Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хватит срать

 Аноним 02/06/15 Втр 13:13:03 #1 №2687587 
14332399836460.jpg
14332399836461.jpg
Личный автотранспорт (далее - АТ) - важнейший источник загрязнения атмосферы. В мире - наряду с промышленностью и энергетикой. В РФ после деиндустриализации 90х-2000х - на первом месте. При этом наибольшую проблему представляют пробки, в которых происходит большая часть выбросов выхлопных газов.

Личный АТ - это сжигание невосполнимой нефти, которая может пригодиться человечеству для чего-то более важного. Ещё Менделеев говорил, что топить нефтью - это топить ассигнациями.

В деревнях, маленьких городах без автомобиля тяжело. Поехать в отдалённое безлюдное место - зачастую невозможно. Но в крупных городах личный автомобиль - бессмысленная и вредная роскошь.
В крупных городах есть возможность организовать общественный транспорт. Надо ли говорить, что при коллективной эксплуатации уменьшаются издержки? Для транспорта это особенно справедливо (рис.1). Надо ли говорить, что за рулём автовладелец выполняет бесплатный труд водителя, испытывает стресс, рискует жизнью, а в метро может почитать или вздремнуть? Кто добровольно такое выберет? Наконец, в мегаполисе без личных автомобилей нет пробок (рис.2), а значит все перемещаются быстрее.

Кроме загрязнения атмосферы пробки создают шумовое загрязнение, портят внешний вид города, наконец, автомобили убивают пешеходов, водителей и пассажиров. Ладно водители страдают, мол, сами виноваты, но из-за пробок мучаются, болеют и опаздывают, а от аварий умирают ВСЕ ГОРОЖАНЕ.

Тотальная автомобилизация, по крайней мере в США, идёт рука об руку с развитием одноэтажных пригородов (американская мечта), т.е. с отчуждением дополнительных природных территорий и ростом издержек на эксплуатацию (отопление, электроснабжение, инфраструктура).
sageАноним 02/06/15 Втр 13:15:38 #2 №2687598 
>>2687587
Пешеблядь проебала нитки для зашивания ануса.
Аноним 02/06/15 Втр 13:19:27 #3 №2687608 
>>2687587
Пыхнул тебе в ебасос
Аноним 02/06/15 Втр 13:19:46 #4 №2687609 
14332403863970.jpg
>>2687587
>важнейший источник загрязнения атмосферы
>большая часть выбросов выхлопных газов
>сжигание невосполнимой нефти
Няша, уже электромобили изобрели вообще-то. Скоро их будет подавляющее большинство.
>общественный транспорт
Не всегда он идет так как нужно тебе.
Аноним 02/06/15 Втр 13:20:17 #5 №2687611 
>>2687598
Т.е. ты утверждаешь, что единственное объяснение тому, что кто-то думает головой - это что он пешеход? Т.е. ты утверждаешь, что автомобилисты думать по определению не умеют?
Аноним 02/06/15 Втр 13:22:21 #6 №2687618 
>>2687609
А как получать электричество? Поди уголек сжигать?
Аноним 02/06/15 Втр 13:26:03 #7 №2687631 
>>2687611
Я утверждаю, что ты проебал нитки для зашивания ануса.
Даже пидорасина и тот понимает куда можно и нужно двигаться для снижения расхода нефти.
Ком с которого ты написал свое сообщение запитан от общегородской системы подачи электричества, в Москве большинство электростанций работают на газу и если ты думаешь, что центролизовав точку выброса вредных веществ в атмосферу ты избавился от проблем с экологией, то ты очень сильно ошибаешься
Аноним 02/06/15 Втр 13:29:15 #8 №2687638 
14332409550750.jpg
>>2687618
Альтернативные источники энергии - разве не слышал? Энергия Солнца, воды, ветра.
Алсо, я слышала что скоро термоядерный реактор допилят, в пределах 20 лет. Причем он будет экологически чистым - в случае аварии не засрет территорию так как обычная АЭС.
Аноним 02/06/15 Втр 13:30:25 #9 №2687640 
>>2687618
АЭС, Ветряки, ГЭС, Солнечные батареи. Но все это так же довольно вредно. К сожалению вечного двигателя не существует и для получения энергии ее неизбежно тратить и из чего-то получать параллельно неся потери, ведь КПД не бывает даже равен 1.
Аноним 02/06/15 Втр 13:30:31 #10 №2687642 
>>2687587
одуван, залогинься и пошел нахуй
sageАноним 02/06/15 Втр 13:58:29 #11 №2687744 
Окропил зеленого петуха из выхлопной трубы своего древнего трака.
Аноним 02/06/15 Втр 14:27:06 #12 №2687859 
>>2687638

Энергия воды и ветра в планетарном масштабе - это всё равно энергия солнца. Человек не может (предполагая устойчивое развитие) потреблять в год энергии больше, чем фиксирует солнечной.
Второе соображение - самая эффективная теоретически возможная солнечная батарея - лишь чуть-чуть эффективнее фотосистем растения. А растения не могут даже ходить.
Так что скорее всего, на обеспечение одного твоего солнце-рыдвана, придётся растянуть батарею на полгектара.

Внимание вопрос. Почему ради твоих хотелок должна уничтожаться общечеловеческая природа на площади полгектара. Внимание, второй вопрос. Что останется от природы, если каждый из 7 млрд идиотов возьмётся отчуждать свои дополнительные пол-гектара для кормёжки своего рыдвана.

Наконец, соображение ближе к реальности.
Твой подход - давайте сейчас прожрём все ресурсы, а вдруг потомки что-нибудь да изобретут - это просто причёсанное "после нас хоть потоп". Так не делается.

Сейчас всё человечество сидит на горючих ископаемых. На исчерпаемом ресурсе, при добыче которого загрязняется среда и которое само по себе есть законсервированный углерод (т.е. глобальное потепление - вопрос спорный, а вот изменение состава атмосферы - факт).

Других вариантов у нас сейчас нет. Ты предлагаешь срать, размножаться, ломать всё вокруг, ебать гусей сейчас сейчас. Но это не путь разумного человека. Путь разумного человека - сначала открывать ресурсы, а потом их использовать. А не жить в кредит.
Аноним 02/06/15 Втр 14:32:57 #13 №2687885 
>>2687859
Вон уже придумали как из со2 находящегося в атмосфере синтезировать бензинку да еще и с выделением кислорода в атмосферу
Аноним 02/06/15 Втр 14:39:20 #14 №2687909 
>>2687885

Ебать ты грамотей. Уже 2-3 миллиарда лет как придумали. Оксигенный фотосинтез насывается. Только на него нужно много энергии. Мы, блядь, про энергию говорим. Не знаешь, что такое энергия - уёбывай в школу.
Аноним 02/06/15 Втр 14:43:02 #15 №2687922 
>>2687587
Для того, чтобы люди пересаживались на от, нужно его развивать, в дс по утрам и вечерам творится пиздец везде ибо транспортная система и так не справляется, легче сунуть в жопу глобус, чем с утра залезть в автобус, электрички забиты колхозанами из поддсья едущими с работы и на работу, в дс бывает не в первую электричку втрамбуешся, в метро тоже пиздец, если еще всех владельцев личного транспорта пересадить на общественный то никто никуда не доедет, чтобы обеспечить нормальные интервалы и чтоб люди не ехали битком нужно закупить очень много единиц техники, которая будет покупаться на налоги, которые мы платим, а техника то дорогая, плюсом столько единиц техники может создавать уже само по себе заторы
Аноним 02/06/15 Втр 14:51:56 #16 №2687938 
>>2687909
С ядерных реакторов энергию получим, на быстрых реакторах возобновим топливо
Аноним 02/06/15 Втр 14:54:37 #17 №2687944 
14332460775570.jpg
>>2687859
Няша, но ты же все напутал.
>А растения не могут даже ходить.
И что? Разве это не значит что они ее накапливают? Например растение можно высушить, сжечь и получить энергию - про дрова забыл?
>Почему ради твоих хотелок должна уничтожаться общечеловеческая природа на площади полгектара
У компании Siemens есть планы по размещению солнечных панелей в пустыне Сахара и ветряков в море. Норм все будет.
>Твой подход - давайте сейчас прожрём все ресурсы, а вдруг потомки что-нибудь да изобретут - это просто причёсанное "после нас
хоть потоп". Так не делается.
>Ты предлагаешь срать, размножаться, ломать всё вокруг, ебать гусей сейчас сейчас
А так и не делается. Уже ведутся новые разработки в области экономии топлива - снижают вес автомобилей, улучшают аэродинамику, узкие шины опять же, светодиоды вместо лампочек. Все это очень пригодится в эпоху электромобилей.
 Аноним 02/06/15 Втр 15:03:00 #18 №2687976 
>>2687909

Ты - ёбнутый.
Аноним 02/06/15 Втр 15:10:28 #19 №2688005 
>>2687944

> И что? Разве это не значит что они ее накапливают? Например растение можно высушить, сжечь и получить энергию - про дрова забыл?

Сначала пост прочитай целиком, а потом отвечай.

> У компании Siemens есть планы по размещению солнечных панелей в пустыне Сахара и ветряков в море. Норм все будет.

Можно и конкретизировать - почему ради твоих хотелок мы все должны лишиться нашей общечеловеческой Сахарой. Там, между прочим, тоже уникальные животные живут. А главное общие.

