Сохранен 45
https://2ch.hk/au/res/5954825.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

>>5952997 → > А как понять какая мне по карману? На самом деле это достойно отдельного треда. Люб

 Аноним 18/08/22 Чтв 10:45:19 #1 №5954825 
1.jpg
2.jpg
>>5952997 →
> А как понять какая мне по карману?
На самом деле это достойно отдельного треда. Любая "вещь по карману" - та которую ты можешь безболезненно поменять с окончанием гарантийного срока.
Тут конечно многие прибегут и будут кричать что автомобили ходят и 1 млн километров при должном уходе и т.д. Это так, и тому есть примеры. Но вопрос ведь не в том сколько ходит авто.

Возьмём для примера марку Мерседес (его проще считать). На пикриле гарантийные обязательства автопроизводителя, и условия постгарантийного обслуживания. Так же у них есть гарантия от сквозной коррозии (при условии косяка от производителя). Мы видим полную гарантию в два года, и доп ещё на два. Не будучи миллиардерами, будем владеть автомобилем полные четыре года. Проходя ТО по регламенту через 4 года у нас будет исправный автомобиль в отличном состоянии.

Теперь цены. На пик2 внизу цена на новое авто у официального дилера, и две колонки с ценами на автомобили с пробегом. Разумеется цена варьируется в зависимости от ушатанности, комплектации и т.д., но для А-класса б/у примерно 2,5 млн при цене нового в 3,7 млн. Т.е. на 4 года на замену авто "по карману" будет ценник в 1,2 млн для А-class и 2 млн для E-class.

А сейчас представим что цены на новое заморожены на 10 лет. Есть два человека - Иван и Андрей. Иван каждые 4 года покупает новое авто а Андрей экономит и копит. Через 12 лет:
- у Ивана будет новый автомобиль т.к. он каждые 4 года покупает новый. Суммарно он потратил 1,2 * 3 = 3,6 млн.
- у Андрея возможно будет новый автомобиль, если его 12 летнее авто кто-то купит за оверпрайс, плюс сэкономил он на 3,6 млн а новый стоит на 100к дороже.

И это речь о ситуации когда Иван и Андрей имеют эту возможность - выделять эту сумму на комфортное средство передвижения. Это 5к валюты в год, ну т.е. сумма вполне подъёмная для людей с достатком.

И это пример двух людей которые могут купить автомобиль новым. И мне и вам очевидно что износ крупных узловых запчастей за 4 года не будет таким что его нужно будет менять. А за 8 лет? А за 12 лет? Все трущиеся вещи изнашиваются и ломаются.
И выводы тут не утешительные. Ну, с учётом специфики России, и минималистичных требований отдельных людей, можно сформировать такой вывод: по карману - когда ты можешь купить такое же авто через n-лет с добавкой в 1/3 от стоимости старого авто.
Аноним 19/08/22 Птн 16:09:29 #2 №5955824 
>>5954825 (OP)
Та которую ты можешь обслуживать весь гарантийный срок, а по окончании гарантии купит новую из салона без кредитов и накоплений.
sage[mailto:sage] Аноним 19/08/22 Птн 16:18:26 #3 №5955828 
>>5954825 (OP)
Как жеппа твоя, ммм, спидоран?? Укры еще не порвали, так порвут, хех.
Аноним 20/08/22 Суб 11:30:59 #4 №5956221 
image.png
>>5954825 (OP)
>А как понять какая мне по карману?
По карману тот автомобиль, который ты КУПИЛ, а не заполучил иными методами...
Правильно вопрос должен быть поставлен так: какую часть дохода человек готов отдавать за владение автомобилем?
И на него уже не ответа, т.к. это ценностный вопрос, изначально иррациональный.
>А сейчас представим что цены на новое заморожены на 10 лет.
А у вас такое когда-нибудь было, ммм???
А если нет, то смысл на основании такого допущения прогнозы строить??
Аноним 20/08/22 Суб 14:09:34 #5 №5956305 
>>5956221
Смысл есть для упрощения модели, ирл цены новой, старой и доход растут синхронно, потому модель так же работает, как и в случае фиксированных цен и доходов
Аноним OP 20/08/22 Суб 17:04:27 #6 №5956414 
123.jpg
>>5956221
Этот анон >>5956305 прав, курс прыгает вверх - прыгнули цены как на новые так и на свежее б/у.
Дополню что это не единственное упрощение, например нет гарантии что Иван и Андрей при скачке курса получат индексацию зарплаты, например.

Есть ещё лизинг (аренда) которая в РФ не распространена (для юрлиц есть), но допустим в США ею широко пользуются. Пикрил например, 19к км в год, примерно $25к за 4 года, по текущему курсу ЦБ это 1,5 млн за 4 года.
И точно так же как у Ивана, мы можем каждые 4 года брать новую тачку без пробега. Да, платим больше, есть ограничения в пробеге, может нельзя вкорячить мильонпицот уралов в дверные карты и т.д., но 1,5 млн за 4 года, а Иван должен купить (3,7 млн) и откладывать (1,2 млн).

Есть и более короткие программы аренды/лизинга, вплоть до каршерингов, если пользуешься авто совсем эпизодически, но там очевидные проблемы с шашечками, наличием здесь и сейчас и т.д.

Ну и "есть" не везде в РФ, и в чём-то не в РФ вообще. Но раз "там" есть, раз кто-то даёт такое предложение, значит он зарабатывает на этом, значит выгодно и продавцу и покупателю.
Аноним 20/08/22 Суб 18:06:03 #7 №5956445 
>>5955824
Весь цивилизованный мир живет в кредит и не видит в этом ничего плохого и только финансово НЕграмотные мы копят под матрацем и никак не могут накопить, лол
Аноним 20/08/22 Суб 19:43:43 #8 №5956512 
>>5956414
>например нет гарантии что Иван и Андрей при скачке курса получат индексацию зарплаты, например.
Я об этом и пишу, например...
>>5956305
>доход растут синхронно,
Это ты откуда капчуешь? Из ДС?
Аноним 21/08/22 Вск 21:34:20 #9 №5957177 
>>5956414
>Пикрил например, 19к км в год, примерно $25к за 4 года
Там не так все красиво.
Платеж за эту тачку будет 640/мес
При подписании ты должен будешь отдать еще 4500
Итого сумма платежей будет 35к

При этом MSRP $37,650 (Market Adjustment будет еще тысячи 4, ОК, пусть будет 40к плюс 3к налогов, и прочих поборов еще на 1000) У меня ни у кого среди знакомых нет лизованных тачек. Или кэш, или лоан.

Лиз в США разводняк для ленивых.
Аноним OP 21/08/22 Вск 22:10:34 #10 №5957197 
>>5957177
> Лиз в США разводняк для ленивых.
Разумеется развод, кто будет давать ушатывать тачку ценой в 4 млн за 1,5? Впрочем пишут платёж может быть разным в зависимости от дилера и т.д., может меньше может больше.

Кэш всегда и во всём предпочтителен, то что в первом посте актуально во всех странах в той или иной степени. Можно ещё и про субсидии на электрокары написать, из-за чего по большому счёту и был бум, но это условно локальные истории.
Аноним 21/08/22 Вск 22:39:30 #11 №5957214 
>>5957197
>был бум, но это условно локальные истории.
БЫЛ? Локальные?
У меня кореш созрел брать электричку, я то прошаренный, еще в апреле свою забрал. Так вот он не может найти НИЧЕГО нового.
Ближайшая тачанка стоит в 1400 милях и это самая нищенская комплектация (Настолько нищенская, что я даже не знал о ее существовании на нашем рынке, думал что это европейские заебы) за цену топовой.

https://www.tulsahyundai.com/new-Tulsa-2022-Hyundai-IONIQ+5-SE+Standard+Range-KM8KM4AB9NU108925

При MSRP 40000 за нее просят 52000

Вот ее стикер
https://hyundai-sticker.dealerfire.com/new/KM8KM4AB9NU108925

Лол электричек в США нет в продаже. На все очереди ОТ полугода.
Аноним OP 21/08/22 Вск 23:10:00 #12 №5957234 
>>5957214
Ну хз бро, были новости что собираются "сворачивать субсидии, всё пропало шэф", сам у вас не живу, слышал от знакомых что по юасэй катаются.
Аноним 21/08/22 Вск 23:49:04 #13 №5957265 
>>5956221
>По карману тот автомобиль, который ты КУПИЛ, а не заполучил иными методами...
Хуйня. Что значит КУПИЛ. Купить какой-нибудь бентли континенталь по силам многим анонам, а вот содержать его совсем другое дело. или какой-нибудь Х5 ли каен 300+ л.с. и хуеть от налога на него.
Речь как раз не про купить, а про обладать.
Аноним 21/08/22 Вск 23:53:25 #14 №5957273 
>>5956445
>Весь цивилизованный мир
Твой "весь цивилизованный мир" в жопу долбится и другим советует. Платит дань за право пользоваться оборудованием, которое уже установлено в машине и за которое они заплатили при покупке.
В тех же штатах купить жилье невозможно нахуй, потому что несколько поколений выросло на дешевых кредитах и привыкло влезать в кабалу на десятки лет. Продавцы не растелялись и подняли цены на недвигу до максимальных, так что теперь даже с кредитом охуеешь.
Аноним 22/08/22 Пнд 01:55:17 #15 №5957334 
>>5957265
Ну купи Макларен Ф1, хули купить то не проблема)
Аноним 22/08/22 Пнд 10:55:34 #16 №5957438 
>>5956445
Какой хороший шабесгой.
Аноним 22/08/22 Пнд 10:57:47 #17 №5957439 
>>5957265
>Купить какой-нибудь бентли континенталь по силам многим анонам
Bentley Continental GT III
Новый
Купе
от 39 500 000 ₽

Ты ебанат?
Аноним 22/08/22 Пнд 15:34:47 #18 №5957638 
.jpg
>>5957439
Ебанат - ты. Речи про новый не было.
Аноним 22/08/22 Пнд 16:09:51 #19 №5957708 
>>5957638
Ебанат - ты. Если покупаешь проперженное ушатанное б/у.
Аноним 22/08/22 Пнд 16:15:13 #20 №5957715 
>>5957708
Покупай не проперженное и не ушатанное бу, в чом проблема?
Аноним 22/08/22 Пнд 16:15:27 #21 №5957716 
>>5957708
Покупай не проперженное и не ушатанное бу, в чем проблема?
Аноним 22/08/22 Пнд 16:57:20 #22 №5957747 
>>5957708
Тред не читай сразу подпёздывай?
Разговор был о машинах, которые анон может купить, но владение которыми он не потянет. Новые или нет не важно.
Бентли хороший пример того как сыч, много какой, может пересесть на ёбапрестижную роскошную машину проперженную, почему так не делают? Потому что за 600л.с одного только налога надо заплатить 90тысяч. Плюс обслуживание, ремонты, расходники.
Сюда же Х5/X6, audi Q, каен, таурег, большие лексусы и финики, крузак и прадо, ренджи с ягуарами и дохуя чего еще.

Ладно, допустим анон противник б.у и покупает новый из салона тигуан за 2,5млн. И начинает ссаться с того что его поцарапают, упадет дерево, в него врежутся, угонят. В итоге охраняемая стоянка по 7000/мес и каско за 100тысяч не говоря уже о том, что первые 3 года этот тигуан будет терять по по 15% стоимости ежегодно
Да, на ремонты пока затраты небольшие, но владение все равно не бесплатное.
Алсо, на тот же тигуан, колеса R18, диски стоят 70 резина 60. Влетел в яму, минус покрышка и 15тысяч.

То, что анон может купить машину за 2.5млн не означает что она ему по карману.
Аноним 22/08/22 Пнд 17:01:57 #23 №5957749 
изображение.png
>>5957747
>новый из салона тигуан за 2,5 млн
от 3.3 млн и это РРЦ. иди, покупай НОВЫЙ тигуан в августе-22, после начала СВО, за 2.5кк, удачи.
Аноним 22/08/22 Пнд 17:18:00 #24 №5957759 
>>5954825 (OP)
>какая мне по карману?
А какой у тебя карман?
Аноним 22/08/22 Пнд 17:20:37 #25 №5957765 
>>5957747
Почему не может? Дизельный овощь + малые пробеги
Аноним 22/08/22 Пнд 18:48:40 #26 №5957875 
>>5957265
>Речь как раз не про купить, а про обладать.
Что за маневр?
Если ты что-то купил, то ты обладаешь этим...
>>5957638
Ну и в чем проблема?
Купить его может любой человек, у которого есть доступ к 2,5кк рублей... И поставить в дедов гараж на консервацию янгтайма.
А дальше я уже писал:
>какую часть дохода человек готов отдавать за владение автомобилем?
Аноним 22/08/22 Пнд 19:39:59 #27 №5957902 
>>5956445
Кредиты по факту увеличивают единовременное количество денег в обороте, чем вызывают обесценивание денежной массы. Иди мочу с лица вытирай.
Аноним 22/08/22 Пнд 20:44:15 #28 №5957935 
>>5954825 (OP)
Покупаю 4летнее авто, продаю через 4 года. Гарантия - наеб гоев на доллары и ТОшчку у офффициального диллера
Аноним 23/08/22 Втр 01:00:32 #29 №5958042 
>>5957935
>ТОшчку у офффициального диллера
Нищук не тянет стоимость ТО на неизношенной машине, но наверняка вваливает кучу бабла на ашотсервисах..
Аноним 23/08/22 Втр 01:07:48 #30 №5958043 
>>5958042
Это всё равно, что считать нежелание покупать условные наручные часы из драг металлов признаком нищеты.
Аноним 23/08/22 Втр 01:51:13 #31 №5958047 
>>5958043
Но ведь ты и есть нищета. Рюззкая, фашисткая нищета. Так что ты не то, что не хочешь, ты не можешь, кхе-кхе, да, спидоращка, лол???
Аноним 23/08/22 Втр 01:54:52 #32 №5958049 
>>5957749
Найс, нищих рашкоорков проябывают. И это не считая того, что обычный расеянчек плотно сидит сракой на бутыле от Ахмета (читаем недавний случай в жк мосфильмоский, где спидовоза друснявого опустили).
Аноним 23/08/22 Втр 02:00:27 #33 №5958052 
>>5955824
А что делать в случае форс мажоров. Вылетел с дороги и расхуярило тачку, загорелась, нищий еблан на гнилых жигулях затоталил твою тачку и с него нехуй взять, ну вот реально, а органы поражены цирозами туберкулезами. Вот что тогда? Продать свою ласточку "не бита не крашена" не получится, а значит и денег на замену новья на новье взять неоткуда будет, если снова только не лезть в автоеботеку. В моем дворе так стоит разъебаный ваг, и чуваку приходится на нем ездить, потому что суды с нищуком который разъебал ему тачку бесконечны и взять с нищука нехуй и на новый денег нет. Вот такая хуйня бывает.
Аноним 23/08/22 Втр 02:02:51 #34 №5958054 
>>5957902
Те кто машинки берет в кредит и айфончики и т.д. им вообще похуй на это. Живи здесь и сейчас, нахуя откладывать жизнь на потом?
Аноним 23/08/22 Втр 03:12:31 #35 №5958061 
>>5957875
>Если ты что-то купил, то ты обладаешь этим...
Налоги будешь платить даже если не ездишь.
Аноним 23/08/22 Втр 03:13:30 #36 №5958063 
>>5957749
В 2019 году он 2.5 стоил. Что это меняет?
Аноним OP 23/08/22 Втр 09:42:19 #37 №5958172 
>>5957759
На советские жигули. И то душит жаба.
Аноним 23/08/22 Втр 13:44:41 #38 №5958303 
>>5958052
Страхуй тачку полностью, еба.
Аноним 23/08/22 Втр 13:46:28 #39 №5958305 
>>5958172
>советские жигули
Сняты с производства - продаются новые с гарантией. Это значит ходи пешком, зарабатывай больше. Пока хотя бы на новую гранту не заработаешь.
Аноним 23/08/22 Втр 18:58:30 #40 №5958463 
>>5958305
Ну з/ч всё ещё выпускают.
> ходи пешком, пока хотя бы на новую гранту не заработаешь
Друг. Текущая быдлоработа в 25км, поэтому и нужна была жоповозка.
А гранту я, лол, ну разве что банк ограбить. Потому что лучше банк грабить чем людей.
Аноним 23/08/22 Втр 23:45:53 #41 №5958684 
>>5955824
Что значит "без накоплений"?
Если я с момента покупки автомобиля сразу начинаю отчислять на отдельную копилку деньги на будущую замену - это ТЕ накопления, которые нельзя задействовать?
Или в описываемом тобой сценарии, я должен взять то, что осталось от ежемесячного дохода, докинуть к машине, и взять новую? Тогда вообще не сойдется картина, потому что только у пары процентов населения планы с такой логикой должен быть авто, а статистически в мире по 1 авто на каждые 6-7 человек.
Аноним 24/08/22 Срд 09:24:44 #42 №5958829 
>>5958684
Значит что ты зарабатываешь больше чем тратишь от выплаты до выплаты. И твой банковский счет увеличивается хотя бы в два раза после каждого поступления средств. При таком доходе ты спокойно раз в 5 лет сможешь брать новую машину из салона.
Аноним 24/08/22 Срд 09:29:16 #43 №5958832 
>>5958463
У тебя ОТ нет? Твой кабанчик настолько охуевший что не обеспечивает трансфер до рабочего места в ебенях? Очень странно для 2022 года. Сейчас в каждом втором объявлении в условиях оговорена доставка сотрудников если офис или что там у тебя в ебенях куда волки срать не ходят. Смени работу поближе к дому.
Аноним 24/08/22 Срд 10:32:52 #44 №5958854 
sDib4-cSONQ.jpg
>>5957902
Вытирай ты. У нас в мире установилась именно такая экономика и другой нет, ты либо принимаешь правила, либо идешь на теплотрассу ночевать с бомжами. Да, копить невыгодно
Аноним 25/08/22 Чтв 00:02:58 #45 №5959572 
>>5958832
Увы. Из плюсов - можно опаздывать и сваливать на дорогу.
comments powered by Disqus