Сохранен 134
https://2ch.hk/au/res/6050022.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кроссоверы нужны?

 Аноним 29/01/23 Вск 00:04:31 #1 №6050022 
2019-BMW-X5-xDrive40i-20-of-46-1024x576.jpg
2022-BMW-X3-M40i-Review-Featured.webp
489476.jpg
BMW640dGTxDrive1X7A0311.jpg
Здорова, аноны. У меня пять лет был хетчбек, но я жил с родителями и мог (и брал) взять батин кроссовер если надо было. Потом я жил с женой и у нас был один седан на семью, и если честно, то мне казалось что машина ограничивала нас, иногда приходилось брать в прокат кроссовер.
Сейчас у меня нет машины, и надо купить (единственную на семью из двух человек, у жены нет ВУ, общественный транспорт в регионе работает очень плохо), и я даже не знаю что покупать.
Сравнимый с седаном компактный кроссовер стоит дороже, кроссовер побольше в сравнимой комплектации стоит почти столько же, сколько и компактный. Например, BMW g30 540i стоит дешевле чем X3 g01 m40i с хорошими опциями, но X5 sDrive40i стоит почти столько же, сколько и X3 (за счет того что на X5 больше опций в базе и не надо переплачивать за буковку M в названии).
Собственно, стоит оно всей этой переплаты или нет? Пишите свои истории, как вы возили габаритные грузы в кроссовере, спали в нем, и делали всякие другие классные вещи, которые нельзя сделать в седане или в маленьком кроссовере.
Есть ли у компактного кроссовера бенефиты перед большим кроссовером? Тот же X3 на 30 см короче и на 10 см уже, это однозначно минус, или будет удобнее парковаться и что-то еще? На форумах пишут что X3 m40i рулится и ощущается как гоночная машина, а X5 нет, но я если честно хз, нужны ли мне гоночные ощущения от кроссовера или нет. Так-то в приоритете комфорт и удобство в городе и в дальних.
На последней картинке 640i GT, наверное очень удобная машина, но со страшным и непропорциональным задом.
Аноним 29/01/23 Вск 00:16:12 #2 №6050027 
Подписался на тред. Объясните мне тоже, нахуй они нужны, когда существуют сараи.
Аноним 29/01/23 Вск 00:20:41 #3 №6050029 
>>6050022 (OP)
"Компактный кроссовер" - это обычно хетчбек. "Большой кроссовер" - это обычно универсал. Ну вот тебе осталось решить, нужен ли тебе универсал или достаточно хетчбека.
Аноним 29/01/23 Вск 00:23:25 #4 №6050031 
MaseratiGrecaleTrofeo1X7A5733.jpg
>>6050022 (OP)
Забудь ты эти сосисочные высеры,они все тесные и жадные до кузова. В БМВ X3 просто убогий салон торпедо упирается в колено. нахуй он вообще нужен.

Бери пикрил
Аноним 29/01/23 Вск 00:29:38 #5 №6050034 
>>6050027
А почему ты считаешь, что "кроссовер" и "сарай" - это что-то взаимоисключающее? Чем тебе, например, Аутлендер не универсал? Чем тебе XC70 не кроссовер?
Аноним 29/01/23 Вск 00:32:05 #6 №6050035 
>>6050022 (OP)
Нахуй нинужон. Если хочешь бнв и чтобы всякую хуйню возить — бери пятёрку сарай.
Аноним 29/01/23 Вск 00:34:04 #7 №6050037 
>>6050035
>пятёрку сарай
Это называется четверка.
Аноним 29/01/23 Вск 00:38:43 #8 №6050039 
>>6050037
Нет, это называется пятерка сарай, г31. Четвёрка — это купе, кабрик или гранкупе (хэтч, то есть) на базе тройки, г22, 23 и 24 соответственно.
Аноним 29/01/23 Вск 00:45:24 #9 №6050043 
>>6050029
Прост он повыше, и клиренсом и внутри

>>6050034
рав4 и аутлендер воспринимаю как большие универсалы, типа как раньше мазда мпв была
Аноним 29/01/23 Вск 00:46:44 #10 №6050044 
>>6050039
На базе тройки шестерка.
Аноним 29/01/23 Вск 00:47:40 #11 №6050045 
image.png
>>6050037
Нет, четверка сделана на базе тройки, там интерьер уже и беднее чем в пятерке и в x3, и спереди подвеска макдональдс вместо рычагов.
Туринг в моем регионе не продается, вместо него продается уродливый 640 gt.
>>6050031
Я собираюсь брать 3-5 летнюю машину, а твой пик вышел буквально вчера. Я еще рассматривал SQ5, но у него интерьер победнее чем у БМВ, ну и мотор трёхлитровый мне кажется более проблемный, чем B58. Под упирается в колено что ты имеешь ввиду? У меня часто бывает проблема с пик рилейтедом (особенно в рав4 последнем и в корейцах сильно), но в х3 я что-то не заметил такого.
Аноним 29/01/23 Вск 01:00:56 #12 №6050046 
>>6050044
Ты совсем йобу дал или тебе лишь бы поспорить?
>>6050045
> четверка сделана на базе тройки, там интерьер уже и беднее чем в пятерке и в x3
Х3-4 от 3-4 по салону отличаются примерно никак, если г серия.
> Туринг в моем регионе не продается, вместо него продается уродливый 640 gt.
Так пригони из Гермашки.
Аноним 29/01/23 Вск 01:12:49 #13 №6050049 
>>6050046
Замарачиваться чтобы что? X3 - это насколько я понимаю лучшая версия 5 туринга, в которую немного удобнее садиться, и немного меньше проблем с бордюрами и заездом/съездом. Но она дороже, и я не уверен что мне надо переплачивать.
В тройке макдональдс вместо подвески, это другая машина, хуже чем пятерка и X3.
Аноним 29/01/23 Вск 01:22:10 #14 №6050050 
>>6050046
У меня четверка, от пятерки только жопой отличается.
Аноним 29/01/23 Вск 05:46:20 #15 №6050068 
>>6050022 (OP)
Кроссовер не нужен если ездишь только город и трасса и климат не снежный, ну или чистят хорошо. Если же чистят хуево, вплоть до того что между дорогой и заездом на парковку или обочиной "бордюр" в 20 см снега (лично видел у себя в Сибири), или же ты часто ездишь на природу и по ебеням, где приходится съезжать с асфальта на лёгкое бездорожье, то кроссовер норм тема. Большинство скучные кончено, но ты выбираешь нормальные.
Шизиков с их сараедрочем не слушай, тут такой тренд, быть нитакусиком, у большинства сараев клиренс как у седана, так что если тебя смущала проходимость седана, то тут будет тоже самое, только багажником выиграешь. Если конечно это не пиздатые исключения вроде вольвы или аутбека, тогда норм.


