Сохранен 50
https://2ch.hk/au/res/2636591.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

GT86/BRZ

 Аноним 08/05/15 Птн 00:15:01 #1 №2636591 
14310333019050.jpg
14310333019071.jpg
14310333019092.jpg
Сап автаны, тема такая.
Сам имею Астра ПЕС 1.6, 180 коней который. Ей уже три года и у меня кончилась гарантия (да, да, всю эту критику я уже слышал, но машина охуенная и годы этой любви я буду вспоминать). Так что присматриваю обновку. В моих планах было взять OPC и стать мамкиным сракером, тестдрайвил ее, она прекрасна, я знал на что шел. Но крымнаш внес свои коррективы и теперь её официально нет в рашке и вообще она имеет конский прайс по каске, налог, расход и вообще. Смотрел еще меган. Но он какой-то слишком спартанский, комфорта ноль.

В общем, решил я свернуть на темную сторону силы, стать заднеприводным и посматриваю в сторону Субару/Таеты GT86/BRZ. Проблемы типа шумки и жесткой подвески, низкой посадки меня волнуют меньше всего. Меня волнует, чтобы машина выглядела заебись и ехала так же.

Но! Вот все эти ОППОЗИТЫ и прочие СУБАРУТЕХНОЛОГИИ меня что-то смущают.
Расскажите свои доводы и вот это все.
Аноним 08/05/15 Птн 02:50:32 #2 №2636687 
Это ты езду с gopro на голове снимал?
Аноним 08/05/15 Птн 03:31:10 #3 №2636697 
>>2636591
>стать заднеприводным
чет прикрикнул с этого, особенно в контексте субары
Аноним 08/05/15 Птн 03:35:59 #4 №2636699 
>>2636591
Попозит без турбины надежен, даже с учетом того, что это FA20.
В целом оно ниедет, зато прекрасно рулится.
Аноним 08/05/15 Птн 03:50:48 #5 №2636703 
>Ездил на овоще по цене короллы
>Решил стать мамкиным сракером
>По деньгам не тянет даже бу ОПЦ
>Решил смотреть усракованные субары

Тебе же 20 лет, да?
Аноним 08/05/15 Птн 05:12:30 #6 №2636717 
>>2636703
Нет, мне 14. Но я у мамы мечтун, мечтать про опель мне надоело, и вот я здесь.
Но хватит обо мне. Здесь же полно владельцев врыксов, расскажите мне.
Аноним 08/05/15 Птн 05:23:16 #7 №2636718 
А чего рассказывать? Брз, отлично принятый во многих странах, никогда не будет понят в рашке по двум причинам:
1. Дороховато за мало штатуса
2. Не валит до 100 изкоробки

Этот авто является отличной машиной и заготовкой для увлеченных спортом и тюнингом, но в этой чудной стране кроме покупки статуса и светофорных гонок потных менеджеров на дсг нет ничего святого.

В остальном шикарная машина. Никому не рекомендую, жрите свои мерзотные дсг-нагибаторы и причмокивайте.
Аноним 08/05/15 Птн 06:20:09 #8 №2636726 
>>2636718
>В остальном шикарная машина
Игрушка какая-то. Для фантазий тюнингователей дедушкиной восьмерки
Аноним 08/05/15 Птн 11:57:35 #9 №2637112 
>>2636718
Хз. 7,5 даста, по мне так норм.
Аноним 08/05/15 Птн 11:58:24 #10 №2637115 
>>2637112
Джвачую. Для двухлитрового атмосферника - это отличнейший результат.
Аноним 08/05/15 Птн 12:05:24 #11 №2637124 
Все заебись, но как найти живой экземпляр. Они же все усракованные уже двумя поколениями нищих студентов воннаби форсажвиндизель вот это все.
Аноним 08/05/15 Птн 12:14:45 #12 №2637132 
>>2636591
Ну смотри сам, машина весьма приятная в плане внешности, посадки водителя, заднеприводности, остроты руля и обратной связи от него и т.д. Но "збсь" ехать она не будет. Если бы ты пересаживался на неё с чего-то типа 1.6/100лс, тогда да, но после астры... Для вполне приемлемого "даста" придётся сильно поработать палкой, а после ста тебя ждёт сплошное расстройство. Но зато будет море радости от управляемости и понимания происходящего с машиной даже на небольших скоростях.
СУБАРУТЕХНОЛОГИИ вполне себе надёжны, это не печально известные 2.5л, знакомые катаются, проблемы если и возникают, то мелкие. И через полгодика тебе сильно захочется поставить резину поширше, и вкрячить турбокит. Я бы на твоём месте еще раз подумал, посмотрел бы в сторону гольфа-Р или нового фокуса РС. А уж если глядеть на б/у, так выбор становится еще интереснее.

