Сохранен 152
https://2ch.hk/au/res/6154556.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кроссовок

 Аноним OP 17/06/23 Суб 09:57:15 #1 №6154556 
image.png
Хеллоу, ребятки auтисты.

Врываюсь на доску с двух ног с великой платиной - б/у кроссовок за 2,5-3кк.
Собственно что имеем. Бюджет 2,5-3кк. Требования к авто:
- Кроссовок, похуй полный привод или нет, главное чтоб повыше сидеть и не бояться бордюров.
- Дрыгатель от 2-х литров, коробка строго ватомат.
- От 2018 года.
- Чтоб вид имела, и внутри и снаружи.
- Относительно надежный авто.
Собственно такой не хитрый и простой список требований.

Мой фаворит - мазда сх-9. Такой то огромный членовоз за дешево. Вроде всем устраивает, кроме как всратой мультимедиа и уебищной 6-ти ступкой заместо коробки. Когда узнал, что в свой флагман японодауны въебали 6-ти ступку, то прям натурально охуел с этого акта тупости и беспросветной жадности.
Также смотрю тушканы, спортажи и прочие сантафе, но чет не очень стоит, как и на тигуаны всякие. А вот на что недавно прям очень встало, так это на ягуар е-пэйс. Такая то йоба. Жалко что редкая, и не совсем одупляю что там по двиглам. Конкретно сейчас смотрю в соседнем регионе стоит за 2,9кк 19 год с дрыгателем 2 литра 249 лошадей. Что кто скажет по лендроверским индийским двигателям? Это конечно в любом случае выбор не умом а эмоциям, но тем не менее машинка очень любопытная и самобытная, даже несмотря на то что построена не на оригинальной платформе.

Что можете посоветовать? Буду рад любому мнению и подсказкам.

Машину брать собрался всерьез, если что, в треде буду выпукивать свои охуительные истории и события. По е-пейс заказал автотеку, смущает что в с июля 21 года машинка пропала с радаров сервисов и потом выставилась на продажу осенью 22, а так вроде все норм. Если сильно не обоссыте ее, то закажу автоподборщика, пусть пощупает ее.
Аноним OP 17/06/23 Суб 10:53:52 #2 №6154584 
По е-пейсу узнал у продаванатам какая то площадка, как они сами себя называют автомобильный маркетплейс, что по кузову косметический окрас переднего правого крыла и заднего левого. В остальном вроде в идеале. Пробег тоже родной должен быть, 74к. Последний подтвержденный пробег у дилера в июле 21 - 53к, не думаю что там за этот промежуток накатали 200к и скрутили.
В общем, на бумаге вкуснятина, но что с двиглом, инфы на русской мове нуль. Там полтора отзывы то на машину всего. Ну ооочень редкая. Хз где на нее даже з/ч искать.
Аноним OP 17/06/23 Суб 11:47:53 #3 №6154603 
>>6154584
Нашел инфу по этому мотору Ingenium 2.0, короче гроб-кладбище-пидор, не иначе. Все гига плохо. Алюминиевый мотор со всрато расположенной цепью грм, и все это помноженное на усложнение всего и вся до нельзя.
Жалко конечно, сама машинка любопытная.
Аноним 17/06/23 Суб 12:33:00 #4 №6154611 
>>6154603
Инжениум это двухлитровый алюминиевый дизелек на дефендерах? Если да - то это моментальный выигрыш в лотерею "самый хуевый современный двигатель", просто почитай на драйве ветку дефендеров в последнем кузове, там показывают кулак дружбы (в лучшем случае) на 40к пробега и раньше дохуя у кого.
Аноним 17/06/23 Суб 12:42:16 #5 №6154616 
>>6154556 (OP)
Ну и да, хуй ты сейчас такое редкое животное как е-пейс сможешь нормально обслужить.
Я в твоей ситуации посмотрел бы сантафе/соренто 4 поколение дорест обязательно на дизеле. Движок чугунный, на цепи, беспроблемный (его же ставят на корейскую коммерческую технику), коробка на доресте 8ступка гидроавтомат, аналогично ходит по 250-300. В бюджет хз, 18-19 года думаю должен влезть, ломаться в них в общем-то тоже нечему особо. Единственное - они в ДС и ДС2 топ по угонам за последний год, надо будет ставить нормальный комплекс.
Аноним OP 17/06/23 Суб 13:07:40 #6 №6154630 
>>6154611
>Инжениум это двухлитровый алюминиевый дизелек
Да, только в моем случае бензиновый.
>почитай на драйве ветку дефендеров в последнем кузове
Читал... Жалко конечно, убили всю ЖЛР этим семейством двигателей.
>редкое животное как е-пейс сможешь нормально обслужить
Я так понимаю в любом сервисе лендровера, все унифицированное и однотипное. У меня в мухосрани вроде они есть. Другой вопрос нахуй он нужон с таким двиглом...
>сантафе/соренто 4 поколение дорест обязательно на дизеле
Не очень в бюджет лезут, но рассмотреть можно. В принципе соренто новый симпатичен мне.
А что скажешь по дутому маздовскому скайактив 2,5? Которые на сх-9 ставятся.
Аноним 17/06/23 Суб 13:19:26 #7 №6154642 
>>6154630
> в любом сервисе лендровера
Я вообще с ними давно не сталкивался, но представляется, что запчасти легче достать для корейца/мб японца, чем на индусоангличанина сейчас.
> соренто новый
Учти только обязательно, что рестайловые 4 санта и соренто - по агрегатам кардинально другие. Там алюминиевый ременной дизель и робот, поэтому я про дорест и писал. Движок в принципе пока по статистике неплох, но сам понимаешь, времени прошло еще мало, чтобы делать выводы.
> дутому маздовскому скайактив 2,5
Не шарю. Я слышал что на сх-7 на дутый скайактив очень много жалоб, но возможно на сх-9 другой. А мы месяц назад где-то с тобой не говорили случайно? Помню просто тему про сх-7 сх-9 и дутый скайактивю
Аноним 17/06/23 Суб 13:33:26 #8 №6154654 
>>6154642
Бля, я чот перепутал.
В общем
> рестайловые 4 санта и соренто
читать как рестайловый 4 санта и 4 соренто
старый чугунный d4hb и 8ступка стоят на дорест 4 санте и 3 соренто
Аноним 17/06/23 Суб 13:34:37 #9 №6154655 
0483BADA-BA87-4314-8536-7D4313BAF4C2.jpeg
>>6154556 (OP)
за 2.8 ты такую новую целку можешь взять с высоким клиренсом которая на двух литрах довольно юркая, я на ней по горам осетии ебашил норм
либо б.у мазда сх-5 тема
Аноним 17/06/23 Суб 14:01:09 #10 №6154659 
>>6154556 (OP)
>уебищной 6-ти ступкой заместо коробки
Так охуенно же. Если ты не любишь передачи, бери авто на вибраторе.

5-ступо-господин
Аноним 17/06/23 Суб 14:19:02 #11 №6154674 
>>6154616
> соренто 4 поколение дорест обязательно на дизеле
Очевидно же. Только ты немного объебался - это 3 поколение рестайл, а конкретно Соренто Прайм.
Ультранадежные турбодизель 2.2 200лс и 8ст автомат. Учитывая, что это кореец, которые официально из России не ушли, то и проблем с запчастями не будет. Околотоповая комплектация как раз где-то 2.7-2.8кк выйдет.
Аноним 17/06/23 Суб 14:24:55 #12 №6154678 
>>6154655
Ездил на cx-5. Выглядит внутри нище, все какое-то средневековое. Посадка говно, кресла говно, лкп отвратительное. Но едет даже 2.0 awd отлично. Как прёт 2.5 турбо даже не могу представить. Звук двигателя ещё прикольный.
Аноним OP 17/06/23 Суб 14:26:50 #13 №6154681 
image.png
image.png
>>6154659
Да в принципе ничего в 6-ти ступке, только это не для двухтонного членовоза с почти 250-ю кобылами. Там 8, а то и 9 передач прям напрашиваются, лютейший проеб японодаунов.

