Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И так какие стулья рассматриваю.
1) Мазда СХ-5
Мой фаворит. Терзаюсь между 2,0 и 2,5 на автомате, в комплектации Active. С одной стороны низкий расход топлива, экономия 100 000 рублей (как раз на зимнюю резину) и транспортный налог всего в тысячу рублей, с другой 197 лошадок.
2) Ниссан Х-трейл (новый)
Был бы фаворитом, если бы ультиматум от производителя - хочешь полный привод с бензином - бери вариатор и не жалуйся. А к вариаторам на кроссоверах я отношусь весьма скептически. Под боком пример когда знакомый взявший себе Х-трейл в кузове Т31 2,5 литра и вариатором после езды по легкому проселку в грязь был вынужден менять коробку. А так в Ниссане устраивает почти все, комплектация SE (без панорамной крыши и с таким любимым мной тканевым салоном). Есть вариант взять дизель на ручке с полным приводом, но к дизелям я отношусь еще более пессимистично чем к вариаторам.
3) Опель Инсигния Кантри турер
Непонятная нех в виде универсала с увеличенным климатом и полным приводом. Привлекает дизайном и скидкой в 800 000 тысяч. За полтора ляма можно взять хорошо нафаршированную машину с 2,0 турбобензином и автоматом. Сложность в том что за ней придется ехать в Тюмень, если не в Москву.