Сохранен 45
https://2ch.hk/au/res/6017203.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Первое некрокорыто

 Аноним 08/12/22 Чтв 22:02:11 #1 №6017203 
800px-VWGolfVIfront20100509.jpg
2014fordfocusangularfront.jpg
octaviaa5g.jpg
OpelAstraDesignEdition(J)–Frontansicht(1),14.August2011,Heiligenhaus.jpg
Автаны, очередной нюфаня с очередным первым корытом здесь. Будь добр, удели минуту и подскажи, что для еблана, который очень бы хотел машину, но умеет только в автомат и боится разъебать нахуй коробку и пихло своими нервными дёрганьями коробки на светофорах. Сейчас смотрю в сторону гольфа 6, второго фокуса, октавии А5 рестиковой и опеля астры J. Думаю, всё-таки придётся брать механику, так как автоматы сразу на 1.5к минимум дороже МКПП, а бюджет раздувать я ебал, надо что-то брать и катать сраку. По стоимости обслуживания и содержания, думаю, все будут плюс минус одинаковы.
Аноним 08/12/22 Чтв 22:40:25 #2 №6017215 
>>6017203 (OP)
I это не некро
II робот на фокусе - полный фейл, даже не думай
III шкода и гольф - плюс-минус одно и то же, из тех что постарше надо брать связку атмо + АКПП

за астру не знаю ничего, кроме того, что это по сути кореец
Аноним 08/12/22 Чтв 22:42:50 #3 №6017217 
>>6017215
Да, мне по поводу гольфа говорили что надо искать MPI на 1.4-1.6 литров.
Аноним 08/12/22 Чтв 23:19:05 #4 №6017244 
>>6017215
Астра на пике не кореец, а очень даже немец, по потребительским качествам она классная - едет и рулится, музыка играет, но электроника ебет голову очень сильно ( дроссель, фары, эгур, даже подогрев жопы), ценник на запчасти ебануться - посмотрите цены на эгур, лобовое стекло. Механическая часть машины надежная.
Аноним 09/12/22 Птн 10:54:35 #5 №6017363 
>>6017244
это соплатформенник chevrolet cruze, учи матчасть, даун
Аноним 09/12/22 Птн 18:40:24 #6 №6017583 
>>6017363
Сопостельник твоей мамки, производилась в Польше/Германии/Испании
https://m.youtube.com/watch?v=W1eyL5mAoC0
Аноним 09/12/22 Птн 19:33:44 #7 №6017614 
>>6017363
Сколько же уродства на этой платформе наклепали...
При чем между некоторыми моделями разница в цене была в три раза...
Аноним 09/12/22 Птн 20:56:59 #8 №6017647 
>>6017215
на вторых фокусах шел ватомат, не робот.

>>6017203 (OP)
ОП, если ссышься раздувать бюджет, смари тазы с обслугой подешевле.
Любой дрын, не бывавший в дтп, в целом неприхотливый. Кроме опеля, там пиздец.

Любой ааааааавтомобиль может потребовать замены расходников, в фокусе, например, это задняя подвеска, и на 2019 год это было около 35к на все про все (с работой):
- сайлентблок рычага продольного (х2)
- рычаг поперечный малый (х2)
- рычаг поперечный верхний (х2)
- рычаг поперечный нижний (х2)
- 16 болтов (4 под первую позицию, 10 под рычаги, 2 развальных) + регулировка углов установки колес (сход/развал)

если игнорировать кончившиеся сайленты, у тебя два колеса сотрутся до корда и ты кроме подвески будешь покупать еще две покрыхи.
Плюсы? Никому не нужная в городе рулежка + ходит это дело примерно 140ткм без особого влияния на расход резины, а чем дальше тем хуже.

Думаю, что эта история актуальна для всех божественных повозок с многорычажкой. Поэтому надо при покупке знать, что тебе предстоит на твоем тазу менять. Машины с балкой сзади для нищуков - мечта, там нечему ломаться.

