Сохранен 37
https://2ch.hk/au/res/6008524.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кабриолет в РФ

 Аноним 20/11/22 Вск 00:54:57 #1 №6008524 
2019-Ford-Mustang-Convertible-GTC29-2019-Chevrolet-Camaro-Convertible-SS-1.jpg
Привет автаны. У меня такой вопрос. Насколько проблематично ездить на кабриолете зимой? Не столько смущает температура, уверен в современных моделях, ты разницу в комфорте с купе не заметишь. Но как вообще эта тряпочка, вместо крыши, себя чувствует в мороз? И все сопутствующие механизмы. Всю зиму они считай не работают, замёрзшие. Потом летом оттаивают и ты их внезапно включаешь, вангую всё это не очень полезно и надо как-то обслуживать. Хотелось бы услышать мнение владельцев и какие подводные использовать 4х местный кабрик, как дейли-кар круглый год?
Аноним 20/11/22 Вск 10:40:53 #2 №6008601 
top-gear-ferrari-california-t-vs-porsche-911-turbo-s-10-jpg.jpg
sage[mailto:sage] Аноним 20/11/22 Вск 12:09:25 #3 №6008633 
>>6008524 (OP)
Пизданутое на всю голову, ты вообще откуда сюда залетело? Вали лучше матешку учить, уёба.
Аноним 20/11/22 Вск 13:45:24 #4 №6008653 
>>6008524 (OP)
Жесткая крыша вообще ничем не отличается от обычных. С мягкой крышей авто будет очень быстро остывать, но при езде температуру держит нормально. Также, для авто с мягкой крышей зачастую есть съёмная жёсткая, которую ставят на зиму.
Механизмы один фиг иногда нужно смазывать, но вода в них попадать не должна.
Аноним 20/11/22 Вск 14:24:18 #5 №6008662 
>>6008524 (OP)
В каком регионе живёшь?
Аноним 20/11/22 Вск 14:26:50 #6 №6008663 
Вижу только 1 минус - шумно. Собственно это и останавливает.

Сочи-кун
Аноним 20/11/22 Вск 14:27:02 #7 №6008664 
>>6008524 (OP)
В каком регионе живёшь?
Аноним 20/11/22 Вск 18:07:47 #8 №6008729 
>>6008663
Еще некруха с жесткой крышей будет скрипеть/греметь. В любом случае, это должна быть либо вторая машина, либо ты должен ездить ~8к в год, тогда напрягать шум и грохот не будет.
Аноним 20/11/22 Вск 19:00:50 #9 №6008752 
>>6008663

Продырявлю твою брезентовую крышу ножиком и насру в дырку.

мимо элита с Донской
Аноним 20/11/22 Вск 19:57:08 #10 №6008792 
>>6008662

ДС.
Так что стабильно -25, дерьмище на дороге месяцев 5 в году, вот это всё. Покупал купеху, а тут предложили кабриолет и я задумался. Вроде бы одно и тоже, только можно крышу открыть, чтоб тяночки на пассажирском сразу намокали, но вот эти нюансы. Подозрение закрадывается, что кабриолеты для северного Мордора нихрена не конструировали. Отзывы в интернетах, один школовосторг, нихуя по существу.
Аноним 20/11/22 Вск 20:23:06 #11 №6008804 
>>6008792
Хуй знает, у мня коллега на ц209 кабрике ездил, и я мни нескольк раз, номально все ощущалось он вроде тоже особо не жаловаося, потом пару раз кактлася на мустанге как на втовем пике зимой, тоже норм.
Аноним 20/11/22 Вск 22:26:21 #12 №6008853 
>>6008792
Тебе уже все рассказали, минусы - плохая шумоизоляция и потенциальная ебля с крышей. Есть люди кто крыши ремонтирует, их шьют, латают, красят этим некрухам уже несколько десятков лет и нихуя с ними не случилось.
Аноним 20/11/22 Вск 23:12:28 #13 №6008865 
ford-mustang-gt-convertible-2015-c5425150420212031322.jpg
ford-mustang-gt-convertible-2018-c3631180420222309072.jpg
>>6008853

