Сохранен 124
https://2ch.hk/au/res/2663192.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Mercedes-Benz A-class AMG

 Аноним 22/05/15 Птн 10:47:14 #1 №2663192 
14322808346910.jpg
14322808346931.jpg
Чики, автаны. Недавно увидел такую няшу в районе ВДНХ и охуел от того, как оно уходило в точку. Прийдя домой, чекнул характеристики и, мягко сказать, ОХУЕЛ. Там на джва литра объема - 360 поней. Триста, блядь, шестьдесят. Кто-нить сможет мне объяснить, какой ресурс у мотора и есть ли смысл брать такую БУ?
Аноним 22/05/15 Птн 10:58:31 #2 №2663216 
>>2663192
Брать не нужно. Смотри обзор гомоняши, кроме мелких косяков он всё верно расписал.
Ресурс мотора - гарантию отъездит, а дальше производителя не ебёт. Хотя если часто менять масло и не ланчевать после стояния в пробках, тысяч сто отъездит. Сам рассматривал как вариант к приобретению, но та же бэха-копейка гораздо интереснее в плане гоначки. Тут смысл покупать - если нужен именно удобный хэтч, который может на светофоре удивить.
Аноним 22/05/15 Птн 11:08:57 #3 №2663230 
>>2663192
>ресурс у мотора
Нормальный там ресурс. Двигатели, которые с самого начала планируются под сракование, делаются с соответствующим запасом прочности. Вот если пытаться дуть побольше - могут быть нюансы.
Ну и вообще, всего 180 с литра, ничего сверхъестественного.
>>2663216
>не ланчевать после стояния
Потому что не будет больше вашего лончконтроля АХАХАХА
Аноним 22/05/15 Птн 11:25:03 #4 №2663271 
Даю наводку, 1.8 бара дуются в двушку, какой думаешь там ресурс? 70-100 тысяч максимум. При двух подряд стартах с ланча, у машины перегревается муфта и она становится переднеприводным ведром. В авто за три с лишним ляма, скрипит весь салон и сделан он из говна. Еще вопросы?
Аноним 22/05/15 Птн 11:33:09 #5 №2663286 
>>2663271
Да, есть вопрос. Когда ты перестанешь делать оценочные суждения по вещи, которую даже в жизни не видел?
Аноним 22/05/15 Птн 11:33:50 #6 №2663288 
>>2663230
>Нормальный там ресурс. Двигатели, которые с самого начала планируются под сракование, делаются с соответствующим запасом прочности.
Ага, "на гарантийный срок". Там вся подкапотка в фольге и прочих теплоотражателях. Прикинь, сколько там градусов под капотом, в каком тепловом режиме постоянно находится двигатель, как быстро маслоканалы засрутся масляным гудроном, как всё это будет прогрессировать при засирании подкапотки и радиаторов грязью с дорог, как долго протянут всякие пластиковые-резиновые трубочки-патрубки при повышенной температуре. Так-то да, в идеальных условиях всё ок - ковка с завода, усиленные шатуны, ничего сверхъестественного, люди гораздо больше с двух литров снимают (лансер-икс, тугбо-хонды).
Аноним 22/05/15 Птн 11:35:29 #7 №2663292 
>>2663286
Что он не так сказал? Про ресурс - тут действительно не от наддува, а от общих инженерных решений больше зависит (но ресурсных испытаний "два года по ДС-ным пробкам" еще никто не проводил). Всё остальное конкретно показано в обзоре гомоняши.
Аноним 22/05/15 Птн 11:38:42 #8 №2663305 
блядь, я уссываюсь с местных мудаков.

Какой-то пидор сделал говнообзор... и всё, пиздос.
ояебу. Чё там перегреется? чё там хрустит в салоне?

Пиздоболы итт, Идите вашему божку чересову писю сосите.


мимо_владелец_нового_мерседеса

Аноним 22/05/15 Птн 11:39:03 #9 №2663308 
До этой всей хуйни с курсами двигатель на эту машину стоил на 150 тысяч дешевле самой машины (в базе). Да, да, больше двух мультов. При любой поломке его меняют целиком, за ремонт не берется никто.
Аноним 22/05/15 Птн 11:46:16 #10 №2663335 
>>2663292
Инженерные решения - это хорошо, но:
ОСНЕ тесная подкапотка.
Огромная теплонагруженность двигателя.
Ебучее давление наддува.
Рашка, пробки, грязь, пух, говно.
Аноним 22/05/15 Птн 11:52:04 #11 №2663348 
>>2663305
Ты зачем какую-то хуйню сказал? Типа, если "мирчудес" - то однозначно вин, двигатель-миллионник и суперсалун?

>>2663335
Именно это я и имею ввиду - надёжность тут зависит не от самого двигателя (который, может, отлично бы проработал десять лет, если бы его запихнули в большую подкапотку и обеспечили здоровыми радиаторами), а от того, насколько грамотно всё упаковали, обеспечили охлаждение, рассчитали усиленное старение резин-полимеров и повышение теплонагрузки от забивания радиаторов пухом-пылью. И я тоже подозреваю, что там всё не очень хорошо.
Аноним 22/05/15 Птн 12:41:41 #12 №2663475 
Всем спасибо. Буду смотреть гольф Р. МБ АМГ и бнв М дороговаты.

ОП
Аноним 22/05/15 Птн 12:43:31 #13 №2663481 
>>2663475
Фокус РС новый подождать не хочешь, или бюджет совсем не тот?
Аноним 22/05/15 Птн 13:01:23 #14 №2663521 
>>2663348
>Ты зачем какую-то хуйню сказал? Типа, если "мирчудес" - то однозначно вин, двигатель-миллионник и суперсалун?
>
Я это принёс к тому, что вы необучаемые.
Если мерчудес, это минимум оверпрайс и хороший контроль качества.

Как можно вообще опираться на мнение каких-то проплаченных педиков, делающих обзоры?

Просто я не понимаю, каким раком можно делать охуительные выводы "ГОВНО! ДЛЯ ПИДОРОВ ФУ РАЗВАЛИТСЯ САЛОН ГОВНО ДВИГЛО И СОТНИ НЕ ПРОХОДИТ", даже не эксплуатируя машину?

Тут народ так отупел, что когда я ему вкидывал суп с ключами и ПТСом, он сказал, что это фотошоп, ты пиздишь, это не может быть 2014 год.

