Сохранен 55
https://2ch.hk/au/res/6094559.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Нубских вопросов про вождение тред

 Аноним 27/03/23 Пнд 18:02:50 #1 №6094559 
4b36191s-960.jpg
Сап автач, в будущем думал получить права, но в автомобильной теме я полный ноль, поэтому есть несколько довольно тупых вопросов про вкат в вождение авто.

1) Нужно ли водителю шарить в математике, геометрии и физике? Если человек в этом полный ноль и гуманитарий до мозга костей, может ли он стать хорошим и безопасным водителем?

2) Нужны ли для этого какие-то способности от природы или предрасположенность? Склад ума, мышление? Иными словами, есть ли люди, которым это просто не дано?

3) Как вы ощущаете габариты машины? Когда еду в такси по двору, то не понимаю, проедем ли мы между двумя машинами. Издалека кажется что очень узко, а на самом деле спокойно проезжаем. Водила говорит, что до этих машин целый метр справа и слева. Как определить этот метраж на глаз?

4) На первый взгляд, городское вождение это сплошной стресс и ужас. Я пока не представляю себя за рулем, от одной мысли делается тревожно. Мне кажется, что если я поезжу в таком режиме пару недель, то попаду в больницу от нервов нахуй. Это проходит?

5) Нужно ли иметь высокий IQ, быть очень умным для того, чтобы стать действительно хорошим водителем, а не очередной обезьяной с гранатой? Если что-то не получается, фиксится ли это опытом? Или лучше бросить, если сразу не пошло?
Аноним 27/03/23 Пнд 18:12:02 #2 №6094562 
>>6094559 (OP)
1. По твоему ребята из средней Азии и Кавказа все до одного мамины физики, геометрики и математики? Нет. Это вообще не влияет. Управлять авто может даже обезьяна.

2. Не дано это только если ты женщина, которой за 60. И то там есть случаи, когда не дано, но дается и получается впоследствии.

3. После 20 практических занятий уже хорошо ощущаешь габариты самостоятельно.

4. Я первые месяца 3 с потом на лице выезжал со второстепенных нерегулируемых улиц на главные. Теперь с кайфом врываюсь.

5. Не нужно, смотри пункт 1. Всё приходит с практикой. Если научишься прогнозировать дорожную обстановку, станет вообще легко, но думаю это как минимум года 3 езды надо, я пока еще плохо могу прогнозировать.

После получения прав ехай сначала по протоптанному маршруту, не отклоняясь. Можешь на яндекс картах глянуть все знаки и заучить. Это работает и на экзаменационном маршруте.
Аноним 27/03/23 Пнд 18:30:55 #3 №6094574 
Машиной управлять легче чем велосипедом. Не нужно держать равновесие, она ведь на четырёх колёсах. Через какое-то время педали, руль и КПП становятся как будто частью твоего тела. То же самое и с габаритами автомобиля.
Никаким математиком с дохуя айкью тут быть не надо.
Но настанет момент, когда ты вроде ещё нуб, но появилась самоуверенность. В этот период главное не разъебаться и не творить хуйни.
Аноним 27/03/23 Пнд 18:34:12 #4 №6094578 
16731060307120.png
>>6094559 (OP)
>1) Нужно ли водителю шарить в математике, геометрии и физике? Если человек в этом полный ноль и гуманитарий до мозга костей, может ли он стать хорошим и безопасным водителем?
Чё? Не понял

>2) Нужны ли для этого какие-то способности от природы или предрасположенность? Склад ума, мышление? Иными словами, есть ли люди, которым это просто не дано?
Какая-то зависимость наверняка есть, есть люди, которые за 5 лет стажа разбивают 10 машин, а есть которые за 30 лет стажа не имеют ни одного ДЦП, вот и думай, что-то конкретнее сказать сложно

>3) Как вы ощущаете габариты машины? Когда еду в такси по двору, то не понимаю, проедем ли мы между двумя машинами. Издалека кажется что очень узко, а на самом деле спокойно проезжаем. Водила говорит, что до этих машин целый метр справа и слева. Как определить этот метраж на глаз?
а ты когда в дверные проёмы заходишь долбишься плечом о косяк? Ощущение габаритов - это интуитивное, по другому объяснить невозможно, когда ты сидишь в машине - ты и есть машина, нет тебя и машины по отдельности, вы - единое целое, как будто машина - это и есть твоё настоящее тело

>4) На первый взгляд, городское вождение это сплошной стресс и ужас. Я пока не представляю себя за рулем, от одной мысли делается тревожно. Мне кажется, что если я поезжу в таком режиме пару недель, то попаду в больницу от нервов нахуй. Это проходит?
не знаю, у меня такого не было, сел и поехал