>>2636687
Наверное это был я.
Аноним 08/05/15 Птн 12:24:35 #13 №2637147 
14310770759330.gif
>>2636718
>жрите свои мерзотные дсг-нагибаторы и причмокивайте
Бессильная злоба вагохейтеров
Аноним 08/05/15 Птн 13:29:35 #14 №2637343 
все хуйня, заебал.
Аноним 08/05/15 Птн 15:37:50 #15 №2637488 
>>2637132
>И через полгодика тебе сильно захочется поставить резину поширше, и вкрячить турбокит.
Все именно так.
Но в этом же нет ничего плохого, да и с задним приводом можно побаловаться даже на малой скорости, что делает повседневную езду не такой скучной.

sageАноним 08/05/15 Птн 15:44:44 #16 №2637505 
>>2636591
>выглядела заебись
>ехала так же
>GT86/BRZ
Проиграл.
Аноним 08/05/15 Птн 15:58:57 #17 №2637537 
>>2637488
Шолговать машину - занятие сильно на любителя, добавляются дополнительные проблемы. Хотя с улиткой и широкой резиной едет зло, не отнимешь. Вот только в этот бюджет выбор становится еще больше, потому лучше подумать про такое заранее.

>>2637505
Выглядит очень даже забибись, куда приятнее той же бэхи-копейки например.
Аноним 08/05/15 Птн 16:15:19 #18 №2637558 
>>2637505
Ты просто говноед.
Аноним 08/05/15 Птн 16:21:20 #19 №2637566 
14310912808830.jpg
14310912808951.jpg
>>2637537
>куда приятнее той же бэхи-копейки например
эскобар.жпг

Только БНВ первой серии - это пиздовозка, которая едет как БРЗ/ГТ86, а БРЗ/ГТ86 - "спорт", который едет как пиздовозка.
Про качество интерьера, мультимедиа и т.д. я даже говорить не буду.
Аноним 08/05/15 Птн 16:29:15 #20 №2637575 
>>2637566
Вопрос бюджета же. По существу ты правильно сказал, для "спорта" всё-таки нынче желательно хотя бы 250 поников. А интерьеры и там и там на троечку с плюсом.
Аноним 08/05/15 Птн 16:33:06 #21 №2637580 
>>2637566
Что это? Фотошоп? Прототип? Тойота собралась выпускать ShitShooting Brake?
Аноним 08/05/15 Птн 16:38:05 #22 №2637589 
>>2637580
http://jalopnik.com/5974483/this-is-a-scion-fr-s-shooting-brake
Аноним 08/05/15 Птн 17:47:06 #23 №2637688 
>>2637132
Турбокиты нинужны - с прулераспила 207 ёж стянуть. И хуле они его сразу не поставили.
Аноним 08/05/15 Птн 17:56:54 #24 №2637696 
14310970149000.jpg
>>2637688
Чего сразу пикрилейтед не сделаешь? Так просто ведь.
Аноним 08/05/15 Птн 18:11:34 #25 №2637739 
>>2636591
>крымнаш внес свои коррективы
Я надеюсь скоро всё встанет на свои места. И машина (ТАЗ) будет лишь у пары человек со двора. Как и положено пидорахо-животным по закону вселенской справедливости. Ну а потом ебнет ядерная война.
Аноним 08/05/15 Птн 18:15:18 #26 №2637744 
>>2637688
А встаёт? Просто вроде по турбокитам у людей уже практика наработана, а тут не будет ли слишком эксклюзивно?