Блядь, я хуею, дорогая редакция.

Мерс - одна из последних фирм, которая производит годноту (А-класс к этому я не отношу, кстати, имхо, хуйня, но у меня другие доводы, не пидорские. Я то МБ-овнер со стажем)

Уже 80-90% всех вёдер стали одноразовыми. А мерс до сих пор клепает годноту (70% гдет от всего модельного ряда). Тавота клепает годноту(40% от всего модельного ряда). Сузуки клепает годноту (50% от модельного ряда), крайслер\додге\жып клепает годноту (60% от м.р.)... Митцу есть добротные... Но как правило, все эти тачки - оверпрайс.

Только в случае с крайслерами и мерсами и премиум тавотками ты не сосёшь хуи (внезапно, потому, что крайслер производит италиан-стайл брички вместе с мерседесом и митцу.)

кароче, хули мне вам тут объяснять. У вас корея головного мозга тут у всех.

Давно забыли про нормальные машины.


вранглер, гелик, ТЛК70

обколятся своей марихуаной, и по стенкам ползают
sageАноним 22/05/15 Птн 13:05:41 #15 №2663532 
>>2663192
>мерс
>АМГ
>БУ
Эталонный пример пидорашки-нищеброда с амбициями.
Аноним 22/05/15 Птн 13:15:44 #16 №2663554 
>>2663521
>Если мерчудес, это минимум оверпрайс и хороший контроль качества.
Толку? Надо же конкурировать с BMW/AUDI, а как это сделать, обеспечив надёжность старых мерседесов, кокологичность/кокономичность конкурентов, и такую же скорость выхода новых моделей? Правильно — надо начать делать говно.

>Как можно вообще опираться на мнение каких-то проплаченных педиков, делающих обзоры?
Так педик не только мнение высказывает, но и тыкает в конкретные косяки. Салун скрипит? Скрипит. Пипка КПП напоминает член годовасика? Напоминает. После двух ланчей муфточка перегревается? Перегревается.
>Просто я не понимаю, каким раком можно делать охуительные выводы "ГОВНО!"
>даже не эксплуатируя машину?
Ты предлагаешь джва года жрать говно катать на этом мерседесе, и только потом делать выводы? Нет, спасибо, я не буду. Мне достаточно выводов по ТТХ, компоновке подкапотки, демонстрации салуна чтобы понять: на этом мирчудесе я ездить не хочу.
>Мерс - одна из последних фирм, которая производит годноту
Всё меняется. И мерс тоже должен перестать делать годноту, иначе разорится.
>А-класс к этому я не отношу, кстати
А разговор именно об А-классе. Нахуй ты тогда вообще вылез?

>кароче, хули мне вам тут объяснять
Мавроди.jpg
Ясно, понятно.
sageАноним 22/05/15 Птн 13:27:33 #17 №2663587 
ВСЯ СУТЬ АВТАЧА ИТТ
Все посмотрели чувашского петуха и начали кукарекать его словами так, как будто сами были на тесте, , кок пок скрипит, пок пок один и восемь бар, ланч кантроль, иди нахуй все пидорасы.
Аноним 22/05/15 Птн 13:30:07 #18 №2663593 
>>2663230
Жирновато. 180 с литора это уже оччень прилично, раллийные Ауди, с которых снимали по 500-600 сил с аналогичного объёма капиталились после каждой гонки.
Аноним 22/05/15 Птн 13:32:29 #19 №2663603 
>>2663587
Хм, а что тебя заставляет сомневаться во мнении гомоняши? Я и раньше, еще на этапе изучения ТТХ, фоток салуна и просмотра видосиков имел сильные сомнения на счет годности этой машины, а гомоняша только подтвердил мои опасения.
Аноним 22/05/15 Птн 13:35:25 #20 №2663614 
>>2663554
Только его обоссаный гелик и срт не скрепит и не шумит и вообще заебись. Мерседес делает как рядовые машины, до е класса из говна и палок, а вот АМГ линия у них относительно долговечна и качественна, повылезают сука со своими обзорщиками, то что ваш ебучий Воротников пиздит, что нихуя не проплачено, галимый пиар, как он облизывал кию и прочее говно, еще хуже чем параша от чухана и стилавина.
Аноним 22/05/15 Птн 13:35:36 #21 №2663618 
>>2663603
Ты сам на чем передвигаешься?
Аноним 22/05/15 Птн 13:39:00 #22 №2663629 
>>2663614
> МГ линия у них относительно долговечна и качественна
Молю, пощади, человек-долбоёб.
Аноним 22/05/15 Птн 13:40:06 #23 №2663634 
>>2663629
НЕ ЕЗДИЛ НО ОСУЖДАЮ
Аноним 22/05/15 Птн 13:48:17 #24 №2663659 
>>2663618
На двух некровагах, это как-то относится к теме?

>>2663614
>АМГ линия у них относительно долговечна и качественна
A45/CLA45 явно хочет порушить эти традиции.
Да, я у гомоняши смотрел только обзоры интересных мне машин (A45 и еще вроде TLX), так что не знаю, что он там пиздил про кии и прочее, про A45 всё очень похоже на правду.
Аноним 22/05/15 Птн 13:49:20 #25 №2663661 
>>2663230
>Двигатели, которые с самого начала планируются под сракование, делаются с соответствующим запасом прочности.
Хуйню не пиши.
Аноним 22/05/15 Птн 13:50:31 #26 №2663664 
>>2663292
>а от общих инженерных решений больше зависит
От каких? Давай конкретику, а не кукарекание.
Аноним 22/05/15 Птн 13:51:24 #27 №2663668 
>>2663664
> Давай конкретику
Дал. Проверь у себя за щекой.
Аноним 22/05/15 Птн 13:54:01 #28 №2663674 
>>2663348
>я тоже подозреваю

>ОСНЕ тесная подкапотка.
>Огромная теплонагруженность двигателя.
>Ебучее давление наддува.

