Сохранен 58
https://2ch.hk/au/res/5982255.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хондаводы пи(на цивиках)ры. Нужна ваша помощь, буду благодарен

 Аноним 29/09/22 Чтв 23:30:09 #1 №5982255 
image.png
Заранее сап всем откликнувшимся. Всё детство мечтал о цивике, но когда я вырос (сейчас) и начал работать, начал копить на цивик, но за время взросления многое поменялось (все сгнило нахуй нормальное). Короче, к сожалению на данный момент есть 3 конфига (4,5,6 поколение) цивика на авто ру. Тащемта:
1.Норм мотор со втеком, гнилой нахуй кузов в говнище.
2.Мотор душнила 90 лс 1.4, но кузов как правило у них нормальный.
3.Все ахуенно, цена 700к (??? кто это купит??? Все таки жесткий фан этих машин, но столько уж они не стоят, я считай. Одно дело когда купил её за норм деньги и уже сам поставил че надо и вышло на 700к, это еще можно понять, так как не разово отдаешь деньги, да и уверен, что все норм).
В общем, суть просьбы, на которую я прошу откликнуться.
1) Если покупать с ахуенным мотором, но не вписанным, как вообще машину на учет ставить то? Номер двигла же сравнивают в 2к22, да и связей у меня нету.
2) Хочу взять именно 2 конфиг (которые я выше описал), поставить на учет и купить контрактный втек мотор на 160 сил, есть подводные? дорого ли свапать? Какой еще можно поставить хороший мотор со втек? Влезет ли и законнектится ли он например в 4ом, или 6(или 6рест) кузове? Я в этой теме профан, ездил только на родительской тошнотке.
На данный момент у меня 60к зп, потяну ли я её? В наличие сейчас 200кусков. Поэтому и ищу хотя бы тошнотку, но с норм кузовом (хочу хетч выцепить, седан вообще не заходит мне), чтобы потом свап сделать мотора.
Простите, если показался тупым, правда, очень не шарю в этой теме.
Аноним 30/09/22 Птн 06:35:10 #2 №5982299 
>>5982255 (OP)
Ищи в гугле-кепка, свап мотора.
Есть прям сайт от чувака, который по цивикам фанатеет.
Вкратце-тошнотный 1.4 без Свапа, а только с заменой части навесного-превращается в 110-120 сильную пулю, которой тебе на первых порах ( с учетом веса машины в целом)-даже может быть многовато.
Кто то Турбины даже ставит-там вроде описание и есть
Аноним 30/09/22 Птн 13:49:38 #3 №5982491 
Поясняю по хардкору как владелец четырёх сивиков (два квадрата и два ег). Главное в этой машине - не сгнивший к хуям кузов. Лонжероны, дно и стаканы. Если пороги или задние арки начали гнить - это не страшно, варится совсем не дорого, хороший ремкомплект клоккерхольм стоит в районе 10к по актуальным ценам. ВСЁ остальное в этой тачке значения не имеет, всё легко меняется, куча заменителей и разборок. Топ вариант - овощной 1.5 или 1.4 на инжекторе и МКПП. Ста сил на мехе этим ведрам хватает, чтобы казаться быстрыми. Да, по факту ты будешь просто ездить, но тебе будет довольно весело это делать, ощущения очень приятные. Когда(если) мотора станет не хватать - перед тобой откроется удивительный мир доработок, и ты узнаешь, что свап В16 стоит около 150к, а коробка для В серии - ещё 70-80, а ещё перед свапом надо сделать тормоза, потому что стоковых нихуя не хватит, а это около 50к вкруг с полной переборкой и здт, а ещё нужно распорку на перед и задний стабилизатор, которых в твоём овоще не будет, а под стаб нужны другие задние рычаги, а заодно нужно нормальные колёса 15ки с резиной, комплект которой выйдет тебе примерно в 30ку. И кузов надо варить, потому что за зиму небольшая ржа на порогах превратилась в сквозные дыры. А потом поймёшь что для свапа нужно грамотного электрика, который возьмётся перепиновать косу, а ещё он наверняка где-то проебется и у тебя будут плавать обороты, не работать половина электрики, ну и тому подобное. Все это решаемо, но нужно активно вкатываться в местную движуху хондаебов и искать людей и запчасти. Сделать из овоща пушку стоит прилично, примерно пол ляма навскидку, так что возможно, есть резон поискать уже готовый проект, но делать это надо исключительно через клубней.
