Сохранен 56
https://2ch.hk/au/res/6085244.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Новая гранта или 10 летний кореец

 Аноним 16/03/23 Чтв 10:06:19 #1 №6085244 
GrantaLCV.png
Добрый день, друзья подскажите, что по итогу дешевле и что дешевле содержать по бюджету, новая гранта по госпрограмме 20 процентов скидка ( ясно, навяжут допы и каско) или 10 летний риосолярис, в неясном техническом состоянии? Если покупать в салоне в кредит и сдавать предыдущий автомобиль в трейд ин
Аноним 16/03/23 Чтв 14:27:17 #2 №6085552 
>>6085244 (OP)
Как-то по цене у тебя не сходится. Новая гранта даже по госпрограмме будет стоить явно дороже 10-летнего риосоляриса.
Аноним 16/03/23 Чтв 15:16:47 #3 №6085642 
>>6085244 (OP)
Проехал 50к на сутулом корейце сид 2011 года 2л акпп-4. Покупал с пробегом 200к за 380к в 2019, сразу после покупки потратил где-то 50к на замену грм, всех жидкостей, фильтров, свечей, высоковольтных проводов, некоторых рычагов и сайлентов.
Сама тачка нравится, была раньше такая же 2008 года, но сильно пострадала в ДТП, решил не восстанавливать, продал армянам и она до сих пор ездит.
Расходы за время владения составили 200к на топливо, 300к всё остальное, включая мойки, ОСАГО, платные парковки и вообще всё. Расходы могли бы быть поменьше на 100к, так как покупал 2 новых комплекта резины, перешил салон, а ещё после ДТП в 2022 году не хватило выплаты по ОСАГО, добавил 30к.
Своими руками нихуя не делал, только покупал запчасти и расходники обычно оригинал, масло хорошее всегда брал. Заменил оба внутренних шруса, трапецию дворников с моторчиком, все тормозные диски, колодки, бензобак, адсорбер, тросы и колодки ручника, поддон двигателя, масло в акпп 2 раза. Надо менять скоро опорные подшипники и некоторые сайленты.
Тачка требует частичного перекраса, так как кое где видно, что под краской началась коррозия, а кое где и не под краской уже. Двигатель кушает 500 грамм на 10 тысяч, движок хороший, катализатор родной, по трассе обгон уверенный 143 лс хватает.
Таким образом, сейчас расходы составляют 10 рублей за 1 км пробега.
Гранта? Хуй его знает, либо если ты молодой, либо петрович.
Аноним 16/03/23 Чтв 15:26:26 #4 №6085654 
>>6085244 (OP)
Вообще Гранту, но тут от пробега не кисло зависит, т.к у Гранты - ТОшки у диллера, которые надо выполнять а на Солярисе ты сам решаешь. Но я бы энивей брал Солярис.
Аноним 16/03/23 Чтв 19:26:19 #5 №6085814 
Лучшая машина это новая машина. Бери гранту. Если дико не зайдет, то продашь через год за ту же сумму и купишь 10-летнюю собаку из под такси.
Аноним 16/03/23 Чтв 20:48:10 #6 №6085863 
>>6085244 (OP)
Гранта в целом один из самых дешевых в содержании автомобилей в настоящее время и пока новая сильно мозги поломками не ебет. Но как бывший владелец Гранты (владел Грантой салуна с 2016 по 2022) второй раз бы новую Гранту не взял бы. Из подводных: 1) Слабое ЛКП и коррозийная стойкость. Антикор после покупки практически обязательная процедура если собираешся ездить больше 3 лет. 2) Шумная КПП. 3) Плохая управляемость на скорости больше 90-100 км/ч. 4) Чувствуется экономия буквально на всем. Если не сильно притязательный к комфорту и/или ездил до этого на более старых моделях ВАЗа, Нексии, Ланосе, китайце 00-ых типа Чери Амулет или Лифан Бриз, совсем уж некроте 80-ых - начала 90-ых по типу Опель Асконы или Форд Эскорта, то Гранта может и зайдет. Кореец содержать подороже + придеться перебрать кучу говна на вторичке (всякое битье восстановленое перепуками у армян в гаражах да всякие таксомобили со скуручеными пробегами), но в целом корейцы комфортнее, понадежнее и меньше ржавеют чем Гранта. Лично я все таки поискал бы для себя корейца в нормальном состоянии.
Аноним 17/03/23 Птн 15:23:30 #7 №6086355 
Некросолярис потребует капремонта мотора почти сразу около 200круб.
Аноним 17/03/23 Птн 15:26:11 #8 №6086357 
Последнее время много стало таких тем по инету. Хочется в одну руку ухватить дешевизну и комфорт и мощность. Это взаимоисключающие пункты.
Аноним 17/03/23 Птн 16:05:21 #9 №6086374 
>>6085244 (OP)
Конечно новая гранта. Без шуток, зачем нужна 10 летняя машина, если можно купить новую?
Аноним 17/03/23 Птн 16:11:42 #10 №6086379 
>>6085642
Кузовной ремонт охуеть какое дорогое удовольствие. Если начать ковырять, то окажется что твоя машина гнилая (иначе и быть не может для машины такого возраста), и кузовного ремонта там на 200+ тысяч, если делать нормально, а не шпатлевать поверх ржавчины.
И зачем этим заниматься, если можно купить новую машину, потратить на антикор 20 тыс. и спокойной кататься?
Аноним 17/03/23 Птн 17:43:09 #11 №6086431 
>>6085244 (OP)
Гранта, хоть это и автомобиль, в котором сэкономили вообще на всём. Она новая, а альтернатива, которую ты рассматриваешь - купить НЕ из-под такси ты скорее всего не сможешь. То десятилетнее ведро, что ты купишь будет иметь пробег около 500ткм.

