Сохранен 120
https://2ch.hk/au/res/6015644.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Первая машина

 Аноним 05/12/22 Пнд 21:04:38 #1 №6015644 
feb4f6u-960.jpg
Получил права и встал вопрос об покупки машины.Какую машину лучше всего взять в диапазоне от 150 до 200 тысяч??? отечественную брать максимально не хочу.
Аноним 05/12/22 Пнд 21:23:43 #2 №6015649 
Бери импортную тогда.
Аноним 05/12/22 Пнд 21:26:17 #3 №6015650 
passat B3
Аноним 05/12/22 Пнд 21:30:53 #4 №6015651 
>>6015644 (OP)
Бугатти Вейрон
Аноним 05/12/22 Пнд 21:38:05 #5 №6015653 
G-class w464
Аноним 05/12/22 Пнд 21:52:22 #6 №6015655 
>>6015644 (OP)
Богдан бери
Аноним 05/12/22 Пнд 22:14:19 #7 №6015660 
>>6015644 (OP)

Нексию бери
Аноним 05/12/22 Пнд 22:49:45 #8 №6015664 
>>6015644 (OP)
В рот бери
Аноним 05/12/22 Пнд 22:51:00 #9 №6015665 
>>6015644 (OP)
Импортную бери, не тупи. Ладу получат родители после твоей могилизации
Аноним 06/12/22 Втр 00:34:00 #10 №6015706 
>>6015644 (OP)
Хундай Элантра
Аноним 06/12/22 Втр 00:55:31 #11 №6015709 
>>6015706
Или соната
Аноним 06/12/22 Втр 03:21:07 #12 №6015729 
>>6015644 (OP)
Нексию.
Аноним 06/12/22 Втр 04:19:13 #13 №6015730 
>>6015644 (OP)
1) Шевроле Ланос ака ЗАЗ Шанс только не вздумай брать с мелитопольским двигателем 1.3;
2) Дэу Нексия;
3) Саманд;
4) Если живешь восточнее Уральских гор что то праворульное из 90-ых - начала 00-ых (Тойоты - Карины, Короны, Калдина, Спринтер, Королла, Кариб, Корса; Ниссан - Санни, Пульсар, Блюберд, Марч, АД; Мазда - Фамилия, Капелла, Демио; Митсубиси - Лансер, Мираж,Либеро);
5) Если живешь западнее Уральских гор - ВАГ из 90-ых - начала 00-ых (Пассат В3,В4, Гольф 3,4, Ауди 80-100, Сеат). Можно рассмотреть еще Пежо 206.
6) Рено Логан первого поколения.
Аноним 06/12/22 Втр 04:39:17 #14 №6015734 
>>6015730
а как жи акцент?
Аноним 06/12/22 Втр 07:16:24 #15 №6015742 
>>6015644 (OP)
> диапазоне от 150 до 200 тысяч?
> отечественную брать максимально не хочу.
Абонент на яндекс такси ждёт тебя.
Аноним 06/12/22 Втр 07:16:39 #16 №6015743 
>>6015734
150-200к маловато для хорошего Акцента. В хорошем состоянии Акцент от 300к.
Аноним 06/12/22 Втр 08:04:51 #17 №6015746 
>>6015743
Я в 2019 взял себе акцепт за 170 тысяч на акпп 2007 года. Правда с небольшой вмятиной на заднем бампере , видно что восстановленный, но ездить было модно
Аноним 06/12/22 Втр 08:05:58 #18 №6015747 
>>6015746
>модно
Можно . Правда зимой заводится не очень, приходится ставить на нейтралку и пробовать шаманить с ключом зажигания
Аноним 06/12/22 Втр 08:22:54 #19 №6015750 
>>6015644 (OP)
за такую сумму чтобы ездила наверно нехия
по сути нормас, но есть недостатки, что тесная и холодная, но за эти деньги похуй
Аноним 06/12/22 Втр 09:12:28 #20 №6015761 
>>6015746
>Я в 2019 взял
За 3 года цены на автомобили взлетели на 50 %(вторичка) - 100 %(на новые). Сначала ковид с дефицитом чипов по всему миру и нарушением логистических цепочек, а потом пыняопсерация с уходом практически все автопроизводителей из России кроме китайских. Даже родной Автоваз на несколько месяцев остановил вообще производство, а ряд моделей вообще не может собирать (Ларгус, Хрей, Веста Кросс).
Аноним 06/12/22 Втр 09:56:59 #21 №6015775 
>>6015761
План шваба по деавтомобилизации гоев работает. С другой стороны, если нынешнее повышение цен снизит темпы чурбанмзации большинства городов (платные парковки, односторонние улицы, вот это всё) то это даже неплохо
Аноним 06/12/22 Втр 09:58:51 #22 №6015776 
Бери цивик нахой. За 150-200 со втеком выцепить можно, первой машиной идеально, только разъебаться можно, потому что она так и подначивает в поворот зайти на 8к оборотах. Скорее всего у тебя не будет ни есп, ни абс, ни гидрача.
Аноним 06/12/22 Втр 10:47:25 #23 №6015807 
>>6015775
С другой стороны автомобилисты это дополнительные налоги, акцизы, пошлины, сборы, штрафы. На автопромышленности завязаны металлурги, нефтяники и другие кабанчики. Так что жидам тоже не выгодно полностью пересаживать гоев на ОТ.
Аноним 06/12/22 Втр 12:52:09 #24 №6015871 
>>6015807
Я к тому что в нынешней ситуации , когда новые машины продаются все хуже и хуже закручивать гайки будут не так сильно.
Ведь паникерские прогнозы урбанистов основывались на сохранении темпов автомобилизации, не учитывали всевозможные барановирусы, кризисы запчастей, путинские многоходовочки и санкции
Аноним 06/12/22 Втр 15:44:04 #25 №6015940 
>>6015730
Двачую ланос, но только при условии, что рядом есть дед с ровными руками и ямой в гараже, который покажет и поможет с текущим ремонтом.