Аноним 29/01/23 Вск 05:58:08 #16 №6050069 
Да, сейчас в тред наверняка налетят с мантрами про "если можешь все, то ты ничего не можешь идеально", так и есть, кроссовер закрывает все потребности, но с компромиссами. Это как швейцарский нож, который сразу и нож, и штопор, и кусачки, и ножницы. Да, если тебе нужен именно охотничий или кулинарный нож, то швейцарский тебе не пойдет, надо покупать отдельно то, что идеально справится. Но вот есть люди и ситуации, когда хватит и швейцарского для бытовых нужд, а специальный нож из крутой стали не нужен.
Аноним 29/01/23 Вск 05:58:21 #17 №6050070 
>>6050068
У меня никогда не было проблем с проходимостью и снегом на седане даже на всесезонке, даже когда у меня ESP отвалилось. Единственное что серьёзно беспокоит - это место внутри. Какой-нибудь горнолыжный гир для двоих, вместе с вещами на выходные уже в седан поместить проблематично, например.
Если ты обратил внимание, то я привел в пример X5 sDrive40i, который моноприводный.
Аноним 29/01/23 Вск 07:11:44 #18 №6050077 
Кроссоверы не нужны, ибо боженька дал нам минивэны (в т.ч. полноприводные)
Аноним 29/01/23 Вск 07:51:52 #19 №6050080 
>>6050077
В минивены не завезли комфорт, мотор вдоль и динамику. Собственно, выбирать-то и не приходится - Одиссея, Сиенна (у неё особенно слабый двигатель и она страшная шопиздец), Пасифика (одно слово - крайслер, ну и сиденья у неё особенно неудобные на втором ряду) и Карнивал.
И лично я не вожу пассажиров на втором ряду в 99.9% случаях наверное.
Аноним 29/01/23 Вск 08:17:52 #20 №6050082 
>>6050022 (OP)
Зачем брать маленький кроссовок, если можно взять большой? Они вкруг камерами и датчиками утыканы, с парковкой проблем нет.
Аноним 29/01/23 Вск 09:11:01 #21 №6050094 
>>6050070
Тогда можешь смотреть сараи.
>X5 sDrive40i, который моноприводный.
Нахуя нужен моноприводный кроссовок? Вот это реально бесполезная вещь, тогда точно лучше сарай.
Аноним 29/01/23 Вск 09:29:29 #22 №6050099 
>>6050022 (OP)
Ты каколд.
Аноним 29/01/23 Вск 09:40:25 #23 №6050106 
>>6050080
> комфорт