>>6154655
Не, я лучше ничего не буду брать тогда, чем это. Без негатива.

>>6154654
4 соренто это говно на роботе вроде, чуть напутал походу. 4-й это прям свежий как на пике. Ты наверное имел ввиду какой соренто прайм как на пике2. Или это я говна въебал?

>>6154642
>А мы месяц назад где-то с тобой не говорили случайно? Помню просто тему про сх-7 сх-9 и дутый скайактивю
Если в вопросотреде то да). Уже давно хожу с мыслью о сх-9, но как же воротит от 6-ти ступки и уебищной мультимедиа, пиздец просто. Сейчас уже и котлета на кармане, а все равно не могу решиться...
Аноним 17/06/23 Суб 14:30:57 #14 №6154687 
>>6154678
>Как прёт 2.5 турбо
Это только на сх-9, но она и тяжелая шо капец. Свои секунд 8 должна по идеи ехать.
Но салон да, соглашусь, что в сх-5 что в сх-9 - посредственный.
В 9-ке хотя бы большой, хоть это радует.
Аноним 17/06/23 Суб 14:34:20 #15 №6154692 
>>6154674
Да, объебался, писал про дорест санты 4, и забыл что соренто 4 вышел уже с новыми агрегатами.
Исправил там ниже.

>>6154681
> Ты наверное имел ввиду какой соренто прайм как на пике2
Ага, попутал. Я там выше исправил в >>6154654 посте, но на всякий случай - чугуний и автомат на соренто прайм (он же соренто 3) или на санте 4 дорест.
> Сейчас уже и котлета на кармане, а все равно не могу решиться
Если у тебя в городе дилеры мазды еще остались - возьми, прокатись. Санта фе/соренто найти проще, хотя наверн все тест драйвовые будут уже на роботе или 3.5/автомат.

>>6154655
Мелкая, передний привод, поколение 2л бензиновых движков (вечно их индексы забываю), которое на соуле стоит - с задирами-задирчиками.
Аноним 17/06/23 Суб 14:53:56 #16 №6154703 
>>6154692
тем не менее таксисты на двух литровых оптимах нормально накручивают пробеги
Аноним 17/06/23 Суб 14:58:13 #17 №6154706 
>>6154703
Да я и не говорю, что это сразу гроб-говно-приговор-червь-кладбище-пидор, я же не с канала гейпавер сюда пришел. Просто у серии движков объективно неудачная конструкция для нашего топлива, если не вылезло - все збс, повезло.
Если интересно - на драйве есть литературно съевший собаку на корейских движках товарищ Yaro. Он правда больше по стингерам генезисам и tgdi двиглам, но про связь задиров-катов и топлива у него тоже есть.
Аноним 17/06/23 Суб 15:17:50 #18 №6154720 
>>6154706
>на драйве есть литературно съевший собаку на корейских движках товарищ Yaro. Он правда больше по стингерам генезисам и tgdi двиглам, но про связь задиров-катов и топлива у него тоже есть.
Опа. Спасибо за наводку, как раз стингер дорестайл присматриваю.
Аноним 17/06/23 Суб 16:25:16 #19 №6154749 
>>6154692
>поколение 2л бензиновых движков (вечно их индексы забываю), которое на соуле стоит - с задирами-задирчиками.
К моменту выхода пикрила то поколение уже пофиксил, да и драло те девушки в основном на более крупных машинах типа Тушкана, тупо потому что он с 2-литровым мотором никуда не ехал и приходилось жать в пол при каждом чихе.
А так Соул хорошая машина, пожалуй единственный серьёзный минус - её почему-то позиционируют как паркетник, хотя по факту обычный гольф-класс. Это примерно как если бы Форд в своё время слепил Фьюжн с нормальным салоном и каким-никаким дизайном, а не из говна и палок.
Аноним 17/06/23 Суб 17:08:48 #20 №6154778 
>>6154749
>её почему-то позиционируют как паркетник, хотя по факту обычный гольф-класс
Так-то да, но клиренс 180мм. Это скорее хэтчбэк повышенной проходимости. Типа как рио и рио хлайн.
Аноним 17/06/23 Суб 17:28:01 #21 №6154787 
>>6154706
>связь задиров-катов и топлива у него тоже есть
Значит долбоеб.
Аноним 17/06/23 Суб 17:34:51 #22 №6154788 
>>6154787
Как бы тебе помягче сказать - мнение человека, который работает с движками корейцев еще с того момента, как они были движками мицубиси, выглядит немножко весомее мнения анона с /au/
Аноним 18/06/23 Вск 08:15:11 #23 №6155020 
>>6154681
>Да в принципе ничего в 6-ти ступке, только это не для двухтонного членовоза с почти 250-ю кобылами. Там 8, а то и 9 передач прям напрашиваются, лютейший проеб японодаунов.
А, ну если хочется комфортно экономно ездить, то да 8 надо. Я просто на 5 ступенях как раз кайфую от дегранности и резкого подрыва. Расход топлива, ясное дело, в канаве.
Аноним 18/06/23 Вск 08:17:55 #24 №6155021 
>>6154720
Почему дорест?
Аноним 18/06/23 Вск 09:26:50 #25 №6155046 
>>6155021
Рест всего 6 объявлений на весь ДС и дорого. Бюджет 2.6кк с учетом того, что в авто после покупки придется вложить пару сотен. Смотрю конечно же не низ рынка.
Аноним 18/06/23 Вск 10:08:47 #26 №6155067 
IMG0012.png
Понакидал праймов в избранное, буду копаться. Исходил из поиска: 2019-2020, дизоль 2,2, максималка или предмаксималка с панорамой, в идеале коричневые кожаные сидухи. Если верх перетянуть черной алькантарой и заместо архаичной стандартной мультимедиа поставить большой андроид, то будет даже приемлемо внутри. Снаружи конечно все грустно, особенно в сравнение с сх-9. Вот и думою еще.
Аноним 18/06/23 Вск 10:24:28 #27 №6155072 
>>6155067
>Снаружи конечно все грустно, особенно в сравнение с сх-9. Вот и думою еще.
Тебе на ней ездить, а не любоваться на парковке. Я понимаю, что на свое авто хочется отходя обернуться, но технически прайм намного лучше сх9.
Аноним 18/06/23 Вск 13:39:57 #28 №6155169 
>>6155067
Санта фе 4 дорест точно не вставляет?
Лично меня от дизайна соренто прайма тоже слегка блевать тянет, а вот от хендая наоборот.
Аноним 19/06/23 Пнд 09:36:49 #29 №6155737 
image.png
image.png
>>6155169
Да вот смотрю, вроде получше выглядит, но там лютый проеб по фарам, все жалуются на всратый головной свет.
Нашел вообще ультра йобу, правда ценник аж 3,15кк. Ввезена из кореи, 19 год, гига максималка которой в россии кажется и не было. Во всяком случае в таком хром пакете аля ауди рс и черным потолком я ничего больше не нашел.
Что думаете?
Аноним 19/06/23 Пнд 09:37:59 #30 №6155738 
>>6155737
Алсо, по тележке прайм и сантефе же идентичны? Одна платформа?
Аноним 19/06/23 Пнд 10:02:31 #31 №6155746 
>>6155738
Да.
Аноним 19/06/23 Пнд 10:02:59 #32 №6155748 
>>6155737
Узнал у продавана, по кузовщине заменены переднее правое крыло, передние правые две двери.
Есть точно такая же но не бита и не крашена, но она уже 3,5кк.
Судя по всему удар был не слабый, что аж стесало почину под замену. Хз хз...
Аноним 19/06/23 Пнд 10:16:23 #33 №6155761 
Аса, я предупреждал тебя держаться подальше от Дензи. Если я ещё раз увижу тебя рядом с моим любимым, я порву твою сраку этим пальцем.
Аноним 19/06/23 Пнд 11:08:09 #34 №6155799 
Заказал автоподбор, сейчас челик съездит глянет. Конечно брать битое корееговно за 3,15кк это пиздец, сам не ожидал от себя такой тупости. Но сказал подборщику обратить особое внимание на замененные детали. Буду еще пытаться скинуть цену, за 3кк взял бы уже точно.
Аноним 19/06/23 Пнд 13:23:08 #35 №6155883 
>>6155737
> все жалуются на всратый головной свет
Если их отрегулировать на дилере или в норм сервисе по дилерским протоколам - все норм. Он там не столько всратый, сколько дилеры клали хуй на предпродажку и не регулировали их, а так как стоят низко - то к нормальной регулировке очень чувствительны.
> Ввезена из кореи, 19 год
Уточни что там по технике на всякий случай. D4HB + автомат это для РФ, а в Корее могли и на дорест ставить D4HE и робота. Хотя вряд ли для 19 года.

