Сохранен 172
https://2ch.hk/au/res/2790547.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Стоит ли брать Subaru Outback?

 Аноним 24/07/15 Птн 11:41:55 #1 №2790547 
14377273150580.jpg
Сап, автач.
Хочу сменить свою старую прульную камри.
Хочется что-то вроде audi allroad, типа нормальный постоянный полный привод, большой универсал, который будет хорошо ехать по асфальту (в отличие от джипарей), ну и позволит покататься по снегу, небольшой грязи, на природу выбраться и всё такое. Бюджет - в пределах 300к.
Нравится subaru outback - но у меня нет никого знакомых, кто на ней ездил бы, поэтому абсолютно ничего не знаю тут про двигатели, коробки и привод.
Какие у них болячки? Дорого ли выходят в обслуживании? Вроде как у субарей есть разные коробки, с которыми идёт разный привод - у некоторых честный привод, а у некоторых муфта и 90:10 передача момента. Как отличить кто и где?
Есть ли турбовые нормальные оутбэки?
В общем, какой оутбэк лучше?
И если не субару оутбэк и не аллроад (дороха), кого ещё можно смотреть из такого класса? Двигатель хочется не меньше 2-2,5 литров и с турбиной. Форики не нравятся внешне, сразу говорю.
Уповаю на тебя, автач.
Аноним 24/07/15 Птн 11:44:31 #2 №2790553 
>>2790547
Про оллроуд забудь сразу: там одна пневмоподвеска около 100 тыщ стоит.
Твой выбор аутбэк с двигателем 3 л., 2.5 не бери. Форик говно, не стоит.
Аноним 24/07/15 Птн 11:45:30 #3 №2790555 
>>2790547
Брать только тжри литора. Смотреть ОСНЕ внимательно, иначе будет СУБАРУБОЛЬ.
Аноним 24/07/15 Птн 12:25:23 #4 №2790630 
>>2790553

У нас уже есть аллроад, передние баллоны были арнотт, один лопнул и пришлось менять - 30к 2 баллона с пыльниками вышли.

А 3л аутбэк норм? Двиг не геморройный? Запчасти на него дорогие?
Аноним 24/07/15 Птн 12:26:44 #5 №2790632 
Какой кузов-то брать? Каких годов они надёжнее и менее прихотливы? Мне нравится модель которая с конца 2003-2004 года идёт, очень красивая, но что там и как - я хуй знает, вообще лес для меня.
Аноним 24/07/15 Птн 12:34:49 #6 №2790647 
>>2790547
>в отличие от джипарей
Да охуенно мы едем по асфальту, лол.
>кого ещё можно смотреть из такого класса
Еще ХС70 есть, но т.к. весь класс - днище, то выбор невелик. Аут - самый адекватный.
Аноним 24/07/15 Птн 12:44:35 #7 №2790674 
>>2790555
>>2790553
Разве 2.0 не является самым живучим?
мимо
Аноним 24/07/15 Птн 13:12:50 #8 №2790745 
>>2790674
2.0 годен для маленькой легкой импрезы. Аутбэк он не везет вообще совсем никак. И с 2.0 нет нормальных автоматов.
Аноним 24/07/15 Птн 13:13:32 #9 №2790749 
>>2790632
На какой денег хватает, тот и брать. Аут 3.0 (3.6) - единственный до сих пор не проёбанный субарь.
Аноним 24/07/15 Птн 13:15:57 #10 №2790752 
>>2790547
Оставлю просто это здесь я.
https://youtu.be/l_xGLOA3bj0
Аноним 24/07/15 Птн 13:16:06 #11 №2790753 
>>2790745
Да, турбо НИНУЖНО, это опять же удел импрез и форей, в которые не лезут 6 горшков.
Аноним 24/07/15 Птн 13:17:03 #12 №2790755 
>>2790647

XC70 стоит как Боинг, что цена, что обслуживание.
Аноним 24/07/15 Птн 14:02:55 #13 №2790854 
>>2790547
Зачем тебе полный привод на асфальте, мудило?
Аноним 24/07/15 Птн 14:06:40 #14 №2790862 
>>2790854
Бомжеприводоопущенка закукарекала! Заместо Авроры!
Аноним 24/07/15 Птн 14:14:20 #15 №2790873 
>>2790854

