Сохранен 199
https://2ch.hk/au/res/6072933.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

За сколько щас можно продать ниву 2131 2018 года с пробегом 50к? Их перестали выпускать(именно длинн

 Аноним 26/02/23 Вск 00:53:38 #1 №6072933 
image.png
image.png
За сколько щас можно продать ниву 2131 2018 года с пробегом 50к? Их перестали выпускать(именно длиннобазные). Не нашел ни одного объявления в своем мухосранске с продажей этой брички, ав остальных городах цена варьируется от 500 до 750к. Моя такая же, как 2 пик.
Аноним 26/02/23 Вск 07:52:42 #2 №6072980 
В районе 650-680, учитывай тот факт что на длинные спрос меньше - всем коротышей подавай.
У меня была, продавал долго.
Аноним 26/02/23 Вск 07:54:54 #3 №6072981 
>>6072933 (OP)
Какой город?
sage[mailto:sage] Аноним 26/02/23 Вск 07:58:56 #4 №6072984 
>>6072933 (OP)
Смотришь почём продают другие такиее варианты. Выставляешь так же.

/тхреад
Аноним 26/02/23 Вск 08:07:21 #5 №6072985 
>>6072933 (OP)
Куплю за 300.
Какой город? В Таганрог сможешь пригнать?
sage[mailto:sage] Аноним 26/02/23 Вск 08:42:17 #6 №6073002 
>>6072985
За 300 могу тебе подзалупного творога в твой Таганрог выслать
Аноним 26/02/23 Вск 11:37:56 #7 №6073106 
>>6072981
Карелия, Петрозаводск
Аноним 26/02/23 Вск 11:41:04 #8 №6073114 
>>6073106
За 200 заберу
Аноним 26/02/23 Вск 11:45:22 #9 №6073119 
Стикер
>>6073114
За 200 и я за ней катану, только он жмотяра её не продаст.
Аноним 26/02/23 Вск 13:23:16 #10 №6073232 
>>6072933 (OP)
саламалейкум за 75 заберу брат
Аноним 26/02/23 Вск 13:28:51 #11 №6073238 
>>6072933 (OP)
Тысяч 700-800 я думаю, проблема таких машин в том, что они специфичны и поэтому на них малый спрос, но если покупатель найдется, то купит.
Аноним 26/02/23 Вск 14:52:22 #12 №6073324 
>>6072933 (OP)
Для города хорошая машина, лучше чем короткая. Места в салоне много, кондиционер и гур. Полный привод - не страшна снежная каша.
Аноним 26/02/23 Вск 15:06:01 #13 №6073333 
>>6073324
Мне не нравился никогда крокодил.
Мощности и так нет, а тут плюс еще полнивы добавили, постоянно надо коробку переключать из-за этого. Маневренность тоже ухудшилась относительно трехдверки по понятным причинам. При этом шнива комфортней и приятней в управлении чем крокодил. Смысл в его покупке не очень ясен по итогу, если нужна большая нива, то шнива, если маленькая, то трехдверка, а крокодил зачем нужен, вопрос.
Аноним 26/02/23 Вск 15:09:11 #14 №6073336 
Стикер
>>6073324
Это что за город такой где без полного привода делать нечего?
Аноним 26/02/23 Вск 15:11:25 #15 №6073341 
>>6073333
Он на бездорожье хоть и может проиграет короткой, но проедет там где не проедет машина без полного привода. К тому же куча паркетников с гораздо всратой геометрией, хуже чем у длинной нивы. Однако берут.

Динамика там нормальная, по городу не отстаёт, по трассе спокойно 120. Да и на более динамичных машинах никто в отсечку всё равно не стартует. А зимой нива всегда первая со светофора, т.к петухи без полного привода шлифуют колёсами.


Владею нивой давно и не пожалел. Большой салон и полный привод это имба.
Аноним 26/02/23 Вск 15:11:59 #16 №6073343 
>>6073336
Любой город зимой после обильных снегопадов.
sage[mailto:sage] Аноним 26/02/23 Вск 15:19:36 #17 №6073351 
Стикер
>>6073343
Какой?
У меня в средней полосе страны нет проблем с сугробами, мне хватает и переднего привода. Скрывать не буду, на паське застревал но это было летом и в селе.
Аноним 26/02/23 Вск 15:28:44 #18 №6073359 
>>6073341
Да, для сел каких-то это неплохая машина, особенно учитывая дешевезну ремонта. Просто для меня не очень ясно ее позиционирование сегодня, я бы выбрал трехдверку или тревел, в зависимости от того как я хочу их использовать. Тревел для семьи, трехдверка больше для города или покатушек.
Аноним 26/02/23 Вск 15:31:46 #19 №6073361 
>>6073341
А зачем лезть в такую жопу, где можно застрять? Тем более там можно и на ниве сесть на мосты
Аноним 26/02/23 Вск 15:46:10 #20 №6073378 
>>6073361
Обычная грунтовка глинистая, ям нет. Однако задний привод сразу стаскивает на обочину, передний чуть едет потом жопу стаскивает на обочину и всё, бегом за трактором. Таких дорог в области куча.

>>6073351
Сибирский миллионник, центральные улицы чистят, во дворах снежная каша.

>>6073359
Тревел это шнива новая? Так же яйца, только в профиль.
Аноним 26/02/23 Вск 15:49:44 #21 №6073380 
>>6073378
>Так же яйца, только в профиль.
Да, тоже самое, отличие только в внешнем рестайлинге.
Аноним 26/02/23 Вск 15:51:13 #22 №6073383 
Вообще, нива хорошая машина, заменить бы движок на бенз большего объема иди дизель и коробку на автомат и было бы супер. Но, имеем, что имеем.
Аноним 26/02/23 Вск 15:51:13 #23 №6073384 
>>6073359
Для сёл и деревень нива 2018г за 500к это дорого. Учитывая что из нового там только кондер и подогрев сидений. Для деревни можно взять ниву 2008г за 200к.
Аноним 26/02/23 Вск 15:52:07 #24 №6073385 
>>6073380
И хули от этой внешки? У 2131 салон больше.
Аноним 26/02/23 Вск 15:52:30 #25 №6073386 
>>6073383
Автомат то зачем?
Аноним 26/02/23 Вск 15:53:37 #26 №6073388 
>>6073384
За 200к это будут дрова которые надо в основном чинить.
Нива далеко не такая крепкая машина как козел, рамы нет, кузов гниет только в путь, пара прыжков по ямам на тако дуршлаге и можно уже готовиться к тому, что оторвет какую тягу или кузов поведет.
Аноним 26/02/23 Вск 15:54:09 #27 №6073390 
Короче, оп, из обсуждения ты все понял
Неоднозначная машинка..
Предлежоние 300 еще в силе
Аноним 26/02/23 Вск 15:54:33 #28 №6073391 
>>6073388
Там ломаться то нечему. А когда за 500к она посыпется и начнёт гнить - будет мега обидно.
Аноним 26/02/23 Вск 15:56:42 #29 №6073393 
>>6073386
2к23, автомат удобней, к тому же современные автоматы весьма надежны. Но это все болтовня, потому что ваз не может там ничего, скоро придут китайцы и нивы будут никому не нужны.
Аноним 26/02/23 Вск 15:59:23 #30 №6073395 
Стикер
>>6073393
Удобней, надежней чем были раньше, только все как и раньше упирается в деньги!
Аноним 26/02/23 Вск 16:02:35 #31 №6073400 
>>6073393
А потом и с китайцами поссоримся, в итоге не останется ничего..только нивы на бескрайних диких просторах...
Аноним 26/02/23 Вск 16:07:55 #32 №6073403 
>>6073395
Нет, не в деньги, а в систему, что дотациями кормит вечноумирающее советское животное автоваз. Приходиться вводить транспортные налоги, таможню и прочее, чтобы был смысл в покупке этого устаревшего брахла.
Аноним 26/02/23 Вск 16:09:05 #33 №6073404 
>>6073400
Может быть, а потом их отберут у частников в пользу военного комплекса новой России.
Аноним 26/02/23 Вск 16:10:57 #34 №6073409 
>>6073393
Нивовская трансмиссия очень простая и надёжная, китайский ватомат с муфтОЧКОй быстро разлетятся по нашим дорогам.
Аноним 26/02/23 Вск 16:15:21 #35 №6073415 
>>6073409
А ты уверен?
Заявленный ресурс автомата у дастера около 150к, проедет ли столько коробка нивы, совсем не обязательно.
Аноним 26/02/23 Вск 16:31:38 #36 №6073423 
>>6073415
Коробас на ниве вечный, ну ездить на неотрегулированном сцеплении то можно ушатать синхронизаторы. И то это обычно приходит к пробегу за 200к.

Трансмиссия очень крепкая, доказано прыжками по дикому бездорожью на груженой машине. И самое сложное что я делал - буксировал двумя нивами мазду которую стащило в кювет. Моя машина была груженая 3 людьми 80кг каждый, плюс 7 мешков картошки. Я тянул первым, т.к сзади была пустая шнива на шоссейной резине и сама кое как ехала. Двс конечно ахуел от таких издевательств и на пике прогревания ад до 110 градусов, вентиляторы тупо не справлялись. В итоге мы смогли уехать и мазду вытянули.