>>6155748
> по кузовщине заменены переднее правое крыло, передние правые две двери
Звучит хуево, надо проверять тщательно, могли и подушки стрельнуть при сильном боковом.
Аноним 19/06/23 Пнд 13:30:38 #36 №6155892 
>>6155883
>Если их отрегулировать на дилере или в норм сервисе по дилерским протоколам - все норм
Спасибо за инфу. Дилеров конечно наврядли есть щас, но мб какие то остатки или специализирующиеся сервисы остались.
>Уточни что там по технике на всякий случай
Все окай, тот самый ватомат и дизол 2,2.
>Звучит хуево, надо проверять тщательно, могли и подушки стрельнуть при сильном боковом.
Прислали отчет что все стоит и збс, не стреляли якобы. Плюс сейчас вот буквально автоподборщик скинет свой.
Аноним 19/06/23 Пнд 13:32:45 #37 №6155895 
image.png
>>6155883
Вот по подушкам галиматья, честно говоря не особо одупляю откуда это и что значит.
Аноним 19/06/23 Пнд 15:02:48 #38 №6155965 
Короче там пиздец, сентафешечка эта в круг облита.
Аноним 19/06/23 Пнд 16:04:43 #39 №6156020 
>>6155892
> Дилеров конечно наврядли есть щас
Далан тебе, есть и успешно как продают, так и обслуживают. Времена канешн тяжелые, но все приспосабливаются как могут.

Ну и это, если будешь дальше варианты, катавшиеся в РФ смотреть - не поскупись на автотеку или чот аналогичное, от нее самое полезное, что она показывает расчеты на ремонты дтп.
Я так когда машину себе искал, нашел охуенный Х3 в хорошем внешнем состоянии, а вот по автотеке там были ушедшие лонжероны, стрельнувшие подушки и ремонт на 1.5кк по ценам 19 года. Сделали то заебись, комар носу внешне не подточит, но нахуй такой тотал нужен.
Аноним 19/06/23 Пнд 20:51:34 #40 №6156237 
>>6154556 (OP)
>6 ступый автомат
Нахуя тебе больше?
Вдобавок мазда-акпп вполне надежные, плюс умеют в блокировку гидротрансформатора с первой передачи и переключаеються быстро и плавно, на уровне бнвшных ZF'офов
Аноним 19/06/23 Пнд 21:14:58 #41 №6156247 
IMG1457.jpeg
>>6156237
>умеют в блокировку гидротрансформатора с первой передачи
Одна история охуительней другой. Ты хоть понимаешь, что такое блокировка ГТ и при каких условиях она срабатывает?
Аноним 19/06/23 Пнд 21:59:30 #42 №6156289 
>>6154556 (OP)
> куколдовер
Фото жены скидывай
Аноним 19/06/23 Пнд 22:21:13 #43 №6156308 
>>6156237
> умеют в блокировку гидротрансформатора с первой передачи
орнул
> переключаеються быстро и плавно, на уровне бнвшных ZF'офов
орнул второй раз
простейший тест - едем 80-100, тормозим слегка полсекунды где-то, скидываем обороты, затем резко педаль в пол
зф отрабатывает моментально
автомат на машке (хз чо там на сх-9) задумывается как математик который теорему ферма доказывает
Аноним 20/06/23 Втр 11:10:59 #44 №6156518 
>>6156020
>не поскупись на автотеку
Да я не скуплюсь, заказываю. По сантафе выше даже автоподбор заказал. Купил еще по одной санте автотеку, там пиздец цирк, владел юрик, пробег скручен на 100к и тд и тп, а по фото опять конфетка, лол.

>>6156237
На членовозе под две тоны и под 250 кобыл для тебя норм 6 ступеней? Как там в 1995?

>>6156289
А нахуя мне пузотерки обосанные. Наездился уже, хватит. Ничего кроме среднеразмерных и полноразмерных кроссовков не рассматриваю. Е-пейс был минутной слабостью просто.
Аноним 20/06/23 Втр 11:54:37 #45 №6156542 
>>6156247
>>6156308
Орнул с этих знатоков

>Мазда отрегулировала включение принудительной блокировки гидротрансформатора начиная с первой (!) скорости — по моде ZF. Коробка сразу проектировалась под агрессивное и экономичное вождение и имеет свой "маздовский" гидротрансформатор с двойным фрикционом блокировки , что позволяет разгонять коробку быстрее и с высоким КПД.

На мазде заебись сделанный мотор и коробка, если тебе шашечки ( 8 передач) или ехать (а мазда на скайактиве обоссыт любой атмосферник равного или даже чуть большего объема) то очевидная мазда.
Аноним 20/06/23 Втр 13:16:22 #46 №6156592 
>>6156518
Бери корейца, шин тысячелетия. Красивый дизайн, убернадежные двигатели и полный привод, эргономика на высоте, качество материалов, шумка, всё заебись
sage[mailto:sage] Аноним 20/06/23 Втр 15:03:12 #47 №6156674 
>>6154681
>Там 8, а то и 9 передач прям напрашиваются
16 надо, чего уж ограничиваться.
>>6155020
>кайфую от дегранности
В коробке хотя бы раз маспо заменить пробовал? Вангую, что тебе уже пора менять саму коробку.
Аноним 20/06/23 Втр 15:38:08 #48 №6156701 
>>6154681
> Да в принципе ничего в 6-ти ступке, только это не для двухтонного членовоза с почти 250-ю кобылами. Там 8, а то и 9 передач прям напрашиваются, лютейший проеб японодаунов.
А турбин сколько должно быть? Какая норма для двухтонного членовоза?
Аноним 20/06/23 Втр 16:23:41 #49 №6156730 
Каким же дауном надо быть чтобы дрочить на количество ступеней в акпп, в отрыве от других характеристик, ебанный долбаеб, купи себе лучше дилдо 25 скоростное, а машины оставь адекватам
Аноним 20/06/23 Втр 20:28:53 #50 №6156883 
>>6156542
Первый же комментарий с драйвика, откуда ты это говно принес:
дергается на 1300 оборотах. очень заметно на 1-й передаче. ощущения как-будто бросаешь сцепление.
это из-за блокировки гидротрансформатора. дилер говорит всё работает ок.
в пробках очень бесят такие дерганья.
Аноним 20/06/23 Втр 20:33:28 #51 №6156888 
>>6156883
Покупаешь механику и работаешь сцеплением и газом так плавно, как тебе хочется. В чем проблема то?
Аноним 20/06/23 Втр 20:37:23 #52 №6156892 
>>6156883
А хули второй не принес комментарий , где пчел таких проблем не наблюдает?
Вообще ты бы мог шустро погуглить и на драйвике есть таки отрыгнувшая в хламину коробка на пробеге 300 иысяч )))
Аноним 21/06/23 Срд 14:20:18 #53 №6157227 
Да уж, найти сантафе на панораме, с двухцветным салоном и на черной крыше, та еще задача.
Варианты один вкуснее другого. Есть в идиале за 3,5кк, но там двигатель 2 литра да и ценник уж совсем конский. Есть усосанный из под юрика со скрученным пробегом. Есть усосанный по которому я уже заказывал подбор. И еще штук 5 битков из кореи за дорохо от кубаноидов и сростовского быдла.
Прям сэндвич с говном или клизма, не иначе.
Либо сидеть ждать еще, либо попускаться до светлого верха хотя бы.
Аноним 21/06/23 Срд 14:22:33 #54 №6157228 
>>6156674
>>6156730
>Каким же дауном надо быть чтобы дрочить на количество ступеней в акпп
>16 надо, чего уж ограничиваться
Что за аутотренинг. На флагманской модели не самого дешевого производителя ставить 6 передач в 2015 году это ебаный ад и позор. Как с этим можно спорить? Или это извечные пидорашьи тольковыиграле?
>а машины оставь адекватам
Хуя ты ебанутый, чел.
Аноним 21/06/23 Срд 14:29:02 #55 №6157237 
>>6157228
>ставить 6 передач в 2015 году это ебаный ад и позор
Что не мешает мазде быть быстрей дизелей и быть экономичней, но не менее быстрой бензиновых корейцев, шах и мат на 6 ступенях.
а еще увеличение количества передач неизменно снижает надежность узла
Аноним 21/06/23 Срд 14:32:53 #56 №6157243 
>>6157237
>быстрей дизелей
Почти 9 секунд до ста на 231 кобыле, охуенная динамика.
>быть экономичней
В районе 14 литров 98-го в городе при средней езде. Кокономия на лицо.
>шах и мат на 6 ступенях
Я не понимаю что это за аутизм реально. Сейчас же вроде лахтоманагеров не должно быть. Откуда такая святая война за барина насравшего себе в штаны?
>а еще увеличение количества передач неизменно снижает надежность узла
Высокая степень сжатия в двигле на трубине никак вообще на надежность не влияет.
Аноним 21/06/23 Срд 14:34:03 #57 №6157245 
>>6157237
Хуя манямирок
Аноним 21/06/23 Срд 14:44:15 #58 №6157252 
>>6157243
8.6 против 9.4 у дизоля
8.6 против 7.8 у 3.5 литра соренто прайм про расход умолчим
про 2.4 там разгон вечность
>Высокая степень сжатия в двигле на трубине никак вообще на надежность не влияет.
Степень на турбо понижена, моторы 6 лет на рынке, массовых проблем нет, вопросы?