Ты что имеешь ввиду? Места там много, сидушки мягкие, подлокотники есть.... Что ещё нужно?)
Аноним 29/01/23 Вск 10:16:43 #24 №6050116 
Короче я немного объебался, X5 g05 стоит дороже X3 g01 с таким же двигателем и нормальными опциями. Но зато Q7 3.0 Престиж стоит дешевле, чем X3 m40i. Что можете сказать об этой машине?
Аноним 29/01/23 Вск 10:21:25 #25 №6050120 
>>6050049
> X3 - это насколько я понимаю лучшая версия 5 туринга
Ниет, тройки и я не назвал бы это улучшением, ну да ладно. Так что спереди там макферсон, по салону она беднее пятёрки и, например, таких приколюх, как "ломающиеся" спинки, вентиляция ануса и какого-нибудь доводчика дверей там не бывает.
> Но она дороже, и я не уверен что мне надо переплачивать.
Ну раз тебе так важен багажник и морочиться с пригоном сарая тебе западло, то бери ха пять. Или глянь вагуди а6 авант, например.
> В тройке макдональдс вместо подвески, это другая машина, хуже чем пятерка и X3.
Смотря что тебе нужно/нравится, по мне так и пятёрка великовата, а иксы так вообще бегемоты ебаные.
>>6050050
От тройки, блядь.
Аноним 29/01/23 Вск 10:26:17 #26 №6050127 
15941968810510.jpg
>>6050080
> мотор вдоль
Ты о чем, болезный? Минивэн это для не для гонок и отточенной управляемости. Это для как раз для комфортного перемещения людей с их барахлом, которые куда значительнее влюяют на развесовку и управляемость, чем ориентация двигателя. Короче ты додик какой-то слабоумный, лол
>>6050022 (OP)
Куколдоверы нужны скуфидонам для того, чтобы переезжать бордюры для парковки на газонах среди собачьего говна
Аноним 29/01/23 Вск 10:56:44 #27 №6050156 
>>6050120
> Ниет, тройки
Действительно, я почему-то думал что там подвеска от пятерки. Странно, у Q5/SQ5 вишбоны, у GLC вишбоны, даже у Стельвио, которая существенно дешевле, вишбоны, а у X3 макферсон. Странно.
Аноним 29/01/23 Вск 11:12:10 #28 №6050170 
>>6050156
Ничего странного в том, что у xDriver 3er будет использоваться платформа обычного 3er.
>>6050069
Тут проблема в том, что люди, которым нужен нож для профессиональных задач (повара, солдаты, строители, охотники) будут использовать любой из тысяч видов ножей, кроме "швейцарского"...
Швейцарский нож - это нож для тех, кому в ноже не важны его "ножевые" свойства. Это нож ну... фриковатого сисадмина, который будет носить его на поясе, и применять раз в год, чтобы зачистить кабель, либо тик-токера - обзорщика "гаджетов с али за $1"... Не более того...
Т.е. если вы хотите приобрести "автомобиль - швейцарский нож", то, вероятно, вам вовсе не нужен автомобиль...
Аноним 29/01/23 Вск 11:17:40 #29 №6050173 
>>6050170
Бро, ты не в курсе, что для 99% потребителей автомобиль это бытовая техника? Выйди на улицу, посмотри что там стоит. Это же натуральные мультиварки с колёсами. Автомобильных энтузиастов у нас мало, а денег у них ещё меньше. Поэтому либо куколдовер, чтобы жируху и тещу возить, а то пизды дадут, либо ржавый таз/Шкода Рио Икс.
Аноним 29/01/23 Вск 11:29:49 #30 №6050180 
>>6050120
От тройки там только двигатель.
Аноним 29/01/23 Вск 11:37:47 #31 №6050188 
>>6050031
Пиздец всратая хуйня. Если бы не шильдик, то я бы подумал, что это очередной китайский говноклон макана.
Аноним 29/01/23 Вск 11:45:58 #32 №6050194 
>>6050180
Лалк, четвёрка — это тройка в другом кузове.
Аноним 29/01/23 Вск 11:56:29 #33 №6050197 
>>6050173
>>6050170
Вы так пишите, будто седан это не такая же универсальный кузов как и кроссовер, с теми небольшими нюансом что в него меньше влезает, сложнее в него садиться, его менее заметно на дорого и больше проблем со снегом.
Понятное дело что кому надо трак - тот покупает трак, кому надо родстер - тот покупает родстер, но что седан, что кроссовер - это универсальные обывательские кузовы для всего, но только кроссовер это вот всё делает лучше.
Собственно, по этому седаны и вымирают, а кроссоверов становится больше.
Аноним 29/01/23 Вск 11:57:07 #34 №6050199 
>>6050194
Так можно про всё от 1 до 7 сказать.
Аноним 29/01/23 Вск 12:01:36 #35 №6050200 
>>6050180
Четверка отличается от тройки только формой кузова, фарами и бамперами как и в предыдущих поколения. Тележка, салон, двигатели, коробка, опции - все одинаковое. Четверка только чуть длиннее (на 5см емнип) за счёт охуенно раздутого заднего бампера, колесная база одинаковая. Пятерка значительно больше.
И можешь мне не пиздеть, я до сво ездил их смотреть в салун.
Аноним 29/01/23 Вск 12:05:12 #36 №6050203 
>>6050197
>но только кроссовер это вот всё делает лучше.
В кроссовке лучше только клиренс и бОльший багажник. На этом всё плюсы заканчиваются.
Но ты прав - в целом кроссовер универсальней. Не лучше во всем, а именно более универсальный.
Аноним 29/01/23 Вск 12:09:17 #37 №6050204 
>>6050203
В чем седан лучше?
Аноним 29/01/23 Вск 12:14:57 #38 №6050205 
>>6050197
Дебс, речь не про превосходство седанов, а о том, что обывателям поебать на автомобильное гурманство типа динамики, управляемости и прочего, а надо рассаду возить. Ты, очевидно, как раз из таких.
Аноним 29/01/23 Вск 12:20:18 #39 №6050206 
>>6050205
Очевидно что в треде выбора между седаном и кроссовером мы все тут такие, кому поебать на время на бургеркинге и выезжает ли машина из 13-секундной ямы.
Но кстати для рекреационного вождения тут не всё так однозначно. На маленьких машинах когда через горы едешь - всю красоту не видно за рельсом безопасности где он есть.
Аноним 29/01/23 Вск 12:30:14 #40 №6050220 
>>6050206
Не надо бросаться в крайности, скуф. Не нужно владеть трековой машиной, чтобы на пустой извилистой дороге нажать газ в повороте, хватит и самого простого седана из немцетройки.

Не понимаешь о чем речь, не получаешь удовольствия от вождения, нужно возить шмурдяк и штурмовать бордюры, сидя на унитазе - выбирай кроссовер.
Аноним 29/01/23 Вск 12:36:57 #41 №6050225 
>>6050022 (OP)
Если нужен высокий дорожный просвет и возишь дохуя вещей в авто, то почему бы и нет. А если ты пузатый гречневый скуфидон, который хочет подобие БЧД чтобы КАК У НОРМАЛЬНЫХ МУЖИКОВ ЕПТ, то идея такая себе.
Вопрос-то в потребностях. Мне, например, не нужны ни большой клиренс, ни большой багажник, ни высокая посадка, ни полный привод, соответсвенно кроссовер я себе не куплю, если не изменятся потребности.
Сходи к дилеру, возьми и то и то на тест-драйв и реши для себя, что тебе нужнее.
Аноним 29/01/23 Вск 12:40:13 #42 №6050229 
>>6050199
Ты заебал.
Четвёрка — это выделенные в отдельную серию тройка купе, кабрик и гранкупе (хз зачем, мб чтобы в третьей серии не было аж целых шесть кузовов), до ф-кузовов и купеха, и кабрик были трёхами, а гранкупе не было. Так что да, это буквально та же самая машина в другом кузове.
>>6050200
Всё так.
Аноним 29/01/23 Вск 12:44:23 #43 №6050235 
>>6050220
Как по мне - так это именно ты ларпишь, воображая что едешь на гонке, когда водишь семейный автомобиль. Я-то как раз достаточно объективно представляю кто я и что я делаю во время вождения.
Ларпить гонщика на кроссовере и на седане - это примерно одинаково нелепо, но если хочется, то не терпеть же?
Аноним 29/01/23 Вск 12:46:19 #44 №6050239 
>>6050235
>ларпишь
>Ларпить
Что это за псячья мова?
мимо
Аноним 29/01/23 Вск 12:47:10 #45 №6050240 
>>6050235
>Не понимаешь о чем речь