>5) Нужно ли иметь высокий IQ, быть очень умным для того, чтобы стать действительно хорошим водителем, а не очередной обезьяной с гранатой? Если что-то не получается, фиксится ли это опытом? Или лучше бросить, если сразу не пошло?
ящитаю, что знание и понимание происходящих в автомобиле процессов необходимо каждому, знание устройства, и принцип работы узлов, и агрегатов, но многие и на "магии" передвигаются, особенно бабы
Аноним 27/03/23 Пнд 18:55:15 #5 №6094593 
>>6094559 (OP)
1) Элементарные понятия важны и скажутся на безопасность. Люди без всего этого срезают углы на поворотах, у них пространственный кретинизм. Они не понимают, что в слякоть и хуёвую погоду лучше ехать медленней, а вот та снежная шуба на дороге не просто опасна, а смертельно опасна.

2) Научиться можно, лишь бы было желание. Предрасположенность будет влиять на скорость обучения и конечный результат. Что-то может так и не даться даже через годы. Главное понимать это и не строить из себя хуй пойми кого

3) Просто. Решается практикой и желанием разобраться. Если сразу себя настроить на ой всё, то не получится и будешь сшибать зеркала. Опытный водитель сядет на любые габариты и через 10-30 минут будет чувствовать как родные.

4) Кому кажется? Неуверенным в себе людям? Нет ну так то, когда опыта поднаберёшься, есть шанс, что ты начнёшь замечать вокруг себя страх и ужас. Это признак того, что ты научился понимать дорожную обстановку.

5) Нет не нужно. Что толку в высоком айсикью, если водитель трясущийся баран, который не может проехать между машинами, до которой по метру в каждую сторону, или не может выполнить парковку задом в карман в одно движение?
Аноним 27/03/23 Пнд 19:26:36 #6 №6094619 
>>6094559 (OP)
>1
В геометрии точно надо соображать, понимать кинематику автомобиля, это сильно пригодится при выполнении парковки и маневрировании в ограниченном пространстве. По моим личным наблюдениям, те, у кого с математикой и особенно геометрией в школе всё было плохо, паркуются по несколько минут, тогда как нормальный водитель запаркуется в этом же месте с первого раза секунд за 30.

>2
Конечно, нужна предрасположенность к этому делу. Должно быть хорошее здоровье, здоровая психика, концентрация, внимательность, многозадачность, переключаемость внимания, реакция, стрессоустойчивость, глазомер и пространственное мышление. Если это не про тебя, то просто забудь про вождение и передвигайся на такси.

>3
Это чувство либо есть сразу, либо его нет. Даже не знаю, как объяснить. Ты просто чувствуешь каждый санитметр своей машины и всё, без всяких зеркал, камер и парктроников. У многих водителей этого нет, отсюда столько проблем с парковкой.

>4
Если чувствуешь, что не справишься, что это не твое - значит так и есть. Внутренее чувство никогда не обманывает. Езда в состоянии страха и стресса - это хуже, чем езда пьяным. В этом состоянии ты вообще не понимаешь где находишься, перестаешь замечать обстановку вокруг, мозг отключается и ты начинаешь творить дичь.

>5
Всё таки да, нужно. К уровню образования это никакого отношения не имеет, если что. Если человек по жизни быстро соображает, быстро и легко обучается, легко решает абстрактные задачи, то и на дороге, как правило, будет соображать. Если в жизни затупок, то и на дороге будет тупить и всем мешать.
Аноним 27/03/23 Пнд 19:44:09 #7 №6094648 
>>6094619
>По моим личным наблюдениям, те, у кого с математикой и особенно геометрией в школе всё было плохо, паркуются по несколько минут

