Сохранен 103
https://2ch.hk/au/res/5936491.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пидорашки, зачем вы так делаете при парковке, если есть пик 2? Или это просто одна из дебильных дедовских привычек? А?

 Аноним 17/07/22 Вск 18:19:37 #1 №5936491 
IMG20220717181407.jpg
IMG20220717181513.jpg
Пидорашки, зачем вы так делаете при парковке, если есть пик 2?

Или это просто одна из дебильных дедовских привычек?


А?
Аноним 17/07/22 Вск 18:23:40 #2 №5936495 
>>5936491 (OP)
Это актуально для старых корыт, трос ржавеет и растягивается, ручник ненадежный тормоз и может отказать на стоящей машине
Ты кстати ещё забыл, что еще руль надо вывернуть так, чтобы при отказе ручника машина скатилась так, чтобы уперлась в бордюр или ограду или выкатилась на обочину , а не на дорогу
Аноним 17/07/22 Вск 18:27:43 #3 №5936497 
>>5936491 (OP)
Как "так"? Не могу понять. У меня автомат просто и машина автоматически встает на парковчный тормоз. У тебя что за говно из прошлого века?
Аноним 17/07/22 Вск 18:33:20 #4 №5936501 
Ручник - это концепция, симулякр. Он не работает.
Аноним 17/07/22 Вск 18:33:50 #5 №5936502 
>>5936495
>Это актуально для старых корыт, трос ржавеет и растягивается, ручник ненадежный тормоз и может отказать на стоящей машине
В том-то и дело, что так почему-то делают обладатели относительно свежих тачек на механике.
Аноним 17/07/22 Вск 18:36:02 #6 №5936504 
>>5936502
Потому что если они будут делать не так, то тросу придет пизда через полгода. А все ебали его менять за 10-20к (тазы не берем) и тем более каждые полгода. Поэтому его просто игнорируют и пользуются надежным доступным способом.
Аноним 17/07/22 Вск 18:36:29 #7 №5936505 
Ну если уж завел разговор, то нужно всех кто ездит на палке проверять в дурке, ибо это нихуя не нормально по современным меркам.

мимо любител подрочить палку на гейской мазде
Аноним 17/07/22 Вск 18:37:08 #8 №5936506 
>>5936505
Новые машины на палке кто-то еще покупает?
Аноним 17/07/22 Вск 18:38:38 #9 №5936508 
Я так делаю. У меня ручник не работает просто.
Прошлый владелец каким-то образом выдрал его из кузова. Прямо с креплением.
Чтобы его приварить на место, надо половину салона снимать, проводку убирать - у меня кароче премиум ебаный.
Но нахуй он нужен? Поставил на пидорачу и пошел по делам. Разницы никакой. Ручник нужен только для бичей, которые в горочку тронуться не могут.
Аноним 17/07/22 Вск 18:39:18 #10 №5936509 
>>5936506
Я бы купил для души.

Но поджоп - никогда.
Аноним 17/07/22 Вск 18:40:11 #11 №5936510 
IMG20220717183938.jpg
>>5936504
>Потому что если они будут делать не так, то тросу придет пизда через полгода
Аноним 17/07/22 Вск 18:40:33 #12 №5936511 
>>5936509
Ну типо я хз прикольно иногда под сброс газа в тоннель заехать, если выхлоп и звук мотора хороший, а не пердеж четырех цилиндров. Но остальное я хз без задач.
Аноним 17/07/22 Вск 18:47:09 #13 №5936515 
>>5936506
>Новые машины на палке кто-то еще покупает?
Неосилятор, плес.
Расход меньше, вероятность поломки меньше, больший ресурс, стоимость ремонта в случае отказа/поломки меньше. Не говоря уже о буксировке без эвакуатора и похую на пробуксовки зимой в нечищеных пидорашьих дворах.

