Сохранен 204
https://2ch.hk/au/res/6089192.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Нива за 400

 Аноним 21/03/23 Втр 12:52:52 #1 №6089192 
Снимок экрана 2023-03-21 в 12.44.42.png
Сап автач, хочу купить сабж, какие подводные? Какие альтернативы?

Регион: СПБ

Задачи:
- машина выходного дня
- вылазки по окрестностям Питера
- относительно долгие поездки по трассе во Псков, Новгород, Карелию и Архангельск
- иногда езда по городу

Нужен максимально утилитарный автомобиль владение которым не сделает меня постоянным посетителем разборок и сервисов. А если и придется чинить поломку, это не сожрет мой бюджет.
Аноним 21/03/23 Втр 12:58:54 #2 №6089195 
>относительно долгие поездки

Никаких, кроме этого пункта.
Аноним 21/03/23 Втр 13:08:54 #3 №6089203 
>>6089192 (OP)
> хочу купить сабж, какие подводные?
Могут вылетать передачи, надо покататься на всех передачах и на пониженной. Течи различные, надо поднять и посмотреть.
> Нужен максимально утилитарный автомобиль
Шевроле нива. Нива 3д неудобна для рослого водителя.
> А если и придется чинить поломку, это не сожрет мой бюджет.
Купил в октябре 21 Шниву 2017 года. Из затрат за полтора года - ремонт коробки 20к руб с запчастями и работой который по итогу мог бы обойтись раза в 2 дешевле, замена заднего фонаря - разбил. И на этом все. Расходники и запчасти стоят копейки.
> Какие альтернативы?
Адекватных нет. На уазик затраты в разы больше, на иномарки на порядок.
Аноним 21/03/23 Втр 13:23:09 #4 №6089212 
>>6089192 (OP)
>относительно долгие поездки по трассе во Псков, Новгород, Карелию и Архангельск
А нахуя? Тебе комфортные поезда и самолеты завезли.
Нивас годная тачка на повседнев если ты живешь в деревне и твой маршрут изба - родной колхоз - местный рынок -пятерочка -изба.
Ну еще можно не экстримно в лес за дровами. Запчасти в каждом магазине. Ремонтировать не сложно - там все сделано что бы на ходу сцепу можно было поменять при помощи ключа на 13 и такой-то матери.

Если ты глиномес то готовь баблос на апгрейды и регулярную их замену после каждых покатушек. Оффроад это дорого даже на нивах с уазами.
Аноним 21/03/23 Втр 14:03:38 #5 №6089243 
>>6089192 (OP)
>какие подводные
Эргономика водительского места, управляемость и безопасность прямиком из 70-ых. Шумы от КПП и раздатки. На трассе на дальние расстояния тяжеловато ездить.
Как и любое ВАЗоподелие любит делать мозги по мелочам и склона к коррозии.
>>6089192 (OP)
>- машина выходного дня
>- вылазки по окрестностям Питера
>- относительно долгие поездки по трассе во Псков, Новгород, Карелию и Архангельск
>- иногда езда по городу
Если не собираешся ездить по раскисшым тракторным колеям в лесу и покорять сугробы, то я бы под такие нужды бы взял Калину Кросс и положил бы в багажник цепи противоскольжения либо заморочился с самоблоком дифференциала. Калина Кросс в целом комфортнее для дальних расстояний и по городу, экономичнее, надежнее и ремонтопригоднее Нивы. Нива как единственный автомобиль это как сказал анон выше это только если ты сельский Петрович. Либо как второй авто для заядлого рыбака/охотника либо хочешь заниматься суровым глиномесом офф-роудом.
Аноним 21/03/23 Втр 14:18:46 #6 №6089257 
>>6089243
> акие нужды бы взял Калину Кросс и положил бы в багажник цепи противоскольжения либо заморочился с самоблоком дифференциала.
Так же докинь резину, а потом прикинь сколько на это уйдет бабок, а так же на последующие ремонты, учитывая что калина недопривод.
> Калина Кросс в целом комфортнее для дальних расстояний и по городу, экономичнее, надежнее и ремонтопригоднее Нивы.
Только не разъебанным дорогам.
Аноним 21/03/23 Втр 14:39:03 #7 №6089289 
>>6089257
>Только не разъебанным дорогам.
На трассе на дальние расстояния ехать на Ниве довольно тяжело - неудобное место водителя и сидухи, шумы, вибрации, слабый двигатель, необходимость "подруливать" на трассе, аэродинамика кирпича. Но если собираешся заниматься исключительно покорением бездорожья то можешь заморочиться с Нивой.
Аноним 21/03/23 Втр 14:56:16 #8 №6089318 
>>6089289
У меня шнива:
> неудобное место водителя и сидухи
190 см полёт нормальный. По крайней мере 8 часов без проблем за рулём по трассе.
> шумы
Субъективно, как в конторской гранте.
>вибрации
> необходимость "подруливать" на трассе
Любой аппарат можно довести. На исправной ниве такого нет.
> Но если собираешся заниматься исключительно покорением бездорожья то можешь заморочиться с Нивой.
Спасибо за совет, но если я захочу заняться покорением бездорожья, возьму уаз. Бабла и время сэкономлю на пару лям.
А шнива мне нужна, чтобы кататься по разъёбанным в хлам дорогам промки. В моей ситуации, я каждый год менял бы задние аморты, передние стойки, антикорил днище и выкидывал бы минимум по покрышке с диском в мусорку. Как это было, когда у меня была нексия. Рязань, не самый плохой район. Самый плохой, это когда я вижу летом, посуху посты в соцсетях с просьбами вытянуть с остатков дороги моноприводные авто.
Короче по северозападу, я бы точно не поехал на калине.
Аноним 21/03/23 Втр 15:01:27 #9 №6089325 
>>6089318
>возьму уаз
>Бабла и время сэкономлю на пару лям
У меня для тебя плохие новости.
мимо глиномес два козла и патриот.
Аноним 21/03/23 Втр 15:11:15 #10 №6089343 
>>6089325
> У меня для тебя плохие новости.
В чём плохие? В том, что в нынешнюю ниву надо вкинуть два мульта, чтобы она поехала по грязи как стоковый уазик на вояках?
Аноним 21/03/23 Втр 15:25:51 #11 №6089362 
>>6089343
Да ну,акстись. Для серьёзных говен нужно готовить любую машину,стоковый уаз так же сядет-видали мы эти приколы.
Аноним 21/03/23 Втр 15:29:48 #12 №6089370 
>>6089212
>А нахуя? Тебе комфортные поезда и самолеты завезли.
Поезд не довезет до заброшенной финской кирхи или к лампушке

>>6089243
>Эргономика водительского места, управляемость и безопасность прямиком из 70-ых.
Самый большой косяк

>я бы под такие нужды взял Калину Кросс
Подумаю

Вообще нива нравится своей внешкой, я вы с удовольствием взял Suzuki Jimny, но где их возьмешь сейчас, да и цены вы видели?)
Аноним 21/03/23 Втр 17:35:12 #13 №6089534 
>>6089370
>Suzuki Jimny
Нива здорового человека. А вот цены-эт да ..
Аноним 21/03/23 Втр 18:19:41 #14 №6089568 
>>6089192 (OP)
> автомобиль владение которым не сделает меня постоянным посетителем разборок и сервисов
> нива

