Сохранен 167
https://2ch.hk/au/res/2793795.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
[Педагог] Аноним 26/07/15 Вск 10:06:38 #1 №2793795 
14378943988830.jpg
Итак, я вновь возвращаюсь к вам, по многочисленным просьбам подписчиков этого ФОРУМА.
Я автор многих текстов и постов..., эээ, ладно, не все поймут. Начну так: я тот долгожданный анон, который писал гайды по выбору автомобиля, дабы ананас не влип в хач-бричку из-под цыгана, чиненую в пьяном угаре совокупляющимися делириозными мастерами.

Сегодня я научу вас делать перегазовку.
Это актуально для тех уважаемых господ, которые ездят на автомобилях с механической трансмиссией. Целью перегазовки является приведение к единому значению скорости вращения шестерен передачи и двигателя, другими словами - ты делаешь перегазовку для того, чтобы избежать удара по КПП в случае необходимости экстренно перекинуть передачу с 5 на 2 или 4 на 1, например.
Если ты будешь делать это как обычно, то дорожка 5-4-3-2-1 будет слишком долгой, а если нужно экстренно замедлить движение при помощи передачи то вариант 4-1 или 4-2 наиболее оптимальный.
Короче, когда колеса в юз пускать недопустимо (ведь общеизвестно, что тормозной путь в результате юза увеличивается), а затормозить ОЧЕНЬ надо.
Действия должны быть отработаны до автоматизма.
Применять экстренное переключение в случаях, когда на здоровье КПП уже вобщем-то насрать. Если ты довел ситуацию до такого, то сам себе злобный буратино. Лучше попасть на замену КПП, чем на ремонт всего авто или разбиться насмерть.

Итак, едешь. Внезапно, лужа перед тобой, возможно аквапланирование. Поворот, ты понимаешь, что не войдешь в него без потерь.

До лужи, на сухом асфальте, выжимаешь сцепление, выключаешь передачу в нейтральное положение, включаешь сцепление, даешь оборотов тысяч до 5, выжимаешь сцепление вновь, включаешь нужную передачу, отпускаешь сцепление.
Будет рывок, если сильно замедлиться, возможно испортишь КПП.
Но если упасть с 5 на 2, или с 3,4 на 1 таким образом, и сделать перегазовку правильно, то скорость вращения вала от двигателя и шестерен передачи примут примерно одинаковую скорость, и авто, взревев двигателем, резко замедлится.

Я объясняю просто и бытовыми словами, чтобы было интереснее читать и было всем понятно.

Скоро будут появляться новые полезные и поучительные треды моего авторства, ждите, реквестируйте, увижу - отвечу на вопросы.

Искренне ваш,
Педагог.
[Педагог] Аноним 26/07/15 Вск 10:15:37 #2 №2793802 
на правах бампа смею заметить, что АКПП- опущенцы могут свое мнение оставить при себе, мы вас за людей не считаем, так что проезжайте мимо (в аварийном режиме КПП, бугагаг)
Аноним 26/07/15 Вск 10:15:51 #3 №2793803 
Хуя вы наркоманы.

В описанной ситуации выжимаю сцепление, торможу и перевтыкаю передачу с четвертой-пятой на третью, давлю газ и отжимаю сцепление, если тянет то збс, если овощит, то снова выжимаю сцепление, вторую, газ в пол, сцепление, третью, сцепление, четвертую.

Что есть "перегазовка" вообще не понимаю. Может я ее и делаю, хз.
[Педагог] Аноним 26/07/15 Вск 10:18:18 #4 №2793807 
>>2793803
нет, ты описанным тобой способом перегазовку не делаешь. Без тренировки она не получится, это элемент контраварийного навыка вождения.

А еще наши диды использовали перегазовку на ЗИС-5 и прочих КПП без синхронизаторов, чтобы искусственно синхронизировать вращение шестерен передач и избежать звука КРРРРРРР при включении.
[Педагог] Аноним 26/07/15 Вск 10:20:16 #5 №2793809 
>>2793803
да, забыл добавить: нынешие водятлы, которых выпускают в массовом порядке автошколы, не умеют делать перегазовку в 99% случаев, поскольку учителя их - дауны, чего же ждать от учеников. Да и учителя- хосподибожимой, сами уже ездили на авто с синхронизированными КПП, навык незаслуженно забыт.

А я несколько олдфажен, к тому же, меня еще мой дед учил ездить, поэтому делюсь опытом с вами, благо, есть что рассказать.
[Педагог] Аноним 26/07/15 Вск 10:22:54 #6 №2793813 
>>2793809
поэтому, если хотите именно управлять авто, чувствовать его, контролировать машину, а не ехать вооон в том направлении до ашана, понтуясь новыми дисками и громкой музыкой, быть шофером, а не водителем, пиздуйте на курсы повышения водительского мастерства, погуглите, они есть в крупных городах.
Аноним 26/07/15 Вск 10:23:13 #7 №2793814 
Опять шизик с двойным выжимом из полуторки своей вылез.
[Педагог] Аноним 26/07/15 Вск 10:23:56 #8 №2793815 
>>2793814
не интересно- иди мимо.
Аноним 26/07/15 Вск 10:27:49 #9 №2793821 
>>2793815
Дебил, на синхронизированной коробке двойной выжим не нужен. Достаточно подкинуть оборотов в момент прюереключения вниз.
Аноним 26/07/15 Вск 10:30:52 #10 №2793825 
>>2793807
Ты наркоман?что за хуйню ты несешь?Ты же терминологией не владеешь. Пошел вон с автача, школьник. шестерню передачи с коленвалом они синхронизируют. Ненужна перегазовка на мехе с синхронизаторами, как и двойной выжим. Я ебал, устройство автомобиля они не знают.
Может в гонках оно и нужно и то не для того что ты пишешь, но больше нигде.
Аноним 26/07/15 Вск 10:40:05 #11 №2793841 
>>2793795
Ты втираешь какую-то дичь. Если двигатель крупнообьемный, а разность оборотов слишком большая, то даже последовательный переход с высшей на низшую может вызвать юз, которого как раз пытаются избежать перегазовкой. Нужно знать на каких передачах какие диапазоны оборотов какому диапазону скоростей соответствуют. Иначе перегазовка с 3 на первую в повороте может закончиться так же, как и резкий удар по тормозам. И вообще, если ты неправильно выбрал скорость в повороте и тебе ее нужно гасить, то ты еще не дорос до перегазовки. Научись правильно оценивать дорожную ситуацию и выбирать скорость, быстропитух блядь! Остальные применения перегазовки имеют смысл на треке, а для тех, кто ездит на треке не нужно обьяснять для чего нужна перегазовка. Для всех остальных вполне хватит реализации тормозного момента двигателя на автоматической коробке.
[Педагог] Аноним 26/07/15 Вск 11:15:16 #12 №2793875 
>>2793821
ой ли? на УАЗе поди и не ездил со старой Арзамасской КПП?
[Педагог] Аноним 26/07/15 Вск 11:16:05 #13 №2793877 
>>2793825
ну-ну. Я поясняю простыми словами для того, чтобы даже такие как ты меня поняли.
[Педагог] Аноним 26/07/15 Вск 11:20:47 #14 №2793882 
>>2793841
до перегазовки нужно дорастать еще в автошколе.И это не я втираю дичь, это безрукие дебилы, садящиеся в последние 10 лет за руль своих бричек совершают ДЦП совершенно идиотского характера, хотя при должной внимательности и предусмотрительности могли и должны были их избежать.
Большинству не хватает навыков и я это им показываю. Но понимаю, что многие просто не поймут, о чем я им рассказываю.

