Сохранен 172
https://2ch.hk/au/res/5939480.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Где можно пообщаться с технически грамотными

 Аноним 22/07/22 Птн 07:20:49 #1 №5939480 
images.jpg
Где можно пообщаться с технически грамотными мотористами?

Вопроса у меня всего 2

1) Зачем нужно прогревать на холостых современные инжекторные двигатели, если в инструкции написано прогревать в движении?

2) Откуда пошел миф, что современные двигатели менее ресурсные, чем старые?

Я уже устал от засилья беспруфных идиотов. Комментарии в стиле "ЭТА ВСЁ ЗАГОВОРЫ МАРКЕТОЛОГОВ" меня не интересуют. Идите в тред к плоскоземельцам.
Аноним 22/07/22 Птн 07:25:58 #2 №5939482 
>>5939480 (OP)
2 - не миф, для того чтобы экономить топливо в начале нулевых повышали степень сжатия, делали поршневые кольца тоньше, поршень легче, выше температуру работы. Если ты сравнишь двигатель мерса из 1980 и 2010 ты заметишь что поршень стал легче, кольца тоньше; блоки стали делать из алюминия, а не из чугуна в угоду экологии. Таким образом учитывая точность изготовления, материалы можно сказать «наработка на отказ» выросла раза в 3, но общий ресурс мог стать меньше.
Аноним 22/07/22 Птн 07:27:17 #3 №5939483 
>>5939480 (OP)
1. Потому что производители под "в движении" подразумевают "движение накатом или с малой нагрузкой", а у нас же люд сразу начинает наваливать как только тронулся с парковки.

2. Из-за фейлов обкатки новых технологий. Алюминиевые блоки, напыление гильз, непосредственный впрыск и другое - практически у всех производителей оно вызывало большие отзывные компании, замены двигателей по гарантии и всё такое. Плюс чем современнее и сложнее двигатель, тем тщательнее за ним нужно следить и обслуживать, а не лить М8Д привет, маслошизик в современные турбопакеты или гибриды и прочие старт-стопы.
Аноним 22/07/22 Птн 07:42:23 #4 №5939486 
>>5939482
>но общий ресурс мог стать меньше
Мы говорим про среднестатистический современный двигатель или про какие-то отдельные его модели?

Всегда были неудачные двигатели и удачные. Брать какой-то конкретный мерседес конкретного года и по нему делать выводы обо всех моторах неправильно.
Аноним 22/07/22 Птн 07:46:59 #5 №5939487 
>>5939483
>начинает наваливать
Я таких не знаю, большинство сразу после запуска едет аккуратно, да и в городах особо не понаваливаешь, пробки, камеры.


>чем современнее и сложнее двигатель, тем тщательнее за ним нужно следить и обслуживать

Это не так, производители сейчас наоборот делают все, чтобы оно не ебало мозг владельцу, кроме замены масла. Это старые двигатели требовали регулировки карбюраторов, зазоров клапанов, катушек, проводов.
Аноним 22/07/22 Птн 08:28:35 #6 №5939499 
>>5939487
>Это не так, производители сейчас наоборот делают все, чтобы оно не ебало мозг владельцу
Казалось бы тебе, а на самом деле владелец-это последний, о ком думают производители. А в первую очередь они думают о своем кармане и о экошизе
Аноним 22/07/22 Птн 08:34:05 #7 №5939502 
>>5939499
Это твое субъективное мнение
Аноним 22/07/22 Птн 08:35:49 #8 №5939503 
>>5939502
Снижение собственных издержек, в том числе по гарантийному обслуживанию, может выглядеть как забота о пользователе, но это не так.
Аноним 22/07/22 Птн 08:51:31 #9 №5939516 
>>5939503
Откуда тебе знать про снижение собственных издержек автозаводов? Ты что там бухгалтером работаешь?
Аноним 22/07/22 Птн 08:57:39 #10 №5939519 
>>5939480 (OP)
масло прогреть; не миф, а статистика
Аноним 22/07/22 Птн 09:46:49 #11 №5939543 
>>5939519
1) Бред
2) Нет такой статистики
Аноним 22/07/22 Птн 10:22:20 #12 №5939551 
>>5939480 (OP)
1) В холодную погоду - для выхода на какой-то более менее пригодный температурный режим. Греть до полностью рабочей нет особого смысла. В теплую после продуки катализатора, как только обороты упадут - можно ехать. До рабочей температуры нельзя крутить двигатели, пока не встали все тепловые зазоры, едем просто аккуратненько.
2) Из-за сложности в технологиях. Ну это звучит банально, но если всего важных деталей 10-15 штук - это одно, а если их 20-30-40 - другое. Высокие требования к топливу, высокие требования к качеству масла, высокая степень сжатия, высокий температурный режим и т.п. - всё усложняет жизнь двигателя, особенно в рф. В современных турбо-двс температура масла в норм условиях может быть 120+ градусов. Да, можно сказать, что производитель всё просчитал, но как показывает практика - весь двигатель в лаке, нагарах, лютый масложор (почти все турбо моторы с рекомендованным регламентом обслуживания сейчас жрут масло. Однако, жор масла - априори ненормальный процесс. Оно куда-то должно деваться. Вот оно и горит, оседает на поршнях, кольцах, клапанах, убивает кат.
Из-за требовательности всё сложнее и сложнее ездить в таких странах как РФ, где большой уровень подделок запчастей и расходников, а также достаточно серный бензин/паленая зимняя солярка. Ваг уже как только не изъебывается, чтобы маркировать детали, ставить голограммы, печати, штампы и прочее, и всё равно весь алик и все магазины завалены шлаком. А потом выясняется, что какой-нибудь дилер ещё и сам возил себе эту шляпу (мог и не подозревать).
К тому-же сыграла на ощущении "ненадёжности" сама конструкция автомобиля. Если раньше поменять шланг/трубку это: автослесарь залез и поменял, то щас - это разбор пол морды, половина пластика, замена тех деталей, которые не подразумевают повторную установку, а потом уже замена нужной детали, после чего ещё много часовая сборка. Т.е. человек отдает машину с 1 маленькой проблемой в виде подтека масла, а ждёт её 2 дня, после чего ещё счет получает на 2 листа А4 с 5-значной суммой. Двигатель может и неплохой, но ты после таких чеков его всеми проклятиями мира вспоминать будешь.
Ну и база: высокий класс экологии. Должно сгорать больше топлива, меньше выбрасывать. Двигатель нормально не дышит, каты у половины машин - говно, которое ещё и рассыпается. При таком угле зажигания и т.п. высокий риск детона с последующими событиями.
+ Большой регламентный интервал, который никто по нормальному не соблюдает. Почти везде написано, что интервал в 15-20 тыс замены масла нужен только в нормальных условиях, с хорошими прогревами, нормальной погодой и без вечных пробок. А так его надо бы делить пополам. Половина жидкостей не обслуживается вообще (справедливости ради, хочется сказать, что 1 владелец при всех условиях так или иначе редко страдает, но вот второй уже легко, т.к. берет как раз машину на этапе 100-120 т.км пробега.

А вообще с этим можно прекрасно жить, если обслуживать чуть-чуть получше и двигатель также пробегает свои 300+ тысяч км, хоть даже турбовый пакет сока со всеми сложными технологиями.
Аноним 22/07/22 Птн 10:27:08 #13 №5939553 
>>5939551
>А вообще с этим можно прекрасно жить, если обслуживать чуть-чуть получше и двигатель также пробегает свои 300+ тысяч км, хоть даже турбовый пакет сока со всеми сложными технологиями.

Да собственно всё тоже самое, что и раньше
Аноним 22/07/22 Птн 10:41:47 #14 №5939560 
>>5939553
Только раньше он спокойно 300к отхаживал на ослиной моче, а сейчас редкий мотор проходит 200к без капиталки, даже если ты его используешь в идеальных условиях. При этом новые надутые моторы даже смысла ремонтировать нет, намного проще и дешевле выкинуть и поставить такой же новый.
Аноним 22/07/22 Птн 10:55:46 #15 №5939570 
>>5939560
>Только раньше он спокойно 300к отхаживал на ослиной моче

Может пруфы будут?