Еще, ОП, если живешь в западных областях, можешь поискать ЗАЗ Forza/Chery A13 и Dacia Solenza. Первое — скотский микс китайца с запорожцем, качество сборки и материалов у него не огонь, но тебе хватит ровно на то, чтобы покататься до первой серьезной поломки, сдать его в металлолом и пойти за чем-то нормальным, хватит. Внутри довольно приятная хуйня, ездит нормально, текущий ремонт дешевый, в капитальный не ввязывайся, оно того не стоит. Второе — выглядит как диковатая смесь логана, предшественником которого является, и то ли таврии, то ли девятки, с двиглом и коробкой от рено клио. Очень шустрая и экономичная, если в нормальном состоянии, внутри приятно. Главное, как только что-то начнет отваливаться, сразу от нее избавиться, потому что это изначально бюджетная машина, которой уже под сраку лет, зато стоит гораздо приятнее 30-летнего вага.
Аноним 06/12/22 Втр 16:51:53 #26 №6015960 
>>6015644 (OP)
Что думаете про форд из начала девяностых. Скорпио или Сиерра. Насколько проблемные модели ?
Аноним 06/12/22 Втр 17:47:23 #27 №6015972 
>>6015960
Даже не начинай искать.
Они и в западных странах, где исторически не было дефицита фордов, сейчас в хорошем состоянии уходят за 10к+ ойро, а уж тут... Просто не найдешь.
>>6015742
Этот прав.
Аноним 06/12/22 Втр 17:49:52 #28 №6015973 
>>6015644 (OP)
переднеприводный ваз

притом оставляй 40-50 на ремонт при покупке
Аноним 06/12/22 Втр 17:55:42 #29 №6015977 
>>6015960
Очень хорошие авто, по состоянию на 20-25 лет назад
Аноним 06/12/22 Втр 18:42:05 #30 №6015995 
>>6015960
Все разложились на плесень и липовый мед и давно сданы в чермет. В 2022 остались наверно только у дидов либо энтузиастов.
Аноним 07/12/22 Срд 10:01:55 #31 №6016123 
>>6015995
>>6015977
Периодически вижу на дороге БМВ из фильма жмурки, мерсы и Ауди из девяностых. Вряд ли форд в этом плане сильно хуже
Аноним 07/12/22 Срд 11:17:29 #32 №6016154 
>>6016123
По коррозийной стойкости Форды тех лет хуже ВАГов и БМВ, но чуть лучше Опелей. В 00-ые этих Фордов на дорогах довольно много было, сейчас не сгнившие остались только там где дороги не сыпят реагентами либо у дедов которые зимой не ездят.
Аноним 07/12/22 Срд 12:24:15 #33 №6016176 
>>6016123
Сиерра — абсолютно охуенная машина, но только европейского производства. Латиноамериканские и африканские сгнили к ебени матери и держатся только на остатках ЛКП
Аноним 07/12/22 Срд 17:08:37 #34 №6016326 
>>6015644 (OP)
>отечественную брать максимально не хочу.
А придётся. У тебя даже на пике отечественная.
Аноним 07/12/22 Срд 18:39:14 #35 №6016454 
>>6016176
А где ты их видел в РФ?
>>6016123
Их в таком количестве не было завезено в РФ, да и уже к середине 00-ых этот автомобиль считался мусором уровня аццента, только мертвого... Это сейчас люди стали ценить янгтаймеры с классической компоновкой...
Аноним 07/12/22 Срд 19:53:09 #36 №6016558 
>>6016454
Я вообще их в РФ не видел в релевантных количествах. В нищеевропе, типа Сербии, их дохуя и больше, причем, чаще всего, хуй пойми какой сборки, а не кошерной немецкой или бельгийской
Аноним 08/12/22 Чтв 00:00:21 #37 №6016672 
>>6015730
Пиздец, я лет 10 назад смотрел на Ауди 80/Пассат Б3 и уже тогда они были трупами.

