Сохранен 86
https://2ch.hk/au/res/6205909.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

А тачилы живут 30?

 Аноним 03/09/23 Вск 01:06:47 #1 №6205909 
url(6).jpg
Почему на дваче так много 25 летних, и нет 35 летних
Аноним 03/09/23 Вск 01:58:31 #2 №6205919 
image.png
>>6205909 (OP)
В треде про ВАГ анон выкладывал 39 летнюю жигу

https://2ch.hk/au/res/6165142.html#6187727
Аноним 03/09/23 Вск 02:00:09 #3 №6205920 
image.png
image.png
>>6205919
Аноним 03/09/23 Вск 11:29:36 #4 №6206053 
IMG-20220111-WA0002.jpg
>>6205909 (OP)
Моей 35 чувствует себя прекрасно.
Аноним 03/09/23 Вск 12:06:32 #5 №6206071 
Запчасти то легко найти?
Аноним 03/09/23 Вск 12:16:49 #6 №6206077 
>>6206071
На тазик без проблем.
Аноним 03/09/23 Вск 12:18:11 #7 №6206078 
А драчилы живут 30?
Аноним 03/09/23 Вск 12:50:23 #8 №6206091 
>>6205909 (OP)
Чем больше возраст, тем меньше экономический смысл чинить, когда что-то глобально отъебнет.
Аноним 03/09/23 Вск 12:55:15 #9 №6206097 
>>6206091
Смотря что за модель. На семерку 1989 года подойдут запчасти от семерки 2007-10 года. А вот с иномарками так не получится
Аноним 03/09/23 Вск 12:59:14 #10 №6206101 
>>6205909 (OP)

обвиоусли

чем старше тачка, тем больше шансов у нее оказаться на свалке
Аноним 03/09/23 Вск 13:03:00 #11 №6206103 
>>6206101
С хуя ли. На древнюю шоху можно перекинуть детали от более новой или даже от семерки
Аноним 03/09/23 Вск 13:05:36 #12 №6206105 
>>6206101
Наоборот же. Совершенное одноразовое. Старое ремонтопригодное.
Планирую взять пассат б3.
Аноним 03/09/23 Вск 13:10:57 #13 №6206108 
>>6206105

так тачки не стоят в музее, на них ездят всякие мудаки, наматывают их на столбы, чинят в хач-сервисах, колхозят хуй пойми что вместо оригинала, да банальная усталость металла, коррозия и так далее

>>6206103
не вижу смысла обсуждать это говно
Аноним 03/09/23 Вск 13:13:52 #14 №6206112 
>>6206097
Вопрос не только в том подойдут/не подойдут. Запчасти и стоимость работ не дешевеют вместе с машиной, а внимания она начинает требовать всё больше на это обязательно прибежит какой-нибудь адепт некроты и скажет что только масло меняет, но он либо пиздабол, либо додик, который все поломки записывает в расходники, либо забивает хуй и ездит на неисправной машине. В результате, однажды становится профитнее просто сдать некроту в разбор и купить что-то посвежее, чем пытаться её реанимировать.
Аноним 03/09/23 Вск 13:17:21 #15 №6206115 
>>6206112
>который все поломки записывает в расходники
литералли ми

но хуй я пересяду со своей старой субары на таз
Аноним 03/09/23 Вск 13:19:35 #16 №6206119 
>>6206103
> На древнюю шоху можно перекинуть детали от более новой или даже от семерки
Но зачем, если можно сразу купить более новую и не ебстись с перекидыванием?
Аноним 03/09/23 Вск 13:19:47 #17 №6206120 
>>6206103
А можно продать древнюю шоху, докинуть деньги и взять не настолько древнюю калину.
Если человек смотрит на авто совершенно утилитарно, но пердолиться с ним смысла не имеет, потому что с каждым годом процент выебонских автосервисов, где не хотят тратить время на некротазы, вырастает. Некроту нужно делать своими руками. А там чтобы и чинить самому, и не иметь желание проапгрейдиться до чего-то лучшего, бывает только с дедами-пердедами, которым и машина в принципе уже не нужна.
Аноним 03/09/23 Вск 13:21:43 #18 №6206122 
>>6206115
Какая субара? Сколько за год ест денег на ремонт? За Уралом живёшь?
На работе мужики шутят про тук тук пятый цилиндр?
Аноним 03/09/23 Вск 13:21:48 #19 №6206123 
>>6206120
Да нихуя. Полно пориджей, занимающихся тюнингом ведер.