Никакая другая машина стоимостью 170к не выдержала бы подобного. Трансмиссия на китайце бы сразу вышла из чата.
Аноним 26/02/23 Вск 16:51:20 #37 №6073439 
>>6073423
Да, вариатор на дастере вряд ли выдержал бы подобное, скорее всего он перегрелся и отключился, но есть нюанс. Ведь это не нормальная эксплутация автомобиля, а вот постоянное кривое переключение на высоких оборотах чтобы нива вообще ехала и устаревшее сцеплоение с промахами вполне могут стать причиной того, что коробка проработает примерно как и на дастере.

Я ездил на ниве с электронным и обычным сцеплением, могу сказать, что оба сцепления весьма плохи. Первое просто устаревшее, а второе слишком длинное. Постоянна работа им вызывает усталость.
Аноним 26/02/23 Вск 16:59:00 #38 №6073449 
>>6073439
Понятно что ненормальная эксплуатация, однако это показывает высокий предел прочности. При спокойной эксплуатации безремонтный пробег будет очень высок.

Сцепление там нормальное, хз у меня ничего не устаёт. Можно поставить от шнивы, его даже регулировать не надо.

Хз с чем ты сравниваешь. Ездил я на ФФ2 так там так же надо переключаться в городе до 4, или ты трогаешься на 2 или наоборот ездишь максимум на 3 передаче?

На любой машине придётся переключаться.
Аноним 26/02/23 Вск 17:04:04 #39 №6073452 
>>6073359
У бати длинная нива - рабочая машина. Батя строит загородные дома, причём в основном один, поминимуму нанимая подсобников - либо на работы, где в одинчку никак, либо если заказчику надо срочно быстро. Крокодил в этом качестве очень удобен: места унтри много - в багажник влезает весь инструмент и куча ещё всего. Если сложить задние сиденья, влезает ояебу какой негабарит. Если не складывать - то можно тех самых подсобников везти. Идеально подходит для передвижения по пригородным ижсам/садоводствам - в любое время года в любую в любые подъёмы а рамках этих условий просто едешь без задней мысли. Машина 2010 года была куплена 4 года назад за 110 тыщ. Ныне подорожали, конечно. Но всё равно дешевле нивы из полноприводного нет ничего. Ну и стоимость владения по сравнению с чем угодно - копеечная. Плюс запчасти в любом сельпо, хотя для условий дс2 это может и не так чтобы акутально, хотя конкретно батя живёт в пригороде и покупает запчасти миенно что в ближайшем тазомагазине, до готорого 10 минут пешком.
Аноним 26/02/23 Вск 17:07:36 #40 №6073453 
>>6073452
>2010г выпуска
>110к
>в 2019

Пиздишь, нет таких цен.
Аноним 26/02/23 Вск 17:11:46 #41 №6073456 
>>6073449
У знакомого была шнива, я ездил пару раз на ней. Честно говоря, сцепление тоже так себе, оно очень длинное, устанешь его выжимать.

Касательно же переключений, ну, тут все просто, нива же не едет нормально на низах и надо либо крутить мотор, либо переберать передачи. Вот, взять дастер 2.0, у него шестиступка, но в городе вообще без проблем ехать только на 2-3, при этом трогаешься с второй тоже без проблем. Первая только для горки нужна. А в ниве вообще не так, в ниве для троганье в горку вообще передачи нет, только если на пониженную переключаться или газовать как не в себя. А по городу 1-2-3 с постоянными перебираниям.

На дастере в диапазоне 20-60 можно вообще без проблем ехать на третьей, а нива такого не позволяет, третья с 20 очень плохо поедет, придеться вторую подтыкать.
Аноним 26/02/23 Вск 17:13:05 #42 №6073457 
>>6073452
>Машина 2010 года была куплена 4 года назад за 110 тыщ.
Что-то из области фантастики.
Аноним 26/02/23 Вск 17:15:57 #43 №6073459 
>>6073456
Ты поехавший. Какое нахуй троганье со 2?
Какая езда 20 на третьей?

Это легковая машина, а не грузовик нахуй. Немудрено что у тебя коробки умирают.

Ахуеть наездники, ножка устала, переключаться лень, едем нахуй как на автомате. Езда внатяг убивает двс, очнись нахуй.
Аноним 26/02/23 Вск 17:21:35 #44 №6073463 
>>6073456
В какую горку нива на 1 не едет? На Эверест?
Интересно как обычные жиги в Сочи ездят. Хуйню не неси.
Аноним 26/02/23 Вск 17:22:12 #45 №6073464 
>>6073324
>Для города хорошая машина
Снежная каша действительно не страшна, но те 2-3 недели в году когда в городе снегопады и все завалено - единственное время в году, когда в ней на дороге не чувствуешь себя калекой.
В остальное время любая моноприводная вазовская машина будет комфортнее в разы.
Аноним 26/02/23 Вск 17:22:21 #46 №6073465 
>>6073459
На дастере без проблем трогаться со второй, он абсолютно нормально едет, фактически по городу ты не перебераешь передачи, а тащищься все время на третьей, лишь изредка втыкая вторую.

На ниве, понятное дело, такое невозможн - потому что у нее движок на низах не тянет и его надо крутить. И от сцепления там действительно устаешь, оно очень длинное и не регулируется.
Аноним 26/02/23 Вск 17:23:46 #47 №6073466 
>>6073463
Не едет на горбатые мосты, у меня знакомый постоянно на них глох, стоишь в пробке на подъеме и либо газуешь сильно, либо пониженная.
Аноним 26/02/23 Вск 17:25:42 #48 №6073469 
>>6073466
Может он рукожоп и элементарно в подъём тронуться не может.
Аноним 26/02/23 Вск 17:29:03 #49 №6073471 
>>6073465
Классика с 1.3 трогается с 3. Нива и подавно. Только езда внатяг убивает движок, это всего лишь 2.0, на ниве 1,7. Так что они одинаково не предназначены для езды внатяг, это не тракторный дизель.
Аноним 26/02/23 Вск 17:30:00 #50 №6073472 
>>6073464
Особенно классика без гура и кондиционера. Ебать комфорт.
Аноним 26/02/23 Вск 17:30:06 #51 №6073473 
>>6073469
Может и так, но Нива плохо едет в таких ситуациях, я думаю вряд ли кто будет это отрицать.
Аноним 26/02/23 Вск 17:31:31 #52 №6073475 
>>6073471
Я бы так сказал, дело не в тракторном двигателе, а в устаревшем.
Аноним 26/02/23 Вск 17:32:05 #53 №6073476 
>>6073473
В этом нет недостатка, легковушка на пакетике сока бензиновом не должна ехать на холостых на 3 передаче. Ещё бы блять ругал мотоцикл что он сам равновесие не держит.
Аноним 26/02/23 Вск 17:33:08 #54 №6073477 
>>6073475
Так малолитражки всё не едут. Особенно 16 клоп.
Аноним 26/02/23 Вск 17:33:19 #55 №6073478 
>>6073476
Но дастер то едет.
Поспрашивай дастероводов на 2.0, если мне не веришь.
Аноним 26/02/23 Вск 17:34:49 #56 №6073479 
>>6073478
Никуда он едет, небольшое увеличение рабочего объёма не даст каких то результатов.
Аноним 26/02/23 Вск 17:36:56 #57 №6073480 
>>6073453
1. В 2018. 23 года полтора месяца всего прошло.
2. Машина куплена у мужика за цену, которую ему предложил "дилер" при зачёте в трейдин (мужик новую ниву покупал), т.е. процентов на 20-30 ниже рынка.
Аноним 26/02/23 Вск 17:38:53 #58 №6073483 
>>6073459
Двачую, ебланы не могут осилить понятия опимального диапазона чахлого восьмиклопа. Тупые, хуйле.
Аноним 26/02/23 Вск 17:42:20 #59 №6073486 
>>6073479
Я ездил на ниве и дастере, скажу тебе честно - дастер едет.
Конечно, не хорошо едет, но где шива уже начала бы дрыгаться дастер еще тащит. Это где-то +/- диапазон около 10км и его как-раз хватает чтобы тащиться в условном потоке на третьей при скорости 25-50 без особых проблем, нива же такого позволить не может, если ты не собираешься крутить мотор.
Аноним 26/02/23 Вск 17:43:35 #60 №6073487 
>>6073483
И почему ты не можешь осилить, даун?
Аноним 26/02/23 Вск 17:57:56 #61 №6073501 
Стикер
Читал выпуски журнала За рулем. Там рассказывалось что завод разрабатывал дизельные моторы и даже была партия дизельных 04. По какой причине на нивы по сей день устанавливают слегка доработанный классический мотор а не сделали дизель? Ведь были нивы с дизельными моторами от пежо и они хорошо себя зарекомендовали. Почему в 2023 нет дизеля?
Аноним 26/02/23 Вск 18:06:40 #62 №6073511 
>>6073501
Потому что всем наплевать на потребителя, очевидно.
Раз заградительные пошлины и транспортный налог не дают тебе возможность купить конкурентый дизель в ту-же цену, значит будешь брать бензин и никуда не денешься.
Аноним 26/02/23 Вск 18:16:01 #63 №6073515 
>>6073501
С легковыми дизолями в этой стране всегда была проблема. Свой так и ниасилили запилить, штаер на баржах не взлетел дальше мелкосерийки, барнаульский 341 оказался пиздецом, а не дизолем. А купить лицензию на что-то вроде камня - ну, видимо сказываются или комплексы, или низкая попильно-откатная емкость бизнес-плана.
Аноним 26/02/23 Вск 18:25:47 #64 №6073520 
>>6073472
Нива - та же семерка жигулей но полноприводная. У нее даже передняя панель от семака, коробас от нее же и двигатель.Так что "комфорт" оттуда перекочевал.
Однако жига обладает мягкой подвеской и воющей раздатки у нее нет. Нива же козлит и прыгает на неровностях.
Кондиционер на длинной ниве? Прикаываешься? Она и так весит 1600кг при моторе в 80лс, еле еле сама себя пустую везет и жрет по 15л бензина, а ты предлагаешь кондей включать. Ну удачи) Расход будет 20+, а скорость набирать будет вечность.
Аноним 26/02/23 Вск 18:35:13 #65 №6073523 
Стикер
>>6073520
>Нива - та же семерка жигулей
Если точнее нива унифицирована с классической моделью жигулей. Но это не одно и тоже. Она даже в салоне шире. Попробуй установить панель от 07 в ниву, тебе придется её наращивать и наоборот панель нивы нужно кромсать при установки в 07.
Аноним 26/02/23 Вск 18:48:31 #66 №6073528 
>>6073472
С кондеем нива, кстати, вообще не едет.
Желательно его использовать когда ты только стоишь.
Аноним 26/02/23 Вск 19:26:11 #67 №6073542 
>>6073501
Потому что задач для дизеля в ниве нет.
Она будет изначально дороже, а что-то мощное не впихнуть т.к. порвет раздатку.
Аноним 26/02/23 Вск 19:27:19 #68 №6073544 
>>6073520
>Нива - та же семерка жигулей но полноприводная. У нее даже передняя панель от семака, коробас от нее же и двигатель.
Посмеялся с шизика.
То что часть запчастей подходит от нивы на семерку не делает их одинаковыми.
И в случае с зч от нивы они будут усиленные.
Аноним 26/02/23 Вск 19:40:05 #69 №6073552 
>>6073528
А куда ты ехать собрался на внедорожнике, да ещё и бюджетном. Приора сделает крузак, и что? Что дальше то? Крузак говно и не едет?
Аноним 26/02/23 Вск 20:00:11 #70 №6073561 
Нахуй вообще гонять? Напрягаться, нервничать, обгонять того, этого. Едешь себе 90 и едешь
Аноним 26/02/23 Вск 21:17:11 #71 №6073622 
>>6073552
В горку на первой.
Аноним 26/02/23 Вск 21:21:02 #72 №6073624 
Стикер
>>6073622
А как же поездки на дачу/рыбалку/охоту?
Аноним 26/02/23 Вск 21:22:18 #73 №6073625 
>>6073486
>около 10км и его как-раз хватает чтобы тащиться в условном потоке на третьей при скорости 25-50