А еще некоторые, типа тебя, вместо того, чтобы дать хороший совет пиздюкам на "солярисе до ашана", выебывается терминологией и пытается оспорить точку зрения автора, хотя своим постом никоим образом не противореча моему.

Конечно нужно оценивать дорожную обстановку, ты верно сказал. Я разве написал в своем ОП-посте, что этого делать не надо? Музыку погромче и гнать побыстрее?

Пусть эти дети 2000-х учатся хотя бы в интернетах, если ума на большее не хватает.
[Педагог] Аноним 26/07/15 Вск 11:22:47 #15 №2793883 
>>2793825
Конечно на механике с синхронизаторами двойной выжим и перегазовка не нужны. Для этого есть синхронизаторы. По сути есть что сказать или будешь говорить очевидные фразы, под соусом противоречия мне?

Я разве сказал, что нужны? В своем тексте я описал экстремальные ситуации, которые в числе прочих, бывают у гонщиков, и которые могут быть исправлены теми способами, которые я описал.
А ты разводишь срач.
sageАноним 26/07/15 Вск 11:23:36 #16 №2793885 
Что за хуйню я прочитал? Съеби, школьник.
[Педагог] Аноним 26/07/15 Вск 11:23:42 #17 №2793886 
бамп
[Педагог] Аноним 26/07/15 Вск 11:24:04 #18 №2793887 
бамп
[Педагог] Аноним 26/07/15 Вск 11:24:31 #19 №2793890 
>>2793885
я не школьник и не съебу. Я долго буду бампать этот тред.
sageАноним 26/07/15 Вск 11:25:09 #20 №2793892 
>>2793885
Вангую, что у этого идиота и прав нету.
Аноним 26/07/15 Вск 11:25:31 #21 №2793894 
Блядь, а нахуя оно надо? Шесть лет стажа, тыщ 300 пробег, всю рашку и ее окраины изъездил, водил мкпп, акпп, бензинки, дизеля, передний, задний и полный привод, при этом в душе не ебал про эту хуйню.
[Педагог] Аноним 26/07/15 Вск 11:31:46 #22 №2793904 
>>2793894
>Короче, когда колеса в юз пускать недопустимо (ведь общеизвестно, что тормозной путь в результате юза увеличивается), а затормозить ОЧЕНЬ надо.
[Педагог] Аноним 26/07/15 Вск 11:33:52 #23 №2793908 
Нда, из высказываний ИТТ пока делаю вывод об отсутствии у всех отписавшихся опыта экстремального вождения, что печально.

Вы- потенциальные убийцы, помните это, когда садитесь за руль. Кровь людей будет на ваших руках из-за вашего долбоебизма и распиздяйства.

Вас поглотила ложная уверенность в своих силах, не подкрепленная навыками, доведенными до автоматизма.

Сдайте права - сберегите чужую жизнь.
Аноним 26/07/15 Вск 11:34:33 #24 №2793910 
>>2793795
все верно говоришь, но большинство местных обитателей тебя не поймут. Дети, хуле.
sageАноним 26/07/15 Вск 11:40:59 #25 №2793920 
>>2793910
Семён Семёныч.
Аноним 26/07/15 Вск 11:42:05 #26 №2793923 
>>2793894
Потому что если ты не водишь какой нибудь старый зил или не участвуешь в гонках, тебе это и не надо знать. Опушка потралить зашел.
Аноним 26/07/15 Вск 12:08:26 #27 №2793975 
>>2793923
это нужно знать, чтобы над тобой потом не смеялись на тытрубе где сзади едущий ананас записывает твоей разъеб на видеорегистратор.
[Педагог] Аноним OP 26/07/15 Вск 12:09:22 #28 №2793978 
значит так: бампать буду, комментировать буду лишь адекватные посты.
Надо или не надо иметь знания, которые я даю - решает для себя каждый.
Если есть что положить в копилку знаний - валяйте.

Воду не лить.
[Педагог] Аноним OP 26/07/15 Вск 12:11:30 #29 №2793980 
квеликому сожалению, многие даже не представляют себе, что это такое. А ведь такие потенциальные преступники едут со мной в одном потоке.
И я должен оградить себя и свой авто от вас - неумех.

Почитайте хотя бы мои посты, дети. Сожгите хотя бы 2-3 бака на закрытых территориях, потренируйтесь в управляемом заносе.

Научитесь авто чувствовать.

