Сохранен 176
https://2ch.hk/au/res/6084045.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ежегодное напоминание

 Аноним 14/03/23 Втр 12:22:12 #1 №6084045 
husqvarna 401.png
Svartpilen 401 - Flat-track style Husqvarna Motorcycles.mp4
16626808113807401.jpg
16517628651481.png
Байк - это Must Have дополнение к машине для любого нормального, состоявшегося пацана.

Байк - это неиссякаемый источник хорошего настроения и душевного равновесия, и лучший известный науке реген сгоревших нервных клеток. Выходные на мотике равносильны полноценному пешеходному отпуску, а отпуск-путешествие на мотике - это приключение всей жизни по меркам четырёхколёсных NPC.

Байк - это практически недостижимые на автомобиле ощущения от езды. Кайф, который способна подарить хаска за 600к, можно испытать разве что на поршаке за 12 мультов, а с топовыми байками не сравнится ни одно четырёхколёсное ведро вообще.

Байк - это идеальный вспомогательный транспорт к твоему кроссовку. Да, в рашке он работает 5...9 месяцев в году в зависимости от региона, но имеет гораздо больше прикладного смысла, чем снегоходы/дельтапланы/гидроциклы и прочая беззадачная хуита.

Байк решит 70...90% твоих типовых ЗАДАЧ по транспорту, сделает это на 40...60% быстрее машины и на 60...80% дешевле. Семье - кроссовок, себе любимому - любимый байк.

Байк - это прекрасное DIY/хобби. Для обслуживания и тюнинга не нужна йоба-мастерская и спецоборудование. Это, потенциально, дополнительная точка общения с твоим сыном, который может оторваться от своей доки-2 и заинтересоваться техникой и железом.

Наконец, байк - это тусовки на любой вкус, это новые знакомства, часто перерастающие в полезные связи.

И нет, байк - это совершенно необязательно спортбайк в шортах и шлёпанцах, 150 по междурядью на заднем колесе, фарш, морг и кладбище. За свои 12 сезонов я был всего в одной средне-лёгкой аварии, неспешно проехал больше 150К км и планирую проехать ещё два раза по столько же; знаю многих людей со стажем 30-40 сезонов. Брат жив, зависимость есть, рекомендую.
Аноним 14/03/23 Втр 12:28:58 #2 №6084048 
болт.mp4
Да, все верно. Только это игрушка на летний период, на которую еще где-то деньги надо найти.
мимо из бмв-треда
Аноним 14/03/23 Втр 12:34:33 #3 №6084050 
>>6084048
Как мне кажется для начала можно купить что-нибудь типа альфы с рук за 30к. Ведь может и не зацепить, а денег на себя плюс экипировку плюс получение ву потребует (а учиться это ещё и время-как минимум -3 месяца из предстоящего сезона вылетают)
Зацепит-собирать деньги на мот. И экипировку.
Я как раз так вкатывался-не жалею.
Аноним 14/03/23 Втр 12:45:08 #4 №6084058 
>>6084050
Если тебе 30+ и ездишь на бэхе, то брать усосанного китайца уже такое себе удовольствие. Права-то есть, а вот с деньгами заминка. Мечтаю о cb500, но явно не в этом году.
Аноним 14/03/23 Втр 12:52:52 #5 №6084062 
>>6084058
Так оно конечно, но вообще как ультрадешёвый входной билет в тему-вполне себе.
Сам вот думал взять драгстар или вулкан, но тут что-то случилось, и похоже в этом году я и дальше буду кататься на мопеде, так как сейчас за те деньги что у меня есть я могу позволить себе вот это,но начала 90х.
Но я не настолько прокачанный некромант чтобы лезть в такое.
>>6084048
Трек заибись кста, утащил щебмку себе.
Аноним 14/03/23 Втр 13:00:12 #6 №6084071 
>>6084062
>начала 90х
У меня машина как раз тех времен, лол. Но мотоциклы мне кажется пиздец усосанные будут школярами и пр, да и цены сейчас скакнули на них так, что ну его нахуй.
Аноним 14/03/23 Втр 13:15:13 #7 №6084081 
>>6084071
Вот и я про то же.
Аноним 14/03/23 Втр 13:38:56 #8 №6084107 
300ac.jpg
8-voge-1200x800px.jpg
voge300.png
>>6084045 (OP)
В прошлом году как раз выбирал между 401 и пикрилом. 401, конечно, выглядит пизже и едет бодрее (5,5 против 7,8 даста и 170 против 150 максималки), да и подвески намного лучше, но разница в цене прошлой весной была почти в 2 раза - да я ебал этого казино. К тому же, пара моментов у хаски не понравились: прежде всего, бак меньше 10 литров (нахуй так жить?), капризность в плане бензина (степень сжатия почти 13 требует либо безупречный 95й, либо вообще 98-100), ещё открытая всем дождям и гОвнам проводка с разъёмами и прочей хуитой наружу (у доге всё спрятано), и спицованные колёса - это адский гемор при пробое.
Доге во всём попроще и подешевле, но у него по сути всего один явный недостаток: маленькие интервалы замены маспа (каждые 4000 - наследие движка от кроссовой кавасаки). Так что выбрал доге, проехал почти десятку, пока что не раскаялся.

Тред - лютая база, подписываюсь под каждым словом.
Аноним 14/03/23 Втр 14:17:16 #9 №6084140 
>>6084048
>шебм
Чувак поднялся на кривляниях на камеру, за долгие годы так и не научился ни ездить, ни всерьёз разбираться в матчасти, ни хотя бы адекватно оценивать свои реальные навыки езды - закончил свой жизненный путь вполне закономерно.
Аноним 14/03/23 Втр 14:37:29 #10 №6084158 
>>6084045 (OP)
>И нет, байк - это совершенно необязательно ... фарш, морг и кладбище.

Вот только от тебя это не зависит. Каждый год webm тред ДТП и происшествий здесь и в мотаче пополняется видеосвидетельствами гибели мотобрата от долбоеба на четырёхколёсной бричке.
Аноним 14/03/23 Втр 14:38:11 #11 №6084159 
>>6084140
Да пихуй,шебм не про чела а про идею
Аноним 14/03/23 Втр 14:41:12 #12 №6084162 
>>6084158
То, что братушки в коробках разъёбываются не реже тебя не смущает?
Да, при ДЦП шанс легко отделаться невелик.
А вот шанс попасть в ДЦП примерно одинаков у всех, включая пешеходов.
Аноним 14/03/23 Втр 14:43:14 #13 №6084164 
>>6084050
>для начала можно купить что-нибудь типа альфы с рук за 30к
Хуёвый вариант, на самом деле. 50сс - это тупо велосипед с моторчиком, ты на нём ничему не научишься и ничего не поймёшь про мотоциклы. 125 - ещё куда ни шло, но по-хорошему нужно 200-400 кубов и 15-30 лошадок хотя бы.
Для ультра-энтри-левела подойдёт бажаж боксер или пульсар, для приличного энтри-левела - CFmoto, тот же Voge или Bajaj Dominar (есть 250 и 400). 300-400 кубовые хускварны, хонды, ямахи, бнш и прочие КТМ - это уже йобы, брать их на первый сезон тупо жалко, они скорее для тех, кому ХВАТАЕТ 30-40 кобыл и 150 км/ч, и кто не планирует вкатываться в среднекубовки и литоры.
Аноним 14/03/23 Втр 14:47:01 #14 №6084169 
>>6084164
Не, я 50 кубов даже не рассматриваю. Естественно нужно брать 120 кубов где по документам будет 50.
Естественно и этого будет маловато ,но по крайней мере для того чтобы понять нужно оно тебе или всё-таки "не моё" пойдёт.
А мот - это конечно начиная от чекушки, круизёр меньше 400 кубов даже рассматривать бессмысленно.
Аноним 14/03/23 Втр 15:00:07 #15 №6084176 
Мотошизика может обидеть любая автоблядь и даже не заметить этого. Одним лёгким движением руля
Аноним 14/03/23 Втр 15:18:14 #16 №6084189 
>>6084158
>гибели мотобрата от долбоеба на четырёхколёсной бричке
Представь себе, я все эти шебм отсматриваю от и до. И в 70-80% случаев - это машина поворачивающая налево на перекрёстке и не пропускающая встречный мот.
Ультра-платиновая ситуация, опасность которой вдалбливают на всех нормальных курсах Since Day One, и которая капсболдом описывается во всей литературе https://rusautomobile.ru/wp-content/uploads/dop_materials/books/30112015/6/Haf%20D.%20-%20Dorozhnaja%20strategija%20rus.pdf по контраварийному вождению на первых страницах, но про которую всё равно регулярно забывают.
Половина оставшихся аварий так или иначе завязаны на быстропетушение МОТОБРАТА.
Ситуаций, в которых автоёб реально, откровенно, бесспорно и на 100% виноват - доли процента. Шансы встретить такое - примерно такие же, как прилёт КАМАЗа в ебало на автомобиле.

