Сохранен 81
https://2ch.hk/au/res/6154376.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пришло наконец время поменять мне машину. Сейчас езжу на корыте Nissal Almera n16 2005 года. Хочется

 Аноним 16/06/23 Птн 22:12:51 #1 №6154376 
image.png
Пришло наконец время поменять мне машину. Сейчас езжу на корыте Nissal Almera n16 2005 года. Хочется что-то побыстрое, симпатичное, интересное, и чтоб не слишком сильно ебало кошелек с обслуживанием. Бюджет рассматриваю 500-800к. Сначала рассматривал лансеры, но потом нашел казалось бы ахуенный вариант. Volvo s60 2012 года. Движок 202 л.с, выглядит норм, вроде отзывы хорошие, цена 800к как раз. Лучше ничего не нашел. Что думаете? Норм тачка или что-то еще можно найти? Главное ведь на ютубчике никаких нормальных обзров за последние пару лет на нее нет, поэтому спрашиваю совета
Аноним 17/06/23 Суб 00:34:54 #2 №6154444 
1686237066916546.webm
Дорогое обслуживание
Аноним 17/06/23 Суб 03:08:16 #3 №6154462 
>>6154376 (OP)
Тоже собираюсь брать, только 249 сил на т5. Была альмера классик (писечка 70к пробег) с которой я прыгнул на Сааб 9-3 (2007) и охуел сколько и за сколько нужно обслуживать эти ведра. Но щас уже не страшно, комфорт того стоит. Аппараты в принципе надежные, но поебать голову иногда могут, держи в запасе сотку минимум и не бери на последние
Аноним 19/06/23 Пнд 11:03:54 #4 №6155795 
Обслуживание не потянешь
Аноним 19/06/23 Пнд 13:02:13 #5 №6155860 
>>6154376 (OP)
Вульву если брать, то только от 2019 года, когда у них унификация с джили пошла, чтобы не париться про наличие и стоимость запчастей хотя бы на обслуживание. Ну и будь готов что если ты её коцнешь и разобьешь например фару - ту охуеешь.
Аноним 19/06/23 Пнд 15:47:02 #6 №6156007 
>>6155860
Мне кажется, что фары у всех заоблачно стоит, что на ауди, что на бмв, что на тойоте ценник 100к+, если не 150+.
Особенно если это светодиодные фары или адаптивные какие, там вообще тряска начнётся когла счёт увидишь.
Аноним 19/06/23 Пнд 16:01:13 #7 №6156018 
>>6154376 (OP)
>говноэкобуст с говнороботом
Комбо нахуй.
>800к
Сейчас за эти деньги можно разве что P2 купить+обслужить.
Аноним 19/06/23 Пнд 18:12:24 #8 №6156125 
>>6154376 (OP)
> 800к
Ты дурачок? Бери бнв, мерс или на крайняк ауди.
Аноним 19/06/23 Пнд 19:03:21 #9 №6156157 
Оп, ты ебанулся? Там за 800 к от машины нихуя не осталось.
Вдумайся бля, Веста сраная 3 летняя стоит дороже, чем остатки данной былой роскоши.
В общем, нищета, не выебывайся, ищи Лансер Х на палке, наименее гнилой только подбери.
Аноним 19/06/23 Пнд 23:29:31 #10 №6156372 
>>6156018
Там автомат

>>6156125
Так с ними же еще хуже по обслуживанию. Причем нормальные варианты стоят больше ляма

>>6156157
Я не еблан, чтобы автоваз брать
Аноним 20/06/23 Втр 08:56:16 #11 №6156466 
>>6156372
Ты не еблан, ты просто нищий, который хочет за мелкий прайс купить старый около премиум. А в нынешних реалиях - это фантастика.
Так что не выебуйся, и ищи авто по карману.
Аноним 20/06/23 Втр 09:36:48 #12 №6156475 
>>6156466
Авто по стоимости, как 2,5 мои зарплаты. Я не нищий, но дороже брать желания нет, потому что это называется финансовая грамотность
Аноним 20/06/23 Втр 10:04:13 #13 №6156485 
>>6156475
>финансовая грамотность
>древний Вольво практически по низу рынка

