Сохранен 166
https://2ch.hk/au/res/2770784.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Торможение двигателем

 Аноним 13/07/15 Пнд 20:44:05 #1 №2770784 
14368094453390.jpg
Знающие автомобилисты, поясните, как лучше идти накатом, на передаче или нейтрали?
С одной стороны двигатель при торможении им не потребляет топливо. С другой, на нейтрали дальше катится, да и потребление топлива на ХХ в районе литра в час.
Так как лучше, автаны?
Аноним 13/07/15 Пнд 20:45:47 #2 №2770792 
>>2770784
Купи себе машину с автоматом, раз такие вопросы задаешь.
Аноним 13/07/15 Пнд 20:48:06 #3 №2770798 
>>2770792
Автомат для лохов. А я мамкин гонщик.
Аноним 13/07/15 Пнд 20:49:13 #4 №2770806 
>>2770798
Пробка тебе пояснит кто лох, а кто молодец.
Аноним 13/07/15 Пнд 20:52:36 #5 №2770811 
>>2770784
На нейтрали меньше износ двигателя.
Вообще автомобилисты пользуются всеми приемами в зависимости от задач.
Аноним 13/07/15 Пнд 21:02:33 #6 №2770828 
>>2770811
Ну вот я как думаю например если идёшь по трассе с горки лучше нейтраль включить, если надо скорость скинуть - тормозить двигателем.
Аноним 13/07/15 Пнд 21:17:52 #7 №2770860 
>>2770828
>с горки лучше нейтраль включить
Нюфаги не знают что на нейтрали..
>если надо скорость скинуть - тормозить двигателем
Тормоза для дураков или ты дальнобойщик мамкин?
Аноним 13/07/15 Пнд 21:19:33 #8 №2770863 
>>2770828
С горки можно вообще двиг заглушить, экономично.
Аноним 13/07/15 Пнд 21:21:21 #9 №2770865 
>>2770784
ехать на нейтрали нахуй не нужно.
у машины три режима езды:
ускорение - давишь газ на передаче
равномерное движение - держишь ровный газ на передаче
замедление - тормозишь двигателем на передаче и далее приминяешь тормоз

если ты едешь на нейтрали, то ты сам не знаешь, что хочешь.
нейтраль допускается только на совсем низких скоростях до 30 км/ч, когда включение передачи приведёт к тому что двигатель заглохнет.
Аноним 13/07/15 Пнд 21:23:29 #10 №2770866 
>>2770865
С хули ему глохнуть на 30 км/ч? Двигатель будет работать пока машина движется по инерции
>>2770860
Это вовсе школьник
>>2770863
И потерять эффективность тормозов. Норм, че.
Аноним 13/07/15 Пнд 21:25:37 #11 №2770872 
>>2770866
>И потерять эффективность тормозов
АБС все равно нет.
Аноним 13/07/15 Пнд 21:26:56 #12 №2770875 
>>2770872
Что АБС?
Аноним 13/07/15 Пнд 21:29:34 #13 №2770879 
14368121744660.jpg
>>2770784
Лучше на круиз-контроле.
/thread
Аноним 13/07/15 Пнд 21:29:39 #14 №2770880 
>>2770875
120.
Аноним 13/07/15 Пнд 21:33:23 #15 №2770883 
>>2770866
>С хули ему глохнуть на 30 км/ч? Двигатель будет работать пока машина движется по инерции
на 30ти будет норм, а на 10км/ч уже начнёт дергать на некоторых передачах, т.к. обороты упадут ниже холостых.
я сейчас не на механике езжу, но и на 20-30 может уже подёргивать если ты до этого ехал на 5-6 передаче. обычно при торможении вниз передачи я не переключаю, т.к. лень и сцепление изнашивается, торможу до холостых и потом на нейтраль.

>>2770872
при чём тут АБС?
генератор питает вакуумный усилитель тормозов, если двигатель выключен, то машина значительно хуже тормозит.
Аноним 13/07/15 Пнд 21:36:39 #16 №2770894 
>>2770883
Хуже тормозит в том, что надо сильнее нажимать на педаль и до начала торможения больше времени. Ездил с дохлым вакуумником месяц, ничего страшного.
Аноним 13/07/15 Пнд 21:37:29 #17 №2770899 
>>2770883
Блядь. Езжу в пробках на некрофорде, постоянно притормаживаю двигателем на 1-2 передаче, нейтраль врубаю когда машина почти остановилась. Ничего не дергается и не глохнет.
ЧЯДНТ?
Аноним 13/07/15 Пнд 21:47:23 #18 №2770923 
>>2770899
Блядь. Я же пишу тебе про 5-6 передачу а не первую вторую. Допустим ты ехал 120 на 6 передаче и оттормаживаешься в ноль. Если ты останешься на 6 передаче, то двигатель будет глохнуть уже на 20-30 (могу точное значение напутать, ибо сейчас не на мезанике, но там точно не в ноль).
Ясен хуй на 1-2 ты можешь держать передачу почти до полной остановки.
Аноним 13/07/15 Пнд 21:53:16 #19 №2770943 
>>2770784
Нейтралкоёбство обычно приводит к излишнему дрочу коробки, и смысла в этом таки нихуя нет.
Аноним 13/07/15 Пнд 21:53:16 #20 №2770944 
>>2770828
Меня инструктор за спуск на нейтрали выебал свечным ключом
Аноним 13/07/15 Пнд 21:55:27 #21 №2770953 
>>2770784

Замедляешься сначала движком, потом чуток тормозами, когда уже скинул скорость километров до 20 выжимаешь сцепление и останавливаешься уже чисто на тормозах.