Я однажды ехал в такси, панель приборов которого была ещё в пленке. Водитель сказал, что машина приехала из салона семь дней назад, на одометре было 3300км, лол.

То есть за год со всеми простоями тачка накатывает более 150ткм, ее за 2 года урабатывают до безобразия, проводят шараж-монтаж по поверхностному устранению следов эксплуатации, далее скидывают лошку васяну и ты будешь наверное третьим таким Васей, а машина будет по сути при смерти
Аноним 17/03/23 Птн 17:52:41 #12 №6086436 
>>6085244 (OP)
Если нет уверенности на 200% что б/у в приличном состоянии из под деда, брата, бати, то имхо лучше гранту, потому что новая гранта с высокой вероятностью не будет ебать мозги пару лет плюс гарантия, а на бу может очень сильно не повезти
Аноним 17/03/23 Птн 18:03:51 #13 №6086442 
Олды, когда автач превратился в сборище соевых новоебов? Листал тут архивы 2012го, там таким в рот ссали.
Аноним 17/03/23 Птн 18:05:29 #14 №6086443 
>>6086442
В 2012 здесь было сборище 17-летних школьников. Теперь этим школьника под тридцон.
Аноним 17/03/23 Птн 18:10:09 #15 №6086448 
>>6086443
Твои школьники, тогда строили корчи на свои собственные деньги с пруфами, владели бизнесами (Говночист) и были успешными айти-пидорами до того, как это стало мейнстримом (е28-кун). Это как-раз нынешний выводок двача состоит из корзинок которые насмотрелись автоблохиров.
Аноним 17/03/23 Птн 18:38:16 #16 №6086458 
>>6086448
Люди поумнели, стали менее наивными касаясь автомобильной сферы.

Желающих ковыряться и вкладывать деньги в груду ржавого металлолома aka "олдовые ламповые тачки с душой" все меньше и это.. хорошо.

Пусть этим занимаются те три с половиной фрика, которым это действительно нравится, так будет лучше для всех.

Ты что ОПу хотел посоветовать, купить Е32 с V12, которая старше него на десять лет, 907 лол?
Аноним 17/03/23 Птн 18:45:25 #17 №6086464 
>>6086458
>Люди поумнели, стали менее наивными касаясь автомобильной сферы.
Лол, наоборот. Автач превратился в сборище планктош, которые нихуя не разбираются в автомобилях и готовы жрать любое говно лишь бы НОВАЯ.
>Ты что ОПу хотел посоветовать, купить Е32 с V12, которая старше него на десять лет, 907 лол?

Я бы советовал ОПу идти на вторичку и искать нормальный Ц-класс конца нулевых, начала десятых. На хуйдой конец брать Соляру. Да, блядь, хоть пруля брать.,ну уж точно не жрать говноГранту за почти лям.
Аноним 17/03/23 Птн 18:59:17 #18 №6086476 
>>6086464
Я нигде не писал, что стали лучше разбираться в машинах. Я писал что стали менее наивными.

