Сохранен 55
https://2ch.hk/au/res/5933580.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кепка

 Аноним 12/07/22 Втр 11:49:12 #1 №5933580 
cd2ad2s-960.jpg
Сап, двачеры!
Вводняк:
Анон, 30 лет, только получил права, слоупок.
Женат, детей нет.
Нужна машина за вменяемый прайс, с вменяемым комфортом, безопасностью, и выебонами ( этож первая машина, анон )
Живу в Сибири, зп ~100, 10к на ипотеку-и все, собственно.
Захотел я цивика кепку.
Какие подводные, аноны?
Сколь баблишка уйдет на доведения авто до состояния ебать привет поехали?
Т.к. первая машина и пруль-увы, рассматриваю ток автомат.
т.к. я еблан, а моя жена крутит у виска-выделил сумму , в которую планирую купить 2 авто- мне ( цивик), 2 жене ( хз, что приглянется).
Короче интересует стоимость владения, надежность, че по запчастям, и соотношение времени езда/сервис
Аноним 12/07/22 Втр 14:13:18 #2 №5933689 
Реально пиздатый целка аппарат стоит дохуя, (причем такие деньги которые имхо за него жалко отдавать, можно найти аппараты поинтереснее, хоть и более убитые), лучше ищи машину у которой просто живой кузов, без гнилых силовых элементов, арок, порогов, стаканов и всего такого. Кузов это самое больное их место (хонд 90х в целом) и его ремонтировать дороже всего, я за переварку и покраску задних крыльев отдал недавно почти 30к. Остальное там сделать впринципе копейки, запчасти стоят чуть дороже чем на таз с подорожанием из за СВО некоторые позиции все таки стоят сильно дороже, чем на таз, но это не повсеместное явление. С расходниками и прочим проблем нет, все есть в автодоке/экзисте/эмексе. Насчёт кузовни точно не скажу, но машина относительно распространенная, на разборках желаемое точно найдешь чего не скажешь про мой 5 аккорд для Европы . В этой машине самый дорогой ремонт выйдет реально с кузовней (если не углубляться в свапы моторов и прочего). Комфорт это не про эту машину, подвеска жёсткая, но и на дороге стоит хорошо, шумка отсутствует, посадка в салоне "жопой на земле", но на дальние расстояния лично мне ездить комфортно. Ломаться особо нечему, машина простая, подвеска в зависимости от степени своей убитости может дать просраться ибо довольно сложная у конкурентов она уровня ваз 2108, но не сказать что пиздец. Может поебывать мозги по мелочам типа ссущегося масла с трамблёра и не только (да и масло любит хавать), мэйн реле, но это все решаемо. Механику зря не рассматриваешь, автоматы тупенькие, вкупе с поражающим воображение 1.5, на котором скорее всего будет твоя гонка, едет ещё унылее, чем может показаться на первый взгляд. На сивиках этих по моему вообще вариаторы стоят, а это ещё печальнее. Машина в целом скорее для энтузиастов которые могут что нибудь подкрутить и сделать своими руками, машина старая и требует к себе определенного внимания, если по каждому виду срываться на сервис то может и заебать.
Аноним 12/07/22 Втр 14:16:17 #3 №5933691 
4c9dbccs-960.jpg
Аноним 12/07/22 Втр 14:24:07 #4 №5933693 
>>5933689
комфорт-я имел ввиду лучше адской 2114)
Я ездил на кепках раньше-мне вкатило, про посадку в курсе тоже.
У меня есть бабки и есть запал, есть гараж, есть инструмент, есть рукастый родственник в годах, которому нехуй делать.
Есть вроде не еблан я.
Много читал и интересовался - D13B2 и D15B - один и тот же мотор с разным навесным-болт он всё, так сказать.
Проблема только в том-чтобы найти все навесное, и поставить.

Про кузовню спасибо-буду искать чисто кузов салон, остальное-ремонтируется/ставится контракт в принципе.