Потом площадь Сахары - меньше 1 млрд га. А мы вроде бы решили принять, что на автомобили потребуется 3,5. Значит Сахарой дело не ограничится? Или предлагаешь, чтобы были 2 млрд богатых - с электромашинами и остальные - их рабы? Или ты предлагаешь сократить численность человечества до 2 млрд? Я лично, может, и не против, но ты объясни толком, пока твои речи больше похожи на трансляцию вмечатлений из мира розовых иллюзий.

> Уже ведутся новые разработки в области экономии топлива

Самая главная разработка сделана уже 100 лет как. Изобретён общественный транспорт и как самый эффективный - рельсовый электрический ОТ. Проблема в том что лично ты возишь свою тощую задницу на личном рыдване.
Аноним 02/06/15 Втр 15:13:44 #20 №2688014 
>>2688005
Микурва пешеблядь и это всем давно известно
Аноним 02/06/15 Втр 15:16:46 #21 №2688028 
14332474064630.jpg
>>2688005
>Сначала пост прочитай целиком, а потом отвечай.
Ну и? Что я упустила?
>Потом площадь Сахары - меньше 1 млрд га. А мы вроде бы решили принять, что на автомобили потребуется 3,5
Няша, для начала предоставь пруф что нужно именно столько.
Потом, ты упустил что я говорила еще про ветряки и про термоядерные реакторы.
>мы все должны лишиться нашей общечеловеческой Сахарой
Пустыня - не экосистема, это территория пораженная экологической катастрофой. Нечего ее жалеть.
>Самая главная разработка сделана уже 100 лет как. Изобретён общественный транспорт и как самый эффективный - рельсовый электрический ОТ.
Отвези меня на рельсовом электрическом ОТ на берег озера, подальше, туда где нет людей. И не забудь постоять на остановке минут 40 пока я разгружаю палатку, спальные мешки, надувную лодку и прочее.
Аноним 02/06/15 Втр 15:16:54 #22 №2688031 
>>2687922
> Для того, чтобы люди пересаживались на от, нужно его развивать

Слушай, я не Собянин. Вот возьми и вложи все ресурсы, которые ты вкладываешь в свой рыдван, в политику - поменять Собянина на какого-нибудь зелёного.

По поводу пиздеца - это ты бред несёшь. В часы пик, когда в метро не протолкнёшься, на поверхности пробки. Это гораздо хуже.

> нужно закупить очень много единиц техники, которая будет покупаться на налоги, которые мы платим, а техника то дорогая,

Конечно, на налоги. А почему когда на налоги строятся 9тимиллиардные развязки на МКАДе - это хорошо, а когда покупается ОТ - ужасужас?

> плюсом столько единиц техники может создавать уже само по себе заторы

Слушай, я специально для идиотов прикрутил к ОП картинку, которая наглядно демонстрирует, почему ОТ занимает меньше места, чем ЛАТ.
Аноним 02/06/15 Втр 15:25:54 #23 №2688069 
>>2687587
>В крупных городах есть возможность организовать общественный транспорт.
Ну организуй, ёбт. Пока вместо ОТ скотовозки, хуй я перестану ездить на машине.
Аноним 02/06/15 Втр 15:26:05 #24 №2688070 
>>2688005
Проблема в том, что ОТ не может покрыть все территории, обеспечить эффективный и быстрый поток людей по разным направлениям, ОТ в городе уже прокладывается по факту построенного города и его топологии, рельсовый транспорт не настолько крут, так как не может своевременно меняться, изменять маршрут в растущем и изменяющемся городе.
Хороший от можно создать в новом еще не построенном городе, спроектировав эффективные маршруты с максимальным покрытием используя теорию графов и спрогнозировав людские потоки, в том же дс любое перемещение слабоэффективно, так как выезд/въезд из спальных районов зачастую представляет выезд с местных улиц на одно единственное шоссе, куда набиваются толпы людей, районы разделены жд, мало связей между ними, чтобы добраться из одного района в близкий район зачастую приходится ехать автобус-метро в центр из центра- автобус, что создает лишнюю нагрузку на транспортную систему в целом, у меня среднее время перемещения по Москве на от 1 час, что до близких районов, что до дальних на авто или от, на авто время едят пробки, на от убивает время пешие прогулки до пересадок плюс ожидание транспорта, благо общественные полосы стабилизировали время езды
Аноним 02/06/15 Втр 15:26:21 #25 №2688073 
>>2688028

> Ну и? Что я упустила?

Твой пассаж про дрова свидетельствовал о том, что ты не понял/не прочитал про полгектара.

> Няша, для начала предоставь пруф что нужно именно столько.

Ха-ха. То есть теперь тебя мои цифры не устраивают. А чего ж ты сразу не сказал. Ждал пока до сокращения численности дойдёт. Хорошо поищу на досуге. Где-то были такие рассчёты, может, у и у твоего Сименса.

> Потом, ты упустил что я говорила еще про ветряки и про термоядерные реакторы.

Про ветряки я тебе ответил. От термояда человечество пока ещё далеко, так что проходит по пункту "после нас хоть потом и еби гусей". Типа, как изобретёшь, тогда и поговорим. А сейчас срать нечего.

> Пустыня - не экосистема, это территория пораженная экологической катастрофой.

Посмотри в словаре, что такое экосистема. Пруф про катастрофу.

>Нечего ее жалеть.

Давай, не ты будешь решать, жалеть или не жалеть, а как минимум всё человечество. А в идеале - потомки.

> Отвези меня на рельсовом электрическом ОТ на берег озера, подальше, туда где нет людей. И не забудь постоять на остановке минут 40 пока я разгружаю палатку, спальные мешки, надувную лодку и прочее.

Да езжай ты на своё озеро. Главное на работу по городу не ездь.
Аноним 02/06/15 Втр 15:30:48 #26 №2688093 
14332482480850.jpg
>>2688073
> Пруф про катастрофу
Опустынивание - слышал термин?
На остальное отвечать не буду, ибо ты траллик-демагог, а я-то думала правда интересуешься вопросом.
>Да езжай ты на своё озеро
По одному пункту даже слился, найс.
Аноним 02/06/15 Втр 15:30:50 #27 №2688094 
>>2687587
Зачем ты сюда это притащил? Пидорахи слишком тупые, до них дойдет, когда петух в жопу клюнет.
>>2688031
>Отвези меня на рельсовом электрическом ОТ на берег озера, подальше, туда где нет людей. И не забудь постоять на остановке минут 40 пока я разгружаю палатку, спальные мешки, надувную лодку и прочее.
Я с посонами в сосничестве ходил так и это называется ПОХОД и сам процесс путешествия гораздо интересней порой самого прибывания на природе.
А если ты не можешь в ПОХОД ты ебаный биомусор с атрофированным телом давай, расскажи мне какой у тебя интеллект зато высокий, ну же.
Аноним 02/06/15 Втр 15:33:32 #28 №2688107 
тред не читал, но блядь на правой фотке почему-то объектив сдвигается все дальше и дальше
Аноним 02/06/15 Втр 15:34:35 #29 №2688109 
14332484752090.jpg
>>2688094
>в сосничестве
Ключевое слово. Пока ты на каникулах в школе, ты можешь хоть на все три месяца умотать шататься по лесам, тебя никто не держит.
У взрослых людей, няша, времени не так много и хочется просто отдохнуть в выходной.
Аноним 02/06/15 Втр 15:37:22 #30 №2688120 
>>2688031
В условиях дс, допусти интервал в час пик между автобусами как в метро 1:30, автобус следует из самой перди района собирая народ по пути, выезжая из него на шоссе, на которое одновременно с ним выезжают автобусы из этого же района но собравшие людей по другим маршрутам, из других районов где происходит все точно также, основа едет собираясь в огромную колонну к ближайшему метро потом проезжает еще несколько станций метро и разварачивается, в итоге на основном шоссе у нас дохуя идет поток никому не нужных автобусов, зато с глуби района нормально забирают, по текущей дорожной сети дс особой альтернативы такой организации и нет, метро строить дорохоо как и городские электрички ибо нужна площадь под рельсы плюс все оборудование и поезда закупить смонтировать, т.е. Относительно дешево можно развить только колесный транспорт
Аноним 02/06/15 Втр 15:39:18 #31 №2688123 
>>2688031
На поверхности хуже? И хорошо ибо хоть не все колхозаны до метро добираются иначе вообще места не было бы
Аноним 02/06/15 Втр 15:39:29 #32 №2688126 
>>2688109
>У взрослых людей, няша, времени не так много и хочется просто отдохнуть в выходной.
Сиди дома и не позорься лишний раз.
>Например растение можно высушить, сжечь и получить энергию - про дрова забыл?
То есть время на рубку дров у тебя есть, а на поход нет? Ты ебанутый?
Аноним 02/06/15 Втр 15:42:23 #33 №2688134 
>>2688126
Хватит маневрировать, ты хуже мамки пидора
Аноним 02/06/15 Втр 15:44:21 #34 №2688140 
>>2688134
Какие маневры? Ты что ебанутый?Тут только чулочный пидор маневрирует и то он сейчас загорится и начнет переводить стрелы.
Аноним 02/06/15 Втр 15:45:17 #35 №2688143 
14332491179590.jpg
>>2688126
>То есть время на рубку дров у тебя есть
Дебил блядь.
Аноним 02/06/15 Втр 15:45:36 #36 №2688146 
>>2688126
Ты представь есть такая работа лесоруб, шахтер, люди которым платят деньги за то что они добывают ресурс из которого можно получить энергию, а поход это вид отдыха, тебе за него не заплатят
Аноним 02/06/15 Втр 15:46:13 #37 №2688150 
>>2688143
Дровосек загорелся. Иди на берег моря травы сушить и рубить их.
Аноним 02/06/15 Втр 15:48:31 #38 №2688153 
>>2688093

> Опустынивание - слышал термин?