Зачем на ноль делишь?
Погугли хотя б сперва стоимость обслуживания и запчастей для этой отрыги, тем более для одноразового движка 2.0
Если уж и брать шведский штатуш, то на T5 двигателе, либо свежий дизель на крайняк.
Аноним 20/06/23 Втр 10:06:25 #14 №6156487 
>>6156485
>стоимость обслуживания и запчастей


А что там должо быть ужасного относительно других иномарок?
Аноним 20/06/23 Втр 10:16:07 #15 №6156490 
>>6156487
Чел, ты траллишь же, да?
Дело в изначальной сложности и технологичности агрегатов, которые чем старее, тем чаще будут выходить из строя и норм так бить по карману.
Условный Лансер в обслуге на порядок проще и дешевле.
Аноним 20/06/23 Втр 10:32:27 #16 №6156498 
>>6156490
>Дело в изначальной сложности и технологичности агрегатов

Какая там сложность? Турбомотор разве что.
Аноним 20/06/23 Втр 18:50:19 #17 №6156825 
>>6154376 (OP)
заебешься чинить и продавать, говорю как продавец этого корыта:
во-первых, дорогое обслуживание, даже с твоей 300кк/сек зарплатой ты будешь сосать хуй, сначала понемножку, а потом не заметишь, как целиком проглотишь и ввалишь в ремонт 800к
во-вторых, такие авто покупают либо писечкой, либо дебилы "хочу дорого и мощно, но за 500-800к"
в-третьих, см. во-первых, технически вольва не самая простая, турбина, коробка, двигатель, фары - прайс ниссана умножай на 3 смело, а то и на 5
в-четвертых, такие авто покупаются с опытными подборщиками, которые машину щупают толщимерами, смотрят и слушают эндоскопами и стетоскопами, пробуют на вкус масло, дышат выхлопными газами и тд, и всегда есть к чему придраться
в-пятых, см. во-первых и в-третьих: своеобразно умирающую турбину ты сам не диагностируешь, подборщик тоже скорее всего проебется, в итоге ты попадешь на 100к просто внезапно.

Начинал продавать это авто за 800к, продавалась полгода, цена упала до 550.
Условный Вася на такое авто не смотрит, у него нет денег на обслуживание.
Условный Эдуард Эдуардович, если хочет такое авто, то заказывает подборщика и ищет целочку.Зачем ему вольва этой модели - хер его знает, фетиш наверно.
Если у тебя зп в районе 200к, зачет ты смотришь старые премиумы/бизнесы?
Если ты Эдуард Эдуардович, то зачем пришел на двач? Бери в кредит хавал за 3-5 мульта и радуйся жизни.
Что-то мне подсказывает, что ты пиздабол. Так как озвученный уровень зп позволяет тебе взять новое авто или свежее бу в небольшой кредит, но ты этого не делаешь
Аноним 20/06/23 Втр 19:05:31 #18 №6156842 
> чтоб не слишком сильно ебало кошелек с обслуживанием
> Volvo
Поделил на ноль /0
/therad
Аноним 20/06/23 Втр 19:52:39 #19 №6156868 
>>6156825
Чел, ты не понял-он “финансово грамотный»!
Мы не берём кредит в стране, где переплата не успевает за инфляцией, мы покупаем некропремиум за нал-уот так уот!

ОП-забей хуй. Тебя тут никто не поймёт, все вокруг дибилы. Дам хороший совет-берёшь s600 на пневме ( обязательно 5+ мотор)-и вуаля!
Аноним 20/06/23 Втр 20:02:10 #20 №6156872 
Тред зеленного, но на всякий
Если ты действительно наносек, а не зеленный тралль с мозгом гуппи, к этим 800к добавь еще столько же, а с зп 320 это как нехуй делать и купи мазду 6 Gj первого рестайлинга, отличная тачка за свой прайс! Ликвидная, а значит слабо теряет в цене, не иронично надежная. Грамотей блять финансовый
Аноним 20/06/23 Втр 20:07:17 #21 №6156874 
>>6156872
>к этим 800к добавь еще столько же

Нахуя блядь, я не он, но советы у вас один охуительней другого.
Аноним 20/06/23 Втр 20:29:50 #22 №6156886 
>>6156874
Ты хотелки ОП видал?