Пыня, 20 лет. Итоги.
Аноним 08/12/22 Чтв 02:11:30 #38 №6016695 
image.png
image.png
Десятое семейство будет топ за свои деньги. Дешево стоят, дешево по деталям, дешево ремонтировать. Вид имеют, папацански. Четырки можно рассмотреть, но они конструктивно уступают. Это если не выёбываться.

Если всё-таки не автотаз, то шанс, ланос или гнексия из наиболее доступных. Ну черри амулет. Но как бы загоняешь себя в ловушку: не захотел иметь русское говно, купил узбекское/украинское/китайское говно, которое в некоторых аспектах ещё большее говно.

Всякие пассаты, гольфы, бочки, сиерры уже разложились на плесень и липовый мед, заебешься искать, а в итоге они ещё и более устаревшими, чем чирик, окажутся. Для обитателей ДВ есть баг с японками, там можно рил найти вкусную каринку или короллку, но в восточной части с ними не так всё здорово: даже если найдешь норм вариант, то нет возможности таскать детали с помоек, как у ДВ-господ. Да и погнили они уже нахуй, наверное, а те, что живы, стоят больше 200к.

Если всё-таки хочешь обмазаться иномарками, посмотри мазду 626 или лансер 6/7, когда-то они мне нравились. К сожалению или к счастью, я взял тогда ладу, которая меня никогда не подводила
Аноним 09/12/22 Птн 22:24:19 #39 №6017721 
>>6016695
>Всякие пассаты, гольфы, бочки

Лолнет. Они еще большинство Пидор переживут.
Аноним 09/12/22 Птн 22:28:32 #40 №6017725 
>>6015644 (OP)
> Получил права и встал вопрос об покупки машины.Какую машину лучше всего взять в диапазоне от 150 до 200 тысяч??? отечественную брать максимально не хочу.
KIKA SPECTRA, LOHAN1, Tavota Starlet, MAZDA Demio 1.3
Аноним 09/12/22 Птн 22:36:50 #41 №6017736 
>>6016695
>я взял тогда ладу, которая меня никогда не подводила
Купил недвижимость?
Аноним 09/12/22 Птн 22:52:25 #42 №6017750 
image.png
>>6015644 (OP)
ОП брать Китай автомобиль. Поддержать союз два великий государство, иметь почёт уважение миска рис кошко-жена радовать великий вождь Си