Дебич, плес
Аноним 29/01/23 Вск 12:51:58 #46 №6050242 
>>6050240
Да понимаю я всё, ты садишься в свою тройку бнв и начинаешь воображать что ты уличный гонщик, и твоя бнв - это машина драйверского экспириенса и всё такое, а все остальные машины хуже твоей просто потому что тебе так хочется.
С одной стороны детский сад же, а с другой стороны - ну если сильно хочется, так в любой машине можно воображать.
Аноним 29/01/23 Вск 12:55:15 #47 №6050244 
>>6050242
Хуя порвался, додик. С проекций проиграл.
Аноним 29/01/23 Вск 13:08:41 #48 №6050251 
>>6050170
>Т.е. если вы хотите приобрести "автомобиль - швейцарский нож", то, вероятно, вам вовсе не нужен автомобиль...
Чё ты несешь, шизофреник? Типа если нужен кроссовер и не нужна машина для удовольствия, то вообще не нужен автомобиль. Что ты высрал сам понял?
Это нормально хотеть швейцарский нож и иметь его, будучи полностью удовлетворенным, когда ты не являешься охотником, поваром или фанатом ножей.
Аноним 29/01/23 Вск 13:09:36 #49 №6050252 
>>6050229
Где-то там, в какой-то параллельной вселенной, четверка грандкупе- это гранта лифтбек здорового человека
Аноним 29/01/23 Вск 13:27:20 #50 №6050263 
В хейте кроссоверов никакусики-атофанаты очень любят манипулировать фактами, но ведь это можно и в другую сторону, все зависит от подачи, следите за руками. Полноразмерный кроссовер с полным приводом лучший авто для повседневных задач потому что:
В проходимости он уступает только полноценными внедорожникам, но это компенсируется лучшей управляемостью, меньшим расходом топлива и меньшими габаритами. Он просторней хетчбека, практичней седана и проходимей универсала.
Это золотая середина среди всех классов авто, купив его получаешь все и сразу, поэтому рыночек и порешал и кроссовер самый популярный кузов.
Аноним 29/01/23 Вск 13:31:03 #51 №6050265 
>>6050263
Короткий хуй компенсируется большим левым яйцом.
Аноним 29/01/23 Вск 13:31:51 #52 №6050266 
>>6050200
В четверке салон пятерочный либо семерочный, троечный в неё никогда не ставили.
Аноним 29/01/23 Вск 13:37:21 #53 №6050272 
C00EA175-4413-41D3-8B1B-436C398001F3.jpeg
B9141D4A-208C-4E18-91DA-543C7AE51986.jpeg
>>6050266
Найди салон пятерки на фото. Это F32 и F30.
Аноним 29/01/23 Вск 13:41:59 #54 №6050278 
bmw3-seriesmsportinterior.jpg
BMW-428i-GC-Bilbao-22-630x402.jpg
>>6050266
Олна история охуительнее другой.
1 пик ф30, второй — ф36, найди десять отличий. С г20 и г26 ситуация абсолютно такая же.
Алсо:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/BMW_4
> Серия представляет собой отделившиеся отBMW 3серии кузовакупеикабриолет. Помимо обычных автомобилей, с 2014 года выпускается также спортивная версияBMW M4. Предшественником нынешнего поколения (F32 (купе)/F33 (кабриолет)/F36 (четырёхдверное купе)) являетсяBMW E92/E93, относившийся кBMW 3серии.
Давай, выдай своё "уриотти".
Аноним 29/01/23 Вск 13:42:54 #55 №6050279 
>>6050263
> В проходимости он уступает только полноценными внедорожникам,
Проходимость куколдоверу нужна только для формирования бордюров при парковке на газон болото, которое было когда-то газоном
> компенсируется лучшей управляемостью,
Куколды ценят управляемость в пробках по дороге в Ашан
> меньшим расходом топлива
Расход 15+ никак нельзя назвать меньшим.
> просторней хетчбека,
Лол, сравнивать полноразмерный куколдовер с хетчем по размерам. Кроссоверошиз не палится, лол.
> практичней седана
Седан это автомобиль для водителя и пассажиров в первую очередь, но тут надо учесть, что нормальные седаны это е-сегмент и некоторые из д. Всё что ниже- для додиков, которые думают, что это престижные машины. Сорт куколдов короче.
> проходимей универсала.
Дятел, как ты эти два слова вместе поставил-то, а?
> золотая середина
Это вольвы кросс-кантри, Ауди аллроады, вольцы аллтраки, Шкоды скауты и им подобные
Аноним 29/01/23 Вск 13:45:36 #56 №6050283 
>>6050263
>Полноразмерный кроссовер с полным приводом

А у тебя такой? Или ты ларпишь из Весты Кросс?
Аноним 29/01/23 Вск 13:50:02 #57 №6050291 
>>6050283
Вся проблема куколдов в том, что руля кретой или иксреем, они на полном серьёзе считают, что едут на каком нибудь гранд вагонире
Аноним 29/01/23 Вск 13:59:42 #58 №6050306 
>>6050291
>они на полном серьёзе считают, что едут на каком нибудь гранд вагонире
Тебе владельцы это рассказали или ты сам только что придумал? Просто интересно.
Аноним 29/01/23 Вск 14:01:07 #59 №6050309 
>>6050263
> Этот баребух куколда
Кек.
Аноним 29/01/23 Вск 14:02:48 #60 №6050310 
>>6050272
>>6050278
Это вообще не жиги
Аноним 29/01/23 Вск 14:03:02 #61 №6050312 
>>6050291
Ну так это БОЛЬШАЯ МАШИНА, выше гор.

Алсо, хейт кроссоверов реально тупая история. Удобная бытовая колесная техника без претензий для 99% потребителей, кому нахуй не надо входить в поворот со свистом.

Но нет, местным шизикам надо доказать, что кроссовер это ЛУДШИЙ АВТОМОБИЛЬ. А все остальное это фантазии и ларп.
Аноним 29/01/23 Вск 14:04:04 #62 №6050313 
>>6050310
Даун путает 4 и 6 серии.
Аноним 29/01/23 Вск 14:05:57 #63 №6050315 
>>6050313
Лолнет, он про жиги всё это время писал.
Аноним 29/01/23 Вск 14:13:43 #64 №6050321 
>>6050306
Много времени на дороге провожу, личные наблюдения. Причем, сами водители вагониров как-то попроще выглядят и вполне уравновешенны
Аноним 29/01/23 Вск 14:14:17 #65 №6050322 
Норм затраллировал, кстати.
Аноним 29/01/23 Вск 14:14:57 #66 №6050324 
>>6050321
Сколько за час берёшь?
Аноним 29/01/23 Вск 14:31:32 #67 №6050335 
>>6050324
40 евро
Аноним 29/01/23 Вск 16:07:17 #68 №6050389 
pic.PNG
>>6050173
>Выйди на улицу, посмотри что там стоит.
На это ориентироваться не нужно, там, где я живу при выборе автомобиля его "автомобильные" свойства отходят на 10-ый план, а люди либо приобретают то, на что хватает, либо это дорвавшиеся, приобретающие ПОНЯТНЫЙ и классово близкий автомобиль...

