Сохранен 71
https://2ch.hk/au/res/5971888.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап аноны, в планах менять автомобиль, говорят искать и брать только дизельную, вот и я задался вопр

 Аноним 13/09/22 Втр 15:30:43 #1 №5971888 
1663072243226.jpg
Сап аноны, в планах менять автомобиль, говорят искать и брать только дизельную, вот и я задался вопросом, почему, друзья говорят про надёжность, в интернете пишут как и про надёжность так и про меньший расход. Если с расходом да, спорить не имеем смыла, то вот надёжность вызывает вопросы. Это правда так или просто народный стереотип как с роботами?
Аноним 13/09/22 Втр 15:50:02 #2 №5971909 
>>5971888 (OP)
> то вот надёжность вызывает вопросы.
1. Какого года и с каким пробегом хочешь взять.
2. Сколько пробег сам собираешься на ней ездить?
3. Что значит надёжность, а что о слуга на твой взгляд? 200к в год на всякие мелочи тебе норм?
Аноним OP 13/09/22 Втр 15:54:51 #3 №5971914 
>>5971909
> Какого года и с каким пробегом хочешь взять.
У меня есть вариант взять в России 14 года, с пробегом до 150к, либо взять с Германии 17-18 года с пробегом до 100к
> Сколько пробег сам собираешься на ней ездить?
В среднем в год приезжаю 15к, думаю года на 2-3 точно, все зависит от дальнейшей ситуации в стране
> Что значит надёжность, а что о слуга на твой взгляд? 200к в год на всякие мелочи тебе норм?
Надёжность это чтобы мне пришлось думать и ломать голову что делать чтобы не сломалось что то, не пришлось каждые выходные смотреть щуп, катать от замены до замены без задней мысли
200к в год, смотря на какие именно мелочи
Аноним 13/09/22 Втр 19:50:57 #4 №5972268 
>>5971888 (OP)
Вадик, ты же хотел W221 или F02 брать...
Как же полноразмерность и премиум-статус???
Аноним 13/09/22 Втр 22:58:34 #5 №5972383 
>>5971888 (OP)
>брать только дизельную.
Только есть один нюанс, ремонт дизеля это та ещё анальная опера.
Аноним 13/09/22 Втр 23:10:23 #6 №5972392 
>>5972383
Не ремонт, а обслуга. 29 нч по регламенту на замену цепи на 3.0тди, потому что мотор с клробкой скидывать надо. Сколько сейчас нормочас стоит пусть и не у официалов, но в норм сервисах? 3000?
Аноним 14/09/22 Срд 00:26:10 #7 №5972465 
>>5972392
30к эта процедура стоит в нормальных сервисах
Аноним 14/09/22 Срд 07:16:03 #8 №5972518 
>>5971888 (OP)
>говорят искать и брать только дизельную
Не слушай таких дебилов.
Аноним 06/10/22 Чтв 18:01:24 #9 №5986051 
>>5971888 (OP)
Дизель это тонкий инструмент, запороть проще чем бензак
Аноним 07/10/22 Птн 09:32:01 #10 №5986564 
>>5971888 (OP)
Хоть у нас на фирменных заправках и льют нормальный дизель, все равно находятся люди, которые умудряются летнюю солярку бахнуть. Когда она замерзает, то превращается в гель и ты никуда не едешь пока не наступит весна.

Прогреть дизельный двигатель можно только в движении, без дополнительного автономного отопителя будет очень холодно.
Аноним 07/10/22 Птн 10:57:09 #11 №5986601 
>>5971888 (OP)

когда жил в сибири, у тамошних петровичей была поговорка "дизель не экономит, а даёт взаймы" подразумевая то, что на больших пробегах в него придётся вкладываться ещё больше, чем в бензин

что до надежности в целом - она не сильно уступает бензину, много очень живучих дизелей

