Сохранен 74
https://2ch.hk/au/res/6180571.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Лучшей машины анона тред

 Аноним 27/07/23 Чтв 21:18:34 #1 №6180571 
image(3).jpeg
image(2).jpeg
image(1).jpeg
Автач, поскольку тут стало уныло предлагаю развлечение. Давайте делиться, какаясамая крутая у вас была машина во владении, сколько наказали и какой самый большой плюс. Ну и можно фотку, по желанию.

Я начну.
Я катался на Шевроле Крузе с 2012 по 2016 годы. Самый большой плюс – было очень комфортно ездить, чувствовал себя, как барин.
sage[mailto:sage] Аноним 27/07/23 Чтв 21:32:26 #2 №6180579 
>>6180571 (OP)
>сколько наказали
Сажи пидарашкам.
Аноним 27/07/23 Чтв 21:35:33 #3 №6180580 
>>6180571 (OP)
Ну давай, мне тоже скучно.

Лучшая машина, которой я владел, это собственно текущая К5.

Самая дорогая машина, на которой я ездил за рулём, это Роллс-Ройс Wraith. До сих пор не понимаю нахуя туда до сих пор ставят 6,6л V12 со слабенькой турбиной, если можно поставить условный 3.5л V6 твинтурбо с тем же значением разгона до сотки. Да, звук пиздатый благородный, но от этого многоцилиндрового чудовища ожидаешь большего, ну кроме расхода в 30л по городу.

Лучшая машина, на которой я ездил за рулем, это бмв 540i G30 в жирной комплектации на адаптивной пневме. Сразу чувствуешь, что это премиум, настоящий премиум, а не 318i в бомж М-пакете купленная по скидке в пятерочке.

Как-то так.
Аноним 28/07/23 Птн 07:04:59 #4 №6180716 
cattouch.jpeg
Был у меня Nissan bluebird 90г.в. тачка огонь если цель просто добираться из точки А в точку Б, ломаться нечему, подвеска мягкая, седухи удобные глубокие, с охуенной боковой поддержкой и хреновой тонной настроек, материал - велюр, машине уже овер 30 лет, но я уверен, сделай химчистку - седухи там будут как нульцевые, хуй их затрёшь. Зеркала лепиздрические, все стеклоподъёмники, кондея только не было
Аноним 28/07/23 Птн 07:12:48 #5 №6180717 
>>6180571 (OP)
Лучшая была наверно только Фокус 2 2007 г.в. Из плюсов качество материалов салона, отличная печка реально самая эффективная печка из того чем владел, мягкая подвеска, эргономика рабочего места. Но т.к. я нищеброд и поэтому лучше чем на ТАЗах и Шевроле Анус ни на чем не ездил. Сейчас езжу на Хрее с масложорным 1.8.
Аноним 28/07/23 Птн 07:16:44 #6 №6180719 
57137012303.jpg
>>6180571 (OP)
>чувствовал себя, как барин
Аноним 28/07/23 Птн 07:19:27 #7 №6180720 
IMG20220422084626.jpg
>>6180716
Потом пересел на мазду 323 в кузове bj. Вот то чисто пацанский тазик, занижен с завода, цеплял днищем всё, 1.5 литра движка выдавала всего 88 л.с., но зато каких!! Оборотистая хуета полностью гружёная дёргала 1.8 приоры со светофора, при чём приоры пытались в "гонку", а не то что не были в курсе.
Была в горах, застревала в поле, приобнимала столб, боевая была кароче. В левую туманку вечно прилетала какая-то хуйня, я их заебался менять и запилил пикрил. Ездил лет 5, особо мозги не ебала, но сук гниёт, менял пороги и прочее, поэтому особо прям хорошего про неё ничего не скажешь, но машинка цепляет своим характером и внешкой. Мне прям нравилась, жалко было продавать
Аноним 28/07/23 Птн 07:45:01 #8 №6180725 
Самое классное в чем ездил в принципе - мерс S-ка в такси на пассажирском.Ну прикольно.
За рулём ездил в поебаной E-шке в делимобиле и в БМВ тройке. Мерс за рулём говно какое-то всратое, БМВ лучше (хотя я терпеть не могу БМВ). Наверное все на чем я когда либо ездил это и было из каршеринга. Больше всего понравился смарт и фиат 500.
Из своих был второй фокус 2 (кайф почти во всем) и Камри 70 (дубовая японская телега).
Из того на чем бы мечтал поездить - ламба кунтаж.
Аноним 28/07/23 Птн 08:08:34 #9 №6180735 
>>6180571 (OP)
Владел теаной, не бог весть какая машина, ценители посмеются, но лучшая что у меня была и меня очень радовала: кожа-рожа, v6 приятно звучит, комфортно, вариатор вообще не напрягал, хз что ругают. Пришлось продать тк были нужны деньги, да и не нужна была машина на тот момент, могла по две недели стоять.
А до и после нее сплошь хэтчи С класса, уже заебал этот тип авто, но новое видимо хз когда куплю, так как собрался в эмиграцию.
А лучшая и единственная турбовая на которой ездил - Вольво s90.
Аноним 28/07/23 Птн 09:02:04 #10 №6180750 
1690524196907.jpg
>>6180571 (OP)
>Давайте делиться, какаясамая крутая у вас была машина во владении, сколько наказали и какой самый большой плюс. Ну и можно фотку, по желанию.
Лада гранта 2013. Усилитель руля есть, кондей есть, бюджетное обслуживание есть.
Пожалуй, это самая крутая машина, когда ты путинский средний класс с 30к в месяц.
Аноним 28/07/23 Птн 09:12:38 #11 №6180754 
что.webm
>>6180571 (OP)
>сколько наказали
sage[mailto:sage] Аноним 28/07/23 Птн 09:34:50 #12 №6180767 
>>6180735
>кожа-рожа
>очень радовала
Пиздос говноед.
Аноним 28/07/23 Птн 09:57:37 #13 №6180777 
>>6180754
В потоке сколько ларгусов наказал?
Аноним 28/07/23 Птн 10:16:30 #14 №6180785 
image.png
>>6180571 (OP)
Самая крутая у меня была ХОЧИРОКУ, с гнилыми в труху лонжеронами и умирающим мотором, наказал на ней анимееба который ее у меня купил, и она у него до сих пор в гараже уже 10 лет стоит как ПРОЭХТ
Аноним 28/07/23 Птн 10:19:13 #15 №6180786 
>>6180777
0
Аноним 28/07/23 Птн 10:24:29 #16 №6180791 
>>6180580
>3.5л V6 твинтурбо
>с тем же значением разгона до сотки
Не будет там того же разгона, будут только аналогичные нарисованные лошади. Ролс очень тяжелый, момент решает. Да и прикол в том, что в любой момент при нажатии газа у тебя есть запас мощности, а не в цифре даста.
Аноним 28/07/23 Птн 10:57:11 #17 №6180802 
>>6180791
>Не будет там того же разгона, будут только аналогичные нарисованные лошади.
Еще как будет.
>Ролс очень тяжелый, момент решает.
Так турбо и дает момент.
>Да и прикол в том, что в любой момент при нажатии газа у тебя есть запас мощности, а не в цифре даста.
Ну охуеть, я же не предлагаю два литра квадтурбо. Тем более, что с V6 авто станет легче килограмм на 200.
Аноним 28/07/23 Птн 11:10:21 #18 №6180806 
>>6180767
Похуй на тебя. Когда до этого ничего слаще 15 летнего С класса с протертой и проперженной тряпкой не пробовал, то даже такое кажется майбахом.
Аноним 28/07/23 Птн 11:36:21 #19 №6180821 
>>6180806
Ох ебать, вспомнил как я в 2012 пересел на солярис, который после 2105 мне показался Энтерпрайзом из стар трека.
Аноним 28/07/23 Птн 12:12:25 #20 №6180845 
>>6180580
> До сих пор не понимаю нахуя туда до сих пор ставят 6,6л V12 со слабенькой турбиной, если можно поставить условный 3.5л V6 твинтурбо с тем же значением разгона до сотки.
Потому что дело не в разгоне до сотки. В12 — абсолютно уравновешенный мотор, т.е. меньше всего вибрирует (прикол со стоящей на ребре монетке на работающем моторе как раз про это). С в6 так не получится.
К абсолютно уравновешенным компоновкам мотора ещё относятся рядные и попозитные шестёрки с восьмёрками и попозитная двенашка. Из всего этого сейчас массово производятся только попозитные (порш) и рядные (бнв) шестёрки. Роллсом владеет как раз бнв, и они вполне могли бы запихнуть в них свои шестёрки, но за 20 лет этого не сделали и вряд ли когда-нибудь сделают, потому что покупатель роллса такого прикола не поймёт.
Аноним 28/07/23 Птн 12:22:47 #21 №6180851 
>>6180845
>потому что покупатель роллса такого прикола не поймёт.
Покупателю Роллса вообще похую, что под капотом.
Та же феррари сейчас на некоторые свои спорткары ставит V8 3.9л на 620 коней и сомневаюсь, что покупатели жалуются.
Аноним 28/07/23 Птн 12:28:07 #22 №6180855 
>>6180851
> Та же феррари сейчас на некоторые свои спорткары ставит V8 3.9л на 620 коней
> сомневаюсь, что покупатели жалуются.
А почему должны?
Аноним 28/07/23 Птн 12:37:10 #23 №6180862 
>>6180855
Потому что там не V12 7л.
Аноним 28/07/23 Птн 13:22:11 #24 №6180893 
>>6180862
А. Феррари — это ДРУГОЕ, но в целом, я думаю, ты прав и дело не в имидже-хуимидже (в пользу этого говорит, например, то, что мультимедийки у них бнвшные и ничего), а в чём-то другом. Вангую разницу в кривых момента, но это не точно.
Аноним 28/07/23 Птн 16:49:23 #25 №6181088 
>>6180750
Владел Грантой, только без кондея. Для нищеброда идеальный авто если бы не ржавела на уровне Дэу Нексия и китаеговна 00-ых.
Аноним 28/07/23 Птн 19:12:16 #26 №6181249 
>>6180786
Чмо
Аноним 28/07/23 Птн 20:15:38 #27 №6181320 
>>6180571 (OP)
Во владении - SL в 129 кузове. Но впрочем я про нее много писал на борде.
За рулем поездил на большом количестве разных машин. Из того, что было интересно:
- Maybach 57, наверное самый роскошный и тихий.
- Citroen SM, самая мягкая подвеска, просто плывешь.
- Mellberg-Saaben, ходовой прототип, но правда только круг по дороге вокруг музея.

>>6180580
ты ничего не понимаешь в автомобилях, увы
Аноним 28/07/23 Птн 20:38:00 #28 №6181349 
3cc8658s-1920.jpg
Toyota windom 2005 года она же lexus es 300 типа пикрил. С пробегом 90к в идеальнейшем состоянии на черной коже с красным деревом была куплена всего за 450к. 3 литра, в салоне тишина полная. Ебать, вот это были времена конечно, жаль продать пришлось. Ну пассажиром еще ездил на табуреге втором.
Аноним 28/07/23 Птн 22:10:11 #29 №6181442 
>>6180571 (OP)
> какаясамая крутая у вас была машина во владении
Ауди на 250лс 5.5 даста в текущей форсировке. Планирую в будущем сменить на порш S или бнв 40d.
Аноним 28/07/23 Птн 22:54:00 #30 №6181475 
IMG0252.jpeg
>>6181320
>ты ничего не понимаешь в автомобилях, увы
Ну раз анонимное чмо с автача так скозал… Держи патент.
Аноним 28/07/23 Птн 23:21:06 #31 №6181496 
>>6181320
Расскажи про Мерседес SL. Почему они такие дорогие, 1 800 млн – справедливая цена, говорит Авто.ру Чем конкретно этот Мерседес так хорош в вождении?
Похвастался фотками машины, если есть желание
Оп-хуй
Аноним 28/07/23 Птн 23:43:14 #32 №6181509 
IMG5082.jpg
IMG5151.jpg
>>6181475
всегда пожалуйста, хуле

>>6181496
35 лет прошло с начала выпуска - время проходит, все доступные машины убивают пацанчики на районе. Содержать такую машину далеко не каждому по карману, вот и выживают только те, что поддерживаются в хорошем состоянии. Зачем их продавать дешево?

Будем откровенны, это не самая драйверская машина. Комфортная - да, мощности тоже хватает, даже по современным меркам. Самые крутые ощущения от нее - это ехать 40-60 вечером по дороге вдоль моря, или топить по автобану до ограничителя.
Аноним 29/07/23 Суб 11:15:42 #33 №6181710 
>>6181249
Это ты ебаное чмо, суетолог и быстропетух ебаный.
А солидные господа на солидных авто никуда не спешат.
Аноним 29/07/23 Суб 11:17:08 #34 №6181711 
>>6180580
>До сих пор не понимаю нахуя туда до сих пор ставят 6,6л V12 со слабенькой турбиной, если можно поставить условный 3.5л V6 твинтурбо с тем же значением разгона до сотки. Да, звук пиздатый благородный, но от этого многоцилиндрового чудовища ожидаешь большего, ну кроме расхода в 30л по городу.

Ебаный дебил!!! Убей себя апстену!
Аноним 29/07/23 Суб 13:44:54 #35 №6181856 
>>6181710
Ты с кем разговариваешь?
Аноним 29/07/23 Суб 13:56:15 #36 №6181869 
а может ты пидор.mp4
>>6181856
Аноним 31/07/23 Пнд 22:34:52 #37 №6183733 
>>6180571 (OP)
Это 488? Врядли это хорошая машина. Даже 458 имеет избыток мощности. При этом весит полторы тонны. Самые еще нормальные 430 и даже 360. Существует также облегченная версия 360 с названием competizione stradale. И вот она весит тонну.
Если бы гипотетически у меня было свободных 10-20 миллионов, я бы купил более старые, они и дешевле выйдут. А может просто порше 911, он из салона стоит как раз столько.
А ламбогини полноприводная всегда очень управляемая, особенно из 2000х и эта скорее всего не исключение
Особенно круто они сделали недавний сесто элементо. Там меньше тонны вроде бы и v8.
*мимо затестил их в форзу моторспорт
Аноним 01/08/23 Втр 00:14:10 #38 №6183762 
IMG20230731221728.jpg
У меня не было нормальных тачек прям своих, но раз уж тут и про такси речь зашла, хули, расскажу свои эмоции про Е класс 213-й. Да, это каршеринг, не самый жир, не АМГ и тд. Ещё и под уставший слегка скорее всего.
Короче блядь кругом орут Мерседес то, Мерседес это. А вот эта машина тупо поджопник, ебаное такси. Кресла удобные, диван моё почтение, подвеска мягонькая, машина вся такая плавная. Больше плюсов у него нет. Я не знаю как объяснить, машины вот есть с душой, они доставляют эмоции. Я хейтил всегда Камри, но когда прокатился, она оказалась такой приятной, спокойной. Расслабляет прям на ней передвигаться. Т.е. есть какой-то кайф от вождения. Пробовал БМВ тройку F30. Тут наоборот первые впечатления были что за говно ебаное но когда поехал, она прям обнимает тебя, вся такая собранная. Машина не сильно маленькая, зеркала же наоборот малюсенькие, но когда едешь, просто сразу понимаешь её габариты, сливаешься с ней в одно.
А Мерседес что? Снаружи солидный внутри цыганщина и колхоз, а по вождению скучный как моя жизнь. Ещё и умный дохуя, вечно всякие ассистенты чего-то хотят. С чего я ахуел, так это с деревянной блядь торпеды. Такой дубовый пластик я встречал например в Гранте. Блядь, ты конечно самая днище комплектация, но Мерседес, алло блядь, Мерседес, ты ебанулся? Арки блядь шумят как на жиге. Я не знаю, может его в карше разобрали и спиздили шумку или что это блядь такое?
Как и кто это покупает? За звезду на капоте? Он не стоит своих денег и никогда не стоил. Ни до войны, ни вовремя.
А бля, у него ещё и экран не сенсорный. Всё шайбой управляется. И рычаг КПП на руле, как у американцев. Наверное на любителя, но по мне так хуйня полная. Там на этой панели ебаной места жопой жуй, она вся пустая, могли бы и интереснее придумать чего.
В общем понятно почему во всяких этих ваших Европах Е класс это машина такси, да и в России жио машина такси в основном.
Потому что его либо в лизинг возьмут для работы, либо какой-то долбоеб, которому похуй на всё, за то Мерседес.
Вангую что АМГ точно такая же параша, только стреляет 0-100 нормально и пердит прикольно.

Было дело пробовал W212 товарища, тоже ахуел с его бездушности. Но там уже не каршеринговая шлюха была, а домашний Е300. Такая же абсолютно скучная залупа, как и 213.
Не ездил на 211, не знаю что он, но вот лупатый 210 реально куда приятнее и круче был чем 12 и 13 поколение.
221 S класс ездил на свадьбе сзади, вот это кайфово было, да.
В общем это ебаная обычная машина, которая стоит дохуя и ничего толком из себя не представляет. Тьфу нахуй.
Аноним 01/08/23 Втр 04:01:53 #39 №6183801 
>>6183733
Ебать тут специалисты завелись, чужие деньги считать и машины обсуждать, которых у них никогда не было.

Ты-то откуда знаешь, селянин? Но сука с умным видом выебывается, будто владел каждой из них.
Аноним 01/08/23 Втр 06:44:48 #40 №6183817 
Сколько мусора в треде. Аноны, давайте, честно, никому не интересно читать про ваши мазды 3 и рапиды.
>>6181509
То, ради чего и стоит создавать такие треды.
Я тут свою и так слишком часто палю, так что воздержусь от участия
Аноним 01/08/23 Втр 09:05:29 #41 №6183871 
>>6183817
>Аноны, давайте, честно, никому не интересно читать про ваши мазды 3 и рапиды.


Про всякие интересно.
Аноним 01/08/23 Втр 10:34:27 #42 №6183907 
>>6180571 (OP)
3х-летняя BMW 320 F30 xDrive M-sport

плюсы - драйв и понтовый внешний вид

минусы - хуевая обзорность, низкая посадка, жесткая

поэтому и продал
Аноним 01/08/23 Втр 10:53:00 #43 №6183918 
>>6181711
>пук подъездного васяна, который за руль такого авто не садился и никогда не сядет
Как скажешь.
Аноним 01/08/23 Втр 12:45:24 #44 №6184011 
>>6183918
Ну и зачем ты пукнул, васян?
Аноним 01/08/23 Втр 12:50:23 #45 №6184014 
>>6180802
Ничего там не будут такие же цифры разгона. График уйдет, на низах момента будет меньше. Приемистости тоже меньше.
Аноним 01/08/23 Втр 14:19:04 #46 №6184094 
image.png
image.png
image.png
>>6180571 (OP)
Выбрать сложно конечно.. но пусть будут эти 3
1. Абслолютный фаворит, машина мечты и третий авто в жизни (до сих пор со мной, но ездит мало. Ныне оранжевый и облезлый. Едет как крайне немногие стоковые машины, мощный, жесткий.... (от стока там почти ничего не осталось за >15 лет корчинга)
2. Вторая машина в жизни. Можно поехать в соседний город прокатиться за 1000 рублей. Рвет пик 1 по ледовой трассе как тузик грелку. По городу ездить в 1,5 раза дешевле, чем на автобусе. У меня стояли спортивные полуковши, так что еще и удобно)))
3. Раллийная легенда 80-х, рулится, едет (ну для своей мощи...) можно валить по грунтовке 100+ и при этом в ней комфортно(с) Выворот "с завода" 50 градусов.
Аноним 01/08/23 Втр 14:19:30 #47 №6184095 
>>6184014
Так и вес на пару сотен меньше будет.
sage[mailto:sage] Аноним 01/08/23 Втр 17:10:00 #48 №6184215 
>>6184094
>Раллийная легенда 80-х
>исчезнувшая отовсюду серийная фордоблевотина в барабане и на палке с дженериком жигомотора
Ты даже больший говноед, чем скуфы-новоблядки и бомжи-дрисняткодебилы.
Аноним 02/08/23 Срд 22:14:09 #49 №6185126 
>>6183801
>Ты-то откуда знаешь
Из симуляции, я же сказал.
Олсо, пиздец на 430 коробка и высокооборотистый двигатель валит, я легко ухожу от ботов на этой же машине, которые раньше постоянно сзади у бампера плелись. Если держать предельные обороты, начинает падать мощность, но она больше чем мощность при переключении на следующую передачу.
Аноним 03/08/23 Чтв 07:04:38 #50 №6185286 
image.png
image.png
>>6184215
Чел - разные люди ценят в машинах разное. И да - будь у меня бесконечное количество денег, вместо этих машин были бы не менее говноедные легенды вроде Лянчи Стратос и Lamborghini Countach, в которых нет кондиционера, автомата и прочих благ цивилизации. А идеальным серийным автомобилем всех времен и народов по моему мнению является вообще пикрелейтед. Так что можешь считать меня "еще большим говноедом", мне пох, мне вкусно)
Аноним 03/08/23 Чтв 11:15:32 #51 №6185377 
изображение.png
изображение.png
Собственно пик, лучшая тачка что была и есть во владении. Вообще, сказать не спиздеть, она и лучшая в D-классе, все остальные по совокупности характеристик сосут, камри скучная, мондео - говно ломучее, пассат сильно дороже в содержании и по надежности проигрывает, хотя есть свои плюсы, всякие инсигнии, тианы, ну это даже в расчет брать стремно. Возможно аккорд 8 - еще как то конкурент, но на вторичке их очень мало и они оверпрайс.
Главные плюсы авто:
1. Красивая
2. Надежная
3. Очень, очень классно рулится, почти как БНВ
4. 2.5 мотор еще и едет и мало жрет бензина

Минуса по сути только два - хуевая шумка и низкий передний бампер
Аноним 03/08/23 Чтв 21:58:05 #52 №6185767 
20230802131419.jpg
Были 2110, 2107, опель астра гтс 2012 года на турбе, но лучшая сейчас. Во-первых, новая. Во вторых, ебать мой хуй, я не думал, что буду кайфовать от движения на спокойных. Не фанат оффроуда, но в городе вообще препятствий для него мало. Автомат лучше, чем на опеле, там он просто хуево состыкован с двиглом, а тут прям забываешь про него, идеал. Видно далеко, движешься прям ровно, как ровный пацан брат забрата жиесть. Расход, правда, как пизда и еще электрика, бывает, глючит. Но это лучшая машина из всех, ну и самая дорогая офк.
Аноним 03/08/23 Чтв 22:10:24 #53 №6185783 
>>6185377
Примерно так я её себе и представлял всегда.

случайно мимо заглянул
Аноним 03/08/23 Чтв 22:13:00 #54 №6185786 
>>6185377
>Главные плюсы авто:
5. Шумка как в тазу
Аноним 03/08/23 Чтв 23:02:59 #55 №6185823 
Screenshot3390.jpg
Ребята я заебался вливать бенз в свой HUMMER H2 2005 гв (см фото),
звоните продам за пол цены от рынка реально, тк срочно нужны деньги на переезд сами знаете куда, вернее откуда.
Но! придется приезжать смотреть и забирать аж в Нововоронеж (если вас это не пугает), тк тут такую машину у меня продать не получается, вокруг одни нищеброды
тел для связи 89507792456 Александр
ПЫСЫ если сразу не вкурю кто откуда звонит и тд - назовите кодовое слово двач ) ну или "привет с Авито" если совсем буду тупить
Аноним 04/08/23 Птн 05:15:53 #56 №6185997 
image.png
>>6185767
Главное береги, чтоб не сгнил. Мимо тоже на УАЗе. Нравится, но на идеал не тянет.
Аноним 04/08/23 Птн 10:14:26 #57 №6186121 
>>6185823
Переведи на ГБО
Сколько он у тебя жрет, литров 30+ ?
Аноним 04/08/23 Птн 11:38:05 #58 №6186168 
>>6185767
И как оно по надежности и коррозии, сколько лет пепелацу? А то самому хочется взять, но в тырнетах отзывы тупо хейтят причины есть, не спорю, а реального владельца только одного знал и тот немного с ебанцой, раз в три года перекрашивавший кузов полностью
Аноним 04/08/23 Птн 18:14:54 #59 №6186528 
>>6186168
ну у меня пробег всего 12.5к, тачке 2 года (да, так немного я езжу, на работу и с работы в основном). Ржавчины пару точек на задней двери, но я их уже цинканул и закрасил (один хуй опять немного лезет). Но я антикорил с новья плюсом к заводскому антикору. По надежности - электрика поглючивает, время сбрасывает раз в месяц, на этом все. Были рандомные ошибки пару раз, клемму скидываешь и норм. Сложно его рекомендовать, много жрет уж очень, но мне нраица на нем ездить.
>>6185997
да, думаю еще разок до зимы заантикорить.
Аноним 05/08/23 Суб 20:55:55 #60 №6187645 
>>6186168
У меня 2015, брал в 2021. Из вот прям поломок - ломался датчик скорости на раздатке, чем вызвал отказ спидометра и самой раздатки включаться. Рвались ремни гидрача и генератора, ломался натяжной ролик. Сгнил тросик ручника за прошлую зиму, до того был в норме. Это из прям поломок. А так - менял подшипники колес вкруг, передние тормозные диски, передние шрусы (похрустывали и вибрацию давали, так было при покупке) карданы передний и задний (уже были убиты до меня), гофры электрики в дверях недавно, сайлентблоки передней подсвески и задних амортизаторов. Жрет кстати не много - 13..15 литров, но я в пробках не стою.
Аноним 06/08/23 Вск 07:42:55 #61 №6187896 
>>6180571 (OP)
Если отбросить всякие прули, на которых я катался с 2007 года, то дальше по порядку были:

chrysler 300c (тот ещё кал), skoda superb (в новом кузове который), bmw 3gt, bmw x6, bmw x1 (после развода остался у меня, жене отошел х6).
Все тачки, кроме крайслера и прулей до него, покупались новыми с салона.

Так вот самой пиздатой из них была.. ШКОДА.
Вот реально, самые приятные впечатления, помню до сих пор. Отлично сбалансированный авто, где всё сделано реально для людей. DSG7 стояла, боялся, но всё ок.
Это эдакий эталон просто хорошего авто за вменяемые деньги.

Х6 - да, пиздатый, пневма, комфортно. Большой и АПАСНЫЙ.
Но со временем к машине возникает слишком много вопросов, а их, за те деньги, что я отдал (5млн в 2017 году), быть не должно вообще.
Аноним 07/08/23 Пнд 22:17:09 #62 №6189149 
>>6187896
Жену не Таня случаем зовут?
Аноним 07/08/23 Пнд 22:19:57 #63 №6189152 
>>6180571 (OP)
>сколько наказали
Звёзд на небе не хватит сосчитать
Аноним 07/08/23 Пнд 22:20:56 #64 №6189153 
>>6189149
Галя, а чево?
Аноним 08/08/23 Втр 10:10:30 #65 №6189314 
image.png
>>6189149
Подозрительно
Аноним 08/08/23 Втр 10:48:55 #66 №6189337 
>>6187896
А какие вопросы?

мимо с вопросами на G20 320d
Аноним 25/08/23 Птн 14:25:12 #67 №6200478 
15982994315070.jpg
соснули все
Аноним 25/08/23 Птн 14:51:44 #68 №6200489 
>>6200478
СТС пруфани с супом, тогда может и соснут нет
Аноним 25/08/23 Птн 15:15:43 #69 №6200505 
maxresdefault.jpg
>>6200478
>пук
Аноним 08/09/23 Птн 12:22:04 #70 №6209838 
>>6200505
Ор выше гор.
Аноним 08/09/23 Птн 14:13:04 #71 №6209934 
>>6180845
я тебя поправлю немного, не существует оппотизных 12 цилиндровых двигателей. То, о чем ты говоришь, является V - образным 12 цилиндровым двигателем с углом развала в 180 градусов или же flat 12
Аноним 08/09/23 Птн 14:23:45 #72 №6209944 
>>6181320
>Citroen SM
А как местная гидропневма работает с поворотами, какие ощущения при активной езде?
Аноним 08/09/23 Птн 14:56:09 #73 №6209996 
>>6180571 (OP)
Лучшая машина у меня во владении это нынешний финик fx50. Самый главный плюс - она достаточно бескомпромиссный топ даже сегодня за очень скромные деньги и без некроебли в обслуживании благодаря попонскому качеству. Я всегда хотел тру V8 но был нищуком, и вот на первые норм деньги я успел влезть в этот финик до СВО и доволен как слон. Сделал правильный для V8 злой выхлоп с кнопкой, кайфую с каждого выезда. Она валит, охуел с того как хорошо рулится - рассчитывал что кроссовки по определению едут только прямо, а она поворачивает получше многих седанов, которые я пробовал. А пробую я их так: на одном из моих любимых знакомых поворотов проверяю, на какой скорости и с какими ощущениями тачку сорвет с зацепа. Так вот, каршеринговый CLA, например, кусок говна в сравнении с фиником в этом показателе.
Вентиляции, дистроник, камера 360, полноуправляемое шасси чек, а ведь тачка 2011 года. Но минусов хватает - шумки мало именно от колес - большие и гудят сильно. Жесткая, трясучая, посадка безальтернативно вертикальная, не каждому зайдет. Мне вот - нет. Из-за колес по колеям и любым неровностям носит жестко её, расслабленно не порулить, всё время напряжен, руль двумя руками держишь. Еще минусом бы назвал, что даже вывод давления шин на экран есть, а вывода уровня масла нет, иди щуп смотри.

Лучшее на чем ездил - 222. Это был полный отвал башки. Ты сразу ощущаешь, что ты просто бог, а остальные кто вокруг суетятся - просто жалкие людишки, грязь. По сравнению с ней Ауди А8, которую я тоже пробовал - говно, сразу ощущается. Недаром вагоёбы чувствуют, что они самое дно среди немцев, поэтому они в диалогах такие компенсаторы. Я получил ответ, почему.
Аноним 15/09/23 Птн 23:33:09 #74 №6214969 
Яга XF, если коротко - ожидал большего, но за свою цену когда-то давно была топ по комфорту+динамике в своем классе.
comments powered by Disqus