Oh my sweet summer child

> относительно долгие поездки по трассе
> нива

Ну удачи, телефончики мануальщиков, а потом хирургов хороших поищи заранее
Аноним 21/03/23 Втр 19:34:08 #15 №6089675 
>>6089192 (OP)
Скуфопидар
Аноним 21/03/23 Втр 20:20:06 #16 №6089742 
>>6089675
Синтешиз,уёбуй в загон.
Аноним 22/03/23 Срд 09:15:31 #17 №6090000 
>>6089534
> Нива здорового человека.
> 0,64 кубика движок.
Ебанулся что ли?
Аноним 22/03/23 Срд 09:59:26 #18 №6090019 
16764663339070.jpg
>>6089742
Аноним 22/03/23 Срд 10:03:12 #19 №6090024 
Лол синтошизик из маслозагона уже по всем тредам срёт? Во ебанутый.
>>6089742
Ему похоже нравится, когда ему на прыщавое ебало ссут. Напоминаю, хуйло это вообще без машины, что он делает в этом разделе для меня загадка.
Аноним 22/03/23 Срд 10:13:22 #20 №6090028 
16764663339070.jpg
>>6090024
>Лол синтошизик из маслозагона уже по всем тредам >срёт? Во ебанутый.
>>>6089742
>Ему похоже нравится, когда ему на прыщавое ебало >ссут. Напоминаю, хуйло это вообще без машины, что >он делает в этом разделе для меня загадка.
Аноним 22/03/23 Срд 10:14:30 #21 №6090031 
>>6090000
Зачем ты смотришь самый тощий движок?
Там и 1.5 есть,на 102 пони. Мало?
Аноним 22/03/23 Срд 10:15:57 #22 №6090032 
>>6090024
Весна же. Обострение. Но заебал хуже горькой редьки
Аноним 22/03/23 Срд 11:11:38 #23 №6090057 
Нива в качестве утилитарника в России-топ. Запчасти есть в любом сельпо. Слабое место- сгнивают упоры пружин передних, но они прикручены болтами к лонжерону и легко меняются. Всё остальное не так страшно.
Аноним 22/03/23 Срд 11:18:56 #24 №6090059 
Комфорт, если тебе по заброшкам гонять- вообще даже не 10 вопрос.
Аноним 22/03/23 Срд 11:35:21 #25 №6090063 
>>6090031
> Там и 1.5 есть,на 102 пони.
И сама комплектация уже подбирается к ценнику того же МПС.
Смотрю последние серии "клубного сервиса" там чувачок жалуется, что его надули продав тойоту за 2 ляма бу праворульку. Ебануться блять 2 ляма - сейчас сопоставимо стоит патриврот новый. А МПС с эмиратов на лям, а то и полтора дороже. Это при том, что эта тойота проедет ещё 200к не напрягаясь.
Аноним 22/03/23 Срд 12:01:28 #26 №6090071 
>>6090063
Тот чувачок уверовал в 20т.км на 14 летнем авто и безкорыстность продаванов.
Аноним 22/03/23 Срд 12:04:24 #27 №6090075 
>>6090063
>Это при том, что эта тойота проедет ещё 200к не напрягаясь.
Это если сейчас её хорошенечко отремонтировать. Если продолжить так дальше гонять, то корета превратится в тыкву опережающими темпами.
Аноним 22/03/23 Срд 12:19:00 #28 №6090085 
>>6090075
> Это если сейчас её хорошенечко отремонтировать.
Судя по тому что было в видео - там нечего ремонтировать. Замена расходников и антикор. Плюс пара комплектов нормальной резины.
>>6090071
> Тот чувачок уверовал в 20т.км на 14 летнем авто
За два мульта в этом государстве ничего нормального рамного нет и уже не будет.
Аноним 22/03/23 Срд 13:53:49 #29 №6090130 
>>6089534
а что цены то? На ниву цены как-раз тики неадекватные, тем более если посмотреть на её комплектацию и качество сборки, ценник, за который продают в салоне, там уже и джимни рукой машет, а он будет куда разумнее и предпочтительнее для покупки. По крайней мере, джимни мотор имеет нормальный, плюс безопасность и салон, ну как никак это японский рамник.
Аноним 22/03/23 Срд 13:58:20 #30 №6090132 
>>6089370
так джимарь продаётся официально, сузуки с рынка не ушли, можно спокойно взять его. Когда ниву продают по 1.5 млн, а какой нить трэвэл, под 2 пытаются толкунуть, то джимни за 2.4 выглядит куда лучше. Да даже БУ джим, будет более разумной покупкой, проездит то он точно дольше нежели нива
Аноним 22/03/23 Срд 14:34:40 #31 №6090156 
>>6090132
>джимни за 2.4 выглядит куда лучше
В шапке треда указана цена 400к
Ты предлагаешь брать машину в 6 раз дороже
Даже бу Джим старого поколения будет минимум 600, скорее лям

Я понимаю что одно лучше другого, но бюджет ограничен и выше него не прыгнуть.
Аноним 22/03/23 Срд 19:47:55 #32 №6090417 
>>6090085
В раздатку и коробку не занлянешь без разборки. Может он на ней по горам ездил и прицеп всю дорогу тягал. Х.з кароч- лотерея. На пробегах за 150тыскм сальники продирают канавы на валах и начинает протекать масло, местами это конечно можно поправить методом перемещения сальника в посадочном месте, но не везде. Если акпп, то подходят фрикционы. Да много всяких маленьких ньюансиков вылезает.
Аноним 22/03/23 Срд 19:54:23 #33 №6090421 
>>6089192 (OP)
Что джимаря расколотишь и обдерёшь по просёлкам и кустам, то и ниву. Результат один в один будет, а цена ремонта-разная. Уаз хоть на каких мостах-без блокировок садиться и очень тяжело его вызволять из грязей.
Аноним 22/03/23 Срд 20:05:36 #34 №6090438 
>>6089192 (OP)
> Сап автач, хочу купить сабж, какие подводные?
Пизда позвоночнику. Там руль враво смещён относительно оси симметрии водительского кресла.
Аноним 22/03/23 Срд 20:44:51 #35 №6090472 
>>6089192 (OP)
Будучи в прошлом владельцем двух нив разной степени некрушности (19 летня и 11 летняя), и ща опять пытаясь найти ниву, докладываю.

Подводные в том, что пытаясь найти живую ниву в дс2 в пределах 400-450 в последние пару месяцев, время от времени покупая отчёты на кажущиеся нормальными вёдры, я открыл для себя новый удивительный мир современных экономических реалий.

Короче я за это время ничего нормально за 400 не нашёл. Несколько раз думал "о, нормальное вроде ведро", но дело даже до звонка не доходило - смотрел автотеку, охуевал, и забывал об нём.

И ваще ща за 400-450 в питере пытаюся продать блять всякие некроусосы, которым по 10-15, а часто и 20+ лет. Нахуй они нужны, когда новая нива у дилера за наличку стоит 850 - я хз.
Аноним 22/03/23 Срд 21:13:37 #36 №6090500 
>>6090472
Ты угараешь, за 450 можно взять девственный кузов и набить его запчастями.
Аноним 22/03/23 Срд 22:02:49 #37 №6090546 
>>6089534
>Нива здорового человека
Жимни же жопоприводный, полный привод как на уазике можно включать только в грязи и снегах. Нива постоянно полноприводная, удобнее при повседневной эксплуатации.
Аноним 22/03/23 Срд 22:44:25 #38 №6090572 
image.png
image.png
>>6089192 (OP)
> какие подводные?
Аноним 22/03/23 Срд 22:47:29 #39 №6090575 
>>6089192 (OP)
Если фановый авто, я б искал советский не модоже 87 года где то за 200-300. И сразу 100-200 ввалить в него под себя
Аноним 22/03/23 Срд 23:26:57 #40 №6090618 
image
>>6090572
Хотеть!
Аноним 23/03/23 Чтв 01:11:40 #41 №6090671 
>>6090500
Во-первых, если купить за 450 и закидывать новые запчасти в хоть сколь-нибудь заметных количествах, особенно всякие типа коробок-раздаток-двигателей и карданов-редукторов-приводов, то ведро в итоге получится не за 450, а за 600+ плюс проёбаное время. Нахуй надо, лучше новую за 850 купить.

Во вторых, за 450 девственных кузовов в питере и в радиусе 100км от него я за пару месяцев не нашёл. Есть объявление типа нива 2012 года с пробегом 35 тыщ км. Выглядит на фото вроде норм. Потом открываешь автотеку, а неё в 2018 был пробег 123456, а потом стал 35 лол. Ну и фоточки ещё бывают интересные до покраски по ржавчине на продажу.

Вообще с ценами на некронивы какой-то пиздец. Всё лохито завалено объявами от "частное лицо"-автодилер с нивасами 10х годов за 400-500к. 2 года назад это продавалось за 150-200 лол.

Я понимаю, инфляция, экономическая ситуация, все дела. Но новая нива 2 года назад стоила под лям, а 10+ летние некрухи 150-200. Разница в 5 раз. А сейчас новая нива 850, а те же 10+ летние некрухи по 400-500к продавать пытаюся. Разница в 2 раза. При таких раскладах лучше новая. Проценты по кредиту на разцниу в цене будут меньше, чем траты на приведение некрухи в нормальное состояние. А если ещё и время учесть, то и подавно.
Аноним 23/03/23 Чтв 01:54:45 #42 №6090675 
>>6090671
>смотрит 10летние машины
>смотрит 10летние советские машины
>смотрит 10летние советские машины, в которых можно перемахнуть мотор на новый за пол зарплаты и еще ходовку на сдачу
>переживает, что там пробег больше 120ткм
>охуевает, что рынок ебанутый
Аноним 23/03/23 Чтв 02:34:11 #43 №6090683 
>>6090675
>смотрит машины в ограниченном опом бюджете: 400к, даже чуть увеличив его до 450к

Поправил, не благодари.

Кроме того, вот тут хуй говорит, что за 450 можно "взять девственный кузов" >>6090671 А я лишь объясняю реальную ситуацию: за 400-500к ща продают 10-14 год, то есть ЖИГУЛИ, котором 9-12 лет. Само собой они все вхламину усосаные.

Поэтому я подсказываю анону, что если есть 400к, то лучше купить новую ниву за 850, взяв остальные 450 в кредит:

>при таких раскладах лучше новая. Проценты по кредиту на разцниу в цене будут меньше, чем траты на приведение некрухи в нормальное состояние. А если ещё и время учесть, то и подавно.
Аноним 23/03/23 Чтв 06:47:45 #44 №6090700 
image.png
>>6090675
> перемахнуть мотор на новый за пол зарплаты и еще ходовку на сдачу
Ох уж эти малолетние пешеходы максималисты. Вечно они в своих влажных фантазиях покупают по низу рынка некруху и за ползарплаты в идеал её приводят.
Если у тебя ползарплаты равно ~ 200 000 руб, то что тебе мешает еще пешочком походить 850 000 / 200 000 = 4,25 месяца и получить НОВУЮ машину?
Аноним 23/03/23 Чтв 14:45:26 #45 №6091089 
>>6090417
> В раздатку и коробку не занлянешь без разборки.
Там полуоси вытянули - если бы был криминал, залезли бы и туда.
> Да много всяких маленьких ньюансиков вылезает.
Для 14 летней машины это норма. А при наличии бу запачастей по бросовым ценам не так и критично.
Предлагать 14 летней тойоте уаз патриот с арзамаской коробкой и раздаткой за 1,7 конечно можно, но вряд ли всерьёз.
Аноним 23/03/23 Чтв 14:52:11 #46 №6091093 
>>6090671
> Нахуй надо, лучше новую за 850 купить.
Поддвачну. Примером данного утверждения может служить Палыч с ютуба, купивший ниву за 15 тыс рублей и въебавший в неё ещё 500+. И по итогу купивший бу за 750.
Аноним 23/03/23 Чтв 15:34:36 #47 №6091122 
>>6091093
Да, тот забавный скуф внезапно прозрел. Смотрел его, даже порадовался, когда он перестал въёбывать в некруху деньги, на которые можно новую ниву купить И ПРОСТО ЕЗДИТЬ НА НЕЙ, а не бесконечно чинить, въёбывая кроме денег ещё и время.
Аноним 23/03/23 Чтв 15:43:56 #48 №6091126 
>>6089192 (OP)
У меня была нива за 400
14 года, зеленая цвет Сочи, в принципе хз что еще рассказать.
Продал спустя пол года владения. Очень проблемный автомобиль. Вроде и возит, но ничего не работает как надо. Можно стену текста исписать что я там поменял и что было неисправно. Причем менял в основном все сам. Как купишь ниву поймешь что в сервисах их не любят и брать не хотят, типа сам ебись.
Аноним 23/03/23 Чтв 15:46:18 #49 №6091130 
>>6091126
Алсо, запчасти на нее дороже чем на переднеприводные тазы. И гниет пиздец, учитывая что большой город и соль. И в пробках на ней боль. Это машина не для города.
Аноним 23/03/23 Чтв 15:54:43 #50 №6091132 
>>6091126
> Причем менял в основном все сам.
Что конкретно менял?
> что в сервисах их не любят и брать не хотят, типа сам ебись.
У нас местные сервисмены любой тачке рады.
>>6091130
> И гниет пиздец, учитывая что большой город и соль.
Хз с какого вы года капчуете, давно катафарезный грунт применяют на нивах.
> И в пробках на ней боль.
Орнул с диванных манек. В пробках кайф, я не насилую сцепу, а просто втыкаю понижайку. А у 3д ещё и 12-14 до сотки, как у большинства переднеприводных манек. Только у нивы полный привод, а значит гора зацепа.
Аноним 23/03/23 Чтв 16:52:14 #51 №6091204 
>>6091126
>купишь ниву поймешь что в сервисах их не любят и брать не хотят
Что ты несёшь блять лол. В дс2 есть несколько крупных сервисов с филиалами по всему городу, которые специализируются именно на нивах. Количество аналогичных мелких сервисов и отдельных гаражных васянов, стабильно работающих овердохуя лет и подавно зашкаливает. В дс, подозреваю, также.

Я в дс2 обслуживал некронивку в сервисе "Нива 4х4", у них свой склад запчастей и вообще тесное партнёрство с магазином, который тоже нива-специфик. Вообще никаких проблем, никакой ебли с запчастями. Пришёл, отдал, забрал. За пару лет никаких претензий к ним не было.
Аноним 23/03/23 Чтв 17:05:50 #52 №6091221 
>>6091132
Отвечу, хотя предвижу твои виляния жопой
> Что конкретно менял?
Полностью всю тормозную систему на новую менял гтц, вакуумник, тормозные диски и барабаны, резонатор и глушак прогнили до дыр, сальники полуосей, сцепление с выжимным, подшипники в коробке, помимо этого был не очень большой масложор, с этим ничего не делал. Можно было сделать и ездить, но она гнила как тварь, пол под задней сидухой доживал последние пару лет, пороги делал, крышку багажника красил. Учитывая что машина 14 года это пиздец.
> У нас местные сервисмены любой тачке рады.
Сказки
> Хз с какого вы года капчуете, давно катафарезный грунт применяют на нивах.
Казань.
Применяют не применяют, а гниет нива очень быстро, факт.
> Орнул с диванных манек. В пробках кайф, я не насилую сцепу, а просто втыкаю понижайку.
Первая короткая, на второй не тянет. Понижайка еще короче. Ты или ползаешь как дед или теребонькаешь рычаги как макака чтоб хоть как-то держаться с потоком
> А у 3д ещё и 12-14 до сотки, как у большинства переднеприводных манек.
Сказки. До 100 она разгоняется вечность, ну или секунд 18-20
12 секунд это +- как у сток приоры, так что не надо пиздеть.
Аноним 23/03/23 Чтв 17:09:41 #53 №6091223 
Оп, как человек отъездивший на нивасах больше 10 лет, мой тебе совет, купи шниву лучше. Коротыха конечно имеет свой скажем так стиль и вид, но блять, внутри это 70-е и со временем это так заебывает, что когда я пересел на шевик, то чуть не заплакал от счастья (да много мне для счастья не надо лел). В городе то же смещение руля не заметно, а на трассе уже да. Ручка кпп где-то в жопе видимо для орангутанов с двухметровыми руками. На шнивах всё таки как-то более по человечески это всё.
Было 2-е обычные нивы, коротыха и пятидверка. Коротыха в грязи огонь была, но выебла мозг так, что скинул её нахуй. Пятидверка за 7+ лет не доставила проблем вообще, кроме стандартных расходников и мелочевки, но сгнила совсем и была заменена шнивой прошлой осенью.
А вот поиски авто были скажем так долгими. Искал в около твоем бюджете и выловить тачку от хозяина это проблема, пришлось сидеть дрочить авито каждый день без перерыва и всё равно парочка ушла (за час блин улетают). В результате нашел за 330 тыр, дестилетка, но вроде живчиком. Пока проблем не доставляла. Цены конечно пиздец, до ковида это ведерко стоило бы дай бог тысяч 200 и было бы моложе.
Аноним 24/03/23 Птн 10:34:26 #54 №6091808 
>>6091221
> Сказки
Именно.
> Первая короткая
> на второй не тянет.
Чел, ты диван, не было у тебя нивы никогда. И вообще машины никакой. Иначе ты бы знал, что классическая коробка самая приятная, а приора на шеснаре как раз никуда не едет ни на первой ни на второй. А вазовский восьмиклоп хоть и тянет на низах, но переднеприводная коробка там как раз говно, без первой и второй.
Аноним 24/03/23 Птн 10:35:14 #55 №6091809 
>>6091223
Вот этого кстати подвачну, шевик самый приятный из нив.
Аноним 24/03/23 Птн 11:44:41 #56 №6091898 
>>6089192 (OP)
Это же пиздец говно. Тачка совдеп по всем. Получишь толкьо мучения. Посмотри Паджеро мини, ну или старый джимник мб найдешь. Это тоже самое, но сделанное людьми для людей, а не отрыжка плановой экономики.
Да даже реально шниву как советуют глянь.
Аноним 24/03/23 Птн 11:54:31 #57 №6091908 
>>6091898
Паджеро Джуниор 3д 1.1 акпп 92 года.
Не едет.
Жрет как Патриот на трассе.
Места нет.
Зато автомат.
Ценник 250.
Шо там для людей - не знаю.
Аноним 24/03/23 Птн 12:07:50 #58 №6091924 
>>6091898
> Посмотри Паджеро мини, ну или старый джимник мб найдешь.
За такой ценник оно будет 20-25 летнее и усосаное в хлам. Чудес не бывает.
Аноним 24/03/23 Птн 17:30:40 #59 №6092263 
>>6091908
>Не едет.
Как и нива.
>Жрет как Патриот на трассе.
А нива мало ест? Тут реально не знаю, но расход это не так критично.
>Места нет.
Как и в ниве.
>Зато автомат.
Не только, там сама настройка у машины не как у нивы. Но даже автомат это уже все, дергать палку не на авто выходного дня в 2023 это реально надо быть альтернативно одаренным. Типа чтобы что? Зачем?
>Ценник 250.
А у ОПа 400, это будут уже авто нулевых, нахуй ты 92 год принёс?
>Шо там для людей не знаю
Все. Салон, подвеска, автомат, нормальное усилие руля, мб даже опций будет побольше. Даже конструктивно это авто на 15 лет моложе нивы ( а тачка нулевых аж на 30 лет), плюс ещё и делалось в стране с рынком, конкуренцией, а не где что высрали, то и купят, тк другого нет, что уже накладывает требования к качеству.
>>6091924
>За такой ценник оно будет 20-25 летнее и усосаное в хлам.
А нива за 400 образец надёжности?
Я хуею с тазоводов. Вам блять шаху сейчас сделай, зато свежую, вы будете покупать, приговаривая "зато не усосаная", а то что это отрыжка совдепа из 70х с эргономикой, салоном, комфортном и управляемостью оттуда вам похуй. Хоть ссы в глаза - все божья роса. Эти тачки были говном даже тогда, когда их создавали, сейчас же это вообще пиздец, максимум в колхозе до райцентра ездить.
Аноним 24/03/23 Птн 18:08:21 #60 №6092292 
>>6092263
Хули ты заладил, долбоёб:
> совдепа
Эти машины реально разрабатывались в 70х годах прошлого века, а то что мы до сих пор на них ездим, это вина не совдепии, это рыночек порешал.
Аноним 24/03/23 Птн 18:21:50 #61 №6092301 
>>6092263
Вангую ты что Паджеро, что Ниву видел только на картинках, ибо советуешь шило на мыло.
Аноним 25/03/23 Суб 06:23:01 #62 №6092747 
>>6092301
Катали меня и на том и на том. Я реально не представляю как можно на полном серьезе ездить на ниве, на тазах старше Весты и тд. Это насколько надо опуститься и себя не уважать? Это туфли прощай молодость от мира авто, настолько же отвратительное и убогое зрелище.
Кататься на ниве это реально тоже самое что на шестёрке Жигули, они даже ровесники.
У меня реально в голове не укладывается как можно ездить на тазах, я это даже за автомобили не считаю, консервные банки, где нет комфорта, нет безопасности, нет управляемости, все шумит, все трясется, дребежжит, воняет. Тазоводов тоже не понимаю, особенно брать это говно даже за 400. Единственный вариант, когда это имеет право на жизнь - взять совсем хуйню за полтинник поубивать и поприкалываться, а потом на металл
Аноним 25/03/23 Суб 09:19:19 #63 №6092775 
>>6092747
>Катали
А ну ясно.
Аноним 25/03/23 Суб 20:06:15 #64 №6093212 
>>6092263
Ты сильно удивишься, но в России есть пространства не рядом с большими городами. И жиги классики или нивы для них полходят хорошо.
Аноним 25/03/23 Суб 20:29:32 #65 №6093224 
Много молодёжи вообще не имеет понятия о устройстве автомобиля, о его обслуживании и о его износе, о его старении . Не надо с пеной у рта кричать типа ваз- плохо, а всё остальное норм. Или поливать грязью любую другую марку. ЛЮБОЙ автомобиль урабатывется в дрова. Массовый пользователь сейчас редко обслуживает машину до того, как она встала. Соответственно на вторичке имеем черметы. Совсем недавно, в относительно сытые годы, автомобили было модно вообще не ремонтировать и скидывать на вторичку через 3 года. 2- 3 хозяина и разборка. Теперь имеем дефицит авто на вторичке. Дефицит грамотных автовладельцев.
Дефицит грамотных автомехаников. Подтягивайте свою грамотность, молодые люди. Не бойтесь ремонтировать самостоятельно, книжки умные читать. Сейчас для этого есть все возможности. Чем грамотнее вы станете в техновопросах, тем легче вам будет жить.
Аноним 25/03/23 Суб 20:39:03 #66 №6093227 
нивасик самая лучшая машина на российском рынке по цене/качеству. Да и вообще возможно одна из самых лучших машин в мире, если брать ее как концепцию. Дизайн топ. Сама идея такой машины топ. Маленькая быстрая машина, которая едет везде, обладает хорошей аэродинамикой. Но исполнение конечно страдает. Кузов слабый, она требует каркаса безопасности. Ну и по хорошему замены мотора и коробки. Ей бы рядную шестёрочку бензиновую и механику покрепче, тогда цены ей не будет.
Аноним 25/03/23 Суб 21:05:01 #67 №6093238 
>>6093227
>Дизайн топ. быстрая машина,обладает хорошей аэродинамикой.
Мы сейчас точно про ниву?
> Ей бы рядную шестёрочку бензиновую
Ей бы дизоль,шоб говна месить. Зачем шестерка то? Она и на этом движке едет на пределе своей аэродинамики.
Аноним 25/03/23 Суб 21:35:48 #68 №6093255 
>>6093238
плохая аэродинамика у машин 30х годов, когда под 90 стоит ветровое стекло. А она обтекаемая, стекло под углом. Не нужно сравнивать ее с пузотёркой которая летает 250, а то и 330. Это маленький быстрый вездеход. Ему не нужно настолько быстро ехать. А дизайн, да, чистая классика, без сомнительных бутылок колы на борте, злых фар и прочих некрасивых штампов, строгость. Ну а мотор, это на любителя конечно. Мне нравится бензиновые моторы, потому что у них может быть очень большой диапазон крутящего момента высокого. Можно реже переключаться, ну это обусловлено квадратной геометрией мотора или близкой к этому, а у дизеля длиноходовая геометрия, его не покрутишь. А рядная шестёрка, потому что полностью без вибрации мотор и у него одна голова.
Аноним 25/03/23 Суб 22:00:47 #69 №6093266 
>>6092747
Все эти Жиги и Нивы просто устарели еще в начале 90-ых, в 2023 на них по-хорошему ездить только в сельской местности или провинциальном городе на короткие дистанции. Нива трехдверка это по меркам современного автопрома квадрацикл с железной крышей и печкой который нужно не автосалонах продавать, а в магазинах "Рыбалка/Охота".
Аноним 25/03/23 Суб 23:11:07 #70 №6093306 
image.png
image.png
image.png
>>6093255
> у машин 30х годов
В те года стёкла были узкие и угол тоже имел место быть
Сколько те стёкла не наклоняй, а самая писечка сопротивления среды сидит в миделе.
Аноним 25/03/23 Суб 23:32:14 #71 №6093313 
image.png
image.png
Аноним 25/03/23 Суб 23:40:22 #72 №6093318 
>>6093306
Ну согласен. аэродинамичность нивы не такая уж хорошая. Но там видна забота об этом, она всё таки обтекаемая. Для вездехода вроде достаточно. Это конечно не самый большой ее плюс. А самый большой плюс это цена. И то что можно найти небитое за низкую цену. То есть их на рынке много. Ну сток она не годится, да, усиление кузова нужно. Можно из ст20 сварить каркасик. Только если не пугает правовое урегулирование. Ну и чем хорошо, когда нива. Ты варишь каркас из ст20, и не паришься про вес, то что у тебя тяжелый каркас. А вот была бы пушка гонка, там нужен каркас из t45, с поверхностной закалкой, это уже в гараже не сделаешь. И сталь такую не найти, а ст20 найти. по этому есть смысл взять уаз или ниву, всё остальное сказочно дорогое. Конечно можно взять и донора дорогого, и каркас из труб с закалкой с аэрокосмического предприятия, ну это для богатых, а вот что я говорю, это под силу любому. Вот такая машина получается, ну как бы на всём разумно экономишь, и получается весёлый вездеходик. И эмоций даже больше, можно поехать на речку или куда то в лес.
Аноним 25/03/23 Суб 23:55:15 #73 №6093333 
22c0651581ca11eb989500155dd2e60822c0651681ca11eb989500155dd2e608.jpg
2880-1800-crop-mercedes-amg-g-63-2016-edition-463-c9263310820161121351.jpg
>>6093313
Аноним 25/03/23 Суб 23:56:53 #74 №6093335 
>>6093266
А что может предложить современный автопром?