>При этом новые надутые моторы даже смысла ремонтировать нет

А старые был смысл ремонтировать? А на каком пробеге это обычно делали? А все ли этим страдали или предпочитали смотать пробег и скинуть?
sage[mailto:sage] Аноним 22/07/22 Птн 11:02:49 #16 №5939573 
Бототред
Аноним 22/07/22 Птн 11:04:09 #17 №5939574 
>>5939573
Ботокоммент
Аноним 22/07/22 Птн 11:08:33 #18 №5939576 
>>5939480 (OP)
1 https://www.youtube.com/watch?v=XFboUa76UK8
2 оттуда, что в десятые дохуя эксперементировали и было много проблемных дрыгателей
Аноним 22/07/22 Птн 11:39:07 #19 №5939583 
>>5939576
1) Это абстрактные размышления, на деле никто не может пруфануть что прогрев в движении сильнее изнашивает двигатель, чем прогрев на месте.
Аноним 22/07/22 Птн 11:45:29 #20 №5939587 
>>5939543
хуесос, не траль
Аноним 22/07/22 Птн 11:48:07 #21 №5939592 
>>5939583
Выше нагрузка на валы, обороты тоже выше во время работы за рамками рабочей температуры
Аноним 22/07/22 Птн 12:24:56 #22 №5939616 
>>5939570
>А старые был смысл ремонтировать? А на каком пробеге это обычно делали?
Да, был. Они были намного проще и ремонт обходился дешевле.
>Может пруфы будут?
Какие тебе пруфы? Или ты только вчера с автомобилем познакомился?
Аноним 22/07/22 Птн 12:58:04 #23 №5939637 
>>5939592

>на деле никто не может пруфануть, что прогрев в движении сильнее изнашивает двигатель, чем прогрев на месте.
Аноним 22/07/22 Птн 13:07:20 #24 №5939640 
>>5939616
>Да, был. Они были намного проще и ремонт обходился дешевле.

Мы говорим про какой-то конкретный двигатель или про среднестатистический? Про отечественный или импортный?
Насколько я помню в СНГ всегда боялись импортных технологий.

Инжектор, автомат - уууууу инопланетные технологии, нинадежна, сламаеца!

>>5939616
>Какие тебе пруфы?
Пруфы, что старье отхаживало 300к на ослиной моче.

Аноним 22/07/22 Птн 13:09:49 #25 №5939642 
>>5939480 (OP)
>1) Зачем нужно прогревать на холостых современные инжекторные двигатели, если в инструкции написано прогревать в движении?
ненужно, это всё от поклонников карбюраторов и старых чугунных дрыгателей, где из-за разных материалов - разные коэффициенты расширения. Впрочем, даже чугунину уже где-то года с 1998 греть тоже достаточно зимой буквально пару минут. Если АКПП - там да, приходится чуть подольше, в силу необходимости прогрева масла в коробке
>>5939480 (OP)
>2) Откуда пошел миф, что современные двигатели менее ресурсные, чем старые?
оттуда же - от поклоннков старых чугунных двигателей - у них только чугун, только хардкор. Дай им возможность - они б и поршни из чугуна делали. Современный двигатель 300К при нормальном обслуживании в виде смены масла раз в 7К км - отходит без проблем
Аноним 22/07/22 Птн 13:11:02 #26 №5939644 
>>5939637
>на деле
На каком блядь деле пруфануть, уебок блядь. Иди пруфани мне, что в -30 не стоит сразу после старта двигателя крутить его до 6000 оборотов и тащить камаз с цементом. Думаешь много таких идиотов кроме тебя, офкорс будут такие эксперименты ставить ради проверки очевидных вещей?
Аноним 22/07/22 Птн 13:12:02 #27 №5939646 
>>5939642
>где из-за разных материалов - разные коэффициенты расширения.
Ах вот оно что. А мы то думали еще маслу нужно на рабочие температуры выйти...
Аноним 22/07/22 Птн 13:14:14 #28 №5939647 

>>5939644
>в инструкции написано прогревать в движении

Жопой читаешь что ли или где?
Аноним 22/07/22 Птн 13:16:46 #29 №5939649 

>>5939646
>маслу нужно на рабочие температуры выйти

Оно и выходит на рабочие температуры при движении, а не стоянии на месте
Аноним 22/07/22 Птн 13:17:04 #30 №5939651 
>>5939647
В инструкции написано масло менять раз в 15к, надеюсь ты поступишь так же и через 120к попадешь на капиталку, уебок дегенеративный
Аноним 22/07/22 Птн 13:26:31 #31 №5939656 
>>5939651
Там написано, кроме того, про неблагоприятные условия эксплуатации при которых интервал нужно сократить вдвое. Так что не обзывайся.
Аноним 22/07/22 Птн 13:28:55 #32 №5939657 
Безымянный.png
>>5939656
Вот пруф из инструкции тойоты камри
Аноним 22/07/22 Птн 14:02:24 #33 №5939676 
>>5939646
> А мы то думали еще маслу нужно на рабочие температуры выйти..
если не лить М8 и прочее говно - современные масла, конечно, температуры прогретого двигателя не достигают за минуту-полторы - но работают уже и при низких температурах. Не стоит только тапку в пол сразу, просто аккуратно катиться - и масло (как и весь двигатель) прогреется гораздо быстрее. И, соответственно, перетсанет засираться переобогащённой смесью
Аноним 22/07/22 Птн 14:04:09 #34 №5939678 
>>5939637
>что прогрев в движении сильнее изнашивает двигатель, чем прогрев на месте.
прогрев на месте не изнашивает, а засирает. Ибо смесь льётся переобогащённая, сгорает неоптимально - и продукты неполного сгорания уже засирают двигатель. И тогда начинается износ.
Аноним 22/07/22 Птн 14:09:38 #35 №5939679 
>>5939570
Не ОП, но тоже хочу ответить:

1) Как минимум раньше не было таких норм экологии и было меньше систем, которые следят за этим, а те что были - работали на лайтовом режиме. Плюс, впрыск топлива. Во-первых, щас даже на бензинках стоят почти везде ТНВД. Это крутая система, но поди засри его или что-то не так сделай - ремонт будет дорогой. А также везде уже непосредственный впрыск. Да, экономично, да эффективно, но тут же идут сложные форсунки, ебучка при проектировке, а заливать туда что хочешь - хуй там плавал (форсы по 40-50-100к, добрый день). А сложность конструкции влияет ещё и на процент брака и ревизий. Нашумевший Н63 от бнв уже на 2ой десяток ревизий пошёл по форсункам, а они всё гробят моторы.
Надеюсь, пояснил.