На асфальте то может особого выигрыша нет, разве что на стартах без пробуксовки можно хорошо уходить. На скользкой дороге будет актуально, наверное.
По грязи или песку будет очень актуально.
А так - зимой самый айс, не покупать же 2 машины, одну для лета, вторую для зимы?
Аноним 24/07/15 Птн 14:17:23 #16 №2790876 
>>2790873
По говну аутбэк ползает даже на пузе, главное чтобы покрышки гребли.
https://www.youtube.com/watch?v=oWIAOsNZr6g
Аноним 24/07/15 Птн 14:25:41 #17 №2790887 
Очень мало денег. Обслуга не дешевая. Бери логан
Аноним 24/07/15 Птн 14:33:42 #18 №2790900 
>>2790553
>Форик говно, не стоит.
Нет ты. Турбофорь лучший шин зубары.
 Аноним 24/07/15 Птн 14:52:30 #19 №2790925 
>>2790547
АФФ Тебе не надо суба... Спецом для РЕДНЕКА как ты Другой Такой Же Снял Обучалово Ибанутое ! www.youtube.com/watch?v=Tk-oN5Uufng Subaru only for 2K Man
Аноним 24/07/15 Птн 15:07:04 #20 №2790961 
>>2790900
Нет, ты ты ты. Аутбэк-шин всех времен и народов.
Аноним 24/07/15 Птн 16:14:01 #21 №2791101 
>>2790547
>300к
нужно больше
Аноним 24/07/15 Птн 16:37:21 #22 №2791161 
>>2790862
Полноприводопетух заверещал. Муфту заменил уже, петушара?
Аноним 24/07/15 Птн 16:39:15 #23 №2791166 
>>2791161
>субару
>муфта
Дебил.
Аноним 24/07/15 Птн 16:41:23 #24 №2791171 
>>2791166
Дебил, у зубар в межосевом виска стоит.
Аноним 24/07/15 Птн 16:46:10 #25 №2791180 
>>2791171
Дебил. Чтобы ее ушатать, надо быть дебилом.
Аноним 24/07/15 Птн 16:48:47 #26 №2791188 
>>2791180
Да как нехуй на турбаче вшатать. Наваливать аки кенблок и пятаки накручивать. На конченных коробасах с 90-10 она вообще по кд отмирает.
Аноним 24/07/15 Птн 17:09:33 #27 №2791235 
>>2790862
Ниву свою мовилем всю промазал, петух?
Аноним 24/07/15 Птн 17:38:04 #28 №2791331 
>>2790873
>разве что на стартах без пробуксовки можно хорошо уходить.
Сракер что ли? От кого уходить собрался и куда? Пиздец, ебантяи кругом.
Аноним 24/07/15 Птн 20:51:18 #29 №2791909 
>>2791331

Люблю быстро уезжать со светофора.

Зато зимой - прямо ухухух. Прошлую зиму откатал на аллроуде - довольный до жопы просто. Нигде не застревал, на любой дороге трогаешься спокойно, даже скользкие подъёмы не проблема. Короче, сплошное збсь.
Аноним 24/07/15 Птн 21:04:16 #30 №2791963 
это субаротред?
Оп, бери аутбек 3.0, ибо надежный и охуенный ПП.
НО, сука налог.
2.5 на ремне - не такой надежный, но и налог меньше
Думай сам
Аноним 24/07/15 Птн 22:33:35 #31 №2792148 
>>2791963

А если что-то ещё кроме субару?
Оутлэндеры начала 2000-х - они как? Наверняка на асфальте будут хуже, а в остальном как?
Может есть какой дизельный сарай?
Аноним 24/07/15 Птн 23:15:31 #32 №2792229 
мимо нивовод поссал всем на ебало
Аноним 24/07/15 Птн 23:35:17 #33 №2792272 
>>2792229
До ста сколько разгоняешься, минут 5 наверное?
Аноним 24/07/15 Птн 23:41:51 #34 №2792292 
>>2792272
шкальник-пешеход порвался
Аноним 25/07/15 Суб 00:04:01 #35 №2792340 
>>2792292
В пороги профиль вварил уже, гондон?
Аноним 25/07/15 Суб 02:20:41 #36 №2792486 
Можно взять 2х литровый аут и свапнуть туда 3 литора и ебать систему . Сам избавился от 2.5 турбо форя, поглядываю на атмо ауты
Аноним 25/07/15 Суб 02:22:59 #37 №2792487 
>>2790547
>большой универсал, который будет хорошо ехать по асфальту (в отличие от джипарей)
Если не ездить быстрее +40 к разрешённой, то совершенно однохуйственно.
Аноним 25/07/15 Суб 02:27:22 #38 №2792489 
>>2792486
Нахуя брать машину, чтобы свапать/ждмить/поливать тоннами императорской сперой, колхозить, ставить ее превыше всего остального? НАХУЯ? Купил ты блять машину, меняй только расходники и только если что-то сломалось, не свапай блять, не ставь кайловеры ( по русски - стойки с амортами), не занижай ее, не, блять, называй ее "моя маленькая малышка". "наш член семьи" и, блять, "моя доченька" - сука нахуй вас в рот ебал таких пидоров очкастых. Машина нужна только для перевозки пассажиров из точки а в точку б. Все, блять, все -уймитесь вы, спермопидоры и японодрочеры. Хватит. Не колхозте автомобиль, который был спроектирован специалистами. Будьте умнее.
Аноним 25/07/15 Суб 02:32:14 #39 №2792499 
>>2792489
>стойки с амортами
>стойки
>с амортами
Что ж ты делаешь, пидорасина!
Аноним 25/07/15 Суб 02:46:35 #40 №2792518 
>>2792499
Видел однажды стойку без АМОРТА, СУКА, БЕЗ НЕГО БЛЯТЬ.
Аноним 25/07/15 Суб 02:47:54 #41 №2792519 
>>2792518
И что, по-твоему, такое эта твоя стойка?
Аноним 25/07/15 Суб 02:50:49 #42 №2792525 
>>2792519
Обычная стойка - это аморт с пружиной, а есть сука только аморт, где пружина стоит отдельно.
Аноним 25/07/15 Суб 02:54:37 #43 №2792529 
14377820772640.jpg
>>2792525
>а есть сука только аморт, где пружина стоит отдельно.
И он внезапно называется амортизатор. Нет такой хуйни как "стойка амотизатора". Но есть, например, стойка стабилизатора, пикрелейтед.
Пиши правильно, блять.
Аноним 25/07/15 Суб 02:59:13 #44 №2792536 
>>2792529
Да иди ты нахуй, автонаци ебанутый.
Аноним 25/07/15 Суб 03:00:02 #45 №2792537 
>>2791963
2.5 не везет, рыгает головами и не имеет нормального автомата. Это не нужно.
Аноним 25/07/15 Суб 03:06:01 #46 №2792543 
>>2792536
Ты вот однажды напишешь "шруз", а потом тебе в твоём же подъезде волгоёб ШКВОРЕНЬ ПРОШПРИЦУЕТ. Твой анус же спасаю, скотина неблагодарная.
Аноним 25/07/15 Суб 03:43:57 #47 №2792568 
>>2792489
>Нахуя брать машину, чтобы свапать/ждмить/поливать тоннами императорской сперой,
Свап годный вариант наебать систему да и окружащих, катаюсь на маленькой машинке с 80 в птс и с 200+ по факту, мне норм.
Аноним 25/07/15 Суб 04:29:17 #48 №2792571 
>>2792568
И как там ходовая для таких мощностей? Колёса не провернули, ёбарь-террорист?
Аноним 25/07/15 Суб 11:06:54 #49 №2792754 
>>2792568