По личному опыту скажу, что за все годы из моих знакомых в мототеме (150+ человек) насмерть убилось трое.
Первый - необучаемый великовозрастный говнарь, бухавший как чёрт и убившийся, влетев по пьяни фуре в жопу в незастёгнутом говношлеме.
Вторая - ТПшноватая принцесса-нетакусик, которая в свои 20 годиков, имея стаж около 800 км (при нулевом на авто) была Умнее Всех и старательно игнорировала правильные вещи, которые пытались ей вдолбить правильные люди, брала пример с ютубных долбоёбов. Убилась в свой первый выезд в соседний город, не вписавшись в поворот (тупо не умела ездить вне московских пробок, поворачивать на скорости и выбирать скорость вообще).
Третий - классический сракер-спортбайкер на ЛИТОРЕ, решивший, что если прожил два сезона, на третий у него открывается перк "180 по городу, аточёкакнепацан" - платиново уебался апстолб в пюре, осталась трёхлетняя дочка.

Реально неприятная ситуация "автоёб 100% виноват" со знакомыми случалась дважды и без смертельного исхода.
Первая - один адекватный мотобро ехал на юга, даже не особенно быстропетуша, но ехавшая перед ним хачегазель вдруг решила нисхуяли развернуться прямо посреди прямой дороги через поля с подсолнухами. Бро увернулся, вылетев на обочину, но управление не сохранил, получил довольно неприятный перелом ноги, мотик угандошен до состояния FUBAR.
Вторая - тоже на югах, знакомый с тян-пассажиркой объезжал пробку по узкой обочине, никого не провоцируя и не быстропетуша - и их ДОГНАЛ какой-то обезумевший обгашенный каким-то дерьмом кубаноид, который хуярил по разбитой обочине на грани переворота чуть ли не 80-90 и оставляя за собой шлейф из деталей разъёбанной подвески. Сбил их с дороги, бро без последствий, тян - со сломанной ногой, кубаноид - зять собаки соседки сраки сына племянника какого-то чёрта то ли из прокурорских, то ли из фсиновских, отделался оплатой лечения, до сих пор где-то по югам весело катается.

От географии, очевидно, тоже многое зависит. Юг - это ебаный пиздец, и в какой-нибудь дагестан или подобную ему планету обезьян я не то что на мотике - на монстр-траке не сунусь.
Аноним 14/03/23 Втр 15:37:43 #17 №6084198 
>>6084140
Мамкин трал, ты перетолстил
Аноним 14/03/23 Втр 15:51:59 #18 №6084207 
>>6084045 (OP)
Байк по сути говно, кабриолет намного лучше
Аноним 14/03/23 Втр 16:12:21 #19 №6084217 
>>6084198
В чём?
Информативность по матчасти и истории - на уровне первой ссылки в гугле, прочитанной по диагонали.
Уровень езды - на уровне второсезонника-казуала.
По технике, тактике и безопасности вождения ни одного видоса я у него не помню, а если единичные и были - он сам же демонстративно клал Болт на базовейшие основы безопасности и не стеснялся петросянить ОЛОЛО Я ЕБАНУТЫЙ МНЕ МОЖНО.
Его показушное "воспитание" школоты на табуретках без шлемов - это хорошо, но никак не отражало его реального похуизма в плане экипа, он вечно ездил в каком-то говне или вообще в одном шлеме.
Аноним 14/03/23 Втр 16:14:00 #20 №6084218 
>>6084207
Если тебе 50+, так и есть. В более юном возрасте езда на кабриолете - чистое пидорство.
Аноним 14/03/23 Втр 16:35:10 #21 №6084231 
>>6084189
Спасибо за стори, читал с интересом
Аноним 14/03/23 Втр 16:41:40 #22 №6084237 
Поясните водителю плиз. Одно время хотел купить какой-нибудь каферейсер, даже взял несколько уроков вождения на байке. Но в итоге отказался от покупки, потому что пришел к выводу что байк в итоге хуйня для понтов и не более.
Удовольствие от вождения? Ну я от езды боком зимой на авто и летом с открытым люком и 6.3 до 100 получаю тоже немало удовольствия. Зато девочка рядом сидит и в полной безопасности, похуй на погоду да и девочка часто не одна.
Быстропетушить по трассе сразу нахуй, у нас страна не про авто. дороги. Часто одна полоса, миллиард фур и милион даунов которые при повороте в зеркало не посмотрят. Ну и яма на яме конечно.
Быстропетушить в городе? Дак ща полосы узкие пиздец, вроде и хорошо - скорость меньше, безопасность больше. Но тип любая ошибка и ты скорее всего в дтп влип и хорошо если только по железу. В мск у дома могут спиздить, на работе охраняемой парковки нету - могут спиздить, в любом месте москвы могут спиздить, ток на даче не сыкотно, там камера, гараж, ворота и я за стенкой. Дак еще и пыльно пиздец, я люк то почти не открываю - через 5 минут салон весь в песке, а вы 24/7 им обмазываетесь?
В итоге для себя решил что байк это дорогая игрушка, которая слишком много внимания для себя просит, но в ответ не особо много дает. Ну или отличное средство отдушины если у тебя огромные комплексы. Или я чет не замечаю в мотоциклах?
Аноним 14/03/23 Втр 16:47:48 #23 №6084239 
>>6084218
> В более юном возрасте езда на кабриолете - чистое пидорство.
Почему? У тебя неприятный жизненный опыт?
Аноним 14/03/23 Втр 16:49:06 #24 №6084240 
>>6084217
Во всем
Аноним 14/03/23 Втр 17:16:25 #25 №6084251 
RRC.png
BMW-3.0-CS-Fjord-13.jpg
930-turbo-Porsche-Ads.jpg
23623576.png
>>6084237
>Удовольствие от вождения?
Тут дело не только и не столько в мощности-динамике.
Когда ты разгоняешься на ведре, ты видишь картинку в лобовухе, как в телевизоре. Может, ощущаешь ещё какое-то подобие вжимания в кресло, если у тебя 300 кобыл хотя бы. А когда ты разгоняешься (да хотя бы и просто едешь) на моте, ты ощущаешь это буквально своим ебалом, напор ветра, приятную дрожь движка внизу, лёгкие пульсации на руле. Как сейчас помню свою первую поездку на харлюке бигтвине: ощущения от того, что ты держишь в руках 300+ кило железа, которые по твоей команде чуть приседают на заднее колесо и с грохотом уносят тебя вперёд - просто ВАУ, хотя в абсолютных цифрах ДАСТА харлюк - это что-то на уровне бэхи-эмки средней паршивости.

Эстетику и вайб тоже никто не отменял. Современный автодизайн - это моча говна за исключением Volvo офк, ты выбираешь между мыльницей, всратой мыльницей и кринжовым чемоданом с радиатором во всё ебало.
Если говорить о мотах, ты не просто можешь взять няшечку в классическом стиле, ты можешь взять иссалону _реальный_ классик с движком из 70-х/80-х, но с современными примочками (Moto Guzzi V7, H-D Sportster, Honda CB-1100, Kawasaki W800, Enfield-650, Yamaha SR400, etc.). Это как если бы взяли классический рэнж/бэху/порш, прикрутили к ним инжектор (не заменяя движок на силуминовый и вообще почти не трогая его), нормальные тормоза с АБС-ЕСП, подушки-пердушки, зоны деформации и продавали бы по цене не сильно дороже дефолтных мыльниц.

Наконец, есть некий кайф в пятницу вечером после работы доехать до дома за 30 минут, а не за 130. И вообще, не помню чья цитата,
>Когда я еду на работу на машине, мой рабочий день начинается, когда я спускаюсь в гараж, а заканчивается - когда я доезжаю домой и выхожу из неё. Когда я еду на работу на моте, мой рабочий день начинается, когда я паркуюсь у офиса, а заканчивается - когда я выключаю комп и надеваю куртку со шлемом.
- полностью удваиваю


Но тут, конечно, каждому своё. Если тебе важнее кондей, капучино в подлокотнике и тёплая девка с нежными губами - тут только корыто.
Аноним 14/03/23 Втр 17:22:54 #26 №6084256 
>>6084240
Обосновать сможешь, или так, чисто за своего протыка попукиваешь?
Аноним 14/03/23 Втр 17:33:15 #27 №6084260 
>>6084256
>своего протыка
Вот недотрал и на визги перешел
Аноним 14/03/23 Втр 17:43:59 #28 №6084266 
>>6084260
А обосновать-то сможешь?
Аноним 14/03/23 Втр 18:49:49 #29 №6084288 
>>6084251
>А когда ты разгоняешься (да хотя бы и просто едешь) на моте, ты ощущаешь это буквально своим ебалом, напор ветра, приятную дрожь движка внизу, лёгкие пульсации на руле.
Я конечно понимаю что там ощущения от разгона, пусть даже не очень быстрого, совершенно другие. НО
>хотя в абсолютных цифрах ДАСТА харлюк - это что-то на уровне бэхи-эмки средней паршивости.
Такого я вообще не понимаю, купить мотоцикл чтобы чисто себя наебывать. У себя в голове ты почти ракета, а со стороны просто еле плетущийся и часто громко пердящий мудак.