Всякое бывает же, мало ли нужно будет внезапно вдавить тапок в пол или занесет на повороте а ты как лох на нейтрали катишься.

Алсо если давишь тормоза нас включенной скоростью, то эффективность торможения выше,

Аноним 13/07/15 Пнд 22:07:24 #22 №2770972 
>>2770883
при чём тут АБС?
генератор питает вакуумный усилитель тормозов, если двигатель выключен, то машина значительно хуже тормозит

Бля где вас таких делают. Вакуумный уссилитель внезапно от вакуума, который создает двигатель когда засасывает топливлвоздушную смесь в цилиндры, генератор там никаким боком не участвует!
Аноним 13/07/15 Пнд 22:11:10 #23 №2770981 
>>2770944
Смазал хоть литолом?
Аноним 13/07/15 Пнд 22:14:05 #24 №2770987 
Втыкал на 80кмч вторую с перегазовкой и плавно подкатывался к повороту уже на сорока, наслаждаясь звуком мотора. Теперь у меня нет синхронов на второй передаче.
Аноним 13/07/15 Пнд 22:27:24 #25 №2771012 
>>2770972
>генератор питает вакуумный усилитель тормозов
Туда ли ты зашёл, петушок?
>Вакуумная камера через обратный клапан соединена с источником разряжения. В качестве источника разряжения обычно используется область в впускном коллекторе двигателя после дроссельной заслонки.
Аноним 13/07/15 Пнд 22:28:37 #26 №2771017 
>>2771012
Эт не я писал, это писали выше мне также бомбануло как и тебе
Аноним 13/07/15 Пнд 22:28:56 #27 №2771018 
>>2771012
Упс. Это не тебе >>2770972
Это >>2770883
Цитируй блядь нормально чтобы я не кидался на всех подряд.
Аноним 13/07/15 Пнд 22:36:38 #28 №2771037 
>>2770987
Долбоеб
Аноним 13/07/15 Пнд 22:38:47 #29 №2771045 
>>2770784
>нейтрали
Вот этим только по прямой и только до светофора. И старайся приучать себя лишний раз не выжимать сцепление, когда это не надо.
И вообще, зимой на голом льду попробуй разные манипуляции со сцеплением и газом. Особенно, если у тебя правильный привод инбифо: классика. Получишь ценные представления о механики поведения автомобиля на льду, о который обычный автоматодрочер не подозревает.
Аноним 13/07/15 Пнд 22:42:35 #30 №2771055 
>>2771037
А чьо поделать десу
Аноним 13/07/15 Пнд 22:47:31 #31 №2771064 
14368168513010.jpg
>>2770987
ПЕРЕТАЗОВКА
Аноним 13/07/15 Пнд 22:58:22 #32 №2771088 
>2015

>ручкоблуды
Аноним 13/07/15 Пнд 22:59:58 #33 №2771092 
>>2771045
Типиный необразованный пидорах-тазовод.
Рассказывает прохладные о "ценном представлении о механикИ поверения автомобиля на льду". Это таз то автомобиль, нищенка с мкпп? Иди расскажи моему напичканному электроникой хай-енд немцу с резиной за 70к комплект про лед и поведение таза на льду.
Аноним 13/07/15 Пнд 23:01:32 #34 №2771099 
>>2771092
>за 70к
Нет. Тебя даже это не спасёт.
мимоинфинитиёб
Аноним 13/07/15 Пнд 23:04:36 #35 №2771107 
>>2771099
Да ты заебал уже всех со своей ссаной инфинити. Говно ж тачка блядь. Средний класс. А носишься с ней как с торбой писанной.
Аноним 13/07/15 Пнд 23:05:21 #36 №2771108 
>>2771092
>с резиной за 70к
Проиграл с этой мантры.
Аноним 13/07/15 Пнд 23:09:00 #37 №2771122 
>>2771092
Зачем говорить с машиной, и вообще что может быть нагляднее поведения чистой механической заднеприводной телеги? Она какраз покажет всю физику движения автомобиля, а что покажет твой хайенд немец, коробку в спорт не забудь переключить. Нк а если тебе так печет то вообще речь может идти не о жигуаре а о любом некро заднеприводе бнв е30 например
Аноним 13/07/15 Пнд 23:14:13 #38 №2771138 
>>2771107
Что так пригорел? Ненищий нетазоёб ткнул тебя носом в каку?
Аноним 14/07/15 Втр 00:11:04 #39 №2771243 
На дизелях кстати при отпускании газа торможение хуже из-за отсутствия разрежения. Такшта спокойно можно забить на нейтралку
Аноним 14/07/15 Втр 01:33:18 #40 №2771331 
>>2771243
Ты только не забудь что у дизеля компрессия больше в 3 раза. И потери на сжатие тоже намного больше. Это ты теоретизировал и выдумал, тормозит дизельный мотор не хуже если не лучше.
Аноним 14/07/15 Втр 01:33:44 #41 №2771332 
Пишу в платиновый тренд
Вообщем на карбах с эпхх и на средней старости инжекторах перекрывается подача топлива до примерно 1400 оборотов, соответственно если есть задача снизить скорость, иначе зачем катиться без газа, ибо неравномерное движение приведет к большему расходу, лучше оставаться на передаче. На современных кококоeuro5superyobaecology двигателях подается чуть меньше или столько же топлива как на холостых оборотах, видимо, чтобы катализатор не остывал, но все равно лучше оставаться на передачи, чтобы движение зимой не принесло потом неприятных сюрпризов
Аноним 14/07/15 Втр 01:43:52 #42 №2771338 
>>2771243
И да, в эпоху механических тнвд на легковых дизелях часто устанавливался пневматический демпфер на рычаг подачи тнвд. Для того чтобы можно было ездить на низших передачах и с малыми оборотами без клевков от торможения двигателем. Чтобы "газ" сбрасывался не столь резко, иначе движение превращается в дерготню - дизель излишне хорошо тормозит в таких режимах. Сейчас это решается программно через систему управления впрыском и незаметно.
Раньше же вся суть дизеля была на виду - при сбросе газа подача полностью прекращается.
Аноним 14/07/15 Втр 07:27:44 #43 №2771407 
>>2771331
Ездил на бензине и на дизеле - второй тормозит реально хуже.
Аноним 14/07/15 Втр 07:39:33 #44 №2771409 
>>2771407
Догадываюсь, что это из-за разницы в оборотах при начале торможения двигателем.
Аноним 14/07/15 Втр 07:41:07 #45 №2771411 
>>2770784