Так епта, это мозги менять, акпп и мотор, как минимум. Мне такой субарь золотым выйдет. Дешевле налоги платить.
Аноним 25/07/15 Суб 11:23:04 #50 №2792771 
>>2792571
Всё норм, мотор, коробка, и тормоза заменены.
Аноним 25/07/15 Суб 12:11:53 #51 №2792838 
>>2792489
Ну допустим, выбираю я авто, есть бюджет, в который вписывается покупка 80лс субару сарайчика + все затраты на свап и доведения до одеяла. Почему нет? Сейчас за миллион из салону ничего толкового не купишь, а результат проекта будет чумовым : налога нет, выглядит как старье (никто не позарится), при этом едет, полный привод, ну и салон можно под себя довести. Почему такой вариант никто не рассматривает?
Аноним 25/07/15 Суб 12:21:17 #52 №2792850 
>>2792838
Деньги на свап лучше вкинь на покупку и доводку трехлитповича, свап только на словах легко делать, мелочи заебут.
Аноним 25/07/15 Суб 18:02:52 #53 №2793141 
>>2792850

Один хуй налог в 20-ку в Башкирии заебёт
Аноним 25/07/15 Суб 23:10:48 #54 №2793477 
>>2793141
>въебать пару-тройку сотен в свап
>сэкономить 15к налога

Аноним 27/07/15 Пнд 03:20:36 #55 №2795479 
>>2790547
где похоронили предыдущий субаротред? отписывал все там. 3 литра это идеальный варик, который и едет и норм передачки щелкает и налог норм (245 или скок там лс), кушает на 2-3л больше 2.5литрового (около 12-13,что мало рили) НО - если че можно взять и 2.5, только тщательно тщательно их смори, гоняй в сервисы и меряй компресии/заводи на холодную/пали бита небита и тд. ты кстати откуда?

насчет проходимости - в заснеженном поле ехал там где аутлендер уже брыкался на пузике, вылезал из сугробов по фары, таскал газель на тросе, загружал до отказа.

алсо, знакомый имеет сей аппарат 98гв, пробег более 500к, полет нормальный. Бери, девочкам нравятся безрамочные двери и сараи где можно чпокаться лол
Аноним 27/07/15 Пнд 05:06:40 #56 №2795493 
>>2792771
Во сколько это вышло? Сколько десятков лет можно было просто налог платить? А ведь её еще и хрен продашь же.
Аноним 27/07/15 Пнд 08:15:11 #57 №2795545 
>>2795493
ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО ПОНИМАЮЩИМ!
Аноним 27/07/15 Пнд 08:27:07 #58 №2795556 
>>2795545
Проиграл.
Аноним 27/07/15 Пнд 08:41:26 #59 №2795564 
>>2795479

Уфа.

А там разве не 250 сил? Налог выйдет в 19к у нас.
Аноним 27/07/15 Пнд 08:43:37 #60 №2795565 
>>2795479

Алсо, если брать на АКПП - какая коробка должна быть, которая "настоящий полный привод субару" ?
Я в этой фигне вообще не разбираюсь
Аноним 27/07/15 Пнд 08:44:36 #61 №2795567 
>>2795565
Которая идет с 3л моторами. На 2.5л червь-пидор вместо коробки.
Аноним 27/07/15 Пнд 09:42:55 #62 №2795641 
>>2795567