Хуита. По матеше и геометрии сосал хуй всегда в школе. В итоге работал водятлом грузовиков, залетал к пандусам складским с первого раза, маневрировал во дворах на Хуйдае HD65 там, где бабы на Матизах проехать боялись, парковал пятитонники ночами без парктроников, освещения и всяких асистов, только по засраным зеркалам с помощью интуиции, какой-то матери и Аллаха.
Аноним 27/03/23 Пнд 21:01:00 #8 №6094727 
>>6094648
Значит способности у тебя всё равно есть, просто ленился учиться, вот и всё. Я же говорил про тех, у кого от природы нет способностей к матану и геометрии, кто всё равно будет сосать в них, даже если будет усердно заниматься со всякими репетиторами.
Аноним 27/03/23 Пнд 21:20:49 #9 №6094736 
>>6094559 (OP)
>Нужно ли водителю шарить в математике, геометрии и физике? Если человек в этом полный ноль и гуманитарий до мозга костей, может ли он стать хорошим и безопасным водителем?
Чтобы водить это всё не нужно, даже для понимания экстремального вождения достаточно понимания физики на уровне 7-8 класса школы.
Другое дело обслуживание ведра. Тут либо готовь как минимум лям на хоть какое-то ведро на гарантии, либо автосервис оставит тебя без штанов.
>Нужны ли для этого какие-то способности от природы или предрасположенность? Склад ума, мышление? Иными словами, есть ли люди, которым это просто не дано?
Достаточно не быть конченным кретином и тормозом.
>Как вы ощущаете габариты машины? Когда еду в такси по двору, то не понимаю, проедем ли мы между двумя машинами. Издалека кажется что очень узко, а на самом деле спокойно проезжаем. Водила говорит, что до этих машин целый метр справа и слева. Как определить этот метраж на глаз?
Для этого придуманы упражнения на площадке автошколы.
>На первый взгляд, городское вождение это сплошной стресс и ужас. Я пока не представляю себя за рулем, от одной мысли делается тревожно. Мне кажется, что если я поезжу в таком режиме пару недель, то попаду в больницу от нервов нахуй. Это проходит?
Проходит.
Аноним 27/03/23 Пнд 21:23:17 #10 №6094737 
1.png
66487900.jpg
16397880379620.png
LfBPQ5dEEeesbTqht1Hvah6Xgt75Mra8DDE6x9wbE7REQVYcUWkO7-D9Lj1QWtdUzHjtzGSgTUF4PNcW664TWL.jpg
>>6094559 (OP)
>1) Нужно ли водителю шарить в математике, геометрии и физике? Если человек в этом полный ноль и гуманитарий до мозга костей, может ли он стать хорошим и безопасным водителем?
Нет, не надо. Надо понимать устройства автомобиля, на котором ездишь, тогда будешь заебатым водилой, который не несет опасности на дорогах.

>2) Нужны ли для этого какие-то способности от природы или предрасположенность? Склад ума, мышление? Иными словами, есть ли люди, которым это просто не дано?
Нужны, некоторым не дано водить нормально, примерно половина потока водят как ебланы, и это не редкие затупы, которые у всех бывают, такие люди постоянно тупят за рулем.

>3) Как вы ощущаете габариты машины? Когда еду в такси по двору, то не понимаю, проедем ли мы между двумя машинами. Издалека кажется что очень узко, а на самом деле спокойно проезжаем. Водила говорит, что до этих машин целый метр справа и слева. Как определить этот метраж на глаз?
Просто жопой чувствуешь и все. Я даже на слух смог определить, что у машины ослабла ступичная гайка, которая ШРУС держит. Просто чувствовать и знать машину надо.

>4) На первый взгляд, городское вождение это сплошной стресс и ужас. Я пока не представляю себя за рулем, от одной мысли делается тревожно. Мне кажется, что если я поезжу в таком режиме пару недель, то попаду в больницу от нервов нахуй. Это проходит?
В городе ездить стрессово, да, особено в России.

>5) Нужно ли иметь высокий IQ, быть очень умным для того, чтобы стать действительно хорошим водителем, а не очередной обезьяной с гранатой? Если что-то не получается, фиксится ли это опытом? Или лучше бросить, если сразу не пошло?
Очень умным быть не надо, главное просто не быть дураком. Лучшие гонщики и механики в истории NASCAR, например, вообще не имели образования и сидели в тюрьме. Обычные рэднеки из деревни. На слух могли определить неисправность спокойно, машину чувствовали, как продолжение себя.
Аноним 27/03/23 Пнд 21:28:30 #11 №6094741 
Это троллинг какой-то. Столько дебилов ездят всюду, какая к черту математика и физика, там просто всё на рефлексах всё. У меня знакомый, он даже числа не умеет складывать, т.е. кретин полный. И ничего, водит и нормально водит.
Аноним 27/03/23 Пнд 22:05:12 #12 №6094782 
>>6094741
Кем работает?
Аноним 27/03/23 Пнд 22:54:26 #13 №6094819 
>>6094782
Да гайки крутит в автосервисе. Он два раза на второй год оставался.
Аноним 27/03/23 Пнд 23:13:32 #14 №6094841 
>>6094819
Ну я и говорю, интеллект в вождении хоть и имеет значение, но стоит далеко не на первом месте. На первом месте - психомоторика, реакция, внимательность, умение быстро соображать и принимать решения, отсутствие страха и неуверенности в себе.
Аноним 28/03/23 Втр 00:42:17 #15 №6094885 
>>6094559 (OP)
хуйни какой-то понаписал. водить и обезьяна сможет, дальше решает опыт, эмоциональная стабильность и страхи. дохуя водителей-очкошников с огромным опытом, которые тошнят, паркуются в десять заходов и ворчат, когда приходится проехать впритирку, все из посыла как бы чего не вышло. дальше быстропетухи и дерганые, которых спасает только адекватность окружающих водителей. с остальными, что уверенно пользуются опытом, двигаться в потоке прям по кайфу, всегда понятно, чего от них ожидать и не задерживают.
Аноним 28/03/23 Втр 01:21:35 #16 №6094894 
>>6094559 (OP)
> 1) Нужно ли водителю шарить в математике, геометрии и физике? Если человек в этом полный ноль и гуманитарий до мозга костей, может ли он стать хорошим и безопасным водителем?
Нет. Хуйню написал, честно.

