Сохранен 16
https://2ch.hk/au/res/2799298.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 28/07/15 Втр 19:44:31 #1 №2799298 
14381018719330.jpg
анон, запили гайд по покупке машины,начиная с того момента как я приеду к типу, у которого собрался покупать. Что делать,что смотреть,везти на СТО или что? как на этом сто себя вести,что спрашивать и т.д. Если машина мне понравилась то я заключаю договор купли-продажи и потом сам еду в ГАИ оформлять,так? И может ли владелец дать мне машину катнуть минут на 30, с учетом того, что я ему оставлю что-то в залог или напишу расписку? Что после оформления делать,там же еще страховка нужна, а я не знаю как все это оформлять. Аватач,спасай
Аноним 28/07/15 Втр 19:47:45 #2 №2799302 
>>2799298
Тебе в салон за логаном или на что там кредит дадут.
Аноним 28/07/15 Втр 19:49:35 #3 №2799305 
>>2799302
я не хочу в кредиты брать, с рук б\у
Аноним 28/07/15 Втр 21:13:41 #4 №2799501 
>>2799298
Гайд очень длинный, мне лень писать.
Аноним 28/07/15 Втр 22:55:14 #5 №2799705 
>>2799501
хотя бы до момента оформления машины в гаи
Аноним 28/07/15 Втр 23:15:33 #6 №2799749 
>>2799705
Ладно. Завтра зайди. Ночью напишу.
Аноним 29/07/15 Срд 01:40:01 #7 №2799891 
>>2799749
спасибо,зайду
Аноним 29/07/15 Срд 02:05:53 #8 №2799897 
>>2799749
Сначала смотришь 5-10 автомобилей. Хачи , тянки, студенты, бабки - нахуй. Смотри на водителя, что бы вменяемый был. Тюнинг/сракинг - нахуй. Объявления больше 2-3 недель нахуй.
Перекупы - с особой осторожностью (нет документов с собой, ездила жена, мать, зять, не может рассказать когда последний раз масло менял и все такое - тоже странно, может не менял вообще). На осмотр в 2-3 человека ездь (пусть отвлекают продавашку, что бы не мешал).

Загуглить болячки модели, частые поломки, долговечность разных узлов (что бы не было "у меня 3 года ездила без единой поломки", а как купил - то все, посыпалось все и сразу).

Документы обязательно смотреть. Вин и фамилию переписать, через интернет штрафы и залоги посмотреть (в общем можно заранее посмотреть, ещё до осмотра попросив все данные у него). https://www.youtube.com/watch?v=GwmYoMlWBfU и прочие видео с канала посмотреть обязательно. Любит она лампочки заклеенные смотреть и всяких перекупов находить.

Потом смотри кузов. https://www.youtube.com/user/Kaliff75Raa/videos вот примеры. Потом проси прокатить или если разрешит - сам прокатись. Даже если не собираешься это говно брать. Просто что бы сравнить с другими. Он не рассказывает что и где он смотрит и почему (не его профиль), но делай так же. Салон поверхностно смотри.

Вин номера смотри, под ковриками смотри.

Кузов нормальный, едет нормально прямо и подвеска не гремит, разгоняется и тормозит ровно и прямо, мотор работает ровно (на некроте второй человек пусть смотрит как оно коптит, после когда мотор уже прогрелся - пробку масляную откройте (она должна быть чиста, в чистом масле, а не в эмульсии), посмотрите как оттуда масляный дым идет если идет - то нахуй), коробка не пинается. Авто понравилось.

Смотри усиленно салон - все лампочки, все стекло подъемники, все печки/климаты, регулировки, подушки стрелянные.

Все ок с салоном, кузовом и ходовкой. Договариваетесь в сервис. Сервис только твой.

В сервисе считываете ошибки https://www.youtube.com/user/AvtoKriminalist/videos как-то так. И смотрите подвеску как-то так https://www.youtube.com/watch?v=zV9PH5XEbQ4 (обычно просят местного механика посмотреть, но ты если по хардкору - ходи рядом и смотри сам тоже). Это уже платите сервису. Компрессию когда-то нужно измерить в двигателе. Пока на подъемнике - все дно смотри, подтеки масла с двигателя снизу, все смотри.