Но если бы я жил в стране первого мира, то при выборе автомобиля ориентировался на свои потребности.
Например, зачем нужно 4/5 дверей, если вы живете в городе и у вас нет детей (и не планируется на период цикла использования автомобиля) и не нужно возить какие-нибудь доски на ДАЧУ?
У вас в автомобиле 99,9% времени использования будет сидеть НЕ более двух человек.
Полный привод в Европе тоже нужен только в двух сценариях:
1. Вы собираетесь покидать ДОП.
2. У вас в городе за зиму выпадает больше 5 см снега.

Т.е. для большинства европейских городских сценариев использования достаточно моноприводного трехдверного хетчбека или компактного купе, укомплектованного
по финансовым возможностям владельца - от Б-класса до подогретого класса С.

>>6050251
В чем я ФАКТИЧЕСКИ не прав, мм???

Лично в моем случае, при выборе следующего автомобиля (первый я брал из тех вариантов, что были доступны с моим бюджетом в "живом" состоянии) я выделил бы следующие критерии:
1. 3 двери, т.к. я 99,9% времени езжу один, у меня нет детей, дачи, бесконечного ремонта дома и т.д.
2. Полный привод, 200+ мм клиренса, хотя бы одна блокировка, т.к. я живу в глубокой снежной провинции с невысокой коммунальной культурой, где в некоторых дворах парковки c декабря по конец марта выглядят как пикрил, и есть риск, будучи неподготовленным, заехать во двор, и остаться там, ожидая "подмоги"...
3. Автомат. "Двигатель-миллионник" или мощный мотор "поедателя трасс" мне не нужен, т.к. я езжу 3-4 раза в неделю на расстояния 20 - 40 км в городских условиях. Больше мне, в принципе, некуда ездить.
Из реальных вариантов, относительно свежих, и доступных на рынке РФ, у меня остаётся: джимни, паджеро и рэнгла. В бюджете - только 1 и 2. И это автомобили, которые на 95%+ процентов соответствуют моим задачам.

Если бы я жил в центральной или южной Европе, то рассматривал либо купер, либо G22, либо 86 - они бы покрывали 95+% моих задач в той местности, к тому же, на них и по серпантинам в сентябре можно прохватить...

Меня удивляет, почему с годами становится все меньше и меньше 2/3-дверных автомобилей.
Аноним 29/01/23 Вск 16:21:32 #69 №6050394 
>>6050197
>и больше проблем со снегом.
Большинству автомобилей кузов седан и не требуется объективно.
>>6050204
Если это Д+ класс - качественной виброакустикой салона за счет перегородки в багажнике.
Мне лично этот тип кузова чужд культурно, но я вынужденный, в силу своих финансовых возможностей, пользователь этого типа.
>>6050229
>гранкупе
Это "лифтбэк" называется.
>>6050263
>купив его получаешь не_всё, но сразу
Пофиксил.
Аноним 29/01/23 Вск 16:28:50 #70 №6050398 
>>6050070
>Какой-нибудь горнолыжный гир для двоих, вместе с вещами на выходные уже в седан поместить проблематично, например.
Нет, складываешь заднее сиденье и все помещается. Хоть на троих, третий садится сзади спокойно на оставшееся место. Куколдовер чисто про клиренс история имхо.
Аноним 29/01/23 Вск 16:45:44 #71 №6050409 
>>6050389
Проиграл с пика. Васяны платят деньги за стоянку, которую никто не чистит?
Аноним 29/01/23 Вск 17:09:37 #72 №6050421 
У меня седан Е-класса и баааальшой кроссовок.
У седана заднее стекло и жопа всегда чистые, груз в багажнике не слышно, при посадке пассажиры не уделываются как мрази и потом не вытирают гразью салон. С проходимостью проблем обычно не было. Лыжно-бордистский эквип на 4-х без проблем влазит, если сложить одну сиденьку (в кроссовок без сложенных сидений никакой борд или лыжи тоже не поместится). В кроссовке полулежачую позу не нарулить, там посадка совсем другая, как в грузовике.
На кроссовке типа прикольно высоко ехать, всё видно. До потолка места больше. Больше никаких явных плюсов нет. Багажник меньше, чем в седане прям заметно, но если сложить задние сиденья, то можно натурально двухместный матрас туда надувать.
У хэтчей, универсалов и кроссовков натурально бесит вечно грязная mmmmaximum уделаннаяв говне жопа, прям жуть настоящая, хрен до кнопки открытия багажника дотронешься, поэтому настроил "умное открытие" чтоб руки не измазывать.
Аноним 29/01/23 Вск 17:20:29 #73 №6050428 
>>6050389
> Выпал снежок
> Хвииии, без 200+ мм клиронса и блокиров очки не проехать, ряяяяя!
Ты просто долбоёб.
> в некоторых дворах парковки c декабря по конец марта выглядят как пикрил
И что? Спокойно катаюсь по такому на полноприводной трёхе (135 мм клиронса или тип того), никаких проблем. Просто признайся, что ты любитель жердочек.
Аноним 29/01/23 Вск 17:22:09 #74 №6050433 
>>6050394
> Это "лифтбэк" называется.
У бнв это гранкупе, у вагуди спортбек, у мерсобеса ещё как-то. Маркетинх же.
Аноним 29/01/23 Вск 17:25:59 #75 №6050435 
>>6050409
Это придомовая (не моя, просто пример).
Лично я подземный паркинг зимой арендую меньше, чем за $100.
Но в снегопады стараюсь не ездить, не рисковать.
>>6050428
Может ты?
Автомобиль на снимке заехать смог только с раскачкой. У Sportage как раз клиренс 200 мм.
По утрам после снегопада в моем городе многие упражняются с лопатой, в т.ч. владельцы т.н. "кроссоверов".
На 135 мм ты не проедешь там в один приём точно.
Аноним 29/01/23 Вск 17:32:43 #76 №6050442 
>>6050435
>По утрам после снегопада в моем городе многие упражняются с лопатой, в т.ч. владельцы т.н. "кроссоверов".
Как что-то плохое. Им скоро окопы копать, вот и будет такая разминка.
Аноним 29/01/23 Вск 17:42:52 #77 №6050451 
>>6050421
Диман, иди нахуй, ты реально заебал уже. Бааальшой Санта Фе и Оптима Е-класс, ебануться.
Аноним 29/01/23 Вск 17:44:33 #78 №6050455 
>>6050312
Вообще на многих кроссоверах вполне можно входить в повороты со свистом, и я не про маканы, и преодолевать бездорожье серьёзней, чем бордюры, не боясь оторвать бампер, просто нитакусики любят сравнивать крету с Е-классом (то ещё говнище, если честно), потому что иначе их манямирок не выдерживает.
Аноним 29/01/23 Вск 19:24:13 #79 №6050543 
>>6050435
Когда машина нормальная, то и сугробы не страшны

https://youtu.be/gC3xg-KwY3I

>>6050442
Лол, верно подмечено
Аноним 29/01/23 Вск 19:34:13 #80 №6050554 
>>6050543
Ух бля как же заебись хуярить в отсечку на непрогретом моторе и коробасе.