если абс есть и тормоза нормальные, можно и на нейтрали.

а если тормозов и абс нет, как на моём акценте, то только на педераче. если плавно с горки - третья, если нужно тормознуть "в вол" - вторая.
Аноним 14/07/15 Втр 08:16:23 #46 №2771426 
>>2771243
Нет пиши хуйню.

Он сильнее тормозит. На волги бензиновые даже клапана специальные воздушные ставили, что бы она посильнее тормозила.
Аноним 14/07/15 Втр 08:17:34 #47 №2771427 
>>2771426
>клапана специальные воздушные ставили
Что блядь?
Аноним 14/07/15 Втр 08:23:36 #48 №2771428 
>>2771411
Если мозгов нет, то ничего не поможет.
Аноним 14/07/15 Втр 08:26:14 #49 №2771432 
>>2771427
https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-3102
>Система позволяла не только эффективно экономить топливо при выбеге, но и сокращало сам выбег, делая торможение двигателем более эффективным, и тем самом снижала нагрузку на тормоза, повышая ресурс колодок.
Аноним 14/07/15 Втр 08:27:29 #50 №2771434 
>>2770811
>На нейтрали меньше износ двигателя

Лел.

>>2770863

Проиграл со школьника.

>>2770879

Лучше не на говнофокусе.
/говно на литсе

>>2771092
>моему напичканному электроникой хай-енд немцу с резиной за 70к

В голосину просто.
Аноним 14/07/15 Втр 08:31:35 #51 №2771436 
>>2770953
>будет внезапно вдавить тапок в пол
Опять каникулы начались. Дети. купите себе мопед за пару тысяч. Не сидите за компами целыми днями. Займитесь чем-то более интересным.
Аноним 14/07/15 Втр 08:34:20 #52 №2771437 
>>2770879
А он умеет на тормоза нажимать?

Если горка имеет уклон сильный, то автомобиль даже с отпущенной педалью газа будет набирать скорость.
Что будет делать электроника автомобиля когда обороты будут максимальными - АКПП переключит на следующую скорость?
Аноним 14/07/15 Втр 08:36:28 #53 №2771438 
>>2771411
Каникулы.
Аноним 14/07/15 Втр 08:39:12 #54 №2771440 
>>2771438

