Сохранен 92
https://2ch.hk/au/res/6109836.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ТАЗОТРЕД #282

 Аноним 17/04/23 Пнд 11:11:30 #1 №6109836 
image.png
image.png
image.png
image.png
Для тазов о ньюфагах: https://docs.google.com/document/d/1Y2vLp4wk3qiiGCvfYcrhu5lv5ra9s64IVuoaGPa_2lk
Прошлый: https://2ch.hk/au/res/6107198.html
Аноним 17/04/23 Пнд 11:31:54 #2 №6109849 
Продолжаю опупею с карбом на ниве. Напомню:

>пепелац вообще не держит холостые с открытой заслонкой, а с заслонкой ведёт себя нестабильно: может выдавать 1500 оборотов на полностью закрытой заслонке, а при полузакрытой выдать 3к. Обнаружил, что уплотнительное кольцо на трубке холостого превратилось в говно

И кстати, при полностью закрытой заслонке дрыгатель дрыгается так, что как будто он хочет карбюратор в космос отправить.

Поменял большую часть деталей из ремкомплекта, вообще ничего не изменилось. Нашёл старого деда-карбщика на районе, посмотрим, что скажет, я ощущаю себя в некотором тупике.
Аноним 17/04/23 Пнд 11:43:20 #3 №6109861 
>>6109849
В ремкомплекте лишь пара деталей полезных, одна из которых прокладка. Всё остальное неликвид, как правило. Похабные жиклеры и всё в таком духе
Аноним 17/04/23 Пнд 12:38:51 #4 №6109895 
>>6109861
Реал. Заменил жиклёр, эта хуйня теперь переливает. Карбовое говно пятый год в гараже стоит из-за невозможности починить ремкомплектами для карба этот самый карб.
мимо
Аноним 17/04/23 Пнд 13:17:49 #5 №6109925 
Короч, чё на жопорожец ставить? Какие карбы кроме солеха норм?
Аноним 17/04/23 Пнд 13:41:57 #6 №6109940 
>>6109925
О З О Н
З
О
Н
Аноним 17/04/23 Пнд 13:49:27 #7 №6109948 
>>6109940
Почему именно озон? В чём проблема других карбов? Нужна база.
Аноним 17/04/23 Пнд 13:51:13 #8 №6109952 
промой.png
>>6109849
Не держит холостые - это только система холостого хода. Клапан, жиклёр, каналы. Разбирай, промывай, прочищай. Потом уже с остальным разбирайся.
Аноним 17/04/23 Пнд 14:15:01 #9 №6109961 
>>6109948
Я других не знаю прост
Аноним 17/04/23 Пнд 14:16:13 #10 №6109962 
>>6109895
Я с двух своих ремкомплектов проливал жиклеры на стенде. Там пиздец. 95-ый жиклер льет как 105. 97.5 может лить как ~95. Ни один из пролитых жиклеров из ремкомплекта не показал свою действительную пропускную способность.

