Сохранен 76
https://2ch.hk/au/res/6026557.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Процесса покупки первой бу машины тред

Аноним 26/12/22 Пнд 14:33:10 #1 №6026557 
image.png
Сап, автач.
Поясните за процесс покупки машины. Допустим есть у меня 800к, в машина я особо не разбираюсь.
Какая вообще у меня должна быть последовательность действий?
Деньги частично на карте, частично налом (50 на 50), мне все лучше в нал перевести, или как вообще оплачивать, у меня же с карты наверное такой перевод не пройдет? Как этот процесс вообще происходит?
И как вообще выбирать машину если я в них особо не разбираюсь? Стоит ли пользоваться услугами автоподборщиков? Как они работают?
Или если самому, то допустим есть автосервис которому я доверяю и они могут глянуть машину, то как мне поступать, звонить продавцу и договариваться чтобы он подъезжал к этому сервису на осмотр? А если он не захочет или денег попросит за время?
В общем опишите весь процесс, как вы брали б/у машину, какие ньюансы, как составляли договор и прочее, где не наебаться, а то я вообще нихуя не понимаю.
Аноним 26/12/22 Пнд 15:33:42 #2 №6026595 
>>6026557 (OP)