1.6 на переднем приводе? Это изобрели ещё в 80х.
Аноним 26/03/23 Вск 00:03:00 #75 №6093340 
>>6093318
> t45, с поверхностной закалкой,
Это для деталей работающих на трение, нужны легированные марки стали

>Як-14 представляет собой моноплан с высоко расположенным крылом, с подкосным креплением. Основной конструкционный материал — хромансилевые трубы, листовой дюралюминий и полотно.
Аноним 26/03/23 Вск 00:07:54 #76 №6093343 
>>6093340
t45 берут для гонок в америке, с программой закалки t100/s100. каркас не должен сломаться или порваться, он должен гнуться. И вот именно эта сталь с таким режимом закалки обладает такими свойствами. Из нее еще делают сидение в истребителях. ст20 тоже не ломается и не рвётся, но она в три раза слабее на разрыв, зато не нужна термическая обработка.
Аноним 26/03/23 Вск 00:08:52 #77 №6093344 
image.png
>>6093333
Думаешь это лучше?
Аноним 26/03/23 Вск 00:14:21 #78 №6093349 
>>6093343
Сталь 45 – трудно свариваемая, относится к 3 группе свариваемости
Из неё делают редукторы, зубчатые колёса и валы-шестерни, цепные приводные звёздочки, кулачки, суппорта, шпиндели и прочие детали, подвергающиеся в процессе эксплуатации нагрузкам и трению.
Аноним 26/03/23 Вск 00:22:13 #79 №6093356 
>>6093349
сталь 45 это не t45
Аноним 26/03/23 Вск 00:22:27 #80 №6093357 
Для ст 45 предел прочности при растяжении равен 550-690 МПА

Свариваемость ст 20: без ограничений
Предел прочности при растяжении 350-430МПА
Аноним 26/03/23 Вск 00:25:41 #81 №6093361 
>>6093356
Эта?
Сталь в форме трубы - T45 - Aerocom Metals Limited
aeroexpo.com.ru
https://www.aeroexpo.com.ru › product-171929-21035
t45 сталь, источник: www.aeroexpo.com.ru
Сталь в форме трубы T45. для авиационно-космической промышленности ; Механическое сопротивление. 775 kN/m² (112,4 psi) ; Удлинитель. МАКС.: 26 %. МИН.: 18 %.
Аноним 26/03/23 Вск 00:34:05 #82 №6093365 
Предлогаю отлить Ниву целиком в титане
Чтоб два раз не вставать
Аноним 26/03/23 Вск 03:39:23 #83 №6093398 
>>6093224
>Не бойтесь ремонтировать самостоятельно
Щас бы в свое свободное время по локоть в грязи гайки крутить. А еще для этого надо иметь гараж с ямой и инструмент. Плюс сложную машину так просто не починишь.
Ах да, тред же оккупировали тазоводы.
Аноним 26/03/23 Вск 03:41:29 #84 №6093400 
>>6093266
Так и я о том же. Но некоторые упираются и говорят что норм.
Аноним 26/03/23 Вск 04:38:28 #85 №6093405 
>>6089192 (OP)
Нивасик хорошо, когда не ломается. Но он ломается постоянно. А это - не хорошо. И ничего тут не сделать
Аноним 26/03/23 Вск 05:12:45 #86 №6093409 
>>6093335
>А что может предложить современный автопром?
Современный российский автопром может предложить как альтернативу Шеви Ниву ака Нива Трэвел. В ней хотя бы посадка за рулем более-менее человеческая, немного меньше шума в салоне, а до пыняобсерации даже две фронтальные подушки безопасности ставили. Шниве только двигатель для удешевления хотя бы приоровский шестнарь чуть помощнее. Модернизировать Ниву трехдверку бесполезное занятие сродни тому как старую бабку омолодить косметикой и современной одеждой.
Аноним 26/03/23 Вск 05:23:02 #87 №6093411 
>>6093400
>Но некоторые упираются и говорят что норм.
Упирается и пытается доказать всем тут только один нивошиз какой то скуф около 30 лет, предположительно из ДС2, у которого до Нивы было некробэха, который переодически срет в различных тредах посвященных поискам бюджетных автомобилей.
Аноним 26/03/23 Вск 10:06:33 #88 №6093466 
>>6093411
Таких "шизов" пол ютуба. И им всем нива норм. Годами снимают видосики, которые вполне себе пруфы. Но школьникам с автача, которые себе за цену новой или тем более старой нивы лучше бы десятитурбинный гелик взяли, конечно, виднее.

https://www.youtube.com/@Marat-116
https://www.youtube.com/@d.valentin-ru
https://www.youtube.com/watch?v=BLS2fXVSM5w
https://www.youtube.com/@SamiDlyaSebya1
https://www.youtube.com/@Yaroslav.7
https://www.youtube.com/@StasNivas

Список можно продолжать бесконечно. Заметь, у них всех нивас - ведро на повседнев, у многих - десятилетиями на повседнев. И всем вроде норм.