>ты можешь взять иссалону _реальный_ классик с движком из 70-х/80-х
>Moto Guzzi V7, H-D Sportster, Honda CB-1100, Kawasaki W800, Enfield-650, Yamaha SR400
Хз че ты кайфуешь, в массе своей небросские мотоциклы, я бы даже сказал некоторые выглядят как старье, для кастома наверное пойдет, но это еще огромный плюс к цене.

Короче я понял что ты просто мотобрат до мозга костей и готов ловить кайф несмотря на все препятствия и риски. Но я просто от вечерней езды по пустым дорогам даже на кирпиче не меньше кайфую.

Аноним 14/03/23 Втр 18:54:14 #30 №6084290 
>>6084288
Кажется, это максимальный лукодроч из всех мной виденных. Вообще похуям на собственные ощущения - главное, как это смотрится со стороны и штожелюдитоподумоют, а всё остальное- вторично и вообще самообман. Тебе, думаю, идеально подойдёт Honda Goldwing или BMW GS-1200. Дорохо, бохато, валит порядочно что изнутри, что со стороны.
Аноним 14/03/23 Втр 21:40:51 #31 №6084388 
>>6084266
По матчасти у него очень даже заебись были познания, как и навыки. Да и по езде огромный опыт, хуй знает, по каким критериям ты его второсезонником назвал.
Аноним 14/03/23 Втр 22:44:14 #32 №6084427 
>>6084388
>По матчасти у него очень даже заебись были познания
О да, снял видео про коробку некрокавы и обгонную муфту стартера. По меркам его школоподписчиков это, конечно, заебись знания.
А уж по езде был такой огромный опыт, что размотался на пустынной М4 в отличную погоду, на которой опасный участков просто нет и которая нормальными людьми безо всяких проблем вдоль и поперёк изъезжена.
Снял 3,5 видоса про безопасную езду и сам же регулярно клал хуй на сказанное собой же.
Не, он не был плохим человеком, но был максимально непоследовательным распиздяем, коекакером и плохим примером.
Аноним 14/03/23 Втр 22:54:03 #33 №6084438 
>>6084427
Опять для конкурса на самый жирный наброс?
Аноним 14/03/23 Втр 23:37:19 #34 №6084464 
>>6084438
>ВРЁТИ
Аноним 14/03/23 Втр 23:39:02 #35 №6084465 
>>6084464
А боевые картинки и сажа где?
Аноним 14/03/23 Втр 23:52:22 #36 №6084475 
>>6084465
Мне они ни к чему, это тебе нечего по сути сказать, а не мне.
Аноним 15/03/23 Срд 00:05:20 #37 №6084481 
>>6084475
Т.е. только гринтекст?
Аноним 15/03/23 Срд 00:10:14 #38 №6084485 
>>6084237
юзаю мот как средство аутизма, езжу один. Ваще не понимаю катание с братишками или двойкой. Живу в южном регионе, где длинный сезон и много красивых второстепенных дорог(трассы нахуй) . По сути-да, игрушка. если какие то дела, поеду на машине. на мот строго выкинув все из головы и выключив звук на мобиле. Еще хорошо летом на дачу минуя выездно-въездные пробки.
про понты-яхуй знает, полтора мимокрока понимают на чем ты едешь и сколько это стоит, (ну может петрович на парковке чего спросит и расскажет про свою яву из детства), а если ты хуяришь на заднем или рыком прямотока потрясаешь каменные джунгли- крутым это посчитают только школьники, остальные обоснованно предположат, что перед ними долбоеб.
моты это охуенно, но главное что ты хочешь получить от них, какие цели. тебя почитал- тебе не нужен. а я всегда знал, что буду ездить на мото и как представилась возможность получил права и купил. сейчас 2 штуки.
Аноним 15/03/23 Срд 04:20:55 #39 №6084521 
>>6084045 (OP)
хочется, но дорого, еще и категория закрыта. табуретка с 90 кубиками сойдет за мот чтоб кайфануть?
Аноним 15/03/23 Срд 07:23:28 #40 №6084544 
>>6084189
>Ситуаций, в которых автоёб реально, откровенно, бесспорно и на 100% виноват - доли процента. Шансы встретить такое - примерно такие же, как прилёт КАМАЗа в ебало на автомобиле.

Если у меня шанс встретить КАМАЗ 0,5%, то у тебя уже 0,5% от КАМАЗА и +0,5% от меня. Итого шансов загибнуть у тебя в два раза больше, чем у меня, несмотря на крутость твоего безаварийного тошнотства.
А покалечиться шансы в разы больше.

Ну, да "каждому своё".
Аноним 15/03/23 Срд 11:20:39 #41 №6084684 
>>6084485
>сейчас 2 штуки
На чём ездишь-то?
>>6084544
Ну вообще от камаза мотану увернуться несколько проще, если он не едет на пределе резины, но в целом ты прав.
>>6084521
>табуретка с 90 кубиками сойдет за мот чтоб кайфануть?
Зависит от твоих личных предпочтений и представлений об эстетике. Для многих табуретка = зашквар, но многие только о ней и мечтают
https://2ch.hk/mo/res/419551.html
Аноним 15/03/23 Срд 11:34:49 #42 №6084693 
>>6084521
У табурета посадка специфическая,не всем такая нравится. Но вариатор-для начинающего это приятно, все органы управления на руле.
Кайфануть-хз, все кайф от разных вещей получают по крайней мере попробовать-вариант.
У меня есть табурет на 125 кубов-на работку на нем кататься самое оно. Но маловат он для меня,а больше размером только максискутеры.
Аноним 15/03/23 Срд 11:49:13 #43 №6084701 
>>6084684
>На чём ездишь-то?
дорожник кава 650 и внедор хонда 400
Аноним 15/03/23 Срд 15:35:38 #44 №6084879 
>>6084045 (OP)
Ну окей, допустим, мото - это не сильно опаснее горных лыж.
Допустим , что еботня с экипом - это дело привычки и не такая уж еботня.
Но как быть с хранением? В этом самая большая загвоздка.
Аноним 15/03/23 Срд 16:54:30 #45 №6084925 
>>6084879
>Хранение
God tier: на территории твоего частного дома;
Top tier: в подземном гараже твоего элитного ЖК;
Mid tier: на подземном паркинге твоего приличного ЖК;
Meh tier: в гаражах или на охраняемой парковке (желательно крытой) в шаговой доступности от твоего средненького ЖК;
Low tier: под чехлом и сигналкой на замке во дворе твоего бичовского ЖК;
Shit tier: ставить как есть под всеми дождями и ветрами.