В итоге мазда хорошо едет с небольшим расходом для такого бензинового кроссовка. надеюсь ты не такой уж и еблан чтобы по топливной экономичности сравнивать дизель и турбобензин?
Аноним 21/06/23 Срд 15:26:11 #59 №6157280 
>>6157252
>8.6 против 9.4 у дизоля
Вот енто достижение, только ты умолчал что разница в 31 кобылу. За которые еще и доплачивать каждый год транспотрный почти по 10-ке больше.
>Степень на турбо понижена, моторы 6 лет на рынке
Я это знаю, но она все равно там конская. В любом случае это не нивелирует проблемы в дальнейшем. Я беру машину на лет 5-7, и чугунный дизоль чут чут подкушовающий топливо в сравнение с дутым не едущим жрущим и в будущем очень проблемным говном, это просто пиздец сравнение.
>В итоге мазда хорошо едет с небольшим расходом для такого бензинового кроссовка
Ты ебанулся? Какой небольшой расход? Про 14 литров это я так, лирически, если ездить чуть активнее там ту зе мун. По трассе тоже всратая тема.
СХ-9 абсолютно провальная тема, во всяком случае для россии. Вообще не пошло, в отличие от сх-5. Просто мазда провинциальная, нищая и скупая компания. Думали если придумать мазду сх-5, которая больше, нихуя не едет и жрет будь здоров, причем дорогое топливо, за х1,5 стоимости от сх-5, то педорахи всего мира выстроятся в очередь. Лень смотреть, но вангую что продажи в мире, как и в россии, провалились.
В общем, не понимаю к чему тут дискуссия вообще. Ты либо толстый, либо долбаеб. Как сх-9 мне бы не нравилась внешне, я прекрасно понимаю, что это говно внутри.
Предлагаю лучше сосредоточиться на корееговне, а не разводить хуйню на пустом месте.
Аноним 21/06/23 Срд 15:27:12 #60 №6157281 
>>6157228
>На флагманской модели не самого дешевого производителя ставить 6 передач в 2015 году это ебаный ад и позор.
Это. Даже на бомжесолярис с 2015 ставят шестиступку.
Аноним 21/06/23 Срд 15:31:51 #61 №6157283 
>>6157252
> 8.6 против 9.4 у дизоля
> 8.6 против 7.8 у 3.5 литра
Это из рекламных буклетиков?
Аноним 21/06/23 Срд 16:13:43 #62 №6157307 
>>6157280
>Предлагаю лучше сосредоточиться на корееговне, а не разводить хуйню на пустом месте.
Дело твое, мне в целом похуй, спорили о характеристиках, у мазды они в порядке, да если бы у них был толковый дизель в гамме, было бы в плюс.

Я бегло погуглил по акпп корейца A8LF2
>Данная коробка рассчитана на крутящий момент которых достигает до 450 Нм. Еще раз подчеркиваю ДО 450 Нм. Открываем технические характеристики дизельного мотора — 441 Нм на оборотах 1750–2750 (видим, что и по моменту запаса нет и выдается этот момент благодаря нашей турбине именно в зоне рабочих оборотов! Т.е. любой рывок с места или ходом или просто активная езда приводит к работе коробке с моментом 441 Нм, а значит практически на пределе!

Купишь свою волшебную "киа", подложи под акселератор деревянный чопик, мало ли топнешь и твой чугуниевый дизель развалит коробас
Аноним 21/06/23 Срд 16:46:23 #63 №6157331 
>>6157307

> Я бегло погуглил по акпп корейца A8LF2
Ну а теперь бегло иди нахуй, на улицах корейцев с этим двиглом и этой коробкой дохуя, а мазд сх-9 твоих ебучих нет вообще.

Пиздуй читай драйв у скольких людей отъебнула коробка, вангую меньше одного процента будет, у корейцев надежные автоматы в отличие от мазды которая даже зеркала неломающиеся лол не может сделать.

> твой чугуниевый дизель развалит коробас
Пока что чугуниевый дизель развальцовывает твое очко вместо коробаса в этом итт треде.