Про технические проблемы больше надеялся услышать и не лопнет ли тряпка. Похуй на шум, не Камри покупаю спиногрызов в садик катать, а йобу с V8 для себя любимого, она и должна вся шуметь машины вообще никогда не было, только права получил, я не знаю, что такое шумно. Пробеги действительно будут 5-10к в год. Я, собсна, тут уже пилил тред, спрашивал про "Ауди А5 или Мустанг", тред скатили в школосрач. Но школьники были правы. Понял, что нахуй и Ауди и Экобуст, покатался. 4 цилиндра тоже нахуй, такое надо брать с V8. Да, турбо, они валят, но вот этот синтетический какой-то рёв, он всё впечатление удешевляет и отравляет, ну это пиздец, словами не передать. Только ГТ, только ХАРДКОР, осталось только выбрать, купе или кабриолет. Как я тогда писал, беру в довесок к мотоциклу, не получится ли, что я долбоёб, вместо купе, купил ещё один мотоцикл только 4х колёсный. Короче всем спасибо, аноны, пойду дальше интернеты перекапывать. Знакомых тоже, блять, нет, даже близко, купе и байки у всех только.
Аноним 20/11/22 Вск 23:43:43 #14 №6008878 
166897673337689262.jpeg
166897676771827744.jpeg
166897618672713093.jpeg
166897619007525371.jpeg
>>6008524 (OP)
Да никаких минусов нет кроме охуеть как быстро остывающего салона, с механизмами никаких проблем тоже нет даже зимой может от самого авто зависит. Хотя минус есть - отсутствие багажника, максимум сумку закинуть

Мимо отъездил с 18 по 20 год на ешке 18 года, одна из лучших игрушек что доводилось водить
Аноним 21/11/22 Пнд 02:19:21 #15 №6008889 
изображение.png
>>6008878
> Хотя минус есть - отсутствие багажника, максимум сумку закинуть
Только если крыша опущена же, если тебе багажник прям ахуеть как нужен - поднимаешь крышу и там просто ебать сколько места. У меня салон меньше чем багажникхотя может не везде при поднятой крыше место доступно к использованию
Аноним 21/11/22 Пнд 02:22:53 #16 №6008890 
>>6008889
Ну в обсуждении кабриолета и подразумевается его дефолтное состояние. Я первый раз с такой проблемой столкнулся когда забирал знакомую из аэропорта, закинул чемодан и сумку в багажник, закапал дождик, в движении похер - сдувает всё, а вот на перекрёстке крышу уже не закроешь
Аноним 21/11/22 Пнд 11:01:43 #17 №6008942 
>>6008878
Нахуя в кабриолете багажник?
Аноним 21/11/22 Пнд 11:12:41 #18 №6008952 
>>6008752
Я за пределы Сириуса стараюсь не выезжать. Алсо, как заметил анон выше это должна быть вторая, а лучше третья машина.
Аноним 21/11/22 Пнд 11:13:46 #19 №6008954 
>>6008792
>Покупал купеху
Тут на купехах-то доводчики ломает из-за льда и говна, а ты хочешь, чтобы твой механизм не страдал. Утопия.
Аноним 21/11/22 Пнд 11:19:56 #20 №6008961 
>>6008865
>она и должна вся шуметь
Заебет через неделю стояния в пробках, рядом с пердящим 110 ДЦБ камазом
Аноним 21/11/22 Пнд 11:23:33 #21 №6008963 
>>6008942
У него стоит вопрос о повседневном авто, тут без багажника никуда. Понятно что в такие моменты можно и с крышей поездить, но бывают кабрики у которых даже в разложенном состоянии багажника особо и нет
Аноним 21/11/22 Пнд 11:48:42 #22 №6008974 
>>6008890
Нихуя не понял, ты забирал знакомую, загрузил багажник и поехал с открытой крышей? Предположим, но что тебе мешало поднять крышу на перекрестке? Они же проектируются таким образом, чтобы багаж никак не мешал крыше, разве нет?
Аноним 21/11/22 Пнд 11:56:03 #23 №6008976 
>>6008524 (OP)
За 11 лет вождения ни разу кабриолеты зимой не видел, значит все супер хуево.
Аноним 21/11/22 Пнд 12:01:49 #24 №6008980 
>>6008976
Скорее всего на хардтопы внимания не обращал
Аноним 21/11/22 Пнд 22:13:41 #25 №6009208 
>>6008878

Зимой где стояла?
Аноним 21/11/22 Пнд 22:19:11 #26 №6009210 
3.jpeg
>>6008524 (OP)
Зимой я бы беспокоился за сцепление с поверхностью, а не крышак. Хотя, с хорошей липучкой можно и на заднем приводе ездить в любую зиму.
Аноним 21/11/22 Пнд 22:55:31 #27 №6009227 
G9-pbb6Jfhb6YdDf5g9GeBNA4EA-960.jpg
>>6009210

Чего о нём беспокоиться, главное, как ты сам сказал, хорошая резина. А так в ДС кроме разовых дней "внезапно навалило", дороги расчищены и укатаны везде, знакомые ездят на некроКонтиненталях, МКках и на подобии, круглый год и им норм, чего мне в Мустанге должно быть не норм?
Так что беспокоит только крыша. Гаража и стоянки нет. Платить за паркинг имея уютный дворик, хоть и под открытым небом, совсем не хочется.
Аноним 21/11/22 Пнд 23:07:42 #28 №6009232 
>>6008524 (OP)

Самый главный вопрос который задают владельцу кабрио — Зимой не холодно?

