Сохранен 81
https://2ch.hk/au/res/6203696.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Есть тут кто эксплуатирует автомобиль с гибридной установкой? Какие нюансы, что положительного и что

 Аноним 30/08/23 Срд 12:33:37 #1 №6203696 
3739508.jpg
Есть тут кто эксплуатирует автомобиль с гибридной установкой? Какие нюансы, что положительного и что может оттолкнуть от покупки такого вида транспорта?
Аноним 30/08/23 Срд 13:18:35 #2 №6203717 
>>6203696 (OP)
У меня mild-гибрид, но вряд ли тебя такие интересуют конечно, это чисто маркетинговый высер.
Аноним 30/08/23 Срд 13:36:29 #3 №6203727 
>>6203696 (OP)
У меня гибридная газо-бензиновая силовая экологичная и экономичная установка.

Логущок 1.4.
Аноним 30/08/23 Срд 13:50:30 #4 №6203744 
Владеть не владею, но периодически сижу за рулём гибридных тавот

Минусы:
Низкий расход недостаточно низкий чтобы
окупить разницу в стоимости с обычной машиной до того как решишь купить что то новое
На трассе жрет больше чем в городе. В холода с печкой в пробках как только сядет батарейка, расход сравняется с обычной машиной
Неинтересно пиздец. Едет всегда слишком одинаково. Это одновременно и плюс и минус. Кому как короче. Алсо, нет никакой связи при всем при этом между нажатием педали газа и оборотами. Можно катиться 5кмч на холостом, мотор будет хуярить 2т оборотов (меньше он не может, кстати)
Динамики на верхах нет как явления

Плюсы:
Охуенный отклик на педаль
Плавность хода такая, какую даст только электрокар
Весь крутящий момент всегда у тебя под ногой, динамика на низах отличная, машине похуй загружена она или нет, в горку или по ровной, всегда едет с одинаковой динамикой
Прикольно на небольших скоростях катиться тупо на электротяге с выключенным мотором
Коробка натурально вечная, а на разборках даже для новых приусятин продается буквально по цене металлолома, так как никому не нужна

Ну это первое что пришло в голову. Лично мне вроде и прикольно, но иметь предпочту что то обычное.
Аноним 30/08/23 Срд 13:54:30 #5 №6203747 
>>6203744
А, еще, добавлю - чтобы завести машину, достаточно лишь небольшого тока чтобы активировать силовое реле. Так что если 12в сядет, то чуть ли не от нескольких пальчиковых батареек прикурить можно.
Полное отсутствие навесного, ременного, трущегося. Меньше узлов, которые могут здохнуть. Вместо стартера и генератора кратно мощный мотор-генератор. В абсолютно любые мотозы заведется и не заметит
Аноним 30/08/23 Срд 14:30:51 #6 №6203761 
>>6203744
Про момент ты нам не рассказывай.

Владелец н62, 4.4 литра
Аноним 30/08/23 Срд 15:25:28 #7 №6203781 
>>6203761
В пересчёте на литр объема сосешь жопу на 20нм.
А уж если ниссан енот взять, то натурально в два раза.
Аноним 30/08/23 Срд 15:37:44 #8 №6203792 
>>6203781
Но на трассе на 220 км.ч я взъебываю всех. Многие пытались гонять, и хеми 5.7, и корвет, Камаро. Что уж у этих было, не знаю, но наказаны все. Шваль типа шкоды Октавии, Шеви Круз и прочих дерзких кто возомнил о себе, я уж даже не считаю. Сосут все.
Аноним 30/08/23 Срд 15:45:00 #9 №6203798 
>>6203744
>Охуенный отклик на педаль
>Плавность хода такая, какую даст только электрокар
>Весь крутящий момент всегда у тебя под ногой, динамика на низах отличная, машине похуй загружена она или нет, в горку или по ровной, всегда едет с одинаковой динамикой
>Прикольно на небольших скоростях катиться тупо на электротяге с выключенным мотором
>Коробка натурально вечная, а на разборках даже для новых приусятин продается буквально по цене металлолома, так как никому не нужна