Не, я в плане TV, TZ .. ?
Там же вроде есть с VTD и типа она самая крутая коробка, так?
Аноним 27/07/15 Пнд 09:45:21 #63 №2795642 
>>2795641
Тебе сказано: бери тжри литора, там нет червепидорских коробок.
Аноним 27/07/15 Пнд 09:51:34 #64 №2795652 
>>2790547
говно без задач.
И да хули вы тут обсуждаете говно. Или вам напомнить про его самолетный двигатель 2 мировой?
Аноним 27/07/15 Пнд 11:38:23 #65 №2795887 
14379863039310.jpg
>>2795652
>говно без задач
не только лишь все могут понять!
все нормально с задачами, тысячи их. Мало на чем можно ехать 240 по трассе и реку вброд переехать, например. кто под капот заглядывал знает, там по дефолту больше полметра до подвесного и воздухозаборника с сапунами Вот денег у ОПа мало, если и возьмет некроту не убитую разорится на содержании.
Аноним 27/07/15 Пнд 11:39:58 #66 №2795894 
>>2795887
>больше полметра
>реку вброд переехать
Ахаха, что ты делаешь, прекрати. Такого даже в дождь по городским улицам не хватить может.
Аноним 27/07/15 Пнд 11:43:21 #67 №2795899 
>>2795894
ты полметра воды видел?
Аноним 27/07/15 Пнд 11:44:37 #68 №2795900 
14379866777690.jpg
>>2795899
это примерно вот так, если чо
Аноним 27/07/15 Пнд 11:44:39 #69 №2795901 
>>2795899
Видел. И метр видел. И туда, и туда заезжал.
А ты?
Аноним 27/07/15 Пнд 11:45:20 #70 №2795904 
>>2795901
нет конечно. А зачем?
Аноним 27/07/15 Пнд 11:45:44 #71 №2795905 
>>2795904
Действительно, зачем писать о том, что видел только на картинках?
Аноним 27/07/15 Пнд 11:45:57 #72 №2795907 
>>2795900
На шохе можно, но осторожно.
Аноним 27/07/15 Пнд 11:46:22 #73 №2795909 
>>2795905
и, кстати, на стоковой машине заезжал?
Аноним 27/07/15 Пнд 11:46:39 #74 №2795910 
>>2795909
Да.
Аноним 27/07/15 Пнд 11:47:24 #75 №2795914 
>>2795910
? на запоре поди?
Аноним 27/07/15 Пнд 11:47:51 #76 №2795916 
>>2795910
Ну, точнее, на три дюйма выше стоковой.
>>2795914
Ты испанец?
Аноним 27/07/15 Пнд 11:49:15 #77 №2795919 
>>2795916
и сапуны в салоне? и шнорхель? и колеса нештатного размера? а так сток)
Аноним 27/07/15 Пнд 11:50:20 #78 №2795920 
>>2795919
Сапуны не в салоне, но высоко, они там с завода.
Шнорка нет.
Колёса на дюйм больше всего.
Аноним 27/07/15 Пнд 11:52:35 #79 №2795921 
>>2795920
>Колёса на дюйм больше всего.
сохраним интригу)
и на какой скорости на своем ? лапнике ты едешь по трассе?
Аноним 27/07/15 Пнд 11:55:02 #80 №2795924 
>>2795921
90-120 меньше всего жрёт, до 140 комфортно по шуму можно музыку слушать, на 160 отсечка.
Аноним 27/07/15 Пнд 11:56:09 #81 №2795926 
>>2795924
едешь то сколько?
Аноним 27/07/15 Пнд 11:57:41 #82 №2795929 
>>2795926
Ну блять, когда как. Обычно 105-125 на круизе, но могу и 150-160 втопить, если есть где и не жалко горючку.
Аноним 27/07/15 Пнд 12:01:16 #83 №2795938 
>>2795929
>Обычно 105-125
вот. на любом лапнике после 100, ну максимум 110 становится тяжело ехать, ибо он перестает управляться.
на ауте же ты бы ехал свои законные 150 и удивлялся чому все так плетутся. и не знал сколько можешь втопить, лол
Аноним 27/07/15 Пнд 12:05:27 #84 №2795948 
>>2795938
Ты читать не умеешь, что ли? 150 ездить просто негде, если ты не петух, заклеивающий себе номера от камер, или не любитель тормозить в пол при каждом пике мобилки или детектора.
>на любом лапнике после 100, ну максимум 110 становится тяжело ехать, ибо он перестает управляться.
Мой на 150 перестаёт, толстяк. Но свист ветра на 140 начинается.
>и не знал сколько можешь втопить, лол
Овер 200, если снять электронный ограничитель. Только оно нахуй не нужно по ряду причин.
Аноним 27/07/15 Пнд 12:05:44 #85 №2795949 
>>2795929
>втопить, если есть где
тоже прикольная штука, надо оче мало места для разгона
Аноним 27/07/15 Пнд 12:09:04 #86 №2795955 
>>2795948
>Овер 200
все, я готов, раскрой тайну, что за зверский уазик ты эксплуатируешь?
Аноним 27/07/15 Пнд 12:09:29 #87 №2795956 
>>2795955
Дух швабодки ж очевидный.
Аноним 27/07/15 Пнд 12:14:40 #88 №2795966 
14379884800220.jpg
>>2795956
>Дух швабодки ж очевидный
я в американах не разбираюсь, прости.
это видимо владелец тахо из Томска?
Аноним 27/07/15 Пнд 12:16:00 #89 №2795969 
>>2795966
В /lap/ хоть иногда заглядывай, нас там таких толянов несколько.
Аноним 27/07/15 Пнд 12:18:04 #90 №2795977 
>>2795969
>В /lap/ хоть иногда заглядывай
я содомитов боюсь...
Аноним 27/07/15 Пнд 12:19:29 #91 №2795982 
>>2795977
Боишься, что они лишат тебя анальной девственности по протоколу TCP/IP?
https://www.youtube.com/watch?v=wcKh1ic5G4M
Аноним 27/07/15 Пнд 12:22:22 #92 №2795987 
>>2795982
всякое бывает..
да о чем на этом .. разговаривать, одни долбоебы и стремящиеся. дирти плеже, блядь. если по делу я на драйве пообщаюсь)
Аноним 27/07/15 Пнд 12:23:33 #93 №2795991 
>>2795987
>по делу
>на драйве
Ахаха. Второй раз порадовал, содомит!
Аноним 27/07/15 Пнд 12:26:58 #94 №2796000 
>>2795991
> содомит
не надо грязи!
если хорошо поискать на драйве есть небольшая доля людей которые могут. закон 5 процентов никто не отменял.
попробуй найти в интернетах отчет о ремонте нормальный, выйдешь на драйв
Аноним 27/07/15 Пнд 12:28:45 #95 №2796005 
>>2796000
Такой же нормальный, как заявление про реку вброд с полуметром до воздухозабора? Ну да, тут ты прав.
Аноним 27/07/15 Пнд 12:33:54 #96 №2796018 
>>2796005
ну что поделать, у субару отвратительные форумы, народ озабочен установкой светодиодов в двери и ксенона в ПТФ. Выживаем как можем.
Аноним 27/07/15 Пнд 12:36:05 #97 №2796024 
>>2796005
О!
ты секвоя-кун!?
Аноним 27/07/15 Пнд 12:47:33 #98 №2796045 
>>2796024
Нет.
Аноним 27/07/15 Пнд 12:49:15 #99 №2796051 
>>2796045
да как!
тут же кроме меня всего двое с машиной - секвоя-кун и финик45-кун
Аноним 27/07/15 Пнд 12:52:47 #100 №2796066 
>>2796051
>тут
Это где, на всём дваче?
Аноним 27/07/15 Пнд 12:55:56 #101 №2796076 
>>2796066
>на всём дваче
нет
на ВСЕМ дваче!
ну это типа шутка йумора такая! как дух свободы на 200 км/ч)
Аноним 27/07/15 Пнд 12:56:37 #102 №2796078 
>>2796018
Там все годные темы у турбогоспод. На атмо кроме буб в багажник, ксенончика и диодов делать больше нехуй.
Аноним 27/07/15 Пнд 13:01:30 #103 №2796093 
>>2796078
>годные темы
может и правда, как новую машинку возьму, поставлю трубину на трешку, прикольно может получится. ну или в лапники уйду..
Аноним 27/07/15 Пнд 13:04:54 #104 №2796100 
>>2796093
Турботрешки только на етубе валят.
Аноним 27/07/15 Пнд 13:05:44 #105 №2796103 
>>2796100
Валить нахуй не надо, главное же звук и понты.
Аноним 27/07/15 Пнд 13:05:58 #106 №2796104 
>>2796093
>в лапники уйду
Если на субаре сунешься, погонят ссаными тряпками, инфа 100.
Мимолапник
Аноним 27/07/15 Пнд 13:06:42 #107 №2796107 
>>2796104
возьму прадик старенький, чо делать то
Аноним 27/07/15 Пнд 13:10:14 #108 №2796111 
>>2796103
Тогда свап на меху и какой нить тихий прямоток. Звук как у Порша будет.
Аноним 27/07/15 Пнд 13:12:22 #109 №2796115 
>>2796103
>Валить нахуй не надо, главное же звук и понты.
онанисты!
Аноним 27/07/15 Пнд 14:34:54 #110 №2796353 
>>2790752
Лол. И к ему это? Тест шин нам принес?
Аноним 27/07/15 Пнд 22:37:11 #111 №2797341 
>>2796353