Заказывал жиклеры у Наиля Порошина (карбюраторщик, раньше работал на ДААЗе, что производит карбы). Их тоже проливал. Вот они заебись. 95 льет как 95. 97,5 льет как 97,5. 100 льет как 100.
Аноним 17/04/23 Пнд 14:21:28 #11 №6109965 
>>6109948
> В чём проблема других карбов? Нужна база.
В том, что судя по твоему вопросу - очень вскоре ты поедешь к карбюраторщику настраивать и отлаживать собранный бутерброд. А толковый карбюраторщик (как правило старый дед) нынче сродни вымирающему мамонту. И если ты приедешь к нему не с изученным вдоль и поперек Солексом/Озоном а на распальцовке покажешь ему какой-нибудь Пирбург. Он просто пошлет тебя в далекое эротическое. Сперва искать на него ремкомплект. А затем просто пиздовать нахуй с этой неведомой непотребой, потому что токовых карбюраторщиков знающих его по всей страны можно по пальцам одной руки сосчитать. И придется тебе самому становиться у мамы карбюраторщиком. Забегая на перед скажу, что это сложнее чем быть маминым двачером. Либо заканчивать выёбываться и ставить Солекс/Озон, в зависимости от требований/ситуации.
Аноним 17/04/23 Пнд 14:31:27 #12 №6109972 
>>6109965
>поедешь к деду канбюраторщику
Нет, не поеду. У нас их нет.
>ремкомпот
Знаем, проходили. Две штуки заказывали, не льёт только с родной изношенным жиклёром. Заебенные ваши карбюраторы короче.
>заканчивать выёбываться и ставить
Так что ставить-то? Мне бля менять чтоб ты понимал 125 карбюратор, я с последними вообще не сталкивался и не ебу какой лучше, какой хуже и кто из них пидорасина, отсюда и спрашиваю БАЗУ про них. Задача - поставить на ебучий ход с минимальными последующими вложениями, поскольку тачка выходного дня. На повседнев на этом чудище ездить никто не собирается.
Аноним 17/04/23 Пнд 14:32:36 #13 №6109973 
>>6109965
А лучше и то, и другое. Поставить солекс, самому его перебрать и настроить. Потому что если ты не можешь на коленке перебрать карб, нахуй он вообще нужен тогда.
Аноним 17/04/23 Пнд 14:36:35 #14 №6109976 
Про иголки я вообще молчу блять, с двух одинаковых ремкомпотов пришли две разные иголки, которые отличаются от штатной. Да, они тоже блять льют, да так что поплавок продавливает.
А ещё такой вопрос - у жопарожца и гажуля производительность топливного насоса одинаковая или нихуя? Меняются болт-он.
Аноним 17/04/23 Пнд 15:09:47 #15 №6110004 
>>6109976
>Меняются болт-он.
Так и ставь жигулёвский тогда.
Аноним 17/04/23 Пнд 15:16:02 #16 №6110012 
>>6109972
> Заебенные ваши карбюраторы короче.
Они заебенные тем что ремонтируются на коленке. Но то что на них толковые ремкомплекты не валяются на каждом углу - это уже рыночек порешал. У бывалых карбанов как правило уже лежат бережливо заготовленные нормальные жиклерчики/диафрагмочки купленные где надо))

>>6109976
>А ещё такой вопрос - у жопарожца и гажуля производительность топливного насоса одинаковая или нихуя? Меняются болт-он.
Сами по себе насосы одинаковые. Главное чтобы он на своем выходе давил давление 0.22-0.25Атм (по мурзилке именно такие значения были).

Дальше уже ставится насос. Производятся пробные заезды (с пропиздоном, чтоб был хороший расход). После чего останавливаешься и проверяешь уровень в поплавковой камере. Если он ниже чем при работе на холостом ходу, значит насос не справляется. Поднять давление можно подтянув винты крепящие топливный насос (либо подложив более тонкую прокладку. Снизить давление можно подложив прокладку под насос, чтобы укоротить нажимной шток