2)Тут не согласен, ремонтировать многие турбо моторы есть смысл, потому что новый будет стоить как крыло самолёта, а Б.У, такая же лотерея. Например, мой ваговский пакетик сока Б.У. стоит от 90 до 150 тыс. рублей в зависимости от состояния и гарантии. Его ещё нужно поставить и обслужить (выйдет те же 130-200). Капиталка стоит рублей 200-300, смотря где делать и что. Переплата есть, но зато ты уверен в результате, мотор почти новый. Новый будет 500+ стоить
Аноним 22/07/22 Птн 14:21:23 #36 №5939680 
>>5939657
>>5939656
Критерии есть четкие в инструкции?
Аноним 22/07/22 Птн 14:38:17 #37 №5939689 
>>5939680
критерии чего? написано же: расстояния менее 8км, температура ниже нуля, непрогретый двигатель и т.п.
Аноним 22/07/22 Птн 15:45:03 #38 №5939732 
>>5939480 (OP)
>1) Зачем нужно прогревать на холостых современные инжекторные двигатели, если в инструкции написано прогревать в движении?
Я лично зимой прогреваю за 40-60 минут до выезда машину автозапуском, чтобы в салоне стало очень тепло, и снег на машине растаял. Если стоит в гараже - то не прогреваю заранее - прогреваю на ходу, пока в пробке стою. Летом хватает минут 10-15, чтобы в салоне соответственно стало прохладно.
Прогревать автомобиль зимой полезно тем, что от движка и автоматическая коробка нагревается - соответственно служить будет подольше.
>2) Откуда пошел миф, что современные двигатели менее ресурсные, чем старые?
В угоду экокуколдам делают более легкие двигатели, играют со степенью сжатия и прочим - это не лучшим образом очевидно сказывается на ресурсе двигателя. Сейчас скорее важно то, что современное авто надо нормально обслуживать - те же знаменитые ДСГ+ТСИ/ТДИ служат людям по 500к пробега спокойно если все обслуживается вовремя, а масло меняют хотяб раз в 10к
Но в целом, угода экологии дало нам экономичные двигатели и коробки, я если бы, например взял авто не на автомате обычном+атмо двигателе, а с дсг и турбо - за условные 2-3года/200к пробега(как говорят, что оно сломается) на разнице в расходе топлива наэкономил бы на двигатель с коробкой в сборе, лол
Аноним 22/07/22 Птн 18:31:52 #39 №5939817 
>>5939486
Отдельно взятые моторы мерса есть вообще настолько неудачные с ресурсом типа 60, поэтому на дешевые мерсы они уже ставят реномоторы и они ходят свои 300.

Среднестатистический мотор 2022 будет более надежным чем его собрат из 90 из-за того что литьё без раковин, маслофорсуночки, но менее ресурсным чем низкофорсированные моторы Тойоты 80х. В старых машинах проблемы почти никогда в механической части: отгнила клемма, сдох модуль зажигания, умер дпкв и так далее.

Но один хер сейчас автомобили стали очень надежными и ЦПГ свой ресурс ходит у всех, если кривые руки не лезут, не льют 92 там где нужно 95, не давят пол на холодном моторе то современные ходили бы и 500 легко. К счастью идиотов много и у механиков будет много работы .
Аноним 22/07/22 Птн 18:51:24 #40 №5939821 
>>5939480 (OP)
>Зачем нужно прогревать на холостых современные инжекторные двигатели, если в инструкции написано прогревать в движении?
Если с утра первый завод то мотор не успеет нагреться сразу не важно что инжектор, это холодное масло и металл.
>Откуда пошел миф, что современные двигатели менее ресурсные, чем старые?
Новые часто облегчённые и с высокими оборотами

Обе хуйни это простая физика, никаких мифов
Аноним 22/07/22 Птн 19:05:43 #41 №5939825 
>>5939821
>Если с утра первый завод то мотор не успеет нагреться сразу не важно что инжектор, это холодное масло и металл.

А почему нельзя его прогреть в движении?

>Новые часто облегчённые и с высокими оборотами

С какими высокими? Рабочие обороты сейчас наоборот ниже из-за 6-7-8 ступенчатых КПП и более высокой удельной мощности
Аноним 22/07/22 Птн 19:18:15 #42 №5939831 
>>5939825
>А почему нельзя его прогреть в движении?
Можно, если мягонько стартовать (как в автошколе). Но вообще минуту хотя бы подождать если то будешь ТУПЫМ СОВКОВЫМ ДИДОМ?
Аноним 22/07/22 Птн 21:57:06 #43 №5939885 
>>5939642
>современный ДВС
>300к спокойно
>только менять масло

Хуй сосать.

1.Повышенный температурный режим
2.Ремень ГРМ дохуя раз поменяешь
3.Кольца на маленьких поршнях столько не пройдут
Аноним 22/07/22 Птн 22:52:46 #44 №5939898 
>>5939480 (OP)
Как минимум в случае с автоматами-пулеметами коробку прогреть будет не лишним, хотя бы секунд по 30 подержать r, n и d
Аноним 22/07/22 Птн 23:56:07 #45 №5939923 
>>5939480 (OP)
1 - хоть инжектор, хоть хуектор, а изменение зазоров и вязкости масла с температурой никто не отменял.
2 - Ебическая стереть сжатия, бедные смеси, облегчение всего что можно нельзя, хуй пойми какая продувка цилиндров из-за требования экологов ставить кат максимально близко к башке, и как апофеоз пиздеца - масложор через кольца как заводская фича для снижения потерь на трение. Итог немного предсказуем.
Аноним 23/07/22 Суб 00:33:07 #46 №5939930 
>>5939923
два чая. накину про выпускной коллектор как единую часть с гбц и любимое турбинки в развале блока, и при все этом пластиковое все что можно сделать пластиковым и резиновые уплотнения которые конечно же долго не живут при таких температурках.
Аноним 23/07/22 Суб 01:07:48 #47 №5939936 
>>5939480 (OP)
Ты прав, все это дедомифы.
И масло надо раз в 15к менять.
100к заявленной гарантии отьездит и на чермет.
Тогда рынка бу не будет, все будут на общаках ездить, а господины на грантах изсалуна.
Аноним 23/07/22 Суб 05:47:42 #48 №5939950 
>>5939923
ОП это закомплексованный пердикс, который боится показаться похожим на своего батю
Аноним 23/07/22 Суб 06:14:18 #49 №5939951 
>>5939642
>Современный двигатель 300К при нормальном обслуживании в виде смены масла
И тут я кидаю линки на канал кповер с убитыми G4ke на 100к км с одним хозяином и нормальным маслом.
Аноним 23/07/22 Суб 07:07:11 #50 №5939957 
>>5939480 (OP)
Читаю тред и такое впечатление, что тут каждый первый без дистанционного запуска. Летом: вышел в коридор надевать обувь, завел через приложение авто, пока спускаешься вниз, жижки подогреются, масло проникнет, куда нужно. Сел и поехал. Зимой: завел авто, минут через 15 спустился - движок прогрелся, теплый воздух уже идет в салон. Сел и поехал, и не надо мерзнуть, как долбоёбу. Вообще хз, о чем тут спор.
Аноним 23/07/22 Суб 07:20:49 #51 №5939961 
>>5939957
>Спустился
>А там сгоревший остов
Аноним 23/07/22 Суб 07:33:18 #52 №5939962 
>>5939898
Это не имеет смысла
Аноним 23/07/22 Суб 07:36:53 #53 №5939963 
>>5939923
>1 - хоть инжектор, хоть хуектор, а изменение зазоров и вязкости масла с температурой никто не отменял.
И что дальше? Развивай мысль

>2 - Ебическая стереть сжатия, бедные смеси, облегчение всего что можно нельзя, хуй пойми какая продувка цилиндров из-за требования экологов ставить кат максимально близко к башке, и как апофеоз пиздеца - масложор через кольца как заводская фича для снижения потерь на трение. Итог немного предсказуем.

Слишком однобокие суждения, которые не учитывают и положительные изменения в моторостроении
Аноним 23/07/22 Суб 07:37:47 #54 №5939964 
>>5939936
>И масло надо раз в 15к менять.
>>5939657
Аноним 23/07/22 Суб 07:40:04 #55 №5939965 
>>5939957
А потом читаем:

>Почему мой G4KD задрало? Это все маркетологи пидорасы, а не я инструкции не читаю
Аноним 23/07/22 Суб 07:42:33 #56 №5939966 
>>5939963
Нахуй пошёл, душнила
Аноним 23/07/22 Суб 08:16:30 #57 №5939976 
>>5939516
Да нет конечно, Кабан Кабаныч лучше чай без сахара попьет, лишь бы машина хорошая вышла и аноны сказали малаца.
Аноним 23/07/22 Суб 08:43:31 #58 №5939984 
>>5939976
Хороший продукт покупают лучше, чем плохой.
Аноним 23/07/22 Суб 09:25:43 #59 №5939987 
>>5939640
>Пруфы, что старье отхаживало 300к на ослиной моче.