> 2) Нужны ли для этого какие-то способности от природы или предрасположенность? Склад ума, мышление? Иными словами, есть ли люди, которым это просто не дано?
Да. Нужна внимательность, многозадачность, быстрая реакция, развитое пространственное мышление, глазомер и хорошая чуйка-интуиция. Очень многое делается по ощущениям и на опыте.

> 3) Как вы ощущаете габариты машины? Когда еду в такси по двору, то не понимаю, проедем ли мы между двумя машинами. Издалека кажется что очень узко, а на самом деле спокойно проезжаем. Водила говорит, что до этих машин целый метр справа и слева. Как определить этот метраж на глаз?
Пространственное мышление и глазомер. Эти навыки наполовину врождённые, наполовину вырабатываются в раннем детстве. Если умеешь мячиком в кольцо попадать, то сам понимаешь, как это работает. Не умеешь - парктроник в помощь.

> 4) На первый взгляд, городское вождение это сплошной стресс и ужас. Я пока не представляю себя за рулем, от одной мысли делается тревожно. Мне кажется, что если я поезжу в таком режиме пару недель, то попаду в больницу от нервов нахуй. Это проходит?
Если не разъебёшься и не охуеешь от стресса, то привыкнешь со временем. Вообще, с хуёвыми нервами за рулём делать нечего. Сам убьёшься, да ещё и людей посбиваешь.