Алсо, у самого полноприводный седан, похуй на сугробы. Паркуюсь на ледяных горках, наслаждаюсь болью чмошников, шлифующих на своих переднеприводных кофемолках.
Аноним 29/01/23 Вск 19:45:13 #81 №6050572 
>>6050554
Ну да, на видосе явный долбоёб, там в снегу и фары раздавить можно, и бампер. Но суть в том, что так далеко не каждый куколдовер может.
Аноним 29/01/23 Вск 20:08:02 #82 №6050590 
>>6050435
> в снегопады стараюсь не ездить, не рисковать.
Вся ссуть.
Не, так-то я сам пострадал на мордоприводе с просветом чуть поболе (160) и тоже верил во всю эту хуйню, но внезапно оказалось, что с ппп и клиронсом на пару см меньше зимой ощутимо проще.
> На 135 мм ты не проедешь там в один приём точно.
Ну да, в один не проеду, в два-три проеду. Пиздец, как жить-то теперь?
>>6050442
> Свинопроекции
Кекич, ты сам-то бабским прикидом обзавёлся или мамку по магазинам гоняешь?
Аноним 29/01/23 Вск 20:15:07 #83 №6050599 
>>6050572
Крета с заблокированной муфтой тоже так смогла бы, ничего невероятного.
Аноним 29/01/23 Вск 21:00:31 #84 №6050641 
>>6050599
Кашешн, лол
Аноним 29/01/23 Вск 21:03:02 #85 №6050644 
>>6050641
Назови мне хотя бы две причины, почему нет, при прочих равных условиях.

Я если что за куколдоверы не топлю, просто интересно, что такого невероятного на видео происходитю
Аноним 29/01/23 Вск 21:25:50 #86 №6050660 
>>6050590
>так-то я сам пострадал на мордоприводе с просветом чуть поболе (160)
Камри 30?
Я пару раз думал, что ВСЁ, нужно копать или просить помощь, но раскачкой вылезал.
После этого сформировались требования к автомобилю, который конкретно в моих условиях позволил бы парковаться не думая.
>Пиздец, как жить-то теперь
Время на это уходит.
Иногда, бывает, вижу зимой хоршее место недалеко от работы, которое пустует потому, что туда боятся лезть владельцы не очень подготовленных авто, а потом какая-то нибудь нива или ескудо залетает в один приём.
Аноним 29/01/23 Вск 21:41:43 #87 №6050674 
>>6050660
> Камри 30?
Фу, нет. Инсигния.
> Время на это уходит.
Целая минута, супернепохуй.
Аноним 29/01/23 Вск 23:21:54 #88 №6050769 
>>6050644
Что?
Аноним 30/01/23 Пнд 06:31:54 #89 №6050899 
Сидишь высоко, видишь далеко, садиться удобней, места больше. Конечно нужны.
Аноним 30/01/23 Пнд 07:46:58 #90 №6050916 
>>6050022 (OP)
>Пишите свои истории, как вы возили габаритные грузы в кроссовере, спали в нем, и делали всякие другие классные вещи, которые нельзя сделать в седане

Возил такие грузы: газонокосилки, снегоочистители, генератор 10кВт, лодку-плоскодонку (с открытым задним окошком), велосипеды 4 шт, горные лыжи. Мебель типа диван-кровать-комод-сервант- холодильник-посудомойка-плита,ваще без счета. Из экзотики как-то вёз гроб с покойником (ну так вышло).

Спал, много раз. Для спанья купил рулон сетки от комаров. Делал так: открывал окно, открывал дверь, растягивал кусок сетки в дверной проем, закрывал дверь. Комары не залетают, духоты нет.
Со сложеннымм задними сидениями, плюс надувной матрас, вполне конфортно, рост 1м 80см.

От чего прихуел: в одно рыло как-то поменял всю выхлопную (после кат конвертера), без подьемника, с одним домкратом, за 1день. Также менял амортизаторы, все по кругу, за 2 дня. Прикол кросовера в том что снизу места дохуя, и залезть не проблема даже с пузом. На предыдущих тачках (седан королла, универсал камри) любые работы по выхлопу (без ямы) это такой гимор шописец.
Аноним 30/01/23 Пнд 08:07:07 #91 №6050922 
>>6050916
Видимо ты путаешь понятия грузового фургона и кроссовера
Аноним 31/01/23 Втр 17:15:41 #92 №6051918 
>>6050389
Так и бери дижмни, тачка то реально огонь. Проходимость выше рэнглера, более ремонтопригоден, в плане покупки доступнее, короче тачка которая делает своё дело и не пытается залезть тебе в карман. По поводу паджеро я бы тоже не спешил, особенно если идёт речь о паджеро мини, их перестали выпускать, детали с каждым годом становятся на вес золота
Аноним 01/02/23 Срд 07:03:51 #93 №6052214 
>>6050022 (OP)
В целом они на хуйне нужны, но с клиренсом 12см, я этой зимой проезжая частные секторы днищем теряя постоянно, да и кроссовки нужны на пневме или на нормальных винтах
Аноним 01/02/23 Срд 14:02:38 #94 №6052503 
>>6050022 (OP)
Хрен знает зачем ваши кроссоверы нужны, так и не понял.
Жена, личинус, коляска, хуемое - всё влазит в Гольф, живу под Питером, т.ч. дороги тоже не южные.

