Сохранен 35
https://2ch.hk/au/res/6109985.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Первый auto

 Аноним 17/04/23 Пнд 14:46:57 #1 №6109985 
500xlexusis300g3645.jpg
gr0k9kpTURBXy9lOGY2ZGU5ZWMyZWYwYzRiODc5M2E1YWJkYjFhZWMxYi5qcGeSlQMAGs0B9M0BGpMFzQH0zQEY3gACoTAFoTEA.webp
image00003.jpg
1280px-1993-1995HondaCivicGLi3-doorhatchback01.jpg
Сап автач, 18лвл, права есть, деньги тоже, выбираю первую машину из пикрилов, что лучше/подводные
Аноним 17/04/23 Пнд 14:48:58 #2 №6109987 
бамп полумертвой доске
Аноним 17/04/23 Пнд 14:52:13 #3 №6109994 
>>6109985 (OP)
Бери ладу гранту
/ thread
Аноним 17/04/23 Пнд 15:00:09 #4 №6109999 
бамп полумертвой доске
Аноним 17/04/23 Пнд 15:06:02 #5 №6110003 
бамп полумертвой доске
Аноним 17/04/23 Пнд 15:27:13 #6 №6110021 
>>6109985 (OP)
Я за дежурную гранту-скуфиданту
Аноним 17/04/23 Пнд 15:35:58 #7 №6110033 
1681734804.jpg
скай r30 - авто старое запчасти не везде найдешь, для стритсракинга не оч подходит тачка 80-х годов)
сааб - авто редкое про него не могу сказать не живу в европе, подозреваю что кузовню хер найдешь
альтеза - норм авто если есть деньги обслуживать, довольно дороговат, для дриста и навала a.k.a ты такуми подходит, но если на мехе) мотор тут хз, есть два мотора, на 160 и 210 сил. Обычный который на 160(1G-FE), чуть менее быстрый чем 3S-GE, но запчастей много и они дешевы, в случае можно поменять на контрактный(стоит около 60к), 3S-GE же динамиченый, но дороговат в обслуживании, когда во время жесткого навала на парковке у тебя кончится мотор, придется брать контрактный, а он около 125к выйдет. Если хочешь попробовать задний привод я бы брал 160 л.с на ручке.
Далее самый норм, и самый стритсракерский вариант - сивик. Легкий вес, куча тюнинга подвесок, дешевые моторы(B16A - 70-80k, D15B - 50K), с гнилым сивиком можно попробовать себя в тайм атаке, или как шинго гонять по ночному городу, вайбовое авто. Кузовня относительно дешево смотря какой год.
Далее вариант для отбитых: покупаем ваз 2114 с шеснарем, делаем подвестку типо стритрейсинг(стойки, пружины, подрамник и т.д), ставим модные диски, делаем стайлинг канжопидора, покупаем держаковую шину, ставим впуск выпуск 4-2-1, ресивер. И получаем стритуху для навала по уличным дорогам, типо сивик с русским акцентом. на выходе типо пикрила. некий рузкий спорт.
Аноним 17/04/23 Пнд 15:38:11 #8 №6110036 
>>6110033
На фото 2115, но суть не меняется
Аноним 17/04/23 Пнд 15:49:04 #9 №6110053 
>>6110033
> делаем стайлинг канжопидора
Требуется пояснительная бригада. Что есть канжопидорство?
Аноним 17/04/23 Пнд 16:39:18 #10 №6110083 
изображение.png
изображение.png
>>6110053
>>6110053
в моем понимании канжопидорство в отношении автоваза, это когда 2108-2115, калины и т.д делают внешку под канжо(сивики которые хуярят на осаке), это просто нижняя губа, японские диски, убранный сзади бампер(зачем?), и куча наклеек) выглядит стилево. вообще канжопидорством называют явление когда владельцы сивиков начинают подражать сивикам с осаки.
[mailto:Sage] Аноним 17/04/23 Пнд 17:05:30 #11 №6110101 
>>6109985 (OP)
Че живее откажется то и бери. Такие авто выбирать не приходится. Есть вариант что не распил не тотал и не гниль - отрывай с руками
Аноним 17/04/23 Пнд 17:47:46 #12 №6110144 
>>6109985 (OP)
Говно говна на коленях или на брюхе, патаму что стаканы сгнили
Аноним 17/04/23 Пнд 20:45:19 #13 №6110320 
>>6109985 (OP)
подводный один - все эти тачки тебя выебут, скай отсутствием запчастей и стоимостью восстановления, сааб отсутствием запчастей и знающих ремонтников, альтеца и цивик будут гнилые и усосаные