Но на сегодняшний день даже жаждущим купить изсалунную помоечку на автомате придётся пососать хуй благодаря пынинским авантюрам.
Аноним 17/07/22 Вск 18:51:11 #14 №5936516 
>>5936515
Когда ты последний раз видел, чтобы кто-то буксировал рандомного хуя? Если что случится, будешь ждать эвакуатор все равно. Есичо у самого палка.
Аноним 17/07/22 Вск 18:54:50 #15 №5936522 
>>5936508
>Но нахуй он нужен? Поставил на пидорачу и пошел по делам. Разницы никакой
>Ручник нужен только для бичей, которые в горочку тронуться не могут
Роликам и ремню привет.
Аноним 17/07/22 Вск 18:57:21 #16 №5936524 
>>5936522
Что ты несёшь вообще?
Аноним 17/07/22 Вск 18:57:43 #17 №5936525 
Зимой колодки могут примерзнуть. А летом да, тупая дидовская привычка.
Аноним 17/07/22 Вск 19:01:54 #18 №5936528 
>>5936516
>Когда ты последний раз видел, чтобы кто-то буксировал рандомного хуя?
Дней 5 назад.
Аноним 17/07/22 Вск 19:20:49 #19 №5936534 
я не доверяю ручнику. Сколько раз было - вроде поставил, а всё-равно катится
Аноним 17/07/22 Вск 22:50:35 #20 №5936738 
2CED0497-1E41-4A73-866E-840FEA05838E.jpeg
Ахах, я так однажды уехал по делам с включённым ручником. Потом понял, что ручник это игрушка дьявола ежжи. С тех пор ставлю на передачу, хотя бы тачку не укатят тупо руками. Я разок пробовал, взял и покатил машину руками по улице, лол.
Аноним 17/07/22 Вск 23:40:31 #21 №5936755 
>>5936738
Да у тебя наверн отрыга какая-то. У меня на десятке тоже ручник хуиный, ебаться нет никакого желания. На ручнике машину оставлять страшно, укатится ещё куда. На передаче оставлять тоже не люблю: я не слишком хороший автослесарь, но что-то мне кажется, что это не слишком полезно для ремня. Компромисс: ставлю на ровную поверхность, на ручник и потом на передачу. Ручник спасет в случае, если с ровной поверхности таз-таки надумает укатиться, а передача служит предохранителем, если трос слишком ослаб. Все называют меня шизом, а у меня уже привычка. Ну хоть бревно с собой не вожу и не подкладываю под колесо, как один знакомый четырковод.
Аноним 18/07/22 Пнд 02:06:03 #22 №5936770 
Опять дсобляди повыёбываться пришли.
Аноним 18/07/22 Пнд 02:31:19 #23 №5936771 
Привык оставлять на нейтрале без ручника, разок случайно уебался мордой в стену сервака, был не готов, что бричан там на передаче припаркуют.
Аноним 18/07/22 Пнд 06:32:32 #24 №5936784 
>>5936504
>Потому что если они будут делать не так, то тросу придет пизда через полгода

А на машинах с АКПП какой-то другой трос? Там, конечно, тоже многие любят на P оставлять машину без ручника. Но чё-то я хз. Отцовской Королле 30 лет, ниразу никакой тросик он не менял.
Аноним 18/07/22 Пнд 08:28:34 #25 №5936796 
В любую погоду и на любой поверхности ставлю на нейтралку+ручник, ручник цел и ни разу не было проблем. Но у меня стаж 1 год, может чего-то не понимаю, зачем вообще ставить на передачу?..
Аноним 18/07/22 Пнд 09:39:39 #26 №5936820 
Untitled.jpg
>>5936491 (OP)
>Какая-то палка блядь
>Какой-то рычажок блядь
Пидорашки, зачем вы че-то дергаете вообще?
Просто нажал STOP, и машина сама всё сделает, включит паркинг и зажмет ручник.
Аноним 18/07/22 Пнд 09:46:08 #27 №5936821 
>>5936820
Лол, что за клиторок вместо РЫЧАГА, ты фембойчик?
Аноним 18/07/22 Пнд 09:48:52 #28 №5936823 
Ставлю на педерачу, потому что ручник отъебнул полгода назад, работает через раз ебучие барабанные тормоза блядь мать ебал инженера который их придумал. Но вообще стараюсь на нейтралке оставлять, если рядом машин нет и место такое что катиться будет только если сильно толкнуть.
Аноним 18/07/22 Пнд 09:49:06 #29 №5936824 
image.png
image.png
>>5936821
Я ничего не имею против любителей подержать в своих руках чей-то твердый фаллический предмет, но гетеросексуальные мужчины (меньшинство на автаче) предпочитают теребить тяночий клиторочек.
Поэтому у меня синкпад бтв
Аноним 18/07/22 Пнд 10:19:35 #30 №5936837 
>>5936491 (OP)
>Пидорашки, зачем вы так делаете при парковке
1. Научил батя овер1000 лет назад.