Прим. 1: ты можешь легко скооперироваться с местными мотобратюнями и снять вскладчину гараж/машиноместо, или тупо к кому-то вписаться;
Прим. 2: в ДСах и миллионниках существует овердохуя готовых предложений "под ключ" по зимнему хранению мота.
Самая жопа с хранением - в старых спальных районах совковой эры, там нет тупо нихуя.
Аноним 15/03/23 Срд 17:54:03 #46 №6084954 
>>6084925
Лол, у меня в доме чел мото на зиму на балкон поднимает. Лифт грузовой большой, балкон тоже. Увидел 1 раз-охуел и порасспрашивал))
Аноним 15/03/23 Срд 18:11:46 #47 №6084964 
>>6084237
> да и девочка часто не одна.
А со своим парнем.
>В мск у дома могут спиздить, на работе охраняемой парковки нету - могут спиздить, в любом месте москвы могут спиздить, ток на даче не сыкотно, там камера
А в мск, сплошь утыканном камерами, при этом ссыкотно...
Аноним 15/03/23 Срд 18:13:24 #48 №6084965 
>>6084045 (OP)
>Байк решит 70...90% твоих типовых ЗАДАЧ по транспорту,
При сезоне в пару месяцев? Кек.
Аноним 15/03/23 Срд 18:53:08 #49 №6084995 
>>6084965
На период сезона естественно.
Но да,я тоже не совсем согласен с данным утверждением. Возить одну единицу жопы из А в Б- да,норм* ( при учёте сухой погоды).
Но если ехать не одному или что-то перевезти/ сгонять в супермаркет-уже напряг. Процентов 60 потребности в транспорте закроется максимум.
Но и это неплохо. Мот- это больше для фана чем для решение повседневных задач.
Аноним 15/03/23 Срд 19:04:05 #50 №6084997 
Не, спасибо, я лучше снежик куплю. Тот же фан, только ещё и в ебеня можно поехать.
Аноним 15/03/23 Срд 19:22:27 #51 №6085002 
>>6084997
Тогда уж квадрик лучше. И по дороге может и в ебеня,летом и зимой-универсальная шняга. Только что там делать, в ебенях то? На охоту только если, или на дальние озёра на рыбалку.
Аноним 16/03/23 Чтв 08:23:47 #52 №6085185 
>>6085002
Помню историю про мужика, который по фану один катался в ебенях на квадрике. Перевернулся, квадрик его придави, мужик долго и мучительно умирал - не мог с себя такую массу сдвинуть, и не было никого вокруг, кто мог бы помочь.
Аноним 16/03/23 Чтв 09:03:15 #53 №6085189 
>>6085185
Бля, ну и про снегоход было видео-где чувак по заснеженным ебеням ехал, и не увидел-что перед ним-ебейшая пропасть, которая со снегом выглядит как плато-улетел вниз прямо в дерево нахуй.
Волков бояться-как говорится.
Аноним 16/03/23 Чтв 09:05:16 #54 №6085191 
1678946712190.jpg
>>6084997
> Тот же фан, только ещё и в ебеня можно поехать.
Дуалспорт!
Аноним 16/03/23 Чтв 10:37:25 #55 №6085293 
>>6085189
А я видел видос, где чувак на машине ехал, его в стену развернуло и он чуть не сгорел нахуй. Никки Лауда его звали что ли?
Аноним 16/03/23 Чтв 10:49:12 #56 №6085309 
>>6084965
>При сезоне в пару месяцев
Сургут? Воркута? Мурманск? Норильск?
>>6084995
ХЗ, я уже джва года заказываю доставку из Глобуса на неделю, никаких подводных. Помимо того, что это удобно, это прекрасно дрессирует жену и детей, чтобы учились планировать покупки/траты и не заказывали лишней хуйни, которая протухнет.
Если что по мелочи привезти, или документы/сменка в качалку - есть сумка на бак. Так что 80-85% точно закрывает, оставшиеся проценты - это или super huevo погода, либо выбраться семьёй в какой-нибудь парк/за город пару раз в месяц.
Аноним 16/03/23 Чтв 12:14:58 #57 №6085388 
image
>>6085191
с раллийной мордой и доп баком моя мечта
Аноним 16/03/23 Чтв 14:10:19 #58 №6085526 
2022-Husqvarna-Norden-901-06-scaled-1.jpg
AA189bD7.jpg
AA1891J2.jpg
201911161723077f1vP8u31Gj9.jpg
>>6084997
Когда над твоей мухосранью будет звучать воздушная тревога, общественный транспорт встанет, все выезды из города (включая обочины и встречку) будут намертво забиты коробками (часть из которых будут в панике бросать и топать дальше пешком, окончательно блокируя проезд), а лесные колеи - севшими на пузо недовнедорожниками на асфальтовой резине - тебя спасёт не снежник и не квадрик, а верный байк и только он.
Аноним 16/03/23 Чтв 14:14:03 #59 №6085531 
>>6085526
Чет дристанул тебе в рот сос смеху.
Аноним 16/03/23 Чтв 14:26:16 #60 №6085551 
jagdtiger-ww2-war-tank-art-6755 (1).jpg
>>6085531
Ну как скажешь. Удачи тебе там с твоим снегоходом.
Аноним 16/03/23 Чтв 15:07:42 #61 №6085625 
>>6085526
Этот прав, пережил это в Киеве год назад - мертвецкая пробка в жизни в которой люди по стояли 4 дня, пожалел что нет мотоцикла.
Аноним 16/03/23 Чтв 15:40:41 #62 №6085687 
>>6085526
ты ремингтон тока к седлу принайтуй, ковбой. или палаш там. ато тебя, скорее всего, ссадить попытаются при объезде коллапса, если совсем пиздец настанет. или совсем ебенями выезжай
Аноним 16/03/23 Чтв 16:12:04 #63 №6085706 
>>6085687
Лол. Если у тебя нет хорошего топора или собственно ремингтона, твои попытки отпиздить мотобога в экипе и шлеме закончатся прилётами в зубы с бронированных кулаков, локтей и коленей, и нулевым дамагом с твоей стороны.
Аноним 16/03/23 Чтв 16:20:59 #64 №6085709 
image.png
>>6085625
> мертвецкая пробка
Походу в Карпаты собрались на шашлыки с зеленью
Аноним 16/03/23 Чтв 16:39:02 #65 №6085716 
>>6085706
Перцовкой под шлем получишь и охуеешь.
Аноним 16/03/23 Чтв 16:51:37 #66 №6085723 
>дополнение к машине
И не более того.

А вообще, я задумываюсь о покупке мотика, сейчас объясню.
Я люблю ездить по грибы/ягоды, но пузотёрку гандонить по лесам жалко, да и проходимость не та. Логично было бы купить Нивасик, но третья машина я по карману ударит, да и ставить её некуда, а вот для мотика место всегда найдётся.

Что автач посоветует грибник, за умеренную плату?
Из предпочтений - я Хондаёб, ну и японоёб в принципе, но это касается автомобилей, мотики готов рассмотреть и европейские но они же дорогие шо пиздец, верно?
Аноним 16/03/23 Чтв 17:09:17 #67 №6085729 
Для состоявшегося человека, любящего получать удовольствие от жизни, нужно и то, и то. Сравнивать удовольствие, которое даёт спорткар, и удовольствие от мотоцикла - невозможно. Совершенно разные ощущения, и дело тут далеко не только в ускорении. Аналогично с путешествиями. Байк - это всегда превозмогание. Пускай и даёт то самое чувство свободы от путешествия налегке и ощущение единения с дорогой. Авто - это возможность с комфортом проехать тысячу километров, захватив с собой близких людей и все нужные вещи.

Как транспорт два колеса катят только при сухой тёплой погоде. Но вполне закрывают вопрос доставки своей тушки и рюкзачка с вещами до дома/работы. Позволяя сэкономить время и топливо, и избавляя от парковкопроблем. Всем рекомендую хотя бы попробовать.
Аноним 16/03/23 Чтв 17:11:21 #68 №6085730 
>>6085526
Ну и много кого в жовто-блакитной спас не-транспорт?
Аноним 16/03/23 Чтв 17:14:46 #69 №6085731 
>>6085723
NC700X или более свежую NC750X — ультрамногофункциональное изделие с половиной двигателя от хонды джаз, огромным багажником вместо бака и смешным расходом. Пройдёт более 100 тысяч километров и ещё попросит. Опционально есть с хондовским автоматом DCT.
Говно на ней не помесить оставь это эндурикам, но под твои задачи подойдёт.
https://www.youtube.com/watch?v=TLlP5n5GknI
Аноним 16/03/23 Чтв 17:35:57 #70 №6085748 
>>6085706
У теробороны как раз все есть. Ссадит на раз-два.
Аноним 16/03/23 Чтв 18:16:04 #71 №6085780 
>>6085731
Ну да, чёт такое себе и представляю. Только дороговато, надо подкопить немного, ну или падавший поискать со скидочкой.
Аноним 16/03/23 Чтв 18:30:19 #72 №6085785 
>>6085723
700 кубов - лютый оверкилл для твоих задач.
300-450 хватит более чем. 700 кубов нужны, если тебе нужна крейсерская 150 по трассе и унижение поршаков со светофора, в любом другом случае это тупо выброшенные деньги.
Аноним 16/03/23 Чтв 18:34:12 #73 №6085786 
>>6085785
NC700/750 при всей своей кубатуре не является оверкиллом. 150 по трассе он ехать может, но - без запаса. Со светофора никого не унизит. Зато даёт достаточно момента на любых оборотах и комфортен в ежедневном использовании.
Аноним 16/03/23 Чтв 18:41:45 #74 №6085787 
>>6085723
соотношение дорога/бездорога?

в итоге, если грязь-упрется в резину. nc ха тупо дорожник-какие то сухие грунтовочки только.
Аноним 16/03/23 Чтв 18:48:07 #75 №6085793 
>>6085706
это если ты бить умеешь своими бронированными кулаками, кек. противников больше 2-пизда. если ты пизданешся на бок и ножку придавит, будешь тока хрипеть "не бейте, кузьмичи, лучше обоссыте". мотобог, бля))
Аноним 16/03/23 Чтв 18:48:15 #76 №6085794 
>>6085780
Более-менее живой и не особо пробежный можно смело брать с пробегом в 70 ткм, например стоит около 450к, что в настоящее время не очень дорого за относительно свежий мот. вторичка, к сожалению, вслед за всем полетела к хуям по потолку цен
Но обслуживается он дёшево и просто, в этой стране их много и они достаточно популярны, так что с расходниками и комплектующими всё спок. На расходе топлива сэкономишь, к тому же.