> 5) Нужно ли иметь высокий IQ, быть очень умным для того, чтобы стать действительно хорошим водителем, а не очередной обезьяной с гранатой? Если что-то не получается, фиксится ли это опытом? Или лучше бросить, если сразу не пошло?
IQ не влияет на навыки вождения. Неграмотные узбеки вон гоняют, живы-здоровы. Пошло или нет, видно достаточно быстро. Если не пошло, то не страдай зря - ездить всё равно не будешь. Как и в любом деле тут важны способности.
Аноним 28/03/23 Втр 01:28:08 #17 №6094896 
>>6094885
>быстропетухи
На них как ни странно похуй, если они едут на отдельной полосе
Аноним 28/03/23 Втр 09:44:58 #18 №6094998 
блин, вот меня улыбают такие товарищи. а если, а если...тебе надо ездить или это блажь твоя "хочу машинку?". надо-работай над этим, не надо-забей хуй. возможно даже сэкономишь. бабы блять ездят, Бабы! не стыдно быть хуже них? если ты струей в унитаз попадаешь-достаточные данные для будущего водителя.
Аноним 28/03/23 Втр 10:55:32 #19 №6095044 
>>6094998
Подход хуёвый. Можешь водить - получай права, в жизни так или иначе пригодятся. Не можешь - катайся на автобусе независимо от нужды в жоповозке.
В чём сакральный смысл этих уговоров? Ну заебёт чел гаишников, ну сдаст он с десятого раза. Сядет за руль сам и, в лучшем случае, никуда не поедет. В худшем - покалечится сам, поубивает людей и уедет на сгуху. Стоит оно того?
Нахуя вообще уговаривать учиться заведомо нулевого? Тебе же с ним потом по одной дороге ездить, мир тесен.
Все эти аргументы про баб, таджиков и мартышек за рулём - хуйня. Большинство баб машину не водят, например.
Водитель - такая же профессия, как хирург, кондитер или там программист. Этому надо учиться, и не у всех есть способности. Почему-то для всех очевидно, что не каждый может тыкать кнопочки или накладывать швы, но управлять парой тонн стали на приличной скорости считают способными всех...
Аноним 28/03/23 Втр 12:14:10 #20 №6095090 
>>6095044
я его не уговаривал, мне все равно, сядет он за руль или нет.
гражданский водитель это не профессия, там, как ни странно, подразумевается профессиональное использование своего навыка. он же не водитель фуры, который прицеп боится цеплять? какие швы, какие кнопки? сравни, хотя б с получившим корочки первой медпомощи или оператора Пк, будет правильнее.
нулевый? можно же взять пару уроков с инструктором(или знакомого попросить) на площадке, даже не вписываясь в автошколу. понять-совсем у тебя культяпки кривые и ты опасен, либо могешь. кмк, стать средним гражданским водителем может почти любой без препятствующих патологий. да, кому то легче кому то сложнее, но в любом случае надо пробовать прежде чем решать.
тут можно закругляться, опанон надеюсь сам выводы сделает. слышишь, оп? никто за тебя не решит, только ты
Аноним 28/03/23 Втр 12:45:42 #21 №6095107 
>>6094559 (OP)
>Нужно ли водителю шарить в математике, геометрии и физике?
Нужно всем, на уровне средней школы хотя бы.
>может ли он стать хорошим и безопасным водителем?
Может, просто дольше будет им становиться.
>Нужны ли для этого какие-то способности от природы или предрасположенность?
Ну, как минимум, наличие рук, ног, глаз, ушей и мозга.
>есть ли люди, которым это просто не дано?
Думаю, что есть, но они даже не задумываются о том, чтобы пойти учиться на права.
>Как вы ощущаете габариты машины?
Примерно, по ощущениям. Условно, где твоя левая нога находится, там переднее левое колесо. Примерно прикидывай, сколько у тебя куда торчит. Вообще - вопрос опыта.
>На первый взгляд, городское вождение это сплошной стресс и ужас.
На второй тоже. И на третий. Я перестал бояться водить в городе и водить вообще, после того как съездил к родителям за 400 км в другой город.
>делается тревожно
ТЬФУ,БЛЯТЬ.WEBM Я тут распинаюсь, а ты просто обсосок тревожный. пиздуй в свой сейфспейс и не показывайся оттуда, ебло ослиное.
> Мне кажется, что если я поезжу в таком режиме пару недель, то попаду в больницу от нервов нахуй. Это проходит?
Если не перестанешь быть долбоёбом тревожным, то да, попадёшь. Если просто нервничаешь, то проходит.
>Нужно ли иметь высокий IQ
Тебе - нет, лол.
>Если что-то не получается, фиксится ли это опытом?
ДА.ЖПГ
Аноним 28/03/23 Втр 12:46:21 #22 №6095108 
>>6094574
>Но настанет момент, когда ты вроде ещё нуб, но появилась самоуверенность. В этот период главное не разъебаться и не творить хуйни.
Неистово двачую.
Аноним 28/03/23 Втр 13:07:02 #23 №6095122 
>>6095044
Ну ты сравнил тоже с программированием. Там действительно и матан надо знать, и мозги нужны.
Аноним 29/03/23 Срд 11:03:48 #24 №6095783 
Вождение это для альфачей. У них от природы задатки к этому есть.
Аноним 29/03/23 Срд 17:26:13 #25 №6096029 
>>6094559 (OP)
>1) Нужно ли водителю шарить в математике, геометрии и физике? Если человек в этом полный ноль и гуманитарий до мозга костей, может ли он стать хорошим и безопасным водителем?

Маловероятно. Гуманитарии, в массе своей, тупы и медлительны, что несовместимо с нормальным вождением ведра.

>2) Нужны ли для этого какие-то способности от природы или предрасположенность? Склад ума, мышление? Иными словами, есть ли люди, которым это просто не дано?

Нужны. Посмотри на тысячи тупарей на дороге - им это не дано.

>3) Как вы ощущаете габариты машины? Когда еду в такси по двору, то не понимаю, проедем ли мы между двумя машинами. Издалека кажется что очень узко, а на самом деле спокойно проезжаем. Водила говорит, что до этих машин целый метр справа и слева. Как определить этот метраж на глаз?

Это врождённое, если ты сразу не понимаешь габариты, то уже не сможешь научиться.

>4) На первый взгляд, городское вождение это сплошной стресс и ужас. Я пока не представляю себя за рулем, от одной мысли делается тревожно. Мне кажется, что если я поезжу в таком режиме пару недель, то попаду в больницу от нервов нахуй. Это проходит?

Нет. Не умеешь срать - не мучай жопу.