Если за год не сделаю-продам нахуй))))
Аноним 12/07/22 Втр 17:12:25 #5 №5933785 
>>5933691
ебать писечка
Аноним 12/07/22 Втр 19:22:00 #6 №5933872 
>>5933580 (OP)
>Захотел я цивика кепку.
>Какие подводные, аноны?
"Кепок", в отличии от седанов, изначально ввозили немного, и к тому времени они уже имели репутацию чипспид машины...
Так что я сомневаюсь, что сейчас вообще будет из чего выбирать.
Аноним 12/07/22 Втр 19:29:40 #7 №5933877 
>>5933872
Да можно кепку найти, конечно седанов овердохуя в продаже, а кепки берегут.
Но тем не менее.

ОП
Я бы на твоем месте взял полуусосанный экземпляр, рублей за 100-150, и подготовил еще 200 на кузов/техничку - и от процесса кайфанешь ( ну или проклянешь), и результатом будешь доволен-т.к. сам.

350к за кепку-это слегка дороговато, но не прям дохуя. Супер мега экземпляры продаются по 450-500. А тайп р-бля, даже не надейся конечно)
Аноним 12/07/22 Втр 19:37:35 #8 №5933885 
>>5933872
какой чипсид-чипспид всю жизнь это субы турбовые, кепка даже на vtec едет так себе.
Type-r еще куда ни шло, но это чуть ли не коллекционные экземпляры в рф
Аноним 12/07/22 Втр 19:49:02 #9 №5933891 
>>5933885
Такой чипспид, когда хочется и быстро, и даже на соревы заехать можно и не развалиться, а не только попердывать перепускным и пробивать прокладку.
Аноним 12/07/22 Втр 19:52:56 #10 №5933892 
>>5933891
блять, всю жизнь турбовые субы-это самые дешевые 0-100 - докажи обратное)))
Аноним 12/07/22 Втр 19:55:25 #11 №5933894 
>>5933891
Вообще он дело говорит, какой нибудь ухоженный ЧУМАУОЙ ПРАЭКТ свапнутый стоит +- столько же сколько и турбо форик сф5 или легась б4, не в таком же хорошем состоянии как вылизанная кепка, но и не прям на коленях. Если очень постараться наверное и импрезу gc врх сти можно найти. Ехать это все гораздо лучше хонды будет
Аноним 12/07/22 Втр 20:00:22 #12 №5933900 
>>5933894
да я о том и говорю-турбофорь в Красноярске-по низу можно за 350 взять, на дв-еще дешевле.
Ехать будет куда лучше кепки-это если погонять охото.
Другое дело, что ОП не гонять хочет, а ездить безпроблемно-это не к субе по низу рынка)))
Аноним 12/07/22 Втр 20:06:05 #13 №5933909 
>>5933892
По паспорту? В заездах на ускорение они никогда не блистали, только рассказывали всем, что великие раллисты.

>>5933894
Чумовые проекты уже давно никто не делает. А 15 лет любой студент мог на 1.4@90 поставить китайскую турбину за $500 и кайфовать. И оп ментально застрял где-то там, как и чувак в соседнем треде, дрочащий на мх5 первого поколения. Времена изменились.
Аноним 12/07/22 Втр 20:34:47 #14 №5933942 
>>5933909
Форь едет интересенее из за полного привода и массы в целом, скоре всего-не быстрее.
А вот STI-ха - уезжает даже от type-r как нехуй делать. И делает это веселее - это первое.

Второе- ставить турбу на vtec-это долбоебизм высшей степени-ну нахуя?Этот двиг вообще не про турбо.