Так переключи, еблан, лол.
Аноним 26/02/23 Вск 21:52:48 #74 №6073656 
>>6073625
Даун, спок.
Аноним 27/02/23 Пнд 00:55:01 #75 №6073799 
>>6073622
Ты ебанутый? Выкинь нахуй коробку и сделай себе прямую передачу, вообще без КПП. Чтобы не переключаться.
Аноним 27/02/23 Пнд 02:45:07 #76 №6073847 
>>6073528
Новая нива (не шнива) с кондеем сейчас стоит в пределах 900к (в даже чуть дешевле). С господдержкой в виде 20% цены жиги даже с учётом навязанной каско при покупке в кредит это меньше 750к.

Когда нива (якобы) не едет с кондеем, не едет в горку, не едет на третьей передаче с 1200 оборотов и прочее, надо просто вспомнить, что любое другое новое хоть немного полноприводное начинается от двух лямов за дастеры и джимни.

Мимо наносек, катался на старой ниве 2002 года в режиме ежедневного поджопа в дс2 (разве что не по пробкам ездил) после надцати лет руления сортами бнв, включая кросоверы. Куплена была на период затянувшегося ремонта х3, потом х3 был продан, лол. И настолько неплохо оказалось, что в нынешниях реалиях вот готовлюсь купить новый нивас на повседнев в том же дс2
Аноним 27/02/23 Пнд 02:52:08 #77 №6073848 
>>6073847
>Когда нива (якобы) не едет с кондеем, не едет в горку, не едет на третьей передаче с 1200 оборотов и прочее, надо просто вспомнить, что любое другое новое хоть немного полноприводное начинается от двух лямов за дастеры и джимни.
При этом в ниву можно дунуть 205 момента и 120 лс за 170 тысяч рублей под ключ и даже с какой-то условной гарантией в компании, которая существует и занимается подобным уже очень много лет. В такой конфигурации нива едет вполне ок, а стоит всё ещё более чем в два раза дешевле чего угодно остального.

Кстати, когда рулить более-менее умеешь, то ВНЕЗАПНО нива оказывается в охулиард раз более весёлым автомобилем, чем дастеры и джимни. Особенно в городе, особенно зимой по скользкому. Потому что постоянный полный привод, потому что лёгкая, потому что независимая подвеска спереди, потому чожно пихнуть самоблок назад и даже торсен в центр и ездить бочком по снегу по кайфу без задней мысли. Плюс парковаться ебейше удобно. И вся эта радость меньше чем за миллион за новую машину с учётом всех допилов руками слесарей в автосервисе. Альтернатив просто нет.
Аноним 27/02/23 Пнд 05:58:16 #78 №6073876 
>>6073848
Только так не ездит на них никто, потому что это бревно чтобы оценить хоть как то положительно, нужно не ездить ни на чем моложе 90года и желателтно советском.
Аноним 27/02/23 Пнд 07:08:32 #79 №6073889 
>>6073876
Кто сталкивается с бездорожьем, тот ездит, и его пинками не загнать на легковушки
Аноним 27/02/23 Пнд 07:20:15 #80 №6073890 
По сути если живешь в большом городе в хорошем районе и передвигаешься на метро, а машина это машина выходного дня, то Нивас топ
Взял поехал куда надо - на дачу, природу, озеро, сноуборд, путешествие
Еще и припарковать можно где угодно, на какой-нибудь горке гравия у дома, пока остальные ищут себе места
А если живёшь в попе и ежедневно ездишь на завод на авто, то конечно какой-нибудь поло лучше, бензина меньше кушает, кредит платить легче, в пробке удобней стоять, рсп активней клюнет...
Аноним 27/02/23 Пнд 09:35:20 #81 №6073928 
>>6073544
У меня была нива длинная, так что знаю о чем говорю. Посмеялся с слова комфорт. Сейчас езжу на кашкае двухлитровом. Нива это просто дно машина. Постоянно что-то где-то маслом ссыт, воет, не работает как надо. К примеру я на ней два раза тормоза полностью перебирал, ставил все новое, тормозила она не лучше.
Аноним 27/02/23 Пнд 10:50:21 #82 №6073953 
Нивас норм если ты как говорится ничего слаще редьки не ел. Если ездить только на нем то норм, жить можно. Но, если в семье две машины и та не дай бог иномарка, то все пиздец, садится в полноприводную жигу больше не захочется.
Еще есть такой неочевидный момент из истории моего ниваебства что в сервисах очень не любят нивы и не хотят брать их на ремонт.
Аноним 27/02/23 Пнд 10:52:37 #83 №6073955 
>>6073953
>в сервисах очень не любят нивы
Конечно! Вон анон выше написал:
>я на ней два раза тормоза полностью перебирал
Как ты такого кузьмича наебешь?)
Аноним 27/02/23 Пнд 10:54:26 #84 №6073958 
>>6073953
>В сервисах очень не любят нивы и не хотят брать их на ремонт.
В современных сервисах вообще ничего не любят брать на ремонт. Вот маспо поменять колёса зимних на летние перекинуть- это да.
А ремонтировать это же типа долго и ковыряться нужно.
Аноним 27/02/23 Пнд 12:22:33 #85 №6073997 
>>6073953
Нива это исключительно второй автомобиль для выездов на рыбалку, охоту, за грибами, на природу в ебеня, на дачу/сад там где плохая грунтовая дорога. Нива на постоянку это действительно если ездил только на отечественном автопроме уровня Жигулей, УАЗа, Волги. Безопасность, эргономика и комфорт прямиком из 70-ых и как любой отечественный автомобиль любит ебать мозги по мелочам и склонен к коррозии. По хорошему в 2023 Ниву надо не в автосалонах продавать, а в магазинах "рыбалка-охота" наряду с квадрациклами.
Аноним 27/02/23 Пнд 12:56:04 #86 №6074013 
>>6073997
На ниве мотор круче чем на современных помойках, где каждые 40к смена ремня ГРМ и регулировка клапанов стаканами лол.
Аноним 27/02/23 Пнд 14:23:52 #87 №6074045 
Для городской эксплуатации считаю ниву глупостью..все время возить с собой полный привод, зря жечь бензина в два раза больше, расходовать ресурс сложных внедорожных узлов, не говоря уже о комфорте, чтобы несколько раз в году помесить снег/грязь. А может и не надо месить...
Аноним 27/02/23 Пнд 14:25:29 #88 №6074048 
>>6073409
МуфтОЧКА то зачем? Раздатку оставить как в джимнике.
Аноним 27/02/23 Пнд 16:23:53 #89 №6074135 
>>6074045
>Полный привод
>расход в два раза больше

Эм, нет.