Потренируйтесь, ведь однажды это спасет не только вашу никчемную жизнь, но и жизнь окружающих.
[Педагог] Аноним 26/07/15 Вск 12:12:48 #30 №2793981 
>>2793923
как со светофора понты колотить на своих 1.5 это вы гонщики, а как на трек выехать - так вам это не надо?

Нда, жидковаты водилы пошли.
Аноним 26/07/15 Вск 12:22:35 #31 №2793992 
>>2793981
не обращай внимания, дети обсирают даже то, чего не понимают. Все верно ты пишешь, анон. Поддерживаю.

А офисные хомяки бились и будут биться. Нехай.
Аноним 26/07/15 Вск 12:23:26 #32 №2793994 
>>2793992
Ну так они часто прихватывают с собой ни в чем не повинных людей, вот что страшно!!

Это тот самый случай, когда неученье - смерть.
sageАноним 26/07/15 Вск 12:32:31 #33 №2794011 
>>2793994
Ну и зачем перегазовка, двойные выжимы и это все рядовому водителю на пакетике сока в городе?
Мне просто по кайфу, но практического смысла нет вообще никакого. Тем более что большая часть дауны тупорылые, и могут с 5-й и 90км/ч захуярить сразу вторую, а с нынесними короткими коробками это чревато.
Аноним 26/07/15 Вск 12:36:22 #34 №2794017 
>>2794011
тренировки, анончик. Рефлекторно от страха наложив в штаны любой топчет педальку тормоза. Да, АБС, да, АНТИЮЗ. Однако, тормозной путь может оказаться непозволительно длинным.

Им нужно вбивать в голову иные рефлексы, в том числе на случай выхода их строя хотя бы одного контура тормозной системы.

Обидно видеть, когда становятся калеками и трупами люди по причине недостатка навыков.

Косвенно эти навыки могут поспособствовать выбору правильного авто под свои навыки - другими словами выпускник автошколы не станет садиться за руль 4,4-литрового БМВ мощностью 306 л.с., хотя бы немного появится ответственность на дороге за свои действия.
sageАноним 26/07/15 Вск 12:42:17 #35 №2794022 
>>2794017
>м нужно вбивать в голову иные рефлексы
Ну что за этопия? Да никому это нахуй не надо.
>Обидно видеть, когда становятся калеками и трупами люди по причине недостатка навыков.
Мозгов нет, все остальное следствие.
>Косвенно эти навыки могут поспособствовать выбору правильного авто под свои навыки
Ну просто ололо блядь, пешы исчо.

А вообще самое интересное то, что в белой стране уже полвека про палкодроч все забыли, и ездят нормально, и никто никого не разъебывает как поехавшие тазоебы.
Аноним 26/07/15 Вск 12:46:30 #36 №2794028 
>>2794022
следуя твоей логике можно сделать вывод о том, что в некой мифической "белой стране" нет автомобилей с механической КПП?
Ну-ка, просвети, что это за страна такая?
sageАноним 26/07/15 Вск 12:51:21 #37 №2794033 
>>2794028
У простых людей ее нет уже полвека, ибо нахуй не упала. Есть у сракеров или просто немогучих без дрочки из постсовка.
sageАноним 26/07/15 Вск 12:53:48 #38 №2794037 
14379044287890.jpg
>>2793883
>на механике с синхронизаторами двойной выжим и перегазовка не нужны.
т.е. ты весь тред с умным видом и аргументацией типа пикрелейтед втираешь за двойной выжим, а теперь признаешь, что 99.(9)% водителей на механике он не нужен?
сажи долбоёбу
Аноним 26/07/15 Вск 12:58:14 #39 №2794042 
>>2794033
кому механика не упала? Пусть каждый сам для себя решает, надо ему это или не надо. Ты за всех не говори, щегол.

Причем тут постсовок и механика, болезный? Объясни мне.
Аноним 26/07/15 Вск 12:59:45 #40 №2794045 
>>2794037
перегазовка и двойной выжим нужны всем водителям, даже управляющим ТС с синхронизированой КПП. Так понятнее? Или ты туговат?

А твои детские фантазии про оскорбительность "САЖИ" оставь при себе, даже не смешно.
Аноним 26/07/15 Вск 13:00:33 #41 №2794046 
Бля объясните мне нахуя такой Геморой? Я с 4 включаю 2ю и все закбись! Если обороты слишком большие то сцепление отжимаю медленнее просто иногда прерывисто помогаю тормозом если дорога сухая. 3 года так езжу что я делаю не так? Я был бы рад загнаться по твоим перегазовкам только не понимаю нахуя такие сложности когда я делаю тоже самое в 4 раза проще?
Аноним 26/07/15 Вск 13:02:26 #42 №2794047 
Мне этот тред чем то напомнил треды о нулевом расходе на нейтрали. Оп и подквакивающие ему - долбоебы. Учить надо не этой хуйне, а базовым вещам, типа выбора безопасного скоростного режима, снижения скорости перед поворотом, а не во время, не пить за рулем, правильно ездить на скользкой дороге и тп.
А то что оп талдычит нужно мамкиным сракерам, которые потом будут пытаться это исполнить и уберутся.
sageАноним 26/07/15 Вск 13:05:14 #43 №2794053 
>>2794042
Да никому она кроме нищебродов и сракеров не нужна.
Аноним 26/07/15 Вск 13:09:08 #44 №2794059 
>>2794053
Я ни тот ни другой, но тема интересная. Если ездить как учат в школе то так и будешь всю жизнь тормозить без сцепления.
sageАноним 26/07/15 Вск 13:13:34 #45 №2794061 
>>2794045
>двойной выжим нужны всем водителям, даже управляющим ТС с синхронизированой КПП
опять ахуенная аргументация, давай ты мне по хардкору пояснишь в чем профит двойного выжима по сравнению с обычным переключением вниз с одновременным увеличением оборотов, когда сцепление разомкнуто?