Одни инженеры мерседеса нихуя ни в чём не разбираются и каждый раз забывают спросить экспертов автача.
Аноним 22/05/15 Птн 13:54:35 #29 №2663675 
14322920757170.jpg
>>2663668
Ясно.
Аноним 22/05/15 Птн 13:55:04 #30 №2663679 
>>2663664
Конкретика была выше: тепловой запас при ухудшении со временем свойств систем охлаждения, размеры маслоканалов в двигателе и подводных к системам (см. забитые маслотрубки в бложике дяди сирожы), использование термостойких не деградирующих материалов (привет тем же рассыпающимся пастиковым трубкам с охлаждайкой у каёнов) под капотом, прочностные характеристики и износостойкость элементов трансмиссии. Надёжность всего этого мы узнаем только после того, как машина проездит в рашкоусловиях года три-четыре.
Аноним 22/05/15 Птн 13:55:37 #31 №2663681 
>>2663192
Хз, оп, я бы не рискнул. Двигатель новый, теплонагруженный и дико надутый. Хоть и мб, но может быстро по пизде пойти, алсо хз как там первый хозяин ездил - у новых мерсов по регламенту межсервисный интервал 15к, а режим в дс ты сам знаешь, смерть мерзкая от пробок, выехал из них выстрелил ггкп. Так что ухаживать за таким авто надо особенно тщательно в чем тебе конечно, каждый продаван побожится на коране.
>>2663475
Если новый, то батя грит молодца, толковый выход.
>>2663554
>Салун скрипит? Скрипит.
Лолблядь, по сравнению с его срт, в ашке идеальный салон. В срт мало того, что он сам дешевый, так еще и скрипит/трещит/звенит/дребезжит там сука вообще все. Мне очень нравилась эта машина, настолько что в прошлом году хотел обмазаться, но после теста весь запал прошел. А у мерса годные салоны начинаются с цешки новой. У которой сейчас салон лучше чем у ешки или гл, лол
>>2663593
Ага. Двадцать пять лет назад.
>>2663614
Ешка и ц класс уже вполне годны по всем показателям.
>а вот АМГ линия
Есть мнение, что a/cla45 - нихуя не тру-амг. Не знаю, ездил на цла45 - ехать едет, рычать рычит, но что-то все-таки не то.
мимомерсовод
Аноним 22/05/15 Птн 13:55:56 #32 №2663684 
>>2663554
>на этом мирчудесе я ездить не хочу.
На этот мерседес у тебя изначально денег не хватало. А дальше уже пошли самооправдания.

Ну не нравится - ради бога. Но не пытайся сюда привести объективные аргументы почему автомобиль плохой, учитывая что ты его в глаза не видел. А уж рассуждения про ТТХ и надежность - вообще лучше оставь в своей тетрадке.
Аноним 22/05/15 Птн 13:56:28 #33 №2663687 
>>2663674
Фейлы от именитых инженеров мы уже видели на примере кучи других марок (ваг, bmw). Тут такое же решение (сверхфорсированный двигатель в малом объеме подкапотки). Думаешь, инженегры в мерседесе какие-то другие, и принципиально не могут выпустить говно ради прибылей?
Аноним 22/05/15 Птн 13:57:51 #34 №2663691 
>>2663679
>Конкретика была выше: тепловой запас при ухудшении со временем свойств систем охлаждения, размеры маслоканалов в двигателе и подводных к системам (см. забитые маслотрубки в бложике дяди сирожы), использование термостойких не деградирующих материалов (привет тем же рассыпающимся пастиковым трубкам с охлаждайкой у каёнов) под капотом, прочностные характеристики и износостойкость элементов трансмиссии.

Низкая надежность этих компонентов приводящих к малой жизнеспособности двигателя тобой была проверена каким образом?
Ты это где-то услышал или сам изучал и нашел несостыковки?
Аноним 22/05/15 Птн 13:59:08 #35 №2663695 
>>2663687
Ну надо верить в лучшее, че. Через два-три года посмотрим.
Впрочем, пятилитровые иксы с n63 начинали разваливаться уже на первом году, тут вроде бы пока проблем нет.
Аноним 22/05/15 Птн 13:59:11 #36 №2663696 
>>2663687
>мы уже видели на примере кучи других марок (ваг, bmw)
И что это за примеры? Машины этих марок не ездят по дорогам, потому что стоят сломанные в сервисе?
Эти автомобили не пользуются популярностью с связи с низкими потребительскими характеристиками?
Эти автомобили имеют низкую ликвидность на вторичном рынке?
Аноним 22/05/15 Птн 14:01:12 #37 №2663701 
>>2663696
Я кстати, те же старые пятилитровые х5/х6 самые проблемные редко вижу на дорогах. И вангую, что не скинув 9000 нефти, ты их хуй продашь сейчас.
Аноним 22/05/15 Птн 14:01:54 #38 №2663702 
>>2663684
>На этот мерседес у тебя изначально денег не хватало
Хватало. Может, на каску разве что пришлось бы чуток перезанять.
>Ну не нравится - ради бога. Но не пытайся сюда привести объективные аргументы почему автомобиль плохой
Чому? Они же действительно объективны.
>учитывая что ты его в глаза не видел
Видел, внешне обычный А-класс, сразу даже не поймешь, что он НИТАКОЙ.
>А уж рассуждения про ТТХ и надежность - вообще лучше оставь в своей тетрадке.
Тут автач, почему бы не порассуждать? Или надо джва года на нём сначала поездить?
Аноним 22/05/15 Птн 14:04:41 #39 №2663709 
>>2663691
Изучал вопросы ремонта авто в возрасте "сразу после гарантийного срока и дальше". Когда пластик начинает рассыпаться, резина рассыхаться, двигатель масло жрать и т.д.
На этом двигателе никто еще ничего не проверял, ибо машина банально новая. Возможно, будет чудо, и всё прослужит лет десять. Но в чудеса я верю с трудом, особенно при таких вводных.
Аноним 22/05/15 Птн 14:05:57 #40 №2663715 
>>2663696
Ездят, что еще несчастным владельцам остаётся. Только менять регулярно DSG, да доливать масло в TSI... Не продавать же за копейки?
Аноним 22/05/15 Птн 14:06:24 #41 №2663717 
>>2663709
>Когда пластик начинает рассыпаться, резина рассыхаться
Такое вообще-то свойственно машинам от 10 и старше.
Аноним 22/05/15 Птн 14:10:33 #42 №2663733 
>>2663554
>Толку? Надо же конкурировать с BMW/AUDI, а как это сделать, обеспечив надёжность старых мерседесов, кокологичность/кокономичность конкурентов, и такую же скорость выхода новых моделей? Правильно — надо начать делать говно.
Тут могу тебя поддержать только в разрезе того, что бнв и ваги стали говном. Мерс ещё не весь зашкварился.