2. На первой машине был хуевый ручник - не держал, а иногда не снимался до конца, в итоге мне было проще воткнуть передачу, чем дрочиться с рычагом.

3. Зимой на ручник я ебал ставить. Хотя сейчас ватомат и похуй.

Мимопидарашка
Аноним 18/07/22 Пнд 10:26:21 #31 №5936840 
>>5936515
Сам же расписался в нищеебстве
Ты нормальную машину на палке не купишь, тк скорее всего ее просто не будет в принципе как варианта. Последнее приличное авто куда еще ставили палку на моей памяти - октавия А7, да и то на палке там зачастую самый барабан таксишный или дедовский.
Аноним 18/07/22 Пнд 10:31:02 #32 №5936845 
>>5936491 (OP)
Хз, не пользуюсь этим говном со времен автошколы - последний раз палку дергал тогда. С того момента сменил уже 5 авто и никогда механику не рассматривал.
Нахуя она нужна? Я понимаю механику на корче, машине выходного дня, говнолазе, или в колхозе, но вот нахуя она в городском поджопе на каждый день? Это уже в дурку. Я лучше буду ездить даже на самом тупом автомате, или даже роботе/вариаторе, но за мешалку не сяду.
Аноним 18/07/22 Пнд 10:45:39 #33 №5936858 
>>5936515
>похую на пробуксовки зимой
Машину с блокировкой дифференциала не судьба купить?
Аноним 18/07/22 Пнд 11:17:50 #34 №5936872 
>>5936784
Там не трос. Там штырь блокирует шестерню в коробке.
Аноним 18/07/22 Пнд 11:19:24 #35 №5936873 
>>5936872
Проебался, не так понял вопрос.
Аноним 18/07/22 Пнд 11:24:53 #36 №5936877 
>>5936524
Это особый вид "автолюбителей" которые уверены, что если оставлять машину на передаче, то вся нагрузка ложится на ремень грм и приводной ремень с роликами. Про то, что маховик прикручен к колену и именно оно не может провернуться и дать машине двигаться они не в курсе
Аноним 18/07/22 Пнд 11:35:41 #37 №5936880 
>>5936877
Главное на нейтралке с горы катиться
Аноним 18/07/22 Пнд 12:48:43 #38 №5936910 
>>5936491 (OP)
>2022
>эти пляски с бубном из-за МКП
Аноним 18/07/22 Пнд 13:15:35 #39 №5936922 
16580874399380s.jpg
>>5936755
>а у меня уже привычка
Это ОКР, лечить надо. Я так же почти каждый раз заглядываю все ли замки закрылись а они все закрылись. Когда выезжаю зачем-то трогаю ручник туда-сюда на автоматизме, иначе не успокоюсь. Паркуюсь ровно впритирку с бордюром сбоку, иначе сдаю назад и заново паркуюсь, пока не будет прям близко.
Аноним 18/07/22 Пнд 13:34:23 #40 №5936936 
>>5936922
>Я так же почти каждый раз заглядываю все ли замки закрылись
>Когда выезжаю зачем-то трогаю ручник туда-сюда на автоматизме
>Паркуюсь ровно впритирку с бордюром сбоку, иначе сдаю назад и заново паркуюсь
У меня такая же хуйня, забей. Я ещё и в нейтралку скидываю постоянно, просто по кд, в любой непонятной ситуации. Разгоняю таз, скидываю на нейтраль, ногу держу над тормозом. Вот такая бывает шиза
Аноним 18/07/22 Пнд 13:39:57 #41 №5936942 
>>5936824
Прими говна налитсо
Аноним 18/07/22 Пнд 13:51:14 #42 №5936948 
>>5936942
Мошонки мне отлижи.
Аноним 18/07/22 Пнд 13:55:20 #43 №5936953 
На старых ведрах как правило ручник и так не работает, либо без 5 минут не работает. На новых - просто привычка. У меня машине 10 лет почти ничего не меняли, просто ставили на ручник всегда, всё работает, даже с простоями по 1-2 недели регулярными.
Аноним 18/07/22 Пнд 14:50:50 #44 №5937022 
>>5936491 (OP)
Зимой поставишь на ручник - тормоз с тросом прилединеет.

