Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Автомобиль с АКПП стоит тысяч 300.
Вне гоночной трассы ни наблюдатель снаружи, ни обыватель на пассажире/водителе, не отличит ходовую часть соляриса от ламборгини, а тот, кто сумеет отличить, забудет про отличия, стоит ему заняться чем-то будь-то слушание музыки, разговор, размышления о насущном, но вторая стоит на порядки дороже.
Стало быть отличие лишь в кузове: хендай - распространёно и просто, ламборгини - изысканно и экзотично.
Поставь двигатель и трансмиссию хендая в ламборгини, хуже не станет, а цена производства упадет в разы.
Почему еще никто не занимается производством чисто красивых кузовов, по типу порша пик1, в которые можно было бы впихнуть дешевую начинку из кучи дешевых автомобилей?
Алсо слышал, что делали еще при форде кузова из конопли, гугл выдал пик2, но это не при форде сделано, очевидно. Если это возможно, а это наверняка не фейк и возможно, то даже с обработкой металла заебываться не придётся, можно просто делать красивые, как пик1, из конопли по технологии изготовления пиков2 и запихивать в них внутренности соляриса за пару сотен килорублей, получая машины, которые в нормальных условиях (езда по трассе/в городе/по автомагистрали/на дачу) ничем не отличаются от пик1, но намного дешевле в изготовлении, разработке. Прродаваться такие должны очень хорошо.
Почему бы российскому/китайскому автопрому не реализовать производство исключительно красивых кузовов с местом под любой двигатель, вместо бесконечного и бесполезного переизобретения ДВС?
Дискасс