Сохранен 59
https://2ch.hk/au/res/5984671.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Mitsubishi Galant 8 тред получается

 Аноним 04/10/22 Втр 17:44:15 #1 №5984671 
image.png
image.png
image.png
Сап, я уже большой мальчик, 22 года, вот хочу собраться с мыслями и приобрести авто. И вот очень мне приглянулся так называемый Galant 8. Классный кузов, движок миллионник. А поскольку с детства увлекаюсь JDM культурой, то тут еще какой никакой потенциал для обвесиков есть. НО.... С каждого утюга и во все уши мне льют, что galant'а брать нельзя... Я в автомеханике не особо разбираюсь, но что-то понимаю. Из явных претензий по тачке узнал про многорычажную подвеску, про арки и проводку. Но а) подвеска вроде как (по словам дядьки который занимается разборкой японцев) хоть и сложна в ремонте, но все же довольно крепкая, а все остальное чинится при должном желании. Но даже при этих аргументах оппонент закатывает меня вместе с galant'ом под плинтус, поговаривая мол еще спасибо скажешь.
А суть треда в чем, если есть такие же ярые противники этой модели, объясните, адекватно, в чем причина такой критики...
Аноним 04/10/22 Втр 19:02:43 #2 №5984703 
>>5984671 (OP)
>в чем причина такой критики...
Я не противник этой модели, но 20-летний "пацанмобиль" это bruh...
sage[mailto:sage] Аноним 04/10/22 Втр 20:26:59 #3 №5984748 
Живых вр4 нет. Совсем. Я искал.
Не-вр4 нахуй не нужен.
Аноним 14/10/22 Птн 00:46:41 #4 №5990558 
Я продал своего Галанта 8 USA 03 года и пошел он нахуй. За 1.5 года сожрал денег больше своей стоимости, ломается все, сейчас запчасти стоят дохуя, даже для ТО.
Купил за 180, вложил 150 (там-сям, то-се, потом стукнул мотор), продал за 140 и пошел он нахуй!!! Не лезь в эти болото, ЖИВЫХ НЕТ
Аноним 14/10/22 Птн 00:48:31 #5 №5990560 
>>5990558
>Купил за 180
>03 года
>ЖИВЫХ НЕТ
Охуительные истории.
Аноним 14/10/22 Птн 00:55:02 #6 №5990561 
>школоло
>jbl
>не особо понимаю
Все по канонам.
Аноним 14/10/22 Птн 00:57:57 #7 №5990562 
>>5990561
Я когда в школу ездил на марике (еще Путину радовались, что молодой и не пьет), заебался слушать разговоры, про то, как охуенны субари, или как эволюшн круче.
Аноним 14/10/22 Птн 08:32:24 #8 №5990628 
>>5984671 (OP)
>очередной школьник хочет старое йоба-ведро первой машиной
>ни знаний, ни ума, ни старания, ни денег
>всего здравомыслящие люди его отговаривают от сомнительной покупки
>ПАЧИМУ НИПАНИМАЮ Я ХОЧЮ!!!!
Покупай, чо. Купишь - будешь нам с мягкого велюрового кресла фиги крутить.
Аноним 14/10/22 Птн 14:11:13 #9 №5990916 
>>5984703
>>5990628
чееел
а)и деньги есть и мотивация разбираться/учиться/работать над машиной
б)все "здравомыслящие люди" ни разу не объяснили что не так конкретно с тачкой
так что так)
Аноним 14/10/22 Птн 22:49:16 #10 №5991134 
>>5990916
>мотивация разбираться/учиться/работать над машиной
И поэтому ты не пошел читать профильный клубный форум, а пришел на двач спрашивать, какое некроведро тебе купить.
Ты ведь даже приблизительно не понимаешь, что такое галант. Когда говорят про восьмой галант, принято уточнять какой именно галант тебе нужен. Восьмых галантов, знаешь ли, много было...
Аноним 14/10/22 Птн 23:40:31 #11 №5991141 
>>5991134
Эпоха клубных форумов уже почти прошла. Но могу дать ОПу лайфхак. Открываешь Драйв2, в разделе «личный опыт» выбираешь понравившееся тебе ведро и изучаешь все записи от счастливых владельцев про отъебнувшие детальнеймы, про разбор-очки, капитал-очки, про сгнившую проводку и кузов. Вот тебе в будущем предстоит столкнуться с тем же самым.