Ви таки еврей?
Я просил пруф, что Сахара - результат катастрофы.
Или ты считаешь, что все пустыни - результат опустынивания? Господи, с кем связались.

> По одному пункту даже слился, найс.

Ага-ага.
"Но в крупных городах личный автомобиль - бессмысленная и вредная роскошь." - ОП
Твое поведение называется сама придумала - сама обиделась.
Аноним 02/06/15 Втр 15:49:40 #39 №2688158 
14332493809800.jpg
>>2688150
Ну и как мне с таким мудаком разговаривать?
Тред исчерпал примерно до 26 поста, дальше можно по теме ничего не писать.
Начинаем веселье. Твоя мамаша - пидор.
Аноним 02/06/15 Втр 15:50:52 #40 №2688164 
>>2688140
>Тут только чулочный пидор маневрирует и то он сейчас загорится и начнет переводить стрелы. => >>2688158
Аноним 02/06/15 Втр 15:50:56 #41 №2688165 
>>2688158
>исчерпал
исчерпал себя
быстрофикс
Аноним 02/06/15 Втр 15:53:28 #42 №2688172 
14332496088610.png
>>2688165
Чулочный пидор сам себя фиксит на ровном месте.
Аноним 02/06/15 Втр 15:54:07 #43 №2688174 
>>2688120

Я тебе написал про девятимиллиардные развязки, которые нужны ТОЛЬКО автомобилистам. На дороги тоже нужны место и деньги. Плюс издержки на содержание. Рельсовый транспорт считается "дорогим" потому что он мешает вашим рыдванам. Он не дорог сам по себе - он плохо вписывается в систему автодорог. Будь дорогой именно прокладка, новых бы линий не прокладывали, но и старых бы не снимали. А у нас снимают.
Аноним 02/06/15 Втр 16:01:01 #44 №2688191 
14332500611960.png
Чулочный пидор, я долго буду ждать твои оправдания?
Аноним 02/06/15 Втр 16:06:25 #45 №2688207 
>>2688174
За железнодорожным полотном, стрелками хуелками надо следить, за электроподвижным составом надо особенно следить - это большая и дорогая еба, за контактной сетью надо следить, за безопасностью надо следить, можно конечно продолжить ветку на кривых рельсах и с рыдав нами типа эр2 старых, что в итоге без присмотра приведет к сходу и уничтожению чего либо, далее минус жд, в том, что основное влияние на его скорость оказывает то что надо тормозить и разгонятся постоянно, чем больше будет плотность остановок тем он будет медленней иначе опять упремся что до остановки надо добиратся на другом транспорте и дороги нужны и что их не застелешь жд полотном
Аноним 02/06/15 Втр 16:19:41 #46 №2688248 
>>2687587
>Хватит срать
Кому хватит? Зачем хватит?
Твои зелёные зоофильские проблемы и бугурты никогошеньки не ебут, уёбывай.

Мимо V8 начала 90-х
Аноним 02/06/15 Втр 16:22:03 #47 №2688255 
>>2688207

Я вообще про трамваи говорил, а не про электрички. Про пригородный транспорт ты, может, и правильно говоришь, но это не по теме. ОП-пост про городской транспорт. Относительно пригородного тут нездорова сама ситуация, когда люди на работу из пригорода едут. Так не должно быть.
Аноним 02/06/15 Втр 16:33:20 #48 №2688277 
14332520000830.png
>>2687640
>АЭС
Что делать с высокоактивными отходами
>Ветряки
Ветер на континенте не постоянен
>ГЭС
Низкий срок окупаемости
>Солнечные батареи
Хуев тебе за шиворот, а не солнце в России.
Аноним 02/06/15 Втр 16:43:59 #49 №2688306 
>>2687587
если бы общественный транспорт был удобен и выгоден, не было бы автомобилей. Ты же не ездишь за бугор на авто, не удобно.
Аноним 02/06/15 Втр 16:46:47 #50 №2688316 
>>2688277
Высокоактивные отходы в быстрый реактор а из него опять в обычный
Аноним 02/06/15 Втр 16:49:32 #51 №2688331 
14332529729140.jpg
>>2688316
Звоните РОСАТОМУ у нас есть решение.
Аноним 02/06/15 Втр 16:53:38 #52 №2688350 
>>2688255
С трамваями проблема в том, чтобы он был быстрый нужно нормальное полотно, скоростные стрелки, если он будет быстрый то пути надо отгораживать, тк он будет опасным, опять же надо много народу вмещать, ограничит количество трамваев интервалы интервальчики, опять же оперативно маршрут не изменишь, если трамвай сломается за ним собирается трамвайная пробка ибо не объедешь, опять же надо собирать людей с районов, больше маршрутов, которые едут по одним путям в одну сторону, больше стрелок, интервалы интервальчики, скорость ниже
Аноним 02/06/15 Втр 17:03:21 #53 №2688385 
>>2688306

Да, ну конечно. А всякие рекламщики просто так хлеб едят. Сначала люди покупают обычные автомобили, потому что они им нужны, потом рэнжроверы, потому что они им нужны, потом каждые полгода новый айфон.
Всё потому что нужно, удобно и эффективно. Иначе бы это всё не покупали.
В твоём маня-мирке ничего не слыхали про общество потребления?
Аноним 02/06/15 Втр 17:08:35 #54 №2688396 
>>2688385
Люди разные есть, кто-то покупает ЛАНСЕР ИКС быстрый резкий агрессивный, чтобы получить статус, показать другим что он чего то добился, кто то покупает СОБАКУ просто чтобы быть как все в офисе, кто-то не любит ездить хоть и быстрее, но в сжатом со всех сторон пространстве и хочет немного личного, кому-то доставляет водить, а кто-то покупает УОЗ ПАТРИОТ, который ябет всех в рот
Аноним 02/06/15 Втр 17:14:42 #55 №2688409 
14332544830010.jpg
Не в машинах самих дело. Нет ничего плохого в самой машине, просто нужно движение в городе регулировать. Меня бы устроила концепция "доехал до перевалочного пункта и сел на удобный, комфортный ОТ", или на велосипед, при построенных велодорожках.
Еще надо дворы от хлама очистить. Если ты живешь в квартире, то ясен хуй у тебя есть доступ к ОТ, иногда и не к одному, значит машина тебе не необходима. Надо вообще запретить парковку во дворах, только паркинг. Как только мест внезапно не станет, паркинги вырастут как грибы. У меня в ДС место на стоянке стоит 4 тысячи рублей в месяц - для владельца автомобиля в Москве это вообще не деньги.
К счастью в Москве как-то постепенно все оцивилизовывается - платные паркинги, линии для автобусов, сужения. Еще бы Садовое сузили до состояния бульварного, вообще шик был бы.
Аноним 02/06/15 Втр 17:15:09 #56 №2688411 
>>2688396
>статус
>дешевые японские жигули
Аноним 02/06/15 Втр 17:33:37 #57 №2688445 
>>2688411
ЛАНСЕР ИКС быстрый стремительный дерзкий резкий и это все про него. Садишься в него и всех баб тянет как к магнитом к тебе. 2 литра и ты накажешь всех и вся на дороге. Ну и что можно купить нового за 3 миллиона? ЛАНСЕР ИКС для города УАЗ ПАТРИОТ для вылазок да еще и останется на строительство СВОЕГО дома. У всех нормальных людей есть эта БОЖЕСТВЕННАЯ колесница богов покупай и ты. ЛАНСЕР ИКС это не только МАШИНА но и СТАТУС
Аноним 02/06/15 Втр 18:31:57 #58 №2688535 
Машина - это скорость и драйв. Страсть и адреналин. В ней ты хозяин своей судьбы. Это твоя свобода.

Звук заводящегося мотора возбуждает тебя, толкает тебя на новые свершения. Ты сам заводишься вместе с мотором.

Женщина за рулём вызывает приятную дрожь. В этой жизни она всегда добивается своего. Мужчина за рулём - воплощение силы, уверенности, стабильности. Автомобиль превращает мальчика в мужчину.

Не задумывался, почему у тебя столько чувств по отношению к обыкновенной железяке, служащей для перемещения из пункта A в пункт B? Тут всё просто. В тебе заложена лоховская программа, навязанная извне твоими Хозяевами - владельцами нефтяного и автомобильного бизнеса. Попросту говоря,

ТЫ-ЛОХ.

Твои хозяева не заставляют тебя ничего делать насильно. Ты добровольно отдаёшься им, платишь им свои деньги, получая взамен проблемы со здоровьем и кучу потраченного времени, потому что ты - их личная шлюха, и они будут пялить тебя столько, сколько им хочется. Что уж тут поделаешь, ты просто создан для того, чтобы тебя драть и получать от этого удовольствие.