у тебя? поздравляю.
Аноним 14/07/15 Втр 08:39:35 #55 №2771441 
14368523750280.jpg
>>2770863
Зря стараешься, школьники всё-равно не понимают сарказма.
Аноним 14/07/15 Втр 08:43:01 #56 №2771445 
14368525813290.gif
14368525813311.jpg
>>2771432
Аноним 14/07/15 Втр 08:43:58 #57 №2771447 
>>2770923
6 передача это что? Не бывает таких. Или ты на камазе ездишь?
Аноним 14/07/15 Втр 08:45:51 #58 №2771448 
>>2771447
Вышел нахуй, на моем камазе 5 передач
Аноним 14/07/15 Втр 08:57:36 #59 №2771456 
>>2771448
Лошара без демультипликатора.
Аноним 14/07/15 Втр 09:02:50 #60 №2771460 
>>2771456
Только кредитофокусники считают это передачами
Аноним 14/07/15 Втр 09:14:11 #61 №2771467 
>>2771460
Сам ты кредитофокусник. Я свой фокус почти весь за нал купил.
Аноним 14/07/15 Втр 09:19:18 #62 №2771473 
>>2771467
>почти весь
А за кондер пукан представлял?
Аноним 14/07/15 Втр 09:20:06 #63 №2771474 
>>2771473
>подставлял
Аноним 14/07/15 Втр 09:23:00 #64 №2771477 
>>2771467
Ну сути не меняет. 5 передач в камазе. Эта хуита только в редких случаях нужна
Аноним 14/07/15 Втр 09:26:06 #65 №2771479 
>>2771437
На гибридах умеет, точнее не тормоза нажимать, а рекуперацией тормозить, она довольно неплохое тормозное усилие имеет.
Аноним 14/07/15 Втр 09:36:59 #66 №2771488 
>>2771477
А на чем дохуя передач, автаны? inb4 на твоей мамаше
Аноним 14/07/15 Втр 09:45:48 #67 №2771494 
>>2771437
> Что будет делать электроника автомобиля когда обороты будут максимальными - АКПП переключит на следующую скорость?
АКПП будет переключать передачи согласно своей программе, если она достаточно современная, то переключится вниз если скорость будет возрастать, если нет, то нет, надо еще свои мозги иметь чтобы по горным дорогам не ездить на круиз контроле, на обычной трассе без проблем хватает отпущенной педали чтобы не разгоняться на спуске.
Аноним 14/07/15 Втр 09:51:05 #68 №2771499 
14368566651270.jpg
>>2770883
>генератор питает вакуумный усилитель тормозов
>вакуумный усилитель
>вакуумный
>генератор
Аноним 14/07/15 Втр 10:00:28 #69 №2771502 
>>2770943
двачую, коробке пиздаускас наступит намного быстрее от передаче-дроча.

Аноним 14/07/15 Втр 11:49:45 #70 №2771634 
>>2771479
Гибриды - это отдельная ветвь автомобилей. Ещё адаптивный круиз тоже умеет нажимать (и останавливаться перед препятствием). Но их довольно мало, а обычных автоматов - много.
Аноним 14/07/15 Втр 11:52:41 #71 №2771636 
>>2771499
На некоторых машинах на одном валу с генератором стоит вакуумный насос.
Аноним 14/07/15 Втр 11:52:48 #72 №2771637 
>>2771494
Я легко вспомнил множество мест, где просто отпущенной педали не хватает. местность не горная, подмосковье.

Т.е. едешь на 4, начался спуск, отпустил педаль и АКПП чуть чуть подождав врубает 3? А потом вторую? И обороты выше 6000 гроб гроб?
Аноним 14/07/15 Втр 11:53:56 #73 №2771638 
>>2771636
Двачаю. На всех дизелях стоит.
Аноним 14/07/15 Втр 11:54:57 #74 №2771640 
>>2771637
Пиздец ты диван.
Аноним 14/07/15 Втр 11:59:02 #75 №2771643 
>>2771634
>адаптивный круиз
Самое охуенное изобретение. Ездил до Германии и обратно на машине с таким круизом - на педали вообще не нажимал.
Аноним 14/07/15 Втр 11:59:24 #76 №2771645 
>>2771637
Это какой спуск должен быть чтобы не хватило торможения двигателем с оборотами выше 4к на второй передаче?
Аноним 14/07/15 Втр 12:01:38 #77 №2771650 
>>2771645
У меня тачан на автомате сам скорость держит при спуске, как на круизе.
Аноним 14/07/15 Втр 12:02:57 #78 №2771651 
>>2771640
У меня никогда не было автомата.

>>2771645
Ок.
Аноним 14/07/15 Втр 12:03:39 #79 №2771653 
>>2771650
Система помощи при спуске с горы?
Аноним 14/07/15 Втр 15:51:57 #80 №2771938 
14368783172000.jpg
.>>2771638
Аноним 14/07/15 Втр 17:08:58 #81 №2772054 
>>2770899
как вы на первой педераче притормаживаете, долбоёбы? первая для старта, если на первую переключишься хотя бы на 20-ти, дергаться будешь так, что охуеешь, пихло реветь будет шо пиздец, а бк расход в охуилиард показывать
Аноним 14/07/15 Втр 17:10:32 #82 №2772055 
>>2772054
>расход в охуилиард показывать
Быдло не знает что при закрытом дросселе форсунки не льют.
Аноним 14/07/15 Втр 17:12:32 #83 №2772059 
>>2770987
Не понимат, почему?
Аноним 14/07/15 Втр 17:15:48 #84 №2772065 
>>2772055
попизди мне тут, с хуяли бк такой расход кажет? бк всяко умнее среднего анона на автаче
Аноним 14/07/15 Втр 17:17:20 #85 №2772068 
>>2772055
А если бк напишет что ты пидор ты тоже ему поверишь?