>ресурс сложных внедорожных узлов

Раздатка и шрусы? Ебать сложные узлы.
Аноним 27/02/23 Пнд 18:15:45 #90 №6074247 
>>6074135
Узлы не сложные но пару литров бензина из-за них уходят в трубу.
Аноним 27/02/23 Пнд 18:19:41 #91 №6074248 
>>6073928
У меня была нива которыш.
>ставил все новое, тормозила она не лучше.
Проблема в том, что ты не умеешь выбирать запчасти или колхозить от других моделей.
>>6074045
На карбе с стандартными колесами по город у меня расход был от 8 до 12 в среднем.
Аноним 27/02/23 Пнд 19:06:16 #92 №6074284 
>>6073848
Это только в фантазиях просто.
Дунешь в движок - встанет вопрос коробки, поставишь самоблоки и рискуешь просто вырвать все мосты когда у тебя на одно колесо нагрузка двухкратная упадет.
Аноним 27/02/23 Пнд 19:08:41 #93 №6074285 
>>6074045
Да, тоже нюанс, нет отключения полного привода, может на 2х4 она бы веселее поехала.
Аноним 27/02/23 Пнд 20:15:29 #94 №6074349 
2355e1ds-1920.jpg
3bcaf9144b6a34576087797a2c444f21.jpg
8035e1ds-1920.jpg
yEAAAgEmYOA-1920.jpg
Чувак в треде спросил про длинную ниву, сразу набежали:
Персонажи, тролящие насчет цен,
Персонажи, которые без полного привода жить не могут
Аноны, которые доказывают, что полный привод в городе нахуй не нужен
Возникла дисскуссия автомат vs механика.

С нетерпением жду, когда начнут кроссоверы обсуждать и хейтить АвтоВАЗ. А все потому, что по теме сказать нечего, лол
Аноним 27/02/23 Пнд 21:24:18 #95 №6074469 
>>6074247
Так ты всё равно не сэкономишь. Забыл про замену ремня ГРМ и регулировку клапанов?
Аноним 27/02/23 Пнд 21:33:44 #96 №6074478 
>>6074285
Не поедет она быстрее, снимал задний кардан и ездил на переднем приводе. Так же едет. Эти мниные потери на крутящиеся массы крайне малы и роли никакой не сыграют.
Аноним 27/02/23 Пнд 21:37:16 #97 №6074487 
>>6074478
А потребление тоже не изменилось?
Аноним 27/02/23 Пнд 21:39:34 #98 №6074489 
>>6074487
Ну может самую малость меньше стало.
Аноним 27/02/23 Пнд 21:58:14 #99 №6074509 
>>6073876
Хз, я езжу. Собственно, зимой только так и езжу. Нравится. Заезжал также в зимние ледовые любительские ралли-спринты. Не джиперские, а где на всяких субарах и полноприводных бнв гоняют. Внезапно, на стоковой ниве на тумбу заезжал несколько раз. До нивы на жигулях не ездил, ездил на ваге и бнв разной степени свежести.

>>6074284
Нет, это реальность. В стоковый движок дуют 0.5 бара, и оно ездит 100+к км на родной трансмисси, примеров овердохуя (гугли ютубы). Привода разваливаютя обычно от жёстких 100% блокриовок и на бездорожье. Зимой на снегу/льду и даже на мороженом асфальте стоковые привода очень даже живут даже с такими слегка надутыми двигателями. Кроме того, новый привод на ниву плюс поменять его на сто стоит заметно дешевле, чем бу привод на любую инормарку даже без замены, а уж новый иномарочный вообще в космосе по цене, а они тоже отъёбывают. Причём старые привода на старых иномарках отъёбывают прям совсем не реже, чем новые привода на свежих нивах. Я знаю хорошо, потому что до нивы ездил боком на иномарках онли, лол.
Аноним 27/02/23 Пнд 22:56:06 #100 №6074545 
>>6074509

Пиздец фантазии.
Нива с наддутым движком (!) ездит 100к+ на родной трансмиссии (!!!).
Спасибо, порадовал, воображение на 5 работает.
Бля, нивоводам рассказать, не поверят же.
Аноним 27/02/23 Пнд 23:20:23 #101 №6074557 
>>6074545
Но ты сам маняфантазёр.

1. В тольятти на каждой третьей ниве/шевике прикручен комперссор sc14 на сток мотор, дуют полбара без интеркулера даже и оно ездит годами. В каждом втором гараже сидит "мастер" по прикручиванию.

2. В дс вот эти https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/tyuning-dvigatelya/ustanovka-turbiny-turbonadduva-0-5-bar-120-ls-na-nivu-i-shevrole-nivu/ уже охулиард лет ставят турбину на те же полбара на сток поршневую, также без интеркулера. И у них обычно очередь на эту услугу.

3. На авито в продаже постоянно сколько-то ш/нив на ходу с компрессорами/турбинами.

4. В случае кончины двигателя новый блок в сборе стот сколько там, тысяч 50? В случае кончины коробки, опять же, новая в магазине тысяч 30-40 или сколько там. Короче даже если раз в 30 тыщ менять двигатель или коробку, нива всё равно дешевле дастера или джимни на просто пиздец сколько денег.
Аноним 27/02/23 Пнд 23:27:36 #102 №6074559 
>>6074557
Пруфы на 100к+ пробега на родной трансмиссии (коробка + раздатка).
Впрочем можешь не трудиться, их не существует.
Что турбину на мотор поставить в каждом гараже можно, это любой владелец жигулей знает.
Крутящий момент твоим чипом на 120 лс увеличивается почти в два раза, штатную трансмиссию порвет к херам собачьим на первом же серьезном съезде с асфальта или попытке разогнать эту гордость дважды автомобильного на трассе.
Пиздец блять, нахуя я вообще в диалоги с такими людьми вступаю. Нахуй.
Аноним 27/02/23 Пнд 23:28:53 #103 №6074560 
>>6072933 (OP)
Эта хуета сгнивает за 5-7 лет. Причём в труху.
Аноним 27/02/23 Пнд 23:31:15 #104 №6074562 
>>6074559
За пруфами проследуй в гугл и ютуб. Тысячи их. Нивовская трансмиссия в городе и на просёлочных дорогах живёт отлично. Понятно, что если залезть в говны и героически из них выбираться, включив все (в том чилсе докинутые) жёсткие блокирвоки - что-нибудь да отъебнёт. Но мне лично никогда не было понятно это развлечение для упоротых, как свиньи в луже, ей богу.
Аноним 27/02/23 Пнд 23:32:47 #105 №6074563 
>>6074349
суть ru сегмента интернета, все тупорылые валенки, что старшее поколение, что младшее
Но всем хочется выебнуться, блеснуть умом, как итог просто срач тупорылых троллей не по теме вообще.
Аноним 27/02/23 Пнд 23:37:57 #106 №6074565 
ванга.jpeg
>>6072933 (OP)
>За сколько щас можно продать ниву 2131 2018 года с пробегом 50к?
Корыту 5 лет, пробег 50к. Лол, ебланы вы ищете таких же ебланов, которые не понимают, что таких чудес не бывает. Ну и нахуя было сматывать эти 50к км?
Ни за сколько ты это рожно не продашь. Авто рынок раши стоит мёртво.
Ближайшие 20-30 лет все будут ремонтировать и кроить свои оставшиеся корыта чем смогут и как смогут. А их дети охуеют от того что в стране нет новых машин, авто таз банкрот, а от отцов им останутся ржавые обломки, которые уже даже кроить не получится.