>>2663554
>конкретные косяки:

>>2663554
>скрипит
скрипит его очко. Ты пойди на тестдрайв, и посмотри - скрипит или нет. Я гонял на всём модельном ряде в августе 2014, от А до G. Не катал только новые бусы. Уж что-что, а с салоном у МБ всё впорядке.
>>2663554
>Пипка КПП напоминает член годовасика
Охуеть недостаток. Посмотри на корейцев, они вообще все сделаны из членов и собак, включая члены собак.>>2663554
>После двух ланчей муфточка перегревается
вот блядь ты ещё спроси, хули муфта нагрелась.

В моём гранде после 5-6 минут непрерывного кикдауна нагревалось всё. Тем не менее, везде заложен запас прочности. В германии не корейские идиоты машины проектируют, и тем более не инженеры автоваза.

>>2663554
>Мне достаточно выводов по ТТХ, компоновке подкапотки, демонстрации салуна чтобы понять: на этом мирчудесе я ездить не хочу.
>2015 г
>не соизволил пройти тестдрайв лично, делает выводы по картинкам

Может, ты ещё скажешь, что б\у машины по фото покупаешь? Ванга дохуя?

>>2663554
>Нахуй ты тогда вообще вылез?
Да потому, что охуел с вскукареков.
Вы ещё хуже, чем долбоёбы, приходящие со школы, и спорящие, что круче ЭМКА ИЛИ КОЛАШ.

>>2663554
>иначе разорится.
Вот это врядли. Мерс за долгую историю производства наработал себе бренд и целевую аудиторию. Это тебе не корейские пидоры.

>>2663554
>Ты предлагаешь джва года жрать говно катать на этом мерседесе
Я предлагаю тебе посмотреть на вещи своими глазами, а не глазами петухов, зарабатывающих себе на корку хлеба на ютубе, шкваря нормальные вещи.

Если очкастый петух сделает обзор на твою маму, и скажет, что она плохая шлюха, ты что, откажешься от неё штоле, лол?

Блядь, тут аудитория 100% достойная котобляди и микуры. Просто пиздос.
Аноним 22/05/15 Птн 14:12:36 #43 №2663748 
14322931569360.jpg
>>2663733
>пиздос
у меня попугайчик отклеился
Аноним 22/05/15 Птн 14:14:08 #44 №2663756 
>>2663717
Скажи это владельцам волг и прочих машин из ссср.
Аноним 22/05/15 Птн 14:14:53 #45 №2663759 
>>2663733
>бнв и ваги стали говном
Вангую, что они всегда были говном, то только сейчас народ распробовал.
Аноним 22/05/15 Птн 14:18:43 #46 №2663778 
>>2663733
>Тут могу тебя поддержать только в разрезе того, что бнв и ваги стали говном. Мерс ещё не весь зашкварился.
И он начинает это делать прямо на твоих глазах. Начал с бюджетного сегмента.
>скрипит его очко. Ты пойди на тестдрайв
Сейчас смысла идти нет. Ладно, при случае зайду в салун и помну панель A-класса сам. Думаешь, у меня она не заскрипит?
>>Пипка КПП напоминает член годовасика
>Охуеть недостаток
Да, хочется держать в руке что-то более ощутимое (азаза). Даже если ты это делаешь только один раз, передвигая селектор в драйв.

>вот блядь ты ещё спроси, хули муфта нагрелась.
Потому что она говно? Ладно бы просто нагрелась, так она ж выключилась. Впрочем, у BMW-копейки с х-драйвом такая же хуйня.

>2015 г
>не соизволил пройти тестдрайв лично, делает выводы по картинкам
Зачем терять время?
>Может, ты ещё скажешь, что б\у машины по фото покупаешь?
Может, ты еще к б/у машинам едешь, если видишь горящий чек, засраный салон и фотки из хачесервиса?

>Вот это врядли. Мерс за долгую историю производства наработал себе бренд и целевую аудиторию.
И начнёт её терять, когда конкуренты предложат то же самое, но чуть дешевле. Ибо миграция клиентов между немецкой тройкой вполне себе идёт.
>>Ты предлагаешь джва года жрать говно катать на этом мерседесе
>Я предлагаю тебе посмотреть на вещи своими глазами
Пипка селектора кпп от этого вырастет? Муфточка после двух ланчей не отключится? Это будет лишь потеря времени. Хотя при случае мож зайду в салун на Ленинградке в качестве прогулки.
Аноним 22/05/15 Птн 14:20:00 #47 №2663783 
>>2663192
Ебашит гтр на изи она
Аноним 22/05/15 Птн 14:20:00 #48 №2663784 
>>2663756
Тред вроде бы за мерседес? Или тазы и баржи тоже каким-то боком причислены к автомобилям?
Аноним 22/05/15 Птн 14:22:16 #49 №2663789 
14322937365470.jpg
>>2663759
>Вангую, что они всегда были говном
нет. БМВ испортились в моменте рестайла е34, вагуди на рестайле бочки сотки.

Вспомни ламповые е28, сигару... Такие-то тачки!
Сигары до сих пор не гниют.

Это - отличное ведро за свои копейки. А по тем временам - вообще космос.
Аноним 22/05/15 Птн 14:24:28 #50 №2663797 
14322938688500.jpg
>>2663784
>баржи
вполне. Самый нормальный отечественный автомобиль.
Аноним 22/05/15 Птн 14:39:59 #51 №2663855 
Чето в голос с диванных нищих утят ИТТ.
Аноним 22/05/15 Птн 14:46:06 #52 №2663883 
>>2663855
Ты сам считаешь а45амг отличной машиной?
Аноним 22/05/15 Птн 14:50:24 #53 №2663903 
>>2663288
Прулееб незаметен. А ну км мне скажи на чем рисоеды снимают 180 с литра в стоке ?
Аноним 22/05/15 Птн 14:57:00 #54 №2663923 
14322958201730.jpg
Аноним 22/05/15 Птн 15:00:35 #55 №2663932 
>>2663923
c C-classe
Аноним 22/05/15 Птн 15:01:05 #56 №2663935 
>>2663923