Аноним 14/07/15 Втр 17:17:37 #86 №2772069 
>>2772068
>>2772065
Вот так.
Аноним 14/07/15 Втр 17:18:52 #87 №2772073 
>>2772068
ты так говоришь, словно это что-то плохое
Аноним 14/07/15 Втр 17:30:32 #88 №2772096 
>>2772055
отключение топливоподачи не работает ниже определенной скорости.
Аноним 14/07/15 Втр 17:37:11 #89 №2772111 
>>2772059
Бамп моему непониманию
Аноним 14/07/15 Втр 17:41:23 #90 №2772120 
>>2772111
потому что на среднестатистической коробке 80 на второй - это 6000 - а это дохуя для безвредного переключения + двойную перегазовку этот идиот делал скорее всего коряво, впрочем на гражданской синхронизированой коробке она и не нужна
Аноним 14/07/15 Втр 17:42:18 #91 №2772122 
>>2770798
>считает автомат для лохов
>не может в мкпп
Ясно.
Аноним 14/07/15 Втр 17:53:28 #92 №2772144 
>>2772068
>>2772065
Пидорашки не могут в технику и среднее значение. Найс. Ну подруби ссаный elm327 и посмотри тайминги открытия форсунок штоле.
>>2772096
Ну да. Обычно это скорость которую обеспечивают холостые обороты на первой.
Да даже в сраном карбе был экономайзер холостого который обеспечивал некоторую анальную боль и его частенько меняли на заглушку.
С ватоматом эта фишка правда может не работать ибо конструкция насоса акпп и всякое такое.й
Аноним 14/07/15 Втр 18:00:04 #93 №2772167 
>>2770784
>двигатель при торможении им не потребляет топливо

Это ЛПП. Кто вам это сказал?
Аноним 14/07/15 Втр 18:02:14 #94 №2772171 
>>2772167
И почему же он должен потрблять топливо?
Аноним 14/07/15 Втр 18:09:42 #95 №2772179 
>>2772171
А почему он не должен? Топливо всё равно продолжает поступать как на холостом режиме. Скажи ещё насос отключается когда педаль бросаешь?
Аноним 14/07/15 Втр 18:16:22 #96 №2772195 
>>2770784
У тебя при торможении двигателем форсугки отключаются или впуск закрывается наглухо?
Аноним 14/07/15 Втр 18:17:32 #97 №2772197 
>>2770828
Видать в горах никогда не ездил, раз такую хуйню говоришь.
Аноним 14/07/15 Втр 18:18:59 #98 №2772199 
>>2772195
>>2772167
Аноним 14/07/15 Втр 18:19:13 #99 №2772201 
>>2770883
>генератор питает вакуумный усилитель тормозов, если двигатель выключен, то машина значительно хуже тормозит.
Блядь, в топку этого козла.
мимоинженермеханик
Аноним 14/07/15 Втр 18:23:10 #100 №2772204 
>>2771331
У дизеля на низких оборотах момент больше.
Аноним 14/07/15 Втр 18:25:59 #101 №2772211 
>>2772197
Ты в целом верную вещь сказал, но ты всё равно мудак. Россия это тебе не горная страна, хоть они там и есть. Не ровняй всё под одну гребёнку.

Мне кажется ещё в прошлых тредах выяснили, что топливо всё равно расходуется как и на холостом ходу.
Тормозить двигателем имеет смысл только в определённых случаях, горы там, лёд, усилить эффективность торможения (для тяжёлых машин) в остальное время двигателем можно лишь сбросить скорость километров так на 10-30, дальше уже эффективней будет нажать на тормоз.
Тут опять же есть нюанс. Некоторые могут ехать 100 на 5й, бросить газ, нажать на тормоз, сбавить до 60, а потом опять нажать газ и поехать надрывая мотор, и они это назовут торможение двигателем. А есть такие, кто на 100 выйдут на нейтраль и сбросят тормозом до 60, а затем переключатся на 4ю.
Аноним 14/07/15 Втр 18:28:19 #102 №2772215 
>>2772211
> Россия это тебе не горная страна, хоть они там и есть.
Тебя бы пидора от Красноярса до Кызыла прокатить
Аноним 14/07/15 Втр 18:30:20 #103 №2772219 
>>2772211
Обычно начинаю тормозить на сцеплении и только потом включаю нейтраль, зимой торможу на передаче до малой скорости
Аноним 14/07/15 Втр 18:30:57 #104 №2772221 
>>2772215
И що? Я послезавтра собираюсь проделать путь длинной более 2000 километров и я нигде не встречу ни единой горы. Что ты сказать то хотел?
привыкли как собаки гавкаться по поводу и без
Аноним 14/07/15 Втр 18:33:46 #105 №2772226 
>>2772221
Ну везет тебе значит что такие степи кругом.
А к тому что там горок этих до пизды и тормозить только двигателем. Там не один долбоеб лежит, обдумывает свое поведение.
Аноним 14/07/15 Втр 18:38:04 #106 №2772230 
14368882843080.png
>>2772226
Ну естественно будешь тормозить мотором, ты же не хочешь перегреть ТОРМОЗА
Аноним 14/07/15 Втр 18:41:35 #107 №2772236 
>>2772230
Не хочу с этой горки лететь в аварийный спуск, лол.
Аноним 14/07/15 Втр 18:58:08 #108 №2772261 
>>2772179
> продолжает поступать как на холостом режиме
Необучаемая пидораха.
Аноним 14/07/15 Втр 19:01:53 #109 №2772270 
14368897132290.jpg
>>2772211
> Мне кажется ещё в прошлых тредах выяснили, что топливо всё равно расходуется как и на холостом ходу.
> Мне кажется
Аноним 14/07/15 Втр 19:04:01 #110 №2772273 
>>2772211
> Россия это тебе не горная страна
Ну, внутри мкада гор нет - страна не горная.
Аноним 14/07/15 Втр 19:44:35 #111 №2772321 
Вы это, на цепных движках торможением двигателем не увлекайтесь.