Почему автотаз не может сделать такое в 2023?
Аноним 30/08/23 Срд 15:46:43 #10 №6203801 
>>6203792
>Но на трассе на 220 км.ч я взъебываю всех.
По расходу лол?
Аноним 30/08/23 Срд 15:50:02 #11 №6203803 
130141213016.png
sbvRXjkVxA.jpg
>>6203727
Аноним 30/08/23 Срд 15:50:50 #12 №6203804 
>>6203798
Зачем развиваться и делать годноту, если есть заградительные пошлины?
Если я правильно помню, похожая гибридная технология была ещё в совке на автобусах. Но решили все проебать и десятилетиями дрочить один и тот же мотор
Аноним 30/08/23 Срд 15:55:14 #13 №6203807 
>>6203792
>Сосут все.
Со своим расходом 3.9 на крейсерских 90 на круизе по правой и ровняюсь с тобой на светофоре при подъезде к ближайшему населенному пункту. Только я не понял, причем тут сосать.
Аноним 30/08/23 Срд 15:58:45 #14 №6203810 
>>6203804
Сейчас автобусы ездят на метане. Все в городе. Делайте выводы.
Аноним 30/08/23 Срд 16:00:01 #15 №6203813 
>>6203807
Ты логущок?
Я отпускаю шторку на номерах и ебашу, мой горячий бумер наказывает всех, приезжаю гораздо раньше остальных.
Аноним 30/08/23 Срд 16:12:42 #16 №6203827 
>>6203792
> Официальная разрешенная скорость на дорогах общего пользования за исключением магистралей 90 км/ч
> Гордится тем, что разьебывает малолитражки на 220 км/ч
Аноним 30/08/23 Срд 16:13:46 #17 №6203829 
>>6203813
Не, мимокрок на маленькой машине. Газ не одобряю. Насмотрелся шебмок с бабахами
Аноним 30/08/23 Срд 16:15:12 #18 №6203830 
>>6203813
Приезжаешь раньше на близжайший светофор. Стартуешь с него одновременно с остальными. Все правильно
Аноним 30/08/23 Срд 16:21:10 #19 №6203836 
>>6203813
>мой горячий бумер наказывает всех
Наказываю со светофора бумеры на своем пердоцикле 650 кубиков который жрет 4.5 по городу лол.
Аноним 01/09/23 Птн 02:00:14 #20 №6204819 
>>6203836
На заднее колесо встаешь? Бочку делоешь? В попку жахаешься?
Аноним 01/09/23 Птн 06:40:26 #21 №6204826 
>>6203747
>>6203744
Прочитал тебя, анончик, и такое ощущение что это я сам написал и забыл нахуй.

мимо гибридоблядь
Аноним 01/09/23 Птн 07:00:37 #22 №6204832 
>>6203744
> будет хуярить 2т оборотов (меньше он не может, кстати)

А почему так?
sage[mailto:sage] Аноним 01/09/23 Птн 07:18:25 #23 №6204837 
>>6204832
В силу измененного газораспредилительного цикла, на низких оборотах у него очень хуёвая эффективность, так как часть топливо-воздушной смеси может вылетать в выпуск.

То есть он иногда работает на низких оборотах около 800-1000, но только изредка.
Аноним 01/09/23 Птн 07:18:47 #24 №6204838 
>>6204837
Сега приклеилась
Аноним 01/09/23 Птн 08:46:48 #25 №6204855 
image.png
image.png
>>6203696 (OP)
Езжу на Хонда Фрид Гибрид.

Из плюсов:
- Добавляет динамики в городе, когда надо резко ускорится. Даж бесит - иногда шлифую на 1,5 литровом движке, кек.