Третье-ОП вроде не нужен чумовой проект, ему нужна ино, которая стоит на трассе, более менее едет, и дешева в обслуге.
Как по мне-кепка идеальный варик ( ну я на ничем другом таком не ездил).
Я хз что противопоставить.
марка? Да ну нахуй, это баржа, которая не едет, еще и мозг ебет.
Аноним 12/07/22 Втр 22:07:32 #15 №5934009 
>>5933909
Классно бы покайфовал на китай тюрбе и на и так полудохлом моторчике. У меня знакомый турбовал ф20, по бюджету не помню что тогда вышло, турба-коллектор (можно самому сварить)-пайпы-форсы-кулек-мозг (родные не шьются, нужна хондата), гбц от ашки, тормоза с какого то топора. Надул единичку, выходило что то 280лс. В итоге это поделие шлифовало первые три передачи и проездило 30 тыщ, мотор на помойку. Ну какбэ вообще не конкурент 4вд субарю.
Аноним 12/07/22 Втр 22:41:06 #16 №5934016 
>>5933909
> 1.4@90
Извините, что вмешиваюсь. А это едет с турбиной? Просто мой ебырь попсовую тавотку присмотрел из новых, так там 1.2 и турбина. Ну такой ньюскул щас. Я чет хз
Аноним 12/07/22 Втр 22:43:04 #17 №5934017 
>>5933909
>А 15 лет
Красноголовые в16 валялись по 30-50к никому в хуй не впившиеся, все дрочили на туриквешка2и5
Аноним 12/07/22 Втр 22:44:08 #18 №5934018 
>>5934016
это 1.4-куда он едет?если только витек, и то))
А что за тойота?
Аноним 12/07/22 Втр 22:46:11 #19 №5934019 
>>5934016
Сивик не уступал тогдашним эквивалентам кредитомобилей и с 75сильной версией. Вопрос ускорений же решается передаточными числами. Насколько в какой тойоте они сбалансированы между разгоном и максималкой - я не знаю, надо пробовать.
Аноним 12/07/22 Втр 22:47:02 #20 №5934020 
>>5933580 (OP)
ну какая кепка на автомате, там весь прыкол в моторе который самому закручивать в редлайн надо.
Аноним 12/07/22 Втр 22:48:08 #21 №5934021 
>>5934017
>Красноголовые в16 валялись по 30-50к никому в хуй не впившиеся
Ну еще бы они не валялись по $1600, когда поехать стоило намного ниже. Потом и их спылесосили.
Аноним 12/07/22 Втр 22:53:34 #22 №5934023 
>>5934020
а шо. VTEC-ов на автомате не существует?)
Аноним 12/07/22 Втр 22:58:20 #23 №5934027 
>>5934023
Существуют только на мехе ты сможешь сам в зоне втека держаться, да и автоматы там тупняковые 4ст.
Аноним 12/07/22 Втр 23:02:53 #24 №5934031 
изображение.png
>>5934009
>4вд субарю.
расхайпленное зауральскими колхозниками говно.
Аноним 12/07/22 Втр 23:48:59 #25 №5934058 
>>5933885
>чипспид всю жизнь это субы турбовые
Она легче намного, да и по тюнингу не уступала даже в конце 00-ых, когда в моем городе (Нск) эта культура еще подавала признаки жизни.
>>5933877
А как с канжо-конструкторами сейчас дела?
>>5933900
>по низу можно за 350 взять
Представляю, сколько тут еще нужно зарядить... Сколько сейчас контрактный турбо стоит???
>>5933942
И почему в таком случае на Т/А арене преобладают "кепки", а не субы, мм???
При чем глобально, не только в сев.евразии...
Аноним 12/07/22 Втр 23:51:09 #26 №5934060 
>>5934031
Пикрил не сильно лучше, с учетом того, что его иво потеснил в линейки производителя.
Аноним 13/07/22 Срд 10:33:26 #27 №5934185 
>>5934058
T/A это че? Я не стритсракер.
Time Attack?
Бля, я даже загуглил и почитал че там и как.
Сток, блять, мы смотрим сток!
Где там в этом тайм аттак цивик? В какой класс он попадает в стоке, алло? НЕ тайпэр в идеале в стоке-в первый класс попадет - конечно он там будет божить, это суперлегкий карт.
Сток турбо суба автоматом попадает МИНИМУМ в 3 класс - куда влетают дяди на доработанных машинах - ты о чем вообще?

Еще раз-забудь про гараж и покупку запчастей из за бугра.
Сток млять, сток-купил как с завода, сел поехал.
Турбо субарь-самые дешевые 0-100 - так было всегда.

Технически-я могу в гнилую 9ку воткнуть приоровский двиг на дросселях-и он быть может, даже поедет около 7 - и это будет еще дешевле. Но нахуя?
Аноним 13/07/22 Срд 10:45:29 #28 №5934192 
>>5933689
две ржавых арки автору, подписываюсь под каждым словом