Новая машина это залог того, что тебе не придется разбираться в этом всем говне:

- Как не намотаться на подшаманеный утиль от выродка-перепука

- Какие родовые болезни у твоей мечты юности

- На какую разборку ехать за уникальной запчастью для твоей ламповой, двадцатипятилетней ласточки

- Какие заменители оригинала норм, а какие - пурген

- У тебя в телефоне не будет номера "Вася электрика"

- Ты не будешь проводить свой выходной в гараже сбивая закисшие гайки и меняя очередную рыгнувшую деталь

- Ты не будешь бояться отъехать от сервиса/гаража на пару сотен километров

Короче, многим пришло понимание, что они хотят именно ездить, а не иметь хобби в виде БУ ведра.
Аноним 17/03/23 Птн 19:06:27 #19 №6086480 
>>6086476
>Короче, многим пришло понимание, что они хотят именно ездить, а не иметь хобби в виде БУ ведра.

Т.е реальный автомобилисты ушли, и пришло быдло без знаний. А я как написал? Что будет дальше? В /hw/ появится любители сборочек из ДНС?
Аноним 17/03/23 Птн 19:08:07 #20 №6086482 
>>6086476
>стали менее наивными
Это олдфаги постарели, обзавелись личинками, пивными животами, лысинами.
А треды типа "покупаю премиального некро немца/японца из 90ых с денег на школьные обеды, на что смотреть?" никогда не перестанут быть платиной.
Аноним 17/03/23 Птн 19:12:19 #21 №6086487 
>>6086482
>Это олдфаги постарели

Большинство тех олдов, которых я лично знаю как ездили на старье так и ездят. Новоблядки почти все залетыши - ньюфаги.
Аноним 17/03/23 Птн 19:14:01 #22 №6086489 
>>6086487
Я тоже езжу, ну и? Ты думаешь, это мешает мне отговаривать других людей от этой еботни?
Аноним 17/03/23 Птн 19:16:34 #23 №6086491 
>>6086489
Хуй знает зачем ты это делаешь.
Аноним 17/03/23 Птн 19:31:15 #24 №6086500 
>>6086480
>реальный автомобилисты

Под этим термином ты имеешь в виду фриков, угорающих по любительскому ремонту автомобилей и обожествляющих "автолегенды"?

Вроде такие остались, просто их меньшинство. Как и тех людей, кто фапает на сплавы и угол заточки ножей, например, как и аудиофилов, что сами паяют схемы итд.

Просто то что ты имеешь в виду раньше было вариантом нормы из-за неслабой пропаганды у молодняка через игры, журналы, тот же топгир, прости Господи. Это хобби теперь становится более нишевым, а не всеобщем.

Людям надоело дрочить на мафынки, абсолютному большинству надо просто доехать из пункта А в пункт Б. Именно этим кстати объясняется огромный рост популярности кроссоверов даже в странах с хорошими дорогами развитой "автокультурой"

Большинству людей стало ясно, что все эти секунды даста, "острый, насыщенный обратной связью руль", "минимальные крены в поворотах", "преемственность дизайна", "породистый звук двигателя" - все это просто маркетинговое фуфло, учитывая, что средняя скорость городского авто 25км/ч, на платках нештрафуемая скорость 149, всё в утыкано в камерах, а за пределами платок и Фед трасс лишь бы колеса не поотваливались.

Многие стали предпочитать тратить бабло на себя, чем на автомобиль, возможности которого используются на четверть
Аноним 17/03/23 Птн 20:10:00 #25 №6086526 
>>6086500
Это-то понятно, такое и раньше было так-то.
Хули только Форчан это не трогает, а вот Двощь сожрало.
Аноним 17/03/23 Птн 20:19:05 #26 №6086536 
>>6086442
В 2012 Две Тысячи Двенадцатом за Полтора ты МСЭП трёхлеточку из Большой Тройки, блять. Ты МСЭП быть молодым и шутливым, нахуй.
Аноним 18/03/23 Суб 01:40:57 #27 №6086735 
>>6086379
Вот и я думаю ездить, пока днище не провалится.
А может раскошелюсь и сделаю, хз.
Аноним 18/03/23 Суб 02:55:52 #28 №6086748 
>>6086443
Ну вот я один из тех корчешкольников. Мне уже за тридцать. Пройдено кручение некровазов и некроевропейцев. Сейчас смотрю на новое поколение, которое не знает, как отремонтировать простейшую жигу и не хочет знать. Х.з, может я зануда старый, но считаю это навыком выживания. На людей не разбирающихся в автомобилях смотрю, как на обречённых страдать по их собственной воле.
Аноним 18/03/23 Суб 03:00:26 #29 №6086749 
>>6086500
Многие автолегенды после капиталки руками проходят ещё не один млн км. Люди любят свои машины, хоть они и старые. И ездят на них каждый день.
Аноним 18/03/23 Суб 03:09:32 #30 №6086750 
>>6086500
Совсем забыл сказать, что без обучения на некровёдрах стать опытным механиком затруднительно или невозможно. Как жить-то будем, если все уйдут в ой-ти всякоразный. Я вообще удивлён пренебрежительным отношением к техническому творчеству сейчас.
Аноним 18/03/23 Суб 04:15:45 #31 №6086751 
>>6085244 (OP)
>что по итогу дешевле и что дешевле содержать по бюджету
Японка переживет ядерную войну, не говоря уже об этих ведрах. Немка хоть подарит эмоции. Но тазы это пиздос.