Любая мелочь, скол, царапинка - повод скинуть цену. Пусть продавашке будет стыдно за своё корыто. Неработающий стеклоподъемник/фара/сайлентблок/глубокая ржавчина/вмятины/крашенные элементы повод наехать на продавца, а не охуел ли он такое в объявлении не написал? Схуяли он тратит твоей время? Что бы устранить этот недостаток ему придется почку продать. Но ты готов это дерьмо купить и избавить его от этих мучений, сделай ему одолжение (не бесплатно конечно - за скидку равную стоимости ремонта найденного недостатка). Пусть он будет рад избавиться от него хотя бы за пол цены. Покупателей много, но продавцов ещё больше.

Но это все была кукаретика. Вот конкретные чеклисты:
http://autokadabra.ru/shouts/32331
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14229
http://www.dealeron.ru/articles/10-Что-проверять-у-подержанного-автомобиля-перед-покупкой/

Ну и сам загугли "на что смотреть при покупке б/у авто". У каждого человека свои заморочки и ты должен собрать их всех.

Удачи тебе. Т.е. без неё все равно купишь корыто. Не торопись покупать. Жди свою ласточку. Она сама тебя найдет.
Аноним 29/07/15 Срд 02:46:31 #9 №2799908 
>>2799897
Анон, огромное тебе спасибо
Аноним 29/07/15 Срд 03:09:19 #10 №2799911 
>>2799897
Лол. В целом все вроде как и правильно, но дико проиграл.

Покупая б.у. нужно понимать, что это Б.У.! И никакой нормальный продавец, уверенный в своем автомобиле, не будет из-за "скола, царапинки, крашеного бампера" делать скидку. Точнее он ее сделает, но ту, которую уже заложил в стоимость при продаже. А вот перекуп, подшаманивший на скорую руку какой-то хлам, как раз и будет торговаться до последнего. Причем, что характерно, обычно именно у них машины без сколов, с натертой резиной и салоном, вымытые и блестящие, но битые-перебитые.

Забыл ты, кстати, в посте о самом главном сказать - сервисной книжке. Может там по ссылкам и есть, но я по ним не ходил.
А то есть некоторые владельцы, которые ездят на оф. СТО только первые несколько ТО, типа пока еще тачка обкатывается и могут вылезти какие-то болячки, что могут быть устранены дилером. Ну а потом в гаражи к проверенным Ашотам ибо ТО в 3 раза дешевле, да и приезжать можно не по регламенту.
Аноним 29/07/15 Срд 06:53:34 #11 №2799964 
>>2799911
Удваиваю. Мимо купил у перекупа за 314 тр, продавал он за 330 тр. 2 года - "полет" нормальный.
Аноним 29/07/15 Срд 22:50:53 #12 №2801798 
>>2799897
Дополняйте. Может запилим инструкцию какую-нибудь. Зафорсим и обрушим рынок б/у авто.
Аноним 30/07/15 Чтв 00:30:14 #13 №2801952 
>>2799911
Сервисная книжка не панацея, знакомому за так проставили все печати и то в пустой сервиске
Аноним 30/07/15 Чтв 00:37:37 #14 №2801956 
>>2799298 (OP)
ну смотришь в первую очередь документы и устанавливаешь личность продавца.
чтобы его жбан был в паспорте, а не переклеенная фотка, и его фамилия была в птске (синенькая бумажка) одинаковая с паспортом. если у него разные фамилии значит спрашивай доверенность. в доверенности должно быть право продажи, а не просто ездить телочек подвозить из булочных.
дальше сверяешь номер вина, кузова, цвет по документам и на частях автомобиля. обрати внимание на особые отметки на полях.
если все норм, переходи к состоянию кузова и визуальному осмотру. смотри чтобы не было сколов, царапин. возьми толщемер. потом загони ее на сто и посмотри как там у хохлов днище, подвеску и прочее. пусть подключат к компьютеру, чтобы проверили ошибки (подушки и пр.)
если все устраивает заключай договор, пусть он распишется в птс и дуй в гаи со страховкой.
мимо один раз покупал машину из салону :3
Аноним 30/07/15 Чтв 00:50:14 #15 №2801964 
>>2801952
Так причем тут просто печати. Можно приехать к дилеру на оф. СТО и запросить инфу по базе, где когда и что по машине делали.
Аноним 30/07/15 Чтв 01:04:44 #16 №2801969 
>>2801964
Я к тому, что сервисной книжке доверять не надо, думаю если продаван будет трясти ею перед глазами, то это просто бумага, не более
comments powered by Disqus