Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Калининградское предприятие «Автотор», выпускавшее BMW, Hyundai и Kia, на будущий год развернет масштабное производство электромобилей и автокомпонентов.
Компания «Автотор» обещает уже в 2023 году открыть семь новых заводов, на которых будут выпускаться электромобили и роботизированная техника, а также компоненты для машин — бамперы, сиденья, изделия из пластика, системы помощи водителю и многое другое.
Компания станет сама производить электродвигатели, но компоненты будут предназначаться и для машин с традиционными ДВС. Например, запланировано производство систем выпуска отработанных газов. Это актуально для российского автопрома в нынешней ситуации, ведь, например, «АвтоВАЗу» сейчас пришлось понизить экологический класс выпускаемых машин из-за отсутствия импортных компонентов для выпускных систем.
Семь новых заводов появятся в рамках Специального инвестиционного контракта (СПИК), который был подписан между Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области в 2019 году.
Инвестиции уже превысили 10 млрд рублей. На 2021 год было выделено более 3 млрд рублей. Деньги направлены на строительство и модернизацию производств и научных и центров, а также обновление инженерных сетей и дорог.
Общий объем инвестиций на реализацию планов составит не менее 32 млрд рублей за 10 лет.
«АвтоВАЗ» планирует создать «паркетник» на платформе «Весты», а в дальнейшем выпустить широкую гамму новинок на этой основе.
Хотя сейчас у «АвтоВАЗа» есть проблемы даже с возобновлением выпуска Niva Legend («старая Нива»), в компании уже делают заявления относительно разработки новых моделей. Первая перспективная новинка, о которой стало известно, это «паркетник» на базе Lada Vesta. Причем речь не про развитие модификации Vesta Cross (приподнятые универсалы и седаны), а про полноценный кроссовер. Дальше обещают целую гамму свежих разработок.
«В планах также восстановить сборку Lada Vesta, выпустить кроссовер на базе Lada Vesta. И в дальнейшем, добиваясь высокой локализации, выпустить широкую линейку целого семейства LADA на новой платформе», — заявил новый руководитель предприятия Максим Соколов на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге.
Глава Минтранса России Виталий Савельев заявил о готовности пересесть с премиум-иномарки на российский автомобиль Lada. Об этом чиновник рассказал на форуме «Территория смыслов», передает «Интерфакс».
«Как я отношусь к тому, чтобы пересесть на Lada? Вы знаете, я отношусь вообще нормально. Я езжу на Genesis, у меня нет какой-то специальной машины. Будучи в "Аэрофлоте", я ездил на Mercedes. Это нормально — чиновник есть чиновник. Мы государственные служащие, у нас есть определенные ограничения, и я к этому нормально отношусь», — поделился Савельев.
При этом министр надеется, что «АвтоВАЗ» найдет возможность производить автомобили с подушками безопасности. Савельев предположил, что получится наладить поставки комплектующих из дружественных стран. Он также вспомнил безрезультатную попытку предложить российским чиновникам передвигаться на «Волгах». По словам Савельева, автомобиль был тогда недоделан по каким-то причинам, из-за чего идея не удалась.
«Но, в принципе, если машину сделать нормальной, то почему нет. Вот машину Aurus сейчас доводит наша промышленность. Машина едет, выглядит как Rolls-Royce — это нормальные технологии», — добавил министр.
Ранее генеральный директор госкомпании «ДОМ.РФ» Виталий Мутко допустил, что российские чиновники пересядут на автомобили Lada при условии, что те будут более качественными. Мутко не исключил, что и сам начнет ездить на машине отечественного производства, если будут соблюдаться все стандарты.
Aurus показал электромотоцикл Merlon для правительственного кортежа Основное назначение мотоцикла — сопровождать кортежи первых лиц государств и дипмиссий.
Опытная партия мотоциклов Aurus Merlon готова и проходит полный цикл испытаний, сообщается на стенде НАМИ на открывшейся в Екатеринбурге международной промышленной выставке «Иннопром». Отмечается, что эскортный мотоцикл уже имеет «завершенный дизайн экстерьера». Кроме этого, определены его ключевые параметры — технологические, компоновочные и эргономические. Двухколесные «Аурусы» могут появиться на дорогах в 2022 или 2023 году.
Подтверждено, что пиковая мощность электромотора мотоцикла составляет 140 киловатт или 190 лошадиных сил. С места до 100 километров в час Aurus Merlon будет разгоняться за 3,7 секунды, а максимальная скорость составит около 200 километров в час. Запас хода – 200 километров. Также разработчики пообещали, что мотоцикл сможет функционировать при отрицательных температурах — вплоть до минус 25 градусов по Цельсию.
Основная миссия Aurus Merlon — сопровождать кортежи высокопоставленных лиц. Однако в гамме будут разные версии тяжелых мотоциклов для выполнения иных задач, в том числе для подразделений МВД и МЧС, и гражданский вариант, который поступит в свободную продажу. В прошлом году был запатентован боковой прицеп для Merlon с аэродинамической крышкой и горизонтальным фонарем почти во всю ширину.
Прототип Merlon создавался концерном «Калашников» с учетом требований специалистов Гаража особого назначения ФСО
России.
На автозаводе «Москвич», который раньше принадлежал Renault, будут выпускать машины китайской марки JAC
2 дня назад, Новости
Какими будут новые «Москвичи» — появились фото
На автозаводе «Москвич», который раньше принадлежал Renault, будут выпускать машины китайской марки JAC
Аудиоверсия статьи
Предположения о том, что под маркой «Москвич» будут производить китайские автомобили, оправдались. Завод Renault, перешедший в собственность города Москвы, готовится начать производство автомобилей JAC. Партнером стал «КАМАЗ». Соглашение о сотрудничестве подписали мэр Москвы Сергей Собянин и глава «КАМАЗа» Сергей Когогин.
На мероприятии, которое прошло на московском заводе, показали слайды с примерным модельным рядом. В него вошли четыре кроссовера и седан. Один из кроссоверов — электромобиль. На снимках угадываются модели JAC S7, Sehol X6 и JS4 в двух модификациях.
Официально объявлено, что представленные фотографии будущих «Москвичей» не имеют ничего общего с реальными моделями, которые станут выпускать на московском заводе
Пресс-служба «КАМАЗа» заявляет, что показанные «визуализированные образы автомобилей не являются прототипами и не имеют ничего общего с реальными моделями, которые будут выпускаться на МАЗ “Москвич”». Такой ответ от «КАМАЗа» получило издание «АвтоВзгляд».
Агентству ТАСС в пресс-службе «КАМАЗа» тоже ответили в том же ключе: «Не подтверждаем, что на представленной презентации показан реальный будущий облик автомобиля. Это был возможный пример того, как могут выглядеть автомобили».
Выпуск машин должен начаться уже в 2022 году, но речь лишь о нескольких сотнях экземпляров. И в ближайшие годы это будет крупноузловая сборка.
В 2023 году производственный план — не менее 50 тысяч штук, из которых 10 тысяч — электромобили. А в 2024 году завод должен выпустить уже 100 тысяч штук.
Начало производства полного цикла (CKD) запланировано на 2025 год.
Кое-как, не без проблем, но отечественный автопром во всю зашевелился. Грядёт новая эра российской автопромышленности! Ещё немного и мы все получим качественные колесницы собственного производства, без всяких там ненужных западных компонентов, свои коробки, свои батарейки, свои подушки, свои АБС и прочие системы, полностью созданные своими силами и партнёрами из дружественных стран! Ура Товарищи!
Предыдущий уехал за украинскими велосипедами.