Ездил на гранте месяц, мне хватило. Рулится как девятка, едет как девятка, шум как в девятке, мотор от девятки, балка от девятки, блядь, это девятка в рестайлинге. Ну кулису разве что вытащили на уровень какого-нибудь акцента. Внутри ощущается как лифан, матиз или подобная рыгота, полная дубовость и экономия на всём. Снаружи логан 1. Крч мрак. Любой двадцатилетний C-класс любой марки уделывает всякий таксокорейский и тазоновоёбский скам. Ездил на матрешке, лансере — небо и земля. Сколько там твоя гранта стоит? Тысяч 800? Я бы короллу взял максимально свежую, отъездил бы пару лет с затратами на масло и за те же бабки бы продал. Без рофлов видел и даже ездил на машинах, у которых пробег подкрадывается к четвертой сотне, и в которых ехать намного приятнее, чем в пятилетней гранте с пробегом 60к. Ехать быстро страшно, поворачивать на скорости страшно. Там на этих ваших грантах хоть АБС и подушки завезли? Если нет, то земля пуховиком для довничей, которые их по ляму покупают
Аноним 18/03/23 Суб 04:35:46 #32 №6086752 
>>6086476
>Как не намотаться на подшаманеный утиль от выродка-перепука
— Алло, вы владелец? Нет? Извините, всего доброго.
— Алло, вы владелец? А сколько владеете? Три месяца? Извините, всего доброго.

>Какие родовые болезни у твоей мечты юности
У гранты как будто нет проблем вроде заливания мозгов.

>На какую разборку ехать за уникальной запчастью для твоей ламповой, двадцатипятилетней ласточки
Ни на какую, авито в помощь. За неделю-две доходит чуть ли не из Владивостока.

>Какие заменители оригинала норм, а какие - пурген
Гуглишь и запоминаешь. Оригинал — год тир. Япония, Германия — топ тир, Корея, Польша — мид тир. Кетай — щит тир. Главное, не нарваться на подделку. Асло, тазодетали обычно по качеству не сильно лучше подделок, но и среди них есть откровенный контрафакт.

>У тебя в телефоне не будет номера "Вася электрика"
Тебе места в телефонной книге жаль? Впрочем, проблем с электрикой у меня не было, ведь нет электрики — нет проблем. Владельцам фрау и некропремиума в этом плане сложнее, там километры проводов даже в старых бнв, мерседесах и лексусах.

>Ты не будешь проводить свой выходной в гараже сбивая закисшие гайки и меняя очередную рыгнувшую деталь
Меняю ручками разве что мелочевку, еблю с ходовкой давно отдал на аутсорс. Что ты там менять собрался?