Лошиная программа сидит в тебе очень глубоко, потому что она управляет тобой не через разум, а через чувства. И главная твоя беда в том, что ты даже не считаешь себя лохом, наоборот, ты считаешь себя мачо или хотя бы просто неплохим неглупым человеком, в лоховской программе это тоже прописано. Тебе может быть приятно, до тех пор, пока не наступит неожиданный КОНЕЦ.

Лоховская программа - это не только использование определённых вещей, но и жесты, интонации в голосе, использование определённых выражений языка, шуток определённого типа.

Лоховская программа стала частью твоего полового инстинкта. Да, конечно, нет ничего плохого в том, что женщине нравятся наглые, крупные и громко кричащие мужчины, а мужчинам хочется быть такими, это способствует размножению наиболее жизнеустойчивых людей, но когда к этому примешивается какая-то хрень типа того, что признаком крутизны становится "крутая тачка", сигарета или бутылка пива , что в реальности противоположно положительным половым признакам, то это уже навязанные извне программы, которые ни к чему лучшему, чем вымирание, данную часть человечества не приведут.

Да, конечно, бывает, что человеку нужен автомобиль, например, если ему каждый день нужно возить пол-тонны груза с места на место, или если он живёт или работает в каком-то ну очень труднодоступном месте.

Но имеет ли это к тебе какое-то отношение?

Тобой правит лоховская программа, и пока ты от неё не избавишься, ты не сможешь адекватно судить об этом, а будешь простой шлюхой в руках Хозяина. Как ты думаешь, каким образом Хозяева смогли впендюрить в тебя лоховскую программу? Да всё просто:

Смотри: есть три основных рычага управления тобой: средства массовой информации (СМИ), административные указы и косвенное воздействие через твоих знакомых.

Итак, начнём с СМИ:

Фильмы.Обрати внимание, что в большинстве фильмов, как наших, так и зарубежных, главные положительные и отрицательные герои всегда автомобилисты, а неавтомобилистами могут быть только промежуточные попадающие в кадр люди, мясо, статисты. Это создаёт ощущение у зрителя, что сильный человек, независимо от пола, и независимо от того, добрая сила или злая, - это всегда автомобилист. Автомобиль в блокбастерах играет одну из важных ролей: на нём герой спасает свою девушку, сам спасается, достигает бандитов и так далее. Или ещё лучше: девушка ведёт машину, а парень отстреливается от негодяев Обрати внимание, что в реальности что-либо подобное невозможно. Если ты хочешь спасти девушку от бандитов, тебе надо вызывать полицию, а не изображать героя, стоя в пробке. Если ты хочешь спастись при стихийном бедствии, тебе надо следовать организованной эвакуации, либо в лучшем случае набиваться по 20 человек в машину и ехать, и молить бога, чтобы дебилы, считающие себя индивидуалистами, на своих машинах не создали пробки. Кстати, обрати внимание, что в фильмах никогда не бывает пробок, если, конечно, это не является особым замыслом. Герой-автомобилист в фильме всегда свободен, но в реальности, если миллионы баранов начнут следовать такому образу жизни, то сами понимаете, что настанет: Кроме явной (оплаченной спонсорами) рекламы отдельных марок автомобилей и автомобильного образа жизни вообще, в фильмах используется принижение образа пешехода, велосипедиста и пассажира городского общественного транспорта (они там всегда неудачники).
Сериалы. Особенно, отечественные. Отличаются от фильмов тем, что претендуют на жизненность. Они как бы не о каких-то фантастических супер-героях, а об обычных людях, и этим сериалы гораздо опаснее фильмов. Многие люди (особенно, женщины) по сериалам учатся жизни и пытаются учить своих детей. Но в сериалах всё точно так же: основные хорошие и плохие герои (сильные личности), независимо от пола, - автомобилисты, а остальные, более посредственные, - как получится. Опять же, никаких пробок, да и отравляющих газов телевизор не передаёт. И кто финансирует сериалы, мы тоже не особо обращаем внимания.
Интернет. Можно отметить, что в интернете на разных не сильно специализированных сайтах часто посвящяют отдельные разделы автомобилям. Например, есть простые новости, новости спорта и новости про автомобили (вот, блин, тоже мне, важная часть моей жизни, достойная целого раздела!). Или на форуме: среди прочих разделов отдельный раздел про автомобили. Воздействие на тебя как и с телевизора: формирование комплекса неполноценности (если целый огромный раздел тебя не касается, то ты явно чего-то не догоняешь).
Реклама. Автомобильная реклама - это самая душещипательная реклама из всех, никакие сникерсы с тампаксами не сравнятся, что и понятно: у создателей сникерсов и тампаксов никогда не будет даже тысячной части тех денег, что заработали на баранах владельцы автомобильного и нефтяного бизнеса. Автомобильная реклама задевает за одно из самых сильных желаний: желание быть свободным. Машина едет по горной дороге в гордом одиночестве, а в ней водитель - получает тот самый кайф, о котором как раз всю жизнь мечтал зритель. В реальности же всё как обычно: купившиеся на рекламу миллионы (или, может, миллиарды?) баранов стоят в пробках, дышат выхлопными газами и отравляют ими ещё и нормальных людей, и внушают себе, что они - свободные люди.

Но чиновники и СМИ - это ещё только цветочки. Самая мощная воздействующая на тебя сила - это твои знакомые. Если продажность и глупость чиновников ты можешь осознавать, а телевизор выключить, то от людей ты никуда не денешься, а они в большинстве случаев уже давно пропатчены теми же чиновниками или СМИ. Твои знакомые могут обсуждать автомобили, и ты не можешь принять участие в дискуссии, если не разбираешься. Кроме того, они могут подолгу обсуждать, как они стояли в пробках, обманывали гаишников, сталкивались с неожиданными неисправностями. Вроде бы, одни недостатки, но ты всё равно чувствуешь себя отсталым от жизни.

Они могут рассказывать о возне с автомобилем, как о школе жизни: автошкола, экзамен, гараж, покупка, техосмотры и страховки всякие, пробки, поломки. Согласись, ерунда полнейшая, такую "школу" можно в любой области деятельности найти, но у тебя всё равно появляется комплекс неполноценности. "Кто не постоял за рулём в пробке, тот не познал жизни" - говорят некоторые.

Твои знакомые могут насмехаться над тобой, если узнают, что ты (до сих пор, б..!) не умеешь водить и не разбираешься в машинах. Вот же, блин, важное человеческое качество! Ничего плохого нет в предложениях знакомых тебя подвезти, но, если лоховская программа в тебе уже запущена, то ты будешь воспринимать это как унижение. Окружающие тебя люди, используя автомобили, создают тебе кучу неприятностей: загрязнения воздуха, шум, пешеходные трудности. У тебя возникает чувство несправедливости (тебе гадят, а ты - нет!), причём восстановить справедливость можно только став автомобилистом (если крысы несправедливо мешают тебе жить, то тебе для восстановления справедливости тоже надо стать крысой)
Аноним 02/06/15 Втр 18:41:56 #59 №2688548 
>>2687587
Нужно просто повысить цены на машины, чтобы легковушка стоила, например, от 5 миллионов, кроссовер от 10, большой джып от 15 и т.д. Тогда машин станет намного меньше, а на вырученные деньги развивать ОТ.
Аноним 02/06/15 Втр 18:44:09 #60 №2688554 
>>2688548
Так и делают в этом вашем Сингапуре где нет пробок.
Аноним 02/06/15 Втр 18:44:54 #61 №2688557 
>>2688548

а если человек в деревне Зажопово живёт, куда вообще ничего не ходит? Нет уж нужно бороться с автомобилизацией крупных городов, а не заниматься маразмом.
Аноним 02/06/15 Втр 18:47:42 #62 №2688563 
>>2688535
Аноны замените машину на лошадь в этой пасте, сам с гейфона, для меня мучением будет
Аноним 02/06/15 Втр 18:49:26 #63 №2688569 
>>2688557
Вообще не надо бороться, пидорашки задумаются, когда все встанет совсем
Аноним 02/06/15 Втр 19:23:47 #64 №2688615 
>>2687587
даже в транспортаче нет таких пидоров.
Там все знают, что тепловоз хорошо, а овощемобиль личный - еще лучше
И велоблядям нет места в этой стране, снег...
Аноним 02/06/15 Втр 19:24:49 #65 №2688618 
>>2687609
>Скоро их будет подавляющее большинство
Пидор, я тебе скажу одну вещь: ТЭЦ-то с кпд 30% и общий кпд машины с ТЭД < ДВС
Аноним 02/06/15 Втр 19:28:54 #66 №2688632 
>>2687587
Толсто. Автобусы будут переполнены, дизеля вонять, трамваи жечь конташку, а велопидоры и прочие ублюдки, форсящие кококоо машин в пизду, будут раздавлены троллейбусом или автобоярином. У нас в СССР уже такое было, эдак в 1930 (пробки из трамваев) и в 1960-1985 (машин - 50 зарплат, метро построили, но оно не справляется)
Аноним 02/06/15 Втр 19:32:04 #67 №2688638 
>>2688557
Ненужно бороться с автомобилистами, а нужно бороться с хуевой организацией движения: в частности с камерами, платной парковки из неоткуда, и выделенками, по которым ходит 0.2 автобуса и трамваями ползущеми в неправильно месте
Аноним 02/06/15 Втр 19:40:36 #68 №2688654 
>>2688557
Как летучий прах,
Я рассею их,
Башни медные -
Не защита им.