Вот двух/трехдверки не нужны, даже когда без личинуса был пиздец не удобно. Привык пакет из магаза назад закидывать, куда удобнее чем в багажник, а в купе ты хуй так сделаешь.
Аноним 01/02/23 Срд 14:06:26 #95 №6052505 
>>6052503
>Гольф, живу под Питером
Вагопидарасово?
Аноним 01/02/23 Срд 14:07:37 #96 №6052510 
>>6052505
Да
Аноним 01/02/23 Срд 14:16:58 #97 №6052521 
>>6052503
Какой по счету ты хозяин гольфа?
Аноним 01/02/23 Срд 14:20:34 #98 №6052524 
>>6052521
Первый
Аноним 01/02/23 Срд 14:26:08 #99 №6052528 
>>6052503
>Хрен знает зачем ваши кроссоверы нужны, так и не понял.
А тебе и не нужно понимать, от тебя этого никто не ждет. Кому нужен кроссовер - тот его купит. А лезть в чужие вкусы/потребности/возможности это удел гнойных троглодитов.
Аноним 01/02/23 Срд 14:41:43 #100 №6052539 
>>6052528
>Кому нужен кроссовер - тот его купит.
Кому не нужен тот тоже купит, т.к. уже не многие производители перестали или перестают выпускать что-то кроме кроссоверов.
Аноним 03/02/23 Птн 18:19:18 #101 №6054241 
>>6050022 (OP)
Езжу на кашкае. Передний привод 2 литра, вариатор. Это компактный кроссовер, а на самом деле высокий хетчбек С-класса. Мне нравится как он едет, но не нравится багажник (в него влазит одна коляска и больше ничего) те когда едем с женой и ребёнком далеко то приходится брать другую машину (гранту) там багажник пизже.
По поводу бездорожных возможностей передний привод на вариаторе очевидно не лучший конфиг для оффроуда, но авто высокий, с некрашенным пластиком на бамперах вкруг, так что при желании можно съехать с дороги.
Аноним 03/02/23 Птн 19:30:22 #102 №6054303 
>>6054241
Катался на кашаке, взбесил тем, что на кочках козлил похлеще уазика. Ещё эргономика говно, в десяточке и то удобнее было.
Аноним 03/02/23 Птн 19:55:46 #103 №6054321 
>>6054303
Лал что. Ничего там не козлит. А по поводу эргономики как раз авто для меня с ростом 186-можно сидеть как человек с вытянутыми ногами и руль на себя вытянуть и сзади пассажир сядет. Мне нравится положение с максимально опущенным в пол креслом. Можно сесть высоко, но вот это странная посадка.
Аноним 04/02/23 Суб 00:00:15 #104 №6054461 
>>6054321
Машина была куплена тестю, за пол года пришли к единогласному мнению, что тачка больше нервирует своим качеством и поведениюэем. Продали и решили, что с ниссаном больше не связываемся
Аноним 04/02/23 Суб 00:08:08 #105 №6054465 
У тебя жена, скоро дети будут, какой нахуй Х3 закукарекал нищук мажору, котрый БНВ покупает, лол
Аноним 04/02/23 Суб 00:13:15 #106 №6054470 
>>6054461
Да ну. Я вот в каршеринге вообше кроссоверы избегал, а потом приперло, и ближайший был Кашкай. Он так-то вообще провоцирует на популять, юркий такой, послушный (ну это мое нубовское мнение, хули я тут сижу в треде, где челики Х3-Х5 выбирают, я хз)
Аноним 04/02/23 Суб 00:25:36 #107 №6054473 
>>6054470
Октаха после какашкая- колесница богов. За последние 10 лет все родственники перешли на ваг, в том числе и я. Все довольно урчим и наслаждаемся ездой и комфортом.
Аноним 04/02/23 Суб 00:41:12 #108 №6054480 
>>6054473
В России? Октахи/VW, я знаю, любят в Беларуси/Украине за неприхотливость.
Аноним 04/02/23 Суб 00:44:16 #109 №6054481 
>>6054480
В России
Аноним 04/02/23 Суб 01:34:38 #110 №6054494 
>>6054470
Кашкай в городе действительно очень хорошо воспринимается, юркий и динамичный. Мне по московскому трафику понравилось ездить. А вот за городом, на извилистых дорожках, уже не очень: сильные крены, очень явная тенденция к сносу морды, любой быстрый поворот - страдание.

Зато было очень удобно на лёгком бездорожье, где критерии проходимости короткая база и дорожный просвет.

Вердикт: хороший городской кроссовер, не более. Хотя «городской кроссовер» оксюморон сам по себе
Аноним 04/02/23 Суб 01:44:31 #111 №6054497 
>>6050022 (OP)
>Кроссоверы нужны?
Да.
Та хуйня, что ты напостил - нет.
Аноним 04/02/23 Суб 01:46:17 #112 №6054498 
6iyYeC3u-g.jpg
2281068.png
>>6054473
>перешли на ваг, в том числе и я. Все довольно урчим и наслаждаемся ездой и комфортом.

жирная школохуета вытекла за пределы галактики
Аноним 04/02/23 Суб 01:53:44 #113 №6054500 
>>6050127
Кстати, а почему власти городов не могут убрать нахуй никому не нужные газоны и сделать парковочные места?
Аноним 04/02/23 Суб 12:39:43 #114 №6054651 
d97ee0ba715425eac9e4930954e37536.jpg
>>6054498
Смирись с реальностью, тупой вагохейтерок.
>>6054500
Ну хуй чтото вообще делать, если биоотбросы и так пользуются газонами как парковкой?
Аноним 04/02/23 Суб 17:21:06 #115 №6054892 
>>6054494
>«городской кроссовер» оксюморон сам по себе