А ваще не ссы, купи что угодно, чтобы понять, что вообще тебе нужно. Желательно не сильно старше 5 лет и 100 тыщ пробега. Дальше уже рискуешь купить большое ТО в придачу. А пока не купишь и не начнешь ездить так и будешь фантазировать как аноны из тредов "сап двачик мне 35 лет за руку не держался"
Аноним 09/12/22 Птн 22:19:33 #9 №6017712 
>>6017647
>Желательно не сильно старше 5 лет и 100 тыщ пробега.
Не потяну. Там ценник будет в районе 15к. Ждать ещё год-полтора я не готов.
Аноним 09/12/22 Птн 22:22:45 #10 №6017718 
Опчик, 2й фокус с 2.0, серато, сид, если не такси, октавия с 1.6 атмосферой на 102 и 110 лошадей, не помню, на короллах вариатор или автомат, но вариатор если в норм состоянии, то тоже ок, это лансер с 1.8 и 2.0.

Не советую ФФ3, т.к. там геморный робот с 1.6 атмосферой, а с автоматом геморный 1.5 турбо.
Фольксваген и шкоду до 2014 года с tsi dsg лучше вообще избегать, если тебе говорят, какой заебись 1.6 102 BSE, то это пиздешь. На моей практике на тяжелых машинах до капремонта едет 200.000 городских км. С 1.6 105 сильным мотором тоже не бери, это или геморный атмо FSI или более современный с хуевой поршневой мотор, забыл, как там называется.
Опель, как и шевроле, прочностью автоматов не славится.

По поводу особенностей пользования автоматов, ничего особенного в этом нет, если просто спокойно катаешь, то меняй масло вовремя, да и все.

Я бы на твоем месте искал проверенного соляриса или рио. Авто классом ниже, но и состояние, год и пробег будут лучше. Ну или и правда сида или серато брал бы.
Аноним 09/12/22 Птн 22:27:44 #11 №6017723 
>>6017718
Забыл еще, если охрененно повезет, то 9й лансер с 2.0 мотором, это прям конфетка. 10й лансер с 1.5 и 1.6 мотором не стоит.

Можно еще 2й фокус с 1.6, но проблема фф2 с автоматом, это расход топлива, он великоват, там 4 ступени.

По вариаторам. У знакомых аутлендер 250 пробега без замены масла до сих пор катает, другой чел взял короллу версо с 1.8 и тоже много накатал. Т.е. вроде и вариатор считается не особо прочной штукой, налагает много ограничений, буксировка там, букс колес, резкая езда и все это. Вроде и говорят, что ресурс там низкий. Но с другой стороны, знакомые почему то нормально эксплуатируют, так что тут тоже не все так однозначно да или нет.
Аноним 09/12/22 Птн 22:27:47 #12 №6017724 
>>6017718
Ну за фольксваген, как мне сказали, лучше искать MPI на 1.4 или 1.6, самое то для дедулайской неспешной езды по городу и по надёжности хорош.
Аноним 09/12/22 Птн 22:31:34 #13 №6017729 
Сейчас загуглил, MPI это и есть BSE. Энивей, спасибо всем за ответы и советы. Пока буду читать и изучать прежде чем сделаю какой-то выбор.
Аноним 09/12/22 Птн 22:47:47 #14 №6017746 
>>6017724
1.4 mpi на автомате это очень некро фабии, так что не твое. mpi не только bse, есть и другие коды. Я о том, что BSE это неплохой мотор, но в сказки о неубиваемости и запредельной надежности не верь. Из приколов, там есть гидрокомпенсаторы, это плюс, но при этом там 8 клапанов, это лол. Но на эксплуатации это не скажется, найдешь с реальным пробегом около 100.000, ты молодец, если 200.000, то ну нахуй.