>Намекает что его e200 bleu efgiccinte special editon лучше чем C 63 amg

В голос.
Аноним 22/05/15 Птн 15:02:44 #57 №2663940 
>>2663935
но у меня же С класс.
>>2663923 кун
Аноним 22/05/15 Птн 15:30:35 #58 №2664017 
>>2663778
>Может, ты еще к б/у машинам едешь, если видишь горящий чек, засраный салон и фотки из хачесервиса?
ну ты щя, кстати, споришь с автобарыгой :3
я-то знаю куда ехать, лел.
алло, зрасьте, машину продаёте?
_Какую?
-досвиданья

>>2663778
>Пипка селектора кпп от этого вырастет?
кстати, я, как хейтер всех ИННАВАЦИЙ, скажу, что это меня напрягало больше всего.Теперь, когда я пересаживаюсь на старый ламповый гидротрансформаторный мерс, я невольно тянусь к маленькой пипе на руле. Я привык к этому обрубку за пару дней.

>Муфточка после двух ланчей не отключится
Да я хз, у меня постоянный полный, без муфт и смс.

Зайди, сформируй своё мнение.

А если и отчёт замутишь - вообще красава.
Аноним 22/05/15 Птн 15:33:17 #59 №2664025 
>>2664017
>Я привык к этому обрубку за пару дней.
>
вот что до сих пор меня добивает - МАЛЕЛЬКИЙ БЛЯДЬ РЫЧАГ ПОД ЛЕВУЮ РУКУ.
ОН НАСТОЛЬКО МАЛЕНЬКИЙ, ЧТО Я БЛЯДЬ ОХУЕВАЮ.

Это - реально мерсонедостаток. Как эти выблядки это не расчитали - я хуй знает.

а самое забавное - автопарковка. Только через 5 месяцев владения вспомнил об этой хуйне и начал пользоваться. это пиздос как весело.
Аноним 22/05/15 Птн 15:40:40 #60 №2664038 
>>2663192
У одного знакомого такой в матовой покраске. Пока не жалуется особо. Только вот эта самая матовая покраска страшный гемор. Царапина на крыле встала в 100к и долгий период отказов от работы такой сложности. С бензом 98 сами понимаете у нас проблема, его качество оставляет желать лучшего. Да и при проблемах с мотором - пизда.Он стоит не многим меньше новой машины.
Аноним 22/05/15 Птн 15:50:20 #61 №2664056 
>>2664017
>ну ты щя, кстати, споришь с автобарыгой :3
Это ж побочная тема. Топик - "почему A45AMG говно".

>кстати, я, как хейтер всех ИННАВАЦИЙ, скажу, что это меня напрягало больше всего
Моя пудовая имха: на классических мерсах рукоятка на руле должна жить. Это стильно, это особенность марки, это удобно, это позволяет сделать объемный бардачок в тоннеле между креслами. А на ёба-гоночках посреди должен быть толстый дилдак на классическом месте, срабатывающий с приятным звуком и приятный в обхвате рукой. Пусть он и используется два раза за поездку.


>Да я хз, у меня постоянный полный, без муфт и смс.
Ну и нефиг тогда проецировать мб? А45 - совсем другая машина. И, имхо, один из первых мирчудесов, построенных маркетолохами.

>А если и отчёт замутишь - вообще красава.
Мб попробую. На этих выхах хз, другое автомероприятие вечером на москоураквей хочу посетить, а на следующих прогуляюсь.
Аноним 22/05/15 Птн 15:50:54 #62 №2664057 
14322990548320.jpg
14322990548361.jpg
Поясните за пикрелейтеды. Обе Sl500, цены примерно одинаковые (300-500к деревянных), пробег ~80к, живу в стране без зимы. Стоит оно того? Сильно будут ебать мозги если взят у человека обслуживающегося у официалов?
Аноним 22/05/15 Птн 15:55:27 #63 №2664065 
>>2664057
>SL
>500к рублей
>официалы
>80к
проиграл. Мередесы за 500к не ездят к официалам, а уж тем более некро SL. Смотри как и в любой некроте кузов,всё остальное меняется.
Аноним 22/05/15 Птн 15:57:09 #64 №2664069 
>>2664056
>Мб попробую.
да я тоже давно пробую.
Тоже обещал всем обзор и старой помойки, и нового трактора, но руки не доходят.
Один раз даже начал - потом подумал:

ЧТО ЗА ХУЙНЮ Я СНИМАЮ и удалил нахуй.

Алсо, я ещё обещал отчёт на 203 "купе" которое купил мой друган своей тёлке. Но так и не сделал.

Кстати, он уже успел умереть.
Я его воскресил. Ждём новых смертей.
сдох стартер + ёбнуло блок управления салоном
Аноним 22/05/15 Птн 15:58:06 #65 №2664071 
>>2664065
Я наверное знаю о чем говорю, тут условия не как в России. Пробеги не скрученые, проверено и полная распечатка от сервиса мерсовского.
Аноним 22/05/15 Птн 15:59:12 #66 №2664073 
>>2664056
>рукоятка на руле должна жить
Двачаю.
Аноним 22/05/15 Птн 16:07:54 #67 №2664090 
14323000742270.jpg
>>2664073
Но не в том виде, что она счас.
Она щя как джойстик.

