Сохранен 146
https://2ch.hk/au/res/6022740.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

МКПП VS АКПП ROUND 1, FIGHT! Планирую покупать свой первый автомобиль, часто слышал от всяких мимокр

 Аноним 19/12/22 Пнд 22:20:37 #1 №6022740 
image.png
МКПП VS АКПП ROUND 1, FIGHT!
Планирую покупать свой первый автомобиль, часто слышал от всяких мимокроков, что механика заёбная, сидишь как дурачёк дрочишь рычаг постоянно, сцепление выжимаешь, опять дрочишь скорость, суетишься. Настолько ли запарно управлять машиной на механике? Я сам по себе очень медленный человек, если нужно рычаги дёргать, сцепления выжимать, суетиться как ебанутый, то для меня это будет большой проблемой. Ну с АКПП всё понятно: по людски сделано для людей, сел и поехал, ничего дрочить переключать не нужно, просто крути баранку и жми педаль. Я в автошколе сдавал на ланосе, не помню как я ездил, но как-то ездил, инструктор сидел и каждый пук мне озвучивал, каждую секунду говорил что нужно делать, когда нужно выжать сцепление, когда первую переключить, вторую, можно сказать, что я только благодаря его гайдам ежесекундным ехал, если бы он прекратил давать подсказки ежесекундные, то я наверное бы заглох кстати я ни разу не заглох и с первой попытки завёлся и поехал, там просто инструктор был афганец какой-то жёсткий ебанутый вояка, я лишний раз пукнуть боялся, как-то ехал на механике, но как - уже не помню.
Суть вопроса: сложно и заёбно ли мне будет ездить на механике и дрочить рычаг, переключать сцепление? Это заёбывает, много ресурсов в виде концентрации внимания требует?
Аноним 19/12/22 Пнд 22:22:00 #2 №6022741 
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛
⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛
⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛
⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛
⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛
⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛
⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛
⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛
⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛
⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛
⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬜⬜⬛⬛⬛⬜⬜⬛⬛
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
Аноним 19/12/22 Пнд 22:25:39 #3 №6022744 
B U M P
Аноним 19/12/22 Пнд 22:41:50 #4 №6022751 
b u m p
Аноним 19/12/22 Пнд 22:43:14 #5 №6022752 
Механика надежнее, особенно если с прицепом ездить или кого-то таскать. В грязи и снегу можно буксовать и не думать, что прындл пиздой пойдет. Особенно по снегу сейчас езжу на такой передаче, чтобы было около 2к оборотов, чтобы можно было и чутка педаль отпустить или наоборот нажать, а автомат уже может свинью подкинуть, не во время переключившись туда или сюда. Еще прындл жрет больше, разве что за исключением современных, но современные уж очень не любят снега, грязи, пробуксовок и пр.
Я за механику, нихуя там такого сложного и заебистого нет.
Аноним 19/12/22 Пнд 23:05:32 #6 №6022757 
>>6022752
Ну мне похуй на надёжность и всё остальное, мне важен комфорт. Ну поломается значит отвезу пусть чинят, новый куплю, новую машину куплю, дело не в деньгах, а в том, что я не готов заёбываться и ебать себе мозги с переключениями и выжиманиями сцепления каждые две секунды. Я просто не знаю на сколько это окажется проблемой. Ну к механике быстро привыкаешь? Сколько времени нужно, чтобы привыкнуть к дрочильне этого всего и на автомате всё делать?
У меня просто выбор есть, несколько японских спорткаров 90-х годов в хорошем состоянии, но на механике. Или машины 2010+ года на автомате. Тоже идеал состояние.
Аноним 19/12/22 Пнд 23:15:14 #7 №6022762 
>>6022740 (OP)
будучи нубом будешь жечь сцепление, ломать выжимные подшипники, на автомате поменяешь после покупки атф с фильтром и присрешь радиатор и нихуя ей не будет.
99% поломок автоматов это перегрев или отсутствие жидкости те тотальный долбоебизм владельца
все конкретные внедорожники что в штатах что в японии на автомате с бубликом.
Аноним 19/12/22 Пнд 23:18:34 #8 №6022765 
>>6022740 (OP)
Пока не набежали шизы склоняющие к акпп/мкпп, отвечу на твой вопрос без поливания дерьмом того или иного вида трансмиссии. Все зависит не только от цели использования машины но ещё и от прокладки между рулём и сиденьем. В защиту акпп скажу её используют не только при передвижении в городе но и на бездорожье, примером послужит канал " Beka Malania". В жёстких условиях бездорожья он использует машину с автоматической коробкой передач. Также нередки случаи использования акпп в кольцевых и даже драг рейсинг гонках (примеры найдешь на youtubе). Современные акпп внезапно в скорости переключения передач уделывают человека, экономии топлива тоже касается. Большинство фирм связанных с грузоперевозками перешли на грузовики с акпп по той же причине. На случай если ты внезапно будешь получать удовольствие от переключения передач, акпп с подрулевыми лепестками это может тебе позволить.
Касаемо содержания, за всё приходится платить, да акпп будет дороже мехи.
Про такой пункт как надёжность тоже не стоит забывать. Тут как и у мех. коробок так и у автоматических есть неудачные модели (гугл в помощь).
Перейдем к механике. В отличии от акпп она реально может дать почувствовать тотальный контроль над машиной, с тем условием если ты умеешь ей пользоваться. При огромном желании можно выучить не только переключения передач вверх/вниз но ещё и комбо приёмы как перегазовка/подгазовка/двойной выжим/переключение передач под нагрузкой и т.д.
Анон выбор за тобой. Кратко: хочешь ездить и не отвлекаться на переключение передач бери акпп. Желаешь жёгова, оттяга, чтоб хер стоял как у коня от каждой удачной перегазовки с вовремя включенной передачей бери с механикой (также этот пункт касается тебя если туго с деньгами.)
Аноним 19/12/22 Пнд 23:19:09 #9 №6022766 
>>6022752
>а автомат уже может свинью подкинуть, не во время переключившись туда или сюда