Из минусов:
- Никакой экономии в сравнении с бензиновым Фридом нет. Ну может литр на сотню.
- Батарейка очень быстро разрежается и машина превращается в овоща. По трассе вообще больше 110 раскочегарить её ещё надо постараться. Но кто-то прошивается и якобы лучше гибридная установка работать начинает.
- Ауто-стоп. Машина глохнет на светофорах, и если к этому можно уже привыкнуть и прогнозировать заранее, когда надо отпускать тормоз, чтобы машина завелась и ты не тупил на зелёный, то вот парковаться бесит: притормозишь, чтобы аккуратно к бордюру подъехать, едешь накатом - она заглохла, а тебе надо подкорректировать парковку, сдать назад, например - отпускаешь тормоз, опять заводится, сдаёшь назад.
Аноним 01/09/23 Птн 09:20:13 #26 №6204867 
>>6204819
>На заднее колесо встаешь?
Да
>Бочку делоешь?
Нет
>В попку жахаешься?
Конечно :3
Аноним 01/09/23 Птн 09:33:59 #27 №6204873 
lexusrx450h589420.jpg
>>6203696 (OP)
Эксплуатирую вот такой гейбрид Lexus RX450H 2010 года рождения.

Из положительного
1) Расход ~9 литров на сотку при достаточно активном вождении. Обычный 350-й RX расходует 17-18 литров.

2) Надежные моторы и коробка. Точнее коробки там как бы и нет, она является по совместительству электродвигателем. ДВС - легендарный 3.5 литровый V6 2GR в модификации FXE. Есть еще задний электромотор, с ним вообще никаких проблем, на сколько я знаю, не возникает.

3) Говорят, что гейбриды вообще не интересны угонщикам. Если что, предыдущий владелец все десять лет проездил на штатной сигналке.

4) Поскольку торможение происходит рекуперацией, то тормозные колодки и диски практически вечные. За 60 к пробега я ни разу не менял колодки.

5) Динамика. В совокупности электродвигатели с ДВС выдают на данном пепелаце больше 300 лошадиных сил. При этом все ускорения происходят очень эластично и плавно.

Минусы.

Если сдохнет батарея, а она рано или поздно сдохнет, придется раскошелиться на очень приличную сумму. В моем случае новая батарея будет стоить ~600 тысяч деревянных.
Аноним 01/09/23 Птн 09:45:11 #28 №6204883 
>>6203810
>Делайте выводы

Надо покупать логущек на пропане?
Аноним 01/09/23 Птн 09:49:26 #29 №6204885 
pXCUGtKNCes.jpg
>>6204873
>Lexus
Двач - борда успешных людей, я горд сидеть с вами на одном очке одной доске.
Аноним 01/09/23 Птн 10:22:31 #30 №6204909 
>>6204873
>Если сдохнет батарея, а она рано или поздно сдохнет, придется раскошелиться на очень приличную сумму

да хз, уже и восстанавливать умеют отдельной заменой элементов, и китайские батареи везут. Но тавот их эксплуатирует сильно, а вот Хонда якобы 25% потенциала использует. Поэтому быстро разряжается, но и живёт долго.

>В совокупности электродвигатели с ДВС выдают на данном пепелаце больше 300 лошадиных сил.

Сколько лошадей в СТС вписали? С налога не охуеваешь?
Аноним 01/09/23 Птн 10:25:31 #31 №6204912 
>>6204873
>Расход ~9 литров на сотку

Ну охуеть теперь гейбрид!!!
Аноним 01/09/23 Птн 10:55:20 #32 №6204937 
>>6204912
>Ну охуеть теперь гейбрид!!!
А ты думал оно сколько есть? Есть ещё всякие Кадиллаки тяжеленные гибридные.
Аноним 01/09/23 Птн 11:04:32 #33 №6204944 
>>6204912
А че не так?
9 литров для старого двухтонного куколдовера очень неплохо даже.
Аноним 01/09/23 Птн 11:39:13 #34 №6204975 
>>6204944
Дизельная БМВ трехлитровая столько жрет. Ты надеюсь представляешь уровень динамики 3х литрового БМВ и этого корыта?
Аноним 01/09/23 Птн 12:05:02 #35 №6204991 
>>6204975
Узкоглазые не могут в дизели, щито поделать.
Аноним 01/09/23 Птн 12:51:05 #36 №6205037 
>>6204909
В стс 249, так что все норм. А самый сок в том, что в обычном 350-м 280 сил или около того. Смотрю на них с сочувствием. Мало того, что расход конский, так еще и динамика + - та же.