Забыл спросить, бюджет то какой?
Аноним 09/12/22 Птн 22:51:34 #15 №6017749 
>>6017746
За гольфа мне говорили, что если и брать его то MPI 1.4-1.6. Может речь шла про механику, уже не помню. Просто для себя отметил и запомнил.
Аноним 09/12/22 Птн 22:57:04 #16 №6017758 
>>6017746
Бюджет в районе 9-10к.
Аноним 09/12/22 Птн 23:07:47 #17 №6017769 
>>6017758
Ебать.
Ну ок, твои варианты, это рио/солярис. И то если хватит.
Аноним 10/12/22 Суб 03:50:14 #18 №6017838 
>>6017203 (OP)
если брать гольф, то 1,6 BSE. Самый беспроблемный двигатель
Но если что-то в коробке сломается, то охуеешь чинить. Они только на ДСГ
За астру могу сказать, что оно тебе не нужно, если не хочешь пердолитьтся как с жигой
Аноним 10/12/22 Суб 06:23:39 #19 №6017845 
>>6017203 (OP)
Я сам бывший механ поэтому, делюсь опытом бесплатно ( с тебя телки)
Не смотреть машины ниже 1.8 - идеал 2.0, 2.5, 3 и далее литров объема.
Ресурсные двигатели начинаются именно с такой кубаратуры.
Не ниже!
Желательно атмосферники. Так как нет турбины - на одну проблему меньше.
Из всего, что есть на рынке я для себя выделил следующие машины, в порядке простоты ремонта двс чоткости и подвижности аппаратов в целом:
1. Хонда аккорд 7, аккорд 8 (с оговоркой, что поменяешь гбц на от 7 аккорда)
Жаль их мало нормальных осталось. Двигатель простой как угол дома (уж по сравнению с вагом, так ебать как прост) Втек! (когда на определенных оборотах(стандарт с 6к обр. , прошивают на от 5к и даже 4.5к обр), у тебе как будто меняют распредвалы на спортивные широкие и тачка ощутимо валит). Атмо!
2. Мазда скай актив 3 или 6 (начиная с 2013 года) Непосредственный впрыск при высокой степени сжатия (14:1 единиц, стандартный мотор, например аккорда 7 имеет 11:1)
Пиздатая, допиленная япошками технология, реально экономичная тачка с хорошей динамикой. Каждодневная жоповозка. стоит смотреть бензин 2.0 и 2.5 литра мотор. Сложна в обслуживании - каждые 60к килОметров нужно заезжать на сервис и снимать полностью фарсунки и ТНВД, чистить от нагара и ультрозвуком. Проверять на рапыление. Потому, что жизнь этих двигателей , на прямую зависит от работы этих самых фарсунок и тнвд - топливной аппаратуры. Да и экологию заглушить полностью. Клапона не будут засераться отложениями.
3 Пассат b6 1.8 TSI
Ну это чисто для механов. Последний пиздатый пассат с турбиной. Исключения из вышепредставленого правила, как ты понял. Брать надо чисто чтобы сразу сделать капиталку двигателя и подвеску , те с подушкой 250к рублей сверху. Пиздатый мотор, выдерживает все и вся. Турбина опять же, можно пооджигать.
Поэтому, как то так.
По 1 и 2 варианту погляди Теория ДВС на ютубе. Ведущий конечно я и долбоеб поэтому, конечно, но, что касается именно технической части, не смотря на политическую, очень хорошо подкован и пиздато поясняет.
Аноним 10/12/22 Суб 06:26:42 #20 №6017846 
>>6017845
ебать написал что ведущий рагyль , а моча заменила, что я.... забавно
Аноним 10/12/22 Суб 06:32:11 #21 №6017847 
>>6017845
4. Лада веста или Хрей
Да, как же без нее. Брать на чугуниевом блоке. Также сразу закладывать подушку бабок на капиталку двигателя.
Както так....
Аноним 10/12/22 Суб 09:41:44 #22 №6017887 
16685867477200.png
>>6017845

