Сохранен 67
https://2ch.hk/au/res/5914733.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

НекроТесла

 Аноним 05/06/22 Вск 11:10:56 #1 №5914733 
foto-krasnoy-tesly-model-3-700x490.jpg
Аноны, уверен тут есть владельцы колесниц будущего, хочу у вас спросить, какие подводные камни в покупке несвежей электрички в Москве? Уже не первый месяц в состоянии покупки автомобиля и как и все охуеваю от цен на автомобили. Со своим жалким прайсом, могу себе позволить несвежее БМВ-в багажнике никто не ездил или нового китайца, к чёрту и первое и второе. Взвесив все ЗА и Против, я понял, что хочу Теслу! По всем моим запросам, мне электромобиль с 400км хода подходит чуть более, чем полностью. А именно Tesla 3 Performance.
Парочка примеров с каким пробегом, какого года, в какую цену рассматриваю.
https://auto.ru/cars/used/sale/tesla/model_3/1115324591-06f46c80/
\https://auto.ru/cars/used/sale/tesla/model_3/1115317271-7fc0500b/
https://auto.ru/cars/used/sale/tesla/model_3/1114684377-6d94a94e/
Тут салоны-перекупы, но и машина так сказать не совсем обычная. В общем, где я могу соснуть?
Аноним 05/06/22 Вск 13:13:14 #2 №5914780 
>>5914733 (OP)
>НекроТесла
>электромобиль с 400км хода подходит чуть более, чем полностью
Она с завода и 300 не проходит с кондеем летом. Зимой ~250
А теперь представь что это баржа на уставших аккумах.
Я думаю не надо объяснять тебе, сколько стоят аккумы новые, и какие сейчас проблемы с логистикой. По воздуху их не возят и до сво не возили.
Аноним 05/06/22 Вск 13:25:29 #3 №5914789 
>>5914780
Наверняка есть услуга перепаковки старых, там же стоят обычные китайские элементы
Аноним 05/06/22 Вск 14:49:13 #4 №5914845 
>>5914789
Ты где их покупать будешь?
1 18650 киатйский 400 рубасов стоит. В 3 тесле их 450 шутк.
200к за акумы отдашь, 100 за перепаковку.
2 зимы в минус 25 и всё по новой.
А теперь представь, чт опара банок бракованых. Костёр хороший будет
Нормальынй самсунговский 18650 стот 900 рублей
Полмульта готов отдать?
Аноним 05/06/22 Вск 15:47:04 #5 №5914865 
>>5914845
>18650 киатйский 400 рубасов стоит
150 даже высокоамперные на 2-2.5ач недавно смотрел и это розничная цена.
Аноним 05/06/22 Вск 16:17:19 #6 №5914880 
>>5914865
150 это китайская параша вообще без защиты от ереплюсовки и нагрева.
Ёбнет через неделю
Аноним 05/06/22 Вск 16:26:53 #7 №5914882 
>>5914880
Покажи мне элементы с этими защитами, лол.
Аноним 05/06/22 Вск 16:33:26 #8 №5914885 
image.png
>>5914882
Орига тесла с защитами.
Просто 500 банок в одном месте это пиздец. 1 коротыш и тесла вместе с водятлом сгорает за 0.5 секунд в адском пламени
Аноним 05/06/22 Вск 16:43:27 #9 №5914887 
2022-06-05 16.39.40 aliexpress.ru f57d88bdde0f.png
>>5914885
Держи с защитой по 160. Это все еще опт и с первой страницы.
Аноним 05/06/22 Вск 16:43:58 #10 №5914888 
>>5914887
>все еще опт
Розница, конечно же. Опт будет дешевле на 30-50%.
Аноним 05/06/22 Вск 16:51:56 #11 №5914893 
>>5914887
Допустим киатец не наебал и там орижинал с защиток.
80к Сколько будет стоить работа по перепаковке? Хуй знает
Шипинг из китая. По воздуху литий не поставляют, скока ждать?
Не готова рашка к электрокарам еще.
Завидк бы, хотябы по 5 сервисных центров в крупнейших городах, по 1 в мухосранях, и по паре зарядок на каждую бензиновую заправку.
Тогда будет заебца.
Аноним 05/06/22 Вск 16:52:38 #12 №5914894 
>>5914887
Доставка ,14 августа.
Аноним 05/06/22 Вск 17:03:32 #13 №5914898 
image.png
>>5914845
>1 18650 киатйский 400 рубасов стоит. В 3 тесле их 450 шутк.
450 штук в 1 блоке
В модел 3 16 блоков
444х16=7104
7104х150 = 1065000 если заказывать с китая
7104х740= 5256960 если брать в розщницу в рашке, нормально?
Сколько будет мтоить работа по сборке блоков и установку в машину?
Новая теслабатарея в сборе из штатов стоит 25к баксов, примерно 1.5 ляма по текущему курсу + 100к шипинг
На какой стул сядешь, ОП?
Аноним 05/06/22 Вск 17:47:04 #14 №5914922 
>>5914845
>Полмульта готов отдать?
А сколько будет стоить капиталка сравнимого премиума?
Аноним OP 05/06/22 Вск 17:51:23 #15 №5914925 
City7.jpg
Какой-то жути нагнали. Почему я обязательно сразу должен бежать покупать батарейки за полтора мульта? У них там и 70ккм пробега ни у кого нет. А я ещё столько же лет за 10 накатаю, дай Бог, уже 100500 автомобилей поменяю за это время. Тесла настолько ненадёжное говно или вы с дивана капчуете?
По вашей логике, б/ушный электромобиль вообще покупать нельзя никакой.
Аноним 05/06/22 Вск 18:05:53 #16 №5914929 
>>5914925
>У них там и 70ккм пробега ни у кого нет
Ака, конечно. В асашай конечно пробеги не крутят.
Сисуна посмотри, он тебе покажет как не крутят
Аноним 05/06/22 Вск 18:06:43 #17 №5914931 
>>5914922
1.5 мульта на китайских.
Контрахтный некродвиг тыщ 200
Аноним OP 05/06/22 Вск 21:49:09 #18 №5915017 
TES001.jpg
>>5914929