Аноним 15/10/22 Суб 04:14:45 #12 №5991174 
е34.mp4
>>5984671 (OP)
Красивая машина, сам такую хотел долгое время, да денег не было, ездил на тазу. Дерзкая морда хищная, она больше всего привлекала. Но потом переосмыслил, когда деньги появились и купил с не менее хищной мордой и не менее красивую. Задний привод все-таки рулит, особенно когда редуктор с блоком, развесовка лучше, шумка лучше, рев рядной шестерки это что-то особенное. Да, она немного постарше и немного сложнее. Хотя первой машиной ни ту, ни другую я бы настоятельно не рекомендовал.
sage[mailto:sage] Аноним 15/10/22 Суб 08:45:56 #13 №5991191 
>>5984671 (OP)
Галант для тех кто хотел марка, но не успел его купить 10 лет назад когда они были свежие. Так что бери не парься. Петушки в треде за 10 постов так и не смогли пояснить за недостатки авто, значит и за 100 постов не пукнут по теме.
Аноним 15/10/22 Суб 13:09:30 #14 №5991276 
https://www.kolesa.ru/article/mitsubishi-galant-viii-s-probegom-zhestyanka-ot-nivy-i-filtry-ot-hyundai

https://www.kolesa.ru/article/mitsubishi-galant-viii-s-probegom-beskonechnyj-resurs-akpp-i-nedolgaya-zhizn-gdi
Аноним 15/10/22 Суб 13:31:56 #15 №5991291 
>>5984671 (OP)
Если он тебе нравится, бери. Ищи самый живой и бери, похуй. Если будешь кайфовать от него, будешь и вкладывать. Если вложения покажутся слишком большими, сливаешь нахуй за ту же цену и ищешь другое ведро. А то наслушаешься тут омеганов и до конца жизни будешь на логане или авео кататься.
Аноним 15/10/22 Суб 13:33:39 #16 №5991292 
>>5991291
>>5984671 (OP)
Бля, я читал жопой, не увидел, что ищешь первый авто. Тогда приору бери крч, покатаешься годик, пересядешь на свой галант. Ты ещё совсем машины не нюхал, за такого зверя тебе рановато
Аноним 15/10/22 Суб 20:58:01 #17 №5991416 
>>5984671 (OP)
Я взял 7 галант вр-4 240 кобыл первой тачкой, за два года владения поменял сгнившие пороги, поменял мотор печки, стартер, ремень генератора.
С одной стороны дохуя за 12к км, но ездить на ней дико доставляет поэтому не особо жалею.
Аноним 16/10/22 Вск 13:52:16 #18 №5991666 
>>5991292
Тут ведь проблема в том, что откатав год на непривлекательном для водителя автомобиле он либо убедит себя в том, что это норма, и далее будет владеть такими же непривлекательными автомобилями, только поновее и "статуснее", либо вовсе вернется в ОТ/такси/кикшеринг-секту, рассказывая о том, что так больше экономии...

Но, с другой стороны, может быть это и есть та жизнь, которую вы сами хотите???
Аноним 17/10/22 Пнд 00:26:51 #19 №5991910 
>>5991191
Что я за хуйню только что прочитал!
Аноним 17/10/22 Пнд 00:29:47 #20 №5991911 
>>5991666
>непривлекательном для водителя автомобиле
Попустись, он не ГТО покупает а вкдро для 35+ салариманов среднего звена. Это если мы про пруль или европейца говорим, американец вообще быдловозка лля нищуков.
Аноним 17/10/22 Пнд 03:00:30 #21 №5991928 
>>5991174
Ахуенное тогда было время. Машин мало, быдловодителей тоже, никаких проблем с парковкой
Аноним 17/10/22 Пнд 09:53:10 #22 №5991978 
>>5991911
Бля, дружочек пирожочек, как будто это ведро я хочу взять себе раз и на всю жизнь.... Это будет первая тачка и ЕСТЕСТВЕННО я с нее слезу на что-то новее и лучше
Аноним 17/10/22 Пнд 10:00:45 #23 №5991983 
>>5984671 (OP)
>большой мальчик, 22 года
>увлекаюсь JDM культурой
>Galant 8
Скорее ты у мамы с задержкой в развитии и у тебя надо отобрать ВУ.
Аноним 17/10/22 Пнд 10:35:17 #24 №5992011 
>>5991983
ГАЛАНТ - ЭТО ПОЧТИ КАК МАРК2
@
В МОИХ КРУГАХ ЕГО ДАЖЕ TOURER GDI НАЗЫВАЮТ!