>>6157237
> Что не мешает мазде быть быстрей дизелей и быть экономичней
Быстро и экономично поссал тебе в заливную горловину, подрубай свой скайактив и съебывай нахуй из треда
Аноним 21/06/23 Срд 16:50:02 #64 №6157334 
16485651856190.jpg
>>6157331
Да не трясись ты так и на мазду когда нибудь накопишь или не накопишь))
Аноним 21/06/23 Срд 16:52:48 #65 №6157336 
>>6157334
Новую машку 2.5 купил в 16, сдал обратно выблядкам из мазды через суд в начале 18, ломучее говна в своей жизни не видел.
Так что иди нахуй отсюда, маздосектант, твои узкоглазые анальные хозяева как не умели делать машины, так и не умеют.
Аноним 21/06/23 Срд 17:08:08 #66 №6157346 
изображение.png
>>6157336
Ахахах, лишнее подтверждение, что не мотивированная агрессия следствие анальных травм. Чел, успокойся, не экстраполируй свой негативный опыт, просто прими что ты неудачник и тебе в очередной раз не повезло, так что зубами к стенке и спи
Аноним 21/06/23 Срд 17:10:57 #67 №6157349 
>>6157346
Еще раз поссал тебе в заливной ротеш, а то чот ты до сих пор не съебал из треда.
Боевой картиночкой можешь ссанину с глаз вытереть кста
Аноним 22/06/23 Чтв 15:30:23 #68 №6157859 
>>6155067
>дизоль 2,2
>с панорамой
Ты типо телка или евнух?
Аноним 24/06/23 Суб 10:37:13 #69 №6158752 
>>6157331
Скайактиводауны уже все моторы с разборок разобрали, твои мазды говно как и корейские высеры
Аноним 03/07/23 Пнд 14:18:48 #70 №6164559 
Сорян ребятки, чуть пропал, на работке завал был.
Сейчас возобновил поиски. Нашел чорную сантефе 20 год, все как надо - двуцветный салон, черный потолок, панорама, 2,2 дизоль. Вроде даже не крашен металл, но это еще подборщик выяснит. 3,1кк за нал, или в кредит со скидкой небольшой.
Сейчас буду с салоном предметно пиздеть. Ехать в москвабад придется. Но машина все равно чуть мутная. 2 владельца, в ноябре 22 года ее продали второму владельцу, и сразу же выставили на авито в воронеже от мажор авто если не ошибаюсь. Долго стояла, цена упала аж до 2,9кк, потом пару недель назад всплыла в гермесе в москве за 3,1кк со скидкой почти 200к при покупке в кредит. Странно в общем. И пробег конечно большеват, 130 почти, по трассе много ходила, хуле.
Аноним 03/07/23 Пнд 14:20:51 #71 №6164561 
>>6157859
Что не так, маня?
Аноним 03/07/23 Пнд 18:35:49 #72 №6164761 
IMG0071.png
>>6154556 (OP)
Что скажите за корейские движки 2,5? Смотрю рестайл санты, там на бензине 2,5 тот ватомат тоже ставят, но цена конечно 3,5 где то, и без панорамы.
Аноним 03/07/23 Пнд 19:04:51 #73 №6164782 
>>6164761
у корейцев есть три движка 2.5, внутри них еще и разные поколения
индексов я не помню, за подробностями в гугл
атмосферник мпи, атмосферник гди, турбо гди
на санты в РФ ставился атмосферник мпи, если тащить из кореи или откуда еще - может быть турбо гди
конкретно на рестайловом санта 4 по словам корейцев он от задиров успешно вылечен
но надо понимать что динамика на двухтонной дуре с 2.5 бензином и например полным салоном будет уровня "разгон до 100 - да"
а больше тебе инфы вряд ли кто то выдаст, этот движок появился года два назад с выходом реста санты (или новой соренты, не помню уже), статистика по ним околонулевая
Аноним 03/07/23 Пнд 23:49:36 #74 №6164997 
>>6164559
Бери корейца, не думай даже, лучшая тачка за свои деньги
Артём
Аноним 04/07/23 Втр 16:39:50 #75 №6165332 
>>6164559
Заказал автоподбор. Ну що сказати, очередные -4к. Машина просто в хлам, еще хуже предыдущей намного. Живого места нет. Я уж пожалел, надо ту было брать, все познается в сравнение.
Пока вариантов нет 2,2, но уже попускаюсь на дизель 2,0, если нужная будетодин ванюрик есть, но там продаван не отвечает, завтра мб позвоню. Черный потолок, панораму и двуцветный салон пока оставляю, мб повезет в ближайшие недели.
Аноним 04/07/23 Втр 16:43:06 #76 №6165336 
>>6164782
Понял принял, спасибо за ответ. Пока все таки буду дорест на дизоле искать. Но если уж совсем отчаяние пойдет, то бенз задиристый уже можно рассматривать.
Аноним 04/07/23 Втр 16:47:04 #77 №6165339 
e3cdaaa3-b416-4f00-bcd3-688649efb607.jpeg
02dd4198-ec49-4651-bc35-be99fcd1c434.jpeg
5190f50c-38a6-432d-b199-4624cfa0e60e.jpeg
Как может быть такая ржа на 3-4 летней машине я хз, при том что по металлу она не бита не крашена, тока бампера красились. Салон тоже в говнище, прокуренный и прозженный.
Аноним 04/07/23 Втр 16:58:32 #78 №6165345 
>>6165339
У меня новые, но дешманские диски уже через неделю катаний по лужам были рыжие.
Аноним 05/07/23 Срд 13:19:08 #79 №6165823 
>>6165345
Да там даже не в дисках дело. Машина отжата в усмерть.
А на фото конфетка считай.
Уже думаю в сторону 2,0 дизоль с кореи, не бит не крашен, состояние нового авто по сути, конфетка. Но сейчас 3,5кк стоит. Буду мониторить пока хотя бы на пару сотен упадет.
Аноним 09/07/23 Вск 14:08:28 #80 №6168624 
IMG0194.png
IMG0195.png
IMG0196.png
Завтра заказываю подборщика на няшу с пикрила. Дизол 2 литра, 19 год, с кореи, судя по виляниям жеппой продавана - битая. Но главное шоб живая была. Почти 3кк цена вопроса.
Аноним 09/07/23 Вск 16:54:23 #81 №6168739 
Я до этого трэда думал что мазда сх9 так же любима и дорога как хайлендер, и ценники там огого. Зимой купил санту у знакомого с пробегом 45, если знал что за эти деньги можно мазду купить - не факт что взял бы корейца.
Аноним 09/07/23 Вск 16:58:47 #82 №6168741 
>>6168739
Сорта говна
Аноним 09/07/23 Вск 17:11:04 #83 №6168772 
>>6168624
по вину можно в корее найти историю дтп и страховых выплат
Аноним 10/07/23 Пнд 16:17:59 #84 №6169703 
>>6168772
Надо спросить у продавашки. Подбор на четверг перенес, только тогда продавец сможет показать.
Аноним 10/07/23 Пнд 16:19:21 #85 №6169705 
>>6168739
Почитай тред и пойми почему дутый сх-5 это кал.
Аноним 14/07/23 Птн 12:29:25 #86 №6172267 
>>6168624
Короче продавашка морозится. Подборщик все пытался договориться о просмотре, но все откладывает когда сможет, сначал абыл четверг, потом пятница, сейчас понедельник.
Дроп кала значит.
Но больше вариантов и нет, прошерстил заново всю дрочвиту. Дизоль 2-2,2 18-19 год в макисмалке с черным потолком и панорамой отсутствует. Есть пару чтоли белых, но цвет уж больно каловый. Остальное все нелеквид усосанный, либо как с этим продаваном, в реальности машину не посмотреть даже.
Режим ждуна включаю.
Аноним 14/07/23 Птн 12:33:56 #87 №6172270 
Уже все объявления наизусть знаю на авите.
Авто.сру стоит лезть?
Аноним 14/07/23 Птн 12:45:20 #88 №6172276 
О бля, на авто.сру нашел годноту, в москваблядии. Максимально что хотел за 3 120. Сейчас подбор искать буду.
Аноним 20/07/23 Чтв 11:54:09 #89 №6176120 
IMG-0321.jpg
IMG-0322.jpg
IMG-0320.jpg
Все, купил няшу.
Москваблядская оказалась хламом со скрученным пробегом. Купил другую в ставрополе.
Машинка огонь конечно. После рапидора это совершенно иная лига. Доволен как слон, кек.
Аноним 20/07/23 Чтв 12:11:17 #90 №6176134 
>>6176120
Поздравляю! Выглядит кайф.
Сидушки эти кожаные замятые у водителя, конечно, не прикольно, но у меня такая же херня - взял себе дженезис в Корее в прошлом году. Всё в идеале, а сидуха на 40к уже подзамята (
Аноним 20/07/23 Чтв 12:28:29 #91 №6176140 
>>6176134
Спасиба.
>Cидушки эти кожаные замятые у водителя, конечно, не прикольно
Это мелось. Тачка конечно не из салуну купленная. Но все равно салон выглядит как новый, буквально одна царапка на руле, остальное нульц. Из всех подборов, а их было штуки 4-5, это с громаднейшим отрывом лучший салон. Реально будто новая, хотя пробег почти 100К. Аккуратный кореец это нонсенс. Даже багажник буквально с парой царапок на пластике, это вообще нереально, остальные машины были в состояние будто там арматурины нонстопом возили.
Аноним 20/07/23 Чтв 13:16:16 #92 №6176161 
IMG0116.jpeg
>>6176120
Поздравляю анончик! С этим ростом цен целый месяц за тебя переживал, что так и не купишь.
Аноним 20/07/23 Чтв 13:26:54 #93 №6176171 
>>6176161
Спасибо, няш!
>что так и не купишь
Продаван так и скозал, что это последняя машина в такой комплектации и по такой цене. Это кстати тот хуй что меня неделю морозил - >>6168624
Оказался отличный мужик, в понедельник вечером подборщик посмотрел, сказал что норм, рано утром во вторник выехал в ставрополь на своем дрышпакеобратно уже на санте ехал, и разница что охуеть, во второй половине дня все оформили. При мне ему звонили знакомые и просили продать, лол. Но так как я уже неделю вонял об осмотре, он отдал мне. Грит что сейчас на таможне у него стоит санта на переднем приводе в средней комплектации и уже выходит 3 050. Вечнокоричневая валюта опятьснова наебнулась, так мало того с августа еще дополнительные поборы и проблемы начнутся.
В общем, прям очень повезло, скакнул в последний вагон щитай, да еще и с весьма неплохим вариантом, мягко говоря.
Аноним 20/07/23 Чтв 13:27:39 #94 №6176172 
>>6176120
Номер Артема скинуть?
Аноним 20/07/23 Чтв 13:28:33 #95 №6176175 
>>6176172
Кто такой? Чем знаменит?
Аноним 20/07/23 Чтв 13:30:16 #96 №6176176 
Кстати, ребятки, кто шарит за корееговно? У меня дизол 2 литра 186 кобыл. Хочу вырезать сажевый, егр, мочевину и прочий кал, перепрошить на евро 3 и не знать проблем.
Какие подводные? Кто нить так делал или знакомые?
Аноним 20/07/23 Чтв 13:53:54 #97 №6176186 
>>6176175
Лучше всех шарит в корейских моторах
Аноним 20/07/23 Чтв 13:55:24 #98 №6176188 
>>6176176
> Хочу вырезать сажевый, егр, мочевину и прочий кал
Это делается, когда мотору уже пришел тихий пиздец, так что
> не знать проблем.
не получится
Аноним 20/07/23 Чтв 15:02:23 #99 №6176217 
>>6176188
>когда мотору уже пришел тихий пиздец
Чому так? Все вышеописанное является же экологической залупой.
Аноним 20/07/23 Чтв 15:10:50 #100 №6176218 
Нашел челикса, может все удалить и перепрошить за 20К. С увеличением мощности 25К.
Мнение?
Аноним 20/07/23 Чтв 15:23:45 #101 №6176224 
>>6176218
Асло, перепрошить можно на 220 кобыл. Вот думаю, не ляжет ли коробка от таких махинаций?
В тырнете почитал. Все отключения и удаления пойдут только на пользу, дрыгатель только спасибо скажет за скип экологического кала ебущего его.
Думаю про увеличение мощности...
Аноним 20/07/23 Чтв 18:12:55 #102 №6176301 
>>6176217
Оно нормально работает, пока мотор не кашляет. А как закашляет маслом, то эта ебала начинает от него сильно глючить. А экология это хорошо, изза этих приблуд люди дольше живут и не болеют всякой онкологией
Аноним 20/07/23 Чтв 18:28:54 #103 №6176310 
>>6176176
какого года тусан или спортаж? у кореяк два разных двигателя 2 литра 186 кобыл
на d4hd вырезание сажевого убьет сначала турбину, а потом интеркулер - там два клапана егр и один из них дует в турбину
на d4ha в принципе заглушить егр и вырезать сажевый можно, но профита не получишь никакого, ток деньги проебешь