>>6109976
> Про иголки я вообще молчу блять, с двух одинаковых ремкомпотов пришли две разные иголки, которые отличаются от штатной.
Я уже выше писал >>6109861 >>6109962 забудьте нахуй про нынешние магазинные ремкомплекты на карбы. Либо ищите старые, #схранения, либо покупайте требуху у проверенных людей, либо просто идете к карбюраторщику у которого целый хоспис этих разобранных карбов и там набираете нужные б/у жиклеры с иглами. Хотя жиклеры я бы все равно предварительно пролил, для достоверности. Мало ли их рассверливал кто
Аноним 17/04/23 Пнд 15:19:37 #17 №6110014 
>>6110012
Я в вк у наиля парашина покупал на нивас, поставил весь карботюнинг из наличия, включая пиленый кулачок и жиклеры. Но вот мембранки-слоники были из обычного ремкомплекта магазинного. Все уже пару лет бегает, причем охуительно, вообще не думал, что нивас может так ехать.
Аноним 17/04/23 Пнд 15:26:25 #18 №6110020 
>>6110012
>укоротить нажимной шток
This. Когда с разбора взяли жигонасос, его шток оказался то ли короче, то ли длиннее, не помню что с чем меняли времени дохуя прошло, но сейчас насос передавливает. Прокладки вроде как вообще нет. Короч в теории насос может передавливать из-за штока, именно это я и хотел узнать, спасибо.
Аноним 17/04/23 Пнд 15:27:58 #19 №6110023 
>>6110014
>вообще не думал, что нивас может так ехать.
Когда свапнешь инжектор и чипанёшь, вообще охуеешь.
Аноним 17/04/23 Пнд 15:30:49 #20 №6110025 
>>6110023
Это уже дроч для дегродов (свапы с карба на инж). Тем более если карб доработанный.
Следующим шагом уже смена авто должна быть а не вот это вот.
Мимо
Аноним 17/04/23 Пнд 15:31:11 #21 №6110026 
>>6110023
Нахуя? Меня карб на нивасе устраивает, это же не на каждый день тачка.
Может потом, инжектор буду сразу с компрессором хуярить.
Аноним 17/04/23 Пнд 15:32:33 #22 №6110027 
>>6110025
>Тем более если карб доработанный
Хуита. У меня был с расточенными диффузорами и меняными жиклёрами, разницы со стоком практически нет.
Аноним 17/04/23 Пнд 15:43:38 #23 №6110043 
>>6110027
Настроить карб тоже надо уметь. Бездумно раздрюкивать все дырки до которых дотягиваешь - путь в бездну. Увеличивая диффузор ты снижаешь разряжение и скорость потока в этом диффузоре. Соответственно надо уже что-то делать с мотором, чтобы он создавал бОльшее разряжение.

Я могу поставить рядом два одинаковых таза на двух стоковых карбах. Но ехать они будут совершенно по разному. Потому что только один карб будет настроен. А второй так... Че-то там какую-то смесь пердит в коллектор и ладно.