Цепи последнее время из говна все делают, они и так блядь растягиваются.
Аноним 14/07/15 Втр 20:43:44 #112 №2772424 
14368958240180.jpg
>>2772270
Привет капитан слоупок! Где ты так долго был?
Аноним 14/07/15 Втр 20:44:49 #113 №2772426 
>>2772321
Причём тут цепь и торможение двигателем?
Аноним 14/07/15 Втр 20:44:56 #114 №2772427 
>>2772179
> продолжает поступать как на холостом режиме
Необучаемая пидораха.
Аноним 14/07/15 Втр 20:55:26 #115 №2772445 
>>2772096
Не скорости а оборотов
>>2772167
Производители автомобилей. По крайней мере в инструкции к волге с инжектором был такой пунктик.
>>2772195
>форсунки отключаются
This
Вообще когда-то ездил на уебанном пасате который жрал масло литрами и дымил как паровоз, при торможении двигателем дым исчезал наглухо. Вот такой практический эксперимент.
Аноним 14/07/15 Втр 21:03:38 #116 №2772473 
>>2772270
А вот расскажите мне про этот режим с точки зрения работы двигателя и подачи топлива. Ну вот тормозишь ты двигателем, поршни теперь работают, как нагрузка на выбегающие по инерции колеса, а что же с топливом и рабочим циклом тогда? Ведь если подать момент на поршневой двигатель, то он по сути становится насосом, и що тогда? Клапана ведь принудительно открываются кулачками распредвала, ну хуй с ним с выпуском, просто воздух гоняет допустим, а что будет при фазе впуска? Если газ отпустить, то закроется дроссельная заслонка(до режима ХХ), но топливо то всё равно будет поступать, причем, в отличии от ХХ на неподвижной машине, на таких скорости обороты будут выше какое-то время, частота циклов будет тоже больше, так откуда там отсутствие потребления топлива может быть?
Аноним 14/07/15 Втр 21:03:59 #117 №2772474 
>>2772426
Предполагаю, что при торможении двигателем происходит резкое увеличение скорости вращения колена, с передачей на него с колес достаточно большого крутящего момента (рывок, проще говоря).
От этого рывка цепь и растягивается.
мимокрокодил
Аноним 14/07/15 Втр 21:07:37 #118 №2772479 
>>2772473
> но топливо то всё равно будет поступать
Схуяли оно будет поступать? Комп решает когда и сколько топлива впрыснуть - обороты высоки, педаль не нажата, нихуя не буду прыскать!
Аноним 14/07/15 Втр 21:09:34 #119 №2772486 
>>2772474
> при торможении двигателем происходит резкое увеличение скорости вращения колена
> резкое
Схуя оно резкое? Давай поясняй, блядь, а то ты заебал уже свои поехавшие теории тут травить.
Аноним 14/07/15 Втр 21:09:46 #120 №2772489 
>>2772473
>Если газ отпустить, то закроется дроссельная заслонка(до режима ХХ), но топливо то всё равно будет поступать
Нет, в том и суть, что инжектор (и карб с ЭПХХ) в принципе отключает подачу топлива в этот момент. Соответственно, двигатель просто перекачивает воздух с впуска на выпуск.
sageАноним 14/07/15 Втр 21:10:05 #121 №2772491 
Опять эти ебанутые треды. Мне кажется, что их создает один и тот же имбецил.
Аноним 14/07/15 Втр 21:12:15 #122 №2772497 
>>2772489
Удваиваю
>>2772491
Ты угадал
И да, мамку твою ибал, азаза!
мимо_оп
Аноним 14/07/15 Втр 21:14:30 #123 №2772505 
>>2772489
А впуск в это время на атмосферу что-ли закорочен? Там же герметично всё должно быть?
Аноним 14/07/15 Втр 21:18:10 #124 №2772513 
>>2772486
Лол, я вообще только что в тред вкатился.
Сразу скажу, всякие перегазовки в расчет не берем, с ними сейчас никто не задрачивается.
Ты едешь на K передаче.
Выжимаешь сцепу, включаешь K-1 передачу (а то и K-2).
В этот момент у тебя обороты первичного вала повышаются значительно, пусть хотя бы на 1к (на палке ездил мало и давно, не помню уже, цифры не так важны). Обороты двига остались те же, даже значительно упали, ну пусть на 0.5к. Итого, разница между оборотами двига и короба - 1.5к.
Теперь ты быстро отпускаешь сцепу. При этом крутящий момент с вала коробки передается на колено, насколько резко - зависит от того, как плавно ты сцепу отпустил, но по опыту езды со знакомыми палкоебами, народ обычно не парится и почти бросает.
Аноним 14/07/15 Втр 21:18:38 #125 №2772514 
>>2772505
Не герметично, там всегда остаётся отверстие для холостого хода.
Аноним 14/07/15 Втр 21:19:22 #126 №2772517 
>>2772505
ЛОЛШТО?!
Впуск берется как обычно с дроселя, который открыт также, как и на холостых. Все то же, что и на холостых, только топливо не подается, т.к. двиг и без него крутится.
Аноним 14/07/15 Втр 21:19:38 #127 №2772518 
>>2772505
Блядь, что тебе непонятно? Двигатель работает как обычно, за исключение того что форсунки не прыскают, свечи не искрят. Все. Клапана и все остальное открывается и крутится.
Аноним 14/07/15 Втр 21:19:38 #128 №2772519 
>>2772144
>холостые обороты на первой
каникулы.жпег
Аноним 14/07/15 Втр 21:21:33 #129 №2772526 
14368980939480.gif
>>2772514
Уносите пятиклассника.
Аноним 14/07/15 Втр 21:24:14 #130 №2772532 
>>2772526
Ой иди нахуй.
Аноним 14/07/15 Втр 21:25:00 #131 №2772535 
>>2772518
А почему они не искрят? Там же трамблер тоже на механику завязан жестко.
>>2772514
Прямо дыра наружу что-ли? А если попадет чего из внешней среды?
sageАноним 14/07/15 Втр 21:26:18 #132 №2772538 
14368983782560.jpg
>>2772535
> Прямо дыра наружу что-ли?
Ты сука совсем охуел чтоли?
Аноним 14/07/15 Втр 21:28:10 #133 №2772546 
>>2772535
> А почему они не искрят? Там же трамблер тоже на механику завязан жестко.
Где? В шахе твоего папки? Уже с начала 90-х в авто зажиганием управляет комплюктер.
> Прямо дыра наружу что-ли? А если попадет чего из внешней среды?
Например ты так попал в пизду своей мамаши. Увы.
Аноним 14/07/15 Втр 21:32:37 #134 №2772555 
>>2772546
Есть чо по делу сказать - говори, нет - сиди и не выебывайся тут, червь ебаный.
Аноним 14/07/15 Втр 21:32:57 #135 №2772557 
Пишу в эпичном треде.
Аноним 14/07/15 Втр 21:36:08 #136 №2772560 
>>2772535
Тоесть на холостых когда двигатель работает без нажатой педали, тебя не смущает, что воздух откуда то поступает
Аноним 14/07/15 Втр 21:37:35 #137 №2772562 
>>2772560
Ну так ведь там и топливо идет, и насос в работе.
Аноним 14/07/15 Втр 21:41:00 #138 №2772570 
>>2772562
А тут хоп и нету топлива, двигатель гоняет все циклы через себя воздух, что влечет за собой насосные потери, воздух прокачали, а горения смеси небыло, энергию не получили, только затратили, именно эти потери и замедляют машину
Аноним 14/07/15 Втр 21:41:18 #139 №2772571 
14368992784160.jpg
Аноним 14/07/15 Втр 21:45:13 #140 №2772583 
>>2772562
Топливо распыляется в поступивший воздух, то есть если нету воздуха, логично предположить то и топливновоздушной смеси не будет, то есть при закрытом дросселе, будет поступать минимальное количество воздуха, иначе бы двигатель не работал бы на холостых, пытался бы всосать впускной тракт после дроссельной заслонки, но мы ведь в таком же режиме топливо и не подавать, качать только воздух, что изменится?
Аноним 14/07/15 Втр 21:45:14 #141 №2772584 
>>2772473
Точно, двигатель работает без топлива как насос (сосем грубо если). При этом если дроссель закрыт - воздух брать негде, создаётся большое разрежение. Именно это разрежение и тормозит машину (+механические потери)
Аноним 14/07/15 Втр 21:45:49 #142 №2772586 
14368995495110.gif
14368995495201.gif
>>2772562
Ты какой-то даун
Аноним 14/07/15 Втр 21:45:52 #143 №2772587 
>>2772570
Ну хз, мне всегда казалось, что подготовка смеси из воздуха и горючего - это очень закрытый и тонкий процесс, а тут прямо так сифонит всё по описанию.
Аноним 14/07/15 Втр 22:09:07 #144 №2772642 
>>2772513
Какие-то у тебя хуевые знакомые палкоебы. Также вообще не комфортно ездить из-за постоянных клевков. Сам всегда переключаю вниз с перегазовкой, правда без двойного выжима, все хочу научиться, да как-то не получается.
Аноним 14/07/15 Втр 22:24:41 #145 №2772677 
>>2772587
> а тут прямо так сифонит всё
Разработкой ДВС и их систем питания занимаются уже более ста лет, и этот очень закрытый и тонкий процесс уже настолько изучен, что получается его наладить даже на говне и палках.
Аноним 14/07/15 Втр 22:27:24 #146 №2772686 
Допустим топливо не поступает, что будет если я резко выжму сцепление?
Аноним 14/07/15 Втр 22:29:41 #147 №2772691 
>>2772587
>прямо так сифонит