https://www.youtube.com/watch?v=guSPLM9rEZA
Аноним 03/09/23 Вск 13:23:25 #20 №6206124 
>>6206123
Причём тут тюнинг и повседневная эксплуатация? Эту шоху, как и большинство бкшных помоек, ждёт металлоприёмка в течении года-трёх. С ними поиграются и выбросят.
Аноним 03/09/23 Вск 13:23:30 #21 №6206125 
>>6206122
форик, живу в ДС, но да, раньше жил в Сибири

раз в 3 месяца стабильно уходит в среднем 15-20 тысяч на какую-нибудь хуйню типа рулевой рейки или ступичного подшипника

стука нет, у меня овощной атмосферник
Аноним 03/09/23 Вск 13:23:31 #22 №6206126 
>>6206119
Отличие шохи 2004 года от шохи 1989 лишь в годе выпуска и незначительных элементах интерьера салона
Аноним 03/09/23 Вск 13:24:48 #23 №6206128 
image.png
>>6206124
Он ее продал на запчасти. А та жига до сих пор катается
Аноним 03/09/23 Вск 13:26:27 #24 №6206131 
>>6205909 (OP)
Даже бу авто сильно подорожали, какой-нибудь акцент 2004-5 года стоит уже под 300.
Аноним 03/09/23 Вск 13:30:33 #25 №6206134 
>>6206128
И что дальше то? Владельцу отрыги с пика годиков 23 в лучшем случае. Поиграется пару лет, потом возьмёт себе 10-летнюю шкоду в кредит, жигу продаст. На учёт она не встанет, пойдёт по рукам, собственник учёт прекратит, машина пойдёт на разбор. Гроб гроб кладбище уаз патриот.
Аноним 03/09/23 Вск 13:37:29 #26 №6206140 
>>6206115
Да я сам таким был с некрохондой. 9 лет на одной машине проездил, лол. Еще думаешь такой: "Ну вот щас еще хуйню-нейм переберу и всё станет заебись".
Аноним 03/09/23 Вск 13:40:51 #27 №6206143 
>>6206131
Поэтому, кстати, вангую, что машины теперь будут дольше жить. То, что в старых условиях просто сдали бы в разбор, теперь будут докатывать до усрачки, потому что свежее стало купить тяжелее.
Аноним 03/09/23 Вск 13:41:39 #28 №6206145 
>>6206112
Новая машина тоже с каждым годом будет требовать больше. Современные авто это не долго играющая история, ресурса нуль. Производят их такими специально, что бы поридж покатался несколько годиков слил нищукам на авито и побежал за новой.
Аноним 03/09/23 Вск 13:47:55 #29 №6206151 
>>6206145
с пробуждением, это еще с середины нулевых так
Аноним 03/09/23 Вск 13:53:41 #30 №6206155 
>>6206151
>>6206145
Началось все с того, когда начали вводить в угоду экошизе евро-3,4, 5,228,1488 в ущерб качеству кузова и деталей
Аноним 03/09/23 Вск 13:55:16 #31 №6206159 
>>6206143
На этом фоне удивительным выглядит закручивание гаек пыняу для таксоблядей. Тем более в условиях кризиса, когда в регионах нормальной работы нет
Аноним 03/09/23 Вск 13:55:41 #32 №6206160 
>>6206145
> что бы поридж покатался несколько годиков слил нищукам на авито и побежал за новой.
Ну вот я вкатился в новую машину после некроты и понял, что если можешь себе позволить по деньгам, то это топ вариант. Ноль мозгоебства, современные плюшки как бонус и никаких спецэффектов от предыдущего владельца.
Другое дело, что новая машина сейчас дораха пиздец. Мне это всё начинает напоминать скатывание к ситуации как в 90-е, когда мой батя ездил на космиче начала 70-х, и это было заебись, потому что у большинства соседей вообще никакой машины не было.
Аноним 03/09/23 Вск 13:56:07 #33 №6206161 
>>6206126
В 89 металл был лучше чем в 2004.
Аноним 03/09/23 Вск 14:01:59 #34 №6206164 
>>6206140
а что теперь?
Аноним 03/09/23 Вск 14:02:37 #35 №6206166 
>>6206159
создает рыночек сбыта для китайских друзей
Аноним 03/09/23 Вск 14:33:28 #36 №6206199 
>>6206164
Думал во вторичку посвежее перекатиться, понял что там тлен и хорошие машины просто так никто продавать не собирается.
Думал взять беспробежный пруль. Этой весной еще были неплохие предложения. Но насосался с кредитами, потому что мне предлагали либо мало денег, либо под ебанутые проценты, либо с охуевшими доп услугами.
В итоге, продался в рабство китайцам, потому что у них были кредитные предложения под адекватный процент.
inb4: +15 юаней, менеджер китаесалона, залогинься