Пара советов при покупке:
Не бери седан, у него сильно хуже с жёсткостью кузова, чем у хетча или купе
Не бери карб или того хуже - дуал карбы, просто забудь нахуй, даже если будут срать в уши что с ними всё ок и изи настраивается. Не бери, ищи моновпрыск или инжектор.
Не бери 4е поколение, да, квадрат легче и меньше, но они дороже, многих запчастей уже не выпускают, и в целом машина хоть и хорошая, но на повседнев менее пригодна, чем 5 или 6 сивики.
Не экономь на обслуживании подвески - не бери самый дешёвый Китай, не ставь полиуретан в сток ходовую (он нужен для соревнований, в городе развалится через несколько месяцев), не пили пружины, лучше купить куруму, масло меняй раз в 5-7к и проверяй уровень раз в неделю хотя бы. Не лей антифриз кроме зелёного, если уже залит другой - сливай и промывай. Хочешь ехать быстро - в первую очередь купи хорошие лёгкие диски и резину, охуеешь. Если попалась машина со стеклянным люком - затонируй стекло наглухо, летом будет припекать солнце.
Удачи
Аноним 30/09/22 Птн 13:53:33 #4 №5982495 
За 200к можно взять норм ег или ек по низу рынка, мне хватает 40к зарплаты, чтобы содержать две и не страдать особо
Аноним 30/09/22 Птн 18:50:52 #5 №5982666 
>>5982491
спасибо, как батя расписал просто. Осталось только найти вариант нормальный, встретить на нормальном моторе - редкость. Найти хетч 5ти дверный - ахуеть редкость. Найти 3хдверный хетч с норм мотором (невозможно). Живу в ДС, норм вариант найти тяжело.
Аноним 30/09/22 Птн 19:35:42 #6 №5982693 
разбираю машины. попадался ег в разбор.
почистил массы. заменил топливопровод. и машина завелась. 10 лет стояла.
что понравилось- электрика, мотор.
кто не понравилось- кузов. гниет сильно. а еще цывик низкий. на дачу не доедешь.
https://www.youtube.com/watch?v=KoqZGtdt6Xw
Аноним 30/09/22 Птн 19:39:48 #7 №5982695 
цывик 5 кузов eg8
https://www.youtube.com/watch?v=N_g-niKhgdo&t=19s
Аноним 30/09/22 Птн 21:25:28 #8 №5982750 
>>5982255 (OP)
>2) Хочу взять именно 2 конфиг (которые я выше описал), поставить на учет и купить контрактный втек мотор на 160 сил, есть подводные?
Ты же не думаешь что подвеска, тормоза и прочие детали от 1.4 комплектации выдержат 160-сильный мотор? Ищи сразу витек. Но такую машину на каждый день - не вариант. У тебя что-то если отъебнёт - запчасти на авторынке не найдёшь, или каком-нить автомагазине - только на заказ и ждать пару недель. Вот от 1.4 запчасти скорее всего найдёшь в хондовских магазинах, более распространённая комплектация. Собственно ситуация так с любым "заряженным" авто, их комплектации редки и запчасти на вес золота. Если это не смущает - тебе нужен заводской витек.
Аноним 30/09/22 Птн 23:42:50 #9 №5982850 
1FlZpgafMPE.jpg
NAUMSBLMWY4.jpg
почитал теории о недоступности запчастей и заявляю-ПИЗДЕШь. ХОНДЫ МНОГО КТО РАЗБИРАЕТ. ЦЕНЫ КАК НА ЖИГУЛИ.
ПРУФ-
Аноним 30/09/22 Птн 23:43:57 #10 №5982852 
aFMU-QTuS4.jpg
Еще комент к теме ЗАПЧАСТИ ХРЕН НАЙДЕШЬ-
Аноним 01/10/22 Суб 00:15:32 #11 №5982864 
Тест
Аноним 01/10/22 Суб 00:16:09 #12 №5982865 
Тест Тест Тест
Аноним 01/10/22 Суб 09:56:54 #13 №5982911 
>>5982852
>>5982850
Поищи гранату ШРУС на витька в Сыктывкаре, очень удобно ждать неделю с эмекса, если он к хуям разлетелся и машина не едет. Автомагазины ебеней не закупают расходники на редкие авто.