А оно так и есть. Стартер начал мотор крутить - мотор начинает сосать воздух, ЭБУ впрыскивает топливо, включает свечи, дроссель открылся - воздуха больше, топлива больше.
Аноним 14/07/15 Втр 22:30:24 #148 №2772693 
>>2772686
при снижении оборотов двигателя до 1500 +- в зависимости от особенностей моделей, начинает плавно подаваться топливо, чтобы обороты плавно опустились до холостых без резких рывков.
Аноним 14/07/15 Втр 22:32:49 #149 №2772701 
>>2772642
>без двойного выжима
Всюё ясно с тобой. Ты воннаби спортопитух без понимания элементарных принципов. Двойной выжим на синхронизированной гражданской коробке. Охуеть совсем.
Аноним 14/07/15 Втр 22:33:03 #150 №2772703 
>>2772686
Даже когда стоишь на месте, на нейтралке газуешь, в момент отпускания педали топливо прекращает подаваться, и возобновляется только при приближении к холостым оборотам.
Аноним 14/07/15 Втр 22:46:53 #151 №2772739 
>>2772693
Всё что я нарыл в интернете свелось к тому, что подача топлива может отключиться, только если обороты будут больше 3к и запустится снова когда упадёт до ~2100. Так что выходит, что при обычной езде, как ездят 99% жителей нашей страны, они не экономят ровным счётом нихуя.
Аноним 14/07/15 Втр 22:48:34 #152 №2772743 
>>2772739
Подключи эльм и посмотри на ширину импульса форсунок, даун.
Поначитаются блядь говна в интернетах.
Аноним 14/07/15 Втр 22:58:27 #153 №2772774 
>>2772686
Только не надо начинать опять тему мозги не успеют среагировать, мозги успевают и на 6000 оборотов рассчитать сколько топлива влить, у двигателя есть маховик и он не сразу останавливается
Аноним 14/07/15 Втр 23:03:46 #154 №2772789 
>>2772774
Ну гуманитарии не поймут что процессор ебошит на мегагерцовых частотах а коленвал это килогерцовые частоты. РЕЗКО БЛЯДЬ он наждмет лол.
Аноним 15/07/15 Срд 00:40:22 #155 №2772911 
а на автамати тоже перестаёт подаваться топливо?
Аноним 15/07/15 Срд 00:47:19 #156 №2772916 
14369104391650.jpg
перепись долбоебов
Аноним 15/07/15 Срд 01:09:00 #157 №2772933 
>>2772789
мне сегодня тоже один гуманитарушка спрашивал: А ПОЧЕМУ ТОГДА ДВИГОТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ ЕСЛИ ТОПЛИВО НЕ ПОДАЕТСЯ?? та блядь ссук ты же на передаче! НУ ХОРОШО А ЕСЛИ Я РЕЗГО ВЫЖМУ СЦЕПЛЕНИЕ ОН ЖЕ ЗАГЛОХНЕТ ДА??? ну ебааааать АААААААААААААА РЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙДЖ
Аноним 15/07/15 Срд 04:47:04 #158 №2773002 
Почему в инторнете не никакой официальной информации, что двиг выключает подачу топлива? В 100% это россказни кузьмичей из гаражей из 4го кооператива.
Аноним 15/07/15 Срд 05:26:44 #159 №2773008 
>>2773002
Вот в википедии про эпхх https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Клапан_холостого_хода