у всех автоматов можно переключать передачи вручную
Аноним 19/12/22 Пнд 23:19:17 #10 №6022767 
>>6022757
>несколько японских спорткаров 90-х годов в хорошем состоянии, но на механике. Или машины 2010+ года на автомате.
Заебись и тебя только вид трансмиссии в данном вопросе волнует?
вообще если это реальный ждм суперкар погугли цену комплекта двухдискового спецления на него.
Аноним 19/12/22 Пнд 23:19:20 #11 №6022768 
>>6022752
Буксуешь ты пару раз в год! а остальные 363 дней ты дрочишь палку в холостую.
если живёшь в пердях и нет дорог, то вопросов нет. во всех остальных случаях автомат решает.
Аноним 19/12/22 Пнд 23:21:11 #12 №6022769 
>>6022762
> Сколько времени нужно, чтобы привыкнуть к дрочильне
Всё индивидуально. Ктото и за день осилит, а кому-то и года мало.
Аноним 19/12/22 Пнд 23:24:05 #13 №6022770 
>>6022769
Да ладно бля, будто у профи стристракеров сцепление не ломается. Тем более на ждм суперкаре который оп хочет купить.
Аноним 19/12/22 Пнд 23:25:50 #14 №6022771 
>>6022757
Там еще был пункт про то, что застрять можешь из-за ебучего автомата. К механике быстро привык, да хуле там привыкать-то. Ты же учился на ней, хуле спрашиваешь?
>>6022766
Далеко не у всех. И там еще пункт про надежность и буксировку был.
>>6022768
Ну если у тебя нет грязи, снега, никого не таскаешь, а ездишь лайтово по асфальту, то ок.
Аноним 19/12/22 Пнд 23:30:34 #15 №6022772 
>>6022771
>если у тебя нет грязи, снега, никого не таскаешь,
Это как я себе купил Универсал, думаю больше места, возить буду всякое большое. в итоге за 3 года перевёз стиралку и то не себе! хотя можно было доставку заказать за 500р.

Зачем мне кого то таскать? это не очень безопасно. а так сказал, сорян у меня автомат, ебись сам.
Зачем себе проблемы искать всё время?
Аноним 19/12/22 Пнд 23:36:07 #16 №6022773 
>>6022772
Это выбор каждого, я же не настаиваю, просто в общих чертах объяснил свою позицию. А уж что выбирать - дело каждого.
Аноним OP 19/12/22 Пнд 23:42:55 #17 №6022775 
Аноны, я вот этого https://auto.ria.com/uk/auto_mitsubishi_3000_gt_32155864.html зверя рассматриваю, например. Ну и любое другое в бюджете до 30к долларов.
Что думаете?
Аноним 19/12/22 Пнд 23:47:38 #18 №6022776 
>>6022775
Думаем, что тебе надо нахуй пойти за жирный наброс в шапке с провоцированием срача.
Аноним OP 19/12/22 Пнд 23:47:43 #19 №6022777 
Ну и эта ещё понравилась https://auto.ria.com/uk/auto_mazda_rx_8_33579354.html
Только подвох не понимаю, почему они такие дешёвые, выглядят же пиздато, спорткары, прям как и хотел.
Аноны, посоветуйте в моём бюджете какие-то спорткары ещё которые пиздато выглядят, бюджет 30к$, готов сомнительную купить и в СТО доплатить, чтобы её до ума довели. Мне главное внешний вид если речь идёт о механике.
Аноним 19/12/22 Пнд 23:47:47 #20 №6022778 
>>6022775
Вижу че за тачка, ссылка не открывается, у меня галант вр-4 95 года на ватомате можешь спрашивать ответы.
Аноним 19/12/22 Пнд 23:49:08 #21 №6022779 
>>6022776
В чём жир и в чём провоцирование срача? Ты неженка провоцируемый слишком или что? Я всё как есть написал. Бабки не проблема, хочу спорткар, все они на механике. Если не спорткар, тогда на акпп. Всё просто.
Аноним 19/12/22 Пнд 23:51:39 #22 №6022780 
>>6022779
>Ты неженка провоцируемый слишком или что?
Обоссыватель бати твоей дырявой, порватка
Аноним 19/12/22 Пнд 23:52:00 #23 №6022781 
image.png
>>6022778
Твой галант так же выглядит? Если нет, то хз о чём тебя спрашивать..
сотый раз говорю, мне важен спорткар и внешний вид, галант это не спорткар и у него хуёвый внешний вид-дизайн
Аноним 19/12/22 Пнд 23:53:40 #24 №6022783 
>>6022780
Так не рвись
Аноним 19/12/22 Пнд 23:54:27 #25 №6022784 
>>6022781
я его могу так же обклеить, и это кстати переднеприводный атмоовощ.
Аноним 20/12/22 Втр 00:03:53 #26 №6022785 
1. Если надо регулярно ездить в часпик или рядом с ним (например на работу) по пробкам - мкпп нахуй, нужен автомат.

2. Если для тебя машина это на 99% доехать, а не покататься, мкпп нахуй, нужен автомат (и передний привод)