Аноним 01/10/22 Суб 10:01:29 #14 №5982913 
>>5982911
>очень удобно ждать неделю с эмекса,
я тебе скинул группу где хонды разбирают. нужно быстро-доставка сдек. если не к спеху то энергия.
сыктывкар я знаю там очень холодно. рядом киров и воркута. в армии ребята были с тех мест рассказывали. кстати у вас там люди хорошие, судя по сослуживцам.
Аноним 01/10/22 Суб 10:13:11 #15 №5982915 
>>5982913
>скинул группу где хонды разбирают
Расходники не покупают с разборки.
Аноним 01/10/22 Суб 15:30:46 #16 №5983027 
>>5982911
Не знаю, что за движ у вас в столице ру пиццы, но в ДС том же разборок много, запчастей из любых ебеней доставляют. Пизже наверное только новосиб по запчастям(я хз почему, мне от туда на старую машину много приходило).
Аноним 01/10/22 Суб 15:31:54 #17 №5983028 
>>5982750
На самом деле до твоего коммента думал) Ну я шарю, что надо тормоза поменять. Привода, чтоб не разъебало, ну и коробку. А что-то еще надо менять?
Аноним 01/10/22 Суб 17:27:01 #18 №5983091 
>>5983028
Хуйня твоя затея. Общего у хонды между овощным 1.4 и заряженным витьком - только кузов. Ищи заводской заряженный витек, это выйдет гораздо дешевле и будет работать так, как оно должно работать.
>>5983027
Сыктывкар взят как условные среднестатистические ебеня в которых живёт условный среднестатистический анон. Ясен хуй в ДС всё есть, хоть бугатти бери и рассекай, чёто отъебнёт - на метро за запчастями съездишь.
А вот в Сыктывкаре блять, когда ты едешь с работы на обед и по дороге у тебя начинает дёргаться руль и к концу пути с диким хрустом разваливается граната - новую ты сегодня на витек не найдёшь. Ты её либо возьмёшь по оверпрайсу троекратному и она приедет через 4 дня, либо найдёшь по более-менее адекватной цене и будешь ждать полторы недели. А на овоща 1.4 ты бы просто приехал на авторынок, либо какойнить магазин запчастей и просто купил гранату, и к вечеру уже бы ездил дальше на своей хондочке, и радовался что ты не долбоёб и не взял витек.
Аноним 02/10/22 Вск 19:34:31 #19 №5983515 
image.png
Почаны, эта 15летняя рухлядь стоит своих денег или лучше добавить и 5летнию весту взять ?
Аноним 02/10/22 Вск 19:48:34 #20 №5983521 
>>5983515
>или лучше добавить и 5летнию весту взять ?
пыпа 20 лет итоги
Аноним 02/10/22 Вск 20:37:00 #21 №5983538 
>>5983521
Бля,я тоже проиграл
Аноним 03/10/22 Пнд 10:03:10 #22 №5983689 
>>5983515
Если хочешь валить и хонда экспириенс с врум врум в поворотах то нет, если чисто как поджоп то заебись, особенно на гибриде
Аноним 03/10/22 Пнд 10:04:48 #23 №5983690 
>>5983091
Вот поэтому у меня две хонды, одна отъебнула - выкатываю из гаража вторую, потом наоборот
Аноним 04/10/22 Втр 16:52:25 #24 №5984633 
Найти ег в приличном состоянии сейчас практически невозможно. А потом начнется ебала: поставить тормоза, поставить нормальный мотор, который еще придется откапиталить, найти нормальный коробас, поставить подвеску и тд, и тп. Переварить, перекрасить... Ну и на круг выйдет тебе этот цивик таким же золотым, как продаются за 600-700к.

Сейчас-то ек найти живой в стоке, хотя нах он не нужен в стоке, проблема огромная, а ты про ег.
Аноним 04/10/22 Втр 19:07:23 #25 №5984708 
А сток настолько скучный? Не ОП, цивик интересует как первый автомобиль. Больше 200 000 не смогу выложить.
Аноним 05/10/22 Срд 15:54:28 #26 №5985152 
>>5984708
На первое время хватит, рулится он реально хорошо, но мотор д14 скукатища, д15б уже веселее
Аноним 05/10/22 Срд 19:04:37 #27 №5985270 
>>5985152
Пишет ОП поста, завтра еду за 1000км за цивиком. D15B 3stage. Кузов реставрированый. За 300к нашёл, но в жопе мира
Аноним 05/10/22 Срд 19:07:42 #28 №5985273 
image.png
>>5984633
Еду завтра 1000км за живим цивиком, D15b 3 stage с полностью реставрированым кузовом. Нашёл за 300к. Отпишу, как доехал и в каком состоянии машина в понедельник. Искал очень долго, месяца 3-4. Как увидел этот, сразу бронь кинул
Аноним 05/10/22 Срд 20:11:04 #29 №5985345 
>>5985273
Ты что 92-мочу заливаешь?