>Хочется что-то побыстрое, симпатичное, интересное, и чтоб не слишком сильно ебало кошелек с обслуживанием.

Пускай не выебывается и добавляет если конечно есть из чего добавлять
Сейчас за 500 ебанную гранту в приличном состоянии искать надо, не то что вульву
Аноним 20/06/23 Втр 20:51:29 #23 №6156905 
>>6156886
Т.е ты ему сразу предлагаешь въебать еще 800к в машину, за которые он саму убитую с60 отреставрирует нахуй.
Аноним 20/06/23 Втр 21:27:44 #24 №6156925 
>>6156868
Базированная база
Аноним 20/06/23 Втр 21:31:58 #25 №6156927 
>>6156905
и она также будет стоить 800к, ну ок , в лучшем случаем миллион.
А а купив изначально ликвидный и в целом надежный авто, а мазда именно такая, там нет проебов крупных, получаем все болт-он.
Вообще тред не имеет смысла, тут очевидный фантазер 300к/сек
С такой зп о некрухах думают и уж точно не пытаються к такому безрассудству в текущих реалиях приплести "финансовую грамотность"
Аноним 21/06/23 Срд 08:33:17 #26 №6157062 
>>6156475
>это называется финансовая грамотность
>финансовая грамотность
Ну, объективно как анон выше сказал-можно и мерса волчка взять - зато без кредитов, и выйдет он в покупке тебе еще дешевле!
Почему то в случае с мерином-у тебя вопросов не возникает, что это пиздецовая покупка.
А в случае с вольвой-возникает-мол да как так!
>>6156498
>Какая там сложность?
У s класса тоже не сказать что охуевшая сложность какая то, но когда ты придешь за зч - охуеешь! Как же так, спросишь ты? Это же машина которой дохуя лет, почему так дораха!
Вот так, просто потому что s класс.
Просто потому что вольво никогда не был дешевой маркой, вот просто так.
>Volvo s60 2012
>Какая там сложность?
Ты бы хоть погуглил ее электрику и всякие системы-ты ебнешься сколько там всего.
Про двигатель-охуеть ходок он конечно!
Только лей 100 бенз, обязательно меняй масло каждые 3-4к км, раз в 25к делай раскоксовку, пиздецвово следи за радиаторами и охлаждением мотора в принципе - базару ноль, он у тебя тогда проедет 200-300к.
Только в таком режиме любой нормальный двиг обычного авто проездит миллионы.

Это слишком капризный автомобиль. Выше все верно расписали-хотя бы T5 ( который так то схожие проблемки имеет) или дизель.

>2012 года. Движок 202 л.с
Там еще поди фордовский PowerShift? Комбо) Я на фокусе с ним на трассе вставал, ни с одной из машин никогда таких проблем не было.
Аноним 21/06/23 Срд 11:27:28 #27 №6157112 
>>6157062
Анон, этому зеленому нищерсу бесполезно объяснять очевидные вещи.
Ему 20 раз в этом треде сказали: нет в текущих реалиях нормальных S60 за 800 к. И даже раньше не было, кстати.
Аноним OP 21/06/23 Срд 12:49:50 #28 №6157166 
image.png
image.png
>>6157062
>>6156927
>>6156825

Так, блять. Отвечаю на основные вопросы

Я не хочу брать авто за 2-3 ляма (хоть и могу позволить), потому что сейчас мне не нужно авто на 5-10 лет. Я хочу купить что-то интересное, покататься с кайфом 1,5-3 года и скинуть кому-нибудь. Потом брать уже что-то дороже. Мне не нужно, чтобы машина проехала 100-200к км., я за это время максимум может тыщ 30 км накатаю. Поэтому смотрю на всякие некрухи.