Понятно, что ууские не обманывают дуг дуга, но там и год выпуска 2018-2019, а в такси Теслы вроде не котировались.
Аноним OP 06/06/22 Пнд 19:27:55 #19 №5915473 
tesla-s3xy.jpg
Да не верю. Никто некроэлектричкой не владеет тут что ли? А тредов то пилили, фантазёры. Это я сюда ещё захожу раз в полгода.
Аноним 06/06/22 Пнд 19:32:40 #20 №5915475 
>>5915473
Тред пилили эквестриане, которые покупали утопленников в США. Но сейчас им не до этого.
Аноним 06/06/22 Пнд 20:29:13 #21 №5915502 
Аноны, на какомто стриме мимолетом слышал что вагуди даёт 8 лет гарантии на свои батарейки с заовда. Они реал столько ходят или через 8 лет там будет треть мощности?
Аноним 06/06/22 Пнд 20:45:37 #22 №5915508 
>>5915502
Надо выяснить, что там за текст мелким шрифтом. Например, на кузовню от сквозной коррозии тоже много кто многолетнюю гарантию дает, но когда жуки начинают лезть через 3 года, то это уже не гарантийный случай.
Аноним 06/06/22 Пнд 21:07:25 #23 №5915516 
>>5915473
>Никто некроэлектричкой не владеет тут что ли?

99,9% некроэлектричек в рф это ниссан лиф
и батарею к нему найти не такая уж проблема, да и восстановить тоже
Аноним 06/06/22 Пнд 21:23:55 #24 №5915525 
>>5915502
Хули им сделается? Тесла если что уже 10 лет продается и статистики по ним дохуя.
Аноним 06/06/22 Пнд 21:33:03 #25 №5915528 
Autlib.png
>>5915525
А какже колво зярядов батарейки? Или там катко всё по другому утроено?
https://www.turbo.fr/actualite-automobile/un-champ-dautolib-decouvert-romorantin-175557
Аноним 07/06/22 Втр 08:33:53 #26 №5915660 
>>5915528

Нихуя непонятно.
Аноним 07/06/22 Втр 12:09:26 #27 №5915770 
Анон, не слушай идиотов с /ау/, у которых вообще нет теслы. Посмотри видео владельцев https://youtu.be/hTu4ZPzPbC8 Тесла это отличный автомобиль по сравнению с БМВ, ибо в БМВ тебе придется после покупки вбухивать много денег, а в Теслу нет.
Аноним 07/06/22 Втр 12:42:53 #28 №5915781 
>>5915770
Главное от розетки далеко не отъезжать.
Аноним 07/06/22 Втр 13:43:31 #29 №5915797 
>>5914733 (OP)
В Серпухове есть сервис по Теслам, они там все делают, привозят, восстанавливают, ремонтируют. Поищи контакты в интернете, они подскажут тебе как максимально быстро проебать деньги на бессмысленный карго-понт.
Аноним 07/06/22 Втр 14:19:37 #30 №5915816 
>>5915797
В Москве, может, и бессмысленный. Но у меня есть пара знакомых, для которых электротелеги оказались находкой. Например, у одного жена возит на второй их тачке из пригорода спиногрызов в городскую гимназию. Там в день едва 10км пробега набирается. И он подумал, нахера мне бензинка с ее геморройным ДВС, если я могу купить для этих целей условного лифа и заряжать у себя в частном доме. Расходы на бенз, масла, фильтры и тормозные колодки отваливаются - профит.
Аноним 07/06/22 Втр 15:41:44 #31 №5915847 
мы