Аноним 05/10/22 Срд 20:11:38 #30 №5985349 
>>5985345
в плане?
Аноним 05/10/22 Срд 20:29:37 #31 №5985380 
>>5985273
>с полностью реставрированым кузовом
А что с зазорами, молдингами и порогами?
Аноним 05/10/22 Срд 20:33:51 #32 №5985386 
>>5985380
зачищали до металла машину, всё варили, и облили белым цветом
Аноним 05/10/22 Срд 20:51:32 #33 №5985405 
>>5985380
так норм всё с ними. Единственный зазор там ебучий - это на багажнике, из-за того что его меняли
Аноним 06/10/22 Чтв 05:46:32 #34 №5985583 
>>5982255 (OP)
Товарищ выше правильно все расписал, делать кузов очень дорого, так что наиболее предпочительным в машине будет именно наличие живого кузова. Касается вообще всех хонд 90х. Свап дело в стоимость машины минимум и то если своими руками делать, можно конечно по бомжу, только мотор, без коробки и тд (правда насчёт д-б серии не знаю, у ф-х можно и оставить, но будет ниочинь), если делать по нормальному еще и в сервисе то сумма может стремиться к бесконечности. Вместо свапа можно дунуть в овощ, должно выйти дешевле по идее
Аноним 06/10/22 Чтв 14:20:42 #35 №5985794 
>>5985273
Ижевский. Ты хоть поторгуйся, чтоб скинул хотя бы за дорогу.

>>5985380
судя по объявлению, он наполовину пластиковый, отсюда и зазоры ебутся, как на любой старой хонде
Аноним 09/10/22 Вск 14:12:39 #36 №5987796 
>>5985794
Я в Москве на цивике, есть пару траблов по электрике, не критично но в копеек 5 выйдет.
Аноним 07/11/22 Пнд 22:07:03 #37 №6002750 
Обладатель ЕК рест седан овощ d15b , что могу от себя добавить, по началу есть вау эффект, едет рулиться действительно хорошо. Спустя два года становиться скучно, сейчас сам думаю че бы вкорячить, что бы и по бюджету не оверпрайс, и стало повеселее. А так же да, если ездить как ебанутый родных 240 тормозов не хватает, отсюда выходит следующая проблема, сток кулак 13, а для 260 тормозов нужен 14 кулак. И приезжаем мы на свап тормозной системы, а если еще и купил ее на 14 колесах как я то еще и на два комплекта 15/16 тапок, так как 260+ тормозах в 14 диски уже не залезут. Рассматриваю варианты с h22 или b20b гибрид, но без знакомых/времени/скила это такой дроч, так что жду когда я кончу свой d15b никогда, 400к пробег, менял прокладку гбц, моторист сказал мотор ляля
Аноним 08/11/22 Втр 12:00:23 #38 №6002974 
Владелец фн2 тыр пыр в треде
Когда повозку искал был вариант между 5/6 сиварем, интегрой и феном. Осмотрев 5/6 поколения покрутил у виска тогда они ещё стоили 150-200к деревянных и купил оно самое. Почему? Потому что на хорошем двигателе и не мертвый кузрв надо очень долго искать и скорее всего это будет не оправданно дорого стоить особенно сейчас когда все владельцы 5/6 похоже стали курить спайс Часто общаюсь с владельцами 5/6 кузавов и благодарен пауку Аркадию/небу/Аллаху что не связался с этим. Мой тебе совет: при нынешней цене лучше купи интегру, желательно dc5.
Аноним 08/11/22 Втр 12:03:51 #39 №6002977 
.
Аноним 10/11/22 Чтв 13:37:01 #40 №6004053 
>>6002750
езжай в кольцо и д15ь заиграет новыми красками для тебя
Аноним 11/11/22 Птн 13:39:43 #41 №6004584 
>>5985345
оп кидает пик из объявления, машины, которую он еще не купил, как он может туда что-то заправлять, у тебя там в голове совсем хлебушек?