Никогда таких тестов не понимал, на самом деле.
Оче много нюансов, огромную роль будет играть шины, развесовка, даже где у кого ямка есть под колесом - и ещё куча всяких мелочей.
Тест привода - это проехать по какому-то сложному участку дороги.
Ролики и прочая херня несколько далеки от реальности это раз, второе - обычно производители подбирают тесты так, чтоб их машина их могла пройти, а все конкуренты - нет.
Аноним 28/07/15 Втр 02:03:27 #112 №2797546 
>>2795565
ну ваще он прав, коробас с 3литрового мотора лучше:
1) он 5ступ
2) вроде как жесткое распределение 45/55 перед/зад, в отличие от вискомуфты на 4ст в 2.5л (от 90/10 на старте до 51/49 при стабилной езде)
Аноним 28/07/15 Втр 02:04:22 #113 №2797547 
>>2795564
245 сил, проходишь до адового налога. после 250 сил там ваще ад, по крайней мере в подДСсье
Аноним 28/07/15 Втр 02:05:38 #114 №2797549 
>>2795641
субару-faq.ру , иди туда. такто пох какой коробас, на любом пойдет боком и будет его отлично держать. честно, правда, точно!
Аноним 28/07/15 Втр 22:23:25 #115 №2799632 
Что скажете про легаси spec b 3.0r механика 2006 год? Пробег 190, родной. Продаст за 480 без торга.