Вот вы смеетесь, а может ОП хочет себе галант не потому, что у него не хватает денег на свежую машину такого класса, а потому что ему нравится галант. Именно 8, именно американ, 2.4-автомат... И будь у него опыт, финансы и мозги, он бы все равно взял себе галанта.
И мы сейчас наблюдаем рождение АВТОЛЮБИТЕЛЯ, который может абсолютно нерационально вливать деньги в свою машину, которая ему нравится. Он не купит себе новую камри, а будет песочить и переваривать кузов своему старому галанту 8, потому что только в нем он видит ДУШУ.
Аноним 17/10/22 Пнд 10:43:02 #25 №5992017 
тату.mp4
>>5991928
Да, ельцин у руля, за долги по коммуналке ничего не отрезали, видеокамер на каждом углу не было, все эти свободы и все дела. Даже в нулевых, когда гайки хорошо так крутанули, и то свободы дохуя было. Например по телевизору крутили клипы, типа шебм, и например те же тату в 03 году, будучи лесбухами представляли россию на евровидении. А сейчас бы всех пересажали бы нахуй и канал закрыли за пропаганду пидоров и пр.
sage[mailto:sage] Аноним 17/10/22 Пнд 10:45:32 #26 №5992020 
>>5992011
>ГАЛАНТ - ЭТО ПОЧТИ КАК МАРК2
Только бомжепривод. Ведь ты же не возьмёшь VR-4. Даже не смотря на то что VR4 не GDI, а обычный впрыск.
Аноним 17/10/22 Пнд 18:09:36 #27 №5992311 
>>5992017
Лол, в 2003 году я за новогоднюю ночь по тв видел кросдрессеров чаще, чем за год просмотра ютуба сейчас...
Аноним 17/10/22 Пнд 18:11:43 #28 №5992312 
image.png
>>5991911
>>5992011
Ну я согласен, кстати, что галант - невыдающийся вариант автомобиля даже для своей эпохи...
Та же сабля ирл куда больше впечатляет с этой вынесенной вперед осью и длинным капотом.
Аноним 17/10/22 Пнд 18:24:52 #29 №5992321 
>>5991666
Да нет, сатана, нет тут никакой проблемы. Таз это как пробник машины. Если в принципе норм, но хотелось бы посвежее и чтоб не ломалось — пересаживаешься на гранту, весту, логан, авео и т.д. Если не пугает перспектива валяться под машиной целыми выходными, или ездить по всему городу в поисках сервиса, где тебе высверлят обломавшуюся шпильку — можешь посмотреть на некроту. И некрота некроте рознь. Кого-то настроебет дрочить сцепу-палку на тазу, и он купит что-то на ватомате. А мне, например, было бы скучно просто тыкать на педальку, я кайфую от переключений: кручу до 4к на второй, до 3к на третьей, и потом потихоньку ползу на четвертой за каким-нибудь автобусом, а потом скидываю на третью, кручу до 5к, обгоняю его, и снова ползу на околохолостых — ловлю грань, чтобы машина ехала, но и детонации не было, на газ жму еле-еле, процентов на 5. Или держу газ всю дорогу на 20%, например, а скорость изменяю чисто передачами — и мне это нравится. Только объема не хватает и шумка так себе. И так во всяких мелочах. Крч чтобы понять, что тебе хочется, нужно попробовать для начала хоть что-то. Очевидно, что галант даже в относительно хорошем состоянии будет ебать мозги сильнее, чем средняя прио
Аноним 17/10/22 Пнд 18:46:32 #30 №5992334 
>>5992321
>Таз это как пробник машины.
Пробник должен какие-то свойства демонстрировать...
В США для многих молодых людей пробником автомобиля сейчас является мустанг икобуст, после которого они, устроившись уже на хорошую работу, берутв качестве авто выходного для либо GT/шилбу, либо более точный инструмент - корвет или порше...
А что демонстрирует LADA???
Каким драйверским навыкам способен научить этот автомобиль???
Накатом под горку ехать, как батёк, чтобы лишний литр сэкономить???
>чем средняя прио
Примо?
Аноним 17/10/22 Пнд 18:56:05 #31 №5992337 
Оооо, мицубиси первым авто, повезло повезло.
Ценник мицубы на запчасти был конский, А сейчас вообще хуй знает.
Плюс пацанское-молодежное, то есть ебали её в рот всё, А чинили только такие идиоты как ты.
Хочешь пруля, смотри тайоты.
Либо тазы от 2110 и выше.