>>2794046
если переключаешся вниз, не меняя скорости, обороты будут слишком маленькие для низшей передачи, и машина клюнет носом.
Аноним 26/07/15 Вск 13:44:24 #46 №2794092 
>>2794061
Ты ничего не перепутал? Обороты наоборот слишком высокие получаются, вот еду я под 90км в ч, хочу перед поворотом сбавить скорость - переключаю сразу на вторую, у меня обороты 4-5к , мотор ревет, поэтому я максимально плавно включаю сцепление. Машина носом не клюет ни в случае когда резко включаю сцепление ни в случае когда плавно . У меня хочешь сказать машина особенная?
Аноним 26/07/15 Вск 13:45:49 #47 №2794094 
>>2794047
все правильно ты говоришь, анон. Только я не пойму почему я долбоеб, если пытаюсь научить и объяснить, спрофилактировать ДТП и смерти?
Еще раз подчеркиваю, как делал много раз уже: тренироваться нужно на ЗАКРЫТЫХ участках, не на дорогах общего пользования! Это опасно! Учитесь контраварийному вождению на специальных курсах, это очень полезно.
Аноним 26/07/15 Вск 13:47:20 #48 №2794098 
>>2794053
тебе 12 лет? ты такой максималист. Механика удобна и надежна, в отличие от некоторых видов автоматов и вариаторов, роботов.
Особенно на автомобилях, которые имеют большой крутящий момент. Часто это дизельные автомобили.
Аноним 26/07/15 Вск 13:47:33 #49 №2794100 
вот размусолили тему, господи иисусе.

оп-хуй, ты же мог написать по-человечески: "есть такое дело, торможение двигателем называется, выполняется на авто с мкпп в случаях отказа тормозов, дерьмовой дороги или длительного спуска путем скидывания на две (как правило) скорости вниз, осуществляется с помощью перегазовки; перегазовка делается так-то и так-то"

зачем ты начал писать с конца? хорошую тему поднял, а написал хуже некуда, и теперь удивляешься, чего это все так агрятся. отсюда и растут потом всякие петушки с криками "механика нинужна кококо", что им объясняют через жопу нечто непонятно для чего.
Аноним 26/07/15 Вск 13:51:08 #50 №2794109 
>>2794061
ты представляешь себе как работает сцепление?
Если ты переключаешь быстро вращающиеся шестерни без перегазовки, то ты имеешь неиллюзорный шанс сломать себе КПП.
А если ты подготовишь КПП и сделаешь частоту вращения маховика двигателя примерно равной скорости вращения КПП, то зацепление произойдет в более щадящих условиях и авто не будет клевать носом, с последствиями в виде травм, экстренного торможения сзадиидущих авто,нагрузки на переднюю ось и прочими прелестями. Даже может занос возникнуть.
Аноним 26/07/15 Вск 13:51:18 #51 №2794111 
>>2793795
ОП, ты тот самый хуй, который написал про ВОДУ В СКРЫТЫХ ПОЛОСТЯХ КУЗОВА?
Аноним 26/07/15 Вск 13:52:28 #52 №2794112 
>>2794100
может у тебя получится лучше, именно это я им и пытаюсь донести. Распиши понятнее, у тебя лучше слог.
Аноним 26/07/15 Вск 13:55:44 #53 №2794122 
Я тут обмазавшись инишоал д начал на торможении вниз передачи подкидывать отжимая газульку пяткой. Пригодилось 3,5 раза пока на кауказе по серпантинам катал. В повседневном Дц нахуй не сдалось.
Аноним 26/07/15 Вск 13:57:06 #54 №2794124 
>>2794111
да, я тот самый. А тебя смущает словосочетание СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ КУЗОВА?
У УАЗа это например, угол возле левой ноги, короче передний левый угол, там вода скапливается и оттого там в первую очередь образуется коррозия.
У "Волги" знаешь почему корродируют пороги и двери? Да потому, что там - СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ КУЗОВА:
в двери вода попадает через уплотнители стекла снаружи и изнутри вследствие конструктивных особенностей авто. А поскольку дренажные отверстия часто забиты или МОВИЛЕМ или иным антикором, то жидкость там и остается, разъедая металл.
С порогами та же самая херня: внизу есть заглушки, которые закрывают дренажные отверстия. Вот те кто порукастее и поумнее, они их открывают, заливают туда отработку или пушечное сало, после чего закрывают и ездят пару дней. Потом сливают это добро, и ездят с открытыми заглушками, чтобы пыль осела внутри порогов Волги. После этого пороги не гниют. Точнее гниют, но гораздо медленнее.

Это к вопросу о СКРЫТЫХ ПОЛОСТЯХ КУЗОВА.
Аноним 26/07/15 Вск 13:58:09 #55 №2794128 
>>2794122
чем ты обмазался?