на первой тачке нужно ездить, а не ебаться с ней день и ночь, въябывая в нее еще одну стоимость

бери таз, кореец или бюджетного француза
Аноним 17/04/23 Пнд 20:58:13 #14 №6110332 
>>6110320
Ну оп написал что деньги есть, значит сивик сможет найти, это где-то 300-500к диапазон, если прям пиздатый. С запчастями на них проблем нет никаких, едет оно предсказуемо (и медленно), так что разложиться из-за ошибки или нервов сложно, если по синьке не хуярить и в глаза не ебаться
Аноним 17/04/23 Пнд 21:04:58 #15 №6110342 
>>6110332
>и медленно), так что разложиться из-за ошибки или нервов сложно, если по синьке не хуярить и в глаза не ебаться

ну, сивик хоть какая-то натяжка на адекватный вариант из этих четырех, но бля, где его живого-то взять? там уже вторые контрактные моторы стоят, а кузов если не сгнил, то усталость металла уже приличная, при поцелуе со столбом может быть весьма печально
Аноним 17/04/23 Пнд 21:16:29 #16 №6110353 
>>6110342
Ну столба ни одна тачка из оп-поста не переживёт, а в сивике я улетал с дороги и ложился на крышу без каких-либо последствий. Искать по всяким местным чатикам, там часто всплывают неплохие машины. Моторы-то не проблема, они там простые и ремонтопригодные, не сложнее шеснаря. Найти более-менее приличный кузов, гнилые арки и пороги не страшно, и эта хуйня может спокойно жить ещё несколько лет без сильных заебов.
Аноним 17/04/23 Пнд 21:31:28 #17 №6110375 
>>6110353

ну такое себе, я вот почитываю на дроме отзывы на прули 20-25 лет, заебывают эти машины, сильно, даже после того, как будут полностью перебраны в гараже, покраски и замены кучи всего

это же по сути некро, а некро не выдерживает повседневной круглогодичной эксплуатации, как ни крути