>>6176218
> Мнение?
> может все удалить и перепрошить за 20К
> 20К
пизда машине будет

>>6176224
> не ляжет ли коробка от таких махинаций?
у тебя в стоке двигло выдает в районе 410-420 нм, для коробки предел 450
как сам думаешь, ляжет или нет?

> Все отключения и удаления пойдут только на пользу, дрыгатель только спасибо скажет за скип экологического кала ебущего его
ну удачи, сразу ищи дизелиста в своем городе
Аноним 21/07/23 Птн 11:07:39 #104 №6176691 
>>6176301
>>6176310
Чет я вас вообще не понимаю ребятки. Отключение всего вышеописанного кала является лишь экологической штукой, и на дрыгатель отрицательно не повлияет и вообще в принципе никак не влияет на дрыгатель, это как минимум. А как максимум наоборот все збс будет. На экологию мне сторого похуй, что за вскукареки айфоно-соевых куколдов из под шконаря?
Про турбину не понял, причем здесь она.
Аноним 21/07/23 Птн 11:28:43 #105 №6176701 
>>6176691
Короче записался.
Перепрошивка, увеличение мощности, отключение и заглушка егр, отключение мочевины, отключение и вырезка сажевого. 30к на все про всё.
Сразу все это сделать, чтобы потом себе мозги не ебать.
Аноним 21/07/23 Птн 11:56:00 #106 №6176717 
>>6176310
Алсо, двигатель d4ha.
Получу профит в виде отсутствия мозгоебли с эко-соевым куколдским говном. К слову мочевина уже мозги ебет, ошибка вчера вылезла. Ну и по отзывам дрыгатель станет более приёмистым, освободится от всего лишнего.
Аноним 21/07/23 Птн 12:50:42 #107 №6176756 
>>6176691
Я вижу ты сильно умнее всех инженеров вместе взятых.
>>6176701
> Короче записался.
Земля пухом
>>6176717
> К слову мочевина уже мозги ебет, ошибка вчера вылезла.
Очевидно ты льёшь какое нибудь тотачи 5в40 вместо допуска и разбавленную хуету вместо нормальной adblue, ну и солярку пизженую. Это тебе не трактор Беларусь, так что эти твои чиповки с отключениями не отменят твоих страданий
Аноним 21/07/23 Птн 15:53:50 #108 №6176899 
>>6176691
>>6176717
>>6176701

> Про турбину не понял, причем здесь она.
Бля, русский язык понимаешь или иностранный специалист?
Еще раз, на d4hd один из клапанов егр дует в турбину. Знаешь, что турбина выпуском раскручивается? Если ты удалишь сажевый - сажа полетит в турбину и интеркулер. Если заглушишь егр - наддув потеряет процентов 30 мощности.

> Получу профит в виде отсутствия мозгоебли с эко-соевым куколдским говном. К слову мочевина уже мозги ебет, ошибка вчера вылезла. Ну и по отзывам дрыгатель станет более приёмистым, освободится от всего лишнего.
> двигатель d4ha.

Профит с этого получит ток тот, кто всю эту хуйню будет делать. НА d4ha ровным счетом нихуя не изменится от заглушки егр и вырезания дпф.

> увеличение мощности
Ищи сразу новую коробку на разборке, оригинал не потянешь.

Короче еще одному дурачку нассали в уши васяны из недосервисов. Запомните, любители корейских движков - у них нормально чипуются ТОЛЬКО турбированные джидаи. Все остальное - хуйня с опциональным отъебом движка или коробки.