Нет, я не пиздабол. Собираюсь брать что-нибудь уже в ближайшую неделю-две. Как куплю скину в тред, он еще больше месяца должен пожить

Но щас думаю все таки докинуть 400к на вариантики со скринов. По обслуживанию там скорее всего геморра может быть больше, чем с вольво, но выглядят интересней

ОП
Аноним 21/06/23 Срд 13:02:50 #29 №6157179 
>>6157166
Вульва с двигателем и роботом от форда, Вагуди с мотором ген 2 и пробегом двести...
ОП, тебя лопатой по голове стукнули?
Аноним 21/06/23 Срд 13:08:06 #30 №6157187 
>>6157179
Наверно
Аноним 21/06/23 Срд 13:31:06 #31 №6157192 
>>6157179
Пациенту легчает, зря ты так
Вагуди по крайней мере другому объебосу легче сбагрить будет
Аноним 21/06/23 Срд 16:05:02 #32 №6157302 
>>6157062
>Просто потому что вольво никогда не был дешевой маркой, вот просто так.

Давай ты мне назовешь какие детали в вольво значительно дороже машин хотябы ее класса (Хотя они относительно Ланса тоже не дорогие) А то я со скуки ошел е каталог листать, и что-то не вижу там дорогих запчастей, а ввот вой диванных пидорашек что ВОЛЬВАДОРАГА я слуушаю же лет 20, при этом Вольвы у них разумеется нет.

>Только лей 100 бенз, обязательно меняй масло каждые 3-4к км, раз в 25к делай раскоксовку, пиздецвово следи за радиаторами и охлаждением мотора в принципе

Норма для всех турбодвижков новой волны, хотя ОПу бы я посоветовал с 2.5 искать.
Аноним 21/06/23 Срд 16:37:41 #33 №6157328 
>>6157302
Давай. Вентилятор охлаждения, например. Ебучий блок управления ой как любит отъебывать, из-за чего приходится менять кассету целиком. Либо сомнительный колхоз с неиллюзорной вероятностью сгореть нахуй.
Аноним 21/06/23 Срд 17:22:58 #34 №6157353 
>>6157302
Оригинальный генератор почему нынче на нее? По 50-60к? Ну да, можно приколхозить пересобрать и все такое, но получится как у Анона выше, и это просто ебучий колхоз.
Время идёт а зч на прошлые поколения в цене нихуя не падают. По итогу имеем автомобиль, стоимость содержания которого по сути столько же, сколько нового поколения, за одним лишь исключением-новое оно новое, оно не будет мозги ебать. Физически нереально найти это поколение с пробегом, ну скажем 20-50к, когда ее реально можно купить, сделать то и ездить чисто на то тысяч 30-40.
Потому их и не берут, лол.
Вот ебучий вагогольф годов 2000 можно взять и привести в хорошее состояние не разорившись, при этом он в целом достаточно надёжен и неприхотлив.
Да, это много классов ниже, но ты никогда не задумывался-почему ешки лупатые ещё по дорогам ездят? Потому что по деньгам подъемно. Да и не заметишь ты там за рулем каких нибудь успешных дядек. Успешные новое берут
Аноним 21/06/23 Срд 17:40:26 #35 №6157366 
>>6157353
Это не таз, чтобы по какой-то причине приходилось менять гену в сборе. Шкив меняется отдельно, если загудит, ничего колхозного в этом нет.
Аноним 21/06/23 Срд 18:02:32 #36 №6157386 
изображение.png
>>6157353
>Оригинальный генератор почему нынче на нее? По 50-60к?

А на какую машину кроме тазов сейчас оригинальный генератор дешевле? На Лансер? Да там тоже сорокет восстановленный, нового оригинала нет ни на Вольву ни на Лансер.

>Время идёт а зч на прошлые поколения в цене нихуя не падают. По итогу имеем автомобиль, стоимость содержания которого по сути столько же, сколько нового поколения, за одним лишь исключением-новое оно новое, оно не будет мозги ебать. Физически нереально найти это поколение с пробегом, ну скажем 20-50к, когда ее реально можно купить, сделать то и ездить чисто на то тысяч 30-40.

Это-то все понятно, только запчасти на твой гольф стоят сравнимых денег. Так нахуя мн брать Гольф.


>>6157328
>Вентилятор охлаждения, например
Давай.

>Либо сомнительный колхоз
Какой колхоз, если этот блок на схеме меняется отдельно и стоит 15к(ждать правда месяц), если тебе принципиально ставить оригинал.

> Ебучий блок управления ой как любит отъебывать, из-за чего приходится менять кассету целиком.

