Сохранен 48
https://2ch.hk/au/res/5934039.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

На какой стул сесть? Алсо может что нибудь еще посоветуетет ну кроме хуйца соснуть Бюджет максимум 600к

 Аноним 12/07/22 Втр 23:21:43 #1 №5934039 
39489ac496f166e4112cec86c40c7216.jpg
На какой стул сесть?
Алсо может что нибудь еще посоветуетет ну кроме хуйца соснуть
Бюджет максимум 600к
Аноним 12/07/22 Втр 23:24:11 #2 №5934040 
Пикчи отклеились
Аноним 12/07/22 Втр 23:25:24 #3 №5934041 
5da6698865122339dbfc303fce23e809.jpg
чзнах?
Аноним 12/07/22 Втр 23:27:59 #4 №5934043 
f8efdff827b7ff8672347230ecd303af.jpg
Аноним 12/07/22 Втр 23:32:48 #5 №5934048 
Фокус бери.
Аноним 13/07/22 Срд 09:10:27 #6 №5934153 
>>5934048
Из того что смотрел всё убитые. 3 фокус дороже и хуевый какой-то.
Других вариантов не вижу нихуя.
Аноним 13/07/22 Срд 10:15:48 #7 №5934179 
>>5934039 (OP)
Vestochque
Аноним 13/07/22 Срд 10:21:41 #8 №5934182 
citroenc4689884.jpg
>>5934179
>Vestochque
Да их за 600 почти нет. Ну и психологически не готов столько за весту отдать. Новую за 600 я бы взял. а так нахуй.

вот ситроен с4 прикольный и недорогой, но французов что-то все ругают. хз он наверное не ликвидный, потом при продаже много потеряю.
Аноним 13/07/22 Срд 10:31:44 #9 №5934184 
f7PuCDQShLOFkUZZUSKt.jpg
Такие за 500-650 продают 2007-8 года оче нравится, но чет очкую такое брать. Зп у меня не большая охуею с запчастей.
Хотя на тот же 10-й лансер запчасти охуенно дорогие но люди покупают.
Аноним 14/07/22 Чтв 01:14:42 #10 №5934830 
бамп блядь
Аноним 14/07/22 Чтв 01:44:59 #11 №5934837 
>>5934039 (OP)
Китайская некрота за 300 + 300 на ремонт?
Сам вот в похожей ситуации. Китайцы выглядят симпатично, запчасти дешёвые и по кузову есть не убитые вроде как.
Аноним 14/07/22 Чтв 02:30:28 #12 №5934841 
>>5934184
Нахуя б7 когда за такие деньги уже ищется б8, которая по настоящему уже следующее новое поколение, а не допил пассатовской платформы из 96 года
Аноним 14/07/22 Чтв 02:33:29 #13 №5934842 
>>5934041
Это пезда а не машина, искал в 15года нашел один относительно живой из 20машин уж точно которые в живую смотрел. Шумный, салон говно говна, кресла неудобные, головной свет никакой из плюсов надёжный движок и АКПП от первого солариса который бегает до половины ляма и 5 звёзд за безопасность.
Аноним 14/07/22 Чтв 02:45:30 #14 №5934847 
>>5934841
Тут ты борщанул, особенно с Пассатовской платформой, наоборот же. А у б8 уже ТСИ\ДСГ во все поляя.
Аноним 14/07/22 Чтв 03:22:02 #15 №5934848 
>>5934847
А точно, А4 Б5 с 94года идёт, а Пассат б5 с 96го. Вроде поздние б7 также с тфси первого поколения были и ебаным тупорогим автоматом зф 6хп, что уж лучше дсг. Друг прошел все платформы вага, ещё с б5го пассата, по б8 Реста зацепив попутно гольфовскую платформу. И уже на б6 пассате он говорил что это куда более современный авто после а4б7, а купив б8 говорит вообще другая вселенная в положительную сторону.
Аноним 14/07/22 Чтв 05:36:03 #16 №5934853 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5934039 (OP)
Аноним 14/07/22 Чтв 05:41:06 #17 №5934854 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5934039 (OP)
Аноним 14/07/22 Чтв 10:46:19 #18 №5934921 
55d70cdb95a65619e4000014.jpg
>>5934837
>300 + 300 на ремонт
охуенный план, 300+100 еще куда ни шло.
>>5934841
>за такие деньги уже ищется б8
ну одно объявление, это низ рынка получается. и в принципе побаиваюсь на дорогой ремонт встрять.
>>5934842
>Это пезда а не машина
Ну да, все примерно так и говорят. Надежная просто и недорогая в обслуге.
>>5934853
французов побаиваюсь, а вот сивик нравится, 2007-8 за 500-600 продают. Запчасти вроде дорогие, как в принципе и на все хонды.
Лансера не хочу, запчасти космос, выглядит збс конечно... и все пожалуй.
Еще пикрил рассматриваю, но он мне не нравится внешне. наверное машина должна глаз радовать хотябы.
Аноним 14/07/22 Чтв 10:47:46 #19 №5934922 
>>5934039 (OP)
Добавь сотню и купи гранту из салона.
Аноним 14/07/22 Чтв 11:04:22 #20 №5934929 
index.jpg
>>5934922
Аноним 14/07/22 Чтв 11:14:15 #21 №5934931 
>>5934921
Не понял. Сандеру ты рассматриваешь, а Меган/Флюенс "французов побаиваюсь"? У них агрегаты по сути одинаковые, многие вещи взаимозаменяемы, при этом это уже авто выше классом, больше. У них охуенная оцинковка, по стоимости з/ч сложно сказать, смотря с чем сравнивать и смотря какие з/чбрать. Если хорошие, то дешевле форда. Если китайщину, то одинаково.
Аноним 14/07/22 Чтв 11:15:11 #22 №5934932 
>>5934922
в салоне за налик от 920 лол
Аноним 14/07/22 Чтв 11:16:16 #23 №5934933 
>>5934039 (OP)
поискать пежо 308 в хорошем состоянии с небольшим пробегом, желательно в максималке с панорамной крышей
Аноним 14/07/22 Чтв 13:41:44 #24 №5935046 
>>5934931
>Сандеру ты рассматриваешь, а Меган/Флюенс "французов побаиваюсь"
Сандера у знакомого была, ездил и в хуй не дул, продал дороже чем покупал 3 года назад. Ну и у не репутация логана, что-то такое. Меган у другого знакомого есть он с ним заебался, за 400 купил уже 150 говорит вложил. Опять же ликвидность волнует сильно. не хочу через 2-3 года сильно дороже продать.
>>5934933
>пежо 308
Мне кажется это какой-то тянский вариант, не нравится чисто внешне.
Аноним 14/07/22 Чтв 13:43:45 #25 №5935049 
>>5935046
>не хочу через 2-3 года сильно дороже продать
дешевле самофикс
Аноним 14/07/22 Чтв 18:22:19 #26 №5935197 
>>5934921
Пикрил заебись. Логан без жопы.
Руль, 4 колеса, педали. 1.4 не бери.
Бери 1.6 только. По возможности 16v.