Нужна как на пикрелейтеде. ТЯЖЁЛАЯ НЯШНАЯ
%%кстати, в мерсы начали ставить подрулевой для американцев, поставляя им GL. Потом прижилось.
Аноним 22/05/15 Птн 16:14:58 #68 №2664102 
>>2664090
Да похуй какая. Хоть кнопками, хоть крутилкой. Но не дылдой посреди салона.
Аноним 22/05/15 Птн 16:21:26 #69 №2664112 
>>2664090
У мамы на глк под рулем. Поначалу непривычно, но потом обнаружился профит - сумочку на то место, гед раньше вычак был ставить удобно. Там даже ручника ведь нет.
А у меня в бэхе вообще самая классика - и ручник на месте, и кпп.
Аноним 22/05/15 Птн 16:22:54 #70 №2664118 
>>2664112
>У мамы на глк под рулем.
у всех теперь под рулём, йоба!
Аноним 22/05/15 Птн 16:29:51 #71 №2664131 
>>2664017
>споришь с автобарыгой :3
Ясно. Бизнес, я так понимаю, строится на "НЕ НУ ВЫ ЧО МЕРС РИАЛЬНАЯ ТАЧКА НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВА НИ ТО ЧТО БОВАРЦИ".
Аноним 22/05/15 Птн 16:32:36 #72 №2664136 
>>2663305
> Какой-то пидор сделал говнообзор
Не пидор, а Гомоняша, его обзоры - истина, лучшее, избранное, аксиома.
Аноним 22/05/15 Птн 16:40:19 #73 №2664149 
>>2664131
нет. Щя бизнес строится по-другому.
>>2664136
блядь, мне даже стыдно тебе что-либо писать.
Чересова тоже любишь?
Аноним 22/05/15 Птн 16:43:32 #74 №2664155 
>>2664149
Странно отрицать факты по причине того, что сам лично их не проверил. Не ты, случайно, втирал, что 70% авиакатастроф - это подделка?
Аноним 22/05/15 Птн 16:48:21 #75 №2664168 
14323025016810.jpg
>>2664155
Аноним 22/05/15 Птн 16:52:06 #76 №2664181 
>>2664118
Окромя амг
Аноним 22/05/15 Птн 17:32:53 #77 №2664284 
>>2663192
Про горячие хэтчи в тазоревью есть статейка есть.
Аноним 22/05/15 Птн 17:35:09 #78 №2664287 
>>2663681
Я когда смотрел себе купе выбор был между а5, е350, с350 и е92. Ауди самое дно из всех, даль цешка, после 92 и уже ешка, качество отделки в Ц и Е отличаются координально
Аноним 22/05/15 Птн 17:36:19 #79 №2664291 
>>2664284
Кинь ссылку.
Аноним 22/05/15 Птн 17:37:33 #80 №2664296 
>>2664287
Всегда умиляло когда сравнивают E-class купе с (3 серией, A4/A5, C-class купе). Почему не сравнить с BMW 6, который является прямым конкурентом?
Аноним 22/05/15 Птн 17:38:36 #81 №2664300 
>>2664284
Ты про тот тест с Golf R, полноприводной М-"копейкой", STIхой и Эвиком? Так там, выражаясь местным языком, BMW больше заплатил, а Мерседес оказался предпоследним.
Аноним 22/05/15 Птн 17:41:46 #82 №2664305 
>>2664291
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=144128&SECTION_ID=8051
Аноним 22/05/15 Птн 17:47:38 #83 №2664315 
>>2664296
Мне она в налог не влезала тогда, да и по цене живые варианты стоили дороже ешки.
Аноним 22/05/15 Птн 17:54:44 #84 №2664327 
>>2664300
Да
Аноним 22/05/15 Птн 18:00:19 #85 №2664335 
>>2664296
Е класс купе который стоит 2.2 млн у тебя однокласний пятимиленной шестерке? Кек.
sageАноним 22/05/15 Птн 18:48:48 #86 №2664428 
>>2663271
>Даю наводку, 1.8 бара дуются в двушку, какой думаешь там ресурс? 70-100 тысяч максимум.
Дегенерат незаметен.
Аноним 24/05/15 Вск 10:06:28 #87 №2666987 
14324511883561.jpg
Аноним 24/05/15 Вск 10:15:17 #88 №2666999 
>>2663192
Вот что бывает когда производитель лезет не в свой сегмент. Они там у хёндэ что-ли дизайнера перекупили? Уебище же.
Аноним 24/05/15 Вск 10:16:52 #89 №2667003 
>>2663271
>1.8 бара
Относительного или абсолютного?
Аноним 24/05/15 Вск 10:31:46 #90 №2667019 
>>2666987
мне одному показалась система нихуя не надежной? мне кажется штыри будут охуеть, как изнашиваться, плюс начнется веселье, когда рокер будет попадать между кулачков. да и вообще, чем им православный втек не понравился.
Аноним 24/05/15 Вск 10:55:51 #91 №2667054 
>>2667019
> показалась система нихуя не надежной?
Им придется весьма постараться, чтобы этот механизм отжил гарантийный срок.
Аноним 24/05/15 Вск 11:10:06 #92 №2667074 
>>2667003
пивного
Аноним 24/05/15 Вск 11:18:23 #93 №2667083 
>>2664296
Ебать ты даун, 6 БээНВэ это уже конкурент CL, но никак не говноЕшке
Аноним 24/05/15 Вск 11:57:00 #94 №2667128 
Премиум автомобили должны быть только новыми.
БУ премиум - еще хуже гранты в кредит.
Аноним 24/05/15 Вск 18:39:38 #95 №2667658 
>>2663192
почитай про движки формулы 1, вообще охуеешь. Мерс строят такие движки, а уж гражданский сделают как нехуй. Вот только вопрос в том, как он наш бензин переносит. Для рашки такое не нужно, у нас налог не с объема идет
Аноним 24/05/15 Вск 19:02:58 #96 №2667694 
>>2663271
>скрипит весь салон
Диван незаметен.
Владелец А200
Аноним 24/05/15 Вск 19:53:28 #97 №2667819 
>>2667694
Говоришь, диван скрипит меньше всего салона? С чего скрипучесть заднего дивана так важна? Таксуешь часто?
Аноним 24/05/15 Вск 19:56:05 #98 №2667821 
>>2667658
> движки формулы 1, вообще охуеешь. Мерс строят такие движки
А у нас ракеты хорошие делают.
Аноним 24/05/15 Вск 19:59:30 #99 №2667832 
>>2667821
Чаще всего это наработки со времен СССР которые модернизируют добавляя всякие буквы к названию.
Аноним 24/05/15 Вск 20:27:21 #100 №2667866 
>>2667658
Всегда проигрывал с таких заявлений. Движок формулы связан с гражданским 2л чуть более чем никак. Наш бенз вполне нормальный (98-ой), и проблем не вызывает, меньше верь сказочкам "бенз говно, вот машина и померла" и не лей 92-ой в современные турбодвижки.
Аноним 24/05/15 Вск 21:01:13 #101 №2667922 
>>2663532
Неистово автачую.

