Сохранен 170
https://2ch.hk/au/res/6011605.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Итак, дорогой анончик, нужно за неделю выбрать себе следующий автомобиль за условные 2 - 2,5 млн и о

 Аноним 27/11/22 Вск 01:21:17 #1 №6011605 
hpil131.jpeg
52c1569a83417.jpeg
Итак, дорогой анончик, нужно за неделю выбрать себе следующий автомобиль за условные 2 - 2,5 млн и обязательно с третьим рядом сидений.

Пока остановился на этих двух вариантах:
- Honda Pilot II. Из плюсов: большой третий ряд сидений (поместится взрослый крупный человек), доналоговый (249 л.с.), семейный (т.е. больше шанс найти ухоженный вариант). Минусы: редко продают с пробегом меньше 200к км, простецкий салон.
- Acura MDX III. Плюсы: симпатичный внешний вид, современный салон. Минусы: редций, сложнее найти живой экземпляр.

Какие ещё подводные не учёл?
Что выбрал бы анон на моём месте?
Аноним 27/11/22 Вск 01:22:23 #2 №6011606 
Ах да, Акура ещё и в налог не укладывается, т.к. 290 л.с.
Аноним 27/11/22 Вск 01:32:56 #3 №6011607 
Из этих двух взял бы Акуру тупо из-за дизайна и хоть какого-то намека на премиум. И речь в первую очередь не о салоне или опциях, а именно от ощущения автомобиля в целом.
Аноним 27/11/22 Вск 10:49:10 #4 №6011684 
>>6011607
А что даёт это ощущение "премиумности"?
Аноним 27/11/22 Вск 10:59:25 #5 №6011690 
>>6011605 (OP)
Акура заметно динамичнее и по разгону и по рулёжке, но и Пайлот вполне динамичен для огромного блять квадрата.
На бездорожье они наверное одинаково беспомощными будут, но по нечищенному снегу во дворе проедешь. У Акуры вроде просвет меньше, так что Пайлот будет чуточку проходимее.
Багажник у Пайлота больше, что странно, ведь в целом Пайлот короче Акуры.

Ну и по цене они не совсем одинаковые: Пайлот в этом кузове будет дешевле Акуры, либо с меньшим пробегом.

Резюмируя, для функциональности я бы выбрал Пайлота, если важны понты и "ощущение премиальности", то Акуру
Аноним 27/11/22 Вск 11:40:58 #6 №6011706 
>>6011605 (OP)
Pajero 4, Kia Mohave, Chevrolet Trailblazer еще взгляни, если нужно чуть больше внедорожных опций.

Третий ряд можешь найти и в хайлендере, так же аутлендере, еще можно посмотреть на новый Mitsubishi Xpander.

Как владелец Pajero 4 с третьим рядом могу сказать, что третий ряд там терпимый, но на дальняк там совсем не комфортно.
Аноним 27/11/22 Вск 12:20:37 #7 №6011723 
>>6011706
мохав за два ляма будет усосанный не меньше пилота, но в целом аппарат очень достойный
Аноним 27/11/22 Вск 12:30:25 #8 №6011732 
>>6011723
>>6011706
Мохав смущает постоянным задним приводом - никогда не ездил на таком.
И да, за 2,5 миллиона есть уже весьма приличные рестайлинговые варианты с условно небольшим пробегом (до 100к). Собственно, как и у пилота.
Впрочем, и за 2 ляма варианты совсем не "усосанные": да, там пробег в среднем 150-200к, но что для пилота, что для мохава - это немного
Аноним 27/11/22 Вск 12:36:11 #9 №6011735 
>>6011706
Вот кстати да, важное замечание: машина важна для дальняков, но третий ряд - это как раз для города. Т.е. на дальняк третий ряд будет сложен, и важнее объем багажника.
Бездорожье мало интересует, поэтому Трейлблейзер и Паджерик не особо нужны.

Расскажи про Падж: какой двиг, как на дальняк на нём, как шумка?
Аноним 27/11/22 Вск 12:39:23 #10 №6011736 
>>6011706
Хайлендер - да, близок ик пилоту и к акуре, что-то промежуточное как раз.
Единственное, что он в среднем чуть дороже 2,5 миллионов, если искать живой вариант в 3м кузове. А во 2м брать не очень интересно из-за налога и проблем с первым цилиндром
Аноним 27/11/22 Вск 13:21:05 #11 №6011750 
>>6011735
Брал 3.0, цвет белый, арабский.

На дальняк (800км туда и обратно) комфортно, есть поддержка поясницы, но кресла буду менять скорее всего на бмвшные с массажем и прочим. Комфортность посадки тут зависит от твоих габаритов, руль на вылет не регулируется, только вертикаль.

Жрёт много (17-18 город и 11-14 трасса без наваливания), но в городе и трассе обделенным себя мощностью и скоростью не чувствую. Так как есть круиз, то выставил сотку и едешь.

Шумки я бы сказал, что нет, на следующее лето буду ставить, в том числе, что бы дольше выстужалась машина в морозы.

Обзорность - моё почтение, но есть слепые зоны именно в боковых зеркалах, буду ставить датчики слепых зон, тк лишний раз крутить головой лень.

Сразу сделал антикор, плёнкой проклеил порталы всех дверей по местам контакта резинок и кузова. Заменил ближний, поставил би лед, заменил камеру заднего вида на широкоугольную, с более качественным режимом работы ночью.

В условиях среднего внедорожья гребет корректно, но надо знать предел, задней блокировки нет.

В условиях зимы есть вопросы по обогреву задних рядов, может буду делать доппечку или фен, ставить обогрев дивана.

Для европейцев с второй печкой, блокировкой заднего моста ситуация немного иная соответственно.

3.5, 3.8 более валящие, жрут так же как и 3.0. 3.2 дизель, 200 сильный, шитый наоборот валит значительно веселее бензиновых аналогов.
Аноним 27/11/22 Вск 13:32:06 #12 №6011753 
>>6011732
Мохав это парт тайм, съехал в говна, включил, я выбирая между ним и паджеро, выбрал последнего, считая его более надёжным и доступным в обслуживании агрегатов.

Большинство внедорожников сейчас парт тайм в любом случае, от патролов и 70-ок, до Му-х и фортунеров.

Те же пилоты не имеют постоянного полного привода, а какой то замысловатый автоматически подключаемый. Как я понял, что то наподобие кроссоверных, но получше. Если тебя не смущает, что система будет сама решать как перебрасывает моменты, то ок, а если смущает, то традиционные парт таймы лучше.

К тому же у старых мохавов было две или три системы исполнения полного провода, в том числе и интеллектуальный.
Аноним 27/11/22 Вск 14:40:39 #13 №6011785 
>>6011690
>На бездорожье они наверное одинаково беспомощными будут
https://www.youtube.com/watch?v=ZwlVamB6Zek&ab_channel=%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%D0%90%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2
https://www.youtube.com/watch?v=SP2DWeK4QKA&ab_channel=urerodion
У Acura лучшая в класса система полного привода...
Конечно, класс там не "внедорожный", но это лучше, чем ничего.
>>6011706
>>6011605 (OP)
Чеви траверс будет свежее, но за рамками бюджета.
Аноним 27/11/22 Вск 16:14:04 #14 №6011823 
>>6011605 (OP)
Цены капец взлетели, мне больше нравится MDX, но бери Пилот.
MDX III это тот же II рейсталинг, но с новой оптикой, свесы больше, стоит дороже, правда и свежее, в общем-то неплохая машина, но:
1. Нолог - чувствительно, а будет ещё больше.
2. Пусть Акура и позиционирует себя как сабпремиум, но пусть тебя это не обманывает, тут не как в Лексусе, который от Тойоты отличается только решёткой радиатора. По количеству датчиков и помощников он ближе к БМВ, да, понадёжнее, но в любом случае это сложный, напичканный разными приблудами, автомобиль, который требует соответствующего, недешёвого обслуживания.
3. J-серия двигателей у Хонды не самая удачная, правда, это и Пилота касается, вечно подъедает масло, ну и сама конструкция спорная.
4. Запчасти, с ними и раньше было не всё гладко, что-то подходит от Пилота, а что-то под заказ с Америки, а сейчас всё ещё хуже. Где брать кузовные детали, я даже не представляю.