Перетолстил
Аноним 10/12/22 Суб 09:55:40 #23 №6017891 
>>6017838
Почему охуеешь? Там мехатроник, маховик, сцепление. Каждый пункт выйдет в 20-30к, все втроём они не отъебнут, плюс коробка хорошо поддается диагностике. И нахуй нужен унылый бсе, если есть божественный саха.
Аноним 10/12/22 Суб 11:14:18 #24 №6017908 
>>6017203 (OP)
смотри корейцев и японцев треад

хонда фит, аккорд, цивик
рио-солярка
Аноним 10/12/22 Суб 14:17:35 #25 №6017998 
>>6017845
Всё перечисленное это хлам. Особенно выкатанные в ноль двадцатилетние б6 с отваливающимся лакокрасоычнм покрытием и гнилые насквозь.
Аноним 10/12/22 Суб 14:47:29 #26 №6018001 
>>6017718
хуета, логика без логики
Проще купить Форда или фольц и сразу болячки отремонтировать и получать хоть условное удовольствие за рулём, чем покупать пластиковых азиатов и ездить как лягушка с грустным лицом
Аноним 10/12/22 Суб 19:20:44 #27 №6018080 
>>6017998
Малолетку спросить забыли!
Аноним 10/12/22 Суб 19:44:14 #28 №6018085 
>>6018001
Двачую.
Аноним 10/12/22 Суб 22:31:54 #29 №6018190 
>>6017891
это я говорю как владелец такого гольфа
По двигателю вообще никаких ремонтов не было, кроме планового ТО
Вот про каждый пункт по ДСГ могу поспорить, пушо в условиях санкций цены сейчас не такие, как ты указал. В апреле новый оригинальный маховик еле нашел за 70к, причем это самый дешевый был
В сахе за турбину 50к отдавать, если отъебнет
Аноним 11/12/22 Вск 14:46:39 #30 №6018411 
Если ты найдешь живой фокус 2 рест на 1,6 автомат, с хорошей комплектацией, то ахуеешь с того, какая это приятная машина и имеет много ништяков для своего класса. А если это будет 2.0 он еще и ехать будет хорошо. Реально, найди не битый и не ржавый, и будет тебе счастье. Единственное, в седане он не очень выглядит, ИМХО. Да, дороже обслуга чем у кореи, но и корея это сраная балка сзади, хоть и надежная, но комфорт от нее условный. Либо сида первого, но там внешка сомнительная.
Аноним 12/12/22 Пнд 02:35:44 #31 №6018753 
>>6018190
Ну так выбирать надо конечно!
Признайся ты просто лох, и рукожоп. Купил хуйню и теперь обиженый вещаешь , что " ВСЕ ОНО УЖЕ НЕ ТО...".
Аноним 12/12/22 Пнд 11:33:07 #32 №6018831 
>>6018753
да иди в пизду
Аноним 12/12/22 Пнд 11:54:45 #33 №6018843 
>>6017718
>2й фокус с 2.0
С охуевшими ценниками на запчасти и кривой сцепухой бай дезайн, один двухмассовый маховик 50к, работать будешь на тачку. Купил и грущу чот. Еще и хуйня какая-то ВНЕЗАПНО застучала в моторе с утра, я ебал.
Аноним 12/12/22 Пнд 15:06:42 #34 №6018976 
>>6017845
есть у слесарев одна проблема: они видят в тачках ломающиеся узлы, но получают не так много деняк, чтобы иметь опыт владения.

Сам слесарил, было время, тоже знакомым раздавал советы исходя из болячек машин, да и молодой-глюпий был, мне нужно было чтобы "машинка делает вжж вжж от 0 до кальянной", а среднестатистический водило хочет удаленный запуск, подогрев всего и шоб музыка была. И еще чтобы это был кроссовер лол

А ты ОПу без опыта предлагаешь ведра, на которых стопудово каждый владелец делал ратататататата и сливал, когда ратата-генератор отрыгивал.