Аноним 25/05/15 Пнд 01:19:23 #102 №2668420 
>>2667866
Всегда проигрывал с таких заявлений. Я где то сказал что там двиг как на формуле? Я сказал что мерс имеет опыт в постройке движков любой сложности и сделать им какой то моторчик от соковыжималки с 360 лс - раз плюнуть. Если автовазу дадут задание сделать мотор 2 литра 400 коней - естесственно они обосрутся.

>>2667821
Те что падают?
Аноним 25/05/15 Пнд 01:56:42 #103 №2668452 
>>2668420
Все крупные автовендоры "имеют опыт", даже сраный автотаз делает 1.6 с дохуяконей в гоночной гранте. И это не означает, что они соберут хороший гражданский мотор, ибо над каждым конструктором там по десять маркетологов считают прибыля, а некоторые технические решения из автоспорта тоже не слишком хорошо ложатся в гражданскую машину.
Аноним 25/05/15 Пнд 04:48:08 #104 №2668483 
>>2663701
>старые пятилитровые х5
2008-2013года уже старые для ИТТ? да идите вы нахуй, фантазёры с ламбой на дневничке
Аноним 25/05/15 Пнд 07:36:19 #105 №2668524 
>>2667819
Долго из себя шутку выдавливал?
Аноним 25/05/15 Пнд 09:25:48 #106 №2668610 
>>2668420
Поддержу >>2667866-куна.
То, что корпорация купила какую-то там команду Ф1, разбавила ее инженеров выходцами из АМГ, и там с бюджетом в СОТНИ МИЛЛИОНОВ ЕВРО на R&D запилила самовоз, и собирает на год сто моторов неограниченной стоимости, вовсе не означает, что гражданское подразделение БУДЕТ собирать надежный мотор для клерко-зажигалки.
Все вертится вокруг ROI. В формуле ёба-мотор позволяет занимать места и брать кубки конструкторов, что приносит те же сотни миллионов евро и тем самым отбивать инвестиции. То А/CLA45 - нишевый автомобиль, который прибыли не сделает в любом случае, особенно если заморочиться разработкой мега-пиздатого и мега-надежного мотора, который и без учета разницы по R&D станет в джва раза дороже, чем сейчас (а он и сейчас стоит как чугунный мост).
Аноним 25/05/15 Пнд 10:32:28 #107 №2668710 
>>2664025
>вот что до сих пор меня добивает - МАЛЕЛЬКИЙ БЛЯДЬ РЫЧАГ ПОД ЛЕВУЮ РУКУ.
ОН НАСТОЛЬКО МАЛЕНЬКИЙ, ЧТО Я БЛЯДЬ ОХУЕВАЮ.
В смысле, какой там рычаг под левую руку? где поворотники с омывателем что ли?
>Только вот эта самая матовая покраска страшный гемор.
Хорошо, что не стал заказывать, хотя красивая была. Она еще 150-250к сама по себе стоит при заказе.
>Пробеги не скрученые, проверено и полная распечатка от сервиса мерсовского.
Диван, в пахомии уже лет пять как вся история пишется на ключ с архивацией всего на каждом ТО, хуй ты там чего скрутишь. Вернее скрутить мб и не проблема, но до первого диагноста.
>Нужна как на пикрелейтеде. ТЯЖЁЛАЯ НЯШНАЯ
Нахуй в мерсах эти весла? Сейчас аккуратно и удобно. Хочешь весло, бери духшвабодки.
>>2664296
В этом диапазоне вообще интересная конкуренция в классах у вага, мб и бмв. Вот есть тройка бмв, цешка и а4, все понятно. Есть четверка, есть а5 и есть е класс купе, который таки чуть выше классом. Далее есть а6, ешка и пятерка, тоже все ясно. И есть а7 (на базе а6), цлс (на базе ешки) и шестерка бмв, которая, внезапно, опять им не прямой конкурент, ибо классом чуть выше (и разница в цене в базе только с цлсом почти миллион в версии гран купе, с а7 еще больше).
>6 БээНВэ это уже конкурент CL, но никак не говноЕшке
Внезапно, нет. Вернее, не прямой, на что опять же намекает разница в цене между шестеркой и нынешним преемником cl, который эс купе.
>>2668483
Чому ты порвался? Под старыми я имел ввиду не новые, сиречь не в новом кузове.
>>2668610
>А/CLA45 - нишевый автомобиль, который прибыли не сделает в любом случае
Думаю, что сделает, другое дело что не у нас. Во-первых, энтрилвл-амг, рукоятка-выхлоп-карбон-даста, вот это вот все. Учитывая, что следующий по старшинству амг почти вдвое дороже выйдет в аналогичной комплектации это важно. Во-вторых это у нас гольф-класс чуть ли не нишевый, а в той же европе за ним чуть ли не большинство, тоже заметный момент. Так что уверен, отобьется, у мб в аналитиках не дураки сидят и вряд ли там будут что-либо делать без учета ROI окромя имиджевых якорных проектов вроде стирлинг моссов.
Аноним 25/05/15 Пнд 10:38:10 #108 №2668719 
>>2667658
> как он наш бензин переносит
Что не так с нашим бензином?
Аноним 25/05/15 Пнд 10:56:02 #109 №2668745 
>>2668719
Можно по-пьяни 80-го или ДТ залить вместо 98-го. А так всё норм.
Аноним 25/05/15 Пнд 11:05:42 #110 №2668756 
>>2668710
> Так что уверен, отобьется
В нынешнем виде - да. Когда они сделали передутый пакет стоимостью с два гольфа GTI, скомпоновали его с муфтой и гордо назвали A45 AMG. Отобьется, наверное.
А вот если бы они применили всю охуевшую мощщщщщь R&D уровня mercedes amg petronas, все ебучие технологии, которые только можно всунуть в эту микроскопическую подкапотку, лишь бы сделать охуенно надежный двигатель на 360 сил (я не сомневаюсь, что теоретические они это сделать могут), то был бы мотор-миллионник, вот только стоил бы уже как M3, и нахуй бы не нужен был в зажигалке для клерков.
>окромя имиджевых якорных проектов вроде стирлинг моссов
Дело в том, что якорные и имиджевые проекты тоже отбиваются отчасти. Они повышают престиж марки, лояльность клиентов, вот это всё. Их вообще можно смело списывать на бюджет PR.
Аноним 25/05/15 Пнд 11:15:23 #111 №2668767 
>>2668719
ДИВЯНОСТОПЯТАГО НЕТУ, ТОЛЬКО ДИВЯНОСТО ВТОРОЙ СПРИЗАДКАМИ, КО-КОКОК
Аноним 25/05/15 Пнд 11:15:49 #112 №2668769 
>>2668756
>нынешнем виде - да.
Ну, а мы разве про что-то другое говорим?
>мотор-миллионник
Когда уже некроебы допрут, что концернам в хуй не всрались эти миллионники. Их вообще довольно слабо ебет, что там будет с машиной через 3-5 лет. Вернее, конечно это тоже фактор, но не перво- и едва ли даже второстепенный.
>Дело в том, что якорные и имиджевые проекты тоже отбиваются отчасти.
Первый раз вижу, чтобы маневры применялись вне срача, лол. Тренируешься, няш?
>Они повышают престиж марки, лояльность клиентов
Brand legitimacy, если совсем точно. Потому и называются якорными. Но строго по бухгалтерии эти проекты явно убыточны, что я и имел ввиду.
Причем это любой верхний сегмент, не только авто. В случае с той же одеждой, haute couture убыточен во всем мире везде, кроме одной-единственной марки. В клинических случаях убыточна вообще вся линейка одежды, а деньги делаются на бьюти-сегменте.
Аноним 25/05/15 Пнд 11:23:23 #113 №2668779 
>>2667866
Что удивительно, 95-ый тоже нормальный. И 92-ой тоже нормальный. Если лить туда, где это является рекомендуемым.
Аноним 25/05/15 Пнд 11:28:02 #114 №2668790 
>>2668779
А дизель в ДС-ДС2 нормальный?
Аноним 25/05/15 Пнд 11:28:37 #115 №2668791 
>>2668790
А с чего бы ему быть ненормальным?
Аноним 25/05/15 Пнд 11:32:00 #116 №2668796 
>>2668790
А какой он ещё может быть?
Я тебе больше скажу, он даже в регионах нормальный.
Аноним 25/05/15 Пнд 11:32:56 #117 №2668799 
>>2668791
Прост))
На драйвике говорят кококо, коммонрейлы дохнут на нашем дизеле
Аноним 25/05/15 Пнд 11:33:35 #118 №2668800 
>>2668796
Тогда няшно)
Аноним 25/05/15 Пнд 11:35:43 #119 №2668804 
>>2668796
ЗАЛИЛСЯ НА ОБОЧИНЕ С ТРАКТОРА
КОММОНРЕЙЛОВСКИЕ ФОРСУНКИ НЕ ВЫДЕРЖАЛИ
НАША СОЛЯРКА ГОВНО!!!