Не был бы кредиторабом, скорее всего пруль бы взял.
Аноним 03/09/23 Вск 14:43:10 #37 №6206211 
>>6206199

литералли история большинства людей кто купил китай в 2023
Аноним 03/09/23 Вск 14:59:11 #38 №6206228 
>>6206211
Ну да. Это больше от безысходности, конечно. Но вообще мне пока нравится.
Аноним 03/09/23 Вск 15:04:25 #39 №6206233 
>>6206211
Какой же пиздец будет на вторичке через 5 лет, когда из свежих машин там будут в основном китайцы на роботах/вариаторах и тазы.
Аноним 03/09/23 Вск 15:09:13 #40 №6206235 
>>6206233
это еще не пиздец, рынок будет захламлен европейцами, обслужить которых будет стоить как крыло от самолета, а вот япов и корейцев народ будет юзать, что называется, до дыр
Аноним 03/09/23 Вск 15:10:23 #41 №6206237 
>>6206160
> Мне это всё начинает напоминать скатывание к ситуации как в 90-е, когда мой батя ездил на космиче начала 70-х, и это было заебись,

Двачую.
Аноним 03/09/23 Вск 15:16:13 #42 №6206240 
image.png
>>6206237
>>6206160
Пикрил - ближайшее будущее Рашки
Аноним 03/09/23 Вск 15:59:40 #43 №6206282 
>>6205909 (OP)
в целом жизнь средней тачки можно описать так:

3-5 лет первый владелец, никаких заморочек, ТО/расходники

5-10 лет - второй/третий владелец, как правило фиксят все накопленные проблемы для себя, ездят пока не накопится критическая масса новых проблем, продают

10-20 лет - тачка идет по рукам, коллекционируя колхоз, столбы, малолетних и не только долбоебов за рулем, кузов понемногу приходит в плохое состояние, узлы начинают отъёбывать по серьезному требуя капиталок, замен и так далее

в общем-то, в большинстве случаев к 20 годам тачка либо уже на свалке, либо обретает своего последнего владельца, у которого она и придет в абсолютно непотребное состояние