Аноним 11/11/22 Птн 15:13:50 #42 №6004607 
>>6004053
Двачую этого.
По факту сток сивик - это потрясающие эмоции и условная надежность.
Даже если у вас овощной мотор - его хватить для фана. Как только станет скучно - едь на трек и ты поймешь что даже с этим мотором тебе есть куда расти в умении.

Если вам ваши б16 б20 моторы нужны что бы в городе насрать - вы ебанутые.
Аноним 11/11/22 Птн 15:29:28 #43 №6004609 
>>5982255 (OP)
>да и связей у меня нету
ну так найди
Возле МРЭО куча всяких чуваков, изготавливающих номера трется, поспрашивай у них. Обычно за десятос решается все.
Аноним 11/11/22 Птн 23:15:16 #44 №6004803 
>>6002750
Инженеры Хонды потратили сотни часов на уединённые медитации в горных храмах, чтобы освободить свой разум и познать истину, после чего создали наиболее гармоничную конструкцию, неужели ты считаешь себя настолько просветлённым, что надеешься что-то в ней улучшить?

Ладно, допустим, свапнешь двигатель вместе с коробкой, а что делать с развесовкой, останется ли такая же управляемость?
Или тебе со светофора быстрее уезжать.
Аноним 12/11/22 Суб 11:47:31 #45 №6005026 
>>6004803
Чет ты наморозил простыню, а в теме не разбираешься.
Нихуя там с развесовкой и управляемостью не изменится. То что он перечислил условно в стоковых комплектация присутствует, типа Sir или Type-r.

Но во первых это очень дорого, во вторых, если не для поездок на трек - то просто смысла не имеет. По городу попердеть и 100 сил хватит
Аноним 12/11/22 Суб 19:57:09 #46 №6005211 
>>6005026
Разница между D15 и H22 - 27 кг, это не так уж и мало. Плюс из-за возросшей мощности нагрузка на привода, они и на стоковом движке ломаются то.
Ты скажешь, мол, нечего наваливать в поворотах, ну тогда и смысл всего этого?
Хз, может я утрирую, конечно.
Аноним 14/11/22 Пнд 05:48:45 #47 №6005806 
>>6005211
Ты утрируешь. Привода у них не взаимозаменяемые. Под H22 - своя коробка и привода. 27 кг фиксится переносом аккума в салон/багажник.

Короче ты был бы прав обсуждай мы какую нибудь ламборгини, но в хондах по сути весь доступный тюнинг сделает хонду лучше, а не хуже. Единстенный нюанс - это все дорого. Когда думаешь что купишь хонду на д15 и потом свапнешь б20 с авито за 40к, то нет, такой свап выйдет от 200к, за исключением везения,колхоза и возможностью сделать самому.
Аноним 21/11/22 Пнд 19:22:57 #48 №6009117 
>>6002974
ТАк я уже на 5ом сивике катаюсь 3хдверный хетч) Уже купил. Да, дороговато 250к, но идеал кузов и идеал мотор D15B 3stage Vtec. Считаю что своих денег стоит. Хоть и считай для таких машин это верх рынка.
Аноним 21/11/22 Пнд 19:25:21 #49 №6009119 
>>6004584
На момент когда мне этот вопрос задали, я уже купил экземпляр. На фотках выше и описание всей машины. 95ый лью кстати.
Случайно узнал что у неё шитые мозги и втек фазы активируются не на дефолтных оборотах, а на 3к и 4500 соответственно. По приколу поставил сток настройки, едет так гораздо хуже, вернул как было, хоть и потерял чуть экономичность на оборотах свыше 3к)
Аноним 21/11/22 Пнд 19:31:06 #50 №6009121 
Бля, ОП на связи, сори что пропадал, копался в цивике и исправлял косяки по салону. Бля, лучший выбор был купить на D15B 3stage. Лучшая машина по эмоциям на которой я ездил за всю жизнь. Короче, прикол по деньгам для свапа отпал. Хоть и хотел любой мотор лишь бы втек, но когда купил эту машину, мне на следующий день подняли зарплату до 100к в месяц, так что через неделю после покупки загасил кредит, который брал чтоб хватило на этот экземпляр. С такой зарплатой уже не проблема по деньгам свапнуть B мотор на 160+ сил. Бюджет 300к выделю на это. Знакомые готовые сделать появились, когда приехал на сходку цивиков. Так что ребята, я теперь пидорас жесткий, я такой проект отхуячю и все соки выжму. На данный момент я занимаюсь переделкой этого EG3 в EG8 (кроме перекидки руля и люка, потому что ненавижу люки пиздец). Фулл электропакет поставлю, гура на ней нет, но этого вообще не чувствуется, вот думаю, оставлять схую рейку или все таки ставить гур.