А чего продаёшь то если машина в хорошем состоянии? Не оп карману стало владение личным автомобилем? Санкции гляжу прям на пользу, только выиграли.
Аноним 27/02/23 Пнд 23:40:37 #107 №6074567 
>>6074559
Трансмиссию не порвёт, гараж 54 доказали что на 1500кг продольного тягового усилия рвёт полуось в заднем мосту.
Аноним 27/02/23 Пнд 23:42:05 #108 №6074568 
>>6074565
Я не ОП, но ты троллишь тупостью. Покинь этот тред, раз сказать нечего, малолетний долбоеб
Аноним 28/02/23 Втр 00:12:55 #109 №6074589 
>>6074568
Ещё один Z-быдлан пригорел.
Сам корчуй отседова, свой дырявый рыдван варить в гаражике.
Аноним 28/02/23 Втр 00:17:21 #110 №6074592 
>>6074589
Ты долбоеб с вангой на пике? Или новый? Откуда вы, блядь,беретесь?
Аноним 28/02/23 Втр 00:18:48 #111 №6074595 
>>6074592
Z-быдло, корчуй в гаражик кузьмичам, вам ещё шкворни шприцевать ближайшие лет 30.
Аноним 28/02/23 Втр 00:27:04 #112 №6074599 
>>6074595
Блядь, с чего ты эти выводы сделал, малолетний школьник? У меня нет ни "Нивы", ни гаража. Иди капчюй в другой подворотне
Аноним 28/02/23 Втр 00:35:08 #113 №6074605 
>>6074509
Всем известно, что на ниве можно порвать привода на самоблоке со стоком, сначала отлетают тяги, за ними все остальное. То есть, нива в стоке плохо держит нагрузку на одно колесо, а ты пишешь, что она выдержит и двухкратную мощность, это сомнительно.
Аноним 28/02/23 Втр 00:47:36 #114 №6074611 
>>6074599
хуесос, ты даже не в курсе сколько мне лет, а уже сделал выводы

то что ты порвался на ровном месте и встрял в чужой разговор, как раз и говорит о том, что ты классическое тупорылое Z-быдло
Аноним 28/02/23 Втр 01:48:27 #115 №6074623 
>>6074605
>порвать привода на самоблоке со стоком
Если нырять в говно по стёкла и героически из него выбираться. Я писал уже трижды выше, что речь про нормальную эксплуатацию по дорогам - асфальтовым и сельским, где стоковая трансмиссия отлично себя чувствует, в том числе с лайтово трубированными восьмиклопами.
Аноним 28/02/23 Втр 03:15:19 #116 №6074634 
>>6074013
так в куче современных авто цепь. 100-150к просто ничего не делаешь
Аноним 28/02/23 Втр 05:38:02 #117 №6074646 
>>6074623
>про нормальную эксплуатацию по дорогам - асфальтовым и сельским
Зачем тогда нива? Там и какая-нибудь веста кросс уверенно проедет, притом ничего колхозить не надо, она быстрая изначально
Аноним 28/02/23 Втр 07:39:37 #118 №6074662 
>>6074013
>где каждые 40к смена ремня ГРМ и регулировка клапанов стаканами лол
Проблемы вазовских 8 клапанников которые ставят на передний привод. На большинстве современных иномоторах цепь и гидрики. Если и шайбы то регулировка клапанов каждые 100к-120к.
>На ниве мотор круче чем на современных помойках
Фиатовский мотор из 60-ых расточенный до 1.7-1.8 л, с свапанутым инжектором и мощность в 80 л.с. Для нивы в современных условиях слабенький мотор, ездить на сельской местности или стоять в пробках пойдет, но на трассе и на обгонах приходится крутить газ в пол, что не есть хорошо для ресурса и расхода топлива.
покормил толстяка
Аноним 28/02/23 Втр 07:43:03 #119 №6074663 
>>6073958
Да не, иномарки берут охотно, а с нивой ездишь как попрошайка, выпрашиваешь чтобы сделали, а пидарасы тебе говорят нивы не берем.
>>6074248
> Проблема в том, что ты не умеешь выбирать запчасти или колхозить от других моделей.
Пришел в лада деталь, купил оригинал в синей коробке, то что ставят на конвейер.

Колхозить тормоза от других моделей, ты ебобо? А че не предложишь мне самому машину с нуля собрать, раз че-то не устраивает? Ниваебы такие ниваебы. Дай только че нибудь поколхозить и попердолиться где можно и нельзя.
Аноним 28/02/23 Втр 07:55:44 #120 №6074668 
>>6074285
С приводом на два колеса она быстро задний мост с либо передний алюминиевый редуктор отхлебнет. Они слабые по запасу прочности.
Аноним 28/02/23 Втр 09:32:49 #121 №6074705 
2764501068ac571c15433fdb2035ea17750e594da800.jpg
>>6074611
Рот твой порвался, убогий ты долбоеб. Малолетний дебил - это состояние мозга, а не возраст. То, что ты на пустом месте начал ругаться, как кусок идиота, как раз говорит, что ты малолетний дебил. Ты там из какой подворотни капчуешь?
Аноним 28/02/23 Втр 09:36:21 #122 №6074706 
>>6074662
В меньшинстве современных моторов гидрики и цепь.
Аноним 28/02/23 Втр 09:40:24 #123 №6074710 
>>6074662
>Если и шайбы то регулировка клапанов каждые 100к-120к.
Клапана регулируются каждые 40 тысяч так-то.
Аноним 28/02/23 Втр 09:54:12 #124 №6074715 
>>6074710
Добились уровня автомобилей 70х, регулировка, замена на 40к, ахуенно. Машина 21 века требует прописки на сто.
Аноним 28/02/23 Втр 09:57:00 #125 №6074717 
>>6074715
Один раз в год заехать отрегулировать в чем проблема? У меня вообще пробеги по 10 тыс в год, можно 4 года не регулировать.
Аноним 28/02/23 Втр 09:58:36 #126 №6074719 
>>6074717
Нахуя мне надо к кому-то ехать и что-то регулировать? Если даже в ниве регулировать клапана не надо.
Аноним 28/02/23 Втр 10:08:03 #127 №6074722 
>>6074710
>Клапана регулируются каждые 40 тысяч так-то.
На Тойотах по мануалу раз в 100к км. На Фордах (Чпокус 2 и европейский Фьюжен) тоже примерно раз в 100к. На Хондах рекомендация раз в 45к, но многие забивают и вообще не регулируют и как то ездят по 200к-250к
Аноним 28/02/23 Втр 10:09:24 #128 №6074723 
>>6074719
>Если даже в ниве регулировать клапана не надо.
Зато как и налюбом отечественном авто всякая мелочевка ебет мозги.
Аноним 28/02/23 Втр 10:17:53 #129 №6074727 
>>6074663
>Ниваебы такие ниваебы.
Ниваебы это подвид упоротых автодрочеров в одном ряду клиническими пруледебилами это не касается нормальных людей которые просто используют авто по назначению (не важно Нива, пруль, другая марка/модель автомобиля) с учетом местности проживания, потребностей и доходов и не пытаются кому то что доказать
Аноним 28/02/23 Втр 10:25:05 #130 №6074734 
Аноны гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов это не одно и тоже! 124, 126 моторы ваз оснащены гидрокомпенсаторами, туда лезть нет смысла до их выхода из строя. 11182 мотор оснащен толкателями и требует вмешательства по заводу в регулировку клапанов после 90тк. Ну и наш любимый 2107 где советуют уже при 20 тыс. пробега крутить регулировочные винты клапанов.
Аноним 28/02/23 Втр 10:29:08 #131 №6074737 
>>6074646
Дождь @ пузотерка застревает наглухо на сельской дороге
Аноним 28/02/23 Втр 10:29:44 #132 №6074739 
>>6074734
Как насчёт 2112?
Аноним 28/02/23 Втр 10:52:09 #133 №6074762 
>>6074719
Действительно, нахуй. Езди так. Еще масло можешь не менять, это ж все маркетолухи придумали, шоб ты бабло сервисам заносил. Будь умнее их.)))
Аноним 28/02/23 Втр 12:11:14 #134 №6074808 
>>6074739
Самый первый шеснарь с гидрокомпенсаторами. Который гнёт клапана при обрыве грм. Его собрат 124 1.6 избавлен от этого недуга.
Аноним 28/02/23 Втр 13:08:30 #135 №6074832 
>>6074646
Если бы ты хоть сколь-нибудь регулярно ездил по просёлочным дорогам/грунтовкам/садоводствам/пгт осенью/зимой/весной, то не спрашивал бы этот странный вопрос. Там где даже на кросовере с муфточкой, не говоря уж о низком моноприводе, надо неиллюзорно маняврировать, чтобы не встрять, нива просто едет на похуе.
Аноним 28/02/23 Втр 13:18:43 #136 №6074836 
>>6074832
>Если бы ты хоть сколь-нибудь регулярно ездил по просёлочным дорогам/грунтовкам/садоводствам/пгт осенью/зимой/весной
Если только для этих целей, то Нива подходит идеально. А также для поездок на рыбалку, охоту, за ягодами/грибами и просто на природу в ебеня. Но брать Ниву как исключительно основной автомобиль на все случаи жизни, только если ты не живешь в сельской местности с плохими дорогами, то такое себе удовольствие.
Аноним 28/02/23 Втр 13:48:49 #137 №6074841 
>>6074836
Ну так ниву и покупают обычно не жители сортов дсов (или покупают, но второй машиной). А для целевой ауидории (нищебродов замкадышей) нивас идеален: 1. едет по говндорогам и даже по их полному остуствию более чем неплохо, 2. стоит меньше (или также?) жигулемонопривода, 3. одна из самых дешёвых машин во владении, из полного привода с клиренсом уж точно.