мимо хондаёб b20/b16

ПС
анончик, у тебя пятый евро-аккорд CC7 или СЕ кузов? стоит ли такой брать в кач-ве поджопа на f20z1? Как обстоят дела в внутренними гранатами?)
Аноним 13/07/22 Срд 16:24:19 #29 №5934504 
>>5934192
CC7, но разницы между СЕ и СС особо нет но в цц обычно нет ебучего иммобилайзера который мозги делает, кроме внешних отличий заметил только то, что фильтра топливные под капотом у них разные. Со шрусами проблем вроде никаких, а вот за шаровыми нижними нужно следить, любят ломаться в не самые удачные моменты, в лучшем случае немного загнешь крыло колесом. Как поджоп - вполне, но радиус разворота у него так себе, иногда не очень удобно парковаться и разворачиваться. Проблемы такие же, как и у других хонд, писал выше. На СС передний бампер это настоящая реликвия, но у беларусов можно поискать что нибудь. В плане доступности кузовни СЕ получше. Хуевый ближний свет, ну прям совсем, лечится присиранием ксенона (СЕ в этом плане тоже выигрывает, на него есть готовый пластик фар прозрачный под линзы). А так машина как машина, на эфке динамикой не блещет, но хватает. Опять же лучше брать меху. У меня h23a3, это уже повеселее, но ты скорее всего такой не найдешь. На СЕ есть f18, точно такой же мотор как и f20z1/2. Контракта как такового нет, ибо авто сугубо для Европы (есть ждм Хонда Аскот иннова, от нее много чего подходит, но найти распил с японии в разбор это что то уровня встретить единорога, их всего было выпущено тыщ 5), поэтому все б/у запчасти снимаются с весьма укатанных машин, но все найти можно
Аноним 13/07/22 Срд 23:02:04 #30 №5934802 
Нахуй вам это говно, которое выглядит как автомобиль для детей?
Аноним 14/07/22 Чтв 10:03:43 #31 №5934898 
>>5934802
потому шо это гавно за относительно небольшой прайс и вложения-едет, рулится, и не настолько опасна как любое ведро до 300.
В автомобиль для тетей влезет холодильник?
Сюда-он влетает, без шуток.
Аноним 15/07/22 Птн 16:40:42 #32 №5935645 
бамп нахуй
идела тачка двачера инцела-тесно тепло и уютно как в утробе мамки
Аноним 15/07/22 Птн 21:50:05 #33 №5935830 
>>5934802
А что выглядит как автомобиль для взрослых?
Хаммер?
Аноним 16/07/22 Суб 14:24:02 #34 №5936065 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5935830
>А что выглядит как автомобиль для взрослых?
Так. Последний - для "поднявшихся"...
Аноним 16/07/22 Суб 14:47:56 #35 №5936072 
>>5936065
Ну прямо все сойджекское говно принес.
Аноним 16/07/22 Суб 15:17:59 #36 №5936080 
>>5935830
>автомобиль для взрослых?
>Хаммер?

чет кекнул.
Аноним 16/07/22 Суб 15:34:56 #37 №5936087 
>>5936072
> сойджек
Ты даже не понимаешь, что это значит. Не позорься.
Аноним 16/07/22 Суб 23:03:27 #38 №5936197 
>>5936087
Те самые покупающие массмаркет кал
Аноним 17/07/22 Вск 02:09:39 #39 №5936221 
элементы.mp4
>>5933580 (OP)
>Какие подводные, аноны?
Ближе к концу ипотеки баба забеременеет, за твой счёт поднимет ребёночка и разведётся, забрав у тебя и квартиру и элементы, и на ребёночка (будешь плотить 18 лет) и на неё (до 3 лет).
Вангую, что она бичёвка без кола без двора, поэтому ты для неё лакомый кусочек.
Но, у тебя пока что есть шанс не оказаться на помойке.
Аноним 17/07/22 Вск 19:36:03 #40 №5936546 
>>5933580 (OP)
Если есть дикое желание - бери не думай, без штанов он тебя не оставит.
Сам езжу кайфую, но, сейчас ценники на них неадекватные.
По поводу живого или неживого кузова - смотри главное что бы он не кривой был (крыша, стойки, лонжероны) - это важно. Остальное - арки пороги - всё делается или уже сделано, от этого не убежишь. Если тачка не варилась ни разу, то скорее всего это музейный сивик за 2кк.

Мотор вообще без разницы какой, даже 75 сил сойдет. За 5к впуск поменяешь и будет 100 лс, а для этого кузова этого достаточно.