3. Если любишь или планируешь любить получать удовльствие от вождения, сообенно зимой, то надо мкпп и нормальный полный (не передний с задним через электромуфтОЧКУ) или задний привод. Но это редкий случай.
Аноним 20/12/22 Втр 00:03:56 #27 №6022786 
>>6022783
Как очко твоего папаши?
Аноним 20/12/22 Втр 00:15:32 #28 №6022787 
>>6022786
Кто о чём, а пидор об очках папаш и жопной теме.
Аноним 20/12/22 Втр 04:08:47 #29 №6022803 
>>6022771
>застрять можешь из-за ебучего автомата
Неосилятор, ты?
Из сугробов вылазил с раскачкой, залетал на ледяной подьем с ебейшим буксом, ковырял по снегу колею. И это все на переднем приводе и ВАРИАТОРЕ. Коробке 150к, коробка живая, я проверял
Аноним 20/12/22 Втр 04:20:04 #30 №6022805 
Платиновый тред, оп красава, давно такого жира не было.
Аноним 20/12/22 Втр 04:21:57 #31 №6022806 
>>6022803
>Неосилятор, ты?
твой протык
Аноним 20/12/22 Втр 04:54:35 #32 №6022807 
>ничего дрочить переключать не нужно, просто крути баранку и жми педаль
Нужно включать поворотники. Следовать знакам и разметке, пропускать пешеходов, следить за потоком машин со всех сторон. Исключая из этого ручку и 3 педаль сцепы ты здорово облегчишь себе жизнь, особенно в плотном городском трафике. Сходи в автошколу, там будет МТ какой-нибудь весты или гранты, прочувствуешь при первом вождении тлен.
Аноним 20/12/22 Втр 05:12:38 #33 №6022808 
>>6022806
Не пизди, ты не мой протык
Аноним 20/12/22 Втр 05:31:55 #34 №6022809 
>>6022807
>прочувствуешь при первом вождении тлен.
А с третьего занятия вообще не будешь замечать что ты что-то там переключаешь.
Дело привычки.
Касательно остального: хочешь дорого бахата и шоб канфорт- автомат, нужна надёжность и дешево сердито- мешалка.
Если выбираешь дораха бохата-дальше разбираешься какой тип автомата тебе больше подойдёт. Если надёжно (относительно других автоматов) но тупо и похуй на затраты топлива-классический гидроавтомат. Остальное будет ломуче и с небольшим ресурсом, 100-150к км (вариатор, робот типа дсг) есть ещё роботы старых поколений но там уж лучше на мешалке имхо.
Ну и собственно все
на правах бампа весьма жирного треда
Аноним 20/12/22 Втр 06:03:10 #35 №6022815 
>>6022740 (OP)
Все зависит от твоих психических расстройств и уровня развития двигательных нарушений. Чем больше выражены эти расстройства и нарушения, тем сложнее ездить на МКПП. Здоровый человек о таких вещах даже не думает, ему с любой кпп комфортно
Аноним 20/12/22 Втр 07:34:00 #36 №6022830 
>>6022815
я хуй его знает-откатал на мешалке полтора года по пробкам мск, после чего-СЛУЧАЙНО практически пересел на автомат-в рот ебал я больше палку эту по пробкам дрочить.
На трассе и свободных дорогах-да, я лучше на палке похасаню. В условиях дичайших пробок-мне спортзала хватает, там я и 2 ноги одновременно качаю.
Аноним 20/12/22 Втр 08:08:05 #37 №6022832 
>>6022740 (OP)
Я раньше топил за мешалку с аргументами вроде дешевая, простая и надежная, прощает много ошибок нубасов, все эти мантры про буксовать, про хрустальные автоматы и так далее. А 3 года назад я менял авто и ради праздного любопытства решил взять на тест-драйв у дилера авто на автомате и мне хватило 20 минут чтобы нахуй сломать шаблон. Автомат это ультраудобная вещь, особенно по городским пробкам. Потом вник в тему, почитал отзывы, поспрашивал знакомых и понял, что большинство мантр про автоматы либо уже давно не актуальны либо относятся к вариаторам. В итоге купил авто на автомате и ни разу не пожалел. Никакой больше мешалки, никогда. Также плюсом к автомату, что дистанционный запуск на механике это боль.
Аноним 20/12/22 Втр 08:20:02 #38 №6022836 
>>6022815
Здоровый психически человек предпочтет руку тянке на ляжку положить, куфейку из стакана потягивать или сигарету курить, чем непрерывно совершать телодвижения с фаллообразным предметом.
Аноним 20/12/22 Втр 08:33:39 #39 №6022838 
>>6022836
>хрююююууууииии!
Аноним 20/12/22 Втр 09:13:25 #40 №6022847 
>>6022775
НИХУЯ КАКАЯ ГОНКА
Аноним 20/12/22 Втр 10:32:54 #41 №6022875 
>>6022830
> мск
Та ебать эту мск во все щели, ебаный автомобильный ад. Как нужно не ценить свою жизнь, чтобы спускать ее на многочасовые пробки?
>>6022836
> фаллообразным предметом.
А вот и первый шизик, помешанный на хуях. Здоровый человек не ассоциирует рычаг КПП и хуй. Но сыграем по твоим правилам: брать продолговатый предмет в рот и втягивать его в себя- это чистый хуесосизм, а не курение. Если короче: курильщик- хуесос.
Так что не надо тут про ляшки и тянок. Ответственный и психически здоровый человек будет держать в руках руль, осознавая свою ответственность за жизнь и здоровье пассажира, а не ляшки и стаканчики с кофе. Да и в машине жрать и пить кофе это удел хрюканов. Для этого существуют кафешки, где это делать приятнее, комфортнее и безопаснее.
Аноним 20/12/22 Втр 10:36:54 #42 №6022877 
>>6022809
А с 4 уже ты сам инструктор, с 5 можешь занимать призовые на соревнованиях по ралли.
Аноним 20/12/22 Втр 10:53:11 #43 №6022890 
>>6022875
>Ответственный и психически здоровый человек будет держать в руках руль, осознавая свою ответственность за жизнь и здоровье пассажира
Именно поэтому он возьмет только акпп и всегда будет держать руль двумя руками.
Аноним 20/12/22 Втр 10:59:37 #44 №6022901 
>>6022740 (OP)
Рофлишь чтоли???
Мкпп в разы лучше. Автомат говно пробовал на нем ездить

По порядку.

АВТОМАТ НЕЛЬЗЯ ТОЛКАТЬ, там нет нейтралки

Автомат нельзя завести с толкача, сдох акум - сдох ты в лесу.

ТВОЮ МАТЬ В ЖОПУ ЕБАТЬ нельзя ездить накатом, пиздец нельзя ехать накатом, я с горки врубаю нейтралку и могу проехать так километра два.

ПОСТОЯННО НУЖНО ЖАТЬ ТОРМОЗ, иначе она сама едет, бред блять, зачем это сделали.

Если застрял нельзя раскачать, одной раскачкой можно выехать откуда угодно. .


Да и мкпп проще в целом по устройству и практичнее
Аноним 20/12/22 Втр 11:02:22 #45 №6022907 
>>6022890
переобулся
Аноним 20/12/22 Втр 11:05:14 #46 №6022910 
>>6022901
слова нищеброда на раздолбанной шушлайке.
И да езда на нейтралке экономит топливо на крбовых машинах. На машинах с инжекторным впрыском наоборот нужно ездить с вкл. передачей.
Аноним 20/12/22 Втр 11:06:42 #47 №6022914 
>>6022910
А ты что богатая шлюха?
Аноним 20/12/22 Втр 11:08:14 #48 №6022917 
>>6022901
Ебать фантазер - неосилятор. Все, что ты описал на вариаторе делаю.
Аноним 20/12/22 Втр 11:09:59 #49 №6022922 
>>6022914
Пшёл нах. проткнутый мешалко шиз. Тред не про положение в обществе.
Аноним 20/12/22 Втр 11:15:20 #50 №6022928 
>>6022922
При чем тут положение в обществе, ты первый про это заговорил. Ты получается богатая шлюха? Сосешь за дорого?
Аноним 20/12/22 Втр 11:16:59 #51 №6022929 
image.png
image.png
>>6022901
>АВТОМАТ НЕЛЬЗЯ ТОЛКАТЬ, там нет нейтралки
пик1

>Автомат нельзя завести с толкача, сдох акум - сдох ты в лесу.
И нахуя? Пару тыщруб и с пик2 сможешь завестись чуть чаще чем всегда. Ну и кукумуляторы надо нормальные покупать и за геной следить, чтоб в лесу не разрядился

>ТВОЮ МАТЬ В ЖОПУ ЕБАТЬ нельзя ездить накатом, пиздец нельзя ехать накатом, я с горки врубаю нейтралку и могу проехать так километра два.
пик1

>ПОСТОЯННО НУЖНО ЖАТЬ ТОРМОЗ, иначе она сама едет, бред блять, зачем это сделали.
пик1

>Если застрял нельзя раскачать, одной раскачкой можно выехать откуда угодно. .
Кто мешает на автомате раскачаться?
Аноним 20/12/22 Втр 11:18:42 #52 №6022931 
>>6022910
Зумер не решится, лол.
Во первых на карбах стоит экономайзер холостого хода, который тоже отсекает топливо при отпущенном газе, во вторых накат на нейтрали сильно экономичнее, чем накат торможение двигателем. Собственно, оно поэтому и называется торможением, а не накатом двигателя.
Аноним 20/12/22 Втр 11:20:50 #53 №6022933 
>>6022928
А ты выходит проткнутый мешалко шиз. которой сосёт за инициативу.
Аноним 20/12/22 Втр 11:23:10 #54 №6022937 
>>6022931
Практика езды с вкл. передачей говорит об обратном. (при условии что под капотом инжекторная система впрыска).
Аноним 20/12/22 Втр 11:28:38 #55 №6022943 
>>6022931
Анон забыл упомянуть, накатом ездить опасней чем с вкл. передачей. Ещё написал бы что ездить с выкл. мотором на спуске экономичней чем с вкл. Экономист хренов. Дай угадаю, ты случайно не тот анон который летом откл. кондей и передвигается с закрытими окнами чтобы экономить топливо?
Аноним 20/12/22 Втр 11:31:23 #56 №6022944 
uSJv8VrEr0w.jpg
>>6022740 (OP)
Езжу на механике (старый турбоваг) и похуй, буду ездить пока он не разложиться на атомы вместе со мной
по пробкам почти не езжу
Аноним 20/12/22 Втр 11:31:29 #57 №6022945 
>>6022943
Да нихуя не опасной. хватит эти хуеблогеров смотреть пропагандонов расходников и траты бенза.
Опаснее блять
Выдумали хуету про опасность наката клоуны
Аноним 20/12/22 Втр 11:36:19 #58 №6022950 
>>6022937
Хуевая у тебя практика значит
>>6022943
Что ты за хуйню несёшь? В чем опасность? Это охуительные истории ещё с драндулетов с КПП без синхронизаторов. Вот там действительно можно не включить передачу,пока не остановишься. Любая нормальная КПП включается чуть ли не одним пальцем в любой момент.
Аноним 20/12/22 Втр 11:44:46 #59 №6022962 
>>6022945
Дедушка что вы на двачах забыли со своей карбовой жигой и опытом вождения из Союза? Прогресс ушёл далеко вперёд, сейчас машины на акпп жрут меньше чем авто с мехой. Сам имею опыт управления как карбовых так и инжекторных машин с мехой. И что касается экономии то карбовая жига от заправки до заправки при езде на нейтрали у меня жрала меньше чем с включенной передачей (замеры делал в далеком 2012). С инжекторами всё обстоит иначе. Мой б6 фольц (мех. каробка) жрёт меньше топлива при езде на передаче. Банально у него в прошивке так заложено. Если нужно ехать накатом вкл. 5 передачу и спокойно еду, нужно ускориться, понижаю до 3й и ускоряюсь. Все просто при отпущенной педали газа с вкл. передачей мозги выкл. подачу топлива. И на оборот, подача топлива возобновляется при нейтральной передаче.
Аноним 20/12/22 Втр 11:47:20 #60 №6022970 
>>6022962
>далеком 2012
Че. Он недалекий. Недавно был 2012
Аноним 20/12/22 Втр 11:52:54 #61 №6022982 
>>6022970
Из 13го капчуешь?
Между 12м и 22м уже 10 лет прошло. Через пару недель наступит 2023.
>>6022950
Дело не в проблеме включения передачи. На скользкой дороге при езде на нейтрале из-за неправильных действий прокладки между рулём машина может потерять контроль и ты банально можешь не успеть вкл. передачу (у всех реакция разная), тем самым потеряв возможность исправить ошибку с помощью педали газа.
Аноним 20/12/22 Втр 11:57:45 #62 №6022992 
>>6022740 (OP)
Тебе к психиатру надо, а не за руль.
Аноним 20/12/22 Втр 12:08:09 #63 №6023013 
>>6022982
Ну какбэ скользкая дорога подразумевает, что есть более важное, чем экономия топлива. А то тут можно притянуть и серпантин, и прочие сложные условия.
Аноним 20/12/22 Втр 12:51:42 #64 №6023065 
>>6022877
А вот и неосилятор речку плачет. Впрочем ничего нового.
Аноним 20/12/22 Втр 13:48:57 #65 №6023112 
>>6023065
Неосиляторы выше отписались. Один в снегу застревает, другой не может ручку на N поставить.
Аноним 20/12/22 Втр 13:54:51 #66 №6023116 
>>6022740 (OP)
Единственный вопрос, который тебе нужно задать самому себе: готов ли ты платить за комфорт? Раз сдал на палке, значит адаптация к ежедневному дерганью это только вопрос времени. Механика лучше автомата во всем кроме, непосредственно факта автоматического переключениях. Если живёшь в дсах и часто будешь стоять в пробках, то лучше все таки переплатить за автомат. В мухосранях и на палке норм.
Аноним 20/12/22 Втр 21:54:50 #67 №6023401 
e496ba6s-960.jpg
b81c2ds-960.jpg
IIAAAgPjM-A-960.jpg
Пояните дебилу. почему ремонт любой Акпп стоит от 90к ?
За что???
Причём половина суммы это работа!
встать со стула 5к
снять акпп 15к
разобрать 6к
посмотреть что сломано 5к
Что это за тупость?
Причём весь ремонт заключается тупо достать из коробки новую резинку и одеть куда надо.
Аноним 20/12/22 Втр 22:19:00 #68 №6023409 
>>6023401
Не устраивает- сделай сам
Аноним 20/12/22 Втр 22:21:56 #69 №6023410 
>>6023401
Потому что работа геморная и грязная и небыстрая.Нужно откручивать всю электропроводку, откручивать закисшие болты, тягать двигатель вместе с коробкой-нифига не лёгкие агрегаты, копаться там в этих промасленных внутренностях в поисках того что там сломалось, потом всё это собирать в обратной последовательности.
Вот если бы ты такое делал ты сам-то бы во сколько оценил эту работу? Вот и я не меньше чем в 30к. Причём без разницы механика это будет или автомат.
Гораздо проще и ненапряжнее 20 человекам масло поменять так то.
Аноним 20/12/22 Втр 23:14:40 #70 №6023426 
image.png
>>6022815
У меня СДВГ, хуёво с концентрацией внимания, я отвлекаюсь на хуйню. Права есть, машину водил всего раз, механику. Уже рассказывал как водил: благодаря ежесекундным подсказкам автоинструктора что и когда нажимать, выжимать, переключать.
Мне вот интересно, есть такая же штука как навигатор, только вместо "через 100 метров поверните направо" чтоб он говорил "выжмите сцепление, переключите скорость на вторую", "выжмите сцепление, переключите на третью".
Или мне с моим долбоебизмом проще автомат купить и не ебать мозги ни себе ни людям? Ну машину то я водил, причём нормально, причём в зиму по городу на део ланосе. Но мне поечему-то кажется, что без подсказок из вне мне будет сложно, буду забывать, путаться.
Я мальчик умный, но ленивый
Аноним 20/12/22 Втр 23:26:29 #71 №6023431 
>>6022992
Ну так я был у психиатра когда на права документы собирал. Права выдали, всё норм. Психиатр там сам ебанутый какой-то был, спрашивал странные вопросы про цифры, от ста что-то там отнимать, столицы стран спрашивал. Скорее всего у него прав нету.
Аноним 20/12/22 Втр 23:28:56 #72 №6023433 
>>6023116
>готов ли ты платить за комфорт?
Речь идёт о трёхзначных суммах? Насколько больше платить то? Ну если условно на механику буду тратить 1 у.е. в месяц, а на автомат 2 у.е. в месяц, то к таким тратам готов. А если на механику 1 у.е. , а на автомат 30 у.е. , то не готов.
О каких суммах идёт речь?
Аноним 20/12/22 Втр 23:55:35 #73 №6023443 
>>6023410
>>6023409
какой бы там гемор не был, брать 30к в день это очень жирно!
Аноним 20/12/22 Втр 23:56:45 #74 №6023444 
>>6023433
Цену механики и акпп своего автомобиля сопоставь в процентах, вот и будет разница.
Аноним 21/12/22 Срд 00:01:38 #75 №6023446 
image.png
Аноним 21/12/22 Срд 01:05:11 #76 №6023456 
>>6023444
не понял
конкретно назови
у меня нет автомобиля, мне не с чем сопоставлять
акпп разные бывают, цены разные на них, типтроник, робот, хуёбот и т.д.
насколько дороже будет то блять, ответь по людски, заебал
Аноним 21/12/22 Срд 01:13:19 #77 №6023457 
>>6023446
Какая такая МКПП робот? Я так понимаю, имеется ввиду обычная поисковая коробка?
Аноним 21/12/22 Срд 01:18:31 #78 №6023458 
>>6023443
Во-первых работа там не обязательно всего на день. Порой и несколько дней можно провозиться.
Во-вторых ,ну извини ,рыночек. Механик считает что столько стоит его работа. Не согласен -ищи другое место или делай сам.
К тому же как я уже сказал ему выгоднее масло поменять на двадцати корытах по трудочасам, или на худой конец гранату поменять. Поэтому многие не берутся за такие работы-просто нет смысла.
А те кто всё же берётся -заряжают ценник, и к ним ещё очередь стоит
Аноним 21/12/22 Срд 01:40:49 #79 №6023464 
image.png
>>6023443
Слышал рассказ про ремонт двигателя в корабле ценой в миллион долларов? Пришёл работник, стукнул один раз молотком по двигателю и попросил миллион долларов за работу, ему сразу возмущения высказали, мол за что миллион платить? Ты секунду времени потратил, просто подошёл, посмотрел и молотком ударил по двигателю и он заработал, за что платить?
Работник в прайс листе написал:
1. Удар молотком по двигателю 1$
2. За знание куда именно нужно бить - 999,999$
мимо проходил
Грубо говоря если ты такой умный, то иди сам настраивай серверные, чини двигатели, запускай спутники и не плати никому по 30к. Сам делай.
Аноним 21/12/22 Срд 01:49:43 #80 №6023465 
image.png
image.png
image.png
продолжу мысль >>6023464

Бля пацаны он всего лишь три раза в месяц вылеты делает по 30-60 минут, за что ему платить 15k$ в месяц? Работы у него минут на 30.

Бля пацаны она всего лишь провод подёргала и две кнопки нажала в ноутбуке, за что ей платить 13k в месяц и полный соц. пакет с мед. страховкой? Подошла, посмотрела, две кнопочки нажала. Тридцатку рублей в месяц ей платить норм было бы, но не в день же!

Бля пацаны повар наглый, я ему тридцатку как минимум в месяц хотел платить, а он в час тридцатку рублей требует! Он рыбку просто нарезает, рыба-фугу называется. Совсем обнаглел! Ну в месяц я понимаю, но не в час же!
Аноним 21/12/22 Срд 02:09:00 #81 №6023470 
>>6023401
>снять акпп 15к
Ну прындл, он весит обычно килограмм 60, так что снять-поставить тоже не так легко.
>Причём весь ремонт заключается тупо достать из коробки новую резинку и одеть куда надо.
Ну и что же ты сам это не сделаешь, если так просто?
>>6023458
>выгоднее масло поменять на двадцати корытах по трудочасам, или на худой конец гранату поменять.
Я вот тут в сервис подумывал пойти, но так и не собрался. Но сразу для себя решил, что если и буду что делать, так что-то простое, типа замены масла или ремонта подвески, на худой конец на маляра отучусь. Но все эти ремонты двигателя, коробки или проводки, ебал бы я в сраку, а то мало ли что, еще ответственность неси за это говно, а денег по итогу даже еще меньше можешь заработать.
Аноним 21/12/22 Срд 03:00:27 #82 №6023478 
>>6023457
Как на весте видимо
Аноним 21/12/22 Срд 08:50:16 #83 №6023523 
>>6022752
Механика хорошо, но вот я сейчас езжу межгород каждый день на работу по пробкам, только в пробках часа 2 в день. И вот честно сказать заебывает, сцепу ебёшь потому что надо тошнить очень много, даже первую не раскрутить, по итогу на полу выжатом сцеплении едешь и устаешь
Аноним 21/12/22 Срд 12:50:38 #84 №6023635 
>>6023523
Я как-то через москву ехал в 5 утра через пиздецовые пробки, т.к. кто-то на мкаде размотался, а потом из москвы выезжал в тот же день в обед и такая же хуйня, т.к. самосвал на мкаде опрокинулся и 3 полосы занял.
Перегоняли мы машину вновь купленную, короче надо было в москву заехать, так тоже заебался сцепление дрочить, а потом что-то приноровился, чтобы машина на холостом ехала. поначалу, как сцепление отпустишь, она как бы быстро едет, ну трогаешься когда, а потом педали все отпустил, она замедляется и едет сама по себе потихоньку и нихуя дрочить не надо. Попробуй, может и у тебя будет намного меньше ебли.
Аноним 21/12/22 Срд 13:04:32 #85 №6023644 
коробка весты.webm
>>6023478
Да уж про это говно ебаное наслышаны, спасибо. Даже механику нормально сделать не могут.
Аноним 21/12/22 Срд 13:16:32 #86 №6023647 
>>6022757
>Ну мне похуй на надёжность и всё остальное, мне важен комфорт. >Ну поломается значит отвезу пусть чинят, новый куплю, новую машину куплю, дело не в деньгах, а в том, что я не готов заёбываться и ебать себе мозги с переключениями и выжиманиями сцепления каждые две секунды

Уебись ап стену. Вот из-за таких как ты все машины говно сейчас. Без надежности и души. Экранчиков бы побольше в салон.
Аноним 21/12/22 Срд 17:36:38 #87 №6023786 
>>6022901
Откуда в твоей деревне телефон и Интернет, чучело грязножопое?
Аноним 21/12/22 Срд 18:12:06 #88 №6023820 
Лет десять назад я бы еще попробовал тебя убедить или поспорить с фанбоями, но правда в том что ответ только один и он очень простой: если у тебя есть вопросы/сомнения насчет мешалки - бери автомат любого сорта, лучше с двойным сцеплением. Желательно не вариатор, но даже у него есть свои плюсы.

Автоматы сейчас лучше во всём, и уж точно быстрее на треке.
И аргумент цены давно уже не аргумент.

мимо 20 лет стажа на палке и не собираюсь останавливаться
Аноним 21/12/22 Срд 18:13:56 #89 №6023821 
>>6023401
Один разъебаный синхронизатор на МКПП иностранного произсодвтсва стоит от 10К.
Шестерни примерно так же, про валы вообще молчу.
Аноним 21/12/22 Срд 19:52:43 #90 №6023876 
>>6023644
Как же этот долбоеб ебаный машину мучает, ебала тупая.
Аноним 21/12/22 Срд 20:01:01 #91 №6023879 
>>6023876
Но настоящий долбоеб это ты, если защищаешь обоссаную весту.
Аноним 21/12/22 Срд 21:17:36 #92 №6023914 
>>6022740 (OP)
> Настолько ли запарно управлять машиной на механике?
Да, первый авто был на механике, потом пересел на автомат, долго не мог нарадоваться как это охуенно, сидишь кайфуешь, хоть дрочи, руки свободны всегда. Потом как то на работе выдали авто и он оказался на механике, я настолько охуел вновь вернувшись в это дерьмо, что умолял забрать авто и выдать просто транспортную карту
Аноним 21/12/22 Срд 21:53:36 #93 №6023937 
>>6023879

Я твою мать ебал хуеплет ебаный. Похуй какая машина
Аноним 21/12/22 Срд 23:13:29 #94 №6023966 
>>6023937
Вестахуисос, сын двух сифилисных педерастов, не визжи
Аноним 24/12/22 Суб 10:23:30 #95 №6025433 
>>6023876
>Как же этот долбоеб ебаный машину мучает
Как? Вообще нормальная позиция абсолютно, пока тачка новая на гарантии жарить ее и гонять, это МА-ШИ-НА, она расчитана на нагрузку должна быть. Или это прикол такой типа, коробка не рассчитана на переключение скоростей?
Аноним 24/12/22 Суб 10:39:08 #96 №6025441 
Пиздец в ахуе с постов. Многие правы по поводу того, что если тебе просто надо ездить в городе, то лучше автомат. Но, блять, какой же жир в оп посте и сколько тут дебилов. К механике привыкаешь за 3-4 дня, ещё пол годика и у тебя уже тело всё само делает. Нету в механике нихуя сложного. Сам езжу на ней, ездил на автомате, но мне просто он не нравится, люблю весь этот процесс переключения передач, выжима сцепы и тд. Плюс, автомат может сильно ослаблять бдительность, начинаешь чаще втыкать в телефон на дороге, отвлекаться на всякую хуйню левую. Если ты не еблан, конечно, то и на автомате будешь смотреть на дорогу, но в моём опыте и опыте друзей это просто статистика. Тред вообще ни о чём. Если ты аутист из оп поста, берёшь автомат, ездишь, наслаждаешься. Спорткар он хочет купить, да, так мы и поверили. Механику оставь тем, у кого нет денег, либо тем, кому самим по кайфу на ней ездить (как мне). К чему вообще такие вопросы тупые задавать, тред можно закрывать уже сто постов назад было.
Аноним 24/12/22 Суб 11:58:51 #97 №6025485 
>>6022740 (OP)
Через пол года постоянной езды управление будет доведено до автоматизма на любой коробке. Но я бы не советовал тебе брать машину с механикой вообще, это прошлый век и в этом нет никакого смысла ни с какой точки зрения. Автоматы надежные и долговечные агрегаты.

Против автоматов выступают только люди, у которых нет машины с автоматом. Думай.
Аноним 24/12/22 Суб 15:26:27 #98 №6025575 
>>6022832
Сэйм щит. 12 лет ездил на мкпп, потом пересел на автомат 8-ступку. За 5 лет вернуться на мкпп желания не возникло.
Аноним 24/12/22 Суб 16:36:02 #99 №6025591 
>>6025485
>Автоматы надежные и долговечные агрегаты.
Гидроавтоматы надежные и долговечные агрегаты-пофиксил не благодари.
Правда они к этому туповаты и расход на них как правило заметно выше.
Аноним 24/12/22 Суб 16:41:20 #100 №6025595 
>>6025591
> Правда они к этому туповаты и расход на них как правило заметно выше.
Это верно для доисторических четырёх/пятиступок, с современными восьми/девятиступенчатыми расход может быть даже меньше, чем с механикой, а затупы лечатся перепрошивкой, ну и в шпрот-режиме у некоторых намного меньше тупит.
Аноним 24/12/22 Суб 16:49:30 #101 №6025601 
>>6025595
К тому же на современных гидротрансформаторах стоит блокиратор вала.
Аноним 24/12/22 Суб 17:12:16 #102 №6025608 
>>6025595
На современных уже не ездил, не в курсе.
Поэтому также не знаю за их надёжность.
Старые вот да, были действительно ништяк по надежности,но любили тупить и посему за них нужно было думать, особенно при обгонах.
А если для них нужно было думать то проще уже было шевелить мешалкой.
Но современные роботы и вариаторы я вообще за автомат не признаю. Нежные,ресурс ни о чём.
Аноним 24/12/22 Суб 17:43:45 #103 №6025619 
>>6023433
Погугли ремонт коробаса с механикой и автоматом в рамках одной брички. Погугли расход на автомате и мкпп. Вот тебе примерные цены владения.
Аноним 24/12/22 Суб 17:44:09 #104 №6025620 
images (1).jpg
загрузка (2).jpg
>>6022740 (OP)
объясняю в Европке все ездят на МКПП потому что никто не выебывается и считает деньги люди на спорте и любят активность.

Русне же подавай прадик с v8 на АКПП чтобы скуфидон там свое пузо возил в соседний алкомаркет. Че то дергать там скуфу западло в менталитете азиатской срусни это удел студентов. Поэтому такой дрочь на АКПП у русни. По факту на трассе вообще похуй въеьал 6уую скорость и едешь всю дорогу на одной скорости. В городе 2-3 едешь даже не переключаешься.
Аноним 24/12/22 Суб 17:51:19 #105 №6025622 
>>6025620
https://m.vk.com/glamsutener
Чтобы все видели, какое животное тут выбирается. Зайдите посмейтесь с клоуна.Там полный хохотач
Аноним 24/12/22 Суб 18:02:53 #106 №6025627 
images.jpeg
>>6025622
свое ебало покажи руссин? А вот я нашел смотри.
Аноним 24/12/22 Суб 19:03:31 #107 №6025671 
>>6025622
>почему в России реп не реп
>какое же в России %нейм% хуйня
И так буквально вся стена. Это что за болезнь? С чего такая обида буквально на всё? Додику обидно, что он не смог реализовать себя никак кроме шизоида из автача?
Аноним 24/12/22 Суб 19:19:48 #108 №6025676 
>>6025622
>объясняю в Европке все ездят на МКПП
Ты даже не успеваешь обсыхать и снова лезешь под струю. Какой же мамбет новиоп дегенерат, пиздец просто.
Аноним 24/12/22 Суб 21:08:31 #109 №6025721 
16620840798240.png
>>6025676
выродок азиатодрочер умеет ездить только на 4ех скоростной АКПП.

>>6025671
Давай твою стену почитаем Алеша.
Аноним 25/12/22 Вск 00:12:01 #110 №6025793 
>2023
>Диды 60 года рождения по-прежнему думают, что автоматы это древние 4 ступки, а вариаторы ломаются спустя 50к
Аноним 25/12/22 Вск 00:26:10 #111 №6025798 
>>6025793
На прадике 100ке кстати 4акпп до 2015 года шли еслт не больше. Азиаты еще наебщики.
Аноним 25/12/22 Вск 00:38:41 #112 №6025804 
>>6025721
...
" в гермахе все ездят на альфах"
"в Европке все ездят на МКПП"
...
Иван "Пумп" Говнов-Шикльгрубер 《Неизданное》
Аноним 25/12/22 Вск 00:46:37 #113 №6025807 
>>6025804
А че не так? Русня не может в езду вот и берет с АКПП.
Аноним 25/12/22 Вск 01:04:04 #114 №6025811 
>>6025807
Твой извечный пиздеж "не так". Каждое твое утверждение разбивается о реальность, а ты долбоеб думаешь, что всех успешно наёбываешь, ведь никто якобы не проверит и никто тут в европках не живет кроме тебя еблана-неудачника.
Аноним 25/12/22 Вск 01:09:38 #115 №6025812 
>>6025811
Азиатский выродок спорим я выду и сфотаю все теачки на своей улице ради тебя еблана и у 100% будет МКПП даже у SUV. Ни один человек здесь никогда неикупит ватомат потому что этот девайс для тупых обезьянок типа срусни которые не могут в устройтсво автомобиля только на МКПП ты получаешь макмимум мощности и одновременно меньшую массу авто.
Аноним 25/12/22 Вск 01:23:44 #116 №6025814 
>>6025812
>сфотаю все теачки на своей улице
Неудобное конечно "не сфоткаю". Ну и если среди некроты и экономвагенов твоего двора ты не найдешь автомат, дсг или другой вариатор, то это только покажет, что ты живешь в нищем квартале среди арабов и прочих зулусов.
>Ни один человек здесь никогда неикупит ватомат
Какое же ты пиздливое чмо.
Аноним 25/12/22 Вск 01:46:31 #117 №6025818 
>>6025814
тварина я живу в центре немецкого города с населением 400к в самой густонаселенной земле. И ни разу тут не видел ни дсг ни автомата. Просто это говно делают для иванов и гуков. У немчуры культ палки.
Аноним 25/12/22 Вск 01:52:18 #118 №6025820 
Screenshot20221224-233625.jpg
>>6025818
> ни разу тут не видел
Опять свои узкие азиатские шары стекломоем залил.

Первая же ссылка по гуглению и ты идешь нахуй мразь новиопская.
Аноним 25/12/22 Вск 05:45:13 #119 №6025842 
image.png
>>6025721
>>6025812
>>6025818
Как же печот этого узбека. Отрадно видеть.
Аноним 25/12/22 Вск 10:45:01 #120 №6025885 
>>6022740 (OP)
>Суть вопроса: сложно и заёбно ли мне будет ездить на механике и дрочить рычаг, переключать сцепление? Это заёбывает, много ресурсов в виде концентрации внимания требует?

>Рассматриваются к покупке многолетние спорткупе, один из которых с неродным свапнутым движком


Думаю, что вопрос о концентрации на переключениях механической коробки будет меньшей из твоих проблем. Если не любишь запариваться и хочешь комфорта - даже не думай, бери что поновее на автомате и спокойно езди.
Аноним 25/12/22 Вск 14:03:40 #121 №6025980 
image.png
>>6025820
еблан даже гуглить не научился.
Аноним 25/12/22 Вск 14:21:05 #122 №6025988 
>>6025820
>>6025980
Два дебила нахуй) речь про все машины в стране, а он сует продажи новых. И другой ни хуя не замечает, что его наёбывают, хах

И вообще либо механика, либо робот. Вариаторы и гидротрансформаторные- хуета для мопедов и сельхозтехники
Аноним 25/12/22 Вск 14:30:01 #123 №6025993 
>>6025988
>> либо робот.
ага и чинить потом этот робот менять по два сцепления плюс адаптации всякие ебал я такое.
Аноним 25/12/22 Вск 14:43:48 #124 №6025999 
>>6025988
>Ни один человек здесь никогда неикупит ватомат
>он сует продажи новых
Что не так хуйлуш?
Еще раз, этот узкоглазый ариец много раз вкидывал то, о чем не имеет никакого представления, все вот эти вот субъектвиные суждения выдают обычного закостенелого пидорaнделя.
Аноним 25/12/22 Вск 15:03:02 #125 №6026022 
>>6025999
выродок какое субъективное мнение? литеррали все машины на улице с МКПП это объективная реальность. Еблан тащит манякартинку как пруф.
Аноним 25/12/22 Вск 15:50:50 #126 №6026039 
>>6026022
Какой же ты тупой, хаупт клован авточа.
Аноним 25/12/22 Вск 16:01:42 #127 №6026045 
>>6025993
Комплект сцепы стоит не намного больше , чем на механику, служит даже дольше. Не знаешь- не лезь в тему и катайся на маршрутке, там ничего не ломается и обслуживать не надо. А то и рыбку съесть и на хуй сесть- принцип пидора
Аноним 25/12/22 Вск 16:05:23 #128 №6026046 
>>6025999
Нормальные автоматы стоят на премиуме D E F класса, а их продается не так уж и много. А при выборе B и С класса, коих большинство, лучше выбирать опции поинтереснее, чем автомат. Так что да, нормальный человек выберет механику в пользу более мощного мотора или более удобные сидения.
Аноним 25/12/22 Вск 17:05:39 #129 №6026083 
>>6026046
> выберет механику в пользу более мощного мотора
лол, механику как раз ставят с наиболее слабыми моторами в наиболее нищих комплектациях как правило.
Аноним 25/12/22 Вск 17:20:31 #130 №6026094 
image.png
>>6026083
>>лол, механику как раз ставят с наиболее слабыми моторами в наиболее нищих комплектациях как правило.

диванный пиздабол.
Аноним 25/12/22 Вск 17:22:58 #131 №6026098 
174C3556-007C-4085-92B2-31DAA83BB061.jpeg
DF539695-2CF4-491B-B82E-BA205D3D1190.jpeg
>>6026046
>А при выборе B и С класса, коих большинство, лучше выбирать опции поинтереснее, чем автомат. Так что да, нормальный человек выберет механику в пользу более мощного мотора или более удобные сидения.
Ш - Школьник. Нихуя не знает, но всюду лезет.
Я три года назад брал Рио ссалуна, при одной и той же комплектации разница между механикой и автоматом-шестиступкой была (ВНИМАНИЕ!) ПЯТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
А теперь смотри на скрины, пиздабол. Даже при текущих космических ценах разница всего 40к.
Аноним 25/12/22 Вск 17:29:17 #132 №6026101 
>>6026083
Механику ставят со всем на свете, просто в Европе так принято. Так же как в США не принято ездить на дизелях

>>6025814
Нихуя, в Старой Европе не-механика ассоциируется с епонскими гибридами и электросранью. На механике запросто может ездить премиальная колыгама с шестизначной стоимостью просто потому что у немецкого/итальянского кабанчика ватомат ассоциируется с дешёвым пиздоглазым поделием
Аноним 25/12/22 Вск 17:35:51 #133 №6026104 
>>6026101
Какой же ты тупой
Аноним 25/12/22 Вск 17:45:05 #134 №6026111 
villi.jpg
>>6026098
Рио это что? Какая-то то жестяная хуета с 6ти летним сроком службы и задирами с салуну? И этот даун пишет, что я нихуя не знаю в машинах? Ахаахааахах!!!!
Аноним 25/12/22 Вск 17:48:45 #135 №6026114 
>>6026101
>Так же как в США не принято ездить на дизелях
Проиграл.
Аноним 25/12/22 Вск 17:51:07 #136 №6026115 
С каждым годом у механико-нищуков остается все меньше аргументов, даже жалко наблюдать за их копротивлениями
Аноним 25/12/22 Вск 18:11:09 #137 №6026125 
scale1200.png
>>6022740 (OP)
Нюфагу обязательно нужно ездить на механике. Год поездишь, привыкнешь и бери что хочешь, хоть на автомате, хоть на конной тяге. Так что не будь необучаемым уебаном.
Аноним 25/12/22 Вск 18:19:40 #138 №6026129 
>>6026125
Чаю, и желательно на каком-нибудь здоровенном сарае или минивэне, а мелочи на ватомате продавать только после 5 лет стажа

>>6026104
Ты меня перепутал с другим своим протыком, пруленищенка
Аноним 25/12/22 Вск 18:34:30 #139 №6026136 
>>6026111
>сам написал про автоматы на В и С классе
>через несколько постов сам себя озалупливает
Найс манёвр, школ. Попробуй в другой раз.
Аноним 25/12/22 Вск 20:01:23 #140 №6026183 
>>6026136
Хуйнюшка, B и С классы не ограничиваются твоей убогой хуетой, который ты тут осмелился хвастать.
Аноним 25/12/22 Вск 20:59:26 #141 №6026197 
>>6026183
>сам написал про автоматы на В и С классе
>АААРРРРЯЯЯЯЯЯ В КЛАСС НИЩИТАИЦА КУКАРЕКУУУУ
Самоозалуп нэва ченджес.
Алсо найс игнорирование пруфов, мань.
Аноним 25/12/22 Вск 21:08:01 #142 №6026199 
>>6026197
Придурок, я понимаю, почему у тебя горит пердак. Потому что к тебя корейская хуета с опцией для инвалидов и тупых пёзд.
Аноним 25/12/22 Вск 21:41:13 #143 №6026213 
>>6026199
>сам написал про автоматы на В и С классе
>КОКПОК НА В КЛАССЕ АВТОМАТ НЕ АВТОМАТ КУДАХ
Самоозалуп номер три. Не останавливайся, прошу тебя.
Аноним 25/12/22 Вск 21:49:36 #144 №6026222 
>>6026213
Таблетку прими, ебанько тупое
Аноним 29/12/22 Чтв 16:28:08 #145 №6028399 
>>6022740 (OP)
дешевые кредитоговёные акпп это боль, но как правило, если ты на хорошем не ездил, то будет норм и ничего не поймёшь
Аноним 29/12/22 Чтв 18:17:55 #146 №6028447 
>>6023635
Кстати, когда учился, не оп, кстати, то чтобы 20 ехать на некоторых участках просто врубал вторую и лишь изредко подгазлвывая ехал вообще отпустив все педали
comments powered by Disqus