Но бывают и исключения. Я вот наносек из дс2. Впрочем, тоже не самый богатый, потому что работать часто лень лол. Жизнь сложилась так, что давно научился и полюбил весело рулить. Гонял в любительских автогонках, в мотокроссе. Люблю выехать ночью зимой боком покататься, ночью летом просто покататься. Именно побыстрее, а не в говно плюхнуться. Ну и вот в возрасте прилично за 30 купил себе старую ниву, потому что ремонт кросовера бнв грозил затянуться на неприличные сроки, а дело было зимой и пешком ходить не хотелось. Ниву купил тоже не с нихуя, а потому что накануне довелось поездить на батином крокодиле (использует как рабочую машину >>6073452) именно по зимним загородным дорогам и внутри садоводств. И чот очень она оказалось нормасик в этих условиях. Сам живу в городе, езжу 90% по городу. Не по пробкам, потому что наносек и работаю из дома. Себе купил коротыша. И сразу охуел от уровня веселья за рулём, которое доступно на ниве 3д зимой в питере. Сугробы, рельсы, паребрики, всё похуй. В позапрошлую зиму в дс2 было очень снежно, поэтому без задней мысли ебашил боком везде, где было место по пути, часто выезжал просто ночью покататься кайфануть. Опять же, по скользкому нива уезжает первой или одной из первых со всех светофоров даже на липучке, потому что awd, потому что лёгкая. Парковаться удобно ояебу - хоть в сугроб, хоть в маленькую дырку вдоль дороги или ещё куда притнкуть -- всегда есть места, где нива помещается, а "нормальные" машины - нет. Как ни странно, уважение на дороге. Много у кого нива вызывает тёплые чувства и улыбку одобрения. Гонялся на этом нивасе с субарами и полноприводным бнв в любительских ледовых ралли-спринтах. И даже побеждал, лол. Прошлым летом регулярно загружал в нивас тянок или друзей и ехали купаться. И настолько всё это охуенно было, что я продал старый нивас и неиллюзорно прицелился в новый + сразу турбануть слегка + самоблок назад и в центр. Ультимативный _новый_ фанкар за копейки же.
Аноним 28/02/23 Втр 14:11:17 #138 №6074855 
>>6074841
>А для целевой ауидории (нищебродов замкадышей) нивас идеален
При условии покупки б/у. Новую за ~800к-1.2кк рупий, замкадские нищеброды вряд ли потянут. Для езды по говнам нет смысла покупать повозку родом из 70-ых, с соответсвующим комфортом и безопасностью за такие деньги, если только ты не кабанчик любитель охоты-рыбалки.
Аноним 28/02/23 Втр 14:57:45 #139 №6074881 
>>6074855
Новая нива в самой простой комплектации (без кондея и подогревов, но со стеклоподъёмниками) стоит 830к, при этом наверно 99% покупанов попадают под уссловия льготной программы, когда государство за тебя платит 20%. В итоге новая машина в салоне обходится в 700 тыщ. Правда по льготной программе вроде обязательно в кредит покупать, который можно закрыть на второй месяц, но похуй - каско навяжут на первый год. С каско новая машина пусть будет 750 тыщ (это с запасом).

Других новых машин за 750 тыщ просто нет. Тем более с механической полноприводностью и клиренсом. Рассуждая насчёт комфорта и всякой там технологичности очень полезно принимать во внимание цену. Ехать на новой ниве за 750к точно комфортнее, чем в общественном транспорте или чем на сильно бушном (если за те же деньги) дастере в автосервис на ремонт очередного внепланового отъёба.

Sad but true.
Аноним 28/02/23 Втр 16:48:08 #140 №6074956 
>>6074599
>>6074568
А ты чего с возраста горишь?
Ты ещё не заметил, что весь пиздец творят взрослые в пинджаках, с несколькими дипломами, обмазанные традиционными ценностями?
Не они ли ответственны, что 50 лет выпускаются древние вёдра с гайками, а современные автозаводы в лесопилки переделывают?
Так что обтекай, слушая справедливые "претензии" малолеток.
Аноним 28/02/23 Втр 16:50:55 #141 №6074959 
>>6074705
Хуясе логика.
Получается, что те рупоры главных политических ток-шоу страны, что визжат и ругаются по пустому, тоже малолетние дебилы?
Аноним 28/02/23 Втр 17:10:23 #142 №6074966 
>>6074956
>А ты чего с возраста горишь?
Где ты видишь, что я "горю". Я с малолетних дебилов угораю.
>50 лет выпускаются древние вёдра с гайками
Как же так получается, что эти ведра 50 лет выпускаются и 50 лет их продолжают покупать? Ты не думал об этом. Вот, например, статистика за 2022 год:
>Звание бестселлера без труда досталось Lada Granta. Их за год продано в 2,5 раза больше, чем внедорожников Lada Niva, которые заняли вторую строчку лидерства в 2022-м.

>>6074959
>Получается, что те рупоры главных политических ток-шоу страны, что визжат и ругаются по пустому, тоже малолетние дебилы
Они это за деньги делают, наверное. Ты не думал об этом?
Аноним 28/02/23 Втр 17:21:48 #143 №6074970 DELETED
Аноны, я никогда не думал, что до такого дойдёт, но прошу помощи...

У моей кошечки Муси две недели назад нашли лейкоз. Сначала она почти перестала кушать, много времени лежала, в основном вставала только попить и в туалет сходить. Я из-за заебов по учёбе и подработки не замечал этого, но в один из дней она сходила в туалет под себя, после чего я сразу помчался с ней в ветеринару. В вет клинике доктор сказал, что нужно переливание + процедуры до и после него (капельницы, лекарства, корм специальный, приёмы доктора). Донора я нашёл только вчера, но из-за того, что на поиски ушло почти 2 недели, я все деньги на эти самые процедуры и лекарства для поддержания Мусиного организма потратил.

Аноны, я хз че делать, помогите пожалуйста, умоляю. На переливание и последующие процедуры нужно 5700, вчера у меня купили мой смартфон за 2600,завтра или послезавтра за 1500 у меня купят мой комп.

Осталось найти 1600. Аноны, умоляю вас, если есть возможность, хотя бы лишний рубль подкиньте,пожалуйста...

Я номер карты напишу на скриншоте и в его названии, так как если пишу текстом, то сообщиение не отправляется... И фото Муси приложу.

Спасибо...
Аноним 28/02/23 Втр 17:47:16 #144 №6074993 
>>6074841

> прилично за 30
> тянок или друзей

Чтобы человек в возрасте "прилично за 30" использовал слово "тянок" - это надо быть или феерическим долбоебом или школьником, второе вероятнее.

> загружал в нивас тянок или друзей
> боком покататься
> ебашил боком везде
> awd

Или долбоебом-школьником.

В общем, поработай над легендой потщательнее, пока не впечатляет.
Аноним 28/02/23 Втр 18:03:10 #145 №6075009 
>>6074762
Я масло меняю без ямы и подъёмника. Клиренс позволяет.
Аноним 28/02/23 Втр 19:09:00 #146 №6075035 
>>6074993
>Чтобы человек в возрасте "прилично за 30" использовал слово "тянок" - это надо быть или феерическим долбоебом или школьником, второе вероятнее.

Это же двач, тут нормально использовать слово "тян" и "тянка". Я, например, его использую и мне не 16 лет. А в обычной жизни - нет. Поэтому не понимаю твоего возмущения
Аноним 28/02/23 Втр 19:29:04 #147 №6075045 
>>6074970
Гоша что уже помер?
Аноним 28/02/23 Втр 19:37:08 #148 №6075053 DELETED
>>6075045
Анон, я тоже видел эти посты... Я не имею никакого отношения к нему...
Аноним 28/02/23 Втр 19:39:18 #149 №6075057 
>>6075053
Не пизди, солемразь. Лови репорт.
Аноним 28/02/23 Втр 21:36:22 #150 №6075131 
>>6074993
>Чтобы человек в возрасте "прилично за 30" использовал слово "тянок"
Я не человек, я олфажный двощер со своего раннего студенчества, аллоэ уасся.

По поводу боком везде на awd - у нивы честный постоянный полный привод с центральным дифференциалом. То есть такой же, как на субара или ауди. И на ниве ничего не мешает весело перекатываться бочком также, как на субарах и вагудях. Ну, ничего кроме отсутствия навыка управления полноприводными вёдрышками. А вообще я весело ездил боком зимой на всём полноприводном, чем доводилось рулить. В том числе на кросоверах с муф-очкой, правда это было бнв и там всё ок настроено для таких развлечений.
Аноним 28/02/23 Втр 22:42:59 #151 №6075170 
>>6074966
За деньги? Блядством каким-то отдаёт
Аноним 01/03/23 Срд 08:42:34 #152 №6075269 
>>6074841
Розовая чухня, спок.
Аноним 01/03/23 Срд 08:46:03 #153 №6075270 
>>6075009
> Я масло меняю без ямы и подъёмника.
> Клиренс позволяет.
Обладатель маленькой пиписьки отписался
Аноним 01/03/23 Срд 09:10:03 #154 №6075285 
>>6074881
>Ехать на новой ниве за 750к точно комфортнее, чем в общественном транспорте или чем на сильно бушном (если за те же деньги) дастере в автосервис на ремонт очередного внепланового отъёба
Только если нужен полный привод и точка. Если просто нужен новый жоповоз за минимум шекелей лучше и рациональнее взять Гранту, хотя бы эргонимика, управляемость получше и в целом экономичнее и дешевле в содержании. Нива сама по себе очень специфичный автомобиль.
Аноним 01/03/23 Срд 09:42:55 #155 №6075307 
>>6074881
За 750 можно гранд витару взять, икстрейл т31, корейцев всяких на раме. Брать ниву за 750 это надо быть конченным долбаебом.
Аноним 01/03/23 Срд 10:23:41 #156 №6075332 
kak-opredelit-chto-nuzhno-zamenit-remen-grm-1.jpg
big8ejdwts6a431zcu7q2oyfgklb05vrxm9iphn-700x525.jpg
99dbccdb4c5a2e03724f79f56719bfed.png
>>6075270
Гораздо вероятнее что современная потреблядь из-за сложностей в регулярном обслуживании современных кредитопомоек, забьёт на замену масла, регулировку клапанов, замену ремня ГРМ. Т.к нахуй оно надо в 21 веке тратить время на запись к васянам в сто или к дилеру. Пережиток совка нахуй, чтобы лазить всё время в машину и что-то там обслуживать.