>>2637739
Жить надоело?
Аноним 08/05/15 Птн 20:02:47 #27 №2637902 
>>2637744
Всяко лучше заменить одно зубарупихло на другое, чем надувать атмо.
Аноним 08/05/15 Птн 20:25:44 #28 №2637929 
>>2637902
Спорный вопрос. Можно обосраться с проводкой, компоновкой подкапотки, мозгами, электрикой. Что-то может не заработать, не встать или встать только после шолг-стайл доработок. А атмо вполне можно надуть. В крайнем случае махнув поршневую, снизив СЖ.
Аноним 08/05/15 Птн 20:47:27 #29 №2637950 
>>2637929
Будто на атму кастом коллектор варить не придется, а тюн поршневая встанет а стоимость турбо контракта. Плюс форсунки, навеска хуемое - в итоге от атмты один блок остается с головами. С мозгами ебли не сильно меньше. А так это же субара епта - пили подрамник болгаркой, кидай ежа с помойки, выпуск в крыло и все это отстроить на январе.
Аноним 08/05/15 Птн 21:54:23 #30 №2638085 
>>2637950
Коллекторы могут быть уже готовыми, бери да прикручивай. Тюн-поршневая да, но контрактные ежи придётся регулярно менять. Форсунки не так дороги, остальное совсем копьё. На стенде так и так лучше отстроиться, а уж вариант
>пили подрамник болгаркой, кидай ежа с помойки, выпуск в крыло и все это отстроить на январе.
предлагаю оставить ШОЛГу, ибо машина тут же станет помойкой
Аноним 08/05/15 Птн 22:15:09 #31 №2638108 
14311125093050.jpg
Рекомендую посмотреть копейку BMW с М-пакетом. Задний привод, выглядит заебок, развесовка идеальная, с М-подвеской рулится как карт. 116i (136 л.с.) за небольшие деньги чипуется до 118i (170 л.с.), т.к. движки там почти одинаковые. Насколько я понял, с коробочкой без серьезных доработок мотор легко выдаст 200 л.с. Но я пока серьезно не углублялся в вопрос.
Сам с недавних пор владею 118i (пикрилейтед), очень доволен. Огромное удовольствие от вождения. И в отличие от GT86 есть какие-никакие задние места для друзьяшек и багажник для врагов.
Аноним 08/05/15 Птн 22:30:36 #32 №2638120 
>>2638108
Посмотреть стоит. Есть два минуса: уродский дизайн пиздовозки и бэховладелец (если ОП будет брать не новое). Так что если ОПа не стошнит с уродской задней части копейки - можно обмазаться.
116i до 200лс раскачивается очень неохотно (надо ставить дополнительное охлаждение), у 118i всё получше.
Аноним 08/05/15 Птн 22:35:49 #33 №2638126 
>>2637950
http://www.vortechsuperchargers.com/page.php?id=30190
$5k и 4-6 часов работы.
Свап? Бред.
Аноним 08/05/15 Птн 23:42:24 #34 №2638175 
14311177443770.jpg
14311177443821.jpg
14311177443932.jpg
>>2638120
А я считаю, что корма без перегибов. Похожа на гольф, да и хуй бы с ним. У народа в основном претензии по морде, но именно в М-пакете копье F20 смотрится просто божественно. Мне даже больше нравится, чем свежий рестайл. Изначальный кузов был с изюминкой, непохожий на остальные BMW, а рестайл постригли под одну гребенку с остальным модельным рядом. Это не круто. Хотя я несколько ангажирован, лел.
Аноним 09/05/15 Суб 00:14:45 #35 №2638231 
>>2638175
Не знаю, у меня основная претензия именно к хэтчбэковскому горбу. В кузове купе - зашибись, сам чуть не купил. Но хэтч вышел, имхо, самым уродливым в классе. А морда - что морда, на четверочку с минусом, жить можно.
Аноним 09/05/15 Суб 00:25:10 #36 №2638255 
>>2638126
>чаржер
Нахуй это говно на жалкие полкило буста заберите и 300к. Можно почти целый распил презы притащить.
Аноним 09/05/15 Суб 02:05:33 #37 №2638306 
>>2638108
У тя м-пакет?