город какой, какой кузов интересен?
вообще иди нахуй дромавито и смотри, что у тебя там есть и по каким ценам
главное смотри популярное и не новое, его и делать более менее научились и запчасти найдешь
самый очевидный пример - логан
сандеро - тот же логан, но хэтч
собаки - рио и соляра но не за эту цену наверно
датсун, кстати гранта, но типа не гранта
ну и китайцы: лифак, чирри
я себе пик хотел
Аноним 10/12/22 Суб 23:14:17 #43 №6018219 
>>6015743
Это да, только взорванный будет. Можно пробовать если обладаешь навыками шаманить и ремонтировать сам. Тогда можно подделать, тамс балончика подкрас, полировка, подкинул колечки и сцепу и готово. Поездил год два и с накруткой слил. Тазы не советую изза быстрой гнили. Сколько видел приор гнилых очуметь, 70% с гнилым дном и стаканами спереди.
Аноним 12/12/22 Пнд 01:53:29 #44 №6018746 
image.png
>>6015644 (OP)
дэу нексия на 1.6
надёжные и относительно свежие тачки относительно всего остального в треде, детали стоят копейки, кушает мало, а мощность 109 лс при весе в 980 кг ощущается как буд-то спорткар
мне такая досталась за 1700, на сто сказали вкинуть ещё 300 и хоба и у меня норм тачка, в 19 более чем идеально
Аноним 12/12/22 Пнд 01:55:53 #45 №6018747 
>>6018746
ещё и в отличии от большинства других тачек из треда некся за эти бабки кроме вышеупомянутого 1,6 на 109 лс будет иметь 4 стеклоподъёмника, гидрач, кондей и может какие плюшки сверху, если повезёт с прошлым владельцем
Аноним 12/12/22 Пнд 09:46:48 #46 №6018800 
>>6018746
>мне такая досталась за 1700, на сто сказали вкинуть ещё 300 и хоба и у меня норм тачка
За две тысячи рублей действительно отличная тачка. Тебе повезло, их ни меньше чем за тридцать тысяч покупают. Поздравляю
Аноним 12/12/22 Пнд 10:21:40 #47 №6018808 
>>6018746
Если не хочется ТАЗ по религиозным убеждениям, то Нексия за 150-200к рупий неплохой вариант. Проблема найти только живой не ржавый и не гнилой кузов. Если даже найдешь такой живой вариант лучше сразу сделать антикор.
Аноним 12/12/22 Пнд 10:38:26 #48 №6018815 
>>6018808
Не гнилую нексию в 22м? Да ты с ума сошел!
Аноним 12/12/22 Пнд 10:53:09 #49 №6018821 
>>6017721
Хотелось бы,но нет. Иначе бы на дорогах их было столько же сколько в девяностые-нулевые. Однако сейчас встретить какой-нибудь passat b3 или audi 80 -это прямо редкая редкость, и втд они имеют более чем потасканный.
А так сам бы сейчас купил b3 универсал с большим удовольствием.
Аноним 12/12/22 Пнд 10:53:26 #50 №6018822 
>>6018815
>Не гнилую нексию в 22м? Да ты с ума сошел!
Если только на ней ездил дид летом до дачи либо Нексия ездила на югах или крайнем севере где не видела дорожных реагентов.
Аноним 12/12/22 Пнд 11:49:10 #51 №6018837 
>>6018822
Так это как жемчуг в куче говна искать)
Аноним 12/12/22 Пнд 12:05:11 #52 №6018849 
>>6015730
А что не так с мелитопольским двигателем? С запчастями проблемы?
Аноним 12/12/22 Пнд 12:33:55 #53 №6018872 
>>6018849
>А что не так с мелитопольским двигателем? С запчастями проблемы?
Низкий ресурс, сальники текут, проблемы с холостым ходом и плавающими оборотами (лечится заменой дросселя от 2112, родного РХХ и ДПДЗ на импортные от Бош и перепрошивкой ЭБУ), мощность 70 л.с., большой расход топлива для 1.3. Алсо в паре с двигателем идет шумная и ненадежная милитопольская КПП.
Аноним 12/12/22 Пнд 16:33:30 #54 №6019022 
>>6018821
>b3 универсал
На дизеле еще обязательно. Идеальный картоховоз, жаль что сейчас таких не делают
Аноним 12/12/22 Пнд 20:44:24 #55 №6019150 
>>6019022
Да хоть и на бензе.
Эти пепелацы реально надежные, и выглядят до сих пор неплохо, узнаваемо.
А по уровню оснащения гранта до сих пор не приблизилась.
Аноним 12/12/22 Пнд 21:05:03 #56 №6019158 
>>6016695
>лансер 6/7
Были некротой еще 10 лет назад.
>мазду 626
Премиальная некрота, чтобы наверняка.
Аноним 12/12/22 Пнд 21:09:23 #57 №6019160 
>>6019150
Если на дизеле, то обязательно будут петровичи респектовать, рассказывать про старые двигатели-миллионники из чугуния, не то что эти богомерзкие коммон рейлы из силумина, а если выпить с ними, даже подскажут где можно с рук у автобусников соляры взять на чирик дешевле
Аноним 12/12/22 Пнд 21:49:15 #58 №6019178 
>>6019160
>даже подскажут где можно с рук у автобусников соляры взять на чирик дешевле
Да нахуй,я с тепловоза солью
Аноним 13/12/22 Втр 00:14:10 #59 №6019232 
>>6015644 (OP)
Passat B2/B3/B4
Golf 2/3
Audi 80/90/100
Seat Toledo/Cordoba
Daewoo Nexia

Это популярные машины, с запчастями на которые не будет проблем если только с кузовней на пассат б2
Аноним 13/12/22 Втр 00:16:19 #60 №6019233 
>>6015776
Школьник с руберойдом на крыше, ты за рулем пол года, хватит давать советы.
Аноним 13/12/22 Втр 12:55:28 #61 №6019404 
ОП, возьми кредит
Аноним 13/12/22 Втр 12:55:50 #62 №6019405 
машину не бери
Аноним 13/12/22 Втр 13:08:38 #63 №6019415 
>>6019233
Хули ты мне тут пиздишь. Я себе еще и Семак неделю назад взял. Вот там точно крыше пизда. А Цивик кайфовый, лучшее вложение денег в 2022 имхо
Аноним 13/12/22 Втр 15:12:16 #64 №6019491 
>>6019415
Ты пол года за рулем, сынок. Твои советы как и твоя маленькая женская машина выглядят смешно.
Аноним 13/12/22 Втр 21:16:04 #65 №6019674 
>>6019491
Что женского в маленьких машинах?
Мимо матизоеб
Аноним 13/12/22 Втр 21:24:03 #66 №6019680 
>>6018821
>Иначе бы на дорогах их было столько же сколько в девяностые-нулевые.

Лол, а других автомобилей из 90х ты дохуя на дорогах видишь? Естественно их стало меньше, но те что остаются до сих пор неожиданно крепкие. Сам в это не верил, по 80ку б4 за 115к не купил, лол, что для них нижняя часть рынка. Так у нее живой кузов, хоть и косячный конечно и живой мотор. У меня от этого реал такое впечатление, что если 80ку не тоталить, то она нахуй до второго пришествия жить будет. Да и ваги 90х до сих пор наверное сама часто встречающаяся некрота из 90х на западе.
Аноним 14/12/22 Срд 01:24:00 #67 №6019859 
>>6019674
>Что женского в маленьких машинах?
Бабы часто не умеют парковаться, если их за руль микроавтобуса посадить - они зафейлятся.