Летом ставишь на ручник - если вечером или ночью, днём от температуры растянется и держать перестанет.

Год подергаешь его на постоянку - трос растянется и вовсе перестанет держать
Аноним 18/07/22 Пнд 15:02:39 #45 №5937047 
>>5937022
Хладный сказ. То-то у меня ни на одном пруле начиная с 2001 не было проблем с ручником, не смотря на то что дёргаю его постоянно на всех автомобилях.
Аноним 18/07/22 Пнд 15:09:59 #46 №5937059 
>>5937022
>Зимой поставишь на ручник - тормоз с тросом прилединеет
Ни разу не примерз, несмотря на все предостережения.

>Летом ставишь на ручник - если вечером или ночью, днём от температуры растянется и держать перестанет
Вообще хз, впервые слышу.

>>5937022
>Год подергаешь его на постоянку - трос растянется и вовсе перестанет держать
Ну тут есть доля правды, но у меня на двадцатилетнем тазу за год ничего не произошло, в крайнем случае как масло буду менять, полезу подтяну немного
Аноним 18/07/22 Пнд 15:36:48 #47 №5937120 
>>5936845
У меня палка, у тян ватомат, и вот я вообще не вижу никакой разницы. Раз в год можно приехать в злоебучую пробку часа на 2-3 и чуть заебешься палку дрочить, но в обычном режиме ДС2 час утром, час вечером вообще поебать на чем ездить. Я пытаюсь понять чем обусловленно вот это овращение к палке, фу фу фу никогда рассматривать не буду даже
Аноним 18/07/22 Пнд 15:40:25 #48 №5937131 
У меня как-то колодки к барабану прикипели, сначала бегал с балонником и обстукивал, потом туда-обратно тыркался, только так и отошли, так что я ручник на долгую стоянку ставить опасаюсь
Аноним 18/07/22 Пнд 16:00:12 #49 №5937159 
image.png
image.png
>>5936840
Вполне хватает вариантов и для палкоебов, другое дело, что производителям не сильно выгодно делать палки и они таки уходят на второй план, потому что большинству таки заходят ватоматы, т.к. не надо вникать, дрыгать и о чем либо думать, а вот часть линии под производство палкокоробаса выделить придется.
Аноним 18/07/22 Пнд 16:07:19 #50 №5937171 
>>5937159
Этого двачую, производителям выгоднее делать одну коробку, чем иметь производство сразу двух, это повышает расходы. Именно поэтому в совке не пытались ватомат освоить, нерационально это было по их мнению
Аноним 18/07/22 Пнд 16:24:42 #51 №5937197 
>>5936845
>Нахуя она нужна? Я понимаю механику на корче, машине выходного дня, говнолазе, или в колхозе, но вот нахуя она в городском поджопе на каждый день?
Передачи переключать, бгг.
Если тебе тяжело ездить на механике, то ты просто неосилятор.
Аноним 18/07/22 Пнд 16:25:22 #52 №5937198 
>>5936858
>Машину с блокировкой дифференциала не судьба купить?
Где ты на А или B-классе блокировку видел?
Аноним 18/07/22 Пнд 16:42:25 #53 №5937215 
image.png
>>5937198
>А или B-классе
Аноним 18/07/22 Пнд 16:47:05 #54 №5937221 
>>5937197
А если у тебя не автомат, то ты нищеброд