И даже больше скажу. При глубокой доработке карба в стоковые воздушные каналы наоборот ставят дополнительный жиклер, чтобы где надо препятствовать течению воздуха = повышая скорость воздушного потока. На ютубе есть целый цикл из 4-5 серий по 15-30 минут про разные нюансы сего таинства. Некоторые вещи только с помощью специнструмента делать (либо с помощью станка). Но даже то, что удалось сделать - меня очень порадовало. Я это к тому, что не всегда раздрюкивание отверстий идёт на пользу карбу. Тем более если он для гражданской езды.
Аноним 17/04/23 Пнд 16:11:51 #24 №6110067 
>>6110043
>Соответственно надо уже что-то делать с мотором
Это уже манёвры пошли, изначально только про доработанный карб говорили.
Аноним 17/04/23 Пнд 16:54:25 #25 №6110092 
>>6110067
Я этого и не отрицал. Но некоторые из допилов карба влекут за собой и допил мотора. В частности, упомянутые тобой распиленные диффузоры. Под дефолтный мотор достаточно и родных диффузоров. Доработка происходит иного плана.
Аноним 17/04/23 Пнд 17:27:29 #26 №6110123 
>>6110092
>Доработка происходит иного плана.
Какая бы там ни была доработка, без допила мотора она почти ничего не даёт.
Аноним 17/04/23 Пнд 17:33:06 #27 №6110129 
А почему диодный хуесос порвался, что случилось?
Аноним 17/04/23 Пнд 17:37:33 #28 №6110134 
>>6110129
Перегрелся и БАБАХНУЛ.
Аноним 17/04/23 Пнд 17:44:46 #29 №6110140 
.jpg
>>6110123
Переубеждать не буду да и не вижу смысла
Аноним 17/04/23 Пнд 17:46:27 #30 №6110143 
>>6109836 (OP)
Вот это тебе бабахнуло со светодиодов, аж нелегитимный перекат запилил
Аноним 17/04/23 Пнд 17:50:35 #31 №6110148 
>>6110043
> Настроить карб
неужели рядовой тазопидар считает себя умнее конструкторов карба?
Ну ок, вот тебе сразу готовое решение: ставишь самый лучший карб всех времен и народов, в стоке, К-151 (без буквы) от божественного мотора и наслаждаешься нихуя ниедущим тазом.
Он и раньше, и без карба нихуя не ехал, а так у тебя хотя бы один технически продвинутый узел в машине будет
Аноним 17/04/23 Пнд 17:51:44 #32 №6110149 
>>6109976
> жопарожца и гажуля производительность топливного насоса
ты про лохтрический от запора? Будешь ездить в пределах 3К оборотов - тебе его за глаза хватит
Аноним 17/04/23 Пнд 17:52:37 #33 №6110150 
>>6110043
> два одинаковых таза на двух стоковых карбах. Но ехать они будут совершенно по разному
правильно, потому, что ондин в гору, другой под гору.
Угадай какой поедет?
Аноним 17/04/23 Пнд 17:53:04 #34 №6110151 
>>6109836 (OP)
Это унижения анона тред?
Аноним 17/04/23 Пнд 17:56:07 #35 №6110154 
>>6110151
Это унижения светодиодного питуха тред.
Аноним 17/04/23 Пнд 17:58:30 #36 №6110156 
1666811963273.mp4
>>6110129
>обидчивой нежной чмоне не понравился легетимный перекат из-за картиночек
>не боевых картиночек, а релейтед тазиков с НЕПРАВИЛЬНЫМ светом
Так кто порвался то? Я грантолорд, бывший двенаребоярин, не оп того треда, езжу с обычными галогеновыми лампочками. А вот оп этого треда пидорас и хуесос, который по-хорошему должен быть замочевирован.
Аноним 17/04/23 Пнд 17:58:39 #37 №6110157 
>>6110148
А ты всерьез думаешь что карбы на конвейере в угоду дешевизны и массовости производства выпускались 1 в 1 с тем как задумывались конструкторами карба? У меня для тебя хуевые новости. Могу послать тебя нахуй на ютуб на канал человека что участвовал в создании наших тазовских карбюрахтеров, где он и делится возможными доработками, которые ввиду сложности при массовом производстве опускали/упрощали. Но ты же все равно начнешь совершать сверхманёвры.
Аноним 17/04/23 Пнд 18:00:24 #38 №6110161 
>>6110154
пару лет назад стал возить горсть гаек в подлотнике. Как вижу пидара со светодиодами на встречке не ленюсь и швыряю на встречку, когда проезжаю мимо.
Хз каков резхультат, но думаю, что пару-тьройку лобовух уже этим гандонам менять пришлось
Аноним 17/04/23 Пнд 18:01:56 #39 №6110163 
>>6110156
>ета ни я, не обоссывайте миня (((
Поздно, питушок, открывай клювик: пссс-пссс.
Аноним 17/04/23 Пнд 18:02:57 #40 №6110165 
>>6110157
друг мой, все ваши доработки сводятся к тому, чтобы в возможно бОльшем диапазоне оборотов обеспечить правильную смесь и правльную скорость потока в карбе (как причину правильной смеси). Я тебе сразу дал готовое решение: К-151 от божественного мотора, если хоть какая-=то экономичность нужна, а если похуй на экономичность - бери сразу К-135, откручивай от него регулятор оборотов и ебошь. Его твоему 1,6 хватит, чтоб до 10К крутиться с правильной смесью
Аноним 17/04/23 Пнд 18:03:07 #41 №6110167 
1608802984150.jpg
>>6110163
Жалкий пук чмонделя, которому нечего возразить по факту. Не позорься, залезай обратно под шконку, ты не дорос до диалога с мужчинами.
Аноним 17/04/23 Пнд 18:12:31 #42 №6110175 
Лул, диодному хуесосу очко порвало.
Аноним 17/04/23 Пнд 18:15:00 #43 №6110177 
>>6110156
>Я членосос, бывший обоссаный петух
Мог бы не писать, и так все знают.
Аноним 17/04/23 Пнд 18:15:57 #44 №6110178 
>>6109849
> Напомню:

> пепелац вообще не держит холостые с открытой заслонкой, а с заслонкой ведёт себя нестабильно: может выдавать 1500 оборотов на полностью закрытой заслонке, а при полузакрытой выдать 3к. Обнаружил, что уплотнительное кольцо на трубке холостого превратилось в говно

У тебя проблемы с бошкой (твоей) и провода в трамлет не так воткнуты
Аноним 17/04/23 Пнд 18:18:31 #45 №6110180 
1603410282877.jpg
>>6110177
Ебать, какая же ты убогая маня. Попукивать изменёнными гринтекстом, тебе лет 15 или что? Ну нассал тебе по фактам на еблет высокоранговый самец. Сглотни и слейся, никто не узнает о том как ты не вывез базар в тазотреде.
Аноним 17/04/23 Пнд 18:19:21 #46 №6110182 
>>6109836 (OP)
Хоспадя, все баржеебы по сравнению с вами, ебланами, доктора технических наук, и слесаря 99 разряджа.
Как же ахуенно, что баржа не стала пацанской тачкой.
Вы же поубивали бы друг дружку карданами и шприцевали бы не шкворни, а и взаправду анусы, хотя в этом незаслужено подозревают бержеебюов. А надо бы прямо обвинять в пидарстве вас.
У нас даже чувак, косплеящий тянку более мужественный, чем вы ту все вместе взятые.
Тьфу на вас, пидоры
Аноним 17/04/23 Пнд 18:21:25 #47 №6110183 
>>6110182
Газовская пердоля, срыгни в гараж шприцевать своё гнилое 30-летнее корыто. Тут собрались успешные господа на успешном российском транспорте.
Аноним 17/04/23 Пнд 18:23:41 #48 №6110187 
>>6110183
на электросамокатах со стаканами капучино с соевым молоком?
sage[mailto:sage] Аноним 17/04/23 Пнд 18:24:11 #49 №6110188 
>>6110187
С миндальным тащемта
Аноним 17/04/23 Пнд 18:24:56 #50 №6110190 
>>6110188
Ну ладно.
Аноним 17/04/23 Пнд 18:44:24 #51 №6110207 
image.png
Ха-ха, тут свинявая членодевка ко мне приехать собралась. Как думаете, хватит смелости подойти, или как крыса из-за угла сфоткает?
Аноним 17/04/23 Пнд 18:50:46 #52 №6110217 
DSC00251.JPG
Зачем вот эта латунная хрень с отверстием у Солекса?
Аноним 17/04/23 Пнд 18:52:09 #53 №6110220 
>>6110217
для цены
Аноним 17/04/23 Пнд 19:01:46 #54 №6110234 
>>6110220
В смысле туда ничего не устанавливается?
Аноним 17/04/23 Пнд 19:09:50 #55 №6110241 
>>6110180
>визг опущеного коричневого хуесоса
Хуесос, побудь мужиком хоть раз, утрись молча, а не размазывай мочу по своей мордочке.
Аноним 17/04/23 Пнд 19:46:33 #56 №6110272 
>>6110241
Найс перефорс, опущ. Как я понял кроме безсвязного пердежа свои дырявым очком ты ничего по теме исполнить не можешь. Тогда все ясно. Можешь тогда дальше кукарекать, с опущенными диалог не веду.
Аноним 17/04/23 Пнд 19:48:52 #57 №6110277 
>>6110272
>пук
Аноним 17/04/23 Пнд 21:19:37 #58 №6110357 
168175536705070896.jpeg
все карбы дрочите? я вот свою ласточку затюнинговал
Аноним 17/04/23 Пнд 21:32:28 #59 №6110377 
>>6110150
Везущий твою маму на случку с ашотом
Аноним 17/04/23 Пнд 21:40:58 #60 №6110387 
>>6110207
Думаю, членодевке хватит смелости пукнуть в лужу.
Аноним 17/04/23 Пнд 21:45:49 #61 №6110393 
.jpg
>>6110217
Забей хуй. По дефолту это отверстие не задействовано. Возможно крепеж под какой-нибудь нестандартный кронштейн возвратной пружины дроссельной заслонки
Аноним 17/04/23 Пнд 22:19:09 #62 №6110422 
>>6110178
>У тебя проблемы с бошкой (твоей)
Это понятно, можешь не напоминать