Аноним 26/07/15 Вск 13:58:43 #56 №2794129 
>>2794112

а что расписывать, все уже написано, только про перегазовку в конце вставь и радуйся и народ радуй.
Аноним 26/07/15 Вск 13:59:13 #57 №2794131 
>>2793809
Слышь, как там паровые машины? Перешел с 95й винды на 98ю? И как? А если серьезно: нахуя это нужно? Ведь мне не доведется ездить на зисах и тд, дай бог лет через 15-25 мы уж позабудем про механику. А и про кнопочный телефон например. В армии ж не учат пользоваться кремневыми ружьями?
Аноним 26/07/15 Вск 13:59:50 #58 №2794133 
>>2794124
а на нивах и прочих жигулях вода попадает через воздухозаборник печки, а по углам сливы часто забиты листьями, которые падают на авто осенью, а нерадивые владельцы не чистят эти дренажи. Вот там вода и катается. А зимой замерзает.
Аноним 26/07/15 Вск 14:00:27 #59 №2794137 
>>2793795
То, что ты тут пишешь уже миллионы раз написано, так что нихуя полезного не увидел. Может ленивые хуесосы и почерпнут.
Альсо, использую перегазовку на диком псе для быстропетушения по городу. Мой карбюраторный 1.5 относительно 90% машин овощ, поэтому вваливать на прямых чтобы обойти кого-то не рационально без быстрых прохождений поворотов. Ебошу за каким-нибудь киа серато, обгоняю - не пускает. Ухожу в правую полосу и на ближайшем светофоре обгоняю. Мой мухосранск - неисчерпаемый запас крутых поворотов и мини колец, поэтому быстренько влетаю в поворот, прижимаясь ближе к обочине и на выходе переключаю передачу с перегазовкой, от чего меньше теряются обороты. 7 из 10 быстропетушков на охуенных по сравнению с девяткой машинах сосут хуи и теряются в зеркале на первой трети маршрута. Бывают охуенных водилы, яб не смог как они даже на феррари.
Аноним 26/07/15 Вск 14:00:29 #60 №2794138 
>>2794129
ну так не понимают. Им этого не нужно. А потом дохнут на дорогах тысячами.
Аноним 26/07/15 Вск 14:01:57 #61 №2794143 
>>2794131
открою тебе секрет: в армии учат рукопашному бою. А в некоторых видах и родах войск еще и убивать саперной лопаткой. По-твоему тоже напрасно? Должны бластерам и нанотехнологиям учить?
sageАноним 26/07/15 Вск 14:02:06 #62 №2794144 
>>2794124
Тогда откушай сажи, у тебя мозг рака.
Аноним 26/07/15 Вск 14:05:50 #63 №2794151 
>>2794137
так для ленивых хуесосов я это и написал. Ты молодец, петушишь и петуши, я тебя осуждать не буду, раз своего ума нет.
Но то, что 90% ездят как овощи и полные идиоты - факт. И это не один я так, оказывается, считаю.

Глупенькие - жертвы маркетологов.
Они не думают своей головой, где будут раскрывать потенциал двигателя, в случаях покупки хороших горячих авто.

Посмотри на поток% подавляющее большинство - овощные повозки лишбыпадешевле и пастатуснее, и ездить из них умеет лишь ничтожно малый процент.

Немудрено, что меня тут не понимают.
Аноним 26/07/15 Вск 14:06:36 #64 №2794152 
>>2794144
откушаю, спс. А по сути, как я понимаю, сказать нечего. Ладно.
Аноним 26/07/15 Вск 14:09:31 #65 №2794158 
>>2794138

про двойной выжим многим неактуально, поскольку далеко не у всех мкпп видимо дохаживала до такого состояния, что вторую полувыбивает, третья не всегда нормально включается, а задний ход вообще можно только резким движением подрубить, и то со второго раза. про перегазовку я уже выше сказал.

переключение без сцепления актуально если у тебя сцепление разъебалось, ичсх так можно ехать вполне себе долго.

просто все это отражает текущие тенденции: типичный современный водитель, не обремененный знаниями отцов и дедов, не хочет ничего знать, он и так крутой, за него другие дяди пусть думают, а электроника пусть ему при случае и гуся выебет и сасай сделает.
sageАноним 26/07/15 Вск 14:10:14 #66 №2794160 
>>2794152
По сути я тебе в том треде ответил.
Аноним 26/07/15 Вск 14:10:36 #67 №2794162 
>>2794160
а я не читал, он утонул.
Аноним 26/07/15 Вск 14:11:17 #68 №2794164 
>>2794109
>сделаешь частоту вращения маховика двигателя примерно равной скорости вращения КПП
как в этом нелегком деле помогает увеличение оборотов маховика с отпущенным сцеплением и нейтралью? что за что лучше зацепляется на переключении по сравнению с выжатым сцеплением?
Аноним 26/07/15 Вск 14:12:04 #69 №2794166 
>>2794158
ну да, ну да. Главное для них музыку погромче, очки повыебистей и салон покрасивше. Говорю же, жертвы маркетологов.
Аноним 26/07/15 Вск 14:14:23 #70 №2794172 
>>2794164
вот, читайте, просвещайтесь. Если меня не слушаете, хотя бы других почитайте. Может кому ума и хватит быть осторожнее на дорогах.

http://spokoino.ru/articles/obuchenie_vogdeniu/chto_takoe_peregazovka/

http://systemsauto.ru/box/mkpp.html
Аноним 26/07/15 Вск 14:14:43 #71 №2794173 
>>2794164
В этот момент стартёр за маховик зацепляется лучше всего.
Аноним 26/07/15 Вск 14:14:57 #72 №2794174 
>>2794128
Китайский порномультик про сракеров.
sageАноним 26/07/15 Вск 14:17:50 #73 №2794176 
>>2794162
Тогда тут хуйца сосни, кукаретик диванный.
Аноним 26/07/15 Вск 14:20:22 #74 №2794178 
>>2794176
Нет. НЕ сосну. Учи матчасть.
sageАноним 26/07/15 Вск 14:22:13 #75 №2794181 
>>2794178
Я-то учу, а ты сосёшь. У тебя даже ВУ нет.
Аноним 26/07/15 Вск 14:29:53 #76 №2794192 
>>2794181
кхм. Даже не знаю, что тебе ответить. Есть у меня ВУ, есть. Уже поменял даже по истечению периода действия.
Аноним 26/07/15 Вск 14:31:32 #77 №2794194 
>>2793882
Достаточно водить внимательно - все, тред можно закрывать.
Давай все же договоримся, что тред не для чайников, а для стремящихся. Чайникам перегазовка не нужна. Это не ты ли про трейлбрейкинг втирал в одном из первых нейтраль-тредов?
>>2793883
Двойной выжим вообще полезная штука в некоторых случаях в зависимости от конструкции коробки. Я у себя, например, при переключении с первой на заднюю ощущаю такой удар неслабый. Все нормально, все исправно, просто так на итальянских машинах работают коробки. Так вот, чтобы ослабить этот удар я, перемещая рычаг с позиции первая передача в нейтраль, отпускаю сцепление и останавливаю руку на секунду. Потом опять выжимаю сцепление и уже включаю заднюю. Узлы трансмиссии будут жить дольше.
>>2793890
А нет, это точно не ты писал про трейлбрейкинг.
>>2793908
Знаешь в чем суть тренировок? Знать свой предел и предел машины. Когда ты не знаешь этих пределов и осознанно не пытаешься выйти за них, навыки экстремального вождения не пригождаются. Страховая заплатит.
>>2793980
Понимаешь, если я еду с утра невыспавшийся, у меня двойная концентрация и осторожность, А ЭТИ БЛЯДЬ ДЕБИЛЫ ДАЖЕ СУКА С УТРА В СОЗНАНИЕ НЕ ПРИХОДЯТ настолько по-идиотски у нас люди ездят. Не Россия.
И где я тебе найду управляемый занос на переднем приводе летом? Подвески уже лет двадцать специально проектируются так, чтобы увеличивать увод нагруженного заднего колеса без скольжения. Так называемая подруливающая задняя подвеска.
>>2794164
Ты выравниваешь скорости валов и шестерен. Зубцы на шестерне и на синхронизаторе начинают вращаться с одной скоростью. При удаче или навыке, можно втыкать скорость вообще без выжима.
sageАноним 26/07/15 Вск 14:32:33 #78 №2794198 
>>2794192
Судя по тому, что ты пишешь, либо его у тебя вообще нет, либо нет опыта вождения и владения машиной.
Аноним 26/07/15 Вск 14:35:43 #79 №2794203 
>>2794194
неа, я не участвовал в нейтраль-срачах, мне даже не интересно их было читать. Такой бред, капля конструктива а 99% мусорные сообщения.
Конечно же, тем, у кого не выработан навык управления ТС до автоматизма, ИТТ делать нечего, пусть площадку/город задрачивают, да габариты учатся чувствовать.