>Ты не будешь бояться отъехать от сервиса/гаража на пару сотен километров
Похуй вообще, посещаю сервис только планово по вопросам подвески.
Аноним 18/03/23 Суб 08:11:37 #33 №6086792 
>>6086748
А зачем с этим ебаться если можно не ебаться? Я тот самый пердикс-милениал. Люблю возиться бричкой, вешать тюнячки, полировать. Но техничку я ебал в рот и в жопу, я лучше отдам деньги и лишу себя этой проблемы.
Аноним 18/03/23 Суб 08:27:17 #34 №6086798 
>>6086792
Это твой выбор. Я живу в средненьком городе и наблюдаю такую картину: цены на услуги и запчасти пошли вверх, а заработки вниз и много челов теперь ходят пешком. На сервис нет, а сами не умеют. Это просто полезный навык. Если ты уверен в том, что всё у тебя всегда будет кучеряво- только порадуюсь за тебя.
Аноним 18/03/23 Суб 08:37:53 #35 №6086804 
>>6086735
Если машина уже есть, то дешевле сделать ремонт. Сейчас продают один утиль.
Аноним 18/03/23 Суб 08:41:55 #36 №6086805 
Конечно новая гранта дешевле 10 летнего корейца по обслуге будет. И не гнилая и маслом не ссущая, с неубитым мотором.
Аноним 18/03/23 Суб 10:03:01 #37 №6086836 
>>6086355
Чел, проще контрактник взять рублей за 60.
Аноним 18/03/23 Суб 10:08:47 #38 №6086839 
>>6086500
Чаю адвокату
Аноним 18/03/23 Суб 10:11:09 #39 №6086840 
>>6086836
Контрактник- кот в мешке. Много ты видишь контрактников, скажем гамма, за 60т.р?
Аноним 18/03/23 Суб 10:12:46 #40 №6086842 
>>6086442
>новоебов
>там таким в рот ссали
Ты путаешь с ситуацией, когда некропидоры горели изсалонагоспод.
Аноним 18/03/23 Суб 10:15:03 #41 №6086845 
>>6086798
Так вся эта ситуация лишь от того что "что-то случилось". В нормальном цивилизованном обществе каждый занимается своим делом: кто-то кодит, кто-то на вал станка наматывается, кто-то гайки на телеге крутит.
К тому же тачки сейчас не то что раньше. Раньше на компендосе ремонт был одно удовольствие: можно подлезть со всех сторон а если нужно двигатель скинуть так не проблема-снял два тросика скинул провода с клеммной рейки до открутил четыре болта -вот двигатели на земле.
А сейчас хер куда подлезешь, в подкапотном пространстве руку не просунуть. Кругом хуёника-электроника.
А ещё что говорят что нужно место где это делать. Не у многих есть гараж а делать такое на парковке возле дома удовольствие прямо скажем ниже среднего, да и инструмент нужно где-то хранить.
Аноним 18/03/23 Суб 10:16:30 #42 №6086846 
>>6086480
>В /hw/ появится любители сборочек из ДНС?
Уже лет пять как. Не знаю как сейчас, а раньше в днс можно было найти годные сборки в бюджетном сегменте. В теперь иди нахуй.
Аноним 18/03/23 Суб 10:16:57 #43 №6086847 
>>6086840
Я предпочту потратить время и поискать чем отдавать 200к за капиталку которую тоже неизвестно как сделают.
Аноним 18/03/23 Суб 10:25:24 #44 №6086853 
>>6086536
Вот дваждую. Я в 2012м, через 2.5 работы после универа, купил себе новое авто С класса. И тогда это считалось нормой.
>>6086748
Ты смотришь на них через призму своего говноопыта кузьмичевания. Мне, например, достаточно купить авто с салона, вовремя менять расходники и масло, через 4-5 лет сдать в трейд-ин и купить другое новое авто. Твои навыки ебли с жигой мне нахуй не нужны.
Аноним 18/03/23 Суб 10:25:55 #45 №6086854 
>>6086847
Ищи. Одно время мода такая была,ещё до сво, что свой старый мотор отдаёшь и только тогда тебе продадут за волшебные 60 контрактный. Но внешне оценить можно очень ограниченно. Максимум тебе дадут посмотреть видеоскопом цилиндры. Скинуть крышку гбц уже могут и не дать.
Аноним 18/03/23 Суб 10:31:26 #46 №6086858 
>>6086853
В те славные годы, когда трава была зеленее, даже трактористы в нашем городке покупали новые авто и продавали через 3 года не меняя даже колодки. Эти времена закончились.
Аноним 18/03/23 Суб 10:34:35 #47 №6086859 
92A608D6-18F2-4969-9445-76EAB87087E1.jpeg
>>6086858
>Эти времена закончились.
Так про то и речь. Нет смысла сравнивать тогда и сейчас, времена и условия жизни разные.
Аноним 18/03/23 Суб 10:43:29 #48 №6086864 
>>6086854
Так никто не обязывает брать у них. Поищем другой. Варианты то есть.