Заходишь на тот же драйв, выбираешь любуюю старую марку и охуеваешь от того, как над ними издеваются, а они упорно не хотят своим ходом ехать в автохоспис

мимо
Аноним 23/07/22 Суб 09:28:38 #60 №5939988 
>>5939642
>ненужно, это всё от поклонников карбюраторов и старых чугунных дрыгателей, где из-за разных материалов - разные коэффициенты расширения. Впрочем, даже чугунину уже где-то года с 1998 греть тоже достаточно зимой буквально пару минут. Если АКПП - там да, приходится чуть подольше, в силу необходимости прогрева масла в коробке

Волшебный чугун с 98 года пошёл? Почему ничего другое в моторе греть не надо, а вот масло в акпп надо и вообще это другое понимать надо?
Аноним 23/07/22 Суб 09:41:04 #61 №5939994 
>>5939951
>кповер
Он даже новый двигатель будет капиталить и говорить что всё хуево.
Тем более не ясно как этот единственный хозяин ездил.
Аноним 23/07/22 Суб 09:41:37 #62 №5939995 
>>5939961
Кек, почти так и было. Только проводка загорелась, когда я был в салоне. Пришлось даже огнетушителем пшикнуть. Но там я сам долбоеб - долго ездил с полуразобранной торпедой, вот проводка и перетерлась в одном месте. Один хуй, дистанционный запуск - заебись.

>>5939965
> Почему мой G4KD задрало
А че, на других двигателях больше не выпускают машины? На светофоре тоже выключаешь двигатель, чтобы на холостых ни одной минуты не проработал? А если зимой, после движения, надо на 10-15 минут остановиться, тоже выключаешь двигатель и мерзнешь? Во время летней жары во время коротких остановок тоже глушишь двигатель и сидишь в пекле, вместо чила под кондером с запущенным двигателем? Это называется "новые технологии" или что?
Аноним 23/07/22 Суб 10:09:25 #63 №5940003 
>>5939987
Частный случай не статистика
Аноним 23/07/22 Суб 10:15:30 #64 №5940004 
>>5939995
Больше 5 минут на холостых у меня двигатель не работает никогда, потому что в этом нет надобности, в автомобиле как дурак не сижу, не жду никого, лучше в летней кафешке посидеть.
Аноним 23/07/22 Суб 10:21:16 #65 №5940007 
>>5940003
В смысле не статистика? Там только 2 их 10 машины обслуживаются нормально, в остальные льют что попало, колхозят китайскими запчастями, а они всё ездят. Очень даже показательно. Ты же не одну конкретную машину смотри, а ленту по модели
Аноним 23/07/22 Суб 10:26:01 #66 №5940009 
>>5940007
Двигатель с задирами тоже ездит, только масло подливать успевай. Как ездит, куда ездит тоже вопрос
Аноним 23/07/22 Суб 10:31:32 #67 №5940012 
>>5939732
>зимой прогреваю за 40-60 минут
>Летом хватает минут 10-15
Чегонахуй?
Аноним 23/07/22 Суб 10:38:35 #68 №5940014 
>>5939951
>кповер
Больших пиздаболов ещё надо поискать. Приезжает к ним ушатанный в сопли солярис из под такси с пробегом два одометра, в который лили растительное масло раз в 50к. ПАСМАТРИТЕ ШО С ДВИГАТЕЛЕМ ПИЗДЕЦ БАБУШКА РАЗ В ГОД НА КЛАДБИЩЕ ЕЗДИЛА.
А таксист на том же солярисе с пробегом 800к это ВРЕТИ, потому что человек гсм и расходники меняет когда надо.
Аноним 23/07/22 Суб 10:53:49 #69 №5940018 
>>5939480 (OP)
>1) Зачем нужно прогревать на холостых современные инжекторные двигатели, если в инструкции написано прогревать в движении?
Тепловые зазоры. Конечно, сейчас точность изготовления деталей намного выше, но тем не менее немного прогреть двигатель надо.
2) Откуда пошел миф, что современные двигатели менее ресурсные, чем старые?
Потому что резко снизилась культура эксплуатации авто и забота о нем. У меня половина коллег на работе двигатель не прогревают никогда, сразу газ в пол, по ямам ездят как по паркету, на техобслуживание забивают хуй пока машина колом не встанет посреди дороги. Особенно тянки этим грешат, для них авто это коробка с колёсами, в которую просто надо бензак заливать.
Вот после таких владельцев современные авто и не проезжают даже 100к и рассыпаются. Как говорил мне мой дед - если ты заботишься о машине, то и она тебя не подводит.
Аноним 23/07/22 Суб 10:57:20 #70 №5940019 
>>5940018
>Потому что резко снизилась культура эксплуатации авто и забота о нем.
А она когда-то была?
Аноним 23/07/22 Суб 11:04:06 #71 №5940020 
>>5940019
Была и есть, среди нормальных людей, а не соевых пориджей. Буквально недавно видел по тв какую-то рекламу, где была такая фраза - ТЫ НЕ ПАРИШЬСЯ ПО ПОВОДУ ТОГО КАК РАБОТАЕТ АВТОМОБИЛЬ, А ПРОСТО ЕЗДИШЬ. Вся суть.
Аноним 23/07/22 Суб 11:18:12 #72 №5940026 
>>5940020
Соевые пориджи не могут позволить себе автомобиль, не заработали еще.
Аноним 23/07/22 Суб 11:40:25 #73 №5940036 
>>5940018
> Вот после таких владельцев современные авто и не проезжают даже 100к и рассыпаются. Как говорил мне мой дед - если ты заботишься о машине, то и она тебя не подводит.

Я так отличную иномарочку 2008 года 120к пробегу по низу рынка выцепил. Одна знакомая тян решила продать своё ведро, потому что масло жрёт троит пердит не едет мотор умер а в сервисе насчитали ремонт на много денег. Ну я купил эту машину, загнал в огород, вывесил на кирпичи, поменял прокладку клапанной крышки, и сальники валов. Всё, масло больше никуда не уходит. Ещё заменил ДПРВ, свечи с ВВ проводами, мотор перестал троить. Как оказалось, двигатель то в отличном состоянии. Теперь катаюсь на этой ласточке и довольно урчу. А тян очень жалеет, что продала ту машину. Потом купила себе тавоту, потому что ниламаецца. Но она таки сломалась, когда всё маспо из мотора вытекло.
Аноним 23/07/22 Суб 12:33:03 #74 №5940054 
il794xN.2669617201ed68.jpg
>>5939963
>положительные изменения в моторостроении
И какие же там произошли положительные с точки зрения ресурса изменения за последние лет 20?
Аноним 23/07/22 Суб 17:01:33 #75 №5940147 
>>5940054
Более совершенные ЭБУ
Датчики
Синтетика вместо минералки
Компьютерное моделирование
Более точные допуски при производстве
Более совершенные сплавы и материалы


Аноним 23/07/22 Суб 17:46:58 #76 №5940162 
>>5940147
>Более совершенные ЭБУ
В чем выражается это совершенство? Чтобы посчитать смесь и зажигание на основании десятка параметров, много мощи не надо.
>Датчики
Какие новые датчики изобрели за 20 лет?
>Синтетика вместо минералки
Синтетика была ещё в 90х
>Компьютерное моделирование
Опять же, было. Даже АвтоВАЗ свою Калину пилил с использованием моделирования.
>Более точные допуски при производстве
Опять мимо, у японцев зазоры под 0w20 были ещё хрен знает когда.
>Более совершенные сплавы и материалы
Никасил с алюсилом?
Аноним 23/07/22 Суб 17:57:48 #77 №5940164 
>>5940162
То, что все было еще 40 лет назад - это даже похуй. Самое смешное, что тот любитель прогресса любое маргетинговое говно для сдаивания с него денег считает за улучшение - вот что смешно.
Ну были зазорчики побольше в 85, зато масло не жрало и ходит до сих пор. Ну не было 2 катализаторов с EGR, так самой большой проблемой с выхлопом могла быть обломанная шпилька коллектора или оторванный на кочке глушак. И так во всем. Может быть стал меньше расход? Нихуя. Может быть стало дешевле? Тоже нихуя. В каком месте совершенство?
Аноним 23/07/22 Суб 18:31:48 #78 №5940181 
>>5940162
А интернет появился в 1987. Какая разница, если массово это все начало внедряться после 2000 года?
Аноним 23/07/22 Суб 18:35:48 #79 №5940182 
>>5940164
>зато масло не жрало и ходит до сих пор.
Да ты заебал со своими беспруфными кукареками.

Какой современный двигатель жрет масло? Только не надо мне про TSI образца 2010 года сейчас шарманку заводить.

>Может быть стал меньше расход?

Стал. А еще дури добавилось в моторе.
Аноним 23/07/22 Суб 18:43:35 #80 №5940189 
>>5940182
>Какой современный двигатель жрет масло?
Паспортный расход масла до литра на 100 - это не жор? Таких дохуя.
>дури добавилось в моторе.
Ценой надежности и ресурса, это умели еще в 30ых, но осознанно не делали для серийных машин.
Аноним 23/07/22 Суб 18:55:54 #81 №5940194 
>>5940189

>Паспортный расход масла
В реальности расхода нет, паспорт это перестраховка для производителя если ты гонщик по автобану или ебанул паленое масло

>Ценой надежности и ресурса
Не факт

Аноним 23/07/22 Суб 19:09:12 #82 №5940198 
da5c4ad8374e79c8e07a40a442b05591.jpg
Статья подоспела

https://www.drive2.ru/b/608643458722180913/?m=622171025156617298&page=15#a622171025156617298

>В шестидесятых годах достижение пробега в 100 000 миль (160 000 км) было настоящим событием, заслуживающим разворота в "Popular Science".

>В семидесятых годах, жизненный цикл обычного автомобиля был увеличен инженерами в среднем до 100 000 км, а в США — 100 000 миль, теперь менять автомобили можно стало и реже, чем, разумеется, воспользовались покупатели, и средний возраст автомобилей начал увеличиваться во всем мире.

>Идем дальше, видно, что уже в 2012 средний возраст автомобиля увеличился до 11.3 лет, то есть вдвое больше, чем в 1965 году.

>Таким образом, получается, что средний пробег автомобиля до утилизации составлял в 1970 году 55 000 миль или 87 тысяч километров, то в 2006 году — 126 500 миль или 202 000 км! Средний расход топлива при этом снизился с 16.4 л на 100 км, до 10.7 л на 100 км. И это при том, что выросла и мощность двигателей, и масса автомобилей.



Аноним 23/07/22 Суб 19:12:04 #83 №5940199 
Без названия (3).jpg
https://www.drive2.ru/b/608643458722180913/?m=622171025156617298&page=15#a622171025156617298

>В 1995 году, четырехлетний Mercedes W124 показывал 11.8 серьезных поломок на 1000 авто, и 21.5 для шестилетних. У Audi 100 этот показатель был 14.6 и 27.3 соответственно. В 2021 году у Mercedes E-Klasse четырехлетнего зафиксировано 1.8 поломок на 1000 авто, у шестилетнего 13.2. У Audi A6, соответственно, 4.1 и 6.8 отказов. То есть что касается статистики отказов, новые машины снова получаются существенно надежнее прежних.
Аноним 23/07/22 Суб 20:07:09 #84 №5940217 
>>5940198
>рынки которых не лихорадит в такой степени от экономических штормов
Напомните мне, на чем там японские автопроизводители взлетели?
Аноним 23/07/22 Суб 23:10:57 #85 №5940289 
>>5940194
В реальности огромное количество современных моторов достаточно быстро начинают жрать масло даже если лить рекомендованное и менять по интервалам. Причины - тонкие кольца, закоксовывающиеся маслоканалы, потеря цилиндрами геометрии. Ресурс страдает соответствующе.
Аноним 23/07/22 Суб 23:32:00 #86 №5940296 
A71F8DC7-29F7-425D-9603-7F37CCA31C67.jpeg
>>5939732
>Я лично зимой прогреваю за 40-60 минут
Нахуй вообще глушишь двигатель?
Аноним 24/07/22 Вск 00:52:47 #87 №5940326 
>>5939480 (OP)
> Откуда пошел миф, что современные двигатели менее ресурсные, чем старые?

Посмотри сколько мощности и какой расход у старых двигателей и у новых. Современные просто более нагруженные выходят.
Аноним 24/07/22 Вск 02:13:24 #88 №5940339 
>>5939480 (OP)
>Зачем нужно прогревать на холостых современные инжекторные двигатели, если в инструкции написано прогревать в движении?
Потому что масло от холода густеет - и чем выше обороты тем выше шансы, что твой двигатель пойдет по пизде. А инструкции, всё равно, никто не читает.
>Откуда пошел миф, что современные двигатели менее ресурсные, чем старые?
Это не миф, а реальность.
Ездил на Mercedes, обслуживался в регламент, но M274 думал иначе и лег на 72к пробега. Машина была куплена мной новой.
Также ездил на древнем Lexus на 3.0 V6 ( 3GR, если я правильно помню ) - так вот Я купил его на 200к пробега и отьезил ещё 120к, обслуживая реже регламента - вообще блядь никаких проблем - не шумел, не дымил - и никаких ремонтов - вообще все заебись было.
Практика показывает, что более старшие двигатели намного надёжнее современных.
Аноним 24/07/22 Вск 02:50:18 #89 №5940346 
>>5939480 (OP)
>миф, что современные двигатели менее ресурсные, чем старые?
Это не миф, слабенький алюминиевый блок просто не ходит. У w123 мерса и блок и голова чугунные, ресурс больше миллиона километров. У большинства голфов - пассатов конца 80-х и начала 90-х до сих пор блоки не растачивались в ремонт.
Аноним 24/07/22 Вск 07:07:46 #90 №5940366 
>>5940326
>Современные просто более нагруженные выходят.
Нагруженность надо измерять относительно, а не абсолютно
Аноним 24/07/22 Вск 07:10:31 #91 №5940368 
>>5940339
>А инструкции, всё равно, никто не читает.
Это проблемы долбоебов, а не производителей.

>>5940339
Частный опыт это не статистика. Статистика как раз показывает что новое долговечнее

https://www.drive2.ru/b/608643458722180913/?m=622171025156617298&page=15#a622171025156617298