>5) Нужно ли иметь высокий IQ, быть очень умным для того, чтобы стать действительно хорошим водителем, а не очередной обезьяной с гранатой? Если что-то не получается, фиксится ли это опытом? Или лучше бросить, если сразу не пошло?

Ты либо водила от бога, либо конченый тупарь - это становится понятно за первый час твоего времени за рулём.
Аноним 29/03/23 Срд 17:51:00 #26 №6096057 
>>6096029
Этого двачую и еще добавлю, что хорошее и безопасное вождение много от чего зависит. Есть даже мнение, что некоторые знаки зодиака водят хуже, чем остальные. От темперамента тоже зависит.

Несмотря на всю кажущуюся простоту на первый взгляд, вождение во многом сложнее умственной работы каким-нибудь программистом.
Аноним 29/03/23 Срд 18:47:37 #27 №6096137 
>>6094559 (OP)
Авиашизик, как там твоя Цессна? Смотрю, ты тоньше стал, узнал тебя по твоим шизоидным постам.
Аноним 30/03/23 Чтв 07:11:19 #28 №6096465 
>>6096057
> вождение во многом сложнее умственной работы каким-нибудь программистом.
Водитель 300К\нсек?
Аноним 04/04/23 Втр 16:32:39 #29 №6100488 
>>6094559 (OP)
Без понимания геометрии ты не сможешь парковаться, остальное не читал
Аноним 15/04/23 Суб 22:43:06 #30 №6108829 
>>6094559 (OP)
1. Да
2. Да
5. Да
Аноним 16/04/23 Вск 00:10:10 #31 №6108853 
>1) Нужно ли водителю шарить в математике, геометрии и физике?
Не нужно, нужно лишь только накатать опыт взаимодействия с автомобилем, а дальше тело/думалка тебе подскажут, где и сколько жать газ, где и сколько жать тормоз, как крутить руль, на какой скорости тебя вынесет вектор ускорения и т.д. В автошколе в принципе основные все эти вещи учатся в городе.

2) Нужны ли для этого какие-то способности от природы или предрасположенность? Склад ума, мышление? Иными словами, есть ли люди, которым это просто не дано?
Нет. Только если ты под гнетом проблем (орущий инструктор, рассуждения, как ты накосячил, неумение контакта с нормисами) сольешься. Водят и 16-летние, и 65-летние, мужчины, женщины. Конечно, стиль вождения отличается, но водить могут все. Кто не может: эпилептики, очень слепые и вот такой случай есть https://youtu.be/sZsVnFZHlWM (хотя хз, чего до него врачи доебались, ехал бы как и все)
3) Как вы ощущаете габариты машины? Ты, когда покатаешься по площадке с конусами раз 20 - увидишь, насколько адаптивен человеческий мозг. А еще щас парктроники есть, они пипикают

4) На первый взгляд, городское вождение это сплошной стресс и ужас. Это проходит?
Проходит. Я примерно год ездил потел, потом прошло. Если на постоянке ездить не придется, советую тебе самому устраивать себе квесты по нарастающей - ночью по улицам , ночью улица-шоссе, вечером улица, вечером улица-шоссе, в час пик улица, в час пик улица-шоссе и потом ищи мясо из серии мне через 2 ряда в пробке левее. Короче, тупо езди
5) Нужно ли иметь высокий IQ
Нет, лол, посмотри тред про ДТП, они все водят же. Есть 2 типа водителей - тупорылые газгаз и нормальные - которые видят и машины спереди, и сзади, и сбоку, и вполне понимают желания маневров людей рядом (даже тупорылых). Все движухи вполне предсказуемые, если не будешь делать газ-газ с нисхуя.

И вот еще что - на авто гораздо адекватнее люди, чем бичи на автобусах, в это надо поверить, довериться, короче, социуму
Аноним 16/04/23 Вск 00:15:35 #32 №6108854 
>>6100488
Вся геометрия при парковке сводится к затаскиванию правого бока как можно глубже, лол.
Это на площадке задрачивается так, что в городе можно накосепорить только из-за паники (типа очереди из 3-х машин сзади)
Аноним 20/04/23 Чтв 21:52:46 #33 №6112698 
>>6094559 (OP)
На дороге надо учитывать пдд, разметку, всех понторезов, диарейщиков, пацанов на заниженных тазах, марках и немецкой некроте, а также фуры, газели, такси, каршеринги, самокаты, сумасшедших пешеходов, мотоблядей, набирающих в городе за 3 секунды 100кмч. А еще дорожные ямы, ремонтные работы, машины с мигалками, внезапные торможения впереди едущих автомобилей. Ну и какие-нибудь волшебные перекрестки, где люди ездят как придется, потому что привыкли и ты ЗНАЕШЬ, что вот тут кто-то обязательно повернет налево из правого ряда, потому что всегда так.