ЗАЛИЛСЯ ЛЕТНЕЙ СОЛЯРОЙ В НОЯБРЕ
НА УТРО ПАРАФИН-ПАРАФИНЧИК
ПИДОРАСЫ СОЛЯРКУ НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ, НЕ ТО ЧТО В ЕВРОПЕ!!!

Аноним 25/05/15 Пнд 11:44:39 #120 №2668823 
>>2668769
> а мы разве про что-то другое говорим
Я - да. Тут один говорил про "да ебать, это же АМГ, они могут даже в супер-сложный мотор 1.6 700 сил в Ф1, хули с них станется сделать надежный гражданский мотор?". А Я поддержал мысль о том, что опыт amg petronas переносить на вонаби-амг блоху смысла нет никакого.
>маневры
Какие маневры? Вроде как последовательное мнение. Не? Когда строят ультра-ёба-m3-csl-блацк-эдишн-LFA-суперлегерра-хуё-моё серией в 20 штук, рассчитывают с этого поднять денег не только с продажи, но и опосредованно, через хомячков, которые побегут в салоны покупать кредитопомойки в похожем кузове.
>эти проекты явно убыточны
PR и маркетинг тоже убыточен, если посчитать по бухгалтерии. Но если смотреть глубже, то всадив ярд убытка на проекте, например Aхх AMG Stirling Moss Blackseries, концерн поднимет другой ярд на вонаби-гонщиках, которые побегут за A180 со спортпакетом, например. Так же я думаю, что всякие AMG, M, S/R делают меньшую кассу, чем AMG-line, M-package, S-Line на обычных моделях.
Аноним 25/05/15 Пнд 11:57:06 #121 №2668855 
>>2668823
>А Я поддержал мысль о том, что опыт amg petronas переносить на вонаби-амг блоху смысла нет никакого.
Тогда ок, согласен, вопросов нет.
>огда строят ультра-ёба-m3-csl-блацк-эдишн-LFA-суперлегерра-хуё-моё серией в 20 штук, рассчитывают с этого поднять денег не только с продажи
Так я о том и говорю. Тогда наверное, не понял тебя, извини.
>Но если смотреть глубже, то всадив ярд убытка на проекте, например Aхх AMG Stirling Moss Blackseries, концерн поднимет другой ярд на вонаби-гонщиках, которые побегут за A180 со спортпакетом, например. Так же я думаю, что всякие AMG, M, S/R делают меньшую кассу, чем AMG-line, M-package, S-Line на обычных моделях.
/0 мы об одном и том же говорим. Да, так и есть.
Аноним 25/05/15 Пнд 13:24:38 #122 №2669003 
>>2668799
> коммонрейлы дохнут на нашем дизеле
Ну покупая слитую с тракторов в ближайшем колхозе солярку за 2/3 от цены на заправке, либо заправляясь на каком-нибудь адыгейском ТТК, РОСТНЕФТЬ, РУСОЙЛ, КУБОЙЛ, АЗС №15 глупо надеяться на качественное дизельное топливо. На бредновых заправках обычно все хорошо. В южных регионах иногда запаздывают с зимним ДТ, вроде бы все.
Аноним 25/05/15 Пнд 14:33:30 #123 №2669214 
>>2669003
>в ближайшем колхозе солярку за 2/3 от цены на заправке
Это кстати бомба.
Заправлять мочу, потому что ЭКОНОМИЯ. Потом двигатель наёбывается и начинаются сказки про хуёвое топливо.
Классика.
Аноним 25/05/15 Пнд 14:36:58 #124 №2669225 
>>2669214
Да я сам когда-то в колхозе у ДЕДА СЕРАФИМА почти за половину цены брал, правда у меня некроопель начала девяностых был. С современным авто можно хорошенько соснуть.
comments powered by Disqus