>Не смотреть машины ниже 1.8
ОП, внатуре, бери весту на 1.8! Ресурсная, ресурснейшая кубатура а какой подхват с низов
Аноним 12/12/22 Пнд 19:43:17 #35 №6019125 
>>6018843
ну подороже в полтора-два раза чем у кореи, зато какой кайф
мимо 2.0 фокус на акпп
а ты купил хуйню друг, раз тока на нее и работаешь
Аноним 13/12/22 Втр 02:55:38 #36 №6019260 
>>6018831
Не обижайся!
Аноним 13/12/22 Втр 21:21:07 #37 №6019676 
>>6018976
Работал механом до недавнего времени, у нас на территории было 5 автосервисов и блять все механики ездили на ведрах. Тупо все. Ты думаешь "возьму ведро по низу рынка, подшаманю, я же механик, и будет охуенная тачка". Потом оказывается, что нет места, либо нет времени, либо нет желания, колхозишь говном и палками, ведь тачка не клиентская - если развалится, переделаю, похуй. В итоге так и ездишь на ведре.
Аноним 13/12/22 Втр 21:36:33 #38 №6019696 
>>6019125
Гольф лучше все равно.
Аноним 14/12/22 Срд 18:37:26 #39 №6020169 
>>6018843
>один двухмассовый маховик 50к
Прям нельзя восстановленный взять или свой отдать на переборку? Вагоебы с dq200 и проч. на двухмассовых маховиках так делают.
Аноним 14/12/22 Срд 19:14:16 #40 №6020187 
>>6019676
я тож работал механом 5 лет назад. Никогда не искал себе отрыгу (она сама меня нашла).
Никогда бы не купил себе тачку "шоб подшаманить и была канфэта". Даже имея золотые руки это стопудово провальная затея. Выходные не для того нужны, чтобы тратить их на свое ведро они нужны чтобы выйти на дополнительную смену в дрочильне
Аноним 14/12/22 Срд 22:22:17 #41 №6020248 
>>6020169
восстанавливают, да, кузьмичи меняют на простой маховик, даже набор для перехода видел. вот только восстанавливать в моей мухосрани некому, в городах ценник в районе 20. хз, до конца года буду скидывать сцепуху и думать, как денег поменьше проебать.
Аноним 14/12/22 Срд 23:10:27 #42 №6020264 
>>6017363
Гольф соплатформеник Октавии, лелает ли это его чехом?
Аноним 16/12/22 Птн 03:50:40 #43 №6020897 
>>6020187
>>>6020187
>я тож работал механом 5 лет назад.
>Никогда бы не купил себе тачку "шоб подшаманить и была канфэта".
Да ты сам себе противоречишь, придурок!
Потому, что любой механ, если бы ты реально им был, знает, что и как надо делать, для него это "подшаманить" вообще просто и дешего и качественно. В отличии от манек, которые и ключа никогда в руках не держали. Именно поэтому, ты маня и пиздобол!
Аноним 16/12/22 Птн 03:53:13 #44 №6020898 
>>6020248
Кузмичи все прпавильно делают. Его только менять на нормальный - обычный, который одним куском сделан. Это даухмассовое говно реальная наебка и запланированный износ-старение, чтобы содрать с тебя бОльше бабок. Такое же наебалово - как и сеточки на балансирах! ПИдоры ваговские!
Аноним 16/12/22 Птн 11:09:33 #45 №6021003 
>>6020897
отработал полтора года и ливнул, потому что понял, что лучше зарабатывать больше бабак и отдавать машину на обслуживание таким Иванам-лицо-в-мазуте, чем быть самому Иваном-руки-экстракторы.

Отрыга у меня была и я много деняк сэкономил, ковыряя ее. Но сэкономленные деньги - потраченное время.

Сейчас я купил себе машину, которую не надо чинить. Максимум что мне приходится делать - менять колодки. Масло с фильтрами езжу менять к друзьям с работы в сервисе. Отрыгу буду готов взять второй тачкой, когда построю коттедж с гаражом.

Такие дела, жирный ты педик.
comments powered by Disqus