Опять же, когда начинаешь пукать про "любые иномарки лучше нивы", надо вспомнить, что за цену новой нивы (850к) сейчас любые инормаки будут хорошо если чуть старше, чем десятителними, а скорее всего и подавно надцатилетними. С характерными проблемами и, стоимостью содержания и бесконечным вьёбыванием времени жизни в их ремонты. Даже если чужими руками.
Аноним 26/03/23 Вск 10:20:39 #89 №6093475 
nivkaa.mp4
>>6093411
>какой то скуф около 30 лет

1. Мне без года сорокет
2. Скуфство как-то обошло стороной
3. На некронивке с видеорила ездил два года на повседней и прекрасно себя чувствовал

Так что ты как всегда обосрался по всем пунктам, няша :3
Аноним 26/03/23 Вск 10:57:57 #90 №6093487 
>>6093466
Нива норм как вторая машина. В качестве основной Нива-трехверка хуй знает зачем нужна если ты не упоротый-ниваеб либо усатый Петрович из Замкадья.
Аноним 26/03/23 Вск 11:13:34 #91 №6093492 
>>6093466
>Опять же, когда начинаешь пукать про "любые иномарки лучше нивы", надо вспомнить, что за цену новой нивы (850к)
Если нужно новое отечественное ведро на повседев не лучше ли за ~ 800к Гранту взять? Хоть бы проще и дешевле в содержании и все таки авто родом из начала 00-ых, а не 70-ых.
Аноним 26/03/23 Вск 13:04:28 #92 №6093542 
>>6093492
Можно и гранту, если она кажется удобнее. Но лично я выбирая между сортами тазов за 800к, выбрал бы новую ниву. Мне и на старой-ржавой ок было, причём именно потому, что она нива:

1. Внезапно сверхудобная парковка в городе, потому что нива часто влезает туда, куда не помещаются другие вёдра. Зимой вообще роскошь - куча свободного места с нерасчищенным снегом. За счёт клиренса можно парковаться НАД полусферами. Опять же - быстрое решение проблемы с поиском места.

2. Из-за габаритов и абсолютного похуя на качество покрытия нива ВНЕЗАПНО весьма быстрое городское ведро. Потому что скорость передвижения в городском потоке ограничивает почти всегда не мощность драндулета, а необходимость тормозить на рельсах/лежачих и прочих ямах/неровностях. На нивасе в этих места очень удобно слоупоков обгонять. Ну и за счёт габаритов можно туда-сюда между рядами и вёдрами в них прыгать без задней мысли.

3. Зимой по скользкому со светофоров нива, если надо, уезжает первой или одной из первых. Потому что awd - нажал-поехал.

4. Ну и вообще на ней весело, базарю попробуй ещё захочешь. Ну а кому не весело - ну похуй, не пробуйте.
Аноним 26/03/23 Вск 13:43:07 #93 №6093604 
>>6093405
база
Аноним 26/03/23 Вск 13:56:35 #94 №6093629 
>>6093466
>а цену новой нивы (850к) сейчас любые инормаки будут хорошо если чуть старше, чем десятителними, а скорее всего и подавно надцатилетними.

Иномарки надежнее и ходят дольше. Нива может быть свежее годом, а вся трухлявая от ржавчины и еле живая, а иномарка вполне бодрая и без единой ржавчины, потому что оцинкована. Нивы вообще пиздец же наотъебись покрашены, как будто вообще голая краска по черному металлу. Меня удивляет, потому что та же калина гранта покрашены и оцинкованы лучше и так не гниют.
это прям какое-то запланированное устаревание. Сделаем чтоб машина через 7 лет до дыр ржавела, чтоб новую быстрей покупали.
Аноним 26/03/23 Вск 15:54:19 #95 №6093722 
>>6093542
Ебааааать фантазер. Поздравляю, у вас в треде свой шизик завелся, кодовое обозначение - нивошиз.

> парковаться НАД полусферами
Бетонные полусферы высотой 250-350мм в зависимости от производителя. Чо еще спизданешь?

> весьма быстрое городское ведро
> необходимость тормозить на рельсах/лежачих и прочих ямах/неровностях
> На нивасе в этих места очень удобно слоупоков обгонять

Лежачие ставятся перед пешеходными переходами. Ты еблан обгонять по пешеходнику?

> awd
Бляяяяя, awd применительно к ниве, вот я тебя и узнал, фантазер хуев. Что, в прошлом ниватреде насосался хуев после фразы "раздавал боком на ниве"?

Пошел нахуй отсюда, школьник.
Аноним 26/03/23 Вск 17:29:33 #96 №6093762 
>>6093398
Я тебя понял- у тебя нет гаража и простенького набора гаечных ключей. Тебе только новый автомобиль и скидывать через 3 года. Если есть такая финансовая возможность- то вперёд.
Аноним 27/03/23 Пнд 12:14:05 #97 №6094259 
Screenshot 2023-03-27 at 12.05.00.png
ОП на связи. Задумался о покупке Джимни по низу рынка, там как раз 350-500 ценник. По годам конечно не такой свежий, но зато автомат, кондей (вроде) и РАМА
Аноним 27/03/23 Пнд 13:14:21 #98 №6094314 
>>6094259
Автомат дорогая штуковина. Поищи на механике.
Аноним 27/03/23 Пнд 13:21:10 #99 №6094318 
>>6094314
Да этому автомату там похуй-не охуеть какие нагрузки. Насколько я помню-этот автомат и 1.6 от витары держит, на драйве есть умельцы свапа
>>6094259
Правильно делаешь, особенно-потому что это машина выходного дня. На постоянку-он оч мелкий, нива тут в миллион раз лучше. Но плюсы нивы тут заканчиваются)
Но я бы приготовился сразу на замену двигателя-сколько про них ни читал-почти все владельцы заказывал контракт и меняли. Ну и естественно-брать божественный 1.3, с турбо-так себе затейка.

Мимокрок, дохуя читал нихуя не знаю-мои советы гавно
Аноним 27/03/23 Пнд 13:42:49 #100 №6094334 
>>6094259
Если решил джимаря, то бери. Только будь готов, что до тебя его полностью отжали, точно как и ниву и будет ремонт сразу. Но если потратиться на ремонт, ио оет 5 норм поездишь. Но так с любым авто.
Аноним 27/03/23 Пнд 13:51:26 #101 №6094341 
>>6094259
Слышал, что автомат там говно.
Аноним 27/03/23 Пнд 13:55:33 #102 №6094346 
Есть ещѣ лада тарзан. Там ирже рама и агрегаты нивскме. Из плюсов независимая подвеска перед и зад, комфорт однако. Эта вот даже на дизеле реновском. https://m.avito.ru/pokoynoe/avtomobili/vaz_lada_2109_2001_1453899382?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFIyyEo1MiorTkxNzylOrzSwMM8xTamssMwyLTEpyivKUbKuBQQAAP__mPcypDUAAAA
Аноним 27/03/23 Пнд 13:57:54 #103 №6094348 
https://m.avito.ru/samara/avtomobili/vaz_lada_2109_2000_2790053019?context=H4sIAAAAAAAA_0q0MrSqLrYytFKqULIutjI2tFIyyEo1MiorTkxNzylOrzSwMM8xTamssMwyLTEpyivKUbKuBQQAAP__mPcypDUAAAA
Аноним 27/03/23 Пнд 13:58:37 #104 №6094350 
>>6089203
>на иномарки на порядок.
Ахуительные истории, я на своей карете за 5 лет только масло менял.
Аноним 27/03/23 Пнд 14:00:20 #105 №6094353 
>>6094348
Зеленая похожа на Пепе.
Аноним 27/03/23 Пнд 14:01:07 #106 №6094354 
>>6094259
Джимас особый зверь,не каждому подходит
Аноним 27/03/23 Пнд 14:19:45 #107 №6094369 
>>6094353
Были ещё с кузовом 12 и 111. Интересная техника, жаль, что больше не делают.
Аноним 27/03/23 Пнд 14:21:55 #108 №6094372 
>>6093722
>ряяя как обгонять по пешеходнику
>апаснаа!!111