В инжекторах по разному, судя по тем данным, которые я видел на тазу непрошитом обрубается подача топлива где то до 1600, ниже уже подается топливо, при прошивке январей всяких это поведение можно настроить или выпилить совсем, на современных авто, судя по представленным таймингам загрузки форсунок из елмов всяких подается чуть меньше чем в режиме холостого хода, возможно, чтобы катализатор не остывал, т.е. почти все современные евро4+ моторы, не помню уже на каком двигателе, подавалась больше топлива чем на хх, при этом изменялись углы зажигания, для лучшего торможения двигателем, соответственно что делает определенный ecu производитель не скажет и тут уже надо логи смотреть
Аноним 15/07/15 Срд 06:29:36 #160 №2773029 
14369309766380.jpg
>>2773002
В сервис мануалах об этом пишут.
Покормил, просто потому что мне это нравится :3
Аноним 15/07/15 Срд 11:18:38 #161 №2773271 
14369483186950.jpg
>>2773002
У меня на комонрыльном дизеле по звуку форсунок слышно, как они врубаются на 1100 оборотов, при этом расходомер показывает 0.0л/ч вместо 0.35л,ч
Аноним 15/07/15 Срд 12:51:32 #162 №2773458 
>>2770806
Двачую, ездил на МКПП, в пробках заебался палку дрочить. Но в остальном мне больше нравится, чем автомат.
Аноним 16/07/15 Чтв 04:49:54 #163 №2774763 
>зашёл в автач после годового перерыва
>зелёные продолжают устраивать тупой срач о накате
Мило.
Аноним 16/07/15 Чтв 06:37:14 #164 №2774774 
>>2770792
Мой автомат умеет в торможение двигателем и в движение накатом.
Аноним 16/07/15 Чтв 13:43:52 #165 №2775353 
>>2770863
И ключ вытащить, тогда премия Дарвина твоя
Аноним 16/07/15 Чтв 14:08:58 #166 №2775415 
>>2775353
Толсто.
comments powered by Disqus