тест
Аноним 07/06/22 Втр 16:21:31 #32 №5915870 
image
>>5915473
По порядку
Были
BMW i3 2014 года
Hyundai Kona
Сейчас гоняю на Ioniq5

i3 была куплена в 2020 (т.е. машине было 6 лет) пробег 60 тысяч миль (100 ккм) Батарея была изношена процентов на 10 (сейчас уже точно не помню, могу полазить и найти точные цифры по SOH, если интересно)

У теслы примерно так же будет, каждые 100 тыс км падение SOH на 10% (плюс/минус именно на эти цифры надо ориентироваться)

В рашке электричка невыгодна по той причине что быстрые зарядки стоят космических денег и их натурально мало. Если ты готов заряжаться каждую ночь дома, твоя электросеть не пыхнет от долговременной нагрузки в 6-7 киловатт, ты не отъезжаешь от дома более чем на половину запаса хода, то, в целом можно брать.

Местных шизов не слушай, все что надо знать об их владении темой это то что они за каким-то хуем до сих пор пихают 18650 в Теслы.

Мимо >>5884021 (OP) кун
Аноним 07/06/22 Втр 17:48:12 #33 №5915916 
>>5915870
>они за каким-то хуем до сих пор пихают 18650 в Теслы
Даун аутист это вы. Тесла собрана на 18650
Кстати, soh меньше 80% это в ноль мёртвая батарея, внезапно, да, даунёнок?
200к пробега для теслабатарей потолок, в рашке с её зимами это 100к км, может меньше.
Сколько стоят батарейки на теслу, написано выше. Дам подсказку для даунка, самая дешевая 1.5 мульта.
Аноним 07/06/22 Втр 18:22:06 #34 №5915936 
>>5915916
> Тесла собрана на 18650
Ты бы хоть загуглил прежде чем продолжать показывать тут всем свою никчемность.

>As we can see, there are four rows of LFP cells, which reminds us of the 4 modules with 2170-type cylindrical cells in Tesla's original design in the Model 3/Model Y.

>Tesla accustomed us to using lithium-ion cells in cylindrical form factor, starting with 1865 (18650) in Model S/X, 2170 in Model 3/Y
Аноним 07/06/22 Втр 18:28:00 #35 №5915940 
>>5915916
> soh меньше 80% это в ноль мёртвая батарея
Это всего лишь 400 километров запаса хода вместо изначальных 500.
Нехуевый такой ноль.

Ну, может еще и мощность упадет на 20%
Будет у тебя не 460, а 370 коней. Пиздец как мало, на 15 летнем авто.
Аноним 07/06/22 Втр 18:32:45 #36 №5915942 
>>5915916
Я кстати тебя узнал по твоим высерам.
Это ты ведь мне срал что при 50 кВт зарядках моей батарее пизда через год.
Смотри че творится, после 2000 кВт•ч на 150 кВт (и иногда на 350 кВт) зарядках, за два месяца SOH 100%
Аноним 07/06/22 Втр 18:33:07 #37 №5915943 
image
Пикрил забыл.
Аноним 07/06/22 Втр 19:41:33 #38 №5915971 
image
Еще чуть подкормлю дурачка и пойду делами заниматься.

Смотри что принес.
10-ти летняя Тесла Р85 с пробегом 236000 км
https://www.autocentrix.com/vehicle-details/used-2013-tesla-model-s-performance-carrollton-tx-id-45816226

При приблизительно 1/3 батареи (видим на одном из фото, пикрил) запас хода 83 мили, умножаем 83 на 3 получаем полный запас 249 миль.

Идем в гугл

>The original Tesla Model S P85 got an EPA-rated range of 426 km (265 miles)

Потом идем в карфакс и охуеваем от того как тачку ебали
>Estimated miles driven per year — 18,520/yr

https://www.carfax.com/VehicleHistory/ar20/iDUOzQ_k1FPXkttd6JBF7mR5_0EZvZOXuUQV22fMtA5vbmXnPfCqLcq0RU2S_tQTPVnPwt2T19r5t8KKAyO6b2d8iqgSdC_ACtI
Аноним 07/06/22 Втр 21:17:24 #39 №5916024 
>>5915870
https://www.youtube.com/watch?v=2esTXUBD46g
Аноним 07/06/22 Втр 21:51:02 #40 №5916030 
>>5915940
Ага. А если емкость батареи упадет до 50% от начальной, то всего лишь останется 250 километров запаса хода и мощность упадет на 50%.
Аноним 08/06/22 Срд 00:53:42 #41 №5916093 
>>5916030
Даже страшно представить как ты все-таки смог до этого додуматься.