>>6085785
NC едет на уровне 400-кубовой двухстволки — паспортные 5.5 даста и максимал очка в 170.
Аноним 16/03/23 Чтв 19:01:36 #77 №6085800 
>>6085785
Ну и пусть, может я во вкус войду и побесоёбить захочу.
>>6085787
В основном всё таки дорога с выездами в леса/поля, типа километров 50-150 по меж городу и вечер по грибным местам. Вообще, мне для этих задач моноприводного автомобиля хватает, но чёт жалко стало машинку, то где днищем шеркнешь, то в пень какой пизданёшься, ветки опять же лкп портят, а моту хули - едь да едь, ещё его и мыть меньше, чем машину.
>>6085794
Жалко 450к, я столько грибов не соберу. Но с другой стороны и хуйню брать не хочется. В общем ещё подумаем.
Аноним 16/03/23 Чтв 19:12:39 #78 №6085807 
>>6085800
Тогда можешь поделить цену надвое и присмотреться к honda transalp, но это если ты готов окунуться в геронтофилию заодно с карбюраторами поебёшься
Из плюсов такого решения только тот факт, что на старых трансальпах ездят в основном пердуны-путешественники, а значит вероятность попасть на экземпляр, за которым следили по техничке, выше среднего.
Аноним 16/03/23 Чтв 19:50:44 #79 №6085830 
>>6085807
да уж лучше китайца(при всем (пока еще )негативе к ним) , чем окисленного трансляпа.
Аноним 16/03/23 Чтв 21:29:11 #80 №6085884 
newsimage202207211738242.jpg
S0-voge-300-acx-le-scrambler-chinois-est-disponible-en-france-686866.jpg
DNQNP693918-MLC52840076628122022-O.jpg
>>6085830
Из китайцев сейчас в тренде Voge, смотрится неблохо, но советовать не могу. Они - пока ещё тёмная лошадка, достоверных данных о том, как они себя ведут по надёжности после первых 12-15к км пока тупо нет.
Но китайский типа-премиум, с кавасачьими (300) и хондовскими (500) моторами, дезигн завезли. Если брать - только на свой страх и риск.
Аноним 16/03/23 Чтв 21:45:43 #81 №6085897 
>>6085884
да, воге 300 ралли например, збс визуально и по ттх, грибнику бы как раз. и ценник тоже взрослый. если б гарантированно 15 к ходили, это на 5 лет покатух по округе. посмотрим, как себя покажут.
Аноним 16/03/23 Чтв 21:49:29 #82 №6085899 
>>6085884
>смотрится неблохо
Вкусовщина. По мне так бездушная йоба.
Но мне изначально больше круизёры импонируют,да классика типа урал,иж.
Аноним 16/03/23 Чтв 22:25:01 #83 №6085924 
>>6085899
>больше круизёры импонируют
Ох блядь, сколькож вас таких мудаков - диванных круизеродрочеров и каферейсероонанистов.
Аноним 16/03/23 Чтв 22:46:09 #84 №6085940 
>>6085899
Падажжи ёбана, так тебе по лесам за грибами или круизёры? Выбери что-то одно
Аноним 17/03/23 Птн 02:20:17 #85 №6086061 
>>6085899
Тогда BMW R Nine T Scrambler твой выбор ездить по грибы (если потянешь)
Аноним 17/03/23 Птн 05:25:59 #86 №6086068 
>>6085940
Так мы разные аноны.
>>6085924
А что не так? Нормальные агрегаты. Хочу уже наконец свой, да живых не найти за вменяемый ценник
Аноним 17/03/23 Птн 10:33:52 #87 №6086129 
>>6086068
>Нормальные агрегаты
Как бы тебе сказать... вот есть спорткары, которые быстро едут, хорошо тормозят и отлично управляются. Есть спортбайки которые делают то же самое. Есть масл/пони кары, которые тяжеловаты, по управлению не очень, но едут либо почти как спорткары, либо просто быстро - но это НЕ чёпиры. Максимально точной аналогией с чёпирами будет быдлоседан из Больной Эпохи, более-менее ок по внешке, но с 5...6-литровым движком выдающим сраные 200 лошадей и едущим на уровне лады весты.
https://en.wikipedia.org/wiki/Malaise_era
Их единственный плюс - чуть бОльший ресурс движков, чем в среднем по больнице, в силу невысокой форсировки.
В остальном это торжество формы над содержанием. Байк для типа-крутых парней, который не едет, не рулится и не тормозит. Да и крутых парней за рулём видно нечасто, или скуфы-подпивасы, или говнари-мотоАУЕшники изо всяких клубов.
Аноним 17/03/23 Птн 10:37:10 #88 №6086130 
>>6086061
А в ашан по выходным нужен МЗКТ-6001 минимум!
Аноним 17/03/23 Птн 11:19:25 #89 №6086153 
>>6086129
т.е. чувак захотел бы р1, ты бы не порвался?
что по твоему "нормальный агрегат"? на что добро даешь? где рука об руку идут форма и содержание?
Аноним 17/03/23 Птн 11:33:46 #90 №6086163 
>>6086153
У кого что порвалось? Всё так и есть.
Даю добро не возить с собой лишний центнер железа.
Эродин - ок, но не первомотом.
Аноним 17/03/23 Птн 11:37:19 #91 №6086164 
>>6086129
Каждый мот под свою задачу. Вальяжно катить по трассе вдаль на круизёре самое оно. В говна на эндурике, разъёбываться об столб в кашу- спортлиторы (да и вид у них-стрёмный кусок пластика,и посадка как креведко)
Вообще максискутер как концепция заибись, но подобрать что-то вменяемое..
Аноним 17/03/23 Птн 11:47:03 #92 №6086167 
>>6086163
а сам на чем ездишь?
Аноним 17/03/23 Птн 15:00:53 #93 №6086338 
>>6084964
>А в мск, сплошь утыканном камерами, при этом ссыкотно...
Ага, верь в эти камеры, вот ты ахуеешь и хрюкать начнешь если беда случится, оборжаться будет просто. (Лучше чтобы к камерам обращаться не было необходимости, серьезно, пусть Абу убережет наши авто-мото технику)
>А со своим парнем.
куколд спок, девочку свою засвети, если 8/10 и выше то можешь сзади посидеть так и быть.
Аноним 17/03/23 Птн 15:06:50 #94 №6086343 
>>6086167
SV-650. Всем рекомендую, топчик в своём классе.
Аноним 17/03/23 Птн 16:31:14 #95 №6086390 
>>6086343
я то думал, что с литра вещаешь 150+ лс. оторва на каком нибудь cbr древнем. а ты на обычном человеческом моте. литературно, продолжая твои аналогии с машинами, этож поло или солярис, кек. еще и крузероидов обоссал
Аноним 17/03/23 Птн 16:35:51 #96 №6086395 
>>6086390
> с литра вещаешь 150+ лс
Нахер оно надо? Мне для того, чтобы поехать 200+ и обосраться хватает и ста коней на 800 кубах.
мимо
Аноним 17/03/23 Птн 16:58:39 #97 №6086408 
>>6086390
>этож поло или солярис
Скорее мондео/камрюха
>150+ лс. оторва на каком нибудь cbr древнем
А это - полный аналог некропруля типа скайлайна/супры/хуюпры. Никому, кроме фриков, не нужны.
Аноним 17/03/23 Птн 20:04:01 #98 №6086523 
>>6086408
Вот мне аналог hrv/crv нужен, ну или джимника.
Аноним 17/03/23 Птн 20:35:54 #99 №6086551 
>>6084107
> спицованные колёса - это адский гемор при пробое.
С что, мотопетухи не льют этот самозатягивающийся спермач в камеры/покрышки, как велопидоры? Или ты про деформацию самого диска?
Аноним 17/03/23 Птн 20:38:04 #100 №6086552 
>>6086523
>аналог hrv/crv
Yamaha Tenere-700 была бы просто бинго, но в скотоублюдию их не привезут. Остаётся CFMoto, или Voge, или копаться в некроте.
>ну или джимника
Suzuki VanVan, Yamaha TW-200
Аноним 17/03/23 Птн 21:28:39 #101 №6086589 
>>6086523
klr650, dr650, xr650l, g650gs
Аноним 17/03/23 Птн 22:25:54 #102 №6086637 
>>6084925
>God tier: на территории твоего частного дома;
В отапливаемом гараже. После того, как купил мот, озаботился и отоплением в гараже. Провёл газовую трубу из дома, повесил котёл, для отвода глаз всяких мчсников поставил газовый баллон.
>Low tier: под чехлом и сигналкой на замке во дворе твоего бичовского ЖК;
Коллега на протяжении пяти лет хранил хорс дельту (это такой локальный клон китайского клона хонды каб) под чехлом на рабочей стоянке. И ездил, 30 тысяч километров эта отрыжка китайского мотопрома с белорусским шильдиком проехала, дальше он уволился.
Аноним 17/03/23 Птн 23:03:14 #103 №6086663 
>>6086338
Сворованную хуйню из подъезда ценой 10к край сравнительно быстро нашли и набутылили спиздивших.
Не авто-мото за дикие тыщи, а буквально за МРОТ.