А откуда ты, анон? Что за итальянский автомобиль у тебя?

Все говоришь по делу, респект.
Аноним 26/07/15 Вск 14:36:12 #80 №2794205 
>>2794198
Знаешь, я даже не стану тебе отвечать ничего. Не читай/скрой.
sageАноним 26/07/15 Вск 14:37:28 #81 №2794208 
>>2794205
Зачем же ты тогда ответил?
Аноним 26/07/15 Вск 14:40:54 #82 №2794211 
>>2794176
>>2794160
>>2794181
Какже ты заебал срать в тредах.
sageАноним 26/07/15 Вск 14:41:37 #83 №2794212 
>>2794211
Как же ты заебал засирать эту доску своими охуительными советами.
Аноним 26/07/15 Вск 14:47:37 #84 №2794220 
>>2794212
ну так не читай, в чем же дело? Не нравится - пошел нахуй.
sageАноним 26/07/15 Вск 14:52:42 #85 №2794229 
>>2794220
Мне больше по нраву сагать и макать тебя в говно.
Аноним 26/07/15 Вск 15:05:32 #86 №2794240 
>>2794229
эдакие плебейские забавы простолюдинов, понимаю. Только, видишь ли, некоторые люди в этой жизни не живут в фекалиях, сами таковыми не являются, поэтому не обмазывай всех своим миром, сынку.
sageАноним 26/07/15 Вск 15:16:59 #87 №2794257 
>>2794240
Вот и не пиши сюда свои дерьмовые советы, диванный.
Аноним 26/07/15 Вск 15:18:15 #88 №2794258 
>>2794257
А я буду, сынок, буду. Причем буду делать это так часто, как мне захочется.