лично я не люблю дизель за шум, холод зимой и еботню с поиском хорошей солярки
Аноним 07/10/22 Птн 15:57:12 #12 №5986820 
>>5986601
>"дизель не экономит, а даёт взаймы" подразумевая то, что на больших пробегах в него придётся вкладываться ещё больше, чем в бензин
Экономическая целесообразность ремонта будет ниже. Короче как че-то по мотору начнет марасить имеет смысл сливать это как можно быстрее.
Аноним 13/10/22 Чтв 04:50:11 #13 №5990092 
.
Аноним 13/10/22 Чтв 17:47:02 #14 №5990344 
ТДИ кун в треде. Бери дизелек, кайфы. Из проблем: воняет, если тошнишь часто в городе и автоматика включает прожиг сажевого + заправки только бренд. Сам заливаю лука.
Аноним 13/10/22 Чтв 18:21:15 #15 №5990363 
>>5971888 (OP)
>только дизельную
Тебя наебали
Аноним 13/10/22 Чтв 20:30:16 #16 №5990432 
Если обобщённо, то дядьСирёжа ещё году в 13-м об этом писал, можешь погуглить "дизель или бензин bmwservice". Если коротко: примерно однохуйственно, но дизоль нодежнее, просто потому что холоднее речь про современные моторы, разумеется, а не про тавотковские атмосферники. А чё ты там брать собрался, где и в каких условиях эксплуатировать — хуй тя знает.
Аноним 14/10/22 Птн 07:49:46 #17 №5990616 
Почему Формула 1 гоняет только на бензине?
Аноним 14/10/22 Птн 09:51:21 #18 №5990678 
>>5990616
потому что техрегламент, неожиданно.
Аноним 16/10/22 Вск 12:37:43 #19 №5991638 
>>5971888 (OP)
Если твоя будущая машина не предусматривает цель тягания прицепов и оффроуда, то не бери дизель. Он тебе не нужен просто, в особенности если в твоем регионе бывают нормальные, северные морозы.

Учитывая качество топлива на необъятной, то в зависимости от региона можешь дойти и до отстаивания топлива в бочках в гараже. Параллельно приколы с ТНВД, ЕГР и прочими, свойственными дизелям, ситуациями с дополнительными приколами в зависимости от модели двигателя.

Любой мотор будет тебе служить хорошо, если ты будешь его нормально обслуживать и не экономить на запчастях. И БУ дизеля, обычно, если наплевательски обслуживались, дают новому хозяину массу интересных встреч на СТО с очень интересными ценниками.

Дизель это специфический, тонкий инструмент, если ты не понимаешь, что он тебе 100% нужен - то не бери его.
Аноним 19/10/22 Срд 15:59:53 #20 №5993507 
>>5991638
мне всегда интересно как такие дебики могут жить в стране где блять пол страны практически живут в условиях вечной мерзлоты, и на северах почти 90% машин это дизельные машины, включая спецтехнику?