бмв е36 за 100к твой вариант
Аноним 18/10/22 Втр 03:36:33 #32 №5992580 
>>5992337
Стритсракер ушатывающий тачки в хлам и продающий в таком виде на дроме, ты?!
Аноним 18/10/22 Втр 05:51:10 #33 №5992589 
>>5992337
>Ценник мицубы на запчасти был конский
Чет хрюкнул
>Плюс пацанское-молодежное, то есть ебали её в рот всё, А чинили только такие идиоты как ты
Ты только что древние тавотки

мимо кольт-господин
Аноним 18/10/22 Втр 06:17:12 #34 №5992592 
>>5984671 (OP)
2.4 мотор не бери, который с непосредственным впрыском, там пизда перманентная. Турбо тоже не бери
Ищи атмосферный без хуйни типа непосредственного впрыска.
А ещё там запчасти как на беху космических денег стоят.
Аноним 18/10/22 Втр 06:52:26 #35 №5992600 
>>5992592
>А ещё там запчасти как на беху космических денег стоят.
Ты уточняй что запчасти на пруль в твоих сибирских или ДВ ебенях стоят так же как на бэху в тех же сибириских/ДВ ебенях.

А то сейчас понабегут из ДС-бляди, да кубаноиды и начнут рассказывать как они чинят бэху дешеле тазов.
Аноним 18/10/22 Втр 13:15:16 #36 №5992813 
>>5992337
бля, ну справедливости ради, в калининграде запчасти на галанта не такие дорогие (уже узнавал у дяди который занимается разборкой) как в мск или другой россии
а бмв мне не нравятся внешне)
Аноним 01/11/22 Втр 12:08:41 #37 №5999658 
>>5984671 (OP)
ОП, буквально этим летом продал своего американца дорест как на первом пике и вот что таки имею сказать:
1. Кузову пизда. Совсем. Точно. Прям очень точно пизда. Даже если переварен, то переварен так хуево, что восьмиклассник Вася лучше сварит
2. Запчасти ДС ахуеешь. Кузовные дорого, подвеска, двигло-пыхло дорого и хуй найдешь(актуально для америки, с европой более терпимо)
3. Салон радует устойчивостью, коробка надежностью
4. Если по прямой дороге тапка-пол, то эмоции получишь 100%, но не помешает поставить нормальные колодки(которые опять хуй найдешь)
Если вдруг еще что вспомню, то отпишусь в тред
Аноним 02/11/22 Срд 09:30:59 #38 №6000146 
Picsart22-11-0209-21-17-741.jpg
Вкотился.
Слева пробник машины, на котором ездил чуть больше года, почти не вылезая из СТО и васянских гаражей. Справа няша, которую взял позавчера всего за 350к у родственника.
Теперь основная задача привыкнуть к автомату и конским габаритам, чтобы не уебаться о ближайший столб и не зацепить какой-нибудь крузак на парковке. Ну и по мелочи. Например штатная магнитола не имеет AUX разъема, хотя режим такой есть, надо будет магнитолу снимать и прикручивать провод 3.5. А то как я буду ездить без метала?
Аноним 02/11/22 Срд 11:59:45 #39 №6000205 
>>5999658
Блядь, че там в пихле дорогого это ебучий 2.4 они почти во все ведра ставили, лол
Аноним 02/11/22 Срд 17:19:24 #40 №6000384 
>>5984671 (OP)
Причина критики в том, что ровно нихуя достоинств у Галанта нет, за исключением красивой внешности. Весь этот чес про охуенную подвеску и прочее - какая-то шиза. Я хорошо помню, как Галант описывали в актуальные времена 20 лет назад, и никаких выдающихся качеств он не показывал по сравнению с одноклассниками. Даже с Сонатой-4. Вот только Соната выпускалась до 2012 года, а сабж - хорошо если до 2002.

В общем, это тот случай, когда даже езч оказывается более практичным выбором с т.з. сервиса и всей хуйни. Чтобы не впадать в такие крайности, тебе надо выбирать между сортами Лансеров и Чайвичей, я считаю.
Аноним 02/11/22 Срд 19:03:06 #41 №6000421 
>>5984671 (OP)
>Классный кузов
Гниет + ещё у Галанта8 есть такая хуйня - выламывает стаканы передние - насколько я понимаю суть этой проблемы - Галант изначально не планировали комплектовать тяжёлыми 6-и цилл. моторами со всеми допами поэтому перед у него перегружен но пока новый ничё а при уставшем кузове стаканы не выдерживают.
>движок миллионник
Это какой?