Чтобы обработать такое количество информации и при этом управлять своим автомобилем, надо быть очень неглупым.
Аноним 21/04/23 Птн 00:12:51 #34 №6112804 
>>6112698
Как тогда таджики и узбеки ездят вон в такси?
Аноним 21/04/23 Птн 11:55:24 #35 №6113131 
>>6112698
Чтобы все это делать достаточно просто не долбиться в глаза и не залипать в телефончик пока за рулем. Ну и слепым конечно за руль не стоит садиться
Аноним 21/04/23 Птн 12:45:23 #36 №6113178 
>>6094562
>Не дано это только если ты женщина, которой за 60
А если мужчина?
Аноним 21/04/23 Птн 12:50:55 #37 №6113184 
>>6112804
А с чего ты решил что они глупые?
Аноним 23/04/23 Вск 00:48:32 #38 №6114413 
>>6112804
Если они плохо говорят по-русски, это не значит, что они глупые
Аноним 23/04/23 Вск 00:58:23 #39 №6114417 
>>6113131
Почему сразу долбиться в глаза? Человек может быть максимально внимательным и сконцентрированным, следить за дорогой, но не успевать замечать то или иное. Кому-то просто не хватает ресурсов мозга, чтобы тупо отслеживать такое количество переменных нон-стоп, я уже молчу то, чтобы думать, рассуждать, принимать решения и безопасно управлять собственным авто. У меня полно знакомых, которые при движении в городском трафике не успевают отслеживать все знаки, например. В своем городе, где все знаки и маршруты заучены, ездят нормально, а выбравшись в другой город, начинают косячить и привозят кучу штрафов потому что тупо не увидели какой-то знак.
Аноним 23/04/23 Вск 06:14:49 #40 №6114452 
>>6094559 (OP)
>1) Нужно ли водителю шарить в математике, геометрии и физике? Если человек в этом полный ноль и гуманитарий до мозга костей, может ли он стать хорошим и безопасным водителем?
Нет, но как работает, едет и ведёт себя машина в разных условиях надо, но для этого знать науку не обязательно, чисто прикладная штука.
>2) Нужны ли для этого какие-то способности от природы или предрасположенность? Склад ума, мышление? Иными словами, есть ли люди, которым это просто не дано?
Смотря для чего. Просто ездить спокойно по правилам сможет каждый, вопрос практики. А вот что-то более уже спорно. Я не смотря на 6 лет стажа (ну да, не так много) до сих пор охуеваю с видео всяких "исполнителей" с меньшим стажем. Я так не могу, боюсь и даже мысли не было так повторять.
>3) Как вы ощущаете габариты машины? Когда еду в такси по двору, то не понимаю, проедем ли мы между двумя машинами. Издалека кажется что очень узко, а на самом деле спокойно проезжаем. Водила говорит, что до этих машин целый метр справа и слева. Как определить этот метраж на глаз?
Просто вопрос опыта в целом и на конкретной машине в частности.
>4) На первый взгляд, городское вождение это сплошной стресс и ужас. Я пока не представляю себя за рулем, от одной мысли делается тревожно. Мне кажется, что если я поезжу в таком режиме пару недель, то попаду в больницу от нервов нахуй. Это проходит?
Да, но у меня до сих пор мандраж перед сложными и нагруженными развязками, которые я плохо знаю, особенно если на них часто надо перестраиваться, разворачиваться или выезжать с второстепенной.
>5) Нужно ли иметь высокий IQ, быть очень умным для того, чтобы стать действительно хорошим водителем, а не очередной обезьяной с гранатой? Если что-то не получается, фиксится ли это опытом? Или лучше бросить, если сразу не пошло?
На дороге куча дебилов, но ездящих годами без ДТП. Так что можно. Все что не выходит фиксится опытом, тк это чисто механический навык по сути, чем больше делаешь тем лучше выходит
Аноним 30/04/23 Вск 21:21:01 #41 №6120949 
3 года за рулем. 57000 км накатал. Габариты не чувствую до сих пор, не понимаю насколько близко можно подъехать спереди, пытался учиться перед мягкими конусами один хуй бесполезно, я не понимаю когда до препятствия метр, а когда ты уже в него въехал.