бля дебил, у меня были 2 дизельних джипа и бывало так что при морозах в -35 - -40 со сдворя я уезжал практически единственный, в то время как бензинодибилы прыгали вокруг машины выкручивая свечи либо вызывая отогревальщиков.
Аноним 19/10/22 Срд 16:58:05 #21 №5993536 
>>5993507
Хуя у дизелеблядка пиздануло. Правда глаза колет?
Аноним 19/10/22 Срд 18:57:29 #22 №5993599 
>>5991638
> Если твоя будущая машина не предусматривает цель тягания прицепов и оффроуда, то не бери дизель.
> Дизель это специфический, тонкий инструмент, если ты не понимаешь, что он тебе 100% нужен - то не бери его.
Проиграл со стереотипов тридцатилетней давности.
Аноним 19/10/22 Срд 20:05:47 #23 №5993634 
>>5993599
Иди залей себе адблю, да вырежи сажевик.
Аноним 20/10/22 Чтв 11:37:48 #24 №5994021 
>>5993536
лол, в чем правда то? в том что у тебя манямирок? на севере в -60 дизеля ездят и им ок, а югодебил в минус 2 уже умирает от мороза
Аноним 20/10/22 Чтв 11:40:56 #25 №5994023 
>>5991638
Пиздец, очередной ебаный теоретик высрался
sage[mailto:sage] Аноним 20/10/22 Чтв 13:39:34 #26 №5994074 
image
>>5991638
Аноним 20/10/22 Чтв 13:58:34 #27 №5994096 
>>5994021
>на севере в -60 дизеля ездят
Ты не сравнивай людей знающих о том что нужно технике (подогреватель, стеклопакеты, дополнительное отопление салона, укутывание моторного отсека чтобы не выстудить на ходу) от Васянов которые о зимнем ДТ нихуя не подозревают и ездат раз в две недели. И вот такой Васян заправился в октябре, ездит по выходным в ашан и на дачу и тут в декабре не заводится в один день, просто потому что не выкатал летний бак.
Аноним 21/10/22 Птн 08:00:14 #28 №5994349 
>>5994096
кстати летняя солярка у меня замерзла только в -25. я также заправил полный бак летом, а он 100 литров ебать и уехал на море, вернулся и ездил. а так как бака хватает на 1000км ТЫСЯЧУ КИЛОМЕТРОВ ЕБАТЬ КОМУ ТАКОЕ НА БЕНЗИНКАХ ХОТЯБЫ СНИЛОСЬ
то ожидаемо наступила зима, но он ездил и ездил
Аноним 21/10/22 Птн 09:11:15 #29 №5994362 
Смоченная в солярке тряпка не горит на морозе. Шах и мат, дизелебляди!
Аноним 21/10/22 Птн 10:34:46 #30 №5994386 
>>5994349
а что такого? на 100 литрах тысячу проехать? у меня большой микроавтобус 2,5тд столько ест. легковушка 1,6 бензиновая 5,7 л на 100, так я на 100 литрах 1800км проеду. смотреть надо каждую конкретную машину, но в любом случае для легковой машины бензин предпочтительней, с джипами и ЛТ немного по другому
Аноним 21/10/22 Птн 10:53:59 #31 №5994402 
>>5994386
>любом случае для легковой машины бензин предпочтительней

Топ-3 причины осилишь?
Аноним 21/10/22 Птн 10:56:38 #32 №5994404 
>>5994349
Какая-то нескладная маняфантазия. Получается, у тебя до моря сильно меньше чем 500км, но при этом зимой -25? Ты там на море Лаптевых ездил штоле?
>ТЫСЯЧУ КИЛОМЕТРОВ ЕБАТЬ КОМУ ТАКОЕ НА БЕНЗИНКАХ ХОТЯБЫ СНИЛОСЬ
Никому, среднестатистическая современная бензинка в смешанном цикле на 100 литрах все полторы оттарабанит, если не сраковать.
Аноним 21/10/22 Птн 11:25:50 #33 №5994418 
>>5994386
баки на легковушках по 100 литров? кого ты пытаешься наебать?
да если брать джипы то дизель это шин. даже газ не так спасает ситуацию - ворует место, потребление газа в л/100км больше. к примеру у меня тлк и у друга лх570. когда едем далеко он едет от заправки до заправки, я же еду и еду

ну и про легковушки тоже не так. например таксисты в дс оче любят е200д и 520д - расходы на топливо значительно меньше, а газ в тарифе бизнес нельзя устанавливать. да и европейцы оче любят дизель на легковушках. вот ты говоришь на легковушке лучше бензин, а я брал в рент пассата на дизеле, так там ебать 3 литра на сотку расход и едет он за счет момента пизже чем бензин. я хз но дизель это шин в любом случае, за редким исключением вроде турбозажигалок. а например мой шитый двухсотый ебашит моментом тогоже леху 570 до сотки, потом да, сдыхает, но всеравно назвать это медленно невозможно

