Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Личный АТ - это сжигание невосполнимой нефти, которая может пригодиться человечеству для чего-то более важного. Ещё Менделеев говорил, что топить нефтью - это топить ассигнациями.
В деревнях, маленьких городах без автомобиля тяжело. Поехать в отдалённое безлюдное место - зачастую невозможно. Но в крупных городах личный автомобиль - бессмысленная и вредная роскошь.
В крупных городах есть возможность организовать общественный транспорт. Надо ли говорить, что при коллективной эксплуатации уменьшаются издержки? Для транспорта это особенно справедливо (рис.1). Надо ли говорить, что за рулём автовладелец выполняет бесплатный труд водителя, испытывает стресс, рискует жизнью, а в метро может почитать или вздремнуть? Кто добровольно такое выберет? Наконец, в мегаполисе без личных автомобилей нет пробок (рис.2), а значит все перемещаются быстрее.
Кроме загрязнения атмосферы пробки создают шумовое загрязнение, портят внешний вид города, наконец, автомобили убивают пешеходов, водителей и пассажиров. Ладно водители страдают, мол, сами виноваты, но из-за пробок мучаются, болеют и опаздывают, а от аварий умирают ВСЕ ГОРОЖАНЕ.
Тотальная автомобилизация, по крайней мере в США, идёт рука об руку с развитием одноэтажных пригородов (американская мечта), т.е. с отчуждением дополнительных природных территорий и ростом издержек на эксплуатацию (отопление, электроснабжение, инфраструктура).