Аноним 18/03/23 Суб 10:44:41 #49 №6086865 
>>6086864
В крайнем случае на эти 200к за капиталу можно купить 3 контрактных и еще останется на оплату свапа.
Аноним 18/03/23 Суб 11:02:45 #50 №6086875 
>>6086865
Не хочу тебя огорчать, но! Если из этих трёх один будет нормальным- то ты везунчик по жизни и есть потенциал для выиграша в любую другую лотерею.
Аноним 18/03/23 Суб 11:18:59 #51 №6086888 
>>6086859
Про то и речь. Относительной лёгкости больше нет, нубы потребители ходят теперь пешочком. Как тут называют простых рукастых работяг"кузмичами", так вот они и продолжают ездить на своих машинках. Без трейдина и переплат. Но лично мне интересно смотреть на нубов-потребителей: нежелание учиться разбираться в технике приводит к ухудшению качества жизни. Не можешь сделать сам или проконтролировать=потеря денег.
Аноним 18/03/23 Суб 12:08:39 #52 №6086909 
>>6086888
>Как тут называют простых рукастых работяг"кузмичами", так вот они и продолжают ездить на своих машинках
Что за манямир? Все ездят как раньше. Просто те кто не хочет заморачиваться берут новых китайцев, те кто готов позаморачиваться и заплатить за сервис берут пробежные иномарки. Никакого взлёта кузьмичевания не случилось.
У меня например нет гаража с ямой, нет инструмента и нет времени и желания самому чинить машину, мне это просто не интересно, в свое свободное время в грязи лазить гайки крутить. Максимум что я могу сам, так это омывайку подлить или колесо/аккумулятор поменять если прижмёт, но не более. И это нормально как бы и даже после 24 февраля ничего в этой модели не изменилось
Аноним 18/03/23 Суб 12:20:54 #53 №6086928 
>>6086888
>Относительной лёгкости больше нет
В том и дело, что относительной. Запчасти на рынке есть, расходники есть, масло есть, сервисы есть. Да, стало дороже.
>нубы потребители ходят теперь пешочком
Я и смотрю, что количество авто на дорогах не уменьшилось. Видимо кузьмичи свои жиги наконец по кускам собрали и выползли.
>Без трейдина и переплат
О каких переплатах речь? Чую нищепроблемы.
>нежелание учиться разбираться в технике
Ты сознательно занимаешься подменой понятий. Во-первых, умение обращаться с техникой, знать ее характеристики и возможности, сильные и слабые стороны, умение эту технику обслуживать =/= умению эту технику ремонтировать.
Во-вторых, у меня нет потребности в знании ремонта этой техники. При должном обслуживании эта техника и так работает.
В-третьих, у меня нет ни желания ни времени разбираться в сортах кузьмичевания техники, иметь место, оборудование и инструмент для этого. Если техника вдруг сломается, то я отдам ее в ремонт специально обученным людям и на время ремонта буду заниматься более важными делами.
Ты скачешь между крайностями, не понимая, что может быть середина. Я сам меняю колеса по сезону, знаю как поменять колодки, как поменять лампочки в фарах, как зарядить аккумулятор, как поменять расходники. Но мне нахуй не нужно знать как перетряхнуть подвеску, как откапиталить двигатель и как поменять проводку. И мне не нужна ебля с заменой масла по локоть в отработке.
>потеря денег
Опять же - нищепроблемы. Для меня потеря времени >>> потеря денег.
Аноним 19/03/23 Вск 17:15:29 #54 №6087817 
>>6085244 (OP)
Новая гранта будет дороже 10-летнего Соляриса ровно на столько, на сколько этот солярис потребует вложений на доведения до годного состояния. И этот солярис в итоге будет лучше во всем, так как он является хоть каким-то подобием автомобиля в отличие от этого рестайлинга 99ки.
Аноним 25/03/23 Суб 20:07:16 #55 №6093213 
Оп кун на связи в треде. В целом гос программы больше нет, если кто хочет купить гранту по госпрограмме - не тратьте время, это замануха дилеров. Условно без допов можно купить за 750 т р гранту лифтбек комфорт. И всё равно надо лезть в автокредит и трейд ин. Но без допов если то там нет центрального замка даже. Короче не знаю, вторичный рынок тоже загибается. Ну его нафиг это всё.
Аноним 25/03/23 Суб 23:58:34 #56 №6093336 
>>6093213
Билет в другую страну купи
comments powered by Disqus