Поджопник на каждый день есть, з/п 50к, оставит без штанов?
Аноним 29/07/15 Срд 21:39:13 #116 №2801645 
>>2799632

Ну, в зависимости от региона налог будет до 20к, вроде у нас в Башкирии максимальная ставка транспортного налога.
На бензин тебе спокойно хватит, если ты, конечно, не ездишь круглосуточно по пробкам.
А по запчастям - ну, я бы с такой ЗП рискнул.
Сам работу решил сменить, если ЗП позволит - может и возьму себе субарик, но АКПП.
Аноним 29/07/15 Срд 21:39:32 #117 №2801646 
>>2801645

Подписаться забыл - ОП.
Аноним 29/07/15 Срд 23:06:39 #118 №2801829 
>>2801645
У нас налог на все маленький, эт похуй.
Больше боюсь по ценам на з/ч и ценам за работу, т.к. сам мало чего могу.
И не начнет ли сыпаться после 190к км, ведь на ней жарили каждый день? Сколько там цепи ходят? Как она вообще по надежности?


блядь пока писал оказалось что забрали легаси уже. Значит хорошая была.
Аноним 29/07/15 Срд 23:52:48 #119 №2801914 
>>2799632 (OP)
>оставит без штанов?
Если жирухи с личинкой нет, то можешь хоть тугбокогча взять. Я вот мамкин хекка вообше незнаю куда зп тратить кроме бенза, зч и жрата.
Аноним 29/07/15 Срд 23:56:13 #120 №2801920 
>>2801829

Не, на самом деле хорошие машины.
Но внимательно искать надо, и не жалеть денег на диагностику.
Надо внимательно смотреть битая или нет - битых субар много - из-за повышенной чёткости.
Если по кузову всё норм - надо смотреть двигатель и коробас.
Аноним 30/07/15 Чтв 10:12:41 #121 №2802186 
14382403613550.jpg
>>2799632
>Что скажете про легаси spec b 3.0r механика 2006 год? Пробег 190, родной. Продаст за 480 без торга.
>
>Поджопник на каждый день есть, з/п 50к, оставит без штанов?

190 - опасный пробег, можешь как нехуй попасть на капиталку/контракт движка и/или коробки. Тем более машина из под сракера. Читай про пробой прокладки ГБЦ, и вообще про капиталку трешки, про симптомы, цены. Мысленно закладывай 70-150кр.
Ну и по владению - это сука не тойота, это сильно дороже. Я бы с 50 не потянул. я с 95к еле тяну..
Но если холостой - можешь взять поиграться.
Аноним 30/07/15 Чтв 21:17:51 #122 №2803518 
>>2802186

То есть таки дорогая машина в обслуживании?
Имеется в виду серьёзное, а не замена масла или тормозухи.
Аноним 01/08/15 Суб 17:51:06 #123 №2807455 
Немного вверх.

ОП.
Аноним 01/08/15 Суб 17:57:00 #124 №2807462 
>>2802186
Ты какое-то ведро вместо субару купил, лол.

>>2803518
Дорогое в ремонте. Купишь труп - останешься без штанов. Купишь живую - будешь ездить и радоваться.
Аноним 01/08/15 Суб 18:03:55 #125 №2807477 
>>2807462
двачую адеквата, все верно расписал.
Аноним 01/08/15 Суб 21:39:02 #126 №2807719 
>>2807462

А как узнать, труп или не труп? Как понять, что АКПП в идеальном состоянии, а мотор ещё будет бегать и бегать без проблем?
Аноним 05/08/15 Срд 14:01:11 #127 №2813422 
>>2807719

АП.

ОП.

Алсо - что насчёт старых оутбэков и ланкастеров? Ценник на них значительно ниже.
Аноним 05/08/15 Срд 14:08:57 #128 №2813433 
>>2813422
Гнилобаны
Аноним 06/08/15 Чтв 08:18:59 #129 №2814330 
>>2813433

Ась?
Аноним 06/08/15 Чтв 08:35:54 #130 №2814340 
>>2814330
Если ты про первые легаси, то они подгнили пиздец как, смотрел пару вариантов в свое время, порогов, пола, арок внутренних и стаканов почти не было.
Аноним 06/08/15 Чтв 21:23:39 #131 №2815919 
>>2790854
Асфальт половину года подзамёрзший, дурачок.
Пока ты стремаешься нажать на газ или стоишь буксуешь на недоприводе, нормальные машины просто едут вперёд.

В краснодаре или там крымнаше, наверное, можно себе позволить заднеприводную управляемость, но в других частях рашки единственный жизнеспособный вариант это полный привод, пусть даже с говномуфтой.
Аноним 06/08/15 Чтв 21:47:09 #132 №2815949 
>>2791161
Муфта-хуюфта.