По поводу мощности тут скорее всего прямой зависимости нет.
Но то что батка не сможет отдавать первоначальные токи скорее всего правда. Но, я не вникал так глубоко в этот вопрос.
Аноним 08/06/22 Срд 03:23:53 #42 №5916109 
>>5916030
> если емкость батареи упадет до 50% от начальной
Ты вообще понимаешь что у современных баток это 30 лет?
Ты вообще осознаешь что такое 30 лет?
Аноним 08/06/22 Срд 17:35:24 #43 №5916412 
>>5916109
>Ты вообще понимаешь что у современных баток это 30 лет?
Ага, конечно, чето в ойоёоёйфонах акум за 1.5 года изнашивается до 80% и вырубается в +3 на улице.
>>5915971
Даун аутист верит борткомпу, котоырй пиздит примерно процентов на 30-40. А теперь представь чколько это некрокорыто проедет в рашке при хотябыф -10 с печкой.
Километров 20?
Готовь 1.5 мульта на батьарейки, додик.
Аноним 08/06/22 Срд 19:18:50 #44 №5916507 
>>5916412
Давай так. Ты пруфаешь свою электричку (я пруфанул) и мы продолжаем с тобой общаться, до тех пор, ты для всех в треде обычная балаболка ни в чем не разбирающаяся, но мнение имеющая. А потому споры с тобой пустая трата времени.

Ты даже в типе ячеек у тесел обосрался, хотя инфа гуглится за секунды.
Аноним 08/06/22 Срд 19:39:48 #45 №5916521 
>>5914733 (OP)
> Парочка примеров
Не лезь, это америкосы, оно тебя сожрёт. Они все тоталенные.
Аноним 08/06/22 Срд 21:36:16 #46 №5916577 
image
>>5916521
> Они все тоталенные.
Надо смотреть каждую тачку отдельно. Затоталить машину в США дохера ума не надо.
Мне вон i3 затоталили за одну только разбитую пятую дверь, ну там по мелочи еще всякого было, но ничего критичного, пока salvage certificate не прислали ездил на ней, месяца три.

В Беларуси сейчас гоняет.
Аноним 09/06/22 Чтв 07:35:02 #47 №5916746 
>>5916521
У них тотал это очень простая формула: цена восстановления превышает стоимость такой же на вторичке.

А учитывая ебанутую стоимость человеко-часа, а так же то что там ремонт машин по страховой это почти всегда заказ новых компонент и никакого колхоза, то набегает очень легко.
Аноним 09/06/22 Чтв 15:28:22 #48 №5917067 
image
image
>>5916746
> ебанутую стоимость человеко-часа
Еще не надо забывать что Теслы (и прочие электрички) никто кроме официалов чинить не будет. Ммммм. Там такие цены.

Пикрил - счет за замену кронштейна электродвигателя на i3
(Там правда по мелочи еще всего понаменяли)
Но общий порядок цен да, такой примерно. На 1000 запчастей 3000 за работу.
А не как в рашке 1к1.
Аноним 26/06/22 Вск 01:07:12 #49 №5925020 
Нахуй некротеслы. Да, с тачками сейчас проблемы, с любыми причём, но дядюшка Ляо не оставит в беде. Стань обладателем модного пикапа из салуну всего лишь за $2к

https://m.alibaba.com/product/1600079365560/4-wheel-electric-tricycle-Cargo-electric.html

Какие подводные, кстати?
Аноним 26/06/22 Вск 02:08:54 #50 №5925026 
>>5914925
>По вашей логике, б/ушный электромобиль вообще покупать нельзя никакой.
Не старше 5 лет и с пробегом не больше 50к. У некротеслы аккумулятор будет дохлый хотя можно найти и с новым, установленным по гарантии, плюс моторы к 200к пробега требуют замены, хоть тесла и пиздит, что там чуть ли не миллионик, но практика показала обратное.
И последнее - у нас дохуя восстановленных битых, которые могут и полыхнуть, потому что орки в гараже тянули и банки собирали.
Аноним 26/06/22 Вск 02:38:21 #51 №5925028 
>>5925020