Так вследствие у современного юзера гуталин вместо масла, цокающие клапана и внезапный обрыв ремня ГРМ. В то время как на "устаревшей" Ниве стоят гидрики, цепь и масло меняется нахуй самостоятельно в любом месте за 5 минут.
Аноним 01/03/23 Срд 10:25:35 #157 №6075334 
>>6075307
Ты про укатанные 10-15 летние дрова, которых чтобы просто обслужить в современных условиях нужно ещё половину суммы?
Аноним 01/03/23 Срд 12:44:04 #158 №6075447 
>>6073351
> полосе страны нет проблем с сугробами
Приезжай в рязань, дружок-пирожок, на окраины.
> мне хватает и переднего привода
Оплатишь транспортный налог подратым днищем, пробитыми колёсами, снесёнными зеркалами и пойдёшь за нивой.
Аноним 01/03/23 Срд 12:48:30 #159 №6075449 
изображение.png
>>6073501
> По какой причине на нивы по сей день устанавливают слегка доработанный классический мотор а не сделали дизель?
Борису Абрамовичу и Абраму Абрамовичу надо было жить Лондоне, красиво жить. А потом этот токсичный актив скинули рено, пильнули с ними бабла, решили скинуть все старые модели с конвеера в угоду отверточной сборки логана. Но тут сво. Щас ещё пильнут на этих старых моделях баблеца, но нормальных обновлений мы так и не увидим.
Аноним 01/03/23 Срд 16:50:12 #160 №6075596 
>>6075307
За 750 нива новая, а всё, что ты перечислил - надцатилетнее. Если надо бодро ездить куда надо, а не в сервис (тем более по так себе дорогам), покупать некроту - это удел конченых имбецилов.
Аноним 01/03/23 Срд 17:40:26 #161 №6075650 
>>6073501
У дизеля крутящий момент в 2+ раза больше чем у бенза такой же мощности, раздатка до разрыва жопы будет ездить 5-10к в лучшем случае.
Итого, поменяешь движок - менять раздатку.
Поменяешь раздатку - пизда приводам.
Тут был шиз, который мечтал дуть в мотор, чтобы ездить боком. Каких-то примеров длительного хождения раздатки после этого он так и не принес.
Аноним 01/03/23 Срд 17:45:37 #162 №6075652 
>>6075596
Нива оче ненадежная бричка и рано начинает сыпаться. 50 тыс проехал уже несколько раз обращался по гарантии, где тебя автодилер послал нахуй. Машине три года и уже вся в жуках. Иномарка даже старая гораздо надежней и не ебет мозг мелочами.
Аноним 01/03/23 Срд 17:47:06 #163 №6075656 
>>6075447
Передний привод + хорошая резина + нормальный просвет + руки из плеч и голова не в жопе позволяют проехать 99% мест в городе после снегопада. Полный привод конечно дает комфорт, в первую очередь, но жить в городе можно и без него. Другое дело за городом. Я из Сибири, сомневаюсь, что в средней полосе у вас снега падает больше.
Аноним 01/03/23 Срд 18:19:22 #164 №6075673 
>>6075652
Ты очень сильно заблуждаешься насчёт степени фатальности ломучести новой нивы и старой иномарки. И к тому же абсолютно не учитываешь стоимость ремонта: нулевую в случае новой нивы на гарантии, копеечную в случае новой нивы без гарантии и ебейшую в случае некроиномарки. Если надо ездить, особенно каждый день, а денег нет, некрота на все бабки - это выбор самых тупых имбецилов.
Аноним 01/03/23 Срд 18:39:13 #165 №6075684 
>>6075449
По сути из-за нивы у нас так и получилось нормального российского внедорожника. Потому что петровичи из села купит и такое, а улучшать это говно мамонта невозможно. Сделать чуть мощнее пихло это значит нужно менять раздатку и все инженерные узлы, изменять кузов, а там и салон совковый поменять можно до кучи, то есть сделать полностью новую машину. Но ресурсов для разработки нет, потому что вышеназванных петровичей устраивает..
Аноним 01/03/23 Срд 18:44:19 #166 №6075688 
>>6075684

Нормальный внедорожник - это патриот 19-21 годов, если бы он не гнил с завода. Нормальные габариты, рама, мосты, а не квадроцикл с крышей, парттайм неубиваем (привет раздатке и полуосям нивы), даже автомат туда как-то прикрутить умудрились. Двигла в общем-то тоже нет, но лучше всяко чем 70 коней нивы.
Но к сожалению, качество сборки и гниль портят все на корню
Аноним 01/03/23 Срд 19:21:17 #167 №6075705 
>>6075688
Ты как-то сам себе противоречишь.
Говоришь нормальный и перечисляешь кучу всего почему он не нормальный. По сути там из нормального только идея, всё остальное- посос. Пихло, надёжность агрегатов, кузовщина-всё говно, а под нормальный внедорожник переделывать- это нужно ещё минимум половину цены патриота вложить.
Аноним 01/03/23 Срд 19:33:13 #168 №6075713 
>>6075705
Ну да, не бывает идеальных автомобилей. Пихло хреновое с точки зрения тяговооруженности на трассе, на бездоре его вполне хватает. Плюс он свапается чуть ли не болт в болт на какой то тойотовский мотор, не разбираюсь в их индексах. Гниль станет реальной проблемой, а не уровня "ебать рыжик", минимум лет через 5 после покупки. Плюс я почему про 19-21 год заговорил, у уаза поменялся поставщик стали, новые конечно тоже гниют (традиции ебана), но хотя бы не настолько быстро.
В общем, я что хочу сказать то - хоть это и говно на фоне прадоса какого-нибудь, но это уже автомобиль, причем внедорожный.
А ниву можно было считать автомобилем в 70-80 года, край 90. На сегодняшний день это спецтехника для бездорожья или для сельской местности, людей, которые используют ее по той или иной причине в городе на повседнев и тем более выезжают на ней на трассу - мне откровенно жалко.
Аноним 01/03/23 Срд 19:43:29 #169 №6075718 
>>6075713
Дополню еще себя же

Если не дай бог попасть в лобовое дтп на патриоте - есть хороший шанс выжить за счет рамы и 2.1т массы машины (ну если не въебаться в грузовик или в бетонную стену)
На ниве - водителю в ебало прилетает запаска и догоняет рулем в ребра, ну чтобы наверняка. После этого на новых нивах сбоку ехидно раскрывается целая одна подушка безопасности и она же звонит в эру-глонасс, чтобы вызвать ближайшую труповозку.
Аноним 01/03/23 Срд 22:05:05 #170 №6075779 
>>6075673
У меня была нива. Напишу почему не смог с ней жить.
Дело не в устарелой конструкции и даже не в отсутствии минимальных удобств и современной эргономики. С этим можно жить. Дело в том что проблемы её, все поломки - хронические. Ты когда лично с ними сталкиваешься, понимаешь что можно было сделать нормально, но на заводе забили и сказали "этим придуркам и так сойдёт"
Гниль, слабые мосты и раздатка, вечные течи масла, ненадежная проводка, которая подкидывает внезапных проблем типа раз и машина не едет, просто не раскручивается двиг больше холостых- а потом все снова работает само так и не понял что это было, но явно что-то с электрикой. То пишут ля она ломается по мелочи, но возит. Тяга открывания багажника за месяц у меня ломалась 4 раза. Два раза сломалась ручка, один раз трос и один раз замок - это в принципе все 4 детали что там есть и сломались они все! Это может и мелочи для кого-то, но вот из за такой хуйни руки опускаются что-то с этой машиной делать. Ты загрузился вещами, приехал по делам, а выгрузиться не можешь. В итоге ты не можешь положиться на этот автомобиль, даже если поставил новые запчасти. С иномарками проще. Да, ты вкидываешь деньги, но в итоге все потом годами работает и мозг не ебет.
Как пример у меня икстрейл 2013 года - везде металл как новый, просто ты не найдешь ни намека на ржавчину. А в нивасе 5 летнем заглянешь под ковролин за задним сидением в багажнике или во внутренние части дверей и понимаешь что машина уже хорошо так пошла гнить, еще года два три и будет дырка, причем изнутри, где не было никакой соли, никаких реагентов - просто металл говно и покраска говно. Сделали тяп ляп.
Аноним 01/03/23 Срд 23:40:41 #171 №6075826 
>>6075779
Охуенная история. Анон, расскажи еще про Ниву, какие она тебе сюрпризы подкидывала? И главное, какого года выпуска была и сколько ты на ней наездил
Аноним 02/03/23 Чтв 02:03:34 #172 №6075872 
>>6075332
Делаешь ТО по регламенту и мануалу изготовителя и все маспо в двигателе только чаще менять и не более 7-10к км в зависимости от условий езды. Тащема обслуживать внезапно надо что Гниву, что условный Поло-Солярис. Если забить хуй на нормальное обслуживание, проблемы будут что с то, что с другой. до сих пор не пойму ты или тролль, или реальный такой долбоеб
Аноним 02/03/23 Чтв 03:46:17 #173 №6075875 
>>6073351
В Ангарске, например. Если в Иркутске мало мальски снег чистят, то в Ангарске всем на него похуй. Машины только так во дворах застревают, местные жители ходят выталкивать.
Не знаю зачем я это написал. Никто вообще не ебет где этот Ангарск.
Аноним 02/03/23 Чтв 06:23:51 #174 №6075885 
>>6075875
ну пускай будет шерегеш)
В сезон-даже трактора, которые чистят дворы-не панацея, на любой пузотерке-застерваешь 1 хуй.
Но все равно-я там особо не видел нив, в основном ездят на полноприводных прулях, джимников прям нормально. Ну или патриоты
Аноним 02/03/23 Чтв 06:30:02 #175 №6075886 
>>6075885
До него нужно еще как-то доехать по трассе
Аноним 02/03/23 Чтв 06:38:07 #176 №6075887 
>>6075886