Ну если ты шиз...
Аноним 21/06/23 Срд 18:11:20 #37 №6157396 
Почему вульва стоит на 300-400 тысяч дешевле чем одноклассики от корейцев и японцев тех же годов и класса?
Аноним 21/06/23 Срд 18:15:29 #38 №6157398 
image.png
>>6157386
Он не продается отдельно, шиз.
Аноним 21/06/23 Срд 18:20:10 #39 №6157401 
>>6157302
> а ввот вой диванных пидорашек что ВОЛЬВАДОРАГА я слуушаю же лет 20, при этом Вольвы у них разумеется нет.
Да уже только поэтому ОПу эта вольво на хуй не всралась. Он же сам выше пишет что ему тачка нужна на 1-2 года чтобы затем скинуть >>6157166 .

Нахуя ему твоя неликвидная вульва если продавать её придется ям которые воют:
> ВОЛЬВАДОРАГА лет 20
И покупают естественно не вульву ОПа а ауди местного объебоса. Да ОП её продавать потом будет дольше чем ездил на ней. В надежде найти такого же вольво-долбоёба
Аноним 21/06/23 Срд 18:23:15 #40 №6157403 
>>6157396
Хз, вон агон выше говорит что царская машина. Наверное люди не понимают, хз.
Почему то в мертвые 5ки бмв тех годов бабки вкидывают, а в Вольво нет.
Странно, она ведь лучше. Или нет?
Аноним 21/06/23 Срд 18:42:24 #41 №6157412 
>>6157398
Чмоня, сейчас специально на экзисте пробил артикул и там больше 10 заменителей от 3к до 10к производства Европа. Оригиналов ясен хуй в продаже нет ибо машина уже старая.
Аноним 21/06/23 Срд 18:42:37 #42 №6157413 
изображение.png
Screenshot 2023-06-21 at 18-36-44 Запчасти для иномарок и грузовых авто. Поиск запчастей. Купить запчасти. Москва и область.png
>>6157398
Точно?
Аноним 21/06/23 Срд 18:46:13 #43 №6157420 
>>6157412
Этому шизу только оригинал, варианты с заменителями, разборочкой и ремонтом блока(Шиз от такого совсем умрет) он не приемлет.
Аноним 21/06/23 Срд 18:54:58 #44 №6157425 
>>6157420
> Этому шизу только оригинал, варианты с заменителями, разборочкой и ремонтом блока(Шиз от такого совсем умрет) он не приемлет.

Таким действительно только на тазах положено ездить по жизни, ну либо на кредитных собаках или китайцах на гарантии если суть больше зарабатывает. Там непробиваемый манямирок. Вот один из примеров >>6156798 →
Аноним 21/06/23 Срд 19:08:54 #45 №6157439 
image.png
image.png
image.png
>>6157413
Найс троллинг тупостью от залетных каникуляров
Аноним 21/06/23 Срд 19:13:16 #46 №6157446 
>>6157439
Ну раз кому-то отказали, то тебе точно блок не привезут шиз.. На втором скрине точно вранье, полагаю? Обосрался - обтекай
Аноним 25/06/23 Вск 15:18:17 #47 №6159347 
Вчера покатался по автосервисам, в одном заказал себе машинку. Audi a4, 13 год, 225 сил, коробка робот, пробег 200к, цена 1,15кк. Придет в течении 7-10 дней. Пробег большой, но хер с ним, лучше ничего не нашел. Тем более раз беру в сервисе, совсем убитой не должна быть
Аноним 25/06/23 Вск 15:32:09 #48 №6159357 
1575551897076.jpg
>>6159347
> Тем более раз беру в сервисе, совсем убитой не должна быть
Аноним 25/06/23 Вск 18:54:59 #49 №6159502 
>>6159347
> vag
> пробег 200к
> не убитая
Продаваны её конечно из салона вытолкают до дороги, но вот как ты дальше ездить будешь хз..
Аноним 25/06/23 Вск 19:09:20 #50 №6159512 
>>6159347
Нихуя ты еблан. Взять у худшего по надежности немцебренда одну из самых проблемных моделей. Через полгода будешь молиться как бы ее скинуть за 600-700
Аноним 25/06/23 Вск 19:58:58 #51 №6159540 
>>6159512
Вагуди не самая ломучаяиз немцев, да и а4 у них не самый плохой вариант. Он мог бы взять А5 с пробегом в 250к, вот тут бы ебало имаджинровать было невозможно.
Аноним OP 25/06/23 Вск 20:00:08 #52 №6159544 
>>6159502
>>6159512
Да похер, до сервиса доеду, починю и можно тянок пикапить
Аноним 25/06/23 Вск 20:09:04 #53 №6159548 
>>6159540
Он берет а4б8, это машина буквально славящаяся своей ломучестью. Ещё бы дорест на кватре и роботе с турбобензом и было бы бинго долбаеба.
Аноним OP 25/06/23 Вск 20:41:40 #54 №6159578 
>>6159512