кваттробог
Аноним 06/08/15 Чтв 21:50:00 #133 №2815954 
>>2815949
Ты хотел сказать "торсенобог"? Ведь халдекс это тоже кватро.
Аноним 07/08/15 Птн 15:25:14 #134 №2817359 
14389503145860.jpg
>>2807719
>А как узнать, труп или не труп? Как понять, что АКПП в идеальном состоянии, а мотор ещё будет бегать и бегать без проблем?
Как-как.
Ты покупаешь пятнадцатилетнюю машину, это пробег под три сотни минимум. Это много. Хорошо если капиталка уже сделана и сделана хорошо хотя зачем ее продавать? А так - смело закладывай контракт/капиталку. Это не считая просто старости- коррозии, превращении всех резинок в пластик, постепенного перехода с оригинальных запчастей на кетай. Короче уставшая она будет. А суба дорогая в ремонте, кто бы что не говорил. И если ты немного не богат - возьми что попроще. А если богат - бери помоложе
и вот, лучайнома нашел http://vk.com/topic-8993621_28079152
Аноним 07/08/15 Птн 16:54:22 #135 №2817561 
>>2817359

Но если я хочу машину с хорошим полным приводом, который не будет бояться побуксовать, и не хочу брать старый внедорожник - что ещё остаётся? Окромя субару и ауди симметричного привода вроде нет ни у кого.
Ну, если не считать всякие муфты, которые за 15 минут веселья в снегу перегреваются и отключаются.
Аноним 07/08/15 Птн 17:49:19 #136 №2817738 
А что там с аутами на ручке? http://auto.ru/cars/used/sale/1015149953-862a5e/ например
Аноним 07/08/15 Птн 23:25:59 #137 №2818087 
>>2817561

ОП апает вопрос, потому что я в смятении.
Аноним 08/08/15 Суб 13:19:36 #138 №2818625 
>>2817561
>симметричного привода вроде нет ни у кого.
Очевидная шнива очевидна!
Аноним 08/08/15 Суб 13:46:49 #139 №2818671 
>>2818625

Шнива нахер - такой уродский автомобиль, что пиздец.
От обычной нивы хоть классикой веет, ну и уродливой ниву не назовёшь.
Но у нивы нет автомата, а я привык к АКПП.
Аноним 08/08/15 Суб 15:08:02 #140 №2818796 
14390356828910.jpg
>>2818087
Да иди уже нахер!
Апает он.
Все уже сказали.
Лучше субатред бы кто запилил.
Аноним 08/08/15 Суб 17:16:45 #141 №2818930 
>>2818796

Да ёп, сколько людей столько и мнений.
А я понять хочу, стоит связываться с субой или нет.
Что капризнее и дороже в обслуживании - ауди аллроад или субару оутбэк?
Аноним 09/08/15 Вск 11:01:31 #142 №2819701 
14391072910530.jpg
Бамп годному треду
Аноним 09/08/15 Вск 12:35:43 #143 №2819781 
>>2818930
Роуд. Но роуд настолько же охуеннее, насколько и дороже\гемморнее в обслуге.
Аноним 09/08/15 Вск 13:38:14 #144 №2819855 
>>2818930
Ебанутый, почему кто-то должен прочесывать инет за тебя? Слабые места в авто гуглятся достаточно просто, сколько запчасти стоят тоже можно прикинуть.
Олсоу катаюсь на форике сш с акпп с муфтой вместо привода и так и не смог убедиться в его говенности в ходе эксплуатации, только в сети встречаю слова "муфта - отстой, симметричный", а мне его хватает за глаза, преднатяг чувствуется, в поворотах есп ловит, что еще надо для повседневной эксплуатации.
Аноним 10/08/15 Пнд 07:51:03 #145 №2821241 
>>2819781

Я роудом доволен, в общем-то, но двигатель и подвеска дорого выходят. Баллоны хер с ним - 12-15к передние баллоны в металлической направляющей, а вот стойки - это пиздец.
Аноним 10/08/15 Пнд 15:07:10 #146 №2822081 
>>2819855
>еще надо для повседневной эксплуатации.
Настоящий привод, 5 сек даста, ниламаица, телочки уважают, пацанчики текут, бюджет 150к. Пора бы уже запомнить.
Аноним 10/08/15 Пнд 15:18:58 #147 №2822117 
>>2818930
>А я понять хочу, стоит связываться с субой или нет.
На последние деньги покупать определенно не стоит. Если совсем нищеброд, то тоже не стоит, использовать как джип тоже глупо, субаровский полный привод без межколесных блокировок это тоже то еще ололо проходимость.
В остальном машина как машина.
Аноним 10/08/15 Пнд 20:39:51 #148 №2823192 
Раз уж тут субарутред, то не объясните разницу между легаси и оутбеком? Одна из них более внедорожная, или может кококомплектация мажористее?
Аноним 10/08/15 Пнд 22:20:20 #149 №2823526 
>>2823192