Сколько машина из салона стоила? Дорогие ТО? Подвеска убивает? Уже ломалась? Механика?

М-пакет сильно убивает комфорт и клиренс? Без противотуманных тяжело?

Сколько стоит чиповка от 116 до 118?
Аноним 09/05/15 Суб 02:07:10 #38 №2638307 
>>2638175
>Похожа на гольф,
Похожа на поло хэтч.
Аноним 09/05/15 Суб 02:17:48 #39 №2638312 
>>2638255
Ясно.
Аноним 09/05/15 Суб 02:18:40 #40 №2638313 
>>2638175
>14311177443821.jpg
Пиздец.
Аноним 09/05/15 Суб 02:49:28 #41 №2638323 
>>2638306
> Сколько машина из салона стоила? Дорогие ТО? Подвеска убивает? Уже ломалась? Механика?
Я ее только-только купил, поэтому на большинство вопросов не отвечу. Я взял 2013 г.в. (еще на гарантии) со смешным пробегом 10 тыс км за 1 млн. Удачное предложение. Из салона сейчас такая копейка будет под 2 мульта стоить (уже в рестайле), поэтому если брать, то немного б/у типа моей.
> М-пакет сильно убивает комфорт и клиренс?
У меня предыдущая машина была жесткая и низкая, поэтому я уже привыкший, лол. В целом, достаточно жестко, но нет ощущения, что ты едешь на табуретке. Просто жесткая гражданская подвеска. Клиренс низкий. На поребрик не заедешь.
> Без противотуманных тяжело?
Наверное. Только у меня они есть.
> Сколько стоит чиповка от 116 до 118?
В районе 30к у неофициалов. Но можно слететь с гарантии. У официалов прошивка, если мне память не изменяет, стоит порядка 50к. И чинишься потом ты только у них. Иначе можешь слететь с гарантии.
Аноним 09/05/15 Суб 03:30:05 #42 №2638329 
>>2637696
Аноним 09/05/15 Суб 03:46:40 #43 №2638333 
>>2638329
Обосрался.
Аноним 09/05/15 Суб 10:49:54 #44 №2638528 
>>2638255
Цены сейчас долбанутые. Раньше вполне норм было такое вкрячить. Хотя всё равно турбо лучше (пусть и сложнее в установке)
Аноним 09/05/15 Суб 12:20:26 #45 №2638605 
>>2638323
>за 1 млн.
охуеть

Это средняя рыночная цена б-у типа твоей?
Аноним 09/05/15 Суб 15:39:39 #46 №2638849 
>>2636591
Почему бы не купить Хендай генезис купе?
Аноним 09/05/15 Суб 15:55:24 #47 №2638882 
>>2638323
Пиздос вы товарищ - говноед, 30 к за прошивку. Они её хоть на диностенде обкатали? если нет - то лучше в тюнинг ателье идти за прошивкой
Аноним 09/05/15 Суб 16:03:55 #48 №2638888 
>>2638605
Это ниже рынка. Тот редкий случай, когда людям действительно нужно было продать быстро. По рынку такая стоит, я думаю, порядка 1.2 млн.
>>2638882
Ты чем читаешь? У меня УЖЕ 170-сильная 118i, мне ее шить не нужно.
Аноним 09/05/15 Суб 16:19:12 #49 №2638905 
>>2638888
Да я про цены в целом, а так да, в шары ебусь.
Аноним 09/05/15 Суб 19:10:09 #50 №2639148 
>>2637147
Да никто твое говно ваг не трогает, все же знают - "не трогай, вонять не бдует".
comments powered by Disqus