Продолжаю зоонаблюдать за долбоебом

>>6176756
> Очевидно ты льёшь какое нибудь тотачи 5в40 вместо допуска и разбавленную хуету вместо нормальной adblue
Похоже на то
Солярку пизженую, если она проходит по нормам евро5, заливать в d4ha кстати можно без проблем. Если это обычное евро2 топливо для муниципальной дизтехники - тнвд и форсункам придет пизда через десятку пробега.
Аноним 22/07/23 Суб 10:41:54 #109 №6177300 
>>6176756
>>6176899
Закончу повествование пожалуй цитатой про EGR: "Человек, который активно доказывает пользу EGR, пусть попробует после того как по большому в сортир сходит, съесть хотя бы одну треть того, что он навалил и посмотрим как ему это понравится". © Андрей GAFVETER
Аноним 22/07/23 Суб 10:54:12 #110 №6177304 
>>6176756
>>6176899
D4HB двигатель на предыдущих Санта и Сорентах (где он был Евро 4 или даже 3 (когда появился в 2008 году) прекрасно без всей этой ху…ты ездил по несколько сотен тысяч км. ЕГР люди тоже глушили. А тут внезапно этот двигатель стал мегапупер инновационный…и ничего стало нельзя…зато можно советовать все отставить как сделали инженеры…в странах где дизеля вообще решили запретить…а до этого они и энергетику запретили…только ветер и солнце. Вот им сейчас пусть и греются…А если честно то видел Соренту с таким мотором и 359 000 км пробега, все нормально у неё. После 50 тыс человек заглушил ЕГР. А сажевого тогда и не ставили.
Аноним 22/07/23 Суб 14:03:31 #111 №6177391 
>>6177300
Автомобиль это не организм, дебил ты неадекватный.
>>6177304
Ездил и езжу на различных дизелях, из салону и с лютым пробегом, от евро 2 до евро 6, от легковых до 16 литровых вэ8, ничего нигде никогда не удалялось и не отшивалось. И это потому что все машины качественно и своевременно обслуживаются и заправляются качественным топливом. А все эти кузьмичевания от тупости и жадности. Ссу таких долбоёбов с высоты
Аноним 22/07/23 Суб 15:35:39 #112 №6177431 
>>6177304
> D4HB двигатель
> Евро 4 или даже 3
> А сажевого тогда и не ставили.

Ебать дебил.

> тут внезапно этот двигатель стал мегапупер инновационный…и ничего стало нельзя…зато можно советовать все отставить как сделали инженеры…в странах где дизеля вообще решили запретить…а до этого они и энергетику запретили…только ветер и солнце. Вот им сейчас пусть и греются…

Ебать дебил №2

> А если честно то видел Соренту с таким мотором и 359 000 км пробега, все нормально у неё. После 50 тыс человек заглушил ЕГР

Я тебе долбоебу уже писал, что на d4ha Н И Х У Я не произойдет от вырезания дпф и заглушки егр, кроме того, что ты подаришь ловкачу на сервисе бабло в карман. Он, сука, может даже ничего не делать с машиной, потому что знает, что нихуя не поменяется и ты это никак не определишь. Ты, еблан тупорылый, сейчас сам это своими словами подтвердил.

Все блять, я от этой тупости уебываю отсюда
Аноним 22/07/23 Суб 16:55:48 #113 №6177466 
>>6177431
> d4ha
Оказывается азиаты как всегда нихуя не смогли в инженерию и этот мотор для них разработали немцы, кек конечно
Аноним 22/07/23 Суб 17:33:26 #114 №6177516 
>>6177466
откуда дровишки?
хендэ начинала свой путь с движков мицубиси, киа до поглощения еще в девяностых баловалась совместным инжинирингом с маздой
после поглощения на наработках купленных у мицу пошли свои линейки движков, d4ha во всяком случае уже полностью своя разработка, это 3 поколение дизелей корейцев
а так серия мицу 4d - вот предтеча всех корейских дизелей современных
Аноним 22/07/23 Суб 20:09:49 #115 №6177633 
>>6177516
> откуда дровишки?
Отсюда
https://hmetc.com/
Аноним 22/07/23 Суб 21:25:35 #116 №6177664 
>>6154556 (OP)
Не благодари, все колхозницы микрорайона твои будут!
https://www.avito.ru/vladivostok/avtomobili/mercedes-benz_gle-klass_2.9_at_2018_45_000_km_2565780422
Аноним 23/07/23 Вск 16:52:01 #117 №6178090 
>>6177431
Долбаебушка, скажи мне, нахуя мне мочевина, которая будет мерзнуть и высаживать на прогрев бака аккум зимой, попутно выдавая ошибки? Скажи мне нахуя мне сажевый фильтр, которые заебал прожигаться в городе на холостых, если ему в любом случае придет пиздец, а замена этого говна 300к? Скажи мне на кой хуй мне егр обосанная, чтобы трястись за нее когда она там отъебнет, забьется и тд, чтобы опять выложить несколько десятков тысяч вечнокоричневых за ремонт этого кокологического кала.
Когда я могу решить все проблемы здесь и сейчас, за сущие копейки, учитывая если сдам сажевый в норм состояние?
ММ, сука тупая, что скажешь?ъ
Про манятурбину начнешь пукоть?
Аноним 23/07/23 Вск 16:56:32 #118 №6178099 
>>6177391
Пописял на тебя, трясущейся долабаеб. Иди ищи топливо покачественнее, масла и зп забугорные и дорогие, пока будешь глотать оксид азота из под меня, соево-куколдская пидораха.
Пиздец, скатили тред в какую то хуйню и визги.
Аноним 23/07/23 Вск 18:57:43 #119 №6178197 
>>6178099
> Пописял на тебя,
Ты обоссался, а не пописял, говняшка ты сучья
Аноним 27/07/23 Чтв 09:39:02 #120 №6180129 
>>6154556 (OP)
Поставил свой дрышпак в сервис, сегодня все сделают.
Потом отпишусь по ощущениям и результатам, хотя бы предварительным.
Аноним 27/07/23 Чтв 10:09:26 #121 №6180140 
>>6178197
♿, не трясись
Аноним 27/07/23 Чтв 10:29:40 #122 №6180147 
>>6180140
Сам не трясись, иди лучше дальше в биопроблемного палочкой тыкай
Аноним 27/07/23 Чтв 12:25:13 #123 №6180199 
Кстати, что за пиздец с этим кокологичным говном. На дизеле старт-стоп ставят блядь. Это как вообще? Я уж молчу про то что не зашили с завода турботаймер. На днях сигналку с автозапуском буду ставить и турботаймер заодно.
Аноним 27/07/23 Чтв 12:35:00 #124 №6180211 
>>6180199
> турботаймер
Не нужно, вот и не ставят. Это ж тебе не ёбаный КамАЗ, у которого по любой причине может прихватить турбину в силу качества изготовления
Аноним 27/07/23 Чтв 12:52:51 #125 №6180225 
>>6180211
Понижать температуру турбины нынче не модно? Ох уж это евро-6...
Аноним 27/07/23 Чтв 13:30:18 #126 №6180242 
>>6180225
Господи, да на всех современных машинах вообще старт-стоп. Зачем тебе турботаймер? Ну ты понимаешь, что это работает довольно надежно даже с старт-стопом, который останавливает горячий двигатель куда чаще, чем ты глушишь автомобиль руками?

Да, в целом, это очередное усложнение, ок, но современный двигатель специально разрабатывают так, чтобы он внезапно останавливался с минимальным уроном для себя и легко заводился. Плюс действительно внезапные остановки у автомобиля редки. Там, где движок молотит активно под большой нагрузкой (то есть на автомагистралях), как правило, нет даже светофоров. Потом ты потихоньку катишь на съезд, потом немножко по городу, а потом начинаешь парковаться. Это стандартный сценарий.

