Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что мне нужно от машины: дешевая в обслуживании, надежная машина на каждый день и каждую ночь. Чтобы и на вызов я уехал и доехал, а не экстренно чинил бензонасос, как на чирике, и тянку какую-нибудь подвезти не стыдно было. Механика или автомат — похуй; если есть ГУР/ЭУР — хорошо, если нет, похуй. Кондей обязателен, без него в Ростове смерть. Стеклоподъемники хотя бы передние обязательны. Типоразмер — похуй, от хонды фит и до митсу паджеро. Желательна оцинковка и хорошее ЛКП, а то я заебался уже рыжи баллончиками на тазах подкрашивать по весне.
Сначала я смотрел калины и приоры. Но они либо отжарены, либо стоят неадекватных денег. Да и заебали уже эти тазы, хотелось бы пощупть настоящую машину, а таз, по крайней мере 2110-2115, это как бы игрушечный, упрощенный, тестовый автомобиль.
Потом я начал смотреть иномарки. Принцип у меня простой: если машин на улице таких много, значит и дитоли на них есть, и кузовня на разборках имеется, и надежность более-менее.
На авито очень много акцентов. Я учился ездить на акценте, и в целом от приоры, на мой взгляд, он мало отличается. Но машина почему-то, как и прио, приобрела славу пацанской, и потому, во-первых, спрос на них ебейший, и цены завышены, и, во-вторых, этими же пацанами они сильно удрочены, как и приорки.
Далее, по собакам. Много гетцев, старых церато/сидов, рио 1, спектр, старых элантр и сонат. По ним ничего не знаю, но мне они кажутся заманчивыми вариантами. Видел даже пару древних спортейджей: интересно, каково это, ездить на жипе.
По японкам. Тойоты лютый овперпрайс, можно рассмотреть разве что короллы. Много карин/корон/королл/калдин, есть даже спринтеры и древние маркообразы из восьмидесятых, но они из прошлого тысячелетия, я хотел бы машину из этого.
На удивление, много митсу лансеров. Тачка молодежная, интересная внешне, но я слышал, что на митсу, во-первых, дороговаты детали, во-вторых, их мучает неизлечимый масложор на многих моторах. Опять-таки, есть карисмы, но они обычно старые и удроченные, галанты и диаманты это буквально е34 по-японски, так что нахуй. Видел пару паджеров-пининов, интересная машина, о ней я ничего не знаю.
По маздам много трех, встречаются шестерки. О них я тоже мало чего знаю. У знакмого есть треха восьмого года, есть вмятины с голым металлом, что интересно, не гниет. Есть заманчивые 626, но немного староваты.
Есть гниссаны. Особенно интересный образец это альмера n16: много вкусноты за 300-350к. Есть альмеры классик, но они уже вроде не тру джапанцы.
Европейцев я не особо люблю, есть гольфы и поло, но, как по мне, овперпрайс. Мерсобесы и мусорные ведра сразу нахуй. Много опелей, но их я тоже недолюбливаю, хотя мейби и зря. Лоханы оставим дидам, пежолеты оставим теткам.
Есть ещё форды. Очень много фокусов всех поколений. Но я слышал, что там есть проблемы с ценой на дитоли. Но в целом машина интересная.
Что нравится вам, какими машинами владели вы или ваши знакомые, что вообще думаете о машинах в этом бюджете, и какие ещё машины вы бы добавили или убрали из этого списка