Понятное дело что лучше не обращаться.
Аноним 17/03/23 Птн 23:24:23 #104 №6086675 
>>6086637
>30 тысяч километров эта отрыжка китайского мотопрома с белорусским шильдиком проехала
А хуле бы и не проехать? Кабовский джижок - это калаш в мире мотодвигателей. И за десятилетия их наклепали, возможно, больше, чем самих калашей.
Аноним 18/03/23 Суб 15:13:49 #105 №6087084 
>>6086637
Напротив работы (Реутов) тжри года парковался гусь под чехлом, никаких проблем не было
Аноним 18/03/23 Суб 19:24:49 #106 №6087251 
>>6084485
Ровной дороги и не обижай адекватных водителей пожалуйста)

>про понты-яхуй знает
Для большинства понт мотоцикла не в цене, а просто в факте того что ты "нетакой как фсе". Делаешь вжух вжух, и типо гораздо быстрее машины (что сейчас уже часто не так), ну и бабы просто ведуца на внешку, сам знаю пример как парень через 5 минут после развода купил спортбайк, ясен красен что это он не для себя купил даже.

>Еще хорошо летом на дачу минуя выездно-въездные пробки.
У меня такое не прокатит, я единственный водитель в семье и весь хлам вожу, ну и 98% поездок в машине не один, а в багажнике шашлычок и прочая хавка. Ах если бы можно было на дачу ехать на машине, а обратно уже на байке.


>>6086663
Повезло значит тебе брат, ток моим 5 заявам, которые превратились в висяки, от твоего успеха не горячо не холодно.

>Понятное дело что лучше не обращаться.
Золотые слова.
Аноним 19/03/23 Вск 05:56:55 #107 №6087436 
>>6086552
Ну, при желании можно выписать с Нихонии.
Аноним 19/03/23 Вск 08:28:01 #108 №6087445 
>>6086552
> Suzuki VanVan, Yamaha TW-200
До первой грязи с колеями. Для бездорожья нужны колеса 18/21.
Аноним 19/03/23 Вск 11:30:24 #109 №6087518 
image.png
>>6087445
>18/21.
Такие?
sage[mailto:sage] Аноним 19/03/23 Вск 18:12:05 #110 №6087861 
>>6084045 (OP)
Старая пидарашка в крысисе среднего возраста, ты? Да, становись хрустом кста, основной костяк хрустиков это как раз скуфидоны. Оно и заебись, меньше скуфоты - больше кислорода, ибо хрустики - субстанция отнюдь не долгоиграющая :3
Аноним 20/03/23 Пнд 22:09:26 #111 №6088886 
>>6087861
О, дарова, поридж. Чего порвался? Скуфобатя не дал карманных денег на хагги-вагги?
Аноним 20/03/23 Пнд 22:17:23 #112 №6088896 
>>6084045 (OP)
Похрусти, не тормози.
Аноним 20/03/23 Пнд 22:22:45 #113 №6088902 
>>6088886
Это шиз из маслотреда. Сейчас весна, фляга свистит. Обращай на него внимание и не трогай-вонять не будет
Аноним 20/03/23 Пнд 22:41:30 #114 №6088917 
>>6084050

Купил себе CB1300 первомотом, 100к на эквип, 100к на ТО, резину, сигналку. В общей сложности всё вышло в 500кр с копейками. Зависимость бешеная, сижу дни считаю, скролля Gismeteo. На чём-то вроде Альфы ты же сути не поймёшь вообще.
А ОПа двачую по каждому пункту.

мимопробегал
Аноним 20/03/23 Пнд 23:47:44 #115 №6088955 
>>6088917
>На чём-то вроде Альфы ты же сути не поймёшь вообще.
а какая она, суть? что понять надо? должны ли все понимать все одинаково? Может ты счастливей на своей сбхе тарахтящего в утреннем тумане тумане на речку с удочками анона на альфе, например
Аноним 20/03/23 Пнд 23:54:16 #116 №6088959 
735064cbbc45078024a5d91e5578a9dc.jpg
>>6087251
> сам знаю пример как парень через 5 минут после развода купил спортбайк, ясен красен что это он не для себя купил даже.
а как же превосходство содержания? спорты берут только при реальной жизненной необходимости выехать из 3х даста, да пиздануть подтриста.
Аноним 21/03/23 Втр 00:34:06 #117 №6088980 
>>6088955

Нет, всё индивидуально, конечно. По мне, так Альфа, это больше велосипед, чем мотоцикл, того чувства, когда ты рассекаешь пространство в потоке, когда ты не едешь в тачке, ты САМ тачка, Альфа не подарит. Но, у всех свои ожидания, да.
Советуйте тогда хоть каноничные ньюфагобайки, типа СБР300, Альфа узкоспециализированная мопедулька на рыбалку разве что пердеть, действительно. Хуй знает для чего она ещё нужна, в ДС под троллейбус скорее попадёшь.
Аноним 21/03/23 Втр 01:04:40 #118 №6088990 
>>6088980
если честно, я тоже не понимаю альфу, кек. эт реально либо совсем нет денег, либо уже достиг полнейшего дзена. и все равно, лучше на хонду кэб подкопить. первомотом ваще рекомендовал бы дуалспорт типа клх250(или другой дуал подходящий по размерам), на дорожной резе.
а cb1300 топчег, да
Аноним 21/03/23 Втр 08:45:09 #119 №6089050 
>>6088980
Не,по ДС на мопедах кататься конечно такое себе. А в небольшом городе в спокойном трафике на работу или в магазин тарахтеть- самое оно. Можно и на природу с удочками.
Правда можно заняться маньячеством: наталкивался на какой-то канал где мужик на Чёрное море на colt2 поехал. 4к км в одну каску отмахал. Но это уже турбоэкстрим имхо
Аноним 21/03/23 Втр 11:02:57 #120 №6089121 
Ну что мотобратья, уже кто-нибудь где-нибудь катает? Как же очко жужжит, на улице пахнет весной, но ездить ещё нельзя. Блядский климат.

ДС-кун
Аноним 21/03/23 Втр 13:17:35 #121 №6089207 
>>6089121
Открыл в прошедшие выхи сезон (не в ДС). Жужжит, пахнет, ездить можно, климат норм (хотя в этом году весна тут холодная). Еще недельку-две - и мот снова станет основным транспортным средством вместо тачки.
Аноним 21/03/23 Втр 13:54:39 #122 №6089234 
>>6089121
У нас в принципе потеплело, питбайкеры уже выкатились разок. Сам сегодня вокруг своего скутера походил кругами, завел. Посмотрел на лужи на дороге и решил что ну его нафиг пусть ещё недельку стоит.
>>6089207
>Весна холодная
>На Урале наоборот почти сначала марта снег таять начал. Обычно к двадцатому числу только-только снег таять начинает а здесь уже почти снега не осталось нигде.
Аноним 21/03/23 Втр 14:02:15 #123 №6089241 
>>6089234
Да я в прошлом году в эти же даты уже пару недель как вовсю катался. На следующей неделе всего +8 днём обещают. Похоже, придётся дальше терпеть.
Аноним 21/03/23 Втр 14:29:20 #124 №6089273 
>>6089234
>>6089241

До +5 ездить АПАСНО, асфальт холодный и считай каток, в повороте любой камушек и ты полетел на боку. Вот когда пара недель +5 уже ночью стабильно, вот тогда можно выкатывать.
Аноним 21/03/23 Втр 14:46:11 #125 №6089302 
>>6089273
Охуеть у мотопидаров проблемы, ниже +5 АПАСНО, а между машин ебашить +100кмч, по встречке так же и пролетать пешеходные переходы это нихуя не АПАСНО.
Аноним 21/03/23 Втр 15:08:23 #126 №6089339 
>>6089302
Ну так! Колеса джва, можно асфальтовую болезнь получить. На коробочке с безопасностью получше.
>+100кмч, по встречке так же и пролетать пешеходные переходы это нихуя не АПАСНО.
Кто сказал?
Аноним 21/03/23 Втр 15:10:54 #127 №6089342 
>>6089273
И апасна, и просто неприятно. Особенно вечером возвращаться домой по холодку. Так что подожду, наверное, ещё недельку.
Аноним 21/03/23 Втр 15:28:18 #128 №6089367 
>>6089302

Не, это норм, главное чтоб сцепа с дорогой была, ты нихуя не понимаешь.
Аноним 21/03/23 Втр 18:18:42 #129 №6089566 
>>6089273
>До +5 ездить АПАСНО
Апасно, если это первые +5 в году, и дороги покрыты прекрасной смесью слякоти, мокрого тающего льда и луж с ледяным дном.
+5 сами по себе ничем не опасны, помимо сниженного держака холодной резины и асфальта.
Мимо открываю сезон в воскресенье
Аноним 21/03/23 Втр 18:43:52 #130 №6089607 
>>6089339
> Кто сказал?
Личные наблюдения
Аноним 21/03/23 Втр 19:06:47 #131 №6089652 
>>6089607
Раз тебе кажется что так летать ниаппсна-делай так,чё.
Аноним 21/03/23 Втр 19:12:23 #132 №6089656 
>>6089652
Это как рас апассна, хуле с этих полоумных хрустов брать?
Аноним 21/03/23 Втр 19:19:15 #133 №6089661 
Сумасшедшие. Народ ещё на зимней резине ездит, вы уже сезон открываете. Ну нахер, раньше середины апреля не сунусь, хоть и чешется. Но лучше месяц потерпеть, чем потом всё лето на костылях без мотоцикла ходить бомбить.

СВ1300 хуй
Аноним 21/03/23 Втр 20:02:35 #134 №6089714 
16773427650470.png
>>6088886
>О, дарова, поридж. Чего порвался? Скуфобатя не дал карманных денег на хагги-вагги?
Аноним 21/03/23 Втр 20:18:02 #135 №6089740 
>>6089661
Если сухо то чему бы нет?
Аноним 21/03/23 Втр 20:30:36 #136 №6089760 
>>6089661
Не похуй ли? Тем больше хрустящей скуфоты наебнётся.
sage[mailto:sage] Аноним 21/03/23 Втр 20:31:55 #137 №6089762 
А тут ещё и могилизацию скуфла возобновили под видом УТОЧНЕНИЯ ДАННЫХ лол кек.

Даёшь поголовную утилизацию скуфей ебаных!
Аноним 21/03/23 Втр 21:07:57 #138 №6089799 
>>6089740

Ну если попёрживать неспеша в правом ряду, подальше ото всех, может оно и не страшно, но это ж не езда.
Холодрыга, резина дубовая, не держит нихуя, в теневых местах, в туннелях, например, может быть ещё наледь, влетаешь такой уверенный и ВНЕЗАПНО кровь кишки распидорасило. Ям и кочек после зимы, жопой жри и надо их объезжать на дубовой резине. А ещё не надо забывать, что автобляди про нас успели позабыть и они ублюдки тоже будут эти кочки объезжать наебавшись в глаза. Да и мёрзнуть будешь, как собака бешеная. Чё-т да ну его нахуй анон, слишком много НО, мазохизм какой-то. Но дело ваше, конечно.
Аноним 22/03/23 Срд 02:49:33 #139 №6089960 
>>6089661
Чаю.
Ещё грязь, песок, говно, зацепа нет, холодно и вообще ради чего эти превозмогания?
Аноним 22/03/23 Срд 02:50:40 #140 №6089963 
>>6089762
Освоил новое, блядь, слово?
Молодец, а теперь съеби нахуй шиз
Аноним 23/03/23 Чтв 11:57:38 #141 №6090851 
>>6086551
>самозатягивающийся спермач в камеры/покрышки
>велопидоры
- это НЕМНОГО другие скорости, НЕМНОГО другие центробежные силы на НЕМНОГО других углах наклона, НЕМНОГО другие массы и НЕМНОГО другие пробеги в километрах.
Велопидор может залепить прокол собственной кончёй/соплёй/жвачкой и спокойно ездить дальше ещё дохуя лет.
Субстанция, которая подобным образом надёжно и герметично работает у мотобогов, стОит в рашке как Калифорний, хуёво переносит зимовку и длительную эксплуатацию.
Аноним 23/03/23 Чтв 12:00:07 #142 №6090853 
>>6087445
Ваще похуй, у TW-200 плавучесть положительная
Аноним 23/03/23 Чтв 18:13:46 #143 №6091271 
>>6089661
Что такое "сезон"?
мимоэндурист
Аноним 23/03/23 Чтв 18:36:06 #144 №6091299 
>>6091271
Проходите мимо молодой человек- это не для вас написано.
Аноним 23/03/23 Чтв 23:09:15 #145 №6091610 
>>6089661
Ну, "открываете" - это громко сказано, о полноценной езде каждый день и по делам пока даже речи не идёт.
Так - пробздеться по окрестностям, по предварительно разведанным дорогам, которые посуше и не распидорашены.
Аноним 24/03/23 Птн 16:14:10 #146 №6092158 
>>6084107
А по посадке китаец как? На свартпилене ноги слишком согнуты и руль низковат, но в целом ок, посадка близка к классической. А вот кафешник - это пиздец, ноги где-то позади жопы, наклон вперёд вообще как на спорте. Вся нагрузка идёт на руки, плечи и промежность. В 19 годиков это заебись, но я в свои 32 слишком стар для этого дерьма.
sage[mailto:sage] Аноним 25/03/23 Суб 08:03:05 #147 №6092756 
У скуфей походу подсознательная тяга прекратить свои страдания существа старого пидорыча + коупят своё старпёрство, дескать он ещо ОГОГОО.
Аноним 25/03/23 Суб 12:19:42 #148 №6092849 
>>6092756
Опять эта зависть тех, кто не может себе позволить сесть на мот и от души катнуть на выходных?
Аноним 26/03/23 Вск 23:43:05 #149 №6094054 
>>6092756
>страдания старого пидорыча
>коупят
>дескать он ещо ОГОГОО
Хуя проекции. А просто радоваться езде ты ЗОПРЕЩАЕШЬ СРАТЬ?
Аноним 27/03/23 Пнд 11:33:09 #150 №6094233 
>>6092756

Проиграл с этого потока сознания. Какого это, наблюдать, как взрослые дядьки живут полной жизнью, а ты "молодой и шутливый" можешь позволить себе лишь высераться на двачике?
sage[mailto:sage] Аноним 27/03/23 Пнд 20:09:49 #151 №6094678 
Стикер
>>6094054
>Хуя проекции. А просто радоваться езде ты ЗОПРЕЩАЕШЬ СРАТЬ?
>>6094233
>Проиграл с этого потока сознания. Какого это, наблюдать, как взрослые дядьки живут полной жизнью, а ты "молодой и шутливый" можешь позволить себе лишь высераться на двачике?
Аноним 28/03/23 Втр 22:52:52 #152 №6095638 
Проживаю в дс, нужно транспортное средство, чтобы периодически ездить забирать у продавцов на авито пердолы, или наоборот ехать продавать пердолы.
Прав сейчас нет.
Можно ли зимой в дс ездить на мотоцикле? Асфальт же чистый. Правда я что-то зимой никого не вижу на мотоцикле. Да и летом тоже...
Планирую прицепить мотоколяску под груз и ехать так. Грузы в два раза меньше сумки курьера по объемам, но могут быть до 15кг.
Что по поводу парковок на байке в центре? В моих мыслях я еще и в вуз смогу на нем ездить, и даже не платить за парковку. Вуз прямо напротив кремля, но там есть дворик где преподы машины бросают, бесплатно.
Сколько выйдет по стоимости машина сел и поехал? И сколько будет стоит уже мотоцикл+мотоколяска, тоже сел и поехал? по моим прикидкам машина 300к, мотоцикл 100-150к
Я не обосрался в рассуждениях?
Аноним 28/03/23 Втр 23:43:02 #153 №6095658 
Modified-Bajaj-150-Custom-Café-Racer-by-The-Hustler-Moto.jpg
6a8e37a1d4785ed45a91fe4f332e50e7.jpg
maxresdefault (4).jpg
64f1c274e1735a558d8cd181ac945da0.jpg
>>6095638
>Можно ли зимой в дс ездить на мотоцикле?
Можно на лёгкой эндуре, лёшком дорожнике на злой резине или внезапно табуретке
>прицепить мотоколяску под груз и ехать так
Сразу нет. Каляска (в городе) ОБНУЛЯЕТ все плюсы мотика начисто, сохраняя большинство недостатков. Единственная причина, по которой в дремучие времена выпускались колясычи - это отсутствие квадроциклов как явления.
>Грузы в два раза меньше сумки курьера по объемам, но могут быть до 15кг.
Мот/тебуретка с хорошим багажником вместо пассажирского сиденья и сеткой-пауком тебя спасут.
>Что по поводу парковок на байке в центре?
Формально могут эвакуировать, но ни разу не слышал о таких случаях. Залепляй номера (как нормальные пацаны из госдумы, гэбухи и росреестра делают) и, скорее всего, даже без штрафов останешься. Главное - не борзей уж совсем в край и паркуйся аккуратно, никому не мешая и ничего не перегораживая.
>И сколько будет стоит уже мотоцикл тоже сел и поехал?
Можешь взять бажаж боксер и, чтобы не умереть от кринжа, запилить из него модный молодёжный кастом/кафешник/скремблер (лучше всего последнее). В полторы сотни уложишься на изиче, а если тщательно повыбираешь б/у, то и в сотку. Судя по твоему ТЗ, подойдёт тебе идеально.
Аноним 28/03/23 Втр 23:52:23 #154 №6095660 
>>6089960
А мне норм. Сегодня было +9...+12, как раз после работы перегнал мот домой с зимней базы. Объехал пробищу на Горьковке, объехал пробищу перед переездом в своём мухосранске, прошёл сам переезд пешочком с заглушенным мотором по пешеходному переходу, как раз к закату уже был дома. Каеф же. Сегодня-завтра пройдут последние заморозки, и можно будет на постоянку выкатываться.
Аноним 29/03/23 Срд 00:00:50 #155 №6095661 
>>6095658
Так, так, подожди. Что за табуретка, легкая эндурая нашел много эндур, что имеется ввиду под мот/тебуреткой? Я в общих чертах понял о чем ты, да и гугл подсказывает. Но если честно, то не понял. Я совсем ньюфаг.
Спасибо за пищу для размышлений и первоначальную инфу, от чего отталкиваться.
корпус от пк, виниловый проигрыватель, колонки какие-нибудь влезут и в багажник хочешь сказать? По отдельности конечно.
Аноним 29/03/23 Срд 00:22:46 #156 №6095664 
rack.png
images (2).jpg
Woa9ArS8b0.jpg
>>6095661
Табуретка = скутер, мопед
Эндуро = внедорожник, грубо говоря. Кубов до 250 тебе подойдёт, но для перевозок они не осче
Вариантов перевозить на моте всякое говно - масса, гугл, ютуб и форумы в помощь, не вижу смысла расписывать ИТТ.
Аноним 06/04/23 Чтв 20:48:23 #157 №6102406 
2020-jawa-perak-bobber-booking-open-2.jpg
Заехал на эту вашу Мотовесну.
Увидел там перепиленную индийскую Яву. "Перак" особенно понравился, маленький стильный боббер, просто вау.
Посмотрел на ценник. Чуть не обосрался нахуй. Потом подумал, что это такая первоапрельская шутеечка постироничного юмора рофла кека.
Вернулся домой и чекнул прайс ещё раз. Нет, блять, это была не щютка. Пиздец.
https://universalmotors.ru/motorcycles/motorcycles-jawa/motorcycle-jawa-350-perak/
Имажинировать ебало того, кто заплатит почти лям за 30-сильный дристопёр - лично я не в состоянии. Спасибо, идите нахуй.
Хаска-401 за шесть сотен (которая лучше вообще во всём) после такого кажется просто подарком.
Аноним 06/04/23 Чтв 22:18:33 #158 №6102467 
IMG57731.jpg
>>6095638