Аноним 02/11/22 Срд 23:11:57 #42 №6000494 
>>6000146
>Слева пробник машины, на котором ездил чуть больше года, почти не вылезая из СТО и васянских гаражей. Справа няша
СТО пидорасы, один раз заехал и полмесяца проблемы разгребал. По факту таз беспроблемная в целом машина. У меня есть ЛАНСЕР IX и десятка. У лансера РХХ ебёт мозги уже месяц. Был нерабочий китай, я поставил сейчас рабочий китай, и стало ещё хуже. Раньше хоть просто прогревочных не было, а сейчас холостой ход вообще живет своей жизнью. Крч нормальных аналогов нет. Новый ориг ~20к. С разборки ~5-10к и не факт, что он вообще живой. Что делать хуй его знает. И это ещё мелочи, я могу просто вставить старый заклинивший и просто прогревать педалью. А некоторые с дросселями ебутся по-черному, заказывают поделки всяких гаражных кулибинов через всю страну. На десятку просто совсем уж хуйню не ставь и всё будет нормально, датчики там вечные, подвеска перебирается при наличии ямы полностью. Фишки болеют, контакты очень сильно окисляются, на лансе с этим получше. Ну и гниёт, да, но и с этим можно повоевать
Аноним 02/11/22 Срд 23:13:29 #43 №6000495 
>>6000494
И это я про лансер, которых дохуя, и все их проблемы уже изучены. А галантоёбов явно поменьше будет
Аноним 02/11/22 Срд 23:43:33 #44 №6000506 
>>6000494
Беспроблемные они пока свежие. А у этой пробег под 300к. Поэтому начало всё и отваливаться. Я то и купил еë за 60к. Учебная ж ëптыть. Но сверху ещё почти столько же въебал. Да плюс ещё наложилась криворукость и кривожопость наших местных в жопу ëбаных кулибиных. Коробку мне например 3(!) сука раза делали. 2 раза тупорогие уебаны из ближайшего СТО, в 3й раз по-нормальному уже сделал Петрович из гаража.
>рабочий китай
>нерабочий китай
И сразу нахуй. Бывший владелец этого Галанта только ориги ставил и мне советует это делать. Да, дорого, но зато никакой мозгоебли. На работе тоже еще один пытался вкорячить китай в свой Авенсис. Уже не помню что конкретно, но через неделю он побежал за оригиналом.
Сейчас надо задний сайлентблок поменять, да помпу желательно. Остальное вроде всё свежее и рабочее.
Аноним 02/11/22 Срд 23:58:08 #45 №6000508 
>>6000495
>А галантоёбов явно поменьше будет
Галант это суть тот же аутлендер. Аутлендероëбов тоже хватает.
Аноним 03/11/22 Чтв 00:03:58 #46 №6000511 
>>6000506
>Бывший владелец этого Галанта только ориги ставил и мне советует это делать
Все вы такие оригиналоёбы, пока не сломается пиздюлина, которую придется ждать пару месяцев при цене ползарплаты. Меня скоро по голосу будут на авторазбоках узнавать.
Аноним 03/11/22 Чтв 02:04:11 #47 №6000529 
>>6000146
>Ну и по мелочи. Например штатная магнитола не имеет AUX разъема, хотя режим такой есть,
обратись в книгу по эксплуатации с таким вопросом. Может он где-нибудь в бардачке
Аноним 03/11/22 Чтв 02:11:27 #48 №6000532 
>>6000529
Уже обратился
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/8117787/?utm_source=share_link_button
Аноним 03/11/22 Чтв 09:56:17 #49 №6000595 
>>6000511
Подожди, а китайцев всего два артикула разве? По идее, их же должна быть куча сортов. Неужели ни один заведомо не годится?
Аноним 04/11/22 Птн 09:01:06 #50 №6001035 
>>6000595
>По идее, их же должна быть куча сортов
Лучше б/у ориг, чем новый Китай — известная мудрость. Всё это сорта говна. Брать можно только проверенные аналоги от известных производителей. Все нонеймы — говно с одного завода, но с разной маркировкой, можно даже не тратить деньги. Купил Кетайский РХХ, он из коробки работает хуёво и творит хуйню с оборотами. Я вычислил, что он не способен выдвигать пинус по какой-то причине. Мейби что-то с обмотками, хз. Поставил старый заклинивший с разваливимся ротором чисто как заглушку — есть просадка при включении кондея и прогревочных нет, но хоть холостой ход стабильный 760 оборотов. Буду ездить так и искать попутно б/у или контакт за ~5-7к
Аноним 04/11/22 Птн 21:37:04 #51 №6001377 
>>6001035
Ты в соем городе РХХ что ли ищешь? Почему б не посмотреть на том же дроме и заказать со Владика за минимальный прайс?