Ветром сдует в космос нахуй.
Аноним 26/06/22 Вск 02:57:51 #52 №5925033 
>>5925020
>Какие подводные
Надгробные в случае ДТП их качество зависит от доходов твоих и семьи.
Аноним 26/06/22 Вск 04:57:09 #53 №5925038 
>>5925026
>практика показала
400 тысяч миль
В километры сам переведешь?
https://www.youtube.com/watch?v=fGRrZ0njHJc
Аноним 27/06/22 Пнд 12:16:40 #54 №5925540 
>>5925028
>>5925033
В Москве-то со средней скоростью 40 км/ч? Мне до Ашана/Леруа туда и обратно всего лишь. Живу в хруще, можно удлиннитель из окна вытащить и заряжаться.
Аноним 27/06/22 Пнд 14:12:21 #55 №5925570 
>>5925540
Нельзя, прочитай про сопротивление
Через 10 метров кабеля машина уже перестанет заряжаться
Аноним 28/06/22 Втр 11:46:50 #56 №5925869 
>>5925570
С 1 этажа как раз заебись. Чутка на газон ток заехать мб придется.
Аноним 18/07/22 Пнд 01:38:47 #57 №5936768 
>>5914733 (OP)
Ну чего. Купил?
Аноним 18/07/22 Пнд 04:30:38 #58 №5936774 
В ней холодно.
Аноним 18/07/22 Пнд 06:39:41 #59 №5936785 
image.png
image.png
image.png
>>5915916
>200к пробега для теслабатарей потолок, в рашке с её зимами это 100к км, может меньше.

Блин, живу в Иркутске, Сибирь так-то, у нас самое дешевое электричество в стране, поэтому Лифов дофига и криптобизнесменов. Некоторые уже берут по два Лифа на семью и отказываются полностью от бензинок. Как-то же ездят они? Зимой и под -40 бывает. Мне если бы не надо было за город периодически мотаться, тоже бы наверное уже взял.
Аноним 18/07/22 Пнд 08:13:19 #60 №5936791 
>>5936785
Все это круто, как СУКА заряжать это чудо в многоэтажном на 100500 подъездов муравейнике? Выкидывать кабель с 17 этажа?
Аноним 18/07/22 Пнд 10:34:16 #61 №5936848 
>>5936791
Ну, я бы так и сделал. У меня двор небольшой, закрытый, дом старый, трёхэтажный. А так, наверное можно и с советом дома замутить что-то типа зарядки для электричек. Но это надо быть неравнодушным к тому, что у тебя во дворе происходит, чтобы и для себя какие-то плюшки делать.

Ну или арендуй гараж.
Аноним 18/07/22 Пнд 10:50:53 #62 №5936861 
>>5936791
У меня в прулевостоке несколько знакомых договорились на стоянках и поставили ящики с розетками. Платят по счетчику по заранее обговоренному тарифу.

>>5936785
Пиздатый лиф ZE0 зимой проедет максимум 100км. Более реалистично - 50-70, не более. На AZE0 накинь сверху 10-15.

Вот и весь твой пробег за день.
Аноним 18/07/22 Пнд 11:06:18 #63 №5936867 
>>5936861
50км в день для бытовых нужд мне за глаза - дом, работа, съездить на пару-тройку встреч по работе, забрать ребёнка из сада и домой. Но бывает мотаешься по 250км. Второй бы машиной взял, если б были деньги. С другой стороны на бенз в месяц уходит у меня при "бытовой езде" тыщ 5. Может и имеет смысл посчитать кредит на Лифа.
Аноним 18/07/22 Пнд 13:36:52 #64 №5936939 
>>5925038
Жопой смотрел? Ему поменяли батареи на 380 к, потому что они перестали после 40% заряд держать. Если ты берешь некротеслу, то у нее стоит еще старый тип аккумуляторов, у которого низкий ресурс, такую оп и рассматривает к покупке. Помимо этого нужно учитывать, как машину эксплуатировали. Срок службы сильно зависит от того, как заряжали и где катались. Если чувак катался педаль в пол в калифорнии, где аккумуляторы грелись как суки, плюс заряжался на павер чарджере, то батареи уже к 100к будут дохлые.
Аноним 19/07/22 Втр 12:57:33 #65 №5937911 
>>5914733 (OP)
>В общем, где я могу соснуть?
Все теслы в России это тоталы.
Аноним 19/07/22 Втр 15:52:39 #66 №5938128 
>>5937911
>пук
+15
Аноним 19/07/22 Втр 21:51:28 #67 №5938483 
>>5937911
Лахта, спок.
comments powered by Disqus