Напротив. То что большинство покупателей голосуют рублем за кроссоверы не удивительно. Я вот тоже чуть было не купил сид, пока не поездил на кашкае. При прочих равных высокий клиренс даже на переднем приводе решает в рахе, когда любой съезд с дороги во двор уже легкий оффроуд. Да, ты бы и на девяточке там проехал, но вот у девяточки клиренс то норм, черные бампера и масса 800кг, а на иномарочной пузотерке всегда есть риск сломать нежный и недешевый бампер или погнуть порог.
Аноним 04/02/23 Суб 17:54:13 #116 №6054929 
>>6050022 (OP)
>Есть ли у компактного кроссовера бенефиты перед большим кроссовером?
У любой компактной тачки есть преимущества. Помимо простоты парковки и понимания габаритов, имеешь меньшую массу, что, в свою очередь, сказывается на расходе и динамике. Конечно, тут еще зависит от двигла / коробки, но многие вообще кроме л.с. и коробки не смотрят на ттх, а зря. Если поставить, допустим, сузуки сх4 или витару на 1.4 турбо 140 л.с. 220 нм против какого-нибудь китайского джили кулрей, у которого 1.5 на 150 л.с. и 250 нм, сузуки даст ему прикурить в разгоне именно из-за того, что весит почти на 200 кг меньше. По расходу схожая история. У компакт-кроссов самый низкий расход в своем бюджете.
Аноним 04/02/23 Суб 18:42:28 #117 №6054958 
>>6050080
>я не вожу пассажиров на втором ряду в 99.9% случаях
Т.е. ты возишь воздух в гигантском сарае чисто потому что у тебя маленький хуй?
Аноним 05/02/23 Вск 19:46:47 #118 №6055716 
>>6050022 (OP)
Я вот не пойму, с чего их начали называть КУКОЛДОВЕРАМИ.
Типа, если ты свою жируху-жену отвозишь в в леруа за всяким говном иногда и в ашан за хрючевом и тебе это удобно делать то ты куколд? Тру пацан на бехэ-купехе ездить должен? А если негабарит надо везти то что, яндекс-грузовик вызывает этот пацан?
Аноним 05/02/23 Вск 19:57:45 #119 №6055724 
>>6055716
А че, хрючево и негабарит в обычный универсал уне же влазит?
Аноним 05/02/23 Вск 20:05:38 #120 №6055733 
>>6055724
>обычный универсал
Ты их много в проаже видел. Вот есть у меня 3 миллионаодобрен автокредит на 3 миллиона. Кросовки какие угодные на выбор есть. А универсал что? Их даже в продажах нету, да и продавать тяжело - нелквид для пенсов.
Аноним 05/02/23 Вск 20:13:27 #121 №6055743 
>>6055733
Мебель и говно из леруа спокойно входят даже в хэтчбэк ц-класса типа сида со сложенными сиденьями.
Аноним 05/02/23 Вск 20:29:43 #122 №6055761 
>>6055733
Б\у так-то дохуя, или ты только новье.
Аноним 05/02/23 Вск 20:47:37 #123 №6055777 
>>6055743
>типа сида со сложенными сиденьями.
Катался я на похожем автомобиле - хундай и30. Вот у меня в мухосранске через три недели начнётся шоу интуиция. и колеи в дворах. На кил сорренто я просто ехал куда мне надо и не смотрел на каждую кочку , бордюр, колею, а на И30 днищем всё цепляешь, там бампер зацепил, тут не заедешь назад - одни проблемы.
А кросовок - универсальная бездушная параша, которая выполняет свои универсальные задачи.
Так что вот:
1)бОльший объём багажника
2)Выше клириенс
3)Удобнее посадка
Эти три фактора и порешали всё на снг просторах и в сшп. А еврокуки пусть дальше катаются на бехэ тройке универсал.
Аноним 05/02/23 Вск 20:51:13 #124 №6055781 
>>6055777
> На кил сорренто я просто ехал куда мне надо и не смотрел на каждую кочку , бордюр, колею

Это да, тоже охуел от такого пересев с полноприводной позутореки.
Аноним 05/02/23 Вск 20:51:47 #125 №6055782 
>>6055761
Иди на авто руссылочка в описание и посмотри петушкоды 2017-20 г поколение .
Лифтбэк - 855 предложений
Универсал - 29 предложений.
Вот и всё. А цена на эти универсал , чуть меньше сраного кодиака.
Плюсом , у сарая вообще нету ликвидности. Нужно будет срочно скинуть бричку/понадобятся деньги - у тебя проблемы появятся.
Аноним 05/02/23 Вск 20:54:24 #126 №6055786 
>>6055777
Я просто по уральскому мухосранску катал на лачетти и i30, вообще не помню чтобы проблемы были.
А вот на Кашкае катал - пиздец страшно, здоровенная хуйня, кренится, не рулится, сидишь как на табуретке.
Аноним 05/02/23 Вск 20:56:36 #127 №6055790 
>>6055782
Ты серьезно собираешь 855 машин пересмотреть?
Аноним 05/02/23 Вск 20:59:43 #128 №6055792 
>>6055786
>здоровенная хуйня, кренится, не рулится
Ну вот, справедливости ради, стоит заметить преимущество гробовоза перед кросовком. Но на этом всё. Но учитывая как водит тачку мимокрок средний по городу, под визги жены - "тут камеры везде, хули летишь" , то это самое преимущество нивелируется ездой как пенс.
> вообще не помню чтобы проблемы были.
Летом или когда снега нету вообще, то может быть. А когда на улице снегодождь и куча ледовых гор по 10-15 см, то ты меня обманешь, если скажешь, что не тёрся пузом по этому говно с характерным противным скрипом.
Аноним 05/02/23 Вск 21:01:16 #129 №6055793 
>>6055790
Да не , зачем. я к тому , что выбор больше. Возьми мацуду 6 - их вообще нету универсалов, поэтому гоняй на страшной сх5 или копи на норм сх9 вернее есть, но они из штатов и их мало
Аноним 05/02/23 Вск 21:03:50 #130 №6055799 
>>6055793
Сравни тогда количество каких нибудь с60 и цх70 или Легасей и Аутбеков.инб4 тоже куколдоверы
Аноним 05/02/23 Вск 21:05:51 #131 №6055802 
>>6055799
>Легасей и Аутбеков
Не, ну ты как-то нечестно. Гейбару этих марок в большинстве универсалы. Хуль ипрезы не сравнишь?
Аноним 05/02/23 Вск 21:09:16 #132 №6055806 
>>6055802
Леворги у нас никогда официально не продавались, а по старым кузовам когда они еще были уневерсалами примерно паритет.
Аноним 05/02/23 Вск 21:12:25 #133 №6055809 
>>6055806
Всё ты выиграл, купи себе ларгус железный, кроссоверофоб.
Аноним 05/02/23 Вск 21:14:05 #134 №6055814 
>>6055809
Внезапно езжу на куколдовере, просто кекаю с твои аргументов.
comments powered by Disqus