Да не трясись ты.
Аноним 27/03/23 Пнд 14:56:05 #109 №6094390 
>>6094346
Можно еще полноприводный ИЖ Ода вспомнить. Владел таким 10 лет назад. Рулится приятнее Нивы за счет рулевой рейки и макферсона спереди, вместо двухрычажки и червячного рулевого у Нивы, да посадка за рулем удобнее нивовской. Из подводных проблемы с запчастями. 10 лет назад уже проблемно было найти оригинальные узлы типа раздатки и КПП, а сейчас вообще хуй знает где их искать.
Аноним 27/03/23 Пнд 15:53:53 #110 №6094433 
>>6094390
На тарзана всё есть. Этож нива с норм кузовом . Ижи с запчастями давно имеют проблемы. Ях.з с рейкой, у нивы проблем с рулением нет. 50 тыс.км по хреновым дорогам. Шаровые трек норм, разбил только один наконечник рулевой, не от износа он умер. Ступичные подшипники махнул превентивно, т.к по воде ездил и они старые уже были. А так надёжно всё. Этоя её бу брал из под школьников. Сделал то и всё.
Аноним 27/03/23 Пнд 18:23:10 #111 №6094570 
>>6094259
> покупке Джимни
Помимо очевидного состояния, сразу подумай о том, как ты будешь ездить. Ночевать в гостиницах - нормально, а спать в этом нельзя - места там меньше чем в ниве. В целом с твоими задачами и моим видением поездок, я бы брал патриота, но это 800+ скорее, хотя я думаю не отжатые варианты за 400 тоже наверное есть.
Аноним 27/03/23 Пнд 20:39:46 #112 №6094712 
>>6093629
>Иномарки надежнее и ходят дольше. Нива может быть свежее годом
Несомненно. Однако какую надёжную и более долго ходящую после покупки иномарку, не требующую вваливать в неё денег, ты можешь купить за цену НОВОЙ нивы- 850к? До чего же вы тупые, лол
Аноним 27/03/23 Пнд 20:44:53 #113 №6094718 
>>6094712
Форика берешь за 500, вваливаешь 350 и ездишь.
Аноним 27/03/23 Пнд 22:49:11 #114 №6094812 
>>6094718
> Форика берешь за 500
А у него проворачивает колено. Вваливаешь 500+ по итогу и оставляешь бампер на первой кочке.
Аноним 27/03/23 Пнд 22:53:19 #115 №6094817 
>>6094812
Колено шлифуешь, подкидываешь новые вкладыши и ездишь дальше.
>Вваливаешь 500+ по итогу
По и тогу ты кукаретик диванный.
Аноним 27/03/23 Пнд 23:00:07 #116 №6094827 
>>6089362
> Для серьёзных говен нужно готовить любую машину
В патриот без лифта и вообщем-то легально влазят 31-32. В ниву такие влезут только на лифте и резке арок. Далее в ниве надо резко менять полуоси и привода все, а так же пары и раздатку, чтобы чахлый мотор мог крутить эти 31. А потом всю эту хуйню с лифтом, лебёдками и колёсами ещё и надо узаконить, чтобы первый же гаишник не выдал тебе запрет эксплуатации.
> стоковый уаз так же сядет
https://www.youtube.com/watch?v=xeFJe2oif9o
На ниве там тоже можно проехать. С лопатой и лебёдками, затратив раза в три больше времени.
Аноним 27/03/23 Пнд 23:03:53 #117 №6094830 
>>6094817
> По и тогу ты кукаретик диванный.
Чмоня, проворачивает колено на этих моторах из-за масляного голодания, мотор так спроектирован с искусственным старением, когда цилиндрами пизда. А потому ты идёшь за шорт-блоком. Или на разбор за "новым" мотором. Я поверил бы про условный джимник за 500 + 350 запчасти от праворукого с разборки, но форик, как машина - мусор для бездорожья.
Аноним 27/03/23 Пнд 23:05:07 #118 №6094832 
>>6094830
Ты даже марку мотора не озвучил, ебанько.
Аноним 27/03/23 Пнд 23:53:25 #119 №6094862 
>>6093266
>квадрацикл с железной крышей и печкой
как что-то плохое
Аноним 28/03/23 Втр 03:08:49 #120 №6094914 
>>6094718
>берешь за 500, вваливаешь 350 и ездишь.
Школьник, ну уйди. Если задача - ездить, сравнивать надцатилетнюю некросубару за 500 и новую ниву - это даже не смешно.
Аноним 28/03/23 Втр 07:52:23 #121 №6094944 
Взял ниву 2007 года (кузов целый) и отдал в гаражи кузьмичам полностью перебирать по винтикам + шумку. Выходит сие чудо в около идеальном состоянии мне в 400 к суммарно. На дроме в таком состояние за эту цену ничего даже рядом нет. Мне просто повезло или я где-то проебался?
Аноним 28/03/23 Втр 09:31:40 #122 №6094994 
>>6094817

>Колено шлифуешь, подкидываешь
Ппц. Как мотор работает, представляешь? Когда провоернуло вкладыши шатунные или коренные пить боржоми поздно. Если повезло и заклинило не сразу, то изрядно потрахавшись на костылях в виде уникальных-индивидуально изготовленных рем вкладышей- матрёшек и расточек можно собрать мотор. Бывает при заклинивании вообще из мотора куски вырывает. Эти работы превышают по объёму и стоимости капиталку. Посмотри на досуге видосы про провороты. Познавательно.
Аноним 28/03/23 Втр 10:39:07 #123 №6095026 
>>6094827
ИМХО. Для серьёзных говен даже простейший заднеприводный квадрик лучше подготовленного тяжёлого автомобиля любой марки. Для совсем серьёзных говен лучше каракат.
Аноним 28/03/23 Втр 10:53:47 #124 №6095040 
>>6094914
Школьник выберет субару. Тут недавно человек хотел себе на 2 турбинах прикупить некруху. Его отговаривали конечно, но он решил испытать себя.
Аноним 28/03/23 Втр 11:01:24 #125 №6095048 
>>6094944
Ты сделал правильный выбор без головной боли и мучений совести.
Аноним 28/03/23 Втр 11:09:54 #126 №6095052 
>>6094914
Обоссаный, ты с чем не согласен?
>>6094994
А может не нужно быть долбоебом и при первых признаках низкого давления масла или стуке, сразу чинить, не доводя до проворота, кулака дружбы и пр?
Аноним 28/03/23 Втр 11:30:56 #127 №6095072 
>>6095026
> даже простейший заднеприводный квадрик
Ты на этом квадрике уже был бы по горло в этом ролике.
> Для совсем серьёзных говен лучше каракат
Ни квадрик ни карокат не проедут 1000+ км, как хочет ОП.
Аноним 28/03/23 Втр 12:21:47 #128 №6095097 
>>6095072
Оп и про лазанье по грязям не писал.
Аноним 28/03/23 Втр 13:09:45 #129 №6095123 
>>6095072
>Ни квадрик ни карокат не проедут 1000+ км, как хочет ОП.
Как вариант поставить фаркоп, прикупить прицеп, грузить квадрик на прицеп. Прицеп с максимальной массой до 750 кг не требует категории Е.
Аноним 28/03/23 Втр 13:47:35 #130 №6095154 
Не знал что так можно https://youtu.be/NtnP0emNBx4
Аноним 28/03/23 Втр 14:05:24 #131 №6095187 
>>6095123
Норм вариант с прицепом.
Аноним 28/03/23 Втр 15:44:07 #132 №6095272 
>>6095123
Годная идея
Квадриком можно Ниву таскать там где асфальт закончился вместе с гайцами
Аноним 28/03/23 Втр 17:44:22 #133 №6095387 
damncardj3.jpg
>>6095154
Не ты один,ебать сколько я мучался до этого
Добра
Аноним 30/03/23 Чтв 01:13:39 #134 №6096428 
>>6090572
Рет лук
Аноним 30/03/23 Чтв 01:19:07 #135 №6096429 
За что я родился в самой худшей стране для автолюбителя
Аноним 30/03/23 Чтв 01:20:04 #136 №6096432 
>>6096429
Ты ещё блять кто такой?
Аноним 30/03/23 Чтв 01:23:11 #137 №6096433 
>>6096429
По сравнению с евросовком, турцией и беларашкой рашка еще норм
Аноним 30/03/23 Чтв 01:59:05 #138 №6096439 
>>6096433
В турции еще в 15-16 годах было норм, но сейчас личные жоповозки сильно прижимают.
Аноним 30/03/23 Чтв 04:38:02 #139 №6096451 
>>6096433
>беларашкой
А с Беларахой что не так? В чем то проще чем в России - не ебут мозги с изменениями конструкции типа фаркопов или свапа, не сверяют номер двигателя при постановке на учет, нет транспортного налога. Единственное, что остался ежегодный техосмотр для личного транспорта и нет ввоза правого руля, а в остальном таже Рашка.
Аноним 31/03/23 Птн 13:29:44 #140 №6097517 
image.png
А может сразу заряженную для бездорожья искать?
Аноним 31/03/23 Птн 13:34:32 #141 №6097531 
>>6097517
>заряженную для бездорожья
>Нива
>1990
Там все сгнило.
Аноним 31/03/23 Птн 15:22:05 #142 №6097635 
>>6097531
Ну это просто как пример, причем один из самых дешевых.
Аноним 31/03/23 Птн 16:33:59 #143 №6097714 
>>6097635
При постановке на учет в любом случае заставят всё снять. Сейчас с этим строго.
Аноним 01/04/23 Суб 14:45:33 #144 №6098352 
>>6095123
> Прицеп с максимальной массой до 750 кг не требует категории Е.
Зато требует приличной машины для буксировки и это явно не нива с её убогим двигателем и ватными тормозами.
И на северозападе свои приколы. С утра может быть солнышко, в обед въёбывает ливень и хуярит шторм, вечером идёт снег. А в дождь и снег на квадрике норм, бгг. Не говоря уже о том, что его где-то надо хранить и обслуживать.
Аноним 01/04/23 Суб 14:48:23 #145 №6098356 
>>6097517
> А может сразу заряженную для бездорожья искать?