35-летняя тачка это большое исключение, как правило тачка доживает до таких лет если у каждого владельца она была в руках лет по 10 и больше, использовалась мало и аккуратно, бывает продают такие после того как дед-владелец помер, но со временем и дедов, и машин все меньше и меньше
Аноним 03/09/23 Вск 16:38:02 #44 №6206379 
>>6206282
>к 20 годам тачка либо уже на свалке
Лол? Кто в РФ тачку 2003 года выкинет
Аноним 03/09/23 Вск 16:39:20 #45 №6206383 
>>6206379
ну хорошо, на разборке
Аноним 03/09/23 Вск 16:44:16 #46 №6206395 
е34.mp4
Моей 29 лет, жива-здорова. Насчет того, что 35 лет машине, моя как раз 35 лет назад выпускаться начала, так что вполне себе достойная даже на сегодняшний день, ну имею в виду в среднем среди того, что ездит по дорогам.
Аноним 03/09/23 Вск 16:51:41 #47 №6206426 
>>6205909 (OP)
Потомучто в ссср нельзя было иметь машины.
Аноним 03/09/23 Вск 17:22:52 #48 №6206541 
>>6206395
и какой ты по счету владелец?
Аноним 03/09/23 Вск 17:28:13 #49 №6206572 
>>6206541
6
Аноним 09/09/23 Суб 13:03:48 #50 №6210430 
V-7O-rkmnc.jpg
>>6206426
блять, чё за привычка на ссср перескакивать? Это такой фетиш у обиженных жизнью битардов? Вот тебе фото из союза, болван.
Аноним 09/09/23 Суб 13:50:00 #51 №6210453 
F4868A8D-FD1F-4CA0-9859-4436FCA6C6E0.jpeg
>>6210430
Я не тот анон, но пофиксил твою пикчу: красным зачеркнуты автомобили, которые в ссср быть личными не могли (такси, фургоны, грузовики, микроавтобусы.
Итого из примерно 22 машин: 11 - личные и 11 - государственные. Судя по газ 2410, это вторая половина 80-х. Центр ДС - Крымский мост, если не ошибаюсь, среди бела дня.
Надо ли говорить, что это очень плохие показатели для страны-лидера по экономике. Это уровень Пхеньяна, это уровень Гаваны. Это уровень СШП 1930-х. В капстранах загнивающей Европы было к 1980-м так много машин, что они начали принимать ограничительные меры по движению в городе.
Обеспечение населения тнп было плохим и глупо это отрицать.
Аноним 09/09/23 Суб 13:51:19 #52 №6210454 
>>6210430
>а вот при совке пробок не было, айфонов и пр. а вот у хохлов еще хуже. а вот в африке людей едят
Типичная риторика проплаток, не обращай внимания.
>>6210453
А вот при царе, лахтоблядок?
Аноним 09/09/23 Суб 14:04:20 #53 №6210461 
>>6210453
Да похуй на эти картинки. Что Совок был отсталым говном, что Попытная Симплдимпия.
Аноним 09/09/23 Суб 14:17:55 #54 №6210469 
>>6210461
Если говорить в рамках автомобилей, то 2000-е стали временем, когда большинство семей смогли позволить себе первую машину да и выбор был даже больше, чем сейчас.
В 2010-е уже стало сложнее, цены ползли всю декаду, но дилеров стало только больше. Параллельно АвтоТАЗ благодаря хранцузам таки начал делать бюджетные машины, а не полуфабрикаты с зазорами в палец толщиной и ценой подержанной иномарки.
По 2020-м комментариев оставлять не буду: либо Веста за 1,5кк, либо ЧингЧонг КингКонг ПроМАХ за 2-3,5кк.
Аноним 09/09/23 Суб 14:32:38 #55 №6210474 
>>6205909 (OP)
У меня Тойоте 31 год и возможно 244к пробега, для возраста состояние отличное, катает без проблем.
Пригнана из Швейцарии, возможно это повлияло
Аноним 09/09/23 Суб 15:09:54 #56 №6210493 
>>6210474
Модель?
Аноним 09/09/23 Суб 16:15:30 #57 №6210521 
>>6210453
Так я и не отрицаю. Но чел пишет откровенно ахинею, что мол ВООБЩЕ нельзя было иметь машин. Это же наглая ложь.
Аноним 09/09/23 Суб 17:06:47 #58 №6210539 
>>6210493
мр2
Аноним 09/09/23 Суб 17:58:54 #59 №6210572 
16690462128263.jpg
16690462128092.jpg
16690462127910.jpg
IMG7647.JPG
Моей 31.
Почти 32, в салоне нашел бумажку с датой 7 января 1992, может быть это дата выпуска с конвеера...
Аноним 09/09/23 Суб 18:15:58 #60 №6210583 
>>6210430
> Вот тебе фото из союза, болван
По официальной статистике в совке в 1977 году 42 машины на 1000 человек, ебанат мслолетний. И жто с учетом Москвы где были дипломаты и прочие шишки. Если взять какой-нибудь иркутск, то там скорее всего на 1000 человек было 5 машин.
Аноним 09/09/23 Суб 19:29:54 #61 №6210620 
>>6210583
В смысле, сука, какой-нибудь? Я в нем родился блядь. Москвабад он, значит, гордо с большой буквы написал, а название жемчужины Восточной Сибири — с маленькой.
Аноним 09/09/23 Суб 21:31:33 #62 №6210656 
>>6205920
Пиздец, зачем он ее так изуродовал?
Аноним 10/09/23 Вск 00:06:25 #63 №6210716 
>>6205909 (OP)