В них заебись то, что таксисты их мало брали, по причине того, что немного дороже логана. В максималке есть борт компьютер, кондей, жопогрей, 4 эсп, подогрев зеркал, регулировка сиденья и руля по высоте. По сути что тебе еще надо, собака?
Хотя за 600 можно уже посмотреть рест, он не такой страшненький ну и обновили чутка.
Аноним 14/07/22 Чтв 18:25:11 #27 №5935200 
>>5934933
Это ты зря. Они сейчас пришли к тому возрасту, когда сыпятся все. Тоже предлагали взять, но опыт товарища + его недавние рассказы, что на серваках очередь из этих машин с различными проблемами, говорит о том что хорошо что не взял. Обслуживание стоит денег, неудачные коробки, крайне неудачные движки, а так же траблы с электрикой. Ну и та еще пузотерка, особенно французской сборки
Аноним 14/07/22 Чтв 20:05:21 #28 №5935247 
>>5935197
Достаточно в нее присесть чтоб понять что это не машина, это унитаз на колесах максимально ущербный внутри. Плохо вообще все, посадка, ход педалей, мерзкий руль, мерзкий салон, полностью уебищные сидушки, качество и проектировка кузова - Лада за оверпрайс, ходили как то знакомым выбирали. Ну в итоге как выше описал взяли пробежного сида, на котором волей случая я катал пару лет пока они тусовались по Африкам, так вот даже корейская поделка лучше французской булки. Садясь в Сандеро просто чувство такой будто они тебя поимели(обокрали) прямо на твоих глазах, какой-то куколдизм от мира авто.
Аноним 14/07/22 Чтв 20:22:12 #29 №5935255 
>>5935247
Ты прост зажрался чорт йобаный
Аноним 14/07/22 Чтв 20:49:50 #30 №5935263 
>>5935200
>Они сейчас пришли к тому возрасту, когда сыпятся все
Немного статистики про французов. Была лагуна 2ф2 06г на к4м. Подал в 20г с пробегом 190к. За моих 100к км много что делал но по мелочи, подвеску всю, тормозные диски колодки, рейку развечто с насосом гур пришлось менять.
У родственника меган2 тоже 06г, ездит на нем больше 10 лет уже, и последние пару лет пошла всякая дичь вроде развалившегося подшипника в мкпп jh3 или перетершийся подрулевой шлейф. Кроме конечно традиционного замены подвески, рулевой рейки и сцепления.
Аноним 14/07/22 Чтв 21:00:16 #31 №5935266 
>>5935263
>меган2
пробег 230к кстати
Аноним 14/07/22 Чтв 21:32:01 #32 №5935276 
1632132020322.jpg
> 600к бюджет
> 2022
> обсуждают трупы французов
Аноним 14/07/22 Чтв 22:56:32 #33 №5935310 
>>5934182
>вот ситроен с4 прикольный и недорогой
Не особо прикольный и дороже в обслуживании чем любой другой одноклассник если не сам ремонттруешь
>но французов что-то все ругают. хз он наверное не ликвидный, потом при продаже много потеряю.
если бу то ниче можешь и не потерять.
Аноним 15/07/22 Птн 05:55:54 #34 №5935369 
>>5935046
>Меган у другого знакомого есть он с ним заебался, за 400 купил уже 150 говорит вложил