На том автач и стоит
Аноним 18/07/22 Пнд 16:51:19 #55 №5937229 
>>5936936
Было такое, но я усилием воли себя переучил, хотя в моментах когда волнительно все равно иногда первым делом жму педалию сцепления. а все из-за петуха инструктора в автошколе 10 лет назад
Аноним 18/07/22 Пнд 17:11:12 #56 №5937245 
>>5937229
>а все из-за петуха инструктора в автошколе 10 лет назад
А я даже не знаю, откуда у меня это всё говно. Инструктор такому не учил, вообще никто не советует скидывать в нейтраль, кроме дилдов на жигах и лолгах. У меня постоянно рука на ручке КПП, я и переключаю максимально часто. Мне кажется, если я пересяду на автомат, мне придется дрочить свободной рукой от скуки себе или пассажиру
Аноним 18/07/22 Пнд 17:25:42 #57 №5937253 
>>5937245
Покатаешь меня,ковбой? ;)
Аноним 18/07/22 Пнд 17:34:40 #58 №5937258 
>>5937253
Залезай только дверью не хлопай электрозеркала от приоры перестают работать
Аноним 18/07/22 Пнд 17:48:16 #59 №5937284 
>>5937245
>Мне кажется, если я пересяду на автомат, мне придется дрочить свободной рукой от скуки
Да нихуя, быстро пройдет. Сам дохуище лет отъездил на механике, потом резко продал тачку и перепрыгнул на автомат. Думал буду привыкать долго и тупить. Ехал на новой машине из Москвы покупал там к себе в город, первые километров 50, наверно, порывался переключить педарачу и путался в педалях. Еще и газом не мог наиграться уловить машину, ибо она сразу подхватывала и разгонялась без всяких дрочек КПП. Непривычно. Пока по трассе домой ехал уже привык. Сейчас дефицита занятости рук не испытываю, автомат уже родной, не дергаю кулису как ебанутый и не дрочу пассажиру, кайфую.
Аноним 18/07/22 Пнд 18:19:34 #60 №5937313 
>>5936491 (OP)
Электро-механическоручникобоярин итт. Потешаюсь с холопов и их проблем -- механики какие-то, ручники на тросах. Словно в 19 век вернулся
Аноним 18/07/22 Пнд 21:53:18 #61 №5937497 
@cikolataadam26=c1bb2b.mp4
Отлизал мне быстро свои мошонки!
Аноним 18/07/22 Пнд 23:08:40 #62 №5937542 
>>5936936
>>5937229
Экстренно тормозить надо на передаче, дебсы.
Ты же двигателем помогаешь тормозить машину, а без передачи тормозишь только колодками.
Аноним 18/07/22 Пнд 23:09:18 #63 №5937544 
У меня ручник не держит уже 10 лет на некронемце.
пидорашка
Аноним 18/07/22 Пнд 23:17:13 #64 №5937552 
>>5937284
> и не дрочу пассажиру
А с тобой я кататься не поеду
Аноним 19/07/22 Втр 01:24:22 #65 №5937598 
>>5937552
Зато у меня можно дверями хлопать, подумой
Аноним 19/07/22 Втр 05:34:39 #66 №5937629 
>>5936491 (OP)
Ставлю на ручник, потом на передачу, потом достаю из багажника 4 кирпича, ставлю под колеса со всех сторон, потом достаю верёвку, правязываю к чему нибудь за фаркоп, потом втыкаю в руль блокиратор, так же втыкаю блокираторы в колеса, ещё раз проверяю верёвку и после уже закрываю гараж. Надеюсь не укатился
Аноним 19/07/22 Втр 06:17:40 #67 №5937631 
>>5936515
>Расход меньше, вероятность поломки меньше, больший ресурс, стоимость ремонта в случае отказа/поломки меньше. Не говоря уже о буксировке без эвакуатора и похую на пробуксовки зимой в нечищеных пидорашьих дворах.