я это к чему - когда ты кузьмич, которому в жизни ни хуя особо уже не хочется, ебаться в гараже с некрояпом это норм, лищь бы не на диване дома лежать и не слушать пиздеж от жены, а когда молодой пацан 18 лвл, тебе охота на тачке ездить-ездить-ездить сутками напролет, с корешами и телочками, и деньги тратить на шмотки, ништяки и тусы, а не запчасти с разборок
Аноним 17/04/23 Пнд 21:37:06 #18 №6110382 
image
>>6110083
Аноним 17/04/23 Пнд 21:40:32 #19 №6110386 
>>6110320
сааб 9-3 на пикче - это банальная опель вектра, единственный подводный это саабовский бензомотор с вечно отрыгивающей кассетой катушек зажигания
Аноним 17/04/23 Пнд 21:42:19 #20 №6110390 
>>6110386
ну тем более, некро-опель, бля...
Аноним 17/04/23 Пнд 21:46:58 #21 №6110394 
>>6110390
а что с опелем не так? машина простая как три копейки, ну гнили они, у сааба кузова, в роде как, покрепче
Аноним 17/04/23 Пнд 21:47:41 #22 №6110395 
>>6110033
>>6110083
Уёбищный стиль с этими наклейками, кузовнёй не в цвет. Почему нельзя просто сделать машину под шпрот и оставить внешне около-сток? Ах да, тогда ты не будешь отличаться от бпанщика ничем кроме отсутствия тонировки. Не повыёбываться.
Аноним 17/04/23 Пнд 22:07:43 #23 №6110412 
>>6110375
Ты прав, повседнев убивает машину очень сильно. Но все же, проблемность слегка преувеличена, можно годами ездить только меняя расходники, если не забивать хуй на обычное обслуживание и менять отрыгивающие дитоли сразу, а не игнорировать, пока машина окончательно не сдастся и сдохнет. Впрочем, многие люди меняют машину гораздо раньше, а не пердолятся с ней годами. Но в целом, конечно, любая новая машина будет по всем потребительским качествам лучше.
Аноним 17/04/23 Пнд 22:52:07 #24 №6110447 
>>6110412
>многие люди меняют машину гораздо раньше, а не пердолятся с ней годами
https://youtu.be/qvXX-LS5gdY
Аноним 18/04/23 Втр 01:41:04 #25 №6110478 
>>6110375
> ездить сутками напролет, с корешами
> деньги тратить на шмотки
Пидор, плиз
Аноним 18/04/23 Втр 07:29:45 #26 №6110517 
>>6110447
Для кого-то иногда поковыряться с машиной сродни хобби. Тащемта особо плохого в этом ничего нет. Чел из видео явно знает что делает и судя по пробегам по 100 и более тысяч в год - ездить на знакомом в техническом плане авто ему по кайфу.
Аноним 19/04/23 Срд 00:16:07 #27 №6111158 
>>6110517
Собираясь покупаьб 20+ летнее авто ты априори должен любить в этом говне ковыряться. Я вот люблю, мне ок
Аноним 21/04/23 Птн 08:15:31 #28 №6112944 
>>6109985 (OP)
Чисто моё сёбъективное мнение, что ис300 и 9-3 можно еще найти в состоянии на три с минусом (но не факт что ты найдешь), в вот скайлайн и кивик уже нельзя.
Аноним 21/04/23 Птн 09:40:44 #29 №6113004 
>>6112944
Да миллион этих кивиков, любых поколений, выбирай-не хочу. Почему упорно многие тут в автаче считают что они всё, не понимаю. Владел тремя, один был мёртвый, два живее всех живых, искал максимум неделю, ещё и выбор был.
Аноним 21/04/23 Птн 10:59:17 #30 №6113079 
>>6113004
На картинке EG, самому свежему из них 28 лет. Если взять усредненный пробег в 20к в год, то самому у него пробег за полмиллиона уже.
Опять же, по моему субъективному опыту, машины начинают гнить через десять лет, начинают ломаться через 150к пробега, а после 300к их уже проще в металл сдать чем чинить.
Аноним 21/04/23 Птн 11:04:05 #31 №6113081 
>>6113079
В дополнение к этому, сивики EG и EK - особенные машины с особенными водителями. Я помню лет 12 назад у меня одногруппник купил EK в минималке (он тогда уже был некротой), поставил прямоток, въебался в кого-то, потом в него въебались как следует сзади с деформацией того что там осталось от геометрии кузова, и он продал его. И всё это за полгода примерно.
Аноним 03/05/23 Срд 09:33:34 #32 №6122706 
>>6109985 (OP)
Из пикрилов сааб. Если что, в дтп он тебя спасет или в нем что-то отхлебнет и поедешь на метро, что тоже косвенно убережет тебя от аварии. Бери сааб, мамкина корзина
Аноним 03/05/23 Срд 09:35:51 #33 №6122709 
>>6109985 (OP)
блять, из пикрилов-лехух/альтеза. они в меньшей мере гнилые, нежели цивики. На них хотя бы есть зч, нежели на сааб и скай.

Вообще ты додич-такую некроту надо для души брать второй машиной, чтоб была в ремонте до состояния идеала, пока ты на поджопе катаешься.
sage[mailto:sage] Аноним 03/05/23 Срд 16:02:08 #34 №6122965 
image.png
>>6109985 (OP)
>из пикрилов
Все четыре говно.
>что лучше
Пикрил.
Аноним 28/05/23 Вск 16:38:46 #35 №6140831 
бамп
comments powered by Disqus