Сам искал на d15 130 сил или на b20, но из живых был только d14 на 75 сил, сделал 100 и сейчас понимаю что для моих нужд больше и ненужно. Этого хватит для того что бы обгонять условные поло, лансеры, фокусы и вот это вот всё.

Наверное единственный дельный совет это заехать при осмотре на подъемник и посмотреть не сгнил ли он в полах и багажнике.

Потому что сварка это всегда геморройно, долго и дорого и в этот момент ты без тачки. А все остальное делается очень дешево и легко. В сервисах механики их любят, потому что там все находится где нужно, всё откручивается и легко меняется.
Аноним 17/07/22 Вск 19:41:28 #41 №5936549 
>>5933580 (OP)
>>5936546
И дополню, что тебе хочется именно кепку т.к. это "твой первый сивик" и он должен быть именно кепкой, но чем дольше ты хондовод тем больше тебе начинают нравится сивики седаны лол.

Поэтому если будет выбор между хорошим вариантом седана и плохим хэтчем - лучше бери седан. Это тоже самое во всех смыслах, но больше вероятность что на нем ездили взрослые люди, а не сракеры.
Аноним 17/07/22 Вск 20:14:50 #42 №5936568 
>>5936549
В седане нет харизмы и уникальности тридора, выбор седанов в этом классе уже будет намного больше.
Аноним 17/07/22 Вск 21:34:53 #43 №5936662 
В мире столько негнилых интегр, но васьки все продолжают пускать слюни на цивоны... Society....
Аноним 17/07/22 Вск 22:07:06 #44 №5936710 
>>5936662
>столько негнилых интегр
Если только в Калифорнии.
Аноним 17/07/22 Вск 23:55:52 #45 №5936759 
5o18ySBJ743YJMGe1bLYAh0b9g3N58us2f12j5pwnjCULoTISxZYKJggV0U[...].jpg
163823117338-hdpic-club-p-khonda-tsivik-6-pokolenie-41.jpg
>>5936568
так этой харизмой ты удивишь только себя и тех кто в теме, если у тебя что то стоящее. Остальным вообще до пизды что это за ведро прошлого века.
А чем больше ты в теме, тем больше ты понимаешь что там разницы нет, а порой плюсов больше (особенно когда хочешь сменить своё дырявое ведро и скроллишь объявления, а в них седаны после дедов без гнили, колхоза и с достойным салоном)
Аноним 18/07/22 Пнд 00:05:34 #46 №5936762 
>>5936759
>ты удивишь только себя
А для кого еще нужно автомобиль покупать?
Аноним 18/07/22 Пнд 01:26:35 #47 №5936767 
>>5936759
>1
если ты знаком с долбаебом который это ведрище продает то передай ему что за такие бабки я тыча возьму на котором сенна гонял.
Аноним 18/07/22 Пнд 13:24:51 #48 №5936927 
>>5936767
он тебе еще свой эксклюзивный пак мемесов подгонит
Аноним 26/07/22 Втр 15:13:09 #49 №5941596 
>>5936065
Какой-же поло седан страшный. Он только для русского рынка выпускается или еще где продается?
Аноним 26/07/22 Втр 15:19:15 #50 №5941599 
meatsauce42-22072022-0005.jpg
>>5936710
В рахе тож много, я давно обратил внимание, что самые целые окорока из старых хонд чаще всего у тегр. Вон пикрил вообще в Новосибирске куплен был за 300к 4 года назад, трушный топор с b18c редтопом, кузовня живее всех живых.
Аноним 26/07/22 Втр 15:22:56 #51 №5941600 
>>5941599
в том то и дело-что меня интегра не привлекает вообще(
Аноним 26/07/22 Втр 15:46:56 #52 №5941616 
>>5941600
Нухз купэшка очень даже сасная, седан понятное дело овощага та ещё.
Аноним 26/07/22 Втр 17:16:20 #53 №5941663 
>>5933785
Ага, вся течет.
Аноним 26/07/22 Втр 23:29:02 #54 №5941786 
>>5941596
вроде бы для Латинской Америки еще...
Аноним 28/07/22 Чтв 01:50:29 #55 №5942852 
>>5936767
я с ним знаком посредственно, но нужно быть дауном что бы не выкупить что это рофл.
Там и кепки по несколько миллионов в продаже если, если что.
comments powered by Disqus