>>5940346
>Это не миф, слабенький алюминиевый блок просто не ходит
Пруфы?
Аноним 24/07/22 Вск 12:02:42 #92 №5940438 
>>5940339
>Практика показывает
Вчера перешел дорогу в неположеном месте и меня не сбили. Практика показывает, что ПДД нахуй не нужны
Аноним 24/07/22 Вск 12:06:26 #93 №5940440 
изображение.png
>>5940368
>https://www.drive2.ru/b/608643458722180913/?m=622171025156617298&page=15#a622171025156617298
Лолкек, кто бы сомневался что любитель некрокорчей всеми силами будет копротивляться цивилизации
Аноним 24/07/22 Вск 12:15:31 #94 №5940443 
>>5940440
Бля, ахуенный топик. Толпа нищеебов на москвичах, ваге 00-х годов, волгах и прочих ржавых капсул смерти рассказывают миру, что раньше вот огого и эгегей.
Аноним 24/07/22 Вск 12:19:08 #95 №5940447 
изображение.png
>>5940440
8к в год пробег, как вам такое, а? Могут ваши современные машины сделать так же?
Аноним 24/07/22 Вск 12:27:57 #96 №5940451 
>>5940447
Челик настолько тупой, что даже не понимает значения слова "статистика"
Аноним 24/07/22 Вск 12:44:31 #97 №5940459 
>>5940438
Хорошая аналогия
Аноним 24/07/22 Вск 12:48:05 #98 №5940462 
>>5940459
Плохая аналогия, ты ПДД нарушил, в статистику не попал, так и поломки идут мимо офф сервисов, и чем старше тачки тем меньше вероятность попасть в статистику. Надо продажи запчастей смотреть.
Аноним 24/07/22 Вск 13:20:00 #99 №5940477 
>>5940462
Причем тут дилеры, если человек рассказывает про свой личный опыт на выборке из 2х машин разного класса, цены, года выпуска и тд
Аноним 24/07/22 Вск 13:30:05 #100 №5940480 
Почему у новых автомобилей завышен интервал ТО?
Ежу понятно, что на турбоваге надо менять масло раз в 7к, но дилер меняет раз в 15к. Проёбы ТО могут быть связаны с последующим износом двигателя?
Аноним 24/07/22 Вск 14:14:02 #101 №5940502 
>>5940480
Чо, масло раз в 15к? Так дилер говорит? Серьезно?
Аноним 24/07/22 Вск 14:24:01 #102 №5940509 
Screenshot from 2022-07-24 17-21-46.png
>>5940480
Не знаю кто там завышает. Тавотка вот что пишет: https://toyota.jp/after_service/tenken/about/maintenance/oilfilter/

На турбопакетах стандартно 5000, а в сложных условиях (большй пробег, косогоры, плохие дороги - думаю сюда и город можно приравнять когда в пробках на 2й передаче ползаешь) - и вовсе 2500 или раз в 3 (три) месяца.
Аноним 24/07/22 Вск 14:29:51 #103 №5940512 
image.png
>>5940502
Серьёзно
Аноним 24/07/22 Вск 14:31:48 #104 №5940514 
>>5940512
Ох лол, они серьёзно предлагают менять говномуфту раз в 3 года?
Аноним 24/07/22 Вск 14:32:23 #105 №5940515 
>>5940477
Это типичный черрипикинг.
Аноним 24/07/22 Вск 14:38:02 #106 №5940521 
/
Аноним 24/07/22 Вск 14:39:34 #107 №5940523 
>>5940509
>На турбопакетах стандартно 5000
>большй пробег
Типа если проехал больше 7к то надо менять на 5?)))000
Аноним 24/07/22 Вск 14:43:44 #108 №5940526 
>>5940514
Щас бы в 2022 году верить табличкам с васянских сайтов
Аноним 24/07/22 Вск 14:54:42 #109 №5940534 
>>5940514
Ебешься в глазницы?
Аноним 24/07/22 Вск 17:23:04 #110 №5940579 
>>5940368
>Пруфы?
Устройство мотора то вообще знаешь? Хоть один мотор в своей жизни разбирал - собирал? Или ты купил какой то силуминовый кал и тебе страшно взглянуть правде в глаза?

https://www.youtube.com/watch?v=ClGfvQxfXdI&t=336s
Аноним 24/07/22 Вск 17:27:18 #111 №5940585 
Безымянны234й.png
Безымянный.png
>>5940480
Почему всех Вас нужно тыкать ебалом в инструкции по эксплуатации?

Аноним 24/07/22 Вск 17:27:51 #112 №5940586 
Безымянный123.png
>>5940585
Аноним 24/07/22 Вск 17:30:53 #113 №5940592 
>>5940579
А ты знаешь?

https://www.youtube.com/watch?v=2YAuIE1uG3M&ab_channel=AndreiKrutsko2nd%2FLivechannel
Аноним 24/07/22 Вск 17:51:48 #114 №5940607 
>>5939988
>Волшебный чугун с 98 года пошёл?
Хочу тебе сказать, что чугунов немало разных. С разными свойствами и коэффициентами.

>а вот масло в акпп надо
иначе просто не едет.
Аноним 24/07/22 Вск 21:03:39 #115 №5940708 
>>5940447
>Пробег 333тк. Машина 1982г. Я в грм был первым.
Загуглил. Он пишет про ранний M102 с однорядной цепью, а это значит, что он либо пиздит, либо мотор уже не родной.
На M102 жрало распредвалы и обрывало цепь. Мерседес это пофиксил только в 1987, поставив дуплексную цепь и изменив материал распредвала.
Аноним 24/07/22 Вск 22:22:19 #116 №5940743 
>>5940708
Хз, у меня М120 ss, нормально ходит. Ресурс огромный.
Аноним 25/07/22 Пнд 02:06:46 #117 №5940815 
>>5939732
>>5940012
А потом такое хуепутало продает тачку с небольшим пробегом и нахуй убитым уже двиглом.
Аноним 25/07/22 Пнд 05:07:09 #118 №5940822 
Тред не читал. Ну че, надо греть или нет? Современные моторы ходют или нет?
Аноним 25/07/22 Пнд 07:21:03 #119 №5940839 
>>5940822
1) ГРЕТЬ В ДВИЖЕНИИ!!!!!!!!11111
2) Ходють и даже очень, если читать инструкцию к автомобилю или как повезет если не читать.
Аноним 25/07/22 Пнд 09:33:19 #120 №5940862 
>>5939984
Оно так, но есть несколько но:
1. Норот давно смотрит на бренд а не на реальное положение дел.
2.Кабаны-кабанчики сейчас везде,в любой фирме сидят,это мировая практика™. Сам подумай, зачем делать двиг милионник? Ведь к тебе тогда и придут снова через лям км,а не через 150к за новой бричкой. А тут ещё и экошиза набигает (которая возможно в сговоре с автопроизводителями)
Поэтому альтернативы между хорошим и херовым товаром практически и нет.
Аноним 25/07/22 Пнд 09:36:23 #121 №5940864 
>>5940026
Мамка с батей подгоняют,не встречал такое ни разу что ли?
Аноним 25/07/22 Пнд 09:40:06 #122 №5940866 
>>5940862
>Сам подумай, зачем делать двиг милионник?
Сидели такие автопроизводители, сидели, делали машины уже почти 100 лет и ТУТ ВНЕЗАПНО году к 2010 ближе Васяны из гаражей российского мухосранска узнают, что существуют какие-то маркетологи и тут же автопроизводители начинают гнать шлак и только в этот момент до них доходит, что не надо делать миллионники, а вот до 2010 не доходило. НУ ТУПЫЕ!
Аноним 25/07/22 Пнд 10:12:40 #123 №5940883 
fordmodelttouring26.jpeg
volkswagengolf923808.jpg
>>5940862
>зачем делать двиг милионник ведь к тебе тогда и придут снова через лям км,а не через 150к за новой бричкой.

Автоиндустрия это непрерывный конвеер технологий. Каждые 3-4 года фейслифтинг, каждые 8 лет рестайлинг. В каждой новой итерации появляются новые опции, усиливается безопасность, комфорт, мощность и экономичность.