Ничего женского, самому нравится vw polo 1 - 3 поколения, просто школьника троллю.
Аноним 14/12/22 Срд 01:26:39 #68 №6019860 
>>6019680
>если 80ку не тоталить, то она нахуй до второго пришествия жить будет.
Оцинкованные ауди тех лет, если не битые, не гниют. Пуш сала с маслом в скрытые полости заливаешь, всякие коцки антикором подмазываешь и все, вечный кузов.

Сам езжу на пассат б3, бате тоже пассат взял. Смотрел так же на ауди 80 b4 и 100 c3 авант, но они редкие и дорогие, такую, как мне надо, пришлось бы искать пол года и платить как за два пассата.
Аноним 14/12/22 Срд 02:08:57 #69 №6019872 
>>6019158
>Премиальная некрота
Чем она премиальная? Это же не 929 или как их там. 626 я достаточно много видел живых, хз. Двиг обычный, разве что сзади многорычажка. Ну пусть будет 323, один хуй смысл понятен. Красивая машина, старой не выглядит. Мне нравится.

>Были некротой еще 10 лет назад
Вот кстати почему-то их очень мало, я заметил. Девятых лансеров очень много, а предыдущих поколений будто и нет. Ну карисма тогда как аналог их. Хотя, они наверн тоже мертвые, и деталье на них как на относительно свежие лансеры по цене.

>>6017721
>Они еще большинство Пидор переживут.
Кузовом, может быть. Но Приора посвежее и технологичнее будет, да и детали на приоры ещё не скоро кончатся, а вот по некровагам есть сомнения.

>>6017736
Да нет, просто превентивно маслал
Аноним 14/12/22 Срд 02:37:34 #70 №6019876 
>>6019872
>Но Приора посвежее и технологичнее будет, да и детали на приоры ещё не скоро кончатся, а вот по некровагам есть сомнения.
Чтоблядь? Приора модернизация 10ки, которая сама начала разрабатываться в клнце 80х далеко не лучшим автозаводом в мире. С другой стороны бочки или Пассаты разарабатывались в тех-же 80х, но одним из сильнейших автоконцернов мира и изначально были выше классом. Бочка уже в 90х имела и шеснарь (хотя на рашкинсокм рынке их нет почти), и впрыск, и полный привод и системы безопасности. Ну и про конец запчастей на ВАГ может сказать, только тот с ВАГом никогда не сталкивался. На б2ую еще запчасти делают, а блядь для б3\б4 нахуй рынок больше чем на ТАЗы от ориги за миллионы денег до всратого Китая, который дешевое тазовских запчастей.
Аноним 14/12/22 Срд 22:26:44 #71 №6020251 
>>6019872
>вот по некровагам есть сомнения
У тебя хоть один некроваг был? Дешевый китай под заказ 1 - 2 дня везут, что то получше за 2 - 3 дня обычно доставят.

>>6019876
На 1 гольф новые запчасти в наличии. Я себе на б3 пассат брал пыльники - отбойники, так они и на гольфа 1 подходят. Унификация, епт.

>>6018821
>встретить какой-нибудь passat b3 или audi 80
В европейской части их скорее сложнее НЕ встретить. Каждую минуту какой нибудь пассат - бочка - гольф - транспортер - сигара из 80х и 90х на дорогах попадаются. Мне даже ауди купе кватро попалась в деревне, хули. И руль от гольфа 1 кабриолета в комплектации которых было сделано 500 штук нашел в деревне. И это не Калининград даже.
Аноним 16/12/22 Птн 00:49:45 #72 №6020874 
>>6020251
>Дешевый китай
Это не запчасти. Лучше бля неисправный оригинал, чем китаеговно. Никогда не понимал шизов, которые цены на детали или доступность ровняют по китайским.

мимо расходники Корея/Япония, остальное хаваю с разборок. Пару раз брал Китай — больше так не буду
Аноним 16/12/22 Птн 01:10:34 #73 №6020882 
В нынешних условиях я бы ориентировался в такой бюджет только на отечественный автопром. Раз бюджет мелкий, значит и на ремонт/обслуживание денег не много, а запчасти очень и очень дорожают. 2 ТО за время СВОперации и всё только дорожает, а ещё куча паленки. Можно, наверное, взять что-то ещё около отечественное: Дэу там или что-то схожее. Вряд ли будет сильно дороже.
Китайцев таких дешевых нет, да и запчасти там не супер дешёвые.
Вариантов не много.
Аноним 16/12/22 Птн 02:49:48 #74 №6020892 
>>6020874
Есть нормальные китайские запчасти. У меня на машинах стоят Patron-овский бензонасос и радиатор, и все хорошо. Колодки тоже поставил патроновские, не скрипят.
Аноним 22/12/22 Чтв 22:46:15 #75 №6024651 
>>6015644 (OP)
стиральную и посудомоечную