Аноним 05/11/22 Суб 08:49:02 #52 №6001474 
Screenshot20221105-084623.jpg
Подскажите какую взять помпу на галант 9? Порылся в интернетах, все не-оригинальные бренды поносят с разной степенью интенсивности. Что дорогие, что дешёвые. У кого то они через 100км разваливаются, другие ездят с ними по 100тыс и довольны. Оригинал же на дроме стоит 12. И это без доставки.
Имеется ещё новый не-оригинал под брендом Airtex, который мне достался на халяву.
Может ещё поставить? Или лучше не рисковать и вкинуть бабло на ориг?
Аноним 05/11/22 Суб 14:30:58 #53 №6001569 
>>6001035
>Брать можно только проверенные аналоги от известных производителей
И что, на такую популярную и долговыпускавшуюся тачку, как Лансер-9, не нашлось своего известного и проверенного производителя аналогов?
Аноним 05/11/22 Суб 14:33:23 #54 №6001570 
Вдогонку: просто если реально даже на такую ходовую модель, как Л9, запчастей можно сказать нет, как видится мне из описанной тобой ситуации, то вообще про всё Б/У можно забывать, неважно насколько оно бюджетное/простое/массовое. Но оно ведь никуда не делось, даже студенческий некропремиум продолжает ездить и продаваться.
Аноним 05/11/22 Суб 18:25:55 #55 №6001667 
LH3jGodsCPw.jpg
>>6001569
>на такую популярную и долговыпускавшуюся тачку, как Лансер-9, не нашлось своего известного и проверенного производителя аналогов?
Внезапно, электрооборудования нет. Конечно, всякие тормозные дицки, лампочки, колодки, стойки и прочие расходники имеются на любой вкус. А вот, например, насос гура, дроссель или тот же РХХ — лучше контракт или с разборки. И как раз дроссельный узел — огромнейший просчет анимешников, он ебет голову всем, и если бы не он, то можно было бы сказать, что тачка беспроблемная. Ну ещё по движку есть нюансы и масложором, но если кольца вовремя подкинуть и масло нормальное лить, то всё должно быть ок. Оригинал стоит просто ебейших денег, иногда до абсурда. Неориг или из коробки говно, или развалится не на этой неделе, так на следующей. И я не призываю отказываться от классных тачек вроде тех же митсуб или хонд в пользу авео, логана и гранты, просто нужно быть готовым к лазанью по помойкам и драйв2.
Аноним 05/11/22 Суб 19:52:18 #56 №6001691 
>>6001667
Но это же означает, что Л9 выпадает из набора мастхэвной некроты, которую себе может выбирать кто угодно. Пиздец, ушла эпоха.
Аноним 05/11/22 Суб 21:48:31 #57 №6001735 
>>6001691
>Л9 выпадает из набора мастхэвной некроты
Какая это некрота, их производили до 2009 года. А что касается реальной некроты из прошлого тысячелетия, там митсу никогда и не была фаворитом: все знают, что тавоты в этом плане мастхэв.
Аноним 05/11/22 Суб 21:53:51 #58 №6001738 
>>6001691
Описанный выше пример (возможно) не совсем корректный. В Лансер 10, к примеру, есть четыре мотора - 4A91, 4A92, 4B10 и 4B11. Первые два ебут мозги с салону, а на двух последних только обводные ролики навесного приезжают к 50к км, иных проблем не слышал. Соответственно, на девятке (леворульной) есть два двигателя - божественный 4G63 и богомерзкий 4G18. Второй тебя заебет и без РХХ и насоса ГУР. А со вторым, сдается мне, проблем быть не должно. Другой вопрос, что двухлитровых Лансеров очень мало и хрен ты такой найдешь.

Что до Галантов - не лезь блять дебил сука ебаный, она тебя сожрет

Мимо Лансер 10 - кун.
Аноним 05/11/22 Суб 22:07:52 #59 №6001740 
15846485051093.png
>>6001738
>Соответственно, на девятке (леворульной) есть два двигателя - божественный 4G63 и богомерзкий 4G18
На европейках есть ещё один. 4g13 — вот это истинный уёбок. 4g18 средненький. 4g63, конечно, хорош, и многое ему можно простить за его 130 сил, но дроссель там отваливается так же, как и на его младших братьях, насколько я знаю.
comments powered by Disqus