Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
После СВО РРЦ (рекомендованные цены) резко скакнули вверх у всех производителей, тогда конечно был риск что рубль обрушился, но он не обрушился, а укрепился, цены сейчас в пересчете на доллар в 2 раза выше, чем в мире.
Если посмотреть на айфоны, цены на них привязаны к баксу, ты можешь купить айфон сейчас по той же самой цене что и до СВО, кроме того, когда выйдет новая модель цены на старые упадут. Получается Тима Кука интересует только прибыль в баксах и больше ничего, ему не интересно мстить рашке, ему не интересно договариваться с Китайцами, чтобы завысить цены на свои яблоки для Россиян в 2-3 раза. Он просто продает айфоны как продавал всю жизнь до этого.
Но с автопроизводителями это не работает! Все они хотят поиметь какую-то невероятную маржу продавая один автомобиль по цене двух. Чем вызвано такое охуение совершенно не понятно. Давайте разбираться
АВТОВАЗ
Всегда сильно увеличивал цены на свою продукцию обгоняя курс, апогеем стал как всегда 2021 когда весту отдавали за 1,3-1,5 ляма. Упрощенная Гранта сейчас 700-800к, 2 года назад тоже самое можно было купить за 500к край.
Там много импортных комплектующих, но локализация у АВТОВАЗА самая высокая из всех, а значит цены привязаны к курсу нелинейно, кроме того, компоненты должны дешеветь при укреплении рубля, мы этого не наблюдаем. Можно сделать вывод, что АВТОВАЗ начал закладывать космическую маржу в свои автомобили, куда идут деньги вырученные с продажи автомобилей не известно, возможно на финансирование СВО.
ЕВРОПЕЙЦЫ
Из страны ушли, автозаводы закрыли, ценник выставили заградительный в расчете на то, что остатки распродадут по любой цене, а новых поставок не будет. Тут, в принципе, все логично.
КОРЕЙЦЫ
Самые мутные пассажиры из всех. Автозавод закрыли, но официально не уходили. Никаких комментариев не дают, играют в несознанку. Цены в баксах завышены в 2 раза относительно мировых. Продаж нет.
КИТАЙЦЫ
Резко подорвались и в 2 раза ебанули ценник вверх на все модели. Если условный кулрей за 1,5 или Хавэйл х7 за 2 ляма считались относительно нормальным приобретением, то теперь просят 2.5 и 4 ляма соответственно. Из страны не уходили, производство не останавливали, ничего вообще не произошло, просто ебанули ценник в 2 раза.
По всей видимости посмотрели на корейцев и решили сделать так же, похуй все равно купят.
В сухом остатке потребитель остался без машин. Покупать китайца за 4 ляма или гранту без АБС и подушек за 800к народ не хочет, хотя по факту в долларах цены на авто приемлемые даже сейчас чтобы спрос вернулся, но никому это не надо. Производители забили хуй на рынок России полностью. Правительству тем более похуй на чем будут ездить Россияне. Вот в такой реальности живем.