Ха, дык это ж я. Ну, как бы тут с любой тачкой могут трабблы возникнуть. Логан/Сандеро внезапно тоже может начать сыпаться.

Новый Сандеро, да ещё Кросс, конечно, писечка. Как паркетник выглядит.

>не хочу через 2-3 года сильно дороже продать.
Ну, у Логана может с ликвидностью и получше. Но я брал Меган за 380, а щас за них просят по 600. Покупаются ли они - другой вопрос. Хз. Сам планирую губы накрасить тачке и продавать. Хотя бы выставить, посмотреть на рынок.

Аноним 15/07/22 Птн 05:59:07 #35 №5935370 
>>5935247
Ну, хз. В автошколе на Логанах ездил, тачка как тачка. Один раз пришлось покататься на 1,6 с неотрегулированным газом, дык у меня инструктор впервые матерился, кек.

>даже корейская поделка лучше французской булки
Пиздец ты сравниваешь C-класс с B.

Аноним 15/07/22 Птн 10:34:51 #36 №5935443 
>>5934922
Без абс, есп подушек и с двиганом евро 0.
Аноним 15/07/22 Птн 10:48:46 #37 №5935444 
>>5935443
>евро 0
Экопорридж, спок
Аноним 15/07/22 Птн 15:48:54 #38 №5935612 
>>5935263
Так ты говоришь про рено и их моторы которые по мульту ходят из-за простецкой конструкции. Я про пыжо 308 и их божественный уёбищьный мотор в коллабе с бнв EP6.
Аноним 15/07/22 Птн 18:42:03 #39 №5935711 
>>5935612
Найди пежо308 или ситро с божественным почтимилионником tu5
Аноним 15/07/22 Птн 20:24:14 #40 №5935759 
>>5935612
Я к тому что нареканий нет только легендарному к4м, только фазик раз в 120к менять приходится, и термостаты текут. Ещё кузов збс что на турецком мегане, что на лагуне из Франции. А все остальное приходится делать. Компрессор кондиционера, напрмер, на мегане за приличные деньги менялся, насос гура конечно копейки стоил (новый оригинал).
Аноним 15/07/22 Птн 20:27:10 #41 №5935761 
>>5935711
Кстати с4 08г с ту5 и ал4 тоже был в семье до 150к. Продали живым, а потом повозка была на виду ещё некоторое время и что-то там с коробкой было. То ли из-за деревенской обслуги, то ли время подошло. А так все стандартно. Надёжный мотор и сладенькая ходовка (или дороги говно у нас на Урале).
Аноним 16/07/22 Суб 14:21:52 #42 №5936064 
>>5934931
>>5934921
>французов побаиваюсь
Проблема в том, что из этой тройки французским автомобилем является только Megane...
Аноним 16/07/22 Суб 17:46:43 #43 №5936104 
>>5936064
Меганы2, флюенсы точно были из Турции. Меган3 хэтч хз откуда. Пригнаные из Европы дизельные универсалы конечно же французской сборки.
Аноним 16/07/22 Суб 23:25:00 #44 №5936207 
>>5936104
Дело ведь далеко не в том, где они собраны, а в том, где спроектированы...
Аноним 17/07/22 Вск 00:25:21 #45 №5936211 
>>5936207
Забыл скащать, что у меня трехтурбинный гелик...
...
...
Аноним 18/07/22 Пнд 05:10:18 #46 №5936779 
>>5936104
Флюенсы собирались в Турции и РФ. В Корее они выходили под брендом Samsung SM3.

Меганы собирались в Турции и во Франции/Испании. Это немного разные Меганы. Например на свой турецкий Меган я подбираю з/ч по каталогу Флюенсов.

Аноним 19/07/22 Втр 12:31:20 #47 №5937870 
Главное GM не смотри, совсем пизда кошельку будет.
Аноним 13/08/22 Суб 17:58:34 #48 №5951960 
>>5934039 (OP)
600к ????? юань??????????
comments powered by Disqus