И на твое мнение мне наплевать. Все, свободен.
Аноним 26/07/15 Вск 15:18:35 #89 №2794259 
бамп
sageАноним 26/07/15 Вск 15:20:26 #90 №2794263 
>>2794258
>сынок
Тебе лет сколько, дядя?
Аноним 26/07/15 Вск 15:28:25 #91 №2794278 
бамп
Аноним 26/07/15 Вск 15:29:26 #92 №2794279 
бамп
Аноним 26/07/15 Вск 15:29:47 #93 №2794280 
>>2794263
52
sageАноним 26/07/15 Вск 15:56:40 #94 №2794328 
>>2794280
Зачем пришёл на форум для школьников?
Аноним 26/07/15 Вск 17:16:34 #95 №2794451 
>>2794328
Потому что могу себе позволить.
Аноним 26/07/15 Вск 17:16:56 #96 №2794452 
Бамп
sageАноним 26/07/15 Вск 17:18:53 #97 №2794460 
14379203331670.jpg
>>2794451
Такие картинки нравятся?
Аноним 26/07/15 Вск 17:36:58 #98 №2794497 
14379214183660.jpg
>>2794460
Нет. А тебе такие?
Аноним 26/07/15 Вск 17:37:24 #99 №2794498 
14379214443170.jpg
>>2794460
Или такие
sageАноним 26/07/15 Вск 17:38:31 #100 №2794501 
14379215118800.jpg
>>2794497
У тебя картинка испорчена.
Аноним 26/07/15 Вск 17:39:56 #101 №2794503 
14379215962870.jpg
>>2794460
Или такие
Аноним 26/07/15 Вск 17:40:51 #102 №2794508 
>>2794501
Я видел фото этих бравых мужчин пару дней назад итт.
Аноним 26/07/15 Вск 17:41:55 #103 №2794510 
14379217159450.jpg
Аноним 26/07/15 Вск 17:44:32 #104 №2794514 
14379218724610.jpg
Аноним 26/07/15 Вск 17:45:37 #105 №2794517 
14379219376140.jpg
sageАноним 26/07/15 Вск 18:15:36 #106 №2794552 
>>2794508
>итт
Нуфак, плиз.
Аноним 26/07/15 Вск 18:20:02 #107 №2794566 
>>2794552
Может быть, но я их тут видел. "Нуфаг" или нет- я же не становлюсь от этого лучше или хуже? Я совершенно качественно не изменяюсь.
Аноним 26/07/15 Вск 19:20:49 #108 №2794670 
что-то тред стал сползать вниз, не дождавшись вечернего автача, непорядок. Подниму твой тред оп.
Аноним 26/07/15 Вск 19:21:11 #109 №2794671 
и еще разок
Аноним 26/07/15 Вск 19:21:43 #110 №2794673 
ну и последний раз. В кои веки годный тред на автаче, ахуеть!
Аноним 26/07/15 Вск 19:35:16 #111 №2794683 
ОП хуй с перегазовкой и экстремальны вождением головного мозга. Катается ОП-хуй на диване своей мамаши шлюхи.
Двойной выжим кок-пок, перегазовка кудах-тах. Это блядь на коробках с синхронизаторами. Охуеть просто.
Аноним 26/07/15 Вск 19:48:36 #112 №2794708 
>>2794683
бамп.
Аноним 26/07/15 Вск 19:48:56 #113 №2794709 
>>2794683
бамп
Аноним 26/07/15 Вск 20:15:35 #114 №2794747 
>>2794151
>так для ленивых хуесосов я это и написал. Ты молодец, петушишь и петуши, я тебя осуждать не буду, раз своего ума нет.
Ум есть, с умом и петушу. Посему ни в одном дцп не участвовал, только в мои стоящие на парковке ведра приезжали.
Я учился на категорию С от военкомата, там познакомился с инструктором, он говорил что я неплохо чувствую машину и предложил покататься на легковой, я ему бенз оплачивал, а он учил ездить. Оказалось, что дед был причастен к автоспорту ссср. Охуенный мужик кстати , а ездил как бог. Через две недели я проезжал автодром задним ходом быстрее, чем все заканчивающиеся обучение на В, а потом я связь с ним потерял, когда военкомат направил на Е учиться и гарантировал службу в рвсн на северах, я спрыгнул с этой темы и откосил. Через год пришёл в автошколу, а его уже там нет, хотел тянку научить ездить. В обычную автошколу к инструктор, у которого стаж меньше моего отдавать нехочу, сам учить тоже не буду, пусть пешеблядствует.
Аноним 26/07/15 Вск 22:47:03 #115 №2795087 
>>2794747
ну это тебе повезло с тем дедом. ТАких единицы наверное остались...
А про тян ты верно решил - пусть лучше пешком, целее будет.
Аноним 26/07/15 Вск 22:47:23 #116 №2795090 
чойта тред опустился ниже низшего, бамп штоле
Аноним 26/07/15 Вск 22:47:43 #117 №2795091 
и еще разок
Аноним 26/07/15 Вск 22:48:00 #118 №2795093 
бамп
Аноним 26/07/15 Вск 22:48:28 #119 №2795096 
бамп
Аноним 26/07/15 Вск 22:48:51 #120 №2795099 
>>2795090
>>2795091
>>2795093
>>2795096
Мало бампаешь. Чем больше раз подряд, тем дольше наверху продержится.
Помогу тебе.
Аноним 26/07/15 Вск 22:49:30 #121 №2795102 
14379401709210.jpg
Бамп.
Аноним 26/07/15 Вск 22:49:57 #122 №2795104 
>>2795099
спасибо, анон. Я вижу что многим пригорает от моих тредов. Только ради них и буду бампать и писать еще.
Аноним 26/07/15 Вск 22:50:15 #123 №2795105 
>>2795102
какой красивый и брутальный мужик, почти как я
Аноним 26/07/15 Вск 22:50:35 #124 №2795107 
бамп
Аноним 26/07/15 Вск 22:50:49 #125 №2795110 
14379402490020.jpg
>>2795105
Вот тебе ещё один.
Аноним 26/07/15 Вск 22:51:10 #126 №2795117 
14379402708070.jpg
Бамп.
Аноним 26/07/15 Вск 22:51:30 #127 №2795119 
14379402907480.jpg
Бамп.
Аноним 26/07/15 Вск 22:52:13 #128 №2795122 
14379403338430.jpg
Бамп.
Аноним 26/07/15 Вск 22:52:55 #129 №2795125 
>>2794164
>Скорость вращения КПП
>Не знает, что делают синхронизаторы в КПП
Обсирунькался
Аноним 26/07/15 Вск 22:54:36 #130 №2795128 
>>2795125
ой, иди в жопу. Я пояснил простым и доступным языком, чтобы на автаче меня поняли.
Аноним 26/07/15 Вск 22:54:55 #131 №2795129 
>>2795110
неблох
Аноним 26/07/15 Вск 22:55:11 #132 №2795131 
>>2794194
> зубцы на шестерне и синхронизаторе начинают вращаться с одной скоростью
Обсирунькался второй раз. Жгите дальше
Аноним 26/07/15 Вск 22:55:51 #133 №2795136 
>>2795125
бамп
Аноним 26/07/15 Вск 22:56:27 #134 №2795140 
14379405874190.jpg
>>2795129
Помоги побампать, братишка, тред тонет.
Аноним 26/07/15 Вск 22:56:29 #135 №2795141 
>>2795131
ну так это и не мой пост, кстати.
Аноним 26/07/15 Вск 22:56:48 #136 №2795142 
>>2795140
бамп, не дадим ему потонуть
Аноним 26/07/15 Вск 22:57:32 #137 №2795145 
14379406528800.jpg
Бапм!
Аноним OP 26/07/15 Вск 22:57:36 #138 №2795146 
>>2795142
как нейтраль-треды дебильные так по неделям тут висели, а как годноту написал им - хуй, всем похуй.

Ну ладно, пидоры, будете видеть меня тут очень часто - даже чаще чем хотите.
Аноним 26/07/15 Вск 22:57:55 #139 №2795147 
>>2795145
Мразиша не хватает этому треду
Аноним 26/07/15 Вск 22:58:07 #140 №2795148 
14379406879190.jpg
>>2795146
А собачек любишь, ОП?
Аноним 26/07/15 Вск 22:58:36 #141 №2795149 
>>2795147
Ну так доставь, хуль ты не ананимус.
Аноним 26/07/15 Вск 22:58:52 #142 №2795150 
14379407323570.jpg
>>2795148
да, очень люблю.
Аноним 26/07/15 Вск 22:59:09 #143 №2795152 
>>2795149
доставлено
Аноним 26/07/15 Вск 22:59:11 #144 №2795153 
>>2795140
А зачем вы, сударь, постите фотокарточки полуобнажённых мужчин? Вы не мужеложец случаем?
Аноним 26/07/15 Вск 22:59:28 #145 №2795154 
>>2795152
Хайрез давай же.
Аноним 26/07/15 Вск 22:59:56 #146 №2795156 
14379407963360.jpg
>>2795153
нет, но если они красивые, чому нет?