Средний пробег среднестатистического владельца 15000 в год. Т.е. 150.000 он проедет за 10 лет. Зачем потребителю 100 лет ездить на форд модель Т, когда вокруг ездят новые гольфы? Потребителю это невыгодно, он не будет ездить на древнем мамонте.
Аноним 25/07/22 Пнд 12:00:29 #124 №5940935 
>>5939640
>Инжектор, автомат - уууууу инопланетные технологии, нинадежна, сламаеца!
Не придумывай уже. По твоим рассказам складывается ощущение, что у тебя никогда автомобиля не было и ты с ремонтниками не общался. Сейчас даже самый старый дед уже ошибки телефоном считывает и ругается, когда приезжает древнее говно без диагностики нормальной. Часть авто на автомате на вторичке не хотят брать, потому что это автоматический попандос на бабки, особенно если берешь уставший премиум с заявкой на скорость.
>>5939640
>Пруфы, что старье отхаживало 300к на ослиной моче.
Ты понимаешь, что я тебе так дать не могу, просто читай бртовики людей на простых моторах, которые туда льют самое дешевое масло и бензин, спиженный с карьерной техники. Моторы ходят, не выдают свою мощность, ссутся, переодически троят, но ходят. Тут даже логически понятно, что сложный агрегат с минимальными допусками будет намного капризней, чем чугуний с зазорами с палец.
Аноним 25/07/22 Пнд 12:06:59 #125 №5940937 
>>5939679
>Тут не согласен, ремонтировать многие турбо моторы есть смысл, потому что новый будет стоить как крыло самолёта, а Б.У, такая же лотерея.
Зависит от типа мотора. Фордовские малолитражки экобустовские обычно не капиталят. Мотор дешевый, а в ремонтопригодность низкая. У меня друг - владелец сто. К нему пригнали 8 ваговских лизинговый подделий на ремонт мотора. 6 моторов реанимировать смогли, а два оставшихся вообще не в какую. Сделали официальный запрос в ваг на ремкопмлект, а пришел ответ, что эти двигатели не предназначены для ремонта и требуется полная замена аггрегата. По гарантии уже мимо, потому что у машин больше 200к пробега уже было. Так что они убили больше 2 недель и кучу денег на попытку сэкономить и отремонтировать моторы, а в итоге пришлось все равно новый ставить.
Аноним 25/07/22 Пнд 12:20:29 #126 №5940943 
>>5940883
>Потребителю это невыгодно
Потребителю -- да.
Нищей Ктулху, которая копит на некроговно 3 года и потом еще год раздает долги после покупки, живя в проголодь, ремонтируя говно в гараже китайскими аналогами -- нет. Им такое не нравится, потому что позволить такой уровень потребления они не могут. Отсюда и "езжу на тойоте 82 года, машина каждый день радует, доволен как слон"
Аноним 25/07/22 Пнд 12:31:31 #127 №5940946 
>>5940943

Раз нищие ктулху тоже ездят на тачках, значит все заебись и автозаводы все правильно делают.
Аноним 25/07/22 Пнд 15:44:33 #128 №5941071 
>>5940937
Ну какие-то да, какие-то нет, само собой. Это также зависит от типа повреждений, не везде отдельно блок можно купить и т.п. Та же классическая ваговская ЕА888 вполне себе чинится, только разлет цен на ремонт от 100 до 350 тысяч, тут уже что ты сломал и где ты это чинишь. А БУ с их ревизициями колец, с неудачной поршневой - ещё купи.
Аноним 25/07/22 Пнд 16:05:46 #129 №5941093 
>>5941071
>ЕА888 вполне себе чинится
Это та хуета где фазики в сборе с распредвалами, которые стоят как крыло самолёта?
а ещё многие владельцы пребывают вполне себе копеечную опору рв на 150к км, из-за которой эти рв и летят
Аноним 25/07/22 Пнд 16:19:09 #130 №5941106 
>>5941071
Это вот эта вот переусложненная хуета https://www.youtube.com/watch?v=qWagiLmB3dk ?

В сравнении с ним любой рисовый мотор это эталон простоты и лаконичности. Да даже кокобуст в сравненнии с ним прост как три копейки: https://www.youtube.com/watch?v=YY9lKS3wLqA а все потому что он является развитием рисовой MZR от мазды
Аноним 25/07/22 Пнд 16:30:40 #131 №5941117 
>>5939480 (OP)

Нахуй вы отвечаете опу-ебанату?
Ему доводы приводят, а он пруфы требует, доказательства.
Говорят про зазоры - РЯЯЯ, дакажы!
Говорят про вязкость масла - РЯЯЯ, дакажы.
Кто ты такой, чтобы тебе что-то доказывать, пруфать, пояснять?
Сам то пруфани, что не надо прогревать, или что новые двигатели, все как один, стали намного лучше старых и пробегают по ляму километров.
Аноним 25/07/22 Пнд 16:37:17 #132 №5941121 
>>5941106
Можно тезисно по пунктам изложить что не так с 888, и чем алюминиевый кокобуст лучше.
Я сразу предложу контраргумент, что чугунный 888 спокойно тюнится до 350-400лс на сток поршневой только заменой турбины (ис38) и впуск-выпуска. При этом на него много всякого афтермаркет вроде трех ремонтных размеров поршневой (на ген2 cda, cdn), можно ковку занидорага без проблем взять.
Аноним 25/07/22 Пнд 16:51:18 #133 №5941128 
Инженеры, какой мотор среди автомобилей от 2010 г.в. самый ультимативно надёжный? Без "но", а реально прочная и долговечная конструкция, способная пройти 500+к км. при обычном нормальном обслуживании, без ежедневных контролей подкапотного пространства и смены масла с расходниками раз в месяц.
Аноним 25/07/22 Пнд 16:51:19 #134 №5941129 
>>5941117
Все ссылки даны в треде.
Аноним 25/07/22 Пнд 16:52:04 #135 №5941131 
>>5941093
Не ебу че там, не перебирал. До СВО стоил ремонт где-то порядка 150-200к, что вполне нормально.
>>5941106
Ну я не знаю, через чур сложный он или в пределах нормы сложный. У меня шитой пока что прекрасно ездит, у знакомых уже не первый раз такие моторы на st3 тоже ездят. Всё прекрасно, никаких проблем со сложностью не испытывают. До СВО также прекрасно чинились в пределах 150-200 тысяч.
Аноним 25/07/22 Пнд 16:55:10 #136 №5941132 
>>5941128
всё что ставится на логан/рио/солярис вполне себе ездит.
Аноним 25/07/22 Пнд 16:55:58 #137 №5941133 
>>5941128
https://www.youtube.com/watch?v=LLpfG569Ovs&ab_channel=%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2
Аноним 25/07/22 Пнд 16:56:12 #138 №5941134 
>>5941128
N57
Аноним 25/07/22 Пнд 17:52:04 #139 №5941158 
>>5941131
>Не ебу че там, не перебирал
Аргументированно, пздц. Видно специалиста.
>>5941131
>стоил ремонт где-то порядка 150-200к,
Как бы не стоит приводить просто какие-то суммы без сметы, дефектовки и прочих подробностей. Может это у чурок в гараже кольца стколпачками кинули новые и все. Лажно бы написал что делалось в известном сервисе с гарантией тысяч 50 км.
Аноним 25/07/22 Пнд 19:26:05 #140 №5941209 
>>5940592
Конечно знаю, я моторы перебирал в отличии от тебя. Сам езжу на 30 летней чугунине, в которую дальше замены прокладок клапанки и поддона не лазили, а 5 летние алюминиевые корейцы уже едут на капиталочку с пробегом 100 тысяч.
Аноним 25/07/22 Пнд 19:28:24 #141 №5941211 
>>5941128
Чугунные реношные блоки, тазомоторы и вроде как, на камри до сих пор чугунину ставят или ставили до недавнего времени. Какой нибудь алюминиевый ВАГовский движок пройдет 300, может 400, а дальше уже как повезет. Один раз перегреешь такой и пиздец ему.
Аноним 25/07/22 Пнд 19:42:38 #142 №5941219 
>>5940339
>Также ездил на древнем Lexus на 3.0 V6 ( 3GR, если я правильно помню )
И что, даже 5 котел не беспокоил?
Аноним 25/07/22 Пнд 20:20:13 #143 №5941232 
>>5940004
Ну ты же понимаешь, что это ебейшее ограничение бегай-ищи кафешку посидеть, если тебе 15 минут надо подождать. Я вообще не понимаю, как в мороз -30 можно на непрогретом движке поехать, ты два раза дыхнешь все окна запотеют, нихера не видно же. Летом я сам не особо прогреваю, но зимой это не вопрос работы двигателя, это вопрос комфорта, чтоб не бегать в мороз по кафешкам греться, чтоб сразу ехать в тепле, подождать тяночку в обусловленном месте. Нет блять сидеть и думать как движок на это отреагирует, ну пиздец же. Поставь в гараже тогда машину и ходи протирай тряпочкой, тогда движок ещё дольше проживет.
Аноним 25/07/22 Пнд 20:23:43 #144 №5941233 
>>5941209
Частный опыт не статистика
Аноним 25/07/22 Пнд 20:27:34 #145 №5941234 