мифы из 80-х какие-то
Аноним 19/07/22 Втр 06:19:37 #68 №5937632 
>>5937631
Ну не из 80-х. Коробки разные. У меня автомат dp0 жрёт капец.
Аноним 19/07/22 Втр 06:24:43 #69 №5937633 
>>5936491 (OP)
Удобно же. Ставил на передачу, пока не поставил сигналку с дистанционным запуском. И таки да, передача надежней. На уклонах есть риск недозатянуть ручник.
Аноним 19/07/22 Втр 06:28:06 #70 №5937635 
У меня на роботе при постановке на паркинг машина катится, так что без ручника не останавливаюсь никогда
Аноним 19/07/22 Втр 08:17:41 #71 №5937660 
>>5937229
Выжимаю сцепление в любой непонятной, да и понятной ситуации. Хуй с ним с выжимным, у меня настолько смехотворные пробеги и моточасы, что его заменой будет обеспокоен уже следующий владелец.
Аноним 19/07/22 Втр 10:04:53 #72 №5937726 
>>5937598
>дверями хлопать
Стоять нахой! Иначе я тебе карты и сиденья испачкаю ботинками пока залезаю
Аноним 19/07/22 Втр 10:57:31 #73 №5937783 
>>5937598
>дверями хлопать
Не понимаю, в чем сакральный смысл не хлопать дверями? Типа уплотнители больше проживут?
Аноним 19/07/22 Втр 15:32:22 #74 №5938093 
>>5937783
Замок разъебывается и петли, да и вообще - зачем?
Аноним 19/07/22 Втр 16:30:01 #75 №5938176 
>>5937542
Нихуя, это работает на совсем старом говне из 60х с барабанными тормозами. Быстрее всего ты остановишься с выжатым сцеплением. ЛЮБАЯ современная машина с исправными тормозами выдает тормозное усилие достаточное для блокировки колес, тормозить сильнее уже нет смысла ибо не хватит сцепления. Ну и не забыай, о том что у двигателя есть инерция вращения, так что он еще мешать тормозить будет.
Торможение двигателем на скользком покрытии больше про устойчивость на дороге а не эффективность торможения.
Аноним 19/07/22 Втр 17:17:27 #76 №5938215 
>>5938176
Торможение на передаче позволяет тебе с меньшей вероятностью заблокировать колёса, а когда ты по привычке на нейтрали катится зимой будешь, и при торможении уедешь прямо вместо поворота, или заблокируешь колеса на снегу/льду и поедешь не туда куда тебе надо, а в бочину соседу по потоку, тогда перестаешь дрочить нейтраль.
Для долбоебов в старых машинах даже писали, что двигаться накатом запрещено
Аноним 19/07/22 Втр 17:40:46 #77 №5938257 
>>5938215
Так я про это и написал другими словами
>Торможение двигателем на скользком покрытии больше про устойчивость на дороге а не эффективность торможения.
Оспаривалась лишь необходимость тормозить двигателем на покрытии с хорошим сцеплением.
Аноним 19/07/22 Втр 18:40:58 #78 №5938343 
643754.jpg
>>5938215
>что двигаться накатом запрещено
Ничего такого не писали.
Аноним 19/07/22 Втр 19:07:04 #79 №5938364 
>>5938257
Зависит от привода. На заднем и полном - имеет смысл и на хорошей дороге, т. к. машина меньше кренится вперёд и за счёт этого тормозит всеми колёсами более эффективно, да и пассажирам в такой момент полегче.
Аноним 20/07/22 Срд 02:39:05 #80 №5938596 
>>5937629
Тебе нужен ещё кирпич, чтобы положить его на педаль тормоза, подумай об этом
Аноним 20/07/22 Срд 03:12:28 #81 №5938597 
>>5936506
Да, мне нравится механика. В чем я не прав?
Аноним 20/07/22 Срд 03:14:19 #82 №5938598 
>>5936936
Да, это шиза. Нейтраль включается на светофоре и на пвруовке
Аноним 20/07/22 Срд 05:07:37 #83 №5938607 
>>5938596
Опасно, может на газ упасть или на сцепление и снять с передачи
Аноним 20/07/22 Срд 12:27:18 #84 №5938713 
На передачу ставить надёжнее.

Тормозить двигателем совместно с гидравлическим тормозом нужно для меньшего нагрева тормозных колодок и дисков, увеличия эффекта торможения за счёт вакуума.