>>6204944
Он две двести весит за счет батареи
Аноним 01/09/23 Птн 14:45:59 #37 №6205083 
>>6204873
Молодец, хорошо написал, правильно и информативно, грамотно. Но слово "насколько" в твоём контексте пишется слитно.
Аноним 01/09/23 Птн 14:47:00 #38 №6205084 
>>6204873
Перед смертью батареи надо продавать машину по российской традиции. Пусть ебется другой, вместо того, чтобы как цивилизованный европеец починить и продать исправный автомобиль.
Аноним 01/09/23 Птн 14:47:25 #39 №6205085 
>>6204883
Или на метане, верно.
Аноним 02/09/23 Суб 05:45:43 #40 №6205395 
>>6204975
>БМВ
Сразу на хуй.
Аноним 02/09/23 Суб 08:32:05 #41 №6205417 
>>6203696 (OP)
Я вот думал над гейбридами и объективных раздражающих меня минусов, вроде необходимости зарядок электричек, мозгоебки с зимним/летним у дизоля, или шанса хлопка как у гбо (знаю что больше миф) не нашел.
Та же бензинка, но у которой есть небольшой электромотор, который пусть немного, а экономит топливо в городском режиме, плюс даёт тишину на малых скоростях и плавный разгон почти как у электро.
Единственный минус, который я понял, так это что в машине есть дорогой элемент, который рано или поздно отъебнет в любом случае и придется менять, но на твой век может и хватит, если изначально с нормальным состоянием батареи взять.
Так какие реальные объективные минусы гибридов? Без хуйни про "не так уж и много экономит, мог бы больше", или "не нравится ощущение от разгона".
Аноним 02/09/23 Суб 09:18:11 #42 №6205427 
>>6205395
> >БМВ
> Сразу на хуй.

Справедливо
Аноним 02/09/23 Суб 10:20:42 #43 №6205444 
>>6204975
Речь о расходе топлива, а не масла
Аноним 02/09/23 Суб 10:39:44 #44 №6205454 
>>6205417
Я лично вижу недостаток в виде непредсказуемого окончания жизни батареи, если речь про гибрид с электричеством. Да, тебе расскажут что батарея отличная и будет ходить 20 лет, но надо понимать что гарантий никаких и ты попадешь на замену оооооочень дорогого элемента в случае чего.

В случае с газущком никаких подводных. Главное раз в 20 т.км настраивай клапана если у тебя нет гидрокомпенсаторов, как у меня, у примеру.

Логущок 1.4 с гбо и выгодной программой Чистая выгода от Газпрома, позволяющей экономить 20 процентов с каждой заправки, всего на 40 т.р за 2 года или 4500 л. газущка.
Аноним 02/09/23 Суб 10:41:46 #45 №6205457 
Более того, отмечу, что заправки батарейки на трассе редкость и их почти нигде нет. А значит съездить на дачу или в деревню -хуй, на море -хуй, по делам в соседний город тоже хуй даже если это Москва -Питер. Батарейка не вытянет даже в условиях наличия 2 или 3 электрозаправок на той трассе.

А вот газущок есть почти везде.
Аноним 02/09/23 Суб 10:49:38 #46 №6205460 
>>6205457
Так ведь у гибрида есть и бензиновый мотор. Или я чего-то не понимаю и с севшей батареей и бензинка не будет работать?
Аноним 02/09/23 Суб 11:14:17 #47 №6205466 
>>6205460
Я не знаю, друг. Давай дождемся владельца электрички. Предположениями не хочу вводить в заблуждение.
Аноним 02/09/23 Суб 11:18:38 #48 №6205467 DELETED
>>6205460
Типичный гибрид имеет мощный бензиновый мотор и электропривод, который не только помогает ДВС при разгоне, но и может сам некоторое время приводить машину в движение

хуйня это всё имхо
Аноним 02/09/23 Суб 11:20:27 #49 №6205468 
>>6205460
Обычный гибрид нельзя заряжать. Бензин залил и поехал. Есть ещё plug-in гибриды. Их можно заряжать, но не обязательно.
Аноним 02/09/23 Суб 11:20:33 #50 №6205469 DELETED
Подзаряжаемый гибрид – PHEV (Plug-in Hybrid)
По нашему мнению, это один из самых полезных гибридов – такая машина может несколько десятков километров двигаться как электромобиль. То есть, зарядив аккумулятор за ночь дома, владелец может доехать утром до работы на электроприводе. И если есть возможность зарядить батарею и на работе, то и домой он поедет на электротяге.
Аноним 02/09/23 Суб 11:21:49 #51 №6205470 DELETED
Микрогибрид – Mild-Hybrid
Электропривод такого гибрида гораздо проще, чем у других типов. Однозначно основной двигатель у него – ДВС, а небольшой электродвигатель является вспомогательным, электроника активирует его, когда требуется большая отдача от силового агрегата – при динамичных ускорениях, на обгоне и тому подобное.
Аноним 02/09/23 Суб 11:28:24 #52 №6205477 
>>6205469
Владелец живёт на 8 этаже. Паркинга нет. Место жительства условный Воронеж или что-то подобное. Его действия?
Аноним 02/09/23 Суб 11:31:58 #53 №6205481 
>>6205477
Заливает бак бензина и едет. Проблемы?
Аноним 02/09/23 Суб 11:32:49 #54 №6205483 
>>6205481
Электропетухам этого не понять.
Аноним 02/09/23 Суб 11:33:58 #55 №6205484 
>>6205483
Причем тут электропетухи? Разговор за гибриды.
Аноним 02/09/23 Суб 12:15:32 #56 №6205514 
>>6205454
> Да, тебе расскажут что батарея отличная и будет ходить 20 лет, но надо понимать что гарантий никаких и ты попадешь на замену оооооочень дорогого элемента в случае чего.

Родственник во Владивостоке недавно заменил силовую установку на крауне (она там гораздо больше,чем на приусе, для понимания). ДВС+коробка+батарея+работа = 120 000 руб.
Поменял потому что спустя 500 000 км. Стало всё уставать.
Аноним 02/09/23 Суб 14:03:36 #57 №6205570 DELETED
>>6205477
>Его действия?
Купить обычную повозку с божественным ДВС
И наслаждаться остатком жизни
Аноним 02/09/23 Суб 14:58:14 #58 №6205598 
>>6204855
>Ауто-стоп
Хз как на Фриде, на гибридном фите можно просто спорт режим включить и он не глохнет
Аноним 06/09/23 Срд 18:58:50 #59 №6208491 
1694015926991.png
>>6205477
Аноним 06/09/23 Срд 19:10:54 #60 №6208506 
>>6205570
>Купить обычный логущок с божественным ГБО
>И наслаждаться дешевизной пропана
слоуфикс.
Аноним 07/09/23 Чтв 04:47:29 #61 №6208856 
14996457996610.webm
>>6208506
>наслаждаться дешевизной
Аноним 07/09/23 Чтв 13:29:43 #62 №6209135 
>>6204873
>новая батарея будет стоить ~600 тысяч деревянных
этож сколько литров бензина купить можно?!
10 тонн бензина по 60 рублей
на 50к километров с расходом по 20 литров на сотню
Аноним 07/09/23 Чтв 14:18:41 #63 №6209165 
image.png
>>6209135
Ну вообще, 50К км я раньше за год проезжал, так что если батарейка проживет лет 5, будет даже выгодно
Аноним 07/09/23 Чтв 14:26:03 #64 №6209170 
>>6209165
>50К км я раньше за год проезжал
Столько за год накатывают городские автобусы.
Ты на своей машине таксовал каждый день в две смены штоле?
Аноним 07/09/23 Чтв 14:27:56 #65 №6209171 
>>6209135
>этож сколько кубометров пропана купить можно?!
фикс.
Аноним 07/09/23 Чтв 15:21:40 #66 №6209217 
>>6209171
Пропанущка для логущка
Аноним 13/09/23 Срд 03:12:50 #67 №6213007 
1671192090064.jpg
Если гибрид, то Приус. Остальное хуй знает, выигрыш в литр, не интересно
Аноним 13/09/23 Срд 07:05:00 #68 №6213029 
>>6205598
>Хз как на Фриде, на гибридном фите можно просто спорт режим включить и он не глохнет
Ну и чё ты по городу постоянно на S ездишь, на повышенных оборотах?
Можно ещё включить принудительный обдув лобового, и тоже глохнуть не будет.

Ваще прошивкой можно убрать, но я вот не знаю надо оно мне или нет.
Аноним 19/09/23 Втр 10:21:13 #69 №6217472 
>>6204855
не, ну ты сам долбоежка хонду купил. ебись теперь. есть же сиента 170я на гибриде, те же бабки только тойота.
Аноним 20/09/23 Срд 06:46:55 #70 №6218031 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>6217472
Долбаёжка здесь ты - сравнивать Фрид первого поколения и Сиенту второго поколения, ещё и пиздеть про "те же бабки". Ты сравнивай с первой Сиентой - лупоглазой уродливой хуетой, в которой нет ничего кроме шильдика Тойоты.

Ах да, блеать, в первое поколение не завезли гибрид, идиот. Прежде чем срать в авточе и оскорблять анона, вначале воспользуйся гуглом хотя бы.
Аноним 30/09/23 Суб 05:27:12 #71 №6226114 
А есть какие маленькие гибриды с нормальным, левым рулём?
Аноним 30/09/23 Суб 13:32:29 #72 №6226298 
>>6226114
Логущок с гбо.
Аноним 30/09/23 Суб 13:41:17 #73 №6226301 
>>6226298
Он там трансляцию в зум ведёт
Аноним 30/09/23 Суб 13:53:46 #74 №6226311 
>>6226114
Те же приусятины бывают на ненормальном - левом руле. Есть ещё леворульная Аква - Prius C
Аноним 30/09/23 Суб 14:24:39 #75 №6226327 
>>6226114
Ты че дебс?)) Любые гибриды есть с левым рулём. Открой рынок сша, там практически все японцы уже онли гибрид
Аноним 08/10/23 Вск 14:51:55 #76 №6232014 
f5fe065s-960.jpeg
>>6218031
то есть ты выложил фото своего фрида на рестайле от 12-13 года который стоил как 170-я гибридная сиента 15 года(хуй знает почему хонды стали дороже тойот но они стали) и купил более старую тачку вместо того чтобы взять свежее и качественней и не хочешь признавать что ты ебобо...
81-я сиента была DICE, рестайлилась с 12 года и не была уродом. Хотя фрид и вот это все около-компактвэновое вряд-ли модно назвать ёба-красивыми.
Аноним 08/10/23 Вск 16:46:13 #77 №6232085 
Каково мнение треда на счет нового приуса? Мне кажется это довольно годная повозка на повседнев
Аноним 08/10/23 Вск 18:07:37 #78 №6232148 
>>6232085
ты про 60-й? это космос ващет

https://www.youtube.com/watch?v=P21HDsQRMLU&ab_channel=MakiRumas
Аноним 08/10/23 Вск 18:08:08 #79 №6232149 
>>6232085
ты про 60-й? это космос ващет

https://www.youtube.com/watch?v=P21HDsQRMLU&ab_channel=MakiRumas
Аноним 09/10/23 Пнд 02:05:25 #80 №6232584 
>>6232085
Пушка ракета. Буду копить и ебать всех (ну почти) со светофора
Аноним 09/10/23 Пнд 06:45:45 #81 №6232597 
image.png
image.png
>>6232014
>то есть ты выложил фото своего фрида на рестайле от 12-13 года
У меня 2011 год.

>который стоил как 170-я гибридная сиента 15 года
Когда он так стоил, где он так стоил? Ну давай ща на Дром зайдём и посмотрим сколько стоит Фрид 2011 года и Сиента 2015?

Ну, и? Ничё так разница, да? Кто из нас ебобо по факту?
comments powered by Disqus