Прям дядиньки которые вхуярили лям в "заряженную" сидят и ждут когда тебе её продать за копейки в исправном состоянии.
Аноним 01/04/23 Суб 21:36:14 #146 №6098723 
>>6097517
Это чей-то проект. Хз что там до тебя наворотили и как эти доработки работают. Не проще найти сток и переделать как захочешь?
Аноним 03/04/23 Пнд 09:41:27 #147 №6099521 
Нахуа брать эту некроту, если есть шевик, разница в цене не радикальная, кокомофорт, надежность.
Аноним 03/04/23 Пнд 10:44:46 #148 №6099568 
>>6099521
Тот самый дизайн 70-х с запахом.
Аноним 03/04/23 Пнд 17:25:36 #149 №6099839 
>>6099568
Прикольно может ездить по деревне либо если живешь в миллионике по пригородным ебеням и до местного Ашана, а вот на трассе и дальняки, как хочет ОП, на обычной Ниве не очень прикольно ездить.
Аноним 03/04/23 Пнд 19:55:06 #150 №6099957 
>>6099568
> Тот самый дизайн 70-х с запахом.
Та крузак немногим лучше. А разгадка одна - нормальным людям надо стабильное доезжать из пункта А в пункт Б в условиях когда власти хуй ложили на дороги. А вот эти все пластиковые обвесы, экранчики и модные ассистенты оставьте гламурным пидорам живущим внутри мкада. А тут блять даже асфальта нет, не говоря уже о разметке.
Аноним 03/04/23 Пнд 20:52:19 #151 №6099976 
альтернативы ниве за 400 нет. за 400 она будет с гидроусилителем, это критично. если берешь именно для бездорожья. то 3д, если нужен полный привод но ездить будешь в основном по дорогам,то бери 5д и никого не слушай - в ней много места и она не козлит. починить за деньги в ниве можно все и за 1 день.
Аноним 10/04/23 Пнд 08:20:13 #152 №6104712 
>>6099568
тащемта нормальный дизаен, а вот мотор грустный и печальный.
Аноним 10/04/23 Пнд 08:22:50 #153 №6104714 
>>6104712
Если бы ваз мог в мотор и коробку, был бы слепящий ШИН, такой то жимни по цене лома.
Аноним 11/04/23 Втр 08:37:37 #154 №6105367 
>>6099839
Ездил вчера из дс2 в дс за турбонивой (относительно свежей - legend 20 года), ночью вернулся на ней обратно в дс2. Ехал с самых южных ебеней по мкаду до м11, потом по м11 до дс2 - т.е. в общей сложности ~800км. Не то чтобы лухуру конфорт, но ехать можно.
Аноним 11/04/23 Втр 21:35:25 #155 №6105830 
image.png
image.png
Это уже дорого или ещё нет?

Продам Ниву
162 000 рублей.
В нормальном рабочем состоянии. Газ/бензин
Аноним 11/04/23 Втр 21:48:23 #156 №6105837 
images (1).jpg
>>6105830
>В нормальном рабочем состоянии
> дворники зависли на середине
Аноним 11/04/23 Втр 21:50:21 #157 №6105839 
>>6105837
может так удобнее хозяину
Аноним 11/04/23 Втр 22:08:50 #158 №6105846 
image.png
image.png
image.png
350тыр, торг
лебёдка
Аноним 11/04/23 Втр 23:45:03 #159 №6105904 
>>6105846
>лебёдка
Не ебут ли часом за эти вот лебедки, бамперы и прочие внесения изменений в конструкцию?
Аноним 12/04/23 Срд 00:42:14 #160 №6105925 
>>6105904
У нас всем похуй на такие мелочи.
Аноним 12/04/23 Срд 00:59:15 #161 №6105929 
>>6105904
ща тебе навешают лапши на уши )))))
Аноним 12/04/23 Срд 01:07:22 #162 №6105933 
>>6105846
Аноны не ведитесь, это перепук, там вложений по кузову космос, это по фоткам, я бы даже не позвонил на такое объявление))))
Аноним 12/04/23 Срд 01:09:58 #163 №6105934 
>>6105830
Смотря где продаешь, но я бы не купил бы себе автоваз, хотя искал мертвую иномарку высокую в эти деньги.
Аноним 12/04/23 Срд 01:14:52 #164 №6105935 
>>6089192 (OP)
Любая иномарка +- проходящая под твои критерии, можно на коленях, хороший торг выйдет, она не остановится сразу. На выходе ее легче продать, надежнее , даже если отремонтированная, дешевле рубль км.
Аноним 12/04/23 Срд 13:11:32 #165 №6106202 
>>6105367
>за турбонивой
это как? наколхозили штоле?
Аноним 12/04/23 Срд 14:03:05 #166 №6106250 
>>6105830
> Это уже дорого или ещё нет?
Это утиль.
Аноним 12/04/23 Срд 14:04:43 #167 №6106251 
>>6105846
Говнецо.
Аноним 12/04/23 Срд 14:05:47 #168 №6106252 
>>6106202
> это как? наколхозили штоле?
В мск есть сервис три топора, там колхозят, без прошивки, без поршней, тупо вкидывают турбинку.
Аноним 12/04/23 Срд 14:52:01 #169 №6106287 
>>6106202>>6106252

Да, забрал заколхоженную (предхощзом) от 777. Дуют 0.5 бара в сток мотор, причём без интеркулера даже. Дают гарантию в 100к км при условии регулярного обслуживания этого колхоза у них. Турбина раздувается уже на 2к. Про "без прошивки" хуй выше пиздит. Прошивают на мозгах pacman своей прошивкой.

Собсна, предхоз отъездил 25к, я ехал с юга дс в дс2 ~800км на обортах от 3.5 до 4х тыщ. По дороге ничего не отъебнуло.
Аноним 12/04/23 Срд 19:32:54 #170 №6106479 
>>6089192 (OP)
> относительно долгие поездки по трассе
Комфорт околонулевой. Даже в сравнении с тазами

>>6090671
> Вообще с ценами на некронивы какой-то пиздец. Всё лохито завалено объявами от "частное лицо"-автодилер с нивасами 10х годов за 400-500к. 2 года назад это продавалось за 150-200 лол.
Ой, а что случилось?

>>6091132
> В пробках кайф
> Неотключаемый полный привод
> Гора зацепа
Да, зацеп в пробках очень важен и нужен, как и конский расход от неотключаемого 4х4. Только выиграли

>>6092747
> Катали меня и на том и на том
Проигрунькал
Аноним 13/04/23 Чтв 09:34:44 #171 №6106722 
>>6106287
Как ощущения? Есть с чем сравнить? Наебнуть мотор не боишься?
Аноним 13/04/23 Чтв 10:49:29 #172 №6106752 
>>6106479
> Да, зацеп в пробках очень важен и нужен
В гололёд более чем.
> от неотключаемого 4х4.
На пару литров больше чем жигули с тем же мотором. Для меня это тысяча рублей в месяц дополнительная, затраты на уровне погрешности в попить пиво.
> Только выиграли
Предложи альтернативы. 20-30 летнее гнилое говно не разу не альтернатива. Уазик ещё хуже под мои задачи.
Аноним 13/04/23 Чтв 10:50:35 #173 №6106753 
>>6106722
> Наебнуть мотор не боишься?
50 тысяч рублей новый. Оч страшно.
Аноним 13/04/23 Чтв 10:53:08 #174 №6106756 
>>6106722
Да норм ощущения, я целенаправленно искал такую вот заколхоженную турбиной ниву, причём лучше чтобы в той конторе рога и копыта, потому что по отзывам их колхоз ездит годами. Сначала думал было совсем новую купить в салоне, но оно не едет. Купленная едет, проклеена шумкой, с какой-то музыкой уже. Сигналка (не нужна) с турботаймером (а это заебись). Тормоза назад дисковые поставлены, спереди увеличенные вентилируемые. Правда свет по кругу заколхожен китай-диодами, но это я устраню, вернув няшную стоковую оптику. Нива 20го кода (с новым торпедо с печкой на крутилках и кондеем) куплена за плюсминус среднерыночные деньги.

Сравнить - есть, надцать лет на разных вёдрах езжу, в основном на немцах разной степени некрушности. Они комфортнее нивы, конечно.

Мотор наебнуть - относительно похуй. Новый мотор без навески на ниву стоит рублей 70. На разницу в цене между нивой и джимни (в котором богомерзкий парт тайм) или там раф 4 (на муфтОЧКЕ и вариаторе) одинаковых с нивой годов мотор в ниве можно поменять десяток раз, лол.

На дальняк такя машина это пиздец, конечно, не надо. По городу туда-сюда метнуться не по пробкам - вообще отлично,на мой взгляд, для того и брал. Все преимущества 1. таза (дёшево обслуживать, запчасти в каждом ларьке), 2. клиренса и ебейшей энергоёмкости подвески - на похуе летаю по ямам, через лежачих полицейских и поперечные рельсы с тапкой в пол (ещё со времён прошлых некронив), 3. геометрических размеров ведра - удобно парковаться туда, куда другие не помещаются и даже шашковать в потоке при желании/необходимости, 4. зимой вообще охуенно - нормальный полный привод убирает все вопросы с парковкой (в тч в сугробах), плюс при желании изи уезжаешь первый со светофоров.
Аноним 13/04/23 Чтв 11:03:34 #175 №6106765 
>>6106722
Ощущения заебись. Все преимущества и недостатки нивы, но при этом динамика прям как у машины. Конкретно моё ведро 20го кода - уже с новым торпедо (с печкой на крутилках) и кондеем, заклеено шумкой, тормоза поменяны спереди на вентиля, сзади диски вместо барабанов. На дальняк такая машина это конечно пиздец, а вот по городу туда-сюда быстро метнуться, складывая хуй на ямы-рельсы-лежачие + запарковаться в дырки, куда кроме нивы мало кто помещается - это ведёрко прям очень подходит лично мне. Для того покупал. Новый мотор (без навески) в магазине стоит рублей 50 или может 60. Тот сервис, где турбоколхоз прикручен, даёт гарантию 100к км. Менять на ниве двигатель на новый раз в 100к км (даже с коробкой, пожалуй) сильно дешевле, чем купить какую-угодно "полноприводную"
иномарку соседних с нивой годов. К тому же у нивы честный полный привод с тремя дифференциалами, и он позволяет очень весело ебшаить боком зимой (как бы не кукарекали теоретики, что нива не едет, что управляемости нет и тп - я несколько зим последних по кайфу так на нивах катался), а у джимни какого-нибудь ебанутый парт-тайм с жёстким включением переднего моста, раф 4 вообще вариатор на муфт-очке, т.е. на них никакого тебе удовольствия от вождения боком.
Аноним 13/04/23 Чтв 11:06:33 #176 №6106767 
АП
Аноним 13/04/23 Чтв 11:39:34 #177 №6106793 
>>6089370
>Поезд не довезет
Поезд довезет к ближайшей точке от твоих любимых ебеней. А там уже арендуй заряженный вездеход и изображай из себя тру-путешественника нитакусю.
Аноним 13/04/23 Чтв 11:51:16 #178 №6106802 
>>6090156
Б.у. Нива за 400к это развод на лоха. Если человек не в состоянии заработать себе на новый автомобиль без кредитов, пусть даже ниву, то ему лучше вообще не покупать авто.
Аноним 13/04/23 Чтв 11:54:16 #179 №6106804 
>>6090546
ALLGRIP PRO 4WD
Это совсем не то что на стандартном козле.