Хайреза нет, фото из гугла.
Аноним 26/07/15 Вск 23:00:16 #147 №2795158 
>>2795153
ОПу такие нравятся, вон он выше пишет, что сам такой же красивый и брутальный.
Аноним 26/07/15 Вск 23:00:52 #148 №2795161 
14379408522550.jpg
>>2795154
Аноним 26/07/15 Вск 23:01:03 #149 №2795162 
14379408632760.jpg
Теперь это лапник-тред.
Аноним 26/07/15 Вск 23:01:18 #150 №2795163 
>>2795158
да, я очень красивый и мега брутальный, порой сам себя боюсь.
Аноним 26/07/15 Вск 23:02:05 #151 №2795167 
>>2795162
не ну не обязательно лапник. Может, это теперь медведотред?
Аноним 26/07/15 Вск 23:03:32 #152 №2795171 
14379410125320.jpg
>>2795167
Ну как скажешь.
Аноним 26/07/15 Вск 23:03:35 #153 №2795172 
ладно, я пошел пить кефир, затем в теплый сортир и в люлю. Всем нескучной ночи.
Аноним 26/07/15 Вск 23:04:12 #154 №2795174 
>>2795163
Так про мужеложество вопрос всё ещё стоит.
Я вот коллекционирую только фотокарточки большегрудых красоток и стройных прелестниц.
Аноним 26/07/15 Вск 23:05:13 #155 №2795177 
>>2795174
А я ничего не коллекционирую, просто некогда. Да и незачем.
Ну какой смысл смотреть на них? Только передергивать свой миниган.
Аноним 26/07/15 Вск 23:05:33 #156 №2795179 
>>2795174
А уже не стоит. Тут про lapnique написали и я всё осознал.
Аноним 26/07/15 Вск 23:06:50 #157 №2795186 
>>2795177
Так для того и держу. Бывают грустные моменты, когда барышень рядом нет, а ласки хочется. Ну вот и приходится в такие моменты. Ну вы понимаете.
Аноним 26/07/15 Вск 23:10:22 #158 №2795203 
>>2795146
ОП, ну как ты не поймешь, в 99,9 случаев эти навыки не нужны. От попадания в ситуацию когда они понадобятся спасут совершенно другие меры, например:
1. Уход за автомобилем и контроль за его техническим состоянием
2. Соблюдение безопасного скоростного режима
3. Отказ от руля в подпитии, недомогании, сильном утомлении
4. Соблюдение дистанции
5. Выполнение маневров плааавно, и с подачей сигнала заблаговременно
6. Снижение скорости до а не в повороте
7. использование тормозов без выжима сцепления
8. Контроль за дорогой и окружающими
9. Профилактика, назовем так, заноса сноса (например выезд на неразъезженый участок дороги зимой одним-несколькими колесами, движение в колее особенно в дождь и тп.)
и прочее.
А то что ты пытаешься подать - у большей части нет времени тренироваться, без тренировки это гроб-кладбище, и к тому же соблюдая другие меры ты врят ли попадешь в такую ситуацию
Аноним OP 26/07/15 Вск 23:17:28 #159 №2795225 
>>2795203
Ладно, может быть ты и прав- хомякам это не нужно. Пусть ездят на своих солярисах как бог на душу положит.

Мне-то что.

Я вообще спать пошел и больше писать не буду. Не интересно никому.

Аноним 26/07/15 Вск 23:20:13 #160 №2795232 
>>2795225
Обоссаный кок-пок-двойной выжим отправился спать. Найс. Одним мудаком меньше.
Аноним 26/07/15 Вск 23:38:14 #161 №2795285 
>>2795225
Да не расстраивайся, гайды по выбору были неплохи. А тут ты просто лишку хватил, такие приемы тут мало кому интересны.
Лучше попробуй сделать рейтинг нищуковских повозок (типа до 500к), с особенностями - где что смотреть, какие детские болезни и стоит ли оно того. Большинству аудитории это будет полезно.
Аноним 26/07/15 Вск 23:46:15 #162 №2795301 
>>2795285
>гайды по выбору были неплохи
Подсос, плиз. Гайд по выбору можно было свести к фразе "бери новую иссалону, иначе соснёшь, ведь ты тупой и неопытный".
Аноним 26/07/15 Вск 23:48:21 #163 №2795305 
>>2795301
А разве не так? Я когда в первый раз ходил выбирать, чуть не купил полный ушат, потому что просто не знал на что смотреть. Хорошо что второй раз посомтрел с более опытным товарищем.
Аноним 26/07/15 Вск 23:49:49 #164 №2795309 
>>2795305
Нет, не так. На собственных ошибках учатся только дураки не очень обучаемые парни, нормальные могут чужой опыт перенимать.
Аноним 26/07/15 Вск 23:54:47 #165 №2795320 
>>2795309
1. Отрицательный опыт - тоже опыт
2. Отрицательный опыт усваивается лучше. Так уж мы устроены.
3. Не всякий чужой опыт можно перенять за раз. Но некоторые действия лучше взять за правило. Оп их и писал тогда. Хотя в одном точно хватил лишка - далеко не каждый продаван поедет с тобой в МРЭО на оформление.
Аноним 26/07/15 Вск 23:56:27 #166 №2795323 
>>2795285
Ладно, напишу что-нибудь на досуге. Всем спокойной ночи.
Аноним 27/07/15 Пнд 00:14:58 #167 №2795345 
>>2795323
Да пиздуй уже, двачезависимый.
comments powered by Disqus