Аноним 21/07/22 Чтв 08:35:21 #85 №5939052 
>>5938713
>увеличия эффекта торможения за счёт вакуума.
вот это. если выжать сцепление то обороты упадут до холостых и движок будет давать меньше разрежения в коллектор
Аноним 21/07/22 Чтв 10:10:58 #86 №5939081 
>>5936491 (OP)
Дедовская привычка. У ручника тросик растянется, колодки примерзнут или ещё какая хуйня. Для современных машин неактуально.
Аноним 21/07/22 Чтв 21:36:43 #87 №5939348 
>>5939052
А там не пофиг разве? Кмк лишь бы движок работал,а величина разрежения не сильно важна. Я про крайней мере разницы не замечал никогда
sage[mailto:sage] Аноним 23/07/22 Суб 09:34:59 #88 №5939990 
>>5937629
и клемму скинуть
sage[mailto:sage] Аноним 23/07/22 Суб 09:36:14 #89 №5939991 
>>5936491 (OP)
пик 2 нужен когда колеса меняешь, или когда тормоза отказали, больше ни для чего не нужен.
Аноним 24/07/22 Вск 04:05:58 #90 №5940354 
Зимой замёрзнуть может
Аноним 24/07/22 Вск 13:38:18 #91 №5940483 
>>5939991
долбоеб
Аноним 24/07/22 Вск 17:16:14 #92 №5940573 
>>5936491 (OP)
Ручник для кратковременных остановок с запущенным двигателем. Ставить на передачу для долговременной парковки.

/thread
Аноним 24/07/22 Вск 20:10:19 #93 №5940681 
Оставляю машину на ручнике и зимой и летом. Все россказни про "примерзнуть может", "сама укатится", слышу только от тех у кого тросы растянуты/порваны рубашки, пыльники тросов, ну либо барабаны сзади вместо дисков.
Аноним 24/07/22 Вск 21:17:31 #94 №5940715 
>>5940681
А ничего, что у многих машин с дисковыми тормозами ручник идет на маленькие барабаны, которые внутри основных?
Аноним 03/08/22 Срд 06:31:03 #95 №5946250 
Раз тут такой тред, спрошу.
Ездил на механике, пересел на автомат, вроде привык быстро, что на ручник ставить не надо, но на прошлой неделе забылся и поставил.
Потом вернулся, сел и поехал, а километров через 5 обнаружил, что всё это время ехал с поднятым ручником.
Какие подводные? Теперь когда с включенным ручником ставлю D, то машина начинает ехать вперёд, чтобы этого не происходило, надо до упора ручник поднимать.
А ведь колодки задние месяц назад менял.
Аноним 04/08/22 Чтв 09:51:37 #96 №5947185 
>>5936872
Иди отсюда, пидор. Штырь у тебя в сраке
Аноним 04/08/22 Чтв 11:28:52 #97 №5947354 
Нахуя юзать ручник на несколько часов? Он растянется нахуй.
Аноним 04/08/22 Чтв 12:04:52 #98 №5947435 
>>5946250
Стояночный тормоз (ручник) зажимает не колодки. Ты растянул трос, надо подтянуть. В любой сто делается за сто рублей.
Аноним 04/08/22 Чтв 13:16:14 #99 №5947568 
>>5936784
То, что он его не менял, не значит, что оно работает. Прулеёбы такие прулеёбы.
Аноним 04/08/22 Чтв 13:19:54 #100 №5947575 
5790e2c1d91d61560df5c561.png
>>5936880
И зажигание выключать, чтобы бензин не жечь.
Аноним 04/08/22 Чтв 13:21:25 #101 №5947580 
>>5936491 (OP)
Особенности национальной парковки в зимний период.

Раньше всегда ставил зимой на передачу, ибо опасался примерзания колодок. Но когда купил тачку с дисковыми тормозами сзади решил, что все, проблема в прошлом.

В прошлом году после зимнего потепления до 0 где-то поставил на ручник, на следующий день снова резко похолодало до -20 где-то все нахер замерзло. В итоге получилось отклеить колодки от дисков, но сам механизм замерз в зажатом положении и несмотря на то, что колеса получилось провернуть - машина все равно осталась по сути на ручнике. В итоге пришлось пиздовать на ОТ. К следующему дню все вернулось в норму, а я снова стал пользоваться передачей зимой.
Аноним 04/08/22 Чтв 13:24:16 #102 №5947583 
>>5937313
У меня правый моторчик ошибку стал выдавать в сырую погоду. Поменял на новый за 25, теперь ошибка на левом. Правый, чсх, крутится нормально, если питание подать.
Аноним 04/08/22 Чтв 14:26:18 #103 №5947704 
>>5947435
Он стёр колодки ручника, скорее всего. Тросу от движения с ручником ничего не будет.
comments powered by Disqus