>>5994404
на 100 литрах да. но бак то не 100 литров ебать. допой то не читай.
и я уехал на море не всмысле на машине, а в всмысле вообще уехал на море, в временном понимание. заправил в сентябре и уехал на месяц на море отдыхать. вернулся и начал ездить. там уже и морозы у нас наступили. в этом смысле
Аноним 21/10/22 Птн 11:39:58 #34 №5994431 
Снимок.JPG
615744018913780450.jpg
>>5994402
первые 30 причин - стоимость даже не большого ремонта.
31 причина. стоимость дизеля больше бензина уже давно,
32 - качество солярки критично.
33 уже сейчас много, и будет ещё больше мест закрытых для дизеля
Аноним 21/10/22 Птн 11:56:04 #35 №5994435 
>>5994418
Бака среднестатистической бензинки хватит на 700-800, не велика разница. Пример с LX570 который, к слову, тот же бензиновый ТЛК, только со свистелками-перделками на самом деле такой себе, вымирающий вид автомобилей. Ты бы ещё Тахо привёл в пример.
Касаемо Гейроп - там и цены на топливо другие и климат не тот, что делает легковой дизель целесообразнее, чем в Рашке.
Аноним 21/10/22 Птн 12:56:29 #36 №5994459 
image.png
>>5994418
> да и европейцы оче любят дизель на легковушках
Из 2010 капчуешь? Уже электромобили в своей совокупности популярнее дизельного грузовые конечно не в счет.
>>5994435
>легковой дизель целесообразнее
Уже лучше, всего лишь из прошлого года. Пикрил.
Аноним 21/10/22 Птн 13:04:06 #37 №5994461 
>>5990678
>потому что техрегламент,
Почему такой регламент, внезапно?
Аноним 21/10/22 Птн 13:54:11 #38 №5994499 
>>5990616
Вагуди выигрывала 24 часа Ле Мана на дизельном болиде, у Ауди же новая S4 предлагается с дизельным мотором. Так что аргумент к спорту принимается, но не полностью.

>>5994431
Как будто непосредственный бензиновый впрыск сильно дешевле чинить. Дизель стоит как 95-й, на фирменных заправках никаких проблем с качеством нет, ограничения касаются Европы.

Ожидаемый пук-среньк, короче. Пишется, кстати, "небольшой ремонт"

Теперь реальные плюсы дизеля из опыта эксплуатации двух дизельных легковых авто в Подмосковье:
- Очевидный более низкий расход
- Шикарный подхват на городских скоростях, преемистость
- Идеален для крейсирования по трассе
- В целом надежнее и долговечнее

Реальные минусы:
- Тарахтит, трясется
- На трассе после 140 не едет
Аноним 21/10/22 Птн 13:56:27 #39 №5994500 
>>5994499
>приёмистость

Хуевый из меня граммар-наци
Аноним 21/10/22 Птн 13:57:28 #40 №5994501 
>>5994499
>реальные плюсы дизеля
Если работаешь с техникой или на складе ГСМ, то можно его пиздить.
>Реальные минусы:
ВОНЯЕТ.
Аноним 21/10/22 Птн 14:14:00 #41 №5994511 
>>5994499
у меня 3 машины, одна дизельная и две бензиновых, и плюсы-минусы я отлично знаю. и стоимость ремонтов , и последствия единственной заправки дизеля с водой. куда ты быстрее 140 ехать собрался? на тот свет?
Аноним 21/10/22 Птн 14:27:18 #42 №5994517 
>>5994511
>куда ты быстрее 140 ехать собрался?
К твоей мамаше

>на тот свет?
Предлагаешь выебать ее труп?
Аноним 21/10/22 Птн 14:44:22 #43 №5994530 
>>5994499
> В целом надежнее и долговечнее
Это. Современный бенз в целом капризнее, требует больше внимания, обслуживать его надо чаще и московсике проб очки переносит куда хуже дизеля.
> Тарахтит, трясется
Ну смотря какой. Первый раз сев в бнв после опеля я охуел с того, насколько он тише на холостых (в салоне вообще почти не слышно), да и вибраций намного меньше. Почти как у бензинового.
> На трассе после 140 не едет
Тоже смотря что с чем сравнивать.
>>5994501
> ВОНЯЕТ.
Евро-5 с исправной кокологией воняет, только если ты носом в выхлопную трубу полезешь.
Аноним 21/10/22 Птн 14:52:01 #44 №5994532 
>>5994530
Воняет еще как. С завода воняет ссаньем, ну а хули, adblue же. А после гарантии, когда выпиливают все нахуй - трактористом.
Аноним 21/10/22 Птн 15:14:52 #45 №5994538 
>>5994532
Наркоман, ты на какой легковой тачке в РФ видел адблю?
Аноним 21/10/22 Птн 15:19:06 #46 №5994541 
>>5994538
Не, он прав, некоторые с адблю поставляются, плюс есть ещё пригнанные с ойроп. Хуй знает, воняют они мочой или нет, у меня без адблю машина.
Аноним 21/10/22 Птн 15:26:42 #47 №5994544 
>>5994541
Я в курсе, что они бывают, но это такая редкость, что приводить в пример тупо
Аноним 21/10/22 Птн 15:41:31 #48 №5994546 
>>5994544
Не такая уж и редкость, ладно тебе. Мерседес с 2017 что ли года дизельные в РФ с адблю, ваги с 2021 (кодиак например рестайл). То, что в 2022 по параллельному импорту ввезено, корейцы даже с адблю есть.
Аноним 21/10/22 Птн 15:50:43 #49 №5994548 
>>5994499
Поддерживаю этого гражданина по плюсам дизеля.