Следующая машина обязательно будет с передними парктрониками, а может быть вообще с 360 камерой
Аноним 01/05/23 Пнд 21:12:48 #42 №6121506 
123 (2).mp4
>>6094559 (OP)
>3) Как вы ощущаете габариты машины?
Сам в ахуе, готов пролезть везде где нельзя
Аноним 03/05/23 Срд 08:28:20 #43 №6122652 
>>6120949
У самого такая же проблема. За рулем кажется пару мм. Стоит выйти из машины и посмотреть, расстояние больше метра.
Аноним 03/05/23 Срд 12:22:18 #44 №6122806 
>>6122652
>>6120949
Сейм, пару лет за рулем, а всё та же проблема. У меня тачка с камерой и парктрониками, так что в принципе похуй должно быть, а всё равно ощущаешь себя каким-то неполноценным. Я уже смирился, наверное чувство габаритов это и правда от рождения идет, либо дано, либо нет.
Аноним 03/05/23 Срд 12:25:22 #45 №6122811 
Больше всего завидую водилам грузовиков, фур и автобусов. Как они умудряются этими ебанинами в городе управлять?
Аноним 03/05/23 Срд 12:27:25 #46 №6122813 
Я сейчас сдам вождение на механике, но если буду долно ездить на автомате в дальнейшем, то как сильно скилл деградирует? Или как на велике, главное научится?
Очевидно, что при переходе/перелючении нужно время адаптации, но я могу быть уверенным, что я не разучусь навсегда?
Аноним 03/05/23 Срд 12:32:16 #47 №6122815 
>>6122806
> всё равно ощущаешь себя каким-то неполноценным
Всё дело в тебе.
Три года стажа на авто (до этого еще три на моте), габариты без всяких хуйтроников чувствую после первого полугода вождения авто.
Аноним 18/05/23 Чтв 21:10:02 #48 №6134294 
t
Аноним 18/05/23 Чтв 21:14:55 #49 №6134296 
>>6094559 (OP)
>1
Да, нужно. Гумус за рулём - хуже обезьяны с гранатой.

>2
Да, это врождённый талант который либо есть либо нет.

>3
Врождённый инстинкт же, талант.

>4
Да. Нет, не фиксится.

Сделай нам всем, а в первую очередь себе - держись подальше от дороги. Лучше езди дальше на общественном транспорте - это ещё и менее затратно и лучше для окружающей среды.
Аноним 18/05/23 Чтв 21:17:21 #50 №6134297 
>>6134296
>Сделай нам всем, а в первую очередь себе одолжение

Самофикус
Аноним 18/05/23 Чтв 21:32:17 #51 №6134303 
>>6094559 (OP)
1. Да, если ты хочешь быть настоящим водителем, который получает удовольствие от вождения, а не долбоёбом за рулём.
2. Вообще надо, начав водить, поймёшь, твое это или нет. Хотя некоторые думают, что у них есть талант, а по факту просто долбоёб.
3. Ощущаются нормально. Дело привычки и встроенного анализаторы событий. Люди привыкают к габаритам целых кораблей, а что говорить о машинах.
4. Нет, в основном все едут по правилам, но долбоёба видно по паре манёвров.
5. В первую очередь надо иметь развитое чувство самосохранения, а айсикью лишним не бывает никогда
Аноним 18/05/23 Чтв 23:10:36 #52 №6134359 
>>6134296
скуф, плиз
Аноним 19/05/23 Птн 07:18:41 #53 №6134426 
>>6134359
Батя твой скуф
Аноним 20/05/23 Суб 16:33:52 #54 №6135452 
>>6094559 (OP)
1) да, обязательно, иначе ты не будешь понимать что вообще происходит

2) да, это как с ездой на велосипеде, без таланта и способностей сможешь разве что прямо ехать

3) дело привычки, см. пункт 2 и научись пользоваться зеркалами, хотя в современные вёдра понатыкали камер

4) рецепт простой: похуй+похуй, едешь по своему маршруту и никого не трогаешь, светофор сам разберётся(рохоже водить в городе ты никогда не пробовал, стрессово ехать только в плотном потоке на большой скорости)

5) да, минимум 140, если ниже даже не думай, твой удел тошниловка до дачи и обратно
Аноним 20/05/23 Суб 17:23:28 #55 №6135489 
>5) Нужно ли иметь высокий IQ, быть очень умным для того, чтобы стать действительно хорошим водителем, а не очередной обезьяной с гранатой? Если что-то не получается, фиксится ли это опытом? Или лучше бросить, если сразу не пошло?
Что такое хороший водитель? 99% людей на дорогах - хуёвые водители
comments powered by Disqus