>провода в трамлет не так воткнуты
А тут непонятно. Фиксики за ночь провода перетянули? До этого-то ехала.
Аноним 18/04/23 Втр 08:02:41 #63 №6110534 
>>6110207
Надеюсь получится.
Главпетух на десятосе будет нашим маскотом треда, лол
Аноним 18/04/23 Втр 08:28:24 #64 №6110541 
cb36153dd724e082ad77eb357539726b.jpg
P4HwyFhY5vtzJzcSA0Ea3OiM10ct24T14450kWYPKOz4GoIuH2569Pj-oOcIQiQaOYkxsJrxfcJdfM6Srew.jpg
>>6110207
А я думаю хуле ты бомбанул на йододефицитных необразованных селюков с поволжья, не способных нихуя спроектировать без западного барина, а потом оказалось что ты оттуда.
Это многое объясняет, спринтер мамкин, можешь сразу резюме в автоваз отправлять.
Аноним 18/04/23 Втр 10:03:46 #65 №6110582 
>>6110534
Коричневый хуесосикс, тише.
Аноним 18/04/23 Втр 10:18:23 #66 №6110593 
>>6110582
>хлоп
Кек
Аноним 18/04/23 Втр 10:42:52 #67 №6110613 
Свинодвоечка отрабатывает. Так чё там, когда приедешь? Или визги
> итанияяяя!!!1!!
Аноним 18/04/23 Втр 10:49:02 #68 №6110616 
Конечно не приедешь, хохлина. Ты же даже не знаешь где Самара находится, при том что кидал якобы свой бложик, а по факту рандомного самарского чела. Господи, какие же свиньи тупорылые.
Аноним 18/04/23 Втр 11:11:00 #69 №6110623 
Все, пойду посру в десятос свой. Свиньи - нахуй. Место у параши не занимать.
Аноним 18/04/23 Втр 11:44:32 #70 №6110635 
>>6110593
>рвоньк
Лул
Аноним 18/04/23 Втр 11:45:19 #71 №6110637 
>>6110623
>Место у параши не занимать.
Оно уже диодным хуесосом занято.
Аноним 18/04/23 Втр 12:00:17 #72 №6110648 
Вот бы айдишники ввели. для автоскрытия свинодвойки
Аноним 18/04/23 Втр 12:07:51 #73 №6110657 
>>6110648
Жаль, что пока только твоей мамке в задний проход ввели.
Аноним 18/04/23 Втр 12:20:27 #74 №6110662 
image.png
>>6110657
>Жаль, что пока только твоей мамке в задний проход ввели.
Аноним 18/04/23 Втр 12:42:00 #75 №6110671 
>>6110662
Хрю?
Аноним 18/04/23 Втр 12:49:16 #76 №6110674 
>>6110671
Не хрюкай.
Аноним 18/04/23 Втр 13:05:28 #77 №6110680 
>>6110674
А то шо, сука?
Аноним 21/04/23 Птн 13:39:45 #78 №6113239 
c57d0736983cff97d20e7d6ede6391b91320.jpg
012872.jpg
ad9584c23aa062ee1d5de58ecb01dc0c.jpg
Тазаны, ебанный случай!
Купил 2108, там евро-панель и это такое убожество, я ебал.
Была у меня гниленькая 21099 с низкой торпедой, вот, она намного просторнее и удобнее была, нежели это говно.
Так, вот, за низкой торпедой еду завтра.
С приборкой я нихуя не буду делать - просто подрежу вдо-приборку и подпилю козырек, чтобы встала в торпеду.