Главное ведь когда я тут написал >>6157166 , что рассматриваю ауди, никто не говорил, что это тоже херовая идея. А щас обсирать начали
Аноним 25/06/23 Вск 20:59:28 #55 №6159608 
>>6159578
Тебе писали, что А4 не самый лучший вариант. То дорогое, ремонт тоже.
Аноним 25/06/23 Вск 21:02:15 #56 №6159610 
>>6159608
Да, вот тут >>6157179 прям очень понятно расписано
Аноним 25/06/23 Вск 21:03:42 #57 №6159612 
>>6159610
> Да, вот тут >>6157179 прям очень понятно расписано
Ну ты же на сосаче, тут разные люди быаают. В целом из поста ясно, что большой пробег и движок создадут проблемы.
Аноним 25/06/23 Вск 21:07:45 #58 №6159618 
>>6159612
Ну типо, хорошие варианты такой ауди с минимальным пробегом даже около 120к стоят 1,5кк. У меня дохера большой пробег, но цена 1,15кк. Не может же быть разница в обслуживании на 350к, верно? Думаю верно. Значит покупка выгодная
Аноним 25/06/23 Вск 21:12:38 #59 №6159624 
>>6159618
Несмотря на все плохие слова, у вага есть преимущество - он хорошо диагностируется. Так что не так всё плохо, но нужно понимать, что для дсг мехатроник и сцепления почти расходники.
Аноним 25/06/23 Вск 21:25:08 #60 №6159636 
>>6159624
Это хорошо. Но вообще я думаю, что нормально должен потянуть аудюху, не на последние деньги беру все таки
Аноним 25/06/23 Вск 21:45:03 #61 №6159641 
>>6154376 (OP)
ахуенная тачка, мало их правда
запчасти подойдут от мондео так как платформа общая, немного жестковатая но премиальность вольво за доступную цену очень отличная сделка
Аноним 25/06/23 Вск 21:46:21 #62 №6159643 
>>6156018
там аисин и не экобуст а атмосферник
Аноним 25/06/23 Вск 22:19:52 #63 №6159657 
>корыто Nissan Almera N16
Вот сейчас обидно было, да.
Аноним 25/06/23 Вск 23:51:36 #64 №6159723 
>>6159641
а вот в треде обосрали и я уже другую выбрал >>6159347
Аноним 26/06/23 Пнд 00:11:00 #65 №6159733 
>>6159347
Сервисы вон неиронично Сааб 9000 за 650к продают ))))))

мимо владелец такого же, всплытие 30-35 летних машин в салунах с пробегами до 200к и задорным описанием - перманентный кек

https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9000/1119386360-84db75d7/
Аноним 26/06/23 Пнд 11:54:39 #66 №6159938 
>>6159723
сочувствую, услышать мнение двачеров и взять авто дороже в обслуживании

