Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
> А как понять какая мне по карману?
На самом деле это достойно отдельного треда. Любая "вещь по карману" - та которую ты можешь безболезненно поменять с окончанием гарантийного срока.
Тут конечно многие прибегут и будут кричать что автомобили ходят и 1 млн километров при должном уходе и т.д. Это так, и тому есть примеры. Но вопрос ведь не в том сколько ходит авто.
Возьмём для примера марку Мерседес (его проще считать). На пикриле гарантийные обязательства автопроизводителя, и условия постгарантийного обслуживания. Так же у них есть гарантия от сквозной коррозии (при условии косяка от производителя). Мы видим полную гарантию в два года, и доп ещё на два. Не будучи миллиардерами, будем владеть автомобилем полные четыре года. Проходя ТО по регламенту через 4 года у нас будет исправный автомобиль в отличном состоянии.
Теперь цены. На пик2 внизу цена на новое авто у официального дилера, и две колонки с ценами на автомобили с пробегом. Разумеется цена варьируется в зависимости от ушатанности, комплектации и т.д., но для А-класса б/у примерно 2,5 млн при цене нового в 3,7 млн. Т.е. на 4 года на замену авто "по карману" будет ценник в 1,2 млн для А-class и 2 млн для E-class.
А сейчас представим что цены на новое заморожены на 10 лет. Есть два человека - Иван и Андрей. Иван каждые 4 года покупает новое авто а Андрей экономит и копит. Через 12 лет:
- у Ивана будет новый автомобиль т.к. он каждые 4 года покупает новый. Суммарно он потратил 1,2 * 3 = 3,6 млн.
- у Андрея возможно будет новый автомобиль, если его 12 летнее авто кто-то купит за оверпрайс, плюс сэкономил он на 3,6 млн а новый стоит на 100к дороже.
И это речь о ситуации когда Иван и Андрей имеют эту возможность - выделять эту сумму на комфортное средство передвижения. Это 5к валюты в год, ну т.е. сумма вполне подъёмная для людей с достатком.
И это пример двух людей которые могут купить автомобиль новым. И мне и вам очевидно что износ крупных узловых запчастей за 4 года не будет таким что его нужно будет менять. А за 8 лет? А за 12 лет? Все трущиеся вещи изнашиваются и ломаются.
И выводы тут не утешительные. Ну, с учётом специфики России, и минималистичных требований отдельных людей, можно сформировать такой вывод: по карману - когда ты можешь купить такое же авто через n-лет с добавкой в 1/3 от стоимости старого авто.