>>5941232
установи вебасто, если ты их Якутии
Аноним 26/07/22 Втр 10:09:54 #146 №5941462 
>>5941158
Я написал что он ремонтируется. Кучу сервисов занимается именно этой серией моторов, есть все детали, хули ты ещё хочешь?
Про сложность которая "чересчур" мне также сказать нечего, но чисто по логике, раз в них дуют до пизды, тюнят и ставят на всё что ездит от вага, а также ремонтируют, то вероятнее всего - это нормальный с точки зрения конструкции мотор.
А вообще иди на хуй, это ты придумал, что я называл себя специалистом, хотя я нигде это не говорил.
Аноним 29/07/22 Птн 11:40:13 #147 №5943778 
>>5939487
>Это не так
Так, иди почитай инструкции пользователя и сервисные книжки.
Особенно где есть указатель о тяжелых условиях эксплуатации (под них попадает почти любая езда в условиях РФ). А если учесть, что в Европах 92 бензина уже лет 10 как нет, а у нас его льют даже в турбомоторы (причем некоторые официальные диллеры даже божатся что их прямой впрыск со степенью сжатия 12-14 "адаптирован для 92ого) которые предназначены только под 98+.
У корейцев вообще есть отдельный лист, где покупатель новой машины прямо в сервисной книжке ставит подпись. что он обязуется менять масло на GDI турбо раз в 7-8к км или полгода, иначе досвидули гарантия.
Аноним 29/07/22 Птн 16:24:13 #148 №5943933 
>>5939487
>производители сейчас наоборот делают все, чтобы
пользователь не мог обслужить автомобиль своими руками в собственном гараже. Будущее это жизнь уже не в кредит, а по подписке.
Аноним 29/07/22 Птн 16:55:30 #149 №5943949 
>>5943933
Надеюсь всю эту подпилочную хуету антимонопольная служба пресечет в скором времени. А то это же пиздец.
Аноним 29/07/22 Птн 17:35:52 #150 №5943975 
>>5943933
Все прекрасно обслуживается своими руками, ты просто никогда этим не занимался
Аноним 29/07/22 Птн 17:45:03 #151 №5943981 
>>5943975
Просто ты наверно сам только масло менял.
Аноним 29/07/22 Птн 21:36:43 #152 №5944087 
>>5943981
Ты книжку по ремонту прочти, там нет ничего сложного
Аноним 29/07/22 Птн 23:52:41 #153 №5944109 
>>5939483
>наваливать
А это сколько в км/ч?
Аноним 29/07/22 Птн 23:55:38 #154 №5944110 
>>5944087
В машине всё в принципе легко. Либо на болтах, либо запрессовано. Знай себе только гайки да съёмники крути. Вопрос только в том, на сколько удобно до этих гаек добираться, и какой уникальный инструмент для этого нужен.

Да даже масло поменять - на некоторых машинах заебёшься пластиковую защиту на тысячи винтах откручивать, на это и расчёт.
Аноним 30/07/22 Суб 00:22:06 #155 №5944114 
>>5944110
Хз, в моем киа сид CD все просто как топор, даже люк специальный есть для замены масла и фильтра, единственный нештатный инструмент там только при замене сцепления используется
Аноним 30/07/22 Суб 00:23:30 #156 №5944115 
>>5944110
Алсо, добавлю про инструменты для диагностики, которые стоят килотонны денег. Без них часто не поймешь какие гайки крутить.
Аноним 30/07/22 Суб 04:14:53 #157 №5944129 
>>5943949
>Надеюсь всю эту подпилочную хуету антимонопольная служба пресечет в скором времени
В насквозь коррумпированной раше уж точно не в этом тысячелетии. Здесь антимонопольная служба и есть эта самая попилочная хуета.

>>5943933
>удущее это жизнь уже не в кредит, а по подписке.
Да.
https://4pda.to/2022/07/16/401649/bmw_vvodit_platnuyu_podpisku_na_standartnuyu_funktsiyu_avtomobilej/
Сейчас опробуют на БНВ-дебилах, посмотрят как им зайдёт подписочное дилдо, что можно по подписке продавать, а от чего будет сильный бугурт, потом на всех остальных. Протестируют насколько плавно надо вводить подписочное дилдо.
Аноним 30/07/22 Суб 10:57:20 #158 №5944216 
>>5944087
Действительно, чего сложного в снятии двигателя на ауди, где цепной грм сзади. Или поперечный тойотовский v6 . Все снимается довольно просто, вот только это можно сделать лишь с условиях сервиса, снимая весь силовой агрегат вместе с подвеской, только в обратном порядке его установки на заводе. А ещё подчас даже первые владельцы, которые покупали эти машины новыми, не хотят платить за такие процедуры и либо едут к ашотам, либо продают машину.
Аноним 30/07/22 Суб 11:16:34 #159 №5944224 
>>5944109
Не км/ч а обороты 3 тыщи +.
Аноним 30/07/22 Суб 14:08:42 #160 №5944294 
>>5944114
Ты бы еще сказал, что в гранит всё легко.
Аноним 30/07/22 Суб 16:27:53 #161 №5944344 
>>5941128
Риосолярисовый 1.6 при должном обслуживании 500+ легко ходит.
Аноним 30/07/22 Суб 23:29:58 #162 №5944528 
granit.jpeg
>>5944294
Там свои заморочки, но зачем ты упомянул тут, коллега?
Аноним 30/07/22 Суб 23:34:02 #163 №5944530 
>>5944528
Содомит.
Аноним 31/07/22 Вск 02:27:17 #164 №5944551 
SX4-SWIFT-1-6-M16A.jpg
>>5941128
>какой мотор среди автомобилей от 2010 г.в. самый ультимативно надёжный?
Пикрил 400к проходит как нехуй при должном обслуживании.
Потом ставишь новые гильзы и ещё 400к. Только нахуя оно тебе? Таксовать собрался?
Аноним 31/07/22 Вск 02:40:14 #165 №5944552 
6iyYeC3u-g.jpg
2281068.png
>>5944344
>Риосолярисовый 1.6 при должном обслуживании 500+ легко ходит.
Аноним 31/07/22 Вск 08:17:23 #166 №5944583 
>>5939480 (OP)
1 чтоб убрать тепловые зазоры
2 томушто допуски меньше
Аноним 31/07/22 Вск 08:21:40 #167 №5944587 
>>5944583
1) Это не влияет на ресурс двигателя если сильно не газовать
2) Поделил на ноль
Аноним 31/07/22 Вск 13:46:16 #168 №5944692 
>>5944587
1 это влияет на мощьность двигателя, непогазуя не поедед
2 меньше допуски по зазорам значит быстрее сотрется до не рабочего состояния. что не ясно?
Аноним 31/07/22 Вск 16:51:10 #169 №5944794 
>>5944692
1) Достаточно ехать не быстро и не резко
2) Вообще не вижу никакой взаимосвязи
Аноним 31/07/22 Вск 18:00:46 #170 №5944839 
>>5944794
1А я хочу быстро и резко. Заявки мое повозка, которая в это не может?
2 Ну плохо что не видишь
Аноним 31/07/22 Вск 18:01:14 #171 №5944841 
>>5944839
Зачем мне*
Аноним 01/08/22 Пнд 00:04:58 #172 №5944985 
>>5944839
Ты все равно стоишь и прогреваешь вместо того чтобы ехать, так что это не имеет смысла

comments powered by Disqus