То же и к прогреву. По сути в реалиях современного города топить со старта негде.
Аноним 27/07/23 Чтв 13:58:26 #127 №6180255 
>>6180242
>да на всех современных машинах вообще старт-стоп
Ну дизол чут другое все таки. К бензину вопросов не имею.
>который останавливает горячий двигатель куда чаще, чем ты глушишь автомобиль руками?
Да я это говно заебался отключать, благо сейчас програмно его выпилят. Все равно лучше без него. Понятно что там проектировалось и закладывался определенный ресурс с таким насилованнием агрегатов, но без этого насилования кажется что ресурс только увеличится, не так ли?
Учитывая в каком мордоре мы живем, на этой машине я буду ездить еще оооооочень долго, поэтому и хочется максимально огородить ласточку от навязанного ей экологического кала.
Но турботаймер вроде как этому двигателю и не нужен, отсюда скорее и особо безболезененный старт-стоп.
Но мб и сделаю все равно, чому бы нет.
Аноним 27/07/23 Чтв 13:58:29 #128 №6180256 
>>6180242
>старт-стоп
Нахуй это говно вообще нужно? Буквально вчера стоял в пробке за Х6, он чуть вперед проехал и через несколько секунд двигатель отключается, еще через несколько секунд поехали - опять завелся. То есть в пробке стояли где-то полчаса и за это время у нее двигатель запускался раз 50, если не больше.
Аноним 27/07/23 Чтв 14:04:06 #129 №6180265 
>>6180225
Нахуя?
Аноним 27/07/23 Чтв 14:13:19 #130 №6180274 
>>6180265
Могу ошибаться, но кажется что вплоть до евро-5евро-4 точно ко всем дизелям был обязателен турботаймер. Чтобы машина молотила на холостых несколько минут, тем самым остужая турбину. Когда поеду забирать с сервиса уточню у мастера по этому вопросу. Кажется что у d4ha есть какое то охлаждение и так.
Аноним 27/07/23 Чтв 15:12:19 #131 №6180324 
>>6180256
Старт-стоп нифига не только на X6, а на вполне бюджетных Шкодах давно. И опять же он давно сам временно отключается после пары включений/отключений подряд и до достижения определенной скорости. Короче он в пробках в принципе может заглохнуть/завестись только один-два раза. Ну и да, отключают его кнопочкой обычно.

Какие-то тут везде и всюду совсем теории. Старт-стоп бесит невозможностью плавной остановки, когда будешь ослаблять тормоза, чтобы избежать кивка, он снова попробует завестись. Самое хлева, что не факт, что получится. Глох так пару раз. Старт-стоп (особенно с автохолдом) не позволяет плавно тронуться.
Аноним 27/07/23 Чтв 15:47:00 #132 №6180338 
>>6180274
Ты слышал лично о том, чтобы турбина дохоа от того, что двигатель не поработал пару минут перед выключением двигателя? Я- нет. Слышал визг дедов по этому поводу. Но там визг стоял про советские тракторы и грузовики. Если бы это было важно, то этот турботаймер присерали бы прямо на заводе. А так нужно просто включать мозги и не глушить машину после того, как топил тапку в пол последний час езды. Для легковых вообще не актуально, ибо по дорогам общего пользования так не ебашат, чтобы турбина заклинила после остановки.
на дизолях с 2010г
Аноним 27/07/23 Чтв 15:54:09 #133 №6180346 
>>6154556 (OP)
>Бюджет 2,5-3к
>Бу
Как называется болезнь?
Аноним 27/07/23 Чтв 15:59:17 #134 №6180354 
>>6180338
>Слышал визг дедов по этому поводу
Ну я тоже на нем основываюсь, на работе у всех когда были дизеля все на турботаймерах, родственники тоже.
>Если бы это было важно, то этот турботаймер присерали бы прямо на заводе
Да заводу в принципе похуй, общество потребления никто не отменял, да и понятно что гарантию отъездит турбина и без всего. Но что будет на пробеге 200+? Сейчас у меня 100, ездить буду на этой машине еще тысяч 200-250, вот и вопрос, а нужон ли турботаймер.
>на дизолях с 2010г
И что, у тебя никогда не было турботаймера? У меня у всех знакомых в 10-х они были. В принципе такое явление как авто на дизеля с мгновенным глушением двигателя не было.
Аноним 27/07/23 Чтв 15:59:45 #135 №6180355 
>>6180346
Что не так, говно?
Аноним 27/07/23 Чтв 16:11:51 #136 №6180365 
>>6180354
> Ну я тоже на нем основываюсь, на работе у всех когда были дизеля все на турботаймерах, родственники тоже.
Жертвы мифа, не более
> Но что будет на пробеге 200+?
У моего вага пробег 270, родная турбина. У гругана ваг 350к- родная турбина. На рабочей скании- пробег 900 и родная турбина. На прошлом актросе пробег 1.5кк, все родное. У бывшего шефа а4д3 пробег 600+ и тоже всё родное.
> И что, у тебя никогда не было турботаймера?
Никогда.
Аноним 27/07/23 Чтв 16:12:51 #137 №6180367 
>>6180365
> а4д3
А8 конечно же
Аноним 28/07/23 Птн 13:46:18 #138 №6180906 
Забрал вчера ласточку, аж до пол 6 вечера возились, поставил им в 9 утра.
Ну что сказати, пуляет прямо таки прилично, очень чувствуется разница, педаль газа чуть прижимаешь и идет ускорение. Езжу в эко режиме если что, чтобы переключалась чаще. Момента стало 460, лошадей 220. По динимаке стало то что доктор прописал, по сути идеально, больше этому 2 200 килограммовому членовозу и не надо, иначе уже станет неуправляемой пулей летящей в одну точку.
А так в остальном изменений нет по сути. Разве что немного бесячий прожиг сажевого на холостых пропал.
Сегодня поеду сажевый продавать, хз скока дадут за него.
Аноним 28/07/23 Птн 13:47:51 #139 №6180908 
>>6180365
Понял-принял, буду думоть.
Аноним 28/07/23 Птн 17:12:10 #140 №6181124 
>>6180906
> педаль газа чуть прижимаешь и идет ускорение.
Лол, как-то лохам впаривали чип-боксы, как раз вставлялись в разъем между педалью и проводкой до нее. По сути эта коробочка меняла чувствительность газульки, а лох радовался, думая что наебал систему задёшево. Так что у тебя в прошивке то же самое сделали, чтобы приход чувствовался, а реально тебе только замеры покажут, поехала машина или нет
Аноним 28/07/23 Птн 18:04:16 #141 №6181178 
>>6181124
У меня вырезали всю экологию, полная перепрошивка мозгов, делал в сервисе с репутацией который давно чипует все что движется. Наебки быть не может. К тому же прирост мощности ощутим даже без замеров.
Аноним 28/07/23 Птн 18:11:59 #142 №6181187 
>>6180906
мы
@
Ктулху
Аноним 28/07/23 Птн 19:27:18 #143 №6181279 
>>6181178
> делал в сервисе с репутацией который давно чипует все что движется
> Наебки быть не может.

Пиздецбля
Аноним 28/07/23 Птн 21:24:23 #144 №6181402 
>>6181178
Только не говори, что у тебя атмоговно...
Аноним 29/07/23 Суб 01:44:46 #145 №6181577 
оче смешно 13.jpg
оче смешно 11.png
>>6180906
>лошадей 220
>2 200 килограммовому членовозу
>стандартные 100 сил на тонну
>пуляет прямо таки прилично
sage[mailto:sage] Аноним 29/07/23 Суб 07:10:28 #146 №6181642 
>>6181577
Крутящий момент, шкальник, ты слышал об этом?
Аноним 29/07/23 Суб 21:33:13 #147 №6182288 
>>6181402
>>6181577
Хуею порой с подпивасычей.
Аноним 29/07/23 Суб 21:40:57 #148 №6182294 
>>6181279
Долбаебушка, даже не буду тебе ничего разъяснять.
Тред можно закрывать, не знаю более подпивасной и жалкой доски чем ау.
Аноним 29/07/23 Суб 21:44:42 #149 №6182298 
>>6182294
Подпивас, спок.
Аноним 01/08/23 Втр 05:29:33 #150 №6183805 
>>6181642
> Крутящий момент, шкальник, ты слышал об этом?
Что-то связанное с твоей мамашей и её ебырях? Даже видео видел, момент у неё - моё почтение, крутитсч что надо.
Аноним 22/08/23 Втр 15:48:52 #151 №6198786 
Ну что, купил что-нибудь?
Аноним 22/08/23 Втр 20:33:03 #152 №6198949 
>>6198786
Да. Логущок 1.4. Установил на него гбо, наслаждаюсь экономией, покупкой доволен как слон.
comments powered by Disqus