У Пилота, кроме простецкого салона в основном минусы следующие:
1. Двигатель, всё то же самое, что у MDX, но ещё надо следить за прокладкой VCM (отключает цилиндры на трассе для экономии), есть риск, что она потечёт, может сломать коленвал.
2. Полный привод продвинутый, но не SH-AWD, но обслуживать тоже гемморно.
3. Не знаю важно ли тебе это - руль имеет наверное 10 оборотов от края до края, при этом управляется машина отлично, как и любая Хонда, но крутишь руль как водитель автобуса.
4. Пилот гораздо проще MDX, но в нём тоже есть узлы, которые требуют квалифицированного своевременного обслуживания - двигатель, система полного привода, а обслуживали их или нет, ты не знаешь.
Смотри на владельца, если он фанат марки, а такие чаще Хонду/Акуру и покупают, то скорее всего за машиной следил, если многодетный жлоб, то велик шанс, что заливал он только 92, масло менял только недавно перед продажей, а до этого неизвестно когда, ну и на любой ремонт, который стоит денег, забивал.

В целом, это не самые лучшие модели Хонды, но если нужен третий ряд, нормальная управляемость на трассе и складывающиеся в ровный пол сиденья, то альтернативы нет вообще.
Аноним 27/11/22 Вск 16:19:48 #15 №6011825 
>>6011690
>На бездорожье они наверное одинаково беспомощными будут, но по нечищенному снегу во дворе проедешь.
Если ты не упрёшься в геометрическую проходимость, то проедешь везде, SH-AWD решает. У Пилота привод попроще, но тоже умеет распределять усилия между колёсами, что очень решает. Ну и не забывай, что это тяжёлые бегемоты, они не для бездорожья изначально задуманы.
Аноним 27/11/22 Вск 17:25:50 #16 №6011860 
>>6011605 (OP)
Получил выплату за сына?
Аноним 27/11/22 Вск 19:24:33 #17 №6011893 
очевидный турбодизель соренто прайм рест?
Аноним 27/11/22 Вск 22:16:05 #18 №6011948 
>>6011893
А что в нём очевидного?
Просвет 16,5 см? Пакет сока вместо двигателя? Сиденья как от мелколитражки?
И всё это за оверпрайс. Тогда уж лучше и впрямь Хайлендер
Аноним 27/11/22 Вск 23:59:51 #19 №6011984 
>>6011823
>Где брать кузовные детали, я даже не представляю
Ну хорошо, а раньше их где брали? Скорее всего заказывали так же из Америки. И что изменилось? И машины и запчасти всё так же из сша возят.

>альтернативы нет вообще
Альтернативы среди Хонд или вообще не рынке?
Аноним 28/11/22 Пнд 09:37:31 #20 №6012057 
>>6011684
Ты правда не знаешь, или решил затроллить?

1. Шумка
2. Опции/отделка
3. Кинематика подвески. Кол-во рычагов сайлентблоков.
4. Внешка.
5. Более мощные двигатели.
Аноним 28/11/22 Пнд 10:22:35 #21 №6012071 
>>6011948
>Просвет 16,5 см?
18,5 кстати, но ОП и не пишет что ему надо в говна, но пишет про третий ряд
>Пакет сока вместо двигателя?
2.2 турбодизель отличный НАДЕЖНЫЙ моментный движок, очень прилично едет.
>Сиденья как от мелколитражки?
вкусовщина, на мой вкус отличные сидения со всеми регулировками, вентиляцией. ТОлько массажа не хватает.
>И всё это за оверпрайс. Тогда уж лучше и впрямь Хайлендер
вот сейчас бы говорить за оверпрайс предлагая тойоту, да да
Аноним 28/11/22 Пнд 10:54:29 #22 №6012082 
>>6011684
Ну пися увеличивается в размерах, например. Все холопы вдоль дорог шапки мнут. Нищуки на обочину жмутся.
Аноним 28/11/22 Пнд 11:09:47 #23 №6012087 
>>6012071
> отличные сидения со всеми регулировками
С какими со всеми? Вперед назад и наклон спинки?
Аноним 28/11/22 Пнд 11:13:49 #24 №6012090 
>>6012087
подушка коленная, высота. а Что у Пилота или МДХ их больше?
Аноним 28/11/22 Пнд 16:04:56 #25 №6012273 
>>6011984
>Ну хорошо, а раньше их где брали?
На официально ввозимые марки можно брать кузовнину у дилера, иногда на разборках, а на американцев только из Америки, ждать три месяца, пока придёт какая-нибудь дверь. Насчёт того, что всё так же возят, ты ошибаешься - сроки увеличились, цены увеличились, оплата усложнилась, гарантий, что приедет, нет.

>>6011984
>Альтернативы среди Хонд или вообще не рынке?
И то и то, если владел Хондой, то в Киа даже садиться противно, да и нет больше полноразмерных SUV с такой совокупностью характеристик.
Аноним 28/11/22 Пнд 16:34:59 #26 №6012294 
GEN7613.jpg
526c89ca339972eeafa01b364689beb52fb8fd41.jpeg
>>6012273
>если владел Хондой, то в Киа даже садиться противно

Ебанутый?
Аноним 28/11/22 Пнд 16:55:34 #27 №6012313 
16262096791131.jpg
>>6012294
Слева Соренто Прайм, справа Пилот, так?

Слева салон на седан похож, справа - на кроссовер. Слева вроде помоднее, но как-то бесвкусно, справа - топорно, но функционально.
Если бы не ебаный пластик справа, я бы выбрал его (ручка КПП охуенно расположена, вместо неё - бардачок ебовых размеров, ну и широкий подлокотник - кайф). А пластик можно и перешить в кожу, при желании.
Аноним 28/11/22 Пнд 16:57:42 #28 №6012317 
witch from assisi3.jpg
>>6012273
>На официально ввозимые марки можно брать кузовнину у дилера
Так Акуры у нас уже вроде давно нет официально.

>если владел Хондой, то в Киа даже садиться противно
Занятно, почему так?
Есть же и Соренто Прайм и Мохав - и там и там противно?
А что насчёт того же Хайлендера 3?
Аноним 28/11/22 Пнд 17:03:49 #29 №6012321 
>>6011893
>турбодизель соренто прайм рест
Ну вроде в 2,5 миллиона укладывается впритык.

По сравнению с Пилотом какие преимущества вижу:
• Новее (моложе и в среднем меньше пробег)
• Много на вторичке (Пилот хуй найдёшь)
• Современнее (наверное всякие навигации внутри будут лучше работать, хуй знает)

Преимущества Пилота:
• Клиренс
• Полный привод какой-то более полный, чем в Соренто, хуй знает, чем отличаются
• Шире и больше, включая третий ряд
• Удобнее посадка для большого дяди

Что упустил?
Аноним 28/11/22 Пнд 17:06:12 #30 №6012325 
>>6012313
давай называть вещи своими именами. Пилот - архаичное авто, выпущенное для американских домохозяек, с вырвиглазным дизайном. К этому авто подходить страшно. Вобщем-то объем продаж этого авто в европе нам прекрасно показывает, что такое авто нам не надо. А в америце продавался пилот как альтернатива более дорогим фулсайзам американским.
Аноним 28/11/22 Пнд 17:08:49 #31 №6012332 
>>6012321
>• Клиренс
>• Полный привод какой-то более полный, чем в Соренто, хуй знает, чем отличаются
>• Шире и больше, включая третий ряд
>• Удобнее посадка для большого дяди

поясни что для тебя важнее? ПП и размер будки или все таки технологии и удобство использования?

я сам не маленький 190/100, на прайме все удобно. На третий ряд, конечно, кроме детей никого не усадить, но второй ряд вполне для двух таких же как я
Аноним 28/11/22 Пнд 17:17:00 #32 №6012341 
>>6012332
>поясни что для тебя важнее? ПП и размер будки или все таки технологии и удобство использования?

А в чём удобство и технологии? Я просто не особо в этом понимаю. Что касается полного привода и дорожного просвета: пересаживаюсь с Гранд Чероки - привык к проходимости, хоть в говна и не ездил, но крайне комфортно ехать по нечищенному снегу, например. Плюс, на трассе тоже комфортно: хорошо держит дорогу, хорошая динамика.

Так-то, Соренто Прайм при прочем равном наверное ещё и в обслуживании будет дешевле и Пилота, и Акуры, и Тойоты.
Аноним 28/11/22 Пнд 17:20:01 #33 №6012344 
>>6012341
>пересаживаюсь с Гранд Чероки

ну так бы сразу и писал что американоёб со стажем. Тогда отъебываюсь от тебя с праймом.

и да, обслуга будет дешевле, расход меньше.
Аноним 28/11/22 Пнд 17:23:33 #34 №6012348 
Интересно как там эти пикрилы в обслуге на пробегах за 150к или на какие километры оп рассчитывает? Меня тут современные цены на то-60 напрягает на сраный тигуан. А это всего лишь свечи и масло в dq250 и халдексе. Хотя 2.2млн отдать в 20г не напрягало
Аноним 28/11/22 Пнд 17:32:30 #35 №6012357 
>>6012294
Справа американский утилитаризм мидсайз кроссовера для среднего класса из сабурбии, слева - попытка казаться трендовым, "как у немцев" и "премиумнее", чем есть на самом деле.
Аноним 28/11/22 Пнд 17:36:47 #36 №6012362 
>>6012357
дак и не спорит никто с тем что он утилитарный, но бля, 2.5 ляма - это 2.5 ляма. Хочется (наверное) немного красивого.
Аноним 28/11/22 Пнд 17:54:09 #37 №6012367 
>>6012344
Не американоёб, ГЧ покупал достаточно спонтанно, потому что соответствовал на тот момент возможностям и потребностям.

Так какие технологии и в чём добавляют удобства?

Я к машинам отношусь максимум утилитарно: лишь бы функции свои выполняли. И как ни странно, найти такую машину достаточно сложно
Аноним 28/11/22 Пнд 17:54:14 #38 №6012368 
>>6011706
>еще можно посмотреть на новый Mitsubishi Xpander.

БЛЯЯДЬ. Ты эту кибитку видел, это же блядь не машина нахуй. Я реально не понимаю кем надо быть, что это купить за 2 мульта.
Аноним 28/11/22 Пнд 17:58:15 #39 №6012375 
Оп, а почему именно кроссовок или сув, ты говнолаз дохуя? Собрался всей семьей на рыбалку ездить или че?

Я бы Карнивал из Кореи гнал за эти деньги или Сиенну искал-бы если на налог пох.
Аноним 28/11/22 Пнд 18:05:24 #40 №6012377 
>>6012367
>Так какие технологии и в чём добавляют удобства?
- Современный турбомотор. Экономичный, надежный.
- 8ст современный автомат.
- Достойная нетормозная мультимедиа с карплеем.
- Автопарковка (бесполезная залупа), электроручник, круговые камеры.

Удобство эксплуатации прежде всего. Но тут кому что, если тебе на это похуй, можешь и УАЗ взять. Там уж проходимости тебе точно хватит, но пассажиры спасибо не скажут.

Твое дело.
Аноним 28/11/22 Пнд 19:23:41 #41 №6012428 
>>6012368
Нормальный "премиум" ларгус. В поставленные ОП-ом условия входит, 7 мест есть.
Аноним 28/11/22 Пнд 19:25:29 #42 №6012429 
>>6012428
Блядь, даже ларгус выглядит адекватней этих кибиток.
Аноним 28/11/22 Пнд 19:28:09 #43 №6012431 
>>6012429
Ну тут вкус и цвет, я с тобой соглашусь в разрезе общего отторжения нового корпоративного стиля Митцубиши как такового.
Аноним 28/11/22 Пнд 20:04:53 #44 №6012457 
>>6011605 (OP)
> Итак, дорогой анончик, нужно за неделю выбрать себе следующий автомобиль
> за условные 2 - 2,5 млн
в маршртку, нищеброд
Аноним 28/11/22 Пнд 20:48:22 #45 №6012494 
>>6012431

Раша (там вообще пиздец) и индонезийской кибитки от Сузуки это так-же касается. Я реально не могу понять человека, который берет типа новый уебищный компактвен для азиатских чурок вместо нормального автомобиля но беу.
Аноним 28/11/22 Пнд 21:14:18 #46 №6012502 
>>6012494
Ертига?

В принципе, при беглом взгляде, компактные минивены поголовно какие то страшненькие. Особенное, лично моё, отвращение вызывал BMW Gran Tourer.
Аноним 29/11/22 Втр 03:43:35 #47 №6012577 
>>6012502
Тут дело в том, что у Бехи относительно нормальная платформа для ее размеров. Я Икспандер сделан на платформе от бюджетки б-класса для свернищих рынков. Это что-то уровня минивена на 7 мест из Соляриса. Да Ларгус тоже такой-же, но он сдлеан как0то менее топорно чтоль. Ну и самое главное это цена, когда за привезенный в серую типа новый Икспандер без нормальной гарантии можно взять свежий минивен или кроссовок.
Аноним 29/11/22 Втр 13:43:17 #48 №6012735 
cattouch.jpg
145267913071779.jpg
>>6011605 (OP)
Пикрил бери, и думать нечего. Такая-то няшечка-кошечка.
за 2, миллиона это:
Не древний Пайлот устаревший.
Не американская Акура, которые редкие (хз как запчасти искать) и к тому же налог 40к+
Не собакоедская Киа Соренто Прайм
Не оверпрайснутая Тавота с пробегом под 200к
Аноним 29/11/22 Втр 13:51:30 #49 №6012737 
Купить Mazda CX-9 II.png
>>6012735
ценой слегка ошибся
Аноним 29/11/22 Втр 15:32:45 #50 №6012778 
>>6012494
Ну если уж и говорить за сузуковские компакт вэны, то на самом деле они реально хороши, да и с дизайном у них порядок
Аноним 29/11/22 Втр 15:47:25 #51 №6012779 
>>6012294
>Ебанутый?
Ты про себя?
Что мы должны увидеть на твоих фото, чтобы опровергнуть моё утверждение? Дешёвый, вонючий пластик или дребезжащую подвеску?
Издалека твой автомобиль идентичный натуральному похож на нормальную машину, но тогда и китайцы похожи, там даже ещё больше экранчиков и подсветочек.
Аноним 29/11/22 Втр 15:57:12 #52 №6012782 
>>6012779
покажи лучше 7 мест за 2-2.5.

вангую проперженное говно, принесешь, с 200 тысяч пробега.
Аноним 29/11/22 Втр 16:26:09 #53 №6012789 
>>6012317
>Так Акуры у нас уже вроде давно нет официально
Поэтому и пишу, что с кузовниной проблема. И всю жизнь была.

>>6012317
>Занятно, почему так?
Если кратко, то ощущение, что тебя кормят маспом.

Хонда в принципе не славится премиум материалами (Акура особняком), а у Пилота самый кондовый салон, из всех Хонд, на которых доводилось ездить, но даже при этом, ты ощущаешь простоту, а не дешевизну. Эргономика, обзорность, всё это на очень высоком уровне. У Киа-Хендаев же салоны похожи на китайскую игрушку, в новой машине невыносимо воняет фенолом, всё скрипит, сиденья неудобные. В общем не покидает ощущение, что производитель сэкономил на тебе всё, что только можно. Кстати, такое же ощущение в Х3, нет, он на голову выше, чем корейцы, но даже близко не стоит со старшими поделями.

Но самое главное различие на дороге, как работает подвеска, как машина держит траекторию, как заходит в повороты, как реагирует на педаль газа, на это всё не обращаешь внимания, просто ездишь, но если потом сядешь за руль корейца, начинаешь понимать, почему их водители сбрасывают скорость до км/ч для поворота, чтобы не перевернуться, почему объезжают каждую ямку и т.д. Приходит осознание, что удовольствие от вождения может дать далеко не каждый автомобиль. В общем, начинаешь ценить труд инженеров Хонды.

Но это всё неважно, если ты ездишь в режиме работа-дом, а на выходные в Ашан, тошнишь 50 км/ч в правом ряду и в целом едешь лишь бы доехать. Короче, если ты внутри умер, то Хонда тебе не нужна, тебе и собака норм, лол!

Мохав не знаю, но для Соренто всё вышесказанное справедливо, чуть более лакшери Маспо в более нарядной упаковке. Вообще эту концепцию обертка вместо машины выжали до максимума китайцы, вот там просто изобилие финтифлюшек для непритязательных водителей.

Хайлендер редкий зверь, ездить не доводилось, но выглядит неплохим вариантом, салон приятный, постоянный полный привод. Если говорить про Тойоты в целом, то мне они не нравятся потому что скучные, да и салоны не самые удобные (но это я про Прадо и 200).

Выбирать между Хайлендером и Пилотом надо покатавшись на обоих, тут больше по ощущениям, но на мой взгляд, Пилот будет подороже в обслуживании, так как технически сложнее.
Аноним 29/11/22 Втр 16:50:42 #54 №6012799 
На связи снова служба поддержки компании Хонда.
Выглядит именно так, лол!

>>6012341
>А в чём удобство и технологии?
Да он сам не знает, у дешёвых марок все ТЕХНОЛОГИИ это - датчик дождя, датчик света, складывающиеся зеркала и прочие, незначительные опции. У всех конкурентов есть всё то же самое, просто в чуть более дорогих комплектациях. Единственное, что может доставлять неудобство - сопряжение телефона у более старых моделей.

>>6012321
>хуй знает, чем отличаются
Привод умеет не просто подключать задние колёса при необходимости, но и перераспределять момент между осями и между задними колёсами у Пилота (между всеми колёсами у Акуры), что позволяет крутить именно то колесо, которое нужно, чтобы ты не ушёл в занос или выбрался из снега.

И ещё, насчёт разницы между производителями, формально и там и там подключаемый полный привод, но есть нюанс:
Киа, после 30 секунд пробуксовки в снегу, начнёт пищать, что муфта перегрета и полный привод недоступен и зачем такой привод нужен? А у Хонды муфта очень живучая и перегреть её до отключения надо постараться, у меня не получалось.
Но и обслуживание этого узла стоит денег и надо его делать, а не забивать!

И последнее, это всё хорошо сравнивать материал обивки, подсветку кнопочек и стоимость обслуживания, но мы как-то упускаем из виду один важный момент - если случится попасть в ДТП, то модная корейская машинка с высокой долей вероятности может стать могилой для своего владельца. Хонда же очень заморочена на безопасности, хоть и не делает на этом акцент в рекламе. Очень много Хонд спасли своим владельцам жизни, задумайся над этим.
Аноним 29/11/22 Втр 16:53:49 #55 №6012801 
>>6012789
Чудный манямирок.
Аноним 29/11/22 Втр 17:52:44 #56 №6012837 
>>6012799
сли случится попасть в ДТП, то модная корейская машинка с высокой долей вероятности может стать могилой для своего владельца.

ты тесты то смотрел? все корейцы разбиваются чуть ли не на 5 звезд.
Аноним 29/11/22 Втр 18:26:39 #57 №6012848 
>>6012837
>все корейцы разбиваются чуть ли не на 5 звезд.
Расскажи это Тайгеру Вудску с переломанными ногами.

Ты определись, что важнее, чтобы машина тест хорошо прошла, набрав звёзды за сигнал непристёгнутого ремня или чтобы уберегла при аварии?
Вот к примеру тест Соренто, 5 звёзд, всё как надо.
https://www.kolesa.ru/news/kia-sorento-v-testakh-euro-ncap-sereznye-problemy-na-vstrechke-i-khoroshaya-elektronika?ysclid=lb2cyw8xzf244671727
выезд на встречную полосу и столкновение с другим автомобилем
>На груди и правом бедре манекена-водителя датчики зафиксировали высокий (коричневый цвет) уровень нагрузок, грозящий тяжёлыми травмами, которые могут оказаться несовместимыми с жизнью. Госпитализация при таких нагрузках практически неизбежна. В этом же тесте эксперты отметили высокий риск получения травм ног передних седоков из-за контактов с твёрдой приборной панелью. Большая масса Sorento (1847 кг) — это дополнительный риск для пассажиров встречного авто (имитирующая его тележка со сминаемым барьером имеет массу 1400 кг), за что «корейцу» тоже снизили оценку. Наконец, на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье, зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок — риск получения травм в этой чувствительной зоне довольно серьёзный.
Аноним 29/11/22 Втр 18:27:32 #58 №6012849 
>>6012848
Вудсу
быстрофикс
Аноним 29/11/22 Втр 18:31:20 #59 №6012852 
>>6012848
ну 15 летний трухлявый ПИЛОТ точно разобьется на встречке лучше. Ведь он до этого по субботам до церкви ездил, и все системы исправны, и не гнилой, и усталости металла нет.

Свежая машина - это свежая машина, ноудискасс. Не будет тачка на 10 лет старше - лучше, ну никогда. Можно щас подрубить мантры про "а вот раньше..." но давай не будем.

Съебал из тренда со своими сорентами, мне тут похоже не рады.
Аноним 29/11/22 Втр 18:40:04 #60 №6012853 
13995374121170775936.jpg
>>6012789
> > если ты внутри умер, то Хонда тебе не нужна, тебе и собака норм, лол!

Посмотрите-ка на дурачка, господа!
Если хватает мозга ехать неспешно, как приличный боярин / либо уже осознал, что на свете есть миллион вещей поинтереснее пропуканной Хонды телеги для домохозяек, то всё - умер.
Аноним 29/11/22 Втр 19:27:18 #61 №6012861 
>>6012852
>Не будет тачка на 10 лет старше - лучше, ну никогда
Слишком смелое утверждение.

>ну 15 летний трухлявый ПИЛОТ
Он не обязан быть трухлявым, и скорее всего да, разобьётся значительно лучше, тут главный риск, что он уже был битый и кое-как восстановленный.

>Съебал
Катись.
Аноним 29/11/22 Втр 19:31:11 #62 №6012863 
>>6012861
Пиздос манямирок японоеба, копротивляющегося за баренскую кибитку.
Аноним 29/11/22 Втр 19:31:51 #63 №6012864 
>>6012853
>Если хватает мозга / либо уже осознал
О боже! И сюда скуфотред протёк, ты забыл сказать, что ПОВЗРОСЛЕЛ, ПОНЯЛ ЖИЗНЬ. Иди интересные скидки на пиво в пятёрочке вылавливай.
Аноним 29/11/22 Втр 19:59:49 #64 №6012870 
IMG20221129214100.jpg
>>6012864
Бугурт на пустом месте, что поделоть...
Пиво не интересует, я вот рыбку жарю. Плиту пора мыть, в курсе.
А вот знакомый мой как прикупил ZDX небитую-некрашеную с год назад, так и ездил в свободное время полгода из одного сервиса в другой, по-твоему это нормально? Ну ок, чё. Ведь колесница богов, можно понять.
Аноним 29/11/22 Втр 20:02:01 #65 №6012873 
>>6012861
> Он не обязан быть трухлявым.
У хонд железо гавно, таки что скорее обязан уже
Аноним 29/11/22 Втр 20:13:54 #66 №6012878 
>>6012870
>А вот знакомый мой как прикупил ZDX небитую-некрашеную с год назад, так и ездил в свободное время полгода из одного сервиса в другой, по-твоему это нормально?
Не нормально, конечно, я и пишу, что это машина с множеством сложных систем, которые некоторые владельцы умудряются доводить до состояния коматоза. Ни у кого не вызывает удивление БМВ катающийся с сервиса в сервис, а тут почему-то думают, что можно забивать на обслугу и только менять масло раз в 10 000 км, ну и ZDX и особенно первый RDX изначально брали, чтобы наваливать как последний раз, при такой эксплуатации удивительно, что они ещё где-то ездят.

Ну и покупать машину со стеклянной крышей, это твой знакомый большой оригинал, хотя дизаен интересный.
Аноним 29/11/22 Втр 20:20:30 #67 №6012881 
>>6012873
>У хонд железо гавно
Обычно гниют арки и пороги, не думаю, что удар придёт с их стороны.
Аноним 29/11/22 Втр 21:02:49 #68 №6012909 
Открываем автосру и собсно:
1. Шкода кодияк (по мне так хуйня и говно, но тем не менее)
2. Форд Эксплорер
3. Кия Соренто Прайм
4. Хуендае Санта фе
5. Infiniti QX60 (JX)
6. Mazda CX-9
Аноним 29/11/22 Втр 21:18:51 #69 №6012917 
>>6012909
Тот форд ехплорер, где отъебывают рулевые рейки и такие же инженерные проебы с подвеской и раздаткой, то нахуй он нужен вменяемому человеку.
Аноним 29/11/22 Втр 21:30:56 #70 №6012920 
>>6011605 (OP)
>5. Infiniti QX60 (JX)
Владею с 2014 года. Изсалуна.
Зависимость есть, налог сука под 40К. Жрёт терпимо, едет бодро. Почти ниламаица. Недавно только подвеску переднюю за 230К перетряхнул.
Но блядь я за своей смотрел, а вот что там на автосру продают -очень хз. Был случай, когда один товарищ с форума нашел там свою ласточку с пробегом в 80К, когда он ее недавно продал с пробегом в 150К.
После такого и ноют "ааааааа вариатор нинадёжна".
Аноним 30/11/22 Срд 20:58:52 #71 №6013403 
Ну что, купил там ОП в итоге что-нибудь, или как обычно переливание из пустого в порожнее?
Аноним 30/11/22 Срд 22:16:11 #72 №6013440 
анус себе выбери пес
Аноним 30/11/22 Срд 23:31:22 #73 №6013465 
>>6013403
Задача усложнилась тем, что Пилотов под мой запрос в продаже нет нифига сейчас, зато всего остального - хоть жопой жуй.
Есть несколько MDX интересных, парочка Мохавов, парочка Хайдендеров и до ебени матери Соренто Праймов
Аноним 01/12/22 Чтв 07:18:42 #74 №6013505 
>>6013465
>парочка Мохавов
Мохав из ряда выбивается, т.к. это рамник - со всеми вытекающими из этого минусами (тесный салон, "корабельные" настройки подвески и т.д.)
>>6013465
>Есть несколько MDX интересных, парочка Мохавов, парочка Хайдендеров и до ебени матери Соренто Праймов
Ссылки то есть?) для коллегиального разбора вёдер
Аноним 01/12/22 Чтв 08:53:11 #75 №6013543 
>>6013505
Ну Мохав тоже с третьим рядом и с полным приводом.
Аноним 01/12/22 Чтв 08:55:33 #76 №6013544 
Screenshot20221201-085113.png
Screenshot20221201-085107.png
>>6013505
>Ссылки то есть?) для коллегиального разбора вёдер

Ну вот, например, Пилот с крученным пробегом. Вообще, у Рольфа 90% машин таких, к сожалению. Три года назад там брал свой Гранд Чероки - такой фигни не было.
Аноним 01/12/22 Чтв 09:06:36 #77 №6013550 
>>6013544
Выглядит как беспросветный пиздец.
Аноним 01/12/22 Чтв 10:29:19 #78 №6013590 
>>6013465
Может тебе Командер взять, раз уж джипоеб.
Аноним 01/12/22 Чтв 14:48:21 #79 №6013714 
>>6013544
В автосалонах вообще смотреть нет смысла, туда сдают если не могут продать сами из-за каких-то проблем, скидка за трейд-ин не окупает разницу в цене.
И если смотреть одну и ту же модель, то в автосалонах всегда значительно более низкий пробег, значит они его сматывают.
Аноним 01/12/22 Чтв 14:52:06 #80 №6013719 
>>6013714
> туда сдают если не могут продать сами из-за каких-то проблем

Мысль о том, что кому-то тупо лень продавать свои машины тебе в голову не приходило. Многие знакомые автоебы даже не выставляли свои машины на продажу, например, а сразу ехали в трейдин.
Аноним 01/12/22 Чтв 14:55:14 #81 №6013725 
>>6013714
> туда сдают если не могут продать сами из-за каких-то проблем, скидка за трейд-ин не окупает разницу в цене.
Вообще не факт, много кто едет, т.к. не хочет / не может заморочиться за самостоятельную продажу.
Аноним 01/12/22 Чтв 15:09:14 #82 №6013734 
d6e1391a7b.jpg
>>6011605 (OP)
Очевидный пикрил
Аноним 01/12/22 Чтв 15:30:42 #83 №6013753 
>>6013719
>>6013725
Таких дебилов хватает, но их меньше, чем тех, кто сдаёт проблемные машины.
К тому же сам посуди, если человеку лень продавать, чтобы выручить на несколько сотен тысяч больше, то это говорит либо о том, что для него эта сумма не существенна, не наш случай, мы не про премиальные авто разговор ведём, но и там большинство деньги считать умеют либо он тупой и ведомый, а если он тупой, как считаешь, обслуживал ли он машину нормально?
Аноним 01/12/22 Чтв 16:34:49 #84 №6013805 
>>6013753
>Таких дебилов хватает, но их меньше, чем тех, кто сдаёт проблемные машины.
>К тому же сам посуди, если человеку лень продавать, чтобы выручить на несколько сотен тысяч больше, то это говорит либо о том, что для него эта сумма не существенна
У меня отдел трейд-ин за стенкой сидит, и я вижу, что в основном сдают тачки простые колхозники, которым хорошо напели про кредит на новую машину, и как же заебись, если он своё ведро по дешману сдаст) ребята сами всё сделают в лучшем виде. И да, в основном сдают отжаренные корыта (а хули делать, барин велел брать всё). Хороший сотрудник отдела Трейд-ин - это по сути перекуп (на прошлой работе так и было, там все пацаны из перекупов с рынка), и его основная работа - торгануть тачку по низкой цене.
Мой отец, к примеру, хотя и не собирается менять машину, но 100% он бы сдал в трейд-ин, потому что не знает/не хочет/лень/боится обмана, и ему 100-200 тысяч переплаты не так страшны, как продажа машины на нашем диком рынке с кучей подводных.
Аноним 01/12/22 Чтв 16:52:48 #85 №6013815 
>>6013753
Еще раз, прекрасно знаю машины этих знакомых. И все они были нормально обслужены. Вот тебе пример, Ваг Йети 1.2 уехал в трейдин с реальным пробегом 62к, замененными 5к назад цепями и заменой масла и фильтров раз в 5-7 тысяч километров. Единственной проблемой было мятое крыло, лел. Стоял он кстати с реальным пробегом и по адекватной Цене. Скида плюс цена выкупа примерно на это и вышли.
Аноним 01/12/22 Чтв 17:01:59 #86 №6013821 
>>6013815
Исключения бывают, цена, кстати, адекватная, так как модель неходовая, вот этот анон >>6013805 подтверждает, что сдают всё подряд, чаще хлам.

Просто, если берёшь бу, то пообщаться с владельцем весьма полезная опция, которая многое расскажет о машине.
Аноним 01/12/22 Чтв 17:12:34 #87 №6013829 
>>6013821
>Просто, если берёшь бу, то пообщаться с владельцем весьма полезная опция, которая многое расскажет о машине.

БЛЯ БУДУ ВСЕ ПОМЕНЯ МАШИНА БЕЗПРОБЛЕМНАЯ ВАЩЕ ЛАСТОЧКА ОДНОЙ РУКОЙ ДКП ПОДПИСЫВАЮ ДРУГОЙ СЛЕЗЫ САЧСТЬЯ УТИРАЮ.
Аноним 01/12/22 Чтв 17:24:31 #88 №6013838 
>>6013829
Ну если тебе так легко на уши присесть, то иди в салон. Ты, наверное, из тех, кто даже документы сам не в состоянии заполнить, всё делает через ПОМОГАЛ, или при покупке квартиры платит риэлтору, чтобы он ВСЁ ПРОВЕРИЛ.

Аноним 01/12/22 Чтв 17:28:26 #89 №6013839 
>>6013838
Ну ты-то у нас конечно ЦРУшный профайлер в прошлом и видишь продавцов как открытую книгу. Такой у меня пару лет Сузуки, которая жрала литр на тысячу купил.
Аноним 01/12/22 Чтв 17:29:22 #90 №6013840 
>>6013839
>Такой у меня пару лет Сузуки, которая жрала литр на тысячу купил.
Ну я на человека смотрю, у такого говна, как ты, ничего брать не стану.
Аноним 01/12/22 Чтв 17:30:27 #91 №6013841 
>>6013840
Ну и что ты увидишь, профайлер мамкин?
Аноним 01/12/22 Чтв 17:58:40 #92 №6013858 
>>6013841
Гнильцу и самодовольство.
Аноним 01/12/22 Чтв 18:02:04 #93 №6013861 
>>6013858
Ты давай примеры приводи, ясное дело, что пиздеть с тобой как на дваче я не буду.
Аноним 01/12/22 Чтв 18:12:20 #94 №6013867 
1af7a5b7ad.jpg
0f97ab2093.jpg
8b3ad7dcb3.jpg
Вот ещё вариант, но тут какая-то муть с собственником: 3 года машина без регистрации была.
Возможно, просто на учёт кабанчик не ставил, чтобы налог не платить
Аноним 01/12/22 Чтв 18:16:28 #95 №6013870 
>>6013867
не так.

Машину в ноябре 2018 года разбили. Она жила под открытым небом и ржавела всю зиму.
26.01.2019 ее купил перепук падальщик за 3 копейки и сразу снял с учета. Потом ее три года ковыряли колхозники с слепили это. Впарили дурачку. Теперь этот дурачок все понял, и впаривает ее тебе.
Аноним 01/12/22 Чтв 18:17:25 #96 №6013871 
a9473462ab.jpg
Или вот такой Пилот (пикрил): вроде стоит на учёте, а вроде и нет.
Пробег реальный, обслуживание реальное, но продаёт не собственник, а "родственник" по доверенности. Ещё и ПТС - дубликат уже начиная со 2го хозяина.

С собственником общался, он вроде как за границей сейчас, но покупка по доверенности - это такое себе.
Аноним 01/12/22 Чтв 18:20:01 #97 №6013873 
>>6013871
>С собственником общался, он вроде как за границей сейчас, но покупка по доверенности - это такое себе.

А че не так, особенно если однофамилец. Я вон второй год на мамкиной машине езжу, т.к у нее уже возраст тоже буду по генералке продавать, чтобы ее не таскать на смотрины.
Аноним 01/12/22 Чтв 18:20:16 #98 №6013874 
>>6013871
это вобще криминальная тачка скорее всего. Перебитая или вварка. Может угон в америке и сюда через юг приехала.
Аноним 01/12/22 Чтв 18:21:35 #99 №6013876 
ОП хочет купить много машины за мало денег, вот. Так не бывает, кмк.
Аноним 01/12/22 Чтв 18:25:40 #100 №6013877 
521a51861d.jpg
b2d4919547.jpg
Продолжаем:
Пилот в Рольфе. Пробег по Автотеке бьётся норм (много записей), но был расчёт ремонта нехилый.
Зато цена выше рынка на 100к+
Аноним 01/12/22 Чтв 18:26:54 #101 №6013880 
>>6013870
Ну или так, но это вообще пиздец тогда.
Так-то, при осмотре всё увидишь, но это время надо, чтобы ездить смотреть.
Аноним 01/12/22 Чтв 18:27:32 #102 №6013882 
>>6013874
Это ты как определил?
Аноним 01/12/22 Чтв 18:27:46 #103 №6013883 
>>6013874

По американским сайтам кстати данный VIN чет не бьется вообще.
Аноним 01/12/22 Чтв 18:28:49 #104 №6013884 
Screenshot20221201182734com.yandex.browser.jpg
>>6013876
>много машины за мало денег, вот. Так не бывает
Почему ещё пикрил никто не кинул? Где штатный форсер? Приходится вместо него постить.
Аноним 01/12/22 Чтв 18:29:52 #105 №6013889 
>>6013882
Жена подсказала так написать на оранжевый форум.

ОП, ты же не совсем долбоеб? Нормальная машина всегда стоит на учете. Ведь она ездит по трассе, по городу, попадает на камеры, проверки "трезвый водитель", на нее делается ОСАГО и прочее. Все эти байки про "налог не платить"... Кто вобще в это верит? Нет денег на налог, а на обслуживание было? Ну бред же.
Аноним 01/12/22 Чтв 18:32:12 #106 №6013891 
>>6013889
Так, погоди, ты про криминальную тачку написал под постом про Пилот, а про налог я написал про Акуру чуть выше.
Пилот тоже хуй пойми как стоит на учёте: то ли стоит, то ли нет. Это мне вообще непонятно нифига.
Аноним 01/12/22 Чтв 18:35:04 #107 №6013894 
ae0c69dd8b.jpg
А так получается, что всё что есть по Пилотам - это пробег под-за 200к, либо меньше но скрученный Рольф.
И по деньгам ведь готов больше дать, лишь бы живой экземпляр был, но бесполезно: это надо было полгода назад начинать искать, видимо
Аноним 01/12/22 Чтв 18:35:39 #108 №6013897 
>>6013891
По системе гибдд стоит.
Аноним 01/12/22 Чтв 18:35:53 #109 №6013898 
>>6013891
Я к тому клоню, что разрывы в учете - это ,блять, 100% что-то не чисто и нехуй там даже смотреть. Про криминал я просто предположил. Где мало владельцев и дубликат и дальше муть с родственниками по доверенности - ну бля, ну камон, ты веришь что эту РОВНУЮ И ОТЛИЧНУЮ машину еще бы не купили? Ее до тебя уже все перекупы москвы глянули, и нахуй она им не нужна. ВОбще все машины до тебя уже посмотрели, и хорошие забрали.
Аноним 01/12/22 Чтв 18:36:59 #110 №6013899 
>>6013889
Сейчас набегут "правлю ДКП каждый месяц" бандиты и назовут тебя рабом системы.
Аноним 01/12/22 Чтв 18:37:51 #111 №6013900 
На рынке два дурака. Один продает, другой покупает.

Продавец хочет продать хорошую машину по верху рынка.
Покупатель хочет купить хорошую машину по низу рынка.

Эти двое никогда друг друга не найдут, понимаешь?
Аноним 01/12/22 Чтв 18:39:25 #112 №6013903 
>>6013899
Ага, на тачку два ляма есть, 30к на налог нет. Наверное и масло льют лукошко полусинт, на заправке купленный, раз тысяч в 30. Экономно зато.
Аноним 01/12/22 Чтв 19:02:18 #113 №6013915 
>>6013815
>Йети 1.2
>уехал в трейдин
Ну, в принципе, ты только подтвердил псто того анона про неликвид...
Аноним 01/12/22 Чтв 19:05:54 #114 №6013918 
>>6013915
Ну я бы не сказал, что Йети, особенно в том состоянии - неликвид. Плюс он его даже не пытался продавать, и был бы вместо него условный рав4 ничего бы не поменялось
Аноним 01/12/22 Чтв 19:48:15 #115 №6013938 
>>6013867
Скорее всего всё это время машина стояла в сервисе. А последний покупатель купил, поездил, все косяки повылазили и теперь срочно пытается продать.
Аноним 01/12/22 Чтв 20:03:54 #116 №6013952 
>>6013898
С каких это пор перекупы забирают ХОРОШИЕ машины? Всегда они забирают только самые ДЕШЁВЫЕ, ибо они же и самые ликвидные.
А хорошую можно и по верху рынка купить
Аноним 01/12/22 Чтв 20:06:11 #117 №6013953 
>>6013894
ОП, у них у всех уже пробег за 200к, так что либо ждать, пока раз в полгода появится Пилот с маленьким пробегом из под деда, либо смотреть с большими пробегами. Бонусом тут будет то, что у многих Пилотов этот пробег трассовый, а также выбор из вариантов с 1-2 владельцами, у которых ты можешь хотя бы проследить историю обслуживания.

https://auto.ru/cars/used/sale/honda/pilot/1117374882-cb8aa148/
Вот, к примеру, пробег под 300к, но 1 владелец, обслуживался раз в 7000, колёса не домиком, если документы с сервиса на руках, то можешь понять когда и что в нём делали. Скорее всего такой вариант будет гораздо лучше по состоянию, чем мифические 160к после 4 владельцев, из которых половина скидывала тачку через полгода владения.
Аноним 01/12/22 Чтв 20:08:36 #118 №6013954 
>>6013952
хороший во верху рынка уже подобрали СТАСЯО ПАЦАНЫ
Аноним 01/12/22 Чтв 20:08:56 #119 №6013955 
>>6013903
>>6013899
ДКП правят не столько из-за налога, сколько из-за камер, но обычно такие схематозники ездят не на Пилоте/МДХ.
Да и усложнили сейчас это.
Аноним 01/12/22 Чтв 20:14:08 #120 №6013959 
>>6013955
Ну МДХ типа японская Ха5. Так что норм
Аноним 01/12/22 Чтв 20:16:49 #121 №6013962 
>>6013959
Да, но она так не воспринимается у нас, в том примере 90%, что было вот так >>6013870
Аноним 01/12/22 Чтв 20:56:26 #122 №6013978 
>>6013918
>Йети, особенно в том состоянии - неликвид
1.2 неликвид. Остальные моторы плюс минус, себе бы ничего кроме 1.8 dq250 не взял бы
Аноним 01/12/22 Чтв 21:38:14 #123 №6013988 
>>6013918
А еще, Петух на капоте - петух за рулем.
Аноним 01/12/22 Чтв 21:51:43 #124 №6013992 
>>6013978
Я тебе еще раз повторяю, он этот Йети даде не пвтался продавать и сразу потащил в трейд-ин. Будь у него другая машина он поступил бы также.
Аноним 01/12/22 Чтв 22:57:54 #125 №6014006 
>>6013953
Так-то ты прав, наверное. Просто психологически непросто взять машину с пробегом под 300к. Хотя кто-то вон вставляет крузаки с 500к+, и ничего, находятся покупатели.
Аноним 02/12/22 Птн 19:35:49 #126 №6014451 
>>6014006
>и ничего, находятся покупатели.
После этих "покупателей" они там же продаются с пробегом 200к, лул.
Аноним 03/12/22 Суб 06:32:34 #127 №6014593 
>>6013714
Ты когда нибудь продавал не «народную» машину? Процесс может на пол года затянуться, даже если она в одеяле. По этому людям проще сдать в трейд Ин и не парить себе мозг общением с неадекватами и перепуками. А иногда вообще может оказаться что интересующаяся тебя машина стоит у дилера на площадке . И она не угашенная, читай выше.
Аноним 03/12/22 Суб 09:18:05 #128 №6014618 
>>6013867
3-4 хози - это уже гарантированные дрова
>>6013871

> С собственником общался, он вроде как за границей сейчас, но покупка по доверенности - это такое себе.
Наебалово с высокой долей вероятности, не надо проверять на себе)
>>6013877
> Продолжаем:
> Пилот в Рольфе. Пробег по Автотеке бьётся норм (много записей), но был расчёт ремонта нехилый.
> Зато цена выше рынка на 100к+
Ремонт не критичный (я в кузовном работаю), похоже на скользящий удар справа, по сути навесные детали новые поставили + заднее крыло отремонтировали.
Аноним 06/12/22 Втр 11:33:21 #129 №6015837 
Бамп
Аноним 06/12/22 Втр 11:56:02 #130 №6015844 
Кстати, ОП, обрати внимание на Ниссан Патфайндер (Например этот https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/nissan_pathfinder_2016_2570742561).

Выглядит достаточно привлекательным.
Аноним 06/12/22 Втр 17:41:56 #131 №6015970 
image.png
>>6015844
А где там Pathfinder?
Аноним 06/12/22 Втр 18:27:02 #132 №6015990 
>>6015844
Подвеска капризная и движки у Ниссана склонны к перегреву.
Не бери, подумой.
Аноним 06/12/22 Втр 18:53:56 #133 №6015997 
>>6015844
>>6015970
>>6015990


к слову о Пасфайндере, а может глянуть 3 рест последнего года (2014) в жире? У соседа такой, ездит бед не знает. Охуенный В6, нормальный автомат (не вариатор), кожа рожа, люк. Не ?
Аноним 07/12/22 Срд 13:49:50 #134 №6016215 
97e26e0355.jpg
>>6011605 (OP)
ОП на связи

Купил пикрил за 2,1 млн, спрашивайте ваши ответы.

Уже перегнал в свой город (1000 км примерно), сегодня вот поставил на учёт. Сейчас набросаю свои ощущения
Аноним 07/12/22 Срд 14:01:32 #135 №6016216 
485fc168d7.jpg
>>6016215
Управляемость

После Гранд Чероки первое ощущение, как будто управление прям "кисельное": поворачиваешь руль, и машина как бы с задержкой поворачивает в нужную сторону. Первые пару часов было прям сложно привыкнуть. На Джипе можно было коротким движением выехать в соседнюю полосу, здесь же потребуется прям полноценный поворот руля (об этом писал анон выше).
Ещё и микроколебаний добавляет судя по всему резина 245/65/17, в то время как на ГЧ у меня стояла 265/50/20. Понятно, что здесь арка не позволит поставить колесо такого же размера, что и на Джипе, но профиль 65 явно стоит поменять на 55, и вместо этого добавить ширины колёсам. Склоняюсь пока к размеру 255/55/19 на лето, посмотрю ещё.

Из плюсов в управляемости:
Мягче. Не козлит так сильно на кочках.
Плавнее. Из-за этого, как ни странно, лучше держит дорогу на трассе - это прям обалденное ощущение после ГЧ. Черок был какой-то прям слишком заряженный, из-за чего его не получалось вести слишвом расслабленно, даже на трассе периодически возникало желание "удерживать" машину двумя руками на руле, например, после порыва ветра от проехавшей навстречу фуры. В Пилоте не так - он прям "прилипает" к дороге, и не столько едет, сколько плывёт. Офигенные ощущения.
Не ощущается колейность. Но тут скорее всего про резину опять: на Джипе стояла 265, и колейность ощущалась постоянно на асфальте, здесь же на 245 не ощущается вовсе. Но на 255 всё равно скорее всего заменю, чтобы рулилось почётче.
Аноним 07/12/22 Срд 14:04:11 #136 №6016217 
>>6016215
Поздравляю, ОП, с приобретением.

Вопрос - что на 7 пике?
Аноним 07/12/22 Срд 14:04:46 #137 №6016218 
>>6016217
На 8, поправочка.
Аноним 07/12/22 Срд 14:05:40 #138 №6016219 
>>6016218
Видеорегистратор, ещё не разбирался, как он работает и куда пишет.
Аноним 07/12/22 Срд 14:06:58 #139 №6016222 
>>6016217
Спасибо за поздравления

Распишу попозже ещё про свои ощущения, благо, что их набралось немало за поездку. Можете ещё пока вопросы поскидывать в тред
Аноним 07/12/22 Срд 14:14:38 #140 №6016224 
>>6016222
Первое - расход трассовый(с указанием диапазона скорости) и городской, второе - как ведет себя при обгоне (есть ли запас сил после 100км/ч), третье - что по теплу спереди и на втором ряду, четвертое - третий ряд узок или нет, пятый - что с обзорностью, да и последний - что с обслуживанием?
Аноним 07/12/22 Срд 14:57:15 #141 №6016246 
Крышку багажника красили по гарантии? У них отзывная кампания была из-за ржавчины.
Аноним 07/12/22 Срд 14:58:18 #142 №6016248 
>>6016224
Третий ряд у них - моё почтение
не оп
Аноним 07/12/22 Срд 17:31:09 #143 №6016350 
>>6016215
нууу... Удачи в продаже.
Аноним 07/12/22 Срд 19:59:26 #144 №6016564 
>>6016216
Поздравляю, отличный выбор!
Нашёл таки с прозрачной историей?

>>6016216
>поворачиваешь руль, и машина как бы с задержкой поворачивает в нужную сторону
Это я писала про 10 поворотов, просто руль не острый, но вполне предсказуемый.

>>6016216
>Склоняюсь пока к размеру 255/55/19 на лето
Родной радиус смотрится не очень, на зато та самая мягкость и проходимость, кстати, можешь прыгать по кочкам и бордюрам, не боясь погнуть диск.

>>6016222
Клапан VCM меняли? Цилиндры на трассе отключаются?
Как со светом, как всегда, не очень?

Служба поддержки компании Хонда
Аноним 07/12/22 Срд 20:23:07 #145 №6016580 
fzcal.jpg
> радиус
Диаметр блядь

> Служба поддержки компании Хонда
Аноним 08/12/22 Чтв 10:13:53 #146 №6016771 
>>6012294
Но ведь от второго пика прям веет утилитарным добротным качеством и функциональность, а от первого только запах фенола разъедает глаза даже через экран. Не, стоп, скажите, этот долбоёб действительно считает, что пик1>пик2?
Аноним 08/12/22 Чтв 13:43:15 #147 №6016887 
>>6016771
сам то на чем ездишь, чумба?
Аноним 08/12/22 Чтв 13:51:17 #148 №6016890 
>>6016887
На бате твоей дырявой.
Аноним 08/12/22 Чтв 14:37:58 #149 №6016922 
>>6016224
>расход трассовый(с указанием диапазона скорости)
При средней скорости 120 расход литров 12 составил - в полтора раза больше, чем на дизельном Джипе был.

>городской
18-19 литров, пока ещё не особо понял

>как ведет себя при обгоне (есть ли запас сил после 100км/ч)
Запас сил есть, обгоняет со 110 весьма уверенно, но нужно привыкнуть всё равно. Джип со 110 при тапке в пол выстреливал так, что немного откидывало в кресло. Здесь такого нет, набор скорости более равномерный, хоть и весьма уверенный. Я бы сказал, что в среднем на обгон нужно чуть больше времени закладывать, но возможно я ещё не совсем привык к автомобилю. В целом, дискомфорта за 1000 км по трассе не испытал.

>что по теплу спереди и на втором ряду
Тепло, греется быстрее, чем дизель. Но отсутствие подогрева руля - это конечно такое себе.

>третий ряд узок или нет
Третий ряд огромный, там 2 взрослых человека сядут свободно. Плюс есть ещё и изофикс для детского кресла, чего я от третьего ряда не ожидал. Вообще, третий ряд в Пилоте наверное один из самых больших в классе.

>что с обзорностью
Там огромное лобовое стекло вертикальное - обзорность как в автобусе.

>что с обслуживанием
А вот тут пока ХЗ, только купил ведь. Полагаю, что будет доступнее, чем с Джипом.
Аноним 08/12/22 Чтв 14:39:25 #150 №6016923 
>>6016246
Пятая дверь в родной краске, но какая-то ржавчина немного проявляется на хромированной панели, буду смотреть
Аноним 08/12/22 Чтв 14:44:23 #151 №6016927 
>>6016350
Типа неликвид?
Так-то, я Гранд Чероки продал в Волгограде, где их всего 5 штук было в этом кузове - меня неликвидом не испугать.
Но, на удивление Пилот у нас тут прям привлекает внимание. Функциональный автомобиль, плюс Хонда - доверия больше, чем к Джипу.
Аноним 08/12/22 Чтв 15:23:18 #152 №6016954 
167050125770461709.jpeg
16705013175405840.jpeg
>>6016887
Хондочка-писечка офк.
Аноним 08/12/22 Чтв 16:56:34 #153 №6017016 
>>6016580
Может подразумевался родной радиус 8,5 дюймов.
Маневр окончен.
Аноним 11/12/22 Вск 11:20:18 #154 №6018309 
Мимо катаю на Acura Mdx 3, пробег около 140к. Из слабых мест - внимание, лобовое стекло - за 8 лет менялось 3 (sic!) раза, на оригинал. Благо страховка покрывала большую часть. Также разок при поездке на дальняк летом (1000+км) на полпути ВНЕЗАПНО отрыгнул компрессор кондея, замена - 80к. В городе кушает 15 литров, динамика куда лучше однокашников (300 лошадей таки того стоят). Задавайте ваши ответы
Аноним 11/12/22 Вск 22:17:46 #155 №6018655 
>>6016564
>Поздравляю, отличный выбор!
Спасибо! :3

>Нашёл таки с прозрачной историей?
Да, из под одного хозяина.

>Клапан VCM меняли?
Не-а

>Цилиндры на трассе отключаются?
Ну лампочка ECO загорается, расход в районе 12л по трассе.

>Как со светом, как всегда, не очень?
Да, свет. Сначала было ощущение, что габариты включены, а не ближний. Сейчас вроде привык, но сложновато после Джипа, который светит так, что я на трассе дальним не пользовался в принципе.
Аноним 11/12/22 Вск 22:26:43 #156 №6018664 
Расскажу про комфорт ещё

Сначала сложно привыкнуть, что нет каких-то функций, которые были до этого. Это вообще странное ощущение, когда добавляешь к стоимости предыдущей машины больше 500к, а в чём-то испытываешь даунгрейд. Ну например:

Запуск с кнопки
Вроде мелочь, а удобно. Не надо ключи доставать, чтобы открыть машину, чтобы завестись, связка ключей не брякает на кочках. За 3 года владения Джипом привык, сейчас вот вынужден отвыкать.

Отсутствие нормальной мультимедиа
Ну так-то она мне нахуй не нужна, её и в Джипе особо не было. Но кому-то может быть важно.

Отсутствие электрического складывания зеркал
Ну это не сильно нужно, в крайнем случае можно сложить после парковки вручную.

Отсутствие подогрева руля
Вот тут боль - не люблю водить в перчатках, и очень привык к тёплому рулю в Джипе.

Отсутствие дистанционного запуска
Ну это уже исправил установкой сигнализации с данной опцией. Как предыдущий хозяин без этого ездил - хуй знает.

Ещё про комфорт
Сиденья
Удобны очень. И для моих 185100 и для жёниных 17550 - просто удобно и всё. Даже товарищ, который со мной возвращался на ней в Волгоград после покупки, который не может долго сидеть из-за проблем со спиной, перенёс дорогу вообще без проблем.
Аноним 11/12/22 Вск 22:30:42 #157 №6018667 
Задние сиденья
Удобные, есть регулировки (механические), много места: рядом с одним детским креслом прекрасно садятся двое взрослых, между двумя креслами спокойно садится один взрослый.

Третий ряд сидений
Ну тут 2 полноценных взрослых сидячих места. Плюс есть изофикс (!) для ещё одного детского кресла.

Багажник
Большой. Процентов на 35 больше, чем в Джипе был. В Чероке для длительных поездок места уже хватало прям впритык, здесь же будет запас для всякого барахла.
Аноним 11/12/22 Вск 22:37:42 #158 №6018675 
Шум от дороги
Более заметный, чем в Джипе. Хотя, тут вроде как активная система шумоподавления какая-то должна быть. Но шумнее прям процентов на 15.

Толщина дверей и кузова
Понятно, что у Джипа всё толще. Это ощущаешь и в момент закрытия двери, и при прикосновении к металлу снаружи.

Удовольствие от вождения
Очень субъективный параметр, но один из самых важных, поэтому попробую описать. Удовольствия от вождения больше. И внутри салона места больше, и потолок выше, и при этом машина не ведёт себя как автобус, а гораздо послушнее джипа.
Она мягче управляется, и на ней легче маневрировать на парковках и во дворах. Т.е. она больше по размерам, но габариты ощущаются как будто бы лучше, да и мягкое управление даёт о себе знать. А ещё у неё ровная динамика на низких скоростях, в отличие от джипа, который сначала игнорировал педаль газа, а потом резко выстреливал до 25 км/ч, что во дворах не очень нужно.
Вот Пилот как раз без всех этих резкостей: он плавнее весь, стабильнее, что ли.
Аноним 11/12/22 Вск 22:39:08 #159 №6018677 
16499298670802.mp4
16498868052850.jpg
16492338549000.jpg
>>6018309
С какого пробега взял?
Налог платить не заебался?
Как с запчастями дела обстоят сейчас?
Аноним 12/12/22 Пнд 09:30:09 #160 №6018797 
>>6016564
>Клапан VCM меняли?
А может и меняли, кстати. Чел мне отдал папку со всеми заказ-нарядами по машине за весь срок владения: сначала у официального дилера, потом в клубном сервисе. Как будет время - посмотрю, есть ли там этот клапан.
Видел клапан его где-то на 90к пробега менялся, но это наверное не оно
Аноним 12/12/22 Пнд 10:16:10 #161 №6018807 
>>6018675
Расход какой?
Аноним 12/12/22 Пнд 17:45:34 #162 №6019052 
>>6018675
>активная система шумоподавления какая-то должна быть.
Активная система шумоподавления в Акуре, в Пилоте её нет.

>>6018797
>Видел клапан его где-то на 90к пробега менялся, но это наверное не оно
Обычно это оно, но лучше посмотри, а заодно заедь на сервис и глянь не течёт ли из-под него масло, если следить за этим, то можно избежать неприятностей с коленвалом.
Аноним 12/12/22 Пнд 23:13:42 #163 №6019212 
>>6019052
>Активная система шумоподавления в Акуре, в Пилоте её нет.
Тоже так думал, но вроде всё же есть https://pilot-club.su/threads/%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-anc-%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.2325/

>>6019052
>Обычно это оно, но лучше посмотри, а заодно заедь на сервис и глянь не течёт ли из-под него масло, если следить за этим, то можно избежать неприятностей с коленвалом.
Как раз сегодня утром загнал на ТО - да, это он менялся, и сейчас всё работает исправно.
Аноним 13/12/22 Втр 09:25:58 #164 №6019292 
>>6018677
С салона в 2к14, налог не плачу по льготе. С запчастями раньше проблем до всем известных событий никогда и не было
Аноним 13/12/22 Втр 14:19:29 #165 №6019455 
изображение.png
изображение.png
>>6012348
тогда почему ты и ОП не рассматриваете электрички 500км+ дальнобойности, у них из облуживания только подвеска и масло в редукторе раз в 5-60тыс. поменять
Аноним 13/12/22 Втр 14:22:08 #166 №6019459 
>>6012735
мазда и ее болячки
- корозия
- слабое лкп
Аноним 13/12/22 Втр 14:24:56 #167 №6019461 
>>6012789
>говорить про Тойоты в целом, то мне они не нравятся потому что скучные
так купи ВАЗ и веселись, шприцуя шкворни по выходным в очке у Михалыча
Аноним 13/12/22 Втр 14:34:18 #168 №6019469 
16367092924890.jpg
>>6016215
>2012 - 2022
>пробег - 112тыс.
Даже не знаю, еще и по низу рынка... Да ты просто везунчик возможно долбоеб
Аноним 13/12/22 Втр 16:51:05 #169 №6019533 
>>6019469
Не, ну низ рынка-то можно было и посмотреть, прежде чем писать 1,3-1,4кк

2,1 - это выше рынка процентов на 10-15%. Плюс ОП же пишет, что есть вся история обслуживания с заказ-нарядами на руках
Аноним 13/12/22 Втр 17:05:50 #170 №6019538 
>>6019212
Добра тебе анончик, очень рада за тебя.

>>6019455
>электрички 500км+ дальнобойности
Вы только посмотрите на этого сойбоя, где ты там 500 км увидел? Зимой в лучшем случае 300 и то, если печку не включать, а потом заряжаться от получаса до бесконечности. Тут люди автомобили обсуждают, а не твои электросамокаты.

>>6019461
У тойотодауна в его манямирке существует только ВАЗ, который он перманентно побеждает, других марок нет. Что характерно, единственное веселье от авто, которое пришло ему в голову, это шприцевать шкворни, на ВАЗе из нет, ведь удовольствие от вождения обладателю стиралки на колёсиках неведомо.
comments powered by Disqus