Помоги, Перун,
Поразить врага.
Чары страшные
Не смутят меня.
Аноним 02/06/15 Втр 19:43:04 #69 №2688660 
>>2688638
>а нужно бороться
>с камерами
Дадада, мешают мне летать на моём спорткаре!
>платной парковки из неоткуда
Дадада! Надо больше платной парковки, а то приедешь в центр - всё заставлено нищебродами, нарезаешь круги, пока место не найдёшь.
> выделенками
>и трамваями
Надо больше выделенок и больше трамваев. Нищеброды должны ездить на ОТ, и не мешать людям кататься на мойшинах.
Аноним 02/06/15 Втр 19:50:37 #70 №2688680 
>>2688660
два чая этому пидорасу
Аноним 02/06/15 Втр 19:51:56 #71 №2688683 
14332639160680.jpg
>>2688535
>ты - их личная шлюха, и они будут пялить тебя столько, сколько им хочется. Что уж тут поделаешь, ты просто создан для того, чтобы тебя драть и получать от этого удовольствие.
Ой))) Напугал, блядь)
>>2688618
Начнем с того что пидор - твоя мамка.
А теперь по делу.
Главное - создать конкурентоспособный электромобиль.
Он в принципе уже создан, осталось решить проблему с аккумуляторами - Google уже разрабатывают какие-то твердотельные, пока что для телефонов.
Когда электромобили станут массовыми, спрос на электроэнергию возрастет, энергетические компании смогут модернизировать свои мощности.
А еще позже можно будет включить административный ресурс и тупо запретить устаревшие технологии на электростанциях как сейчас запрещают лампочки накаливания.
Аноним 02/06/15 Втр 20:01:41 #72 №2688713 
14332645018970.png
>>2688683
О, смотрите, пидорас зашился и пришел за новой долей унижений.
Аноним 02/06/15 Втр 20:08:32 #73 №2688729 
14332649126310.png
>>2688713
Аноним 02/06/15 Втр 20:22:46 #74 №2688752 
14332657661870.jpg
Аноним 02/06/15 Втр 20:47:08 #75 №2688794 
>>2687638
>альтернативные источники
оче мало дают и оче дорогое оборудование для сбора этой энергии - не выгодно ни раззу
>ТЯР
я жду когда допилят токамаки - вот уж что точно не вредит природе
Аноним 02/06/15 Втр 20:55:38 #76 №2688817 
14332677387680.jpg
>>2688794
>оче мало дают
Наша, уже в принципе наступила технологическая сингулярность. Так что эффективные панели скоро будут, если к ним проявят интерес крупные концерны.
>оче дорогое оборудование для сбора этой энергии - не выгодно ни раззу
Цена очень зависит от масштабов производства. Первые партии конечно же очень дорогие, а как только они станут массовыми - цена снизится)
>жду когда допилят токамаки
Так уже допиливают. Я их и имела в виду.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ITER
Проект направлен именно на создание коммерческого реактора.
Аноним 02/06/15 Втр 23:19:03 #77 №2689115 
Читал тред по диагонали.

Термояд находится в состоянии "допилят через двадцать лет" куда дольше двадцати лет.
Ветряки и солнечные панели - нишевая техника с низким EROEI, не способная полноценно заменить традиционную энергетику.
Лучшие с экологической точки зрения электростанции - АЭС.
Самые грязные - ТЭС/ТЭЦ.
Это я говорю как бывший инженер-энергетик.

Единственное решение транспортных проблем для крупного города - развитие общественного транспорта плюс умный каршеринг с ограничением/запретом использования личного транспорта.
При этом в малонаселённых территориях автомобили зачастую остаются наиболее подходящим средством передвижения.
На данный момент электромобили не подходят для малонаселённых территорий из-за малого запаса хода, а в городах являются полумерой и костылём.
Это я говорю как автомобилист (чуть ли не ставший бывшим сегодня ночью - к счастью, я нивоёб, и угонщики не смогли завести мою красотку, опять хуйня с проводкой) и интересующийся перспективами решения транспортных проблем человек.
Аноним 02/06/15 Втр 23:42:16 #78 №2689149 
>>2688817
>скоро будут
уже лет 20 как скоро будет, это как ваг починил дсг
>если к ним проявят интерес крупные концерны
ну вон тесла что-то там химичит, но хз хз
>Цена очень зависит от масштабов производства
солнечные панели уже очень широко производятся, цена - высокая, с течением времени деградируют - надо менять на новые, утилизация - очень грязный процесс
>Так уже допиливают. Я их и имела в виду.
хах, знатно я обосрался
Аноним 02/06/15 Втр 23:57:01 #79 №2689183 
>>2688817

> Цена очень зависит от масштабов производства. Первые партии конечно же очень дорогие, а как только они станут массовыми - цена снизится)

Вот подумай, почему массовое производство эффективнее штучного. Вот ровно по той же причине общественный транспорт эффективнее личного.
Аноним 02/06/15 Втр 23:59:32 #80 №2689188 
>>2687587

Ну так организуй ОТ, хуле ты?
Запили мне нормальную систему общественного транспорта. Что б автобусы через каждые пять минут, что б скоростные трамваи и монорельс. Что б развитый метрополитен не только в столице. Что б удобные остановочные комплексы, без ёбаного ветра в харю и солнца в шары, а также без ожидания по часу на морозе нужного трамвая. Что б с вай-фаем на каждой остановке и отслеживанием всего ОТ в реальном времени с примерным прогнозом прибытия на остановку. А еще лучше - с движением чётко по расписанию.
Организуй весь ОТ с удобными сиденьями, местом под багаж, кондиционером и удобной навигацией по маршруту. Что б я точно знал на какой остановке мне сесть, а на какой выйти.
Выделенные полосы для автобусов запили не только в Москве. И трамваи без какого либо соприкосновения с автодорогами. И монорельс ещё.
Вот тогда будет заебись. И буду я честно кататься на ОТ вместо машины. По крайне мере, когда буду выезжать в соседний милионник. А по своему городку 80к населения я, пожалуй, по старому. На машине. Потому что из ОТ только три с половиной пазика и полтора форд транзита. Всё это великолепие на четыре маршрута, из которых все проходят только через центр, а два после этого уходят в близлежащие поселки.
Аноним 03/06/15 Срд 00:01:17 #81 №2689190 
>>2689115
Вах! Умный человек в этом пидорашнике.
Аноним 03/06/15 Срд 00:30:31 #82 №2689220 
>>2689149
>Тесла
Они же не занимаются солнечными панелями. Да и разве Тесла - крупный концерн? Я имела в виду Siemens, ABB.
>>2689183
>общественный транспорт эффективнее личного
Только в том случае если твой маршрут совпадает с маршрутом ОТ. И расписание совпадает с нужным тебе временем.
Аноним 03/06/15 Срд 00:34:01 #83 №2689224 
>>2687587

Но ведь метро переполнено, вонючие трамваи/автобусы битком, не говоря уже про маршрутки. Я бы ездил на метро на работу, но с такой степенью комфорта нахуй и впизду
Аноним 03/06/15 Срд 00:36:30 #84 №2689227 
>>2689220
Тесла химичит с домашними энергосистемами на основе своих аккумуляторов
Аноним 03/06/15 Срд 00:52:01 #85 №2689256 
>>2689227
Да херня всё это. Просто умничка илон на фоне шумихи вокруг своих безусловно замечательных электроповозок впаривает вполне заурядные аккумы для домашнего пользования.
При всём при том что для стационарных нужд внезапно литий нахуй не нужен, хватает свинчатки.
Аноним 03/06/15 Срд 00:59:38 #86 №2689263 
>>2689224
Лошара, ты из дома вообще выходишь? Заебись тебе на диване? Я уже год как перехватывающей парковкой и от пользуюсь. Мне от перехватывающей парковки до работы - 25 минут на электричке или 2 часа по пробкам.
Аноним 03/06/15 Срд 14:27:38 #87 №2689973 
бамп
Аноним 03/06/15 Срд 18:44:51 #88 №2690561 
>>2687587
ок, репортую.
Самара-кун репортин ин. У моей LASTOCHQUE накрылся стояночный тормоз. Отогнал вчера вечером в ремонт. Сегодня поехал на работу на трамвайчике. Благо живу в центре, а работаю немного не в центре, обычный маршрут в 8км преодолевается за те же 20 минут, что на машине (вот только до остановки надо идти пешком 20 минут, так что 40). До работы и обратно трамвай идет полупустой, ибо основной поток пролетариев едет в обратном направлении обычно. Но днем мне надо было съездить в регпалату на том же трамвайчике. В одну сторону доехал нормально, ибо еще было не особо много времени, а вот обратно, блджад, попал в толкучку, мне прошлись пару раз по ботинкам (хорошо не поцарапали), пришлось нюхать чужие немытые телеса и что хуже - парфюмерию (серьезно, на дух не выношу, а многие девушки поливаются так, что лучше бы Циклон-Б нюхать). Всю дорогу держался одной рукой за сумку, ибо в такой толкучке могут и спиздить что нибудь. Надеюсь, LASTOCHQUE завтра починят, долго я так не протяну.
Аноним 03/06/15 Срд 19:42:41 #89 №2690723 
>>2690561
нищебродушке нехватает на такси?
Аноним 03/06/15 Срд 20:35:16 #90 №2690792 
>>2690561
и что ты предлагаешь? Чтобы вся эта толпа пересела на рыдваны? Или ты считаешь себя лучше других?
Аноним 04/06/15 Чтв 02:58:22 #91 №2691176 
Не люблю мокнуть под дождем, и когда зонт ответов выворачивает наизнанку. А машинку люблю.
Аноним 04/06/15 Чтв 05:12:27 #92 №2691196 
>>2690792
>Чтобы вся эта толпа пересела на рыдваны?