Включил круіз на 150 и валишь молча, главно не уснуть, от кольца до кольца, дальше Спиченково конечно на круизе не позажигаешь
Аноним 02/03/23 Чтв 07:03:40 #177 №6075893 
>>6075886
А что с трассой? Условную 100 даже москвич осилит. трасса от кемерово до новокузнецка так вообще шикардосная
Аноним 02/03/23 Чтв 07:14:20 #178 №6075895 
>>6075887
Речь то про ниву
Аноним 02/03/23 Чтв 09:22:20 #179 №6075913 
>>6075895

Да, вижу, кому она тут вперлась, здесь Пробоксы да Адехи с Вишами руляют
Аноним 02/03/23 Чтв 10:52:16 #180 №6075950 
>>6075826
16 года, покупал в 21 году, продал в 22-м
Хз что рассказать еще. Писал уже в треде что например делал на ней тормоза, все полностью. Потому что тормозила плохо.
1) купил на нее новую резину атшку - тормозить лучше не стала
2) поменял передние колодки - лучше не стала тормозить, так же педаль проваливалась.
3) поменял тормозуху в сервисе - ноль изменений
4) поменял гтц и вакуумник, поменял задние колодки, барабаны и трос ручника - ничего не поменялось. Как тормозила плохо так и осталось, то есть ноль реакции на тормоз потом почти у пола схватывает и клюет носом.
В сервисах нивы не любят брать, а если проблема такая что надо искать причину, а не просто открутить прикрутить то желающих ноль - как дурак потом под ней валяешься все выходные.
И во всем так с этой машиной. Она вроде передвигается, но если что-то не устраивает то думаешь ну ок сделаю, выкидываешь деньги и время на нее но ничего не меняется. Ее невозможно починить. Можно ездить так, но это от человека зависит. Если ты колхозан то норм наверное, если любишь чтобы все в авто было исправно то не стоит ее брать.
Аноним 02/03/23 Чтв 14:14:50 #181 №6076078 
>>6075950
Так, в итоге она так нормально тормозить и не стала?
Аноним 02/03/23 Чтв 14:30:37 #182 №6076085 
>>6075656
У нас в Рязани в принципе квартальные дороги не чистят, а по окраинам прочищено всегда полторы полосы.
> Я из Сибири, сомневаюсь, что в средней полосе у вас снега падает больше.
Достаточно для того, чтобы я пробирался до пригорода один раз в этого году на понижайке 10 км. В прошлом году было ещё хуже.
>>6075684
> а улучшать это говно мамонта невозможно.
Уже лет двадцать как есть 2123 разработанная ещё в СССР. У меня именно она, всем устраивает кроме динамики.
>>6075688
> патриот
Я думал над покупкой патриота - но у меня нет на него задач и плюс его легендарное "качество". Спасибо, но я пока на ниве.
Аноним 02/03/23 Чтв 15:13:00 #183 №6076117 
>>6075950
Надо было трубки и шланги поменять
Аноним 02/03/23 Чтв 15:31:20 #184 №6076134 
>>6075872
Нахуй нужен современный кал, если по мануалу нужно лазить в него чаще чем в ниве?
Аноним 02/03/23 Чтв 15:44:26 #185 №6076146 
>>6076078
В итоге нет.
Пробовал гтц подкрутить, стала перетормаживать и вонять горелыми колодками. Вернул обратно, опять стала тормозить плохо. Плюнул и продал, надоело играть в угадайку в чем же причина. Купил чувак из деревни, сказал у меня стройка - нужна машина возить стройматериалы. Продал на 50к дешевле чем купил, еще и вложил за год владения в нее где-то сотку на новую резину и ремонты.
Аноним 02/03/23 Чтв 15:49:48 #186 №6076149 
>>6076117
Возможно, а возможно и нет. Это единственное что осталось не поменяным, ну и предние тормозные диски с суппортами, но они были норм.
В итоге выбрал поменять машину.
Аноним 02/03/23 Чтв 18:40:13 #187 №6076313 
>>6073459
> Какое нахуй троганье со 2?
Это даже в инструкции дустера.
Аноним 02/03/23 Чтв 21:21:26 #188 №6076393 
>>6076146
Слушай, ну тачка, у которой такие проблемы с тормозами, при том, судя по тому, что ты написал - нерешаемые, говно какое-то. Я один раз ездил на машине с неисправными тормозами: от дома до сервиса - на всю жизнь запомнил.
Аноним 02/03/23 Чтв 22:56:59 #189 №6076444 
>>6076393
А ты на классике/ниве пробовал ездить?
У них даже исправные тормоза по сравнению с нормальными машинами как будто отсутствуют, да в общем-то и переднеприводные от восьмерки и до гранты тормозят так себе.
Аноним 02/03/23 Чтв 22:59:45 #190 №6076449 
>>6076444
Не, на "Жигулях" в сознательном возрасте никогда не ездил. В автошколе была 2114, но там вроде с тормозами было норм
Аноним 02/03/23 Чтв 23:35:44 #191 №6076490 
>>6076444
Тормоза тормозят до юза колёс по сухому асфальту. Значит они исправны.
Аноним 02/03/23 Чтв 23:43:07 #192 №6076492 
>>6076490
Да говно вопрос, я про тормозной путь.
Если твой критерий брать за единственный, то торможение закончится в багажнике машины спереди или в стене.
Аноним 02/03/23 Чтв 23:52:03 #193 №6076498 
>>6076492
Так какой смысл усиливать тормозное нажатие колодок, если они у тебя в стоке уже тормозят до юза колёс?

Тебе остаётся только увеличивать силу трения между колесом и дорогой. Покупкой другой резины, либо увеличением нагрузки на ось.
Аноним 03/03/23 Птн 08:48:37 #194 №6076564 
>>6076393
Да. Еще на моменте постановки на учет на стенде проверяли тормоза, на всех колесах тормозное усилие недостаточное. Думал тогда ну ок, колодки поменяю и все заработает. Хуй там плавал. Потом как-то тупого зумера чуть не сбил, которому приспичило перебежать в неположенном месте. Короче да, владеть такой машиной это пиздец.
Аноним 03/03/23 Птн 09:00:02 #195 №6076566 
>>6076490
Тормоза проверяются на стенде, есть допустимые параметры, которым должна соответствовать машина.
Ну а так конечно можно ездить и со слабыми, до первого экстренного торможения.
>>6076444
Переднеприводные тазы норм. Конечно машина машине рознь - как собрали и как обслудивали, но из тех что у меня были 14, калина, гранта все с ними было ок.
Аноним 03/03/23 Птн 14:23:29 #196 №6076736 
>>6076146
Что значит перетормаживать, чет ты дурость пишешь. То не тормозит то перетормаживать , горелые колодки какие то выдумал.
Аноним 03/03/23 Птн 14:30:43 #197 №6076746 
>>6076736
Регулировкой штока гтц регулируют свободный ход педали тормоза. Если зазор большой то недотормаживает, если маленький то вакуумник реагирует так же как если бы ты легонько жал на педаль тормоза и при этом ехал. Через 2-3 километра такой езды колодки и диски перегреваются и начинают вонять. Как завоняет поймешь крч.
Аноним 03/03/23 Птн 14:37:28 #198 №6076752 
>>6076746
Ну так сделай промежуточное.
Аноним 03/03/23 Птн 14:51:43 #199 №6076764 
>>6076752
Было бы все так просто сделал бы. Дело не в этом, а в чем хз
comments powered by Disqus