Если между старыми - то особой нету.
А потом вроде как разделили модели.
Аноним 11/08/15 Втр 15:59:48 #150 №2825020 
14392979885850.jpg
14392979885861.jpg
>>2823192
> разницу между легаси и оутбеком?
Аут выше. Причем решено это не тупо проставками, а конструкцией подрамников.
У аутов только мощные моторы. К мотору привязана бохатая комплектация, такая у FHI политика.
Ну и пластик внизу не крашенный, как внешнее отличие.
И надо заметить леворульных легасей очень мало кому оно надо их и завозить официально, если не ошибаюсь, только в этом году.
Аноним 11/08/15 Втр 17:43:15 #151 №2825375 
14393041958580.jpg
>>2825020
>И надо заметить леворульных легасей очень мало
Но ведь, например по дс, полноприводных лрулей за 200-350к, можно сказать одинаково, а за 150-250к - легавых раза в три больше.
Аноним 11/08/15 Втр 17:46:58 #152 №2825387 
>>2825375
>например по дс, полноприводных лрулей за 200-350к, можно сказать одинаково, а за 150-250к - легавых раза в три больше.
ты вот сейчас про что? ты вообще много легаси леворульных видел?
Аноним 11/08/15 Втр 17:50:16 #153 №2825407 
>>2825375
Ауты позже стали выпускать.
Аноним 11/08/15 Втр 17:57:58 #154 №2825438 
>>2825407
>Ауты позже стали выпускать.
И?
Тех легасей, которые старше аутов уже в природе нет а которые есть ты даже не подумаешь брать
Аноним 11/08/15 Втр 18:26:01 #155 №2825540 
>>2825387
Я - да. В Прулесибирске примерно треть лрулей от общего количества.
Аноним 11/08/15 Втр 18:57:21 #156 №2825633 
>>2825387
> легаси леворульных видел?
Да там днищенские атмодвухи. Турбу на лруль вообще завезли только начиная с бл ну и на первом кузове были, только ни уже все сгнили..
Аноним 11/08/15 Втр 19:46:06 #157 №2825767 
За 300-400к можно взять хайлендер 2.4, американца, постоянный полный привод, 170 лошадок, такая-то ремонтопригодность, все доступно под капотом, как у ваза 2105, я гарантирую это. До 140 прет, как бешеный, для его двух тонн удивительно даже, после 140 тяжелее управляется и разгоняется, но нахуя больше? Грунтовки, броды, пашни преодолевает заебись. С задачей возить жопку в деревню и всякие заповедники справляется заебись, я доволен.
Хайлендероеб.
Аноним 11/08/15 Втр 20:19:19 #158 №2825851 
>>2825767
Кстати да! Аут чомуто стоит дороже кроссоверов своего года.
аутовод
Аноним 11/08/15 Втр 20:21:52 #159 №2825857 
>>2825851
Древние кросовки в плане езды отвратны. Я как-то после турбофоря на витаре прокатился и охуел.
Аноним 11/08/15 Втр 20:26:20 #160 №2825868 
>>2825857
К хорошему привыкаешь
Аноним 12/08/15 Срд 15:52:43 #161 №2827559 
>>2825767

Так он же вроде муфтованный, не?
Субару даже ролик сделали, где троллят хайлендер, который нихера не может выехать на рампу.
Аноним 12/08/15 Срд 16:06:59 #162 №2827597 
>>2827559
>Так он же вроде муфтованный, не?
Я не специалист, но скорее всего простой полный привод без лсд
Аноним 12/08/15 Срд 19:32:49 #163 №2828130 
владею третьей по счету лигаси аутбэк

самое главное - не брать с 4 горшками, мотор - только h6

н4 - либо убитые гонщиками пидорами либо сами дохнут ибо слабые для такого авто

лучше 90/10 тк при постоянном полном быстрее все изнашивается, а еще лучше чисто переднеприводная версия тк меньше капризных и ненужных деталей, карданов редукторов итп
в городе авд нах не нужен - на него дрочит только тупая молодеж

аутбэк - сарай для семьи - не гонка не разу и полный привод нах не нужен тошнить в икею

хочешь гонять купи 3000т или порше боксер
Аноним 12/08/15 Срд 20:25:13 #164 №2828176 
>>2828130
Проследуй-ка на хуй. Аут - единственный шин гейбары.
Аноним 12/08/15 Срд 20:35:40 #165 №2828189 
>>2828130
>молодеж
>не разу
>И так далее

Ясно.
Аноним 12/08/15 Срд 20:46:41 #166 №2828208 
>>2828130

Ну речь о универсальном автомобиле, на котором можно будет и по грязи несильной проехать (помним про клиренс и геометрию, севшей на пузо машине не поможет никакой в мире привод), зимой по снегу и скользким подъёмам наяривать.
А переднеприводная субару нахер не нужна, ИМХО. Оппозит и прочий гемор окупает себя на фирменном 4вд. А так - не понимаю, нахрен она нужна?
Аноним 13/08/15 Чтв 12:14:14 #167 №2829309 
14394572543830.jpg
Аноним 13/08/15 Чтв 16:39:03 #168 №2829954 
14394731430190.png
>>2828189
>>молодеж
>>не разу
>>И так далее
>
>Ясно.

да чо тебе ясно. Ясно ему, блядь.
Для субариста это Энштейн. Зайди на субофорумы, это же филиал ада для граммарнаци.
справедливости ради - их везде хватает
Аноним 15/08/15 Суб 19:20:40 #169 №2833939 
>>2828130
А как аут себя на разбитом асфальте чувствует? Я планирую шниву поменять на что-нибудь валящее, но не хочется расставаться с её божественной подвеской, которой похуй почти на всё. Сможет ли аут хотя бы частично её заменить? Баржеебов доебал, теперь вас буду доёбывать, азаза.
Аноним 16/08/15 Вск 11:19:14 #170 №2834909 
>>2833939

Какие баржи?
Да, про подвеску интересно.
Говорят, что живучая. А так - хз.
sageАноним 16/08/15 Вск 13:33:50 #171 №2835087 
>>2833939
> Баржеебов доебал, теперь вас буду доёбывать, азаза.
Нихуя не доебал, наверное даже мой ответ не прочитал хоть я и не баржееб.
Аноним 16/08/15 Вск 15:13:53 #172 №2835278 
>>2835087
Прочитал же, и понял что на своп у меня нет ни финансов ни нервов, лол.
comments powered by Disqus