я когда выбирал смотрел обзоры со штатов, езжу уже 5к пока ничего не менял, продавец нормально за тачкой следил
Аноним 26/06/23 Пнд 11:59:27 #67 №6159942 
>>6155860
>то только от 2019 года,
Пнах отсюда, твоя сраная новота никому тут не интересна.
Аноним 26/06/23 Пнд 12:00:56 #68 №6159944 
>>6154376 (OP)
>500-800к
Бери авто за 500 не дороже, остальное оставь на всякий случай - доделки ремонты и прочее. Олды плохого не посоветуют.
Аноним 26/06/23 Пнд 13:36:20 #69 №6159997 
>>6159938
Я не из-за двачеров поменял мнение, а сам давно хотел аудюху. Решил че тянуть, если докинуть 400к не проблема. То что дороже в обслуживании понимаю, но выглядит лучше, едет быстрее, двачеры тоже обсирают
Аноним OP 26/06/23 Пнд 13:37:23 #70 №6159999 
>>6159944
за 1,15кк беру уже, хули нет то >>6159347
Аноним 28/06/23 Срд 19:00:55 #71 №6161332 
>>6159578
Мимо вагоеб итт, она тебя сожрёт, брать после капиталки в нормальном сто или к хуям 350к пусть скидывает продаван, ген2 был проблемный, многое фиксировать, в любом случае это говно дешевле чинить, чем вольво или мерс
Аноним 29/06/23 Чтв 16:19:53 #72 №6161924 
>>6159578
Они будут всё обсирать, что не напишешь. Нашёл вообще где совета искать, кек.
Аноним OP 05/07/23 Срд 15:09:37 #73 №6165892 
pushka.jpg
korito.jpg
>>6159357
>>6159502
>>6159512
>>6159938
>>6159944

ВСЕ, КУПИЛ ПУШКУ ГОНКУ

Цена оказывается была 1 350 000. То что писал тут 1,15кк >>6159347, это с максимальными скидками, с кредитом и трейд ин. Я же решил не связываться с кредитами, взял так. Старое корыто (на втором фото слева) забрали за 207000

Машина не без проблем. Сказали, надо менять аккумулятор, иначе зиму не переживу. А так же масло, прошлый пидр не менял его.
Еще прикол, выехал из сервиса, и спустя пару км загорелся чек)
Вернулся, провели диагностику, что-то не так с вентиляцией двигателя. Сказали это не критично, пока ездить можно, но детальку заказали. Оригинал 11к стоит, в принципе такого от ауди я ожидал.

Ездить первый день было страшно, но потихоньку привыкаю. Уже опробовал спорт режим, гоняет ахуенно. Самое главное, не смотря на проблемы, ни о чем не жалею. Брал не на последние деньги, так что ремонт потяну
Аноним 05/07/23 Срд 15:29:32 #74 №6165900 
>>6165892
> 1 350 000
> прошлый пидр не менял масло
> спустя пару км загорелся чек
> это не критично
Господи, как же слабо гоев ебут
Аноним 05/07/23 Срд 15:53:58 #75 №6165921 
>>6165892
подздровляю оп, пеши тут дневничок теперь где чё отъебнуло и за скока починил
мимо подумываю купить вагуди за схожую цену
Аноним 05/07/23 Срд 16:13:43 #76 №6165938 
>>6165892
> что-то не так с вентиляцией двигателя. Сказали это не критично

Блядь картерные газы это очень критично, если замена квкг не поможет то значит что поршневая усталая.
Аноним 05/07/23 Срд 16:27:47 #77 №6165953 
>>6165938
Чем они критичны? Это же в схему рекуперации как-то входит вроде, её на жыгах 10,12 вообще убирают нах вместе с абсорбером или как там его.
Аноним 05/07/23 Срд 16:29:32 #78 №6165959 
>>6165953
Кртично не их наличее, а то, что у тебя по ним ошибку выдает, лол. Значит мозги считают, что их дохуя, что хуево.
Аноним 06/07/23 Чтв 10:40:26 #79 №6166432 
>>6165892
Нв ремонт конечно ты потратишься нихуево так, но внешне вагуди выглядит пиздато. Сразу и не скажешь, что ей 10 лет.
Аноним 06/07/23 Чтв 19:07:18 #80 №6166745 
>>6166432
>но внешне вагуди выглядит пиздато
это как женица на тёлке 10/10 но которая эбёт мозг 24/7
Аноним 06/07/23 Чтв 21:12:35 #81 №6166837 
>>6166745
> >но внешне вагуди выглядит пиздато
> это как женица на тёлке 10/10 но которая эбёт мозг 24/7
ОП написал, что у него есть деньги на ремлнт, так что похуй.
Вагуди стоит брать, если потянешь ремонт, если нет, то бери солярис/весту/китайца.
comments powered by Disqus