В режиме Auto упор сделан на возможно более низкий расход топлива в обычных типичных условиях движения. При обнаружении скольжения система автоматически включает полный привод.

Режим Sport улучшает ходовые качества на поворотах, перераспределяя при необходимости больше усилий на задние колёса. Одновременно увеличивается скорость реагирования двигателя на нажатие педали газа, а в моделях с бесступенчатой коробкой передач (CVT) система также поддерживает повышенные обороты двигателя.

Режим Snow лучше всего подходит для использования на заснеженном грунте, на дорогах без твёрдого покрытия, а также при скользких дорожных условиях. Этот режим добавляет стабильность и улучшает сцепление со скользкой поверхностью дороги, распределяя усилие на все колёса в соответствии с положением педали газа и движением руля.

Режим Lock системы полного привода распределяет тяговое усилие двигателя поровну между передним и задним мостами, благодаря чему этот режим хорошо подходит для движения по труднопроходимой и пересечённой местности. Как только скорость движения превысит 60 км/ч, система переключается на режим Snow.
Аноним 13/04/23 Чтв 11:59:47 #180 №6106810 
>>6091130
Живет в большом городе. Зачем-то покупает автомобиль.
Аноним 13/04/23 Чтв 12:03:46 #181 №6106812 
>>6091132
>В пробках кайф, я не насилую сцепу, а просто втыкаю понижайку.
Поясни как это происходит. Ни когда не ездил на ниве.
Аноним 13/04/23 Чтв 12:10:14 #182 №6106820 
>>6092263
>максимум в колхозе до райцентра ездить.
Так их для этого и делали. Нахуя тебе самому за рулем куда-то дальше стандартных 20 км в сутки? Ты ебнутый?
Аноним 13/04/23 Чтв 12:13:58 #183 №6106825 
>>6106812
Понижающая передача делает так, что по сравнению с нормальным раскладом при бОльших оборотах двигателя колёса вращаются с меньшей скоростью. При этом увеличивается момент на колёсах, но это в пробках похуй. А не похуй то, что на 1 и 2 передачах на околохолостых оборотах двигателя можно невозбранно ползти со коростью неспешно идущего пешехода, а именно это часто требуется в пробке.
Аноним 13/04/23 Чтв 12:45:15 #184 №6106855 
>>6106756
добра, как по полочкам
Аноним 13/04/23 Чтв 13:12:55 #185 №6106889 
изображение.png
>>6106793
> А там уже арендуй заряженный вездеход
Гыг.
Аноним 13/04/23 Чтв 13:28:29 #186 №6106904 
>>6106825
Не дроча палку, не выжимая сцепу постоянно и в следствии чего не убивая свое левое колено? Как на автомате?
Аноним 13/04/23 Чтв 13:31:31 #187 №6106907 
>>6106889
А нахуя покупать ушатанный нивас, а любой бу нивас будет жрать бабло и постоянно требовать ремонта, если ОПу раз в год надо в ебеня?
Аноним 13/04/23 Чтв 21:43:43 #188 №6107300 
>>6106904
Да. Но это справедливо только для долгой вяло едущей (возможно, с остановками) пробки. Когда пробка рассасывается, дальше ехать на понижайке неудобно. Надо обратно в раздатке нормальный режим включать. Что, впрочем, не сложно, т.к. делается прямо на ходу. В качестве бонуса - автомат (особенно дсг проче такое) не сломается, потому что его нет, лол.
Аноним 13/04/23 Чтв 21:45:56 #189 №6107303 
>>6106907
> А нахуя покупать ушатанный нивас
Потому что нигде никаких "заряженных вездеходов" нет в аренду. И никогда не будет в силу специфики "заряженных вездеходов".
> любой бу нивас будет жрать бабло и постоянно требовать ремонта
> если ОПу раз в год надо в ебеня?
Мань, ты себе противоречишь, если раз в год выезжать, то причём тут какие-то постоянные требования? А где ты возьмёшь какой-либо тренажёр хотя бы для езды по плохим дорогам и когда ты этому будешь учится?
Аноним 13/04/23 Чтв 21:47:41 #190 №6107304 
>>6106855
Сегодня вот ездил накидывал свои кочующие между нивами маленькие r15 колёса на суперлёгкой ковке всмпо. Суппорта ебейших увеличенных вентилируемых передних тормозов задевали за грузики на диске. Пришлось суппорта подровнять болгаркой прямо у шинмонтажки. В итоге ок налезло, проехал около 50км после этого сегодня, вроде полёт нормальный. Кстати маленькие лёгкие колёса это главный тюнинг для нивы, если она в основном в городе ездит. Ебейше добавляе комфорта и даже динамики. С турбиной, впрочем, не очень заметно, а вот сток на штампах или тем более на какой-нибудь хуйне джиперской едет сильно более вяло, чем тот же сток на ультралёгких колёсах.
Аноним 13/04/23 Чтв 21:48:33 #191 №6107305 
>>6106904
> Не дроча палку, не выжимая сцепу постоянно и в следствии чего не убивая свое левое колено? Как на автомате?
А нахуя тебе нивас если ты постоянно ездишь по пробкам? Нивас он для того, чтобы ездить по плохим дорогам. У каждой машины есть своё предназначение, а то что вы хотите - универсал - такое в принципе не реализуемо.
Аноним 14/04/23 Птн 03:34:43 #192 №6107415 
>>6107303
Педар ты дешёвый, и диванный петушественник.
Аноним 14/04/23 Птн 03:40:11 #193 №6107417 
>>6107304
> маленькие лёгкие колёса
С Оки вообще пушка будет
Аноним 14/04/23 Птн 05:47:21 #194 №6107420 
>>6089192 (OP)
>Регион: СПБ
Гнилые в полное говно.

Лучше чирок/хайлюкс сюрф или хтрел 1 поколения поищи, в ты же цену будет, учитывая что в 400к нивы придется ещё 100к ввалить после покупки и по 20к ежемесячно ибо она детали отрыгает постоянно.
Аноним 14/04/23 Птн 07:52:41 #195 №6107430 
>>6107417
В чём смысл твоей шутки? Я прикрутил на свою городскую ниву асфаьлтовую резину nokian nordman sx2 в размере 205/70/15, надетую на кованые диски всмпо тайга, которые делались специально для нивы и идеально подходят по все параметрам, включая вылет. Вес диска 4.8 кг, вес резины около 9. Колесо в сборе меньше 14 кг. Это на 7-8 кг меньше, чем кама на штамповке или чем пирели на "литом" диске r16, которые ставят на "люксы" и "убраны" с завода. Такая разница в весе колеса очень заметна на работе подвески и даже на динамике ведра.
Аноним 14/04/23 Птн 11:44:13 #196 №6107565 
>>6107430
Скинь фотачек
Аноним 14/04/23 Птн 11:45:24 #197 №6107566 
>>6107300
>автомат (особенно дсг
Нормальные люди когда говорят автомат то подразумевают не извращения, а классический гидроавтомат.
Аноним 14/04/23 Птн 11:54:04 #198 №6107569 
>>6107305
>универсал - такое в принципе не реализуемо.
Ты куку? Нивас это и есть универсальный авто, акпп только не хватает.
Аноним 14/04/23 Птн 14:29:15 #199 №6107669 
>>6107566
Я не претендую на нормальность в общепринятом смысле. Я этот ваш ойтишник, уже надцать лет в индустрии, доходы соответствующие. И в этих условиях я добровольно делаю выбор в пользу уколхоженной турбиной нивы со всеми её кхм особенностями вместо нормальной машины на нормальном гидроавтомате, лол.
Аноним 14/04/23 Птн 15:55:19 #200 №6107728 
>>6107669
Но в реальности ты шизик-пешеход
Аноним 14/04/23 Птн 20:37:11 #201 №6108052 
>>6107728
Ты ошибаешься >>6093475 Впрочем, похуй.
Аноним 14/04/23 Птн 20:40:34 #202 №6108058 
photo2022-10-1018-25-59.jpg
photo2022-10-1018-26-00.jpg
>>6107565
Колёса на новую ниву перекочевали со очень старой >>6093475
и чуть менее старой (2011 год) пикрилс.
Аноним 16/04/23 Вск 11:18:13 #203 №6109029 
>>6094390
Ебанутый автомобиль, собран из говна и палок.
Единственный плюс- относительно приятная подвеска.
Аноним 23/04/23 Вск 07:16:43 #204 №6114468 
>>6089192 (OP)
Бронто бери.
comments powered by Disqus