Аноним 21/11/22 Пнд 19:37:32 #51 №6009124 
>>6009121
перечитал я че написал, да, я стал быдланом. Просто на эмоциях от этого великолепия до сих пор.
Аноним 22/11/22 Втр 15:12:50 #52 №6009469 
Ты главное в шмонька клуб не вступай, а то зашкваришься
Аноним 22/11/22 Втр 23:14:16 #53 №6009704 
>>5982255 (OP)
Владею интегрой дб6 с zc мотором и акпп
>Если покупать с ахуенным мотором, но не вписанным, как вообще машину на учет ставить то? Номер двигла же сравнивают в 2к22, да и связей у меня нету.
А нахуя те покупать с двиглом не вписанным в птс? Алсо есть конторы где за 30к могут урегулировать вопрос.
>Хочу взять именно 2 конфиг (которые я выше описал), поставить на учет и купить контрактный втек мотор на 160 сил, есть подводные?
Подводные:
1) на разбоках продают убитый мусор
2) у б-серии цилиндры становятся овальными после 400к из-за опен деки. Д-шки норм, но втековые редкие
3) кривые сваперы
>дорого ли свапать?
Да
>Какой еще можно поставить хороший мотор со втек?
Да дохуя сборок. Лучше найди толкового мастера по хондам и закажи все под ключ тупа
>На данный момент у меня 60к зп, потяну ли я её?
С такой зп лучше купи поджопник с живым кузовом на д моторе с мехой. Вид имеет, жрет мало, крутится хорошо чисто для собственного кайфа
Аноним 23/11/22 Срд 00:01:09 #54 №6009717 
Мляяя пацаны я недавно менял впуск на горизонтальный с iacv, перепутал шланг охлаждайки с продувкой картера и пытался стартануть. Антифриза было мало, т.к. после снятия впуска вытекло дохуя, но теперь не стартует, каковы шансы что я положил двиг? В следующие выхи поеду с компом и компресометром проверять, у меня похожая шляпа была когда положение дросселя не откалибровано было, но сейчас то я дросель не менял, короч чет стрем. Я уже снимал опять впуск, всё вытер, покрутил без свечей чтобы вылеткло оттуда, свечи просушил, но пьердит и не запускается.
Аноним 23/11/22 Срд 00:24:56 #55 №6009719 
>>6009717
Ну ты получается антифриз в горшки се налил горемастер. Я правильно понял что ты в воздушную гофру перед дросселем воткнул вместо шланга вентиляции шланг охлаждайки? Ватку пинцетиком через свечные кольца подкладывай теперь чтоб все протереть там. У тя еще в дроссельную получается это все полетело и датчики там залило. Я думаю надо снять дроссельную, почистить там все все датчики и попробовать завести. И она у тя не заводится и при этом ошибок нихуя нет?
Аноним 23/11/22 Срд 04:00:08 #56 №6009754 
>>6009717
Снимай крышку и поддон, смотри. Лучше всего, если не работал на антифризе - просто слей из движка все жижи, продуй каналы охлаждения, залей масло и антифриз в нужные места по мануалу и езди.
Если работал на антифризе - снимай на дефектовку.
Аноним 23/11/22 Срд 11:09:35 #57 №6009871 
ucAAAgFglOA-960.jpg
>>6009719
Не в гофру, на впуске спереди вход под pcv, еще между раннеров дырка есть, пикрил между 1 и 2 форсункой. Я его снимал, прочищал, на ночь оставил - он сухой, дроссель хз, я думаю в него не надуло. Ошибок не выдает, да он и раньше ошибки не писал, там верт стоит, он чет всё игнорит. Мляяя жаль опять сливать и заливать масло, оно там свежее достаточно.
Аноним 30/11/22 Срд 23:26:32 #58 №6013464 
>>6009704
Так и поступил. Купил кайфовый кузов с Д втеком, нашел мастера, который под ключ сделает Б в мой Сивас, плюс за то что отдам ему свой Д мотор, научит меня всему и всем азам по разборке и постройке проекта. Въебем туда b на 160+ сил и турбокит.
comments powered by Disqus