Моей 36. Купил 7 лет назад. Охуенная тачка. Дизель, универсал. У нее только одна проблема - кузов, ему очень херово, а ремонтировать экономически не выгодно. Во всем остальном охуенная машина, запчастей валом, лечат ее везде.
Аноним 15/09/23 Птн 16:13:13 #64 №6214733 
42 года, 1 190 000 км пробег. Баварская повозка. Из родного в машине крыша, двери, крышка багажника, одно крыло, почти все стёкла, пара фар, блок двигателя и ГБЦ, КПП с карданом, вакуумный усилитель тормозов, печка, проводка, бензобаки и ещё что-то по мелочи. Ну и силовая часть кузова, кроме порогов. Выглядит как новая.
Аноним 15/09/23 Птн 16:25:43 #65 №6214740 
>>6214733
> пара фар
Это удивительно, за миллион километров у тебя фары в ноль должны были отпескоструиться.
Аноним 15/09/23 Птн 17:09:04 #66 №6214768 
>>6205909 (OP)
Три машины, одной 40, другой скоро 45, третьей 20. Все хорошо выглядят и исправны, ездят регулярно.
Аноним 15/09/23 Птн 17:12:10 #67 №6214773 
>>6214740
Там же не пластик, как сейчас - стекло. Стёкла отшлифованы, разумеется, где-то в районе 2005 года.
Аноним 15/09/23 Птн 18:29:29 #68 №6214835 
>>6214768
а на хуя?
Аноним 15/09/23 Птн 23:15:39 #69 №6214963 
>>6210572
Ромка, владеешь некротой и жрёшь дошики, живя в ДС? Ну ваще крендель!
Аноним 16/09/23 Суб 13:09:28 #70 №6215182 
>>6214835
Потому что могу
Аноним 16/09/23 Суб 15:19:10 #71 №6215268 
IMG20230916151510.jpg
Аноним 16/09/23 Суб 15:30:02 #72 №6215273 
>>6205909 (OP)
У меня есть 50 летний жигуль
Аноним 21/09/23 Чтв 18:28:33 #73 №6219331 
photo2023-01-2118-38-46.jpg
ну эта баржа 78 года выпускам была получена в обмен на спизженые из металлоприемки жигули 5 модели, за пол года почти ежедневной езды были поменяны задние колодкии( феродо кончилось а метал об метал диск быстро точит) перебран генератор (сука 3 дня ебался)
и куплен еще одно реле регулятор(поменяное при переборки вывалилось по дороге) 2.0 дизель ест мало чем компенсирует ебанутую стоимость соляры(найдите дедка на крузере бандитской внешности скорее всего он банчит солярой по 45). Данная аппаратура была получена грубо говоря случайно так что это моя судьба его восстановить, надеюсь он переживет эту зиму.Возраст это всего лишь цифра если ты 45 мерин в руках шизика щегла
Аноним 21/09/23 Чтв 18:29:27 #74 №6219333 
>>6215268
моар
Аноним 26/09/23 Втр 15:52:27 #75 №6223090 
Screenshot2023-09-26-16-51-39-388com.avito.android.jpg
>>6205909 (OP)
Живут больше 50
Аноним 26/09/23 Втр 16:23:57 #76 №6223152 
>>6205909 (OP)
У меня была баржа 32 летняя. Слава богу продал
Аноним 28/09/23 Чтв 10:29:49 #77 №6224367 
>>6206426
Можно было. Просто нужно было очередь отстоять на разрешение, даже при наличии бабок. Держу в курсе пориджа
Аноним 28/09/23 Чтв 10:35:13 #78 №6224371 
>>6224367
>отстоять на разрешение, даже при наличии бабок.
Жидам и нацменам продавали так. Высоцкий ещё в начале 70ых мерсы перегонял из ФРГ
Аноним 28/09/23 Чтв 20:06:22 #79 №6225011 
FYKFQnIDbN1rd0ezKOYaKnMcdTW7E5v3FpCOaWGyPlo2FWYLRimZldoF03jmg0vza7rjag-b1X-gAPF1-vPz3-2UZ.jpg
Вот этой 26, пока что ещё лиственица.
Аноним 28/09/23 Чтв 20:31:03 #80 №6225018 
Screenshot20230924195135com.huawei.photos.png
>>6205909 (OP)
Вполне
Аноним 29/09/23 Птн 05:31:55 #81 №6225169 
>>6225011
У твоего пикрила фишка есть забавная, что пробег на приборной панелей останавливается на 299999 и дальше не идёт. Смотрел пару таких ещё десять лет назад
Аноним 29/09/23 Птн 10:04:13 #82 №6225241 
>>6225169
А зачем он? В таких ведрах решает не пробег, а состояние.
Аноним 29/09/23 Птн 10:49:25 #83 №6225262 
image
>>6214963
Аноним 29/09/23 Птн 11:09:47 #84 №6225269 
>>6225169
Чет мне кажется после 300к уже похуй какой там пробег показывает.
Аноним 03/10/23 Втр 12:14:01 #85 №6228069 
>>6205909 (OP)
Самый массовый ввоз был в 2002 году.
По поводу 35летних - дохуя тазов и немчуры в продаже в моей же скобарии, на прулевостоке всякого праворульного 35летнего печенья тоже до пизды, хули не нравится?
В том же Тольятти небось тазами всё засрато.
>на дваче
Сгнили все окончательно, в ВАГотреде поспрашивай про третье поколение, я уверен что всё 3 поколение кроме B3 и Polo 3 уже отдало концы.
Аноним 03/10/23 Втр 14:21:04 #86 №6228146 
>>6205909 (OP)
Потому что много вёдер после 2009 сдали в митол по программе утилизации. Сейчас жалеют, вероятно.
comments powered by Disqus