Безумие. Разъебёшься нахуй. Тем более в ДС, это десятикратный пиздец, ещё и в центре. Покупай электро велик тогда. Тут вес другой, зацеп уже играет не такую роль, под твои задачи подойдёт и в бюджет влезет. Едет 60-120кмч, запас хода 50-200км в зависимости от модели.
sage[mailto:sage] Аноним 07/04/23 Птн 04:47:43 #159 №6102618 
>>6102406
Атыхотел? За дизигн надо платить.
Хотя честно, не пойму тех, кто вообще это купит. За тот же лям можно взять полноценный байк, тот же Сузуки Интрудер, который бобрится только в путь, бо короткий и тяговитый. И проходит 1400 кубовый интрудеровский мотор куда дольше 330 кубовика, и ехать будет сильно бодрее.
Аноним 07/04/23 Птн 06:55:14 #160 №6102632 
>>6084107
К такому кофры прикрутить можно? у меня просто пока мота не было.
Аноним 07/04/23 Птн 22:33:31 #161 №6103267 
>>6102632
Можно, конечно. Любое удовольствие за ваши деньги.
https://www.tradeinn.com/motardinn/pt/shad-exclusive-3p-system-voge-300ac/138055496/p
Но нахуя, если можно купить 300-DS сразу с чемоданами, которые не будут смотреться как третий горб на верблюде?
Аноним 14/04/23 Птн 09:12:18 #162 №6107469 
>>6084237
>Зато девочка рядом сидит и в полной безопасности, похуй на погоду да и девочка часто не одна.
Проиграл с куколда
Аноним 14/04/23 Птн 09:13:49 #163 №6107470 
>>6086338
Гой спок, вас как скот держат а и ты не против
дома себе камеру поставь, тебе же нечего скрывать
Аноним 14/04/23 Птн 09:16:17 #164 №6107473 
>>6086338
МНительный чмоня плиз, не все такие рабы пизды как ты, тьфу тебе и твоей шмаре на ебало
Аноним 14/04/23 Птн 09:17:39 #165 №6107475 
>>6087251
>У меня такое не прокатит, я единственный водитель в семье и весь хлам вожу, ну и 98% поездок в машине не один, а в багажнике шашлычок и прочая хавка. Ах если бы можно было на дачу ехать на машине, а обратно уже на байке.
>
ахах таксист ебаный
Аноним 14/04/23 Птн 09:37:39 #166 №6107482 
>>6084925
>не хранить мот на балконе
Речь конечно не про Харлей, но какой-нибудь питбайк - легко.
Аноним 14/04/23 Птн 12:22:29 #167 №6107589 
>>6107482
а поясни за питбайки какого они обьема бывают итд
если я ростом 190 есть на меня комфортные варики?
Аноним 14/04/23 Птн 14:19:23 #168 №6107665 
>>6107475
Не всем же после шашлыка нравится в кулачек дела делать. Кулачек другого мотодауна

>>6107469
Бля ты бы хоть тред читал, даун вторичный

>>6107473
Это сказал раб своего пустого кошелька? Ну нету денег на нормальную тачку, не парься, всем на тебя похуй

>>6107470
А этого в дурку обратно верните, что-то несвязанное пишет
Аноним 14/04/23 Птн 16:35:57 #169 №6107769 
Весь тред не читал, есть два вопроса:
- Нахуя ОП создал тред на доске коробочников если есть мотач для мотопидоров?
- Почему некоторые тупые считают что байк это замена машине, а не отличное дополнение?

Алсо про 2 месяца скзона это реально из Норильска видимо народ
Аноним 14/04/23 Птн 16:51:33 #170 №6107786 
>>6102406
>Подрыв нищука.
Покупатели этого перака это взрослые ностальгирующие дяди, для которых этот лям это далеко не последние деньги.
Некоторые покупают 2Т Явы 60-80хх по 500к на вторичке
Аноним 14/04/23 Птн 17:19:20 #171 №6107816 
>>6107589
Лол, на пите с твоим ростом будешь как медведь на велосипеде. Без вариантов
Аноним 14/04/23 Птн 17:22:09 #172 №6107820 
>>6107769
> 2
Потому что перечисленные автобляди типичные узколобы. ОП вроде даже прямым текстом написал что это отличное дополнение.

Мимо владелец авто и двух мотоциклов.
Аноним 14/04/23 Птн 20:14:24 #173 №6108018 
>>6107816
что брать тогда? супермото?
Аноним 02/05/23 Втр 22:08:38 #174 №6122448 
Вечер добрый дорогие друзья, последнее время зацепило желанием обзавестись агрегатом, какие форумы\литературу\обзоры\итд итп можно покурить неофиту чтобы определиться с первым выбором? Пока решил что точно не собираюсь брать скоростной т.к. почти все мотоциклисты которых я как либо знал (2-3 человека) покинули наш мир именно сидя на (улетая со) спортивных. Пока просто листаю всякие онлайн листинги в предвкушении.
sage[mailto:sage] Аноним 02/05/23 Втр 23:30:53 #175 №6122502 
1637495369589.mp4
>>6122448
> Выбор мота
Вещь всегда сугубо личная. Моты даже одного класса могут отличаться кардинально по применению и характеру. Советую для начала взять какую-нибудь беспроигрышную классику типа CB400. Покатать пару сезонов. Вкатиться в тусовку. Попробовать разные моты и тогда ты уже сам поймешь куда двигаться. Может вообще в эндуро ударишься или в туризм и турэндуро. А может купишь себе ретро-классик в британском стиле (типа Kawasaki w650 или Triumph BONNEVILLE T120) чтобы чиллить вечерами по ночным улицам и туманным загородним дорогам.

От себя добавлю, что уработаться можно в лёгкую и не на скоростном мотоцикле. Достаточно ехать 50 км/ч и неудачно влететь в бочину слепошарому поворотуну, сломав шею о дверь

Мимо 6 сезонов и несколько стран за спиной. Упарываю в мототуризм на BMW F650GS
Аноним 28/05/23 Вск 16:20:41 #176 №6140749 
бамп
comments powered by Disqus