в этот бюджет - таз
Аноним 23/12/22 Птн 00:19:51 #76 №6024667 
69C3FBD1-371F-4516-9CFD-3B5EC20E7EF2.jpeg
>>6015644 (OP)
Хороший вопрос.
Например, шевроле лачетти, ланос, если найдёшь, то рено дустер.
А вообще нахуй не нужно ничего, кроме гранты/приоры за эту сумму как первая машина. Запчасти стоят копейки и на каждом углу.
Аноним 23/12/22 Птн 01:37:16 #77 №6024685 
>>6015644 (OP)
Купил хонду ЦРВ.
Права с 2010 года.
Аноним 23/12/22 Птн 23:15:44 #78 №6025303 
>>6024667
>то рено дустер
Логан наверно хотел сказать. Дустеры в состоянии живых мертвецов от 450к. В нормальном состоянии от 800к-900к.
Аноним 28/12/22 Срд 11:31:31 #79 №6027449 
Ланос
Нексия (2-е) поколение.
Владею и тем и другим, задавайте ответы)
Аноним 28/12/22 Срд 12:10:45 #80 №6027466 
>>6027449
Нахуя?
Аноним 28/12/22 Срд 16:33:21 #81 №6027691 
>>6027466
как же ты хорош
Аноним 04/01/23 Срд 17:46:08 #82 №6031386 
>>6027449
зачем тебе 2 одинаковых машины, у которых разница лишь в том, что одна просто говно, а вторая ржавеет?
>>6018746 я
Аноним 05/01/23 Чтв 01:23:41 #83 №6031706 
Есть около 500к. Хочу купить Шкоду Фабию 2009-2013 лет до 90к.
Норм вариант для начинающего сойбоя? Также пытаюсь найти не салонные б/у варианты, а 1-2 владельца по ПТС, желательно владелец - какая-нибудь тетечка с теплым гаражом.
Все правильно делаю?
город дс2
Аноним 05/01/23 Чтв 01:58:03 #84 №6031711 
>>6015644 (OP)
>от 150 до 200 тысяч
Чел, ты заебал троллить тупостью.
Ты цены вообще видел?
А автору или дром зайди посмотри. За 200к мопед купишь разве что.

А машину за такие гроши пупишь страше себя https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/camry/1117531343-f3648e3a/
с масложором литр на тышу и которая будет из тебя тянуть бабло каждый блять день. И похуй тойота это будет, опель, китай или пеугеот. Состояние их будет одинаковое, дрова.
Аноним 05/01/23 Чтв 02:00:27 #85 №6031713 
>>6031706
>Хочу купить Шкоду Фабию 2009-2013 лет до 90к.
Машине 10 лет и хочешь чтобы пробега было 90к км? Ну отмотают для тебя соточку, чтоб ты долбоёбушек успокоился.
Средний пробег по рашке 20к км в год. Калькулятором пользоваться умеешь? Ну если ты в сказки деда кузьмича и дяди ашота веришь, то твои разумеется проблемы. Как говорится, лох не мамонт, не вымрет.
Аноним 12/01/23 Чтв 17:12:38 #86 №6037500 
>взять в диапазоне от 150 до 200 тысяч
Разве что защеку ты возьмешь за это, ну или мопэд альфа и бонусом на такси останется дохуя денег.
Аноним 12/01/23 Чтв 18:36:56 #87 №6037529 
>>6031711
>с масложором литр на тышу

Будто что-то плохое.
Аноним 12/01/23 Чтв 18:41:02 #88 №6037534 
>>6031713
Езжу на машине 2008 года с пробегом 45к, проблемы?
Аноним 21/01/23 Суб 09:21:01 #89 №6044048 
>>6015644 (OP)
>от 150 до 200 тысяч
За эти копейки сможешь купить пекарню, руль и накатить форзу 5. А машину не купишь
Аноним 22/01/23 Вск 19:43:06 #90 №6045001 
>>6031713
>>6037534
Я езжу на машине с пробегом в 90 тысяч 2012 года. Пробег не скручен.
Аноним 22/01/23 Вск 21:28:46 #91 №6045093 
>>6031713
Куда вы блядь ездите по 20к км в год? Кругами вокруг своего мухосранска чтоли катаетесь.
Аноним 31/01/23 Втр 02:25:02 #92 №6051540 
Screenshot 2023-01-31 at 02.22.37.png
>>6031713
>Средний пробег по рашке 20к км в год.
В среднем в день 55км? Ты ебанутый? Такая хуйня только у таксистов может быть.
Езжу до офиса и обратно с заездом в фитнес центр. Получается километров 8 в день. Иногда по выходным и праздникам могу сгонять подальше для развлечения или там животных в ветеринарку отвезти хз. Но за год дай бог 5к км набегает.
Аноним 31/01/23 Втр 03:39:20 #93 №6051547 
школьник 18.jpg
>>6015644 (OP)
>об покупки
Аноним 31/01/23 Втр 03:44:56 #94 №6051549 
1271009273292.jpg
>>6051540
>В среднем в день 55км?
Примерно так.

>Ты ебанутый?
нет ты, т.к. не осилил даже гугл

>Такая хуйня только у таксистов может быть.
Ясно, ребёнок тролль. Либо такой же тупорыленький инфантильчик с туловищем взрослого, а мозгом ребёнка.