Самое интересное: что делать с кнопками? Как перейти с евро-кнопок на кнопки старого образца?

Я пытался найти инфу на драйве, на форумах, нихуя нет. Везде рассказы как они пересели с панели старого образца на евро в ключе "я купил проводку в сборе", или "я купил комплект на озоне". Нигде адекватного ответа что как перепиновать нет, хотя я видел машины, на которых стоит инжектор, приборка вдо и низкая торпеда, но эти 2.5 товарища не заходят на драйв очень давно.
Аноним 21/04/23 Птн 22:27:25 #79 №6113675 
>>6113239
Чел, если ты банально не можешь посмотреть схему и прозвонить кнопки мультиметром, то тебе не стоит заниматься юмором.
Аноним 21/04/23 Птн 23:05:54 #80 №6113701 
>>6113239
> Я пытался найти инфу на драйве, на форумах, нихуя нет
Потому что ты один такой долбоёб с такой задумкой. Исключительный

> Нигде адекватного ответа что как перепиновать нет,
А в чем собственно проблема взять схему проводки с низкой панели, взять схему с высокой панели, проанализировать коннекты интересующих кнопок и переделать их?
И на ту и на другую в сети есть охуенные цветные схемки в высоком разрешении (у самого лежат в распечатке) т.к. у меня проводка переходной гибрид и периодически подглядываю в обе схемы при диагностике каких-то косячков или при произведении тюнячек всяких.
Аноним 22/04/23 Суб 06:49:36 #81 №6113782 
>>6113239
У что у тебя за проблемы? Там два пина на срабатывание и два пина на подсветку.
Аноним 22/04/23 Суб 07:51:51 #82 №6113790 
Сап тазобратья. Начала ебать мозги какая то из катушек зажигания на приоре, при педали в пол на третьей - появляются пропуски. На что менять? Стоят СОАТЭ с несъемными резиновыми наконечниками. Наконечникам пизда, они потрескались. Отходили 108к к слову. Вкрутил новый комплект АУ17ДВРМ, не помогло. На что менять катушки? На конвейере вроде как новосибирские северовские ставят. Че скажите? Ебаная сука капча
Аноним 22/04/23 Суб 09:40:56 #83 №6113829 
>>6113790
Соатэ, север, эльдор.
Аноним 22/04/23 Суб 09:50:02 #84 №6113832 
>>6113790
Поставил себе все новосиб, пока полет нормальный, зиму отходили
Аноним 23/04/23 Вск 23:38:48 #85 №6115001 
image.png
image.png
>>6113790
турецкие эльдор с артикулом -15 на конце бери, самые нормальные
себе поменял недавно для профилактики
Аноним 24/04/23 Пнд 17:23:08 #86 №6115636 
>>6115001
Нормальные, потому что ты их себе купил?
Аноним 03/05/23 Срд 08:57:57 #87 №6122670 
Говно Не тонет! И этот говнотред не должен утонуть.
Аноним 03/05/23 Срд 09:02:32 #88 №6122671 
Тазы валят!
Аноним 03/05/23 Срд 09:15:26 #89 №6122687 
>>6122671
не валят
Аноним 03/05/23 Срд 09:33:24 #90 №6122705 
>>6122687
Хуй будешь?
Аноним 03/05/23 Срд 09:37:55 #91 №6122711 
>>6122705
не буду
Аноним 28/05/23 Вск 16:27:47 #92 №6140781 
ап
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения