Сохранен 30
https://2ch.hk/au/res/6211403.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что это за уебище на первом пике? Зачем они это сделали?

 Аноним 11/09/23 Пнд 00:01:44 #1 №6211403 
2019-mercedes-benz-g-class-211-1525365204.jpg
cattouchretcr.webp
AA1899Yv.jpg
Mercedes G350TD.mp4
Что это за уебище на первом пике? Зачем они это сделали?
Аноним 11/09/23 Пнд 00:11:09 #2 №6211409 
maxresdefault.jpg
mercedes-eqg.jpg
Гелик от шваба в новом мировом порядке. Самое то для каршеринга.
sage[mailto:sage] Аноним 11/09/23 Пнд 02:04:40 #3 №6211438 
Как же ты заебал, шизик без ВУ.
sage[mailto:sage] Аноним 11/09/23 Пнд 09:06:51 #4 №6211506 
>>6211409
>Гелик от шваба
У Андрюхи Альфа-Ромео, иди нахуй
>>6211438
Автач без мочерастии и правил. Ты можешь заспамить весь /d/ жалобами на постоянно творящийся блядский цирк в /au/, но всем будет похуй.
Аноним 11/09/23 Пнд 12:08:53 #5 №6211650 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>6211403 (OP)
Я в гелике не понимаю одного - зачем из маленького тесного аналога УАЗ 469 делать люксовый внедорожник за много денег? Вернее не понимаю, зачем его покупают у нас. Да, у него хорошая ходовка, все блокировки вся хрень, но большиство геликов гоняют на свехрнизком провиле и исключительно по асфальту. При том что салон там гавно и даже зубоотбойник пассажира в наличии. Дак нафига. При том, что есть офигенский кроссовер для того же самого (пик 3) и пик 4 с нормальной внешностью и салоном?
Аноним 12/09/23 Втр 21:02:16 #6 №6212800 
>>6211650
>Я в гелике не понимаю одного
Вообще ничего ты не понимаешь.
469 это аналог Jeep мохнатых годов.
Сравнивать его с геликом может только имбецил.
Аноним 12/09/23 Втр 21:23:52 #7 №6212818 
image.png
>>6212800
УАЗ с машиной вообще может сравнивать только имбецил.
Аноним 12/09/23 Втр 21:33:31 #8 №6212825 
>>6211650
>2 пик
Литералли чухаз, лол.
>>6212818
И снова чухаз. Добротный такой, немецкий.
Аноним 13/09/23 Срд 05:42:10 #9 №6213015 
>>6212800
Это ты ничего не понимаешь в джипах лохматых годов, если бы про газ 62 сказал, я бы еще понял. А так - покажи пожалуйста, где там у гелика деформируемые зоны (не подушки, а именно в кузове эти специальные места), нормальный "эргономичный" салон и вот это вот все. Я не спорю, что гелик хороший внедорожник (для арабских шейхов) и хорошая "машина для охраны". Но зачем его себе покупают то? по ебеням уничтожать?
Аноним 13/09/23 Срд 22:52:15 #10 №6213646 
>>6212818
Машина годная, но можно было по проще сделаь
Аноним 13/09/23 Срд 23:36:48 #11 №6213659 
>>6211403 (OP)
> Ряяяньше была лучши!
Шо то параллелепипед уебанский, шо это, по внешке существенных отличий нет. Зато в последнем поколении сделали ходовую, похожую на ходовую нормального автомобиля, а не пиздец из 70-х.
>>6211650
> зачем из маленького тесного аналога УАЗ 469 делать люксовый внедорожник за много денег?
Так это не то, чтобы прям какая-то такая цель была. По-моему, у них был заказ от арабов, а всякие реперки тоже отведать захотели и им понравилось, теперь наворачивают за обе щеки уже который год.
Ну и естественно, как и у любого другого атрибута богатой жизни, у этого ведра выросла куча дрочащих на него фоннатов.
Аноним 14/09/23 Чтв 23:28:29 #12 №6214359 
>>6213015
Какие нахуй зоны? Если это поделие приедет в современное поделие, от современного поделия только пыль останется.
Это тачила чтобы дубасить по ебеням нонстоп и ничего не отвалится. Амерам сделали 163 только потому что гелик был очень дорогой даже для амеров. А ты тут про уазы ебаные.
Аноним 15/09/23 Птн 00:19:27 #13 №6214375 
>>6214359
> Какие нахуй зоны?
О, очередной отрицатель зон программируемой деформации, найс.
Аноним 15/09/23 Птн 00:53:15 #14 №6214380 
>>6214375
💩
Аноним 15/09/23 Птн 01:50:25 #15 №6214383 
А мне нравится
Аноним 15/09/23 Птн 12:15:53 #16 №6214559 
60ffe49cf5a4a038d11cdfac.jpg
ford-explorer-eddie.jpg
Главный минус рашкованский тачек это то что они маленькие. Почему они тот же патриот не могли растянуть до размеров форда экслпорера? Почему нужно рубить тесную коротышную хуйню?
sage[mailto:sage] Аноним 15/09/23 Птн 13:34:19 #17 №6214612 
>>6214559
Потому что fuck you, slavic bullshit.
Аноним 02/10/23 Пнд 13:57:02 #18 №6227510 
image.png
image.png
>>6214559
>патриот не могли растянуть до размеров форда экслпорера? Почему нужно рубить тесную коротышную хуйню?
Потому что у тебя мелкосерийный обрубок Патриот Спорт на левой фотке. А сам Патр длиннее на полметра. И кстати эксплорер тоже мелкая хуйня. Мимо обладатель уазапикапа, дрочащий на правую картинку.
Аноним 02/10/23 Пнд 14:49:40 #19 №6227522 
m1tAglK6r8Q.jpg
>>6227510
Кузов Патриота хуйня по пропорциям ИМХО.
Я недавно с удивлением обнаружил, что он выше крузака по крыше, но при этом для гармоничности Патрик следовало тогда уж делать длиннее или наиборот - ниже по высоте. Форд может и мелкий, но при его виде никаких вопросов о компоновке не возникает, усе на месте. О каком каколении Форда речь, кста? Симбир просто по приколу, да.
Аноним 02/10/23 Пнд 14:53:23 #20 №6227523 
UAZ-Patriot-Limuzin12.jpg
Вот так вот не заебись, например.
Аноним 02/10/23 Пнд 15:25:37 #21 №6227534 
>>6214559
Потому что его и так еле тащит этот обоссаный чахлый бензиновый мотор с расходом в 25 литров
Аноним 02/10/23 Пнд 15:48:13 #22 №6227542 
>>6212818
Ебовый скотовоз на пике
Аноним 02/10/23 Пнд 15:53:15 #23 №6227545 
>>6227522
У тебя на пике Симбир, он же Патриот Спорт. Обычный Патриот длиннее.
Аноним 02/10/23 Пнд 16:46:01 #24 №6227562 
>>6227545
Я знаю. Я даже написал, что прикрепил Симбира от нехуй делать. Патрик от этого пропорциональнее в моих глазах не стал.
Аноним 02/10/23 Пнд 17:48:35 #25 №6227598 
image.png
>>6213015
>где там у гелика деформируемые зоны
У последнего гелика, как в раме, так и в морде кузова есть деформируемые зоны - собственно основное отличие, если независимую подвеску спереди не брать собственно забавно, что еще заявлялось в презентации, что упор на бездор был, но при этом убрали мост...при этом всего один...но тестов не видел чтобы осуждать и наконец прицепленую раздатку межосевую к коробке нивас, поднажми бля. Собственно можешь к раме присмотреться, там видно в районе арки множество выштамповок для складывания гармошкой
Аноним 02/10/23 Пнд 18:05:39 #26 №6227607 
>>6227562
Так им похуй на пропорции было по сути - главное, почему патрик вышел достаточно узким - рама от 469 с небольшой доработкой, от того, для увеличения размеров внутри, они сделали его пиздец высоким у меня на прошлой работе начальник купил патрик году в 15, в самопостроенный гараж он не заехал - пришлось поднимать крышу с высотой ворот во время отпуска, но места от того там стало реально дохуя, "комнатушка" реальная, а кому места не хватает я даже представить не могу ибо сам совсем не маленьких размеров и места остается с избытком, когда в 4 тела там сидели.
Вообще, раз зашла речь об уазе, то выскажусь сам - я рот ебал начлаьства солерса ибо второе поколение, от которого пару лет назад отказались, было неплохим вариантом, если не для замены первого, то для параллельного выпуска в качестве еще более городского варианта с ватоматом, независимым передом, деформируемыми рамой с кузовом и т.д. это все было запатентовано, если память не подводит, т.е. уже разработано блядь, если так обычный патрик не отпуускает - можно было его в виде внедорожной комплектации оставить, а лучше, как по мне, всрали бы в хантер откидной борт от 469 (уже делали на юбилейном) с новой рамой более крепкой, и валом отбора мощности чтобы использовать его в том числе в качестве трактора, как было с виллисами и первыми 90/110, новый кузов или безопасность нахуй не нужны - это была бы охуенно универсальная ебала для села и отбитых людей типа меня]
Аноним 02/10/23 Пнд 19:02:08 #27 №6227644 
>>6227607
Просвети в плане второго поколения, пожалуйста.
Я думал все это время просто были рестайлы и манипуляции с существующим кузовом. Слышал, что были автоматы, но не более того.
Аноним 02/10/23 Пнд 20:21:02 #28 №6227686 
>>6227644
Погугли "русский прадо", как его обозвали журналисты, толи на дроме, толи в моторе выходил прям большой разбор "презентации" ульяновцев. Где-то к 18 году планировали прям очень глубокий рестайлинг, но поменяли подвеску, переработали раму и частично силовую структуру кузова и панелей, змз должны были подкатить турбированые 406 можно было бы в волгу вставить :с и вернуть дизелек китайскую версию которого сейчас начнут производить, так что может таки появится, ватомат остаться должен был, при чем самое странное, что хотели новую механику поставить китайскую, котораяя ставится на китайское развитие газ 69 на 5 ступений, хотя у газа есть 6ст газелевская, которая была бы интересней, как по мне, ну и всякие свистоперделки, которые мне небыли интересны, так что в них не просвещу никак. Но по итогу год-два назад проект закрыли, хотя, "по заявлению внутренних источиков" проект в плане разработки был закончен, но новому главе компании не захотелось тратить деньги на производство собственно теперь соллерс производит китайске грузовички, пикап, который является основным конкурентом пикапа-патриота и складывается ощущение, что УАЗ хотят добить, правда недавно, вроде как, вылезала новость, что они собрались таки новую модель сделать, но я уже им не верю
Аноним 02/10/23 Пнд 20:25:37 #29 №6227693 
>>6227644
Статейка, быстро нашлась, кстати, оказывается в это Минпромторг вложился еще, т.е. эти черти еще и гос-во кинули
https://www.drom.ru/info/misc/74239.html
Аноним 03/10/23 Втр 07:16:45 #30 №6227911 
>>6227598
>обственно можешь к раме присмотреться, там видно в районе арки множество выштамповок для складывания гармошкой
Ну нифига себе, таки сделали))) в текущем поколении))) Буду знать)
comments powered by Disqus