К минусам добавить надо бы, что дизельные моторы при стоянии на месте не греются. Чтобы в салоне зимой не померзнуть, желательно или удостовериться, что в машине есть электронагреватель воздуха ("фен"), или воткнуть вебасто. Самому движку, насколько понимаю, пофиг, что холодный старт, если не ебать его сразу после запуска. В минуса постоять минут 5 разогнать масло и погреть коробку, и без сильно больших оборотов начинать двигаться.
Аноним 21/10/22 Птн 17:11:34 #50 №5994689 
>>5994548
На БНВ есть жалюзи, на Вольво было забавно, когда разок из-за малого уровня топлива вебаста не включалась и мотор остывал на ходу.

мимокрок
Аноним 06/11/22 Вск 16:41:34 #51 №6002103 
>>5986564
>Когда она замерзает, то превращается в гель и ты никуда не едешь пока не наступит весна.
Кто-то про антигель не слышал? Не так и много стоит.
Аноним 06/11/22 Вск 17:04:03 #52 №6002109 
>>5986564
> все равно находятся люди, которые умудряются летнюю солярку бахнуть.
Хуй знает, как у них это получается. У меня за девять лет на дизоле в дс ни разу таких проблем не было.
Аноним 06/11/22 Вск 17:41:54 #53 №6002138 
>>5993507
Начнем с того, тракторный дизель и современный легковой это немного разное. Далее, спецтехника обычно работает 24/7, а если и глушится надолго, то обычно это делается в отапливаемых ангарах, а не в чистом поле, так что с запуском потом особых сложностей нет.
Далее, не знаю, на чем ты там ездил, но у меня были авто с дизелями 4D56 и 4N15 и оба примерно в -25 уже довольно проблематично запустить было. На них обоих была webasto, но где-то в -40 она уже сама не работала обычно т.к. ее помпа просто не могла прокачать загустевшее топливо, поэтому в морозные ночи по старинке автозапуск на каждые 4 или даже 2 часа. Впрочем, в -40 уже и бензинки многие выебываются, но у них хотя бы вебасто работает докольно хорошо в любую погоду если есть.
Аноним 08/11/22 Втр 18:43:32 #54 №6003203 
>>5971888 (OP)
Тебе будет похуй когда по твоему раастову-абдристову лягут массированные ядерные удары, спидовоз, хехе.
Аноним 08/11/22 Втр 19:40:45 #55 №6003222 
>>5994349
>ТЫСЯЧУ КИЛОМЕТРОВ ЕБАТЬ КОМУ ТАКОЕ НА БЕНЗИНКАХ ХОТЯБЫ СНИЛОСЬ
10л на 100км расход,охуеть достижение.
Аноним 08/11/22 Втр 22:16:33 #56 №6003305 
>>6003203
Проиграл
Аноним 08/11/22 Втр 22:32:45 #57 №6003311 
>>5971888 (OP)
Кто говорит?
Аноним 08/11/22 Втр 22:48:05 #58 №6003317 
1667936883882.jpg
>>6003203
Аноним 09/11/22 Срд 08:18:04 #59 №6003395 
>>5971888 (OP)
Если дизоль не немецкий, но ну его на хуй
Аноним 09/11/22 Срд 15:07:59 #60 №6003592 
у меня микроавтобус, Крафтер, дизельный, 10 на сотню, пофиг гружёный или пустой, ГазЁл бензиновый 20 л\100. выбор очевиден. с легковыми наоборот, по сравнению с бензином сам мотор и его обслуга с ремонтом дороже, капризнее, сложнее и менее комфортна. лет 20 назад всякие такси выгодны были дизельные, сейчас на газу лучше. я б не стал легковой дизель брать при равных условиях, но если клёвую дизелюху отдают намного ниже рынка - то бери
Аноним 09/11/22 Срд 21:06:50 #61 №6003740 
>>6003592
Ты в курсе, что у тебя на крафтере стоит то, что стоит на всём легковом дизельном ваге?
Аноним 09/11/22 Срд 21:34:31 #62 №6003755 
>>5971888 (OP)
Дизеля пидарасы. Нахуй он нужен, объясни мне? Ты что, трактор себе берешь? В чем профит от дизелей? У них короткие передачи не в хорошем смысле, там все виснет на 4к оборотов или типа того. Из-за этого они медленные, дергучие. Сам дизельный движок намного сложнее бензинового, и если там чет отъебнулось, ты оплачешься кровавыми слезами. Это дичь.
Аноним 10/11/22 Чтв 04:36:17 #63 №6003919 
>>6003755
Школ, не лезь в то, о чём не знаешь ничего
Аноним 10/11/22 Чтв 04:55:19 #64 №6003922 
>>5971888 (OP)
>говорят искать и брать только дизельную
Аминь.
Аноним 10/11/22 Чтв 05:51:25 #65 №6003929 
>>5994349
>так как бака хватает на 1000км ТЫСЯЧУ КИЛОМЕТРОВ ЕБАТЬ КОМУ ТАКОЕ НА БЕНЗИНКАХ ХОТЯБЫ СНИЛОСЬ