И если в кабриолете с жестким верхом вроде как тепло, то в авто с мягкой крышей почему-то должно быть холодно.
Это не так. Если а автомобиле есть печка и она работает, то холодно не будет.
Если есть печка, она работает, но в авто холодно, то печка работает плохо.

Остановимся подробнее на авто с мягким верхом:
Ткань тента многослойная (о разновидностях я рассказывал здесь) и содержит прорезиненный слой который предотвращает попадание в салон осадков и воздушных потоков.
Ткань предназначена для эксплуатации при любых условиях. Хоть -70 градусов — ничего с ней не будет.

Снег с нее можно убирать обычной щеткой, а можно и не убирать вовсе. Мыть зимой крышу можно, даже сушить не обязательно.

Аккуратно стоит обходиться лишь с задним пластиковым стеклом (бывают обычные стекла, а бывают пластиковые окошки). Если открываете крышу в минусовые температуры, то оно может лопнуть (если при складывании крыши оно складывается пополам). И то, такое возможно, если стекло старое и потеряло свои свойства сгибаться:)

Кстати, от открытии крыши зимой:
А почему бы и нет? Открываем и катаемся. Каждая модель кабрио по своему хорошо или не очень защищает от холода пассажиров в движении. И производители все чаще для этого используют специальные приспособления такие как: Система воздушного шарфа, Защиты от ветра, различные дополнительные дефлектора.
https://www.drive2.ru/b/1654198/
Аноним 22/11/22 Втр 00:04:13 #29 №6009240 
>>6009208
Гараж+подземный паркинг
Аноним 23/11/22 Срд 14:54:45 #30 №6009991 
>>6008524 (OP)
У меня встречный вопрос: откуда тряпочная крыша в 2022? Разве все поголовно кабриолеты не снабжены жёстким верхом?
Аноним 23/11/22 Срд 15:04:45 #31 №6010002 
58202c99ec05c40314000011.jpeg
>>6009991

Немецкая тройка, Порше, Камаро, Мустанг и тд и тп, с тряпками.
Жёсткая крыша съедает багажник.
Аноним 23/11/22 Срд 20:19:25 #32 №6010176 
>>6009991
Хардтоп уже не практично, занимает много места, весит много, с тряпкой сразу все видят что у тебя кабриолет
Аноним 23/11/22 Срд 21:44:24 #33 №6010203 
>>6010176
>>6010002
>Как впарить гоям говно за больше денег
Прости, y2k, мы всё проебали
Аноним 24/11/22 Чтв 00:01:04 #34 №6010289 
>>6009227
Двачую, я всю прошлую зиму в Питере проездил на Ford Crown Victoria 95 года, в котором даже АБС нет, не то что трекшн контроля и прочих систем курсовой устойчивости. Ездил и в пригород где холмы и укатанная колея - никаких проблем. Мотор отлично тянет с низов, резина держит (хотя у меня шипы). Зима ни разу не приговор для тяговитого V8 и заднего привода, если ездить аккуратно.
Аноним 24/11/22 Чтв 08:16:05 #35 №6010328 
>>6008524 (OP)
У коллеги был Мицубици Эклипс кабриолет. Было забавно - когда начинался дождь, он перепарковывал машину под дерево.
Аноним 25/11/22 Птн 09:46:30 #36 №6010845 
>>6010289

Всё никак не привыкну, что живу в реальности, где вчерашние пиздюки теперь тоже автомобилисты и они вообще не в курсе, что только что были тачки с рядными турбо шестёрками, восьмёрками, на механике и заднем приводе в которых АБС то не всегда есть. И на них люди спокойно ездили цифровых массажёров анальной стороны ануса жопы с автопарковшиками, автопилотами 10.1, автоебателями твоей жены и дистанционным гидропневмовыкручивателем твоих яичек с 23я камерами по кругу. Если этого всего нет - "Я НЬЮФАГ Я РАЗОБЬЮСЬ!" И едут в сервис к официалам антифриз заливать.
Аноним 27/11/22 Вск 22:05:49 #37 №6011947 
>>6010845
Инфантильные дитятки компуктерные. куда им, в руках ничего тяжелее мышки не держали. Сейчас в школах даже уроков труда нет, поэтому они со слова "киянка" ржут, а надфиль даже в руках не держали. Они все хотят стать СММщиками, дЫзайнерами, на крайний случай невъебенными погроммистами, будут получать 300к/наносек, а лампочки и антифриз у своего поршэ каена будут менять на официальном дилере у холопов, которые на работе ручки марают. Хотя, хороший мастер зарабатывает в разы больше этого потребителя смузи в подворотах, сидящего в кАфЭйне за кредитным макбуком.
comments powered by Disqus