Я 4 года таксовал в замкадском мухосранске, меньше 200км в день не было, обычно 250-300км в день.

>В среднем московские таксисты проезжают за день 180 км, что превышает средний ежедневный пробег обычного водителя в 2,5 раза.
Аноним 31/01/23 Втр 03:49:00 #95 №6051551 
два чая.jpg
>>6044048
вот этому адеквату два стакана чаю
Аноним 31/01/23 Втр 03:52:34 #96 №6051552 
>>6051540
Ты ебанутый? Я за городом жил. До города 12 км по трассе, по городу 7 км в пробке. Туда-сюда уже в день минимум 40км только к офису и обратно. А если впадлу на рабочую машину пересаживаться, допустим зимой, когда на прогретой приехал, то можно и сотку сделать: поехал на производство за изделием, оттуда к заказчику, по пути в мак или за шавухой заехать. Обычный рабочий день. Какие таксисты, блять. Накупят коробочек, чтобы парковки занимать в городе и сидят в своих офисах в стул пердят. Нормальным людям траффик загружают. Хррртьфу
Аноним 31/01/23 Втр 04:25:49 #97 №6051558 
>>6015644 (OP)
В таком диапазоне лучше всего купить велик и проездной на все виды ОТ.
Аноним 31/01/23 Втр 04:51:09 #98 №6051560 
>>6051540
Я таксовал одно время, у меня где-то 170км в день было. Т.е. раза так в 3 больше, чем ты говоришь.
>>6051552
А я вот перестал таксовать и накатываю 2ккм в год теперь, лол.
Аноним 31/01/23 Втр 09:14:59 #99 №6051616 
Двачую Нексию и Ланос. Я в автошколе пересел с какого-то советского говна, даже не разбираюсь че там пятерка-шестерка, на Нексию, и охуел с нормального сцепления и удобного кресла, потом у частного инструктора ездил на Ланосе и все было приятно. Потом несколько месяцев ездил на Приоре в качестве первой машины, подвесочка была в принципе заебись и динамика со светофора, но опять убогое ебаное сцепление.
Аноним 31/01/23 Втр 09:18:54 #100 №6051617 
>>6051616
>с нормального сцепления
>убогое ебаное сцепление
Так если б в эти тазы вкинули хорошее новое, то оно бы и там было нормальным.
Аноним 31/01/23 Втр 16:53:20 #101 №6051907 
>>6051549
Ты каждый день таксовал? Если таксуешь раз в 3 дня, то это в среднем в день и будет твои 50-60-70.

>>6051552
Нахуя ты за городом живешь? Ты ебанутый? Нахуй ты потом едешь потом в город и перегружаешь инфраструктуру своим корытом?

>>6051560
>Я таксовал одно время, у меня где-то 170км в день было. Т.е. раза так в 3 больше, чем ты говоришь.
Сколько дней в году ты таксовал? Все 365? Очевидно что нет и средний километраж за день размазывается.

Короче очевидно, что 55км в среднем в день или 20к в год это надо не просто рядовым водителем быть, а или подтаксовывать, или вот как анон выше написал жить в ебенях где-то и каждый день хуярить до цивилизации.
Аноним 31/01/23 Втр 23:00:20 #102 №6052113 
image.png
>>6051540
Если у тебя дорога до офиса и обратно с заездом в фитнесс-центр занимает 8км, то я бы на твоем месте пешком ходил, ну или на велосипеде ездил. Снижает риск пиздецом с сердцем в будущем.
Ну смотри, не уверен что у меня усредненный случай, но если прикинуть мой пробег за неделю, то это два коммьюта за 25км в день - получается 100 в неделю. Съездить в магазы закупиться продуктами, одеждой или всякими вилками из икеи - это километров 30 в неделю. Один съездить на мой любимый пляж позалипать на воду - это 50 километров в одну сторону - еще получается 100 в неделю. Раз в месяц поехать в горы покататься на борде - это примерно 400км в одну сторону, 800 в сумме, поделим на четыре - получается 200.
Если устреднить, то получается в районе 400км в неделю, или 60км в день.
А кто-то еще и каждый день наверное в офис каждый день ездиет, или социоблядствует и в гости к кому-нибудь ездит, или по клубам, или по театрам, или еще куда. А если еще и пиздюки есть - то их надо по детсадам развести, по школам, по секциям, по репетиторам, в летний лагерь там или еще куда.
Аноним 01/02/23 Срд 01:54:49 #103 №6052163 
Screenshot 2023-02-01 at 01.50.11.png
>>6052113
>всякими вилками из икеи
Как там в 2021?

>Если у тебя дорога до офиса и обратно с заездом в фитнесс-центр занимает 8км, то я бы на твоем месте пешком ходил, ну или на велосипеде ездил. Снижает риск пиздецом с сердцем в будущем.
Пчел, какой нахуй велосипед. Какой блять пешком. Я в рашке живу нахуй. Тут снег и дрист зимой блять. Летом я периодически на электросамокате езжу или по настроению пешком, но я ебал 3км пидорить до офиса регулярно туда и обратно. Удаленка есть, но я психологически не могу из дома работать, проебываюсь. За мое сердце не переживай, я регулярно делаю кардио в фитнесе.