Это должно впечатлять что ли? На моей кредитопараше турбопетух 1.4 TSI/DSG полного бака хватает на 1100 километров, проверено этим летом экспериментально в дороге от Новосибирска до Москвы.
Аноним 10/11/22 Чтв 07:25:09 #66 №6003937 
>>6003919
Подобный ответ можно приделать к чему угодно, он не содержателен. Дизеле-пидор, нахуя ты взял этот шлак?
Аноним 10/11/22 Чтв 09:37:08 #67 №6003962 
>>6003937
Подобным пердежом можно отреагировать на любой пост, так что чтобы не быть уж совсем обосранным, обосную свой первый высер
Аноним 10/11/22 Чтв 09:38:04 #68 №6003963 
>>6003962
* Обоснуй
быстрофикс
Аноним 10/11/22 Чтв 09:51:24 #69 №6003971 
>>6003929
Дело в том, что такой экономии бензинки достигли только последние годы, а дизоли так катают уже больше 30 лет. Да и в твоём микротурбо сил почти нет, в то время, когда дизоль будет иметь 200+ сил (при немного большем объеме), момента как грузовика, весить в два раза больше твоей коедитопомойки, а расход будет примерно такой же. Ну и динамика будет такая, что твоя кредитопомоечка будет только пыль глотать
Аноним 10/11/22 Чтв 13:33:37 #70 №6004051 
>>6003740
да, конечно. я когда омывайку наливал капот открывал, видел. 2,5л, 5 горшков, 109 лс. ТД, интеркулер. ты это к чему? легковушка у меня Ниссан 1,6 бензин, тоже 109 или 110 лс, и что? за стоимость трёх форсунок на фолькс, мне с Япии контрактный мотор целиком притащат. разные машины, разные цели, разные пробеги. Бензиновый Крафтер я не купли, ибо жрать будет к 20 и на 100 000 км в год я только на бензин раюотать буду, дизельный Ниссан тоже, ибо 7 тк в год я и на бензине отлично проезжу без вони, тряски, замерзания парафина
Аноним 10/11/22 Чтв 22:10:20 #71 №6004265 
>>6004051
> 5 горшков
Ааа, у тебя старое насосфорсуночное. Ну следи за колодцами этих самых насосфорсунок. Ну тогда держу в курсе: 2.0 тди коммонрейл стоит практически на всех вагах, от маленьких сеатов до А6, и всякие коммерческие мультивены, транспортёры, крафтеры и что там ещё у вага есть. Так вот, это всё бегает на коммерческой технике сотни тысяч, а в гражданском варианте ещё больше. Так что легковой дизельный ваг- это практически вечная машина
comments powered by Disqus