Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Катался на сузуки гранд витара 2002 года, великолепная машина, но мне не принадлежала, пришлось вернуть. Хотел купить такую же, но нормальных предложений фактически нет. За 20 лет машины успели серьёзно укатать, что неудивительно.
Список требований к внедорожнику сложился следующий.
Обязательно:
- Рамная конструкция
- Механически подключаемый полный привод (не муфта и тд)
- Кондиционер
- Двигатель хотя бы 130 лошадок, иначе оно жеш никуда не поедет :(, но и не особо много, потому что дорого налог+бензин (130-190 оптимально, думаю)
- Клиренс 190+мм
- Отсутствие лишней электроники (простенькая машинка, в общем)
Желательно:
- Автомат
- Электроподъёмники стёкол
- Электроуправление зеркалами заднего вида
В идеале:
- Круиз-контроль
Потерпев неудачу в поиске старого авто (бюджет 500-600 тысяч, но и за большие деньги варианты так себе, тем более в мск), подумал подкопить и взять машину поновее. Но столкнулся с тем, что я не знаю машин поновее, которые соответствовали бы вышеописанным требованиям. Я и не особо силён в теме, но всё же. Шнива не рамная. Патриот, прости хосподи, немеханически полный привод включает. Гелик и крузак дорогие до жопы и больно умные. Нива наоборот слишком тупая, хотя меня конкретно оттолкнуло отсутствие кондея и каких-то элементарных удобств (неприятный опыт общения с классическими российскими авто), разваливается (как слышал, тут не утверждаю) и пытается тебя убить запаской под капотом (опять же, если верить ютубу).
Параллельно открываю тред простого внедорожника за 500-600 тыс. рублей, который сука не нива ну пожалуйста...