>в офис каждый день ездиет, или социоблядствует и в гости к кому-нибудь ездит, или по клубам, или по театрам, или еще куда
Да я не говорю что это нереально. Изначально там анон спросил что хочет машину +/- 10 летнюю с пробегом 90к, и тут ему прибежал таксист какой-то и начал затирать что это нереально, так как средний 20к в год и типо соси хуй.

Вот у меня ля маман например машину в 95% случаев только для дачи использует, ездит весной, летом и осенью, когда снег сходит, зимней резины вообще нет. В год 3000 км набегает. За 10 лет около 30ккм получается, так что все реально, нехуй пиздеть. Надо просто искать там где надо.
Аноним 01/02/23 Срд 10:30:29 #104 №6052339 
Первая машина. Что взять до миллиона? Определенно точно не рассматриваю Рено все, Рио, Поло, Солярис.
Пока думаю между Вестой или чуть постарше Рапид
Аноним 01/02/23 Срд 10:32:17 #105 №6052340 
>>6051907
>Сколько дней в году ты таксовал? Все 365? Очевидно что нет и средний километраж за день размазывается.
Я тебе как раз среднегодовой на 365 дней и поделил.
Аноним 01/02/23 Срд 10:38:21 #106 №6052345 
>>6015730
>что то праворульное
>от 150 до 200 тысяч
За эти деньги можешь за щеку взять. Даже некрояпонец будет в состоянии трупа. Тавоту он советует, блядь, они только дорожают с годами, если в нормальном состоянии.
Аноним 01/02/23 Срд 10:40:26 #107 №6052347 
Nissan Sunny
Toyota ProBox
Nissan AD, ED
Аноним 01/02/23 Срд 11:45:41 #108 №6052401 
>>6052345
За 150к-200к сейчас вообще кроме Ваза, Нексии и Ланоса вообще вряд ли что живое получится найти.
Аноним 01/02/23 Срд 11:57:29 #109 №6052417 
>>6052401
В нулевые такие умники брали новые 2107 из салона по цене Corona PREMIO с Японии. Диагноз наверное.
Аноним 01/02/23 Срд 12:27:54 #110 №6052442 
>>6052347
Откуда вы лезете, сука?
Аноним 01/02/23 Срд 12:41:23 #111 №6052451 
>>6052442
Ну ты можешь купить за эти деньги Логан из под такси, который будет сильнее ушатан, без кондиционера и прочих удобств.
Аноним 01/02/23 Срд 12:47:15 #112 №6052454 
>>6052451
Ты не купишь за 150-200 тобой перечисленное. а если и купишь, то влошиться нужно будет еще на столько же.
Аноним 01/02/23 Срд 12:54:14 #113 №6052457 
>>6052454
Берут люди и ездят. Цены на запчасти не дорогие. Конечно тачка может быть битая и гнилая, но за эти деньги поебать. Главное чтобы всё работало.
Аноним 01/02/23 Срд 18:44:37 #114 №6052806 
А какие вообще подводные камни брать пробег 200к+ и всякое такое? Пишут что все важное было обновлено, мол прослужит еще 100 лет и 1 мильен километров проедет.

Пытаюсь понять что ожидать, если я куплю с виду нормальную машину у которой ничего не течет и она не пердит. Типо что начнут сыпаться запчасти и придется на это тратиться или типо она просто встанет однажды и никуда никогда не поедет? Какой вообще ресурс допустимый у какого-нибудь опеля астры 2009? 500к км проедет?
Аноним 01/02/23 Срд 20:24:19 #115 №6052877 
>>6052806
Зависит от того, сколько было хозяев у машины. Бричка за 20 лет и 500-700к километров может быть в лучшем состоянии, чем за 5-6 лет и кратно меньший пробег, но под тремя жопами. Но и тут как карта ляжет. Если модель не ходовая у таксистов, можно рискнуть, я на ухоженной евронекроте всю жизнь катаюсь и чувствую себя лучше, чем тазоводы и прулеебы
Аноним 02/02/23 Чтв 10:12:44 #116 №6053139 
>>6052339
Бампусик
Аноним 02/02/23 Чтв 21:54:47 #117 №6053722 
image.png
>>6015644 (OP)
Бери акцент. Надёжный корейский мерседес
Аноним 02/02/23 Чтв 21:57:07 #118 №6053724 
>>6053722
С поправкой на регионы - они живые только у ростовчан, ну максимум у кубаноидов.
Аноним 02/02/23 Чтв 22:51:02 #119 №6053746 
>>6018800
эквестриане цены в даларах пишут
Аноним 04/02/23 Суб 13:30:29 #120 №6054711 
>>6053722
не хватит, за живые 250+ хотят
comments powered by Disqus