Нет, почему. Пусть дальше страдают. Они в говне родились, в говне живут, и сдохнут тоже в говне - не надо ничего менять в устоявшемся положении дела.
Но нормальным-то людям нахуя уподобляться всем этим неудачникам из контингента пользователей общественного транспорта?
Аноним 04/06/15 Чтв 06:22:59 #93 №2691222 
>>2688207
Как будто за дорогой следить не надо
Аноним 04/06/15 Чтв 06:25:44 #94 №2691225 
>>2688350
Что ж у нормальных людей подобных проблем нету, и скоростной (да и не скоростной тоже) трамвай никто не подрезает?
Аноним 04/06/15 Чтв 06:27:33 #95 №2691226 
>>2688409
> "доехал до перевалочного пункта и сел на удобный, комфортный ОТ"

В MA и CA так сделано. У каждой железнодорожной станции есть парковка.
Аноним 04/06/15 Чтв 11:49:09 #96 №2691645 
>>2687587
для субурбов/загородов/дач/сел и поселков гтродского типа нужны ГИБРИДНЫЕ АВТО с Cd<=0,2 (Азлк 2144 или probe 5) для семейного использования, личные гибридные мотоциклы/электрические велосипеды для личного использованияи и от для поездок на
работу с ваших гетторайонов ни один транспорт не поможет потому что вы быдлопокупатели и покупаете заведомое неликвидное говно за дорого/бахато и кичитесь этим.
Аноним 04/06/15 Чтв 11:50:29 #97 №2691653 
>>2691196

Ну, они с тобой не согласны. Поэтому при существующей политике автомобилизация (как минимум, ДС и МО) растёт. Так что тут или политику менять, или ждать толпы.
Аноним 04/06/15 Чтв 20:34:01 #98 №2692816 
>>2689115
>ТЭС/ТЭЦ

Они еще и изотопами хуячат в атмосферу. Теми, чо были связаны в угле и газе.
Аноним 04/06/15 Чтв 21:35:07 #99 №2692915 


>>2688031
Скиньте ему пикчу, что это все ракурс.
Аноним 04/06/15 Чтв 21:57:24 #100 №2692983 
14334442446750.jpg
14334442446851.jpg
14334442446952.jpg
14334442446993.png
>>2692915
>вретииии, ряяяяяя!

Аноним 04/06/15 Чтв 22:02:51 #101 №2693001 
>>2692983
>>вретииии, ряяяяяя!
Порашник, плз.
Аноним 04/06/15 Чтв 22:44:43 #102 №2693093 
14334470839130.png
Жители Амстердама жалуются на велосипедные пробки. По данным местной прессы, в настоящее время на улицы ежедневно выезжают около пятисот тысяч велосипедистов, при этом население голландской столицы составляет 800 тысяч человек.
Число горожан, использующих данный вид транспорта, растет с каждым годом и это уже создает серьёзные проблемы для движения. "Активно используемые велосипедные дорожки слишком малы, чтобы пропускать потоки", - заявил сегодня представитель горсовета Амстердама. Также, по его словам, становится все меньше свободных парковочных пунктов для велосипедов, поэтому жители вынуждены оставлять их в необорудованных для этого местах, это, в свою очередь, приводит к росту количества краж. Так, только по официальным данным, в этом году в Нидерландах зарегистрировано 90 тыс. случаев угона велосипедов.
Аноним 04/06/15 Чтв 22:48:38 #103 №2693102 
>>2693001
ох, как вата рвется.
а вот и нехуй было в 12 в политосраче участвовать, говорил же вам что соснете и проглотите со своими акциями.
Аноним 04/06/15 Чтв 22:48:43 #104 №2693104 
14334473238370.jpg
>>2692983
Тащемто я жертва тоталитарного режима, ребенком в Империи Зла я ездил в скотовозке типа пикрелейтеда. Свободный человек не должен чувствовать унижение в ОТ.
Аноним 04/06/15 Чтв 22:50:03 #105 №2693110 
>>2693102
>Мам, ну мам смотри он порвался.
Я в ваших петушиных играх не участвую.
Аноним 04/06/15 Чтв 23:13:48 #106 №2693176 
Тред не читал. Работаю машинистом в ДС метро.
Начну:
1. 90% пс подвижной состав вагоны 50-60 года разработки с реостатами. Они жрут энергию. Просто тратят ее на нагрев. (Во время движения на скоростЯХ до 60 кмч оно греется до 180 градусов)
2. Новые срусичи и прочие недовагоны имеют кпд 8 5 и рекуперацию которая возвращает ток обратно, но кто его берет?
3. Это для машиниста сложно ехать с интервалом 70 секунд в час пик. Заебали всякие кукарекалки, кокок в метро. И так поиходится спидлимит превышать ( после чего пизды дают. Не успел - зарплаты не дадут)
4. Метро не рассчитано на весь город. Будет ссср, где в тоннелях поезда стояли.
Вот, ОТ лопнет. И да, га работу езжу не на ОТ (хотя халявно) а на машине своей. Это просто улобнее, кинул ее в депо и пошел. Салоны никак не моют, не знаю, как мои коллеги там ездють, но мне противно.
и в ДС проблема не с машинами, а с перенаселением. И с инфраструктурой города.
Что? Автоьус экологичнее? Меньше места занимает? Ла не сильно, как какой-либо смарт с таким же количеством народа.
И да, кпд электроэнергии << кпл двс
Аноним 04/06/15 Чтв 23:17:42 #107 №2693183 
>>2693104
>я жертва тоталитарного режима
ну и понятно что без лоха и жизнь плоха, так и будешь в лохах ходить?

>я ездил в скотовозке типа пикрелейтеда
теперь ездишь на личном скотовозе?

>>2693110
>Я в ваших петушиных играх не участвую.
ты считаешь что я лично организовывал петушиные игры? мне они нахуй не здались.
Аноним 04/06/15 Чтв 23:21:49 #108 №2693187 
>>2688660
Парковки в 2003 были бы не легальны, а плтом изменили неизмеряемый административный кодекс.
И от просто лопнет. И платные парковки мешают всем (тем, кто едет (ранье был знак нельзя ставить), пешеходам на тротуар, и тем, кьо оплатил ее (а раньше не надо ьыло)
и еще, дороги общего пользования принадлежат гос-ву а не мэрии-хуерии. Бей мордк парконам, слет около арбата короче в вс это.
Аноним 04/06/15 Чтв 23:23:28 #109 №2693190 
>>2693176
>Салоны никак не моют, не знаю, как мои коллеги там ездють, но мне противно.
ну хз, на ветках которые я ездил салоны были достаточно читыми.

>Что? Автоьус экологичнее?
если ты о гибриде или о тралях то они экологичнее.

>Ла не сильно, как какой-либо смарт с таким же количеством народа.
в шапку глянь там график специально ддя тебя дали.
Аноним 04/06/15 Чтв 23:30:32 #110 №2693206 
>>2693176
Сколько ЗП у машинистов? Легко ли устроиться?
Аноним 04/06/15 Чтв 23:32:45 #111 №2693212 
>>2693190
Не выебывайся. Ах да. Ответь ине на следующие вопросы и поговворим:
1. Сколько позиций рк у номерного и конда какая включается.
2. Принципиальную схему оки, трамвая, троллейбус с ассинхронником. И схему рекуперации в сеть.
3.газ? Ре ебанет? Дизел лучше.
Аноним 04/06/15 Чтв 23:34:49 #112 №2693219 
>>2693206
З/п от 50, мне 110 с плющками. Устроился я еще в 98, а щпз как - хз. Вроде нужно видеть далеко без очков и всяких сердечных не иметь. И физику знать. (На уровне 9 класса)
Аноним 04/06/15 Чтв 23:35:20 #113 №2693220 
http://strawpoll.me/4541581
Голосуй быра!
Голосуй быра!
голосуй быра!
Аноним 04/06/15 Чтв 23:46:31 #114 №2693241 
14334507918540.jpg
>>2693219
110? А не пиздишь? Да даже 50 меня устроило бы. Я тогда прям завтра устраиваться пойду. Каждый день вижу объявление в метро, что нужны машинисты. Беларуса возьмут?
Аноним 04/06/15 Чтв 23:58:17 #115 №2693264 
>>2693241
110 - с премиями и хуйней. В среднем 80-90 у всех
Аноним 05/06/15 Птн 02:28:13 #116 №2693448 
>>2693176
чего ты пиздишь, я график для кого прикрутил?

> Метро не рассчитано на весь город.

Ебать! А улицы рассчитаны на ваши вёдра?
Аноним 05/06/15 Птн 02:30:07 #117 №2693450 
>>2693093
Ты что сказать-то хотел? Что если бы они на рыдванах ездили, пробок бы меньше было?

Или ты настолько радикальный сторонник ОТ, что и против авто, и против велосипедов?
Аноним 05/06/15 Птн 08:57:37 #118 №2693635 
14334838573570.jpg
>>2693183
>теперь ездишь на личном скотовозе?
Нет, я езжу на автомобиле с кондиционером и возможностью не дышать чужим потом.
А сотовозки это для пидорах привыкших нухать запах жоп и обмазываться чужим потом в ОТ.
Аноним 05/06/15 Птн 14:14:09 #119 №2694525 
>>2693212
>Не выебывайся
нет ты

>1. Сколько позиций рк у
ветка таганско краснопресненская.

>2. Принципиальную схему оки, трамвая, троллейбус с ассинхронником
лол, порвался? phev с конденсаторами я имел ввиду.

>И схему рекуперации в сеть.
http://electricalschool.info/spravochnik/maschiny/773-tormoznye-rezhimy-asinkhronnykh.html

>3.газ? Ре ебанет? Дизел лучше.
"дизель"-ижекторный работающий по двум циклам миллера-аткинсона с калильной камерой. топливо все что горит от газов до масел типа рапса. настройка как форсунками так и гибкими настргйками ЭФФЕКТИВНОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ путем физической замены распредвала. естественно низкооборотистый с отсечкой на 3,5.
Аноним 05/06/15 Птн 19:09:34 #120 №2695267 
>>2694525
>>1. Сколько позиций рк у
>ветка таганско краснопресненская.
Кек. РК. пока не узнаешь что это - не приходи. Понял? Любишь ОТ и велосипеды? Катайся! Не лезь в дела автобогов и технарей.
ОТ - для гумунитариев-рукожопов и оффисников, которым не дали кредин на ФФ2 с зарплатой в 25 000
Аноним 05/06/15 Птн 20:09:40 #121 №2695353 
>>2695267
Анон ну даже я загуглил что на таганско красно пресненской ежи преобладают, я конечно не машинист, но если водишь ежа нахуй тебе знать сколько у номерного позиций
Аноним 05/06/15 Птн 21:07:47 #122 №2695455 
>>2693635

А ты обмазываешься птичьим говном.
http://kaifolog.ru/photo-prikoly/3645-pticy-protiv-avto-25-foto.html
Аноним 06/06/15 Суб 09:45:44 #123 №2695847 
>>2695267
>Кек. РК. пока не узнаешь что это - не приходи. Понял?
лол, птушник прекрати считать что знание управления тормозной системы на светлозеленой ветке сразу делает из тебя архитектора и логиста ОТ.

если ты про старые ежи то 2 позиции, а у вас 3.

>>2695353
>номерного позиций
не надо так говорить, лучше 1а использовать чем тормозить аварийно на 2.

>>2695455
лол, машину с квартирой в гетто купили а парковочное место нет? максимум пидорашки.
Аноним 06/06/15 Суб 09:54:26 #124 №2695855 
От себя добавлю, что номерной нервно курит в сторонке, по сравнению с Еж3 в режиме торможения. На Еж3 все те же 18 позиций. На нем где захочешь - там и станешь. На ежике я останавливаюсь за 4-5 коротких автоматов, на номерном.5 за 6-7, по 5 вагонов в составах. Ежик как-то плавнее тормозит, номерной передёргиватся постоянно. Нет синхронизации вентилей, из-за этого каждый вагон сам по себе, что на мой взляд лучше.
Аноним 06/06/15 Суб 11:06:40 #125 №2695892 
Автоблядей нужно обложить налогами. Платные дороги, платные парковки, землю пусть покупают под стоянку своего авто. Любишь кататься - плати, нехуй негативные экстерналии перекладывать на других. Машина должна стать удовольствием для богатых людей.

гордый пешеход, сторонник общественного транспорта
Аноним 06/06/15 Суб 11:35:28 #126 №2695914 
>>2693093
Помню был там проездом. Весь город завален великами, с каждого столба они гроздьями свисают. Дохуя брошеных ржавых остовов без колес, либо наоборот - привязанных колес без велосипеда. Все дома обклеены табличками запрещающими велопарковку, чтобы не цепляли к решеткам, иначе дома бы ими до второго этажа обвешивали.
Аноним 06/06/15 Суб 11:50:30 #127 №2695955 
>>2695892
>гордый пешеход, сторонник общественного транспорта
>гордый
>любитель обмазаться чужим потом в автобусе
>любитель послушать грохот метро
>любитель помёрзнуть в старом трамвае
Аноним 06/06/15 Суб 12:05:26 #128 №2695981 
>>2695455
Но функция кузова машины защищать водителя и пассажиров от внешней среды. И тут кузов отработал на все 100%, а вот хрусты и пешеблядки принимают удар на себя.
Аноним 06/06/15 Суб 12:09:41 #129 №2695983 
>>2695955
Больше всего люблю электричку не в час-пик, поезд. В машине мне тесно и укачивает. Машины с детства люто, бешено ненавижу и стремлюсь уничтожить.

t.пешеход
Аноним 06/06/15 Суб 12:19:48 #130 №2695992 
А мне насрать. Вообще насрать. Когда погода хороша - еду в мастерскую на моте, когда погода гавно и зимой - на уютненькой некроте с ватоматом (скажу сразу - ручка тоже хороша и одна из машин у меня на ручке). А так как время я сам себе выбираю - то и в самых лютых пробках не стою. Доезжаю на моте за 12-13 минут, это без пробок и если не гнать особо, если надо вдруг пораньше, по пробкам, то 25-30.
На машине от 20 минут ночью, не торопясь, до 2 часов вечером в пятницу. Хотя ехать всего-то 22 км.
Но могу по настроению, если на машине неохота, и на метро скататься, т.к. в это время спокойно сидишь себе, книжку электрическую читаешь. Ехать 35 минут, редбулльчику с собой возьмешь и нормально.
щас вот все будут про хруст хруст гроб кладбище постить. Идите нахуй, предсказуемые ограниченные уебки
Аноним 06/06/15 Суб 12:30:20 #131 №2696008 
>>2695992
> щас вот все будут про хруст хруст гроб кладбище постить. Идите нахуй, предсказуемые ограниченные уебки

Превентивный бабах одноразового.
Аноним 06/06/15 Суб 12:52:01 #132 №2696032 
>>2696008
Но я уже 11 лет езжу на моте и все нормально, самая серьезная авария - по дороге на мотострельбу в грязи почти лег набок.
Так что фантазируй дальше, лолка.
Аноним 06/06/15 Суб 12:52:41 #133 №2696033 
>>2696008
И да, ты предсказуемый, ограниченный уебок
Аноним 06/06/15 Суб 14:21:25 #134 №2696171 
>>2695353
ЕЖ3 и номерной одинаково управляются. ОДИНАКОВО.
>>2695847
РК - Реостатный Контактор бля.
Аноним 06/06/15 Суб 14:22:18 #135 №2696173 
14335897382120.jpg
>>2688817
пшол нахуй
Аноним 07/06/15 Вск 00:13:24 #136 №2696994 
>>2693450
Нет, тебе ничего. Ты какой-то ебанутый. И на ОТ мне насрать. Тебе нравится стоять в пробке, но делая это нюхать чужой пот и дышать перджом и перегаром обосранных бомжей и вонючих фриков? Это твое право.
Аноним 07/06/15 Вск 00:41:48 #137 №2697025 
>>2696171
>одинаково управляются. ОДИНАКОВО.
кек, а резисторы тоже одинакового номинала? и моторы одинаковых тяговых характеристик стоят?
>РК - Реостатный Контактор бля.
тогда причем тут конкретные позиции фиксации конкретного контактора?
Аноним 07/06/15 Вск 00:43:42 #138 №2697027 
>>2696994
>Тебе нравится стоять в пробке
судя по посту ты стоишь в пробке и
>делая это нюхать чужой пот и дышать перджом и перегаром обосранных бомжей и вонючих фриков?
и это твое право
Аноним 07/06/15 Вск 00:47:56 #139 №2697029 
14336272763630.gif
>>2697027
Ага в час ночи стою блять в пробке.
Аноним 07/06/15 Вск 01:02:16 #140 №2697044 
>>2697029
лол, ты не знаешь сути московских дорог.
Аноним 07/06/15 Вск 01:13:29 #141 №2697059 
>>2697044
Поведай же.
Аноним 07/06/15 Вск 08:15:10 #142 №2697248 
>>2697059
полчаса -не пробка
Аноним 10/06/15 Срд 02:21:02 #143 №2703112 
>>2695847
какие пидорашки? На авточе представители большинства населения сидят или илиты-миллиардеры?
Аноним 10/06/15 Срд 05:16:48 #144 №2703130 
>>2687587
> Личный АТ - это сжигание невосполнимой нефти,
> невосполнимой нефти,
А ты смешной.

Биотопливо-кун
Аноним 10/06/15 Срд 06:02:47 #145 №2703134 
14339053671420.jpg
>>2703130
Доля биотопиливных авто всего 5%. Опять же не факт, но на его производство не тратятся невосполнимые источники энергии.
Аноним 10/06/15 Срд 06:17:54 #146 №2703139 
>>2703134
Ну это пока. Судя по дизелям рынок перестраивается с ног наголову за десятилетие. А мы уже 4-е поколение пилим, пока у вас нефть «невозобновляемая»
Аноним 10/06/15 Срд 12:32:03 #147 №2703478 
>>2703130
Даун ходит и смеётся вместо того, чтобы рассказать, где он собирается сажать культуры под биотопливо. Может, в Сахаре, столь любимой японо-аватарко-дрочером выше?
Аноним 10/06/15 Срд 14:33:20 #148 №2703678 
>>2687587
попоболь пешебляди, не более.
На личном авто комфортнее, безопаснее во всяком случае наших пазиков и газелей, не стоит рядом никто вонючий, не отдавят ноги, все время сидишь. Вышел подъезда, сел и поехал, а не пиздуешь 10 минут по грязи в городе миллионнике под дождем к остановке. Ах да, в машине есть место, всегда, в автобус утром не залезешь. Летом включаешь кондиционер, зимой печку. если не ошибаюсь, в ДС более чем в половине вагонов метро нет кондеев.
Если доход таков, что содержание автомобиля не доставляет финансовых неудобств, то только авто.

О глобальных вопросов расходования природных ресурсов пусть думают замечательные и охуенные власти мира сего. Мне как то похуй по большому счету.
Аноним 10/06/15 Срд 14:51:30 #149 №2703712 
>>2703678
двачую этого автобро

ебитесь в рот со своей экологией и СО2, буду покупать еще вонючее и злее джип чтобы срать в атмосферу и кататься в комфорте
Аноним 10/06/15 Срд 15:05:56 #150 №2703743 
>>2703712
Согласен. Когда из каждого второго окна кукарекают про ЕВРАПЯТЬ, КАТАЛИЗАТОРЫ, ПРИРОДА, а потом я выезжаю на дорогу и вижу такой хлам с прямотоком и черным дымом из трубы, что хочется сжечь всех этих крикунов за окружающую среду.
Аноним 11/06/15 Чтв 03:55:54 #151 №2704973 
>>2703678
> в ДС более чем в половине вагонов метро нет кондеев.
Нахуя в метро кондеи? Там летом итак прохладно, а зимой тепленько как раз.
метроезд из ДС-2
Аноним 11/06/15 Чтв 09:25:24 #152 №2705119 
>>2687587
ты видел наш общественный транспорт? не в ДС. В провинции. Там, где автобусы перестают ходить в 21.00. Там где хуй влезешь утром в автобус у которого на пути какой нибудь универ. Муниципального транспорта практически нет. Одни частники. Не надо проводить параллели с мусором под ногами. Это слабо зависит от людей. Здесь нужны реальные реформы. Вообще сам по возможности катаю на велосипеде, когда погода плохая пересаживаюсь на авто. Самый прикол начальство не расположено в наших ебенях в сотрудникам на велосипедах. в офис нельзя. оставляй на улице.
Жопа.
Аноним 11/06/15 Чтв 09:31:32 #153 №2705136 
>>2704973
Ты летом часов в 18 в будни прокатись из центра или с кольца и поймешь зачем там кондей.
Аноним 11/06/15 Чтв 09:32:42 #154 №2705140 
>>2687587
>В крупных городах есть возможность организовать общественный транспорт.
Как организуешь, так и приходи.
А я блядь, в зубную клинику хожу полчаса пешком, потому что в нашем городе в тот квартал от меня ничего не едет, а если и едет, то по соседней улице битком набитая маршрутка, потому что муниципального транспорта там не ходит вообще. Тоже самое касается и гаража - от гаража до моего дома ничего не идет - только по соседним улицам. Даже ебаные частники там не ездят. Так что я не знаю, что бы я делал без автомобиля.
Аноним 11/06/15 Чтв 09:48:40 #155 №2705179 
Общественный транспорт всегда хуже личного.
Имеет право на существование только как вынужденная мера в хуево организованых мегаполисах.
Аноним 11/06/15 Чтв 17:17:39 #156 №2706389 
Итак, население разделилось на три группы:
1) согласные с ОП,
2) "вот был бы нормальный общественный транспорт, а сейчас плохой..."
3) "мне насрать на всё, кроме своей жопы"

Моё воззвание направляется к представителям второй группы.
Как вы не понимаете, что в третьей группе находятся в том числе и ваши идеологические противники. А вы тут слились в любовном экстазе на почве какого-то сраного хобби. Может с убийцей собственной матери дружиться будете, если выяснится, что у вас хобби похожие.
Аноним 11/06/15 Чтв 19:14:48 #157 №2706590 
Создам опросник:
1. Парковка в центре ДС
http://strawpoll.me/4603069
2. Нужен ли ОТ?
http://strawpoll.me/4603098
лично мое мнение: не надо впаривать ОТ, но и не надо запрещать авто
Аноним 11/06/15 Чтв 20:58:56 #158 №2706807 
>>2687587
>В крупных городах есть возможность организовать общественный транспорт.
Можно. Но только сложно. Поэтому ОТ ездит неорганизованным.

Повсеместно вижу длинные автобусы гармошкой с количеством пассажиров в салоне меньше десяти. Вереница совершенно пустых автобусов, создающих пробку на поворотах из-за неправильно размещенных остановок, занимающих целую полосу - постоянная картина во многих районах Москвы. Например, такая вереница пустых автобусов выстраивается каждое утро на выделенной полосе на Обручева в районе Научного проезда. При этом, некоторым машрутам необходимо от остановки пересечь проспект и повернуть налево. Десятки пустых автобусов каждое утро перекрывают движение на улице Обручева.

Аналогичная же ситуация в районе станции метро Калужская, где у многих маршрутов конечная остановка и где автобусы отстаиваются на выделенной полосе в ожидании начала движения, перекрывая Профсоюзную в центр и затыкая съезд на Хлебобулочный, где, между прочим, еще и целый автобусный парк находится.

Ну и уж совсем край - это наличие выделенной полосы между Каширской и Коломенской станциями метро - две соседние станции на одной ветке. Десятки пустых автобусов и троллейбусов каждое утро занимают тридцать процентов дороги (одну из трех полос).
Аноним 11/06/15 Чтв 23:21:48 #159 №2706819 
>>2706590

и в чём смысл этих опросников на 1,5 человека?
Аноним 11/06/15 Чтв 23:56:12 #160 №2706854 
Кукарекают по поводу того что машина не нужна обычно пешебляди. Пример: доехать до универа на машине 15 минут, доехать на ОТ 40 минут. В моем городе (столица бульбостана) пробки бывают очень редко. В городе дохуя деревьев которые спасают от дыма машин. Коптящих ведер мало. Алсо, в от летом пиздец как жарко, а зимой, когда ты в теплой куртке, печки хуярят так, что пропотеваешь за 2 минуты. Нахуй мне ездить в набитом автобусе со всякими бомжами, если я под хорошую музыку и с комфортной температурой доезжаю быстрее?
Аноним 12/06/15 Птн 02:43:23 #161 №2706961 
>>2706854
А кукарекают по поводу того, что ты написал обычно машинобляди. Особенно кредитные илитарии. Правда же где-то посередине, ибо твоё
>доехать до универа на машине 15 минут
На деле получается:
прогреть машину 5 минут
доехать 15 минут
искать парковку 10 минут
парковаться/закрываться еще 5 минут

От такая хуйня, а еще ОТ дешевле.
Аноним 12/06/15 Птн 04:06:12 #162 №2706975 
>>2706961
Место уже уступил?
По щам за патлы схлопатал?
Аноним 12/06/15 Птн 04:08:22 #163 №2706977 
>>2687587
А ни пойти ли тебе нахуй много неуважаймый оп?
Аноним 12/06/15 Птн 05:33:26 #164 №2707002 
>>2706961
ЖИВЁШЬ В ЕБЕНЯХ
@
НАДО ЗАБРАТЬ ГРУЗ В СОСЕДНЕМ ГОРОДЕ
@
ВАСЯН, ЗДАРОВА. ТЫ В МАГАДАН НЕ СОБИРАЕШЬСЯ НА ДНЯХ?
@
НЕТ
@
ФЕЙСПАЛМ, НАЧИНАЕШЬ СУДОРОЖНО ОБЗВАНИВАТЬ ЗНАКОМЫХ. НИКТО НЕ ЕДЕТ. ДЕНЬГИ ЗА ХРАНЕНИЕ ГРУЗА КАПАЮТ.
Аноним 12/06/15 Птн 10:40:10 #165 №2707112 
>>2706961
Лол блять. В моем городе нет проблем с парковкой. Зимой от выхода из дома до захода в аудиторию проходит не более 20 минут
Аноним 12/06/15 Птн 11:08:50 #166 №2707134 
>>2706854

> В городе дохуя деревьев которые спасают от дыма машин.

Это вот что за хрень?

> Пример: доехать до универа на машине

И откуда у беларуской студентоты бабос на собственную машину? Насосала или мамка купила? И ты ещё будешь тут жизни поучать.
Аноним 12/06/15 Птн 13:51:59 #167 №2707257 
>>2707134
Работал на стройках, сейчас админю и учусь. За 2.5 к купил некро ниссан
comments powered by Disqus