Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (
подробности случившегося
). Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Активный
1
Инструкция для кунчиков
— Давайте поговорим о мужской безопасности. Известно, что в последнее время женщины мало того, что добились там своих прав, так они еще заставляют государство дать им больше прав, гораздо больше прав, чем мужчинам, чем порождают чудовищную по своему масштабу дискриминацию мужчин и несправедливость. К примеру, любой секс может для мужчины закончится посадкой на 10 лет (и это минимум!). На богомерзком Западе сидят уже почти все мужчины, кроме геев, известное дело, тюрем не хватает. Там же вообще женщине достаточно только пальцем показать на мужчину, и тут же с неба падает группа захвата и увозит несчастного в тюрьму. У нас пока получше ситуация, но тоже уже непросто. Или вот педофилия, например. Нашли новую пугалку, да? Уже голенького ребенка не потискай, уже сочную девчушку-подростка не ущипни. У ней сиськи уже третьего размера, а эти бабы все кудахчут – «ребенок еще, совсем ребенок!». Промолчим уж про харрасмент (слово-то какое, нерусское, богопротивное), про то, что уже и жена ничего не должна, оказывается, это уже мелочи на фоне. Так вот, забочусь о мужчинах. Правила безопасности для мужчин очевидны и просты – женщинам сильно доверять не стоит. Женщины хитры, коварны, и только и думают о том, как бы содрать с мужика побольше – поэтому, чем реже вы остаетесь с малознакомыми женщинами наедине в провоцирующей обстановке, тем безопасней вы себя будете чувствовать. Представим ситуацию – вы познакомились с симпатичной девушкой на вечеринке или в баре, и вот она уже едет домой к вам, или вы к ней. Вы же не ожидаете, что она это делает для того, чтобы выпить еще по бокалу вина в более спокойно обстановке и послушать коллекцию лютневой музыки шестнадцатого века? Конечно, нет, скорей всего всё закончится сексом, а как мы знаем – любой секс в свою очередь может закончится для мужчины огромными неприятностями. Следовательно – спокойно, при свидетелях (это важно), вежливо с ней прощаетесь – и домой, домой. Если женщина выглядит и ведет себя прилично, то можно взять телефон, чтобы договориться с ней о встрече на нейтральной территории, в людном месте. Кто там знает, что в её голове, мы ж не в порно-ролике, где женщина такая бросается на мужчину ради страстного минета, пора уж перестать в сказки-то верить! Доверяй, но проверяй, не торопись! Особенно опасно вести себя в незнакомой или малознакомой компании развязно, провоцирующе, напиваться. Этак проснетесь с больной головой с бодуна – и прям с утра пожалте в отделение. «Не помню», «пьяный был» - это, знаете ли, оправданием не будет. Но как-то же надо устраивать личную жизнь! Конечно, не все женщины такие, нельзя уж так совсем уходить в глухую оборону. К тому же мужчины, как известно, умные, логичные и проницательные, поэтому любой нормальный мужчина сразу разглядит меркантильную стерву или неадекватную абьюзершу. Конечно, если, как дурак, нестись на всякое глубокое декольте, на всякие сладкие обещания и вздохи – то стоит ли удивляться, что это всё заканчивается более чем плохо? Сначала бегают за откровенными секси-стервами, не замечая хороших, порядочных женщин, а потом пишут в мужские паблики «бывшая сука - бывшая стерва». А чем ты думал, когда с такой связывался? Почему при первых звоночках не сбежал? Ну и про детей, конечно, тут вообще никаких вопросов быть не должно. Обвинения в педофилии и развращении несовершеннолетних это вообще двойная смертная казнь и три пожизненных, так что никогда и ни при каких обстоятельствах не стоит оставаться с чужими детьми и подростками наедине, а так же вообще нарушать их личное пространство, телесную неприкосновенность, чмокать там, комплименты говорить и все такое. Дети врут, придумывают всякое, у детей бывают предприимчивые родители, так и норовящие стрясти с очередного несчастного бешенные триллионы отступных, так что оно нам всем надо? Держаться ото всех этих мелких ублюдков подальше – и жить спокойно. И своих мелких тоже не тискать особо – они щаз такие, им в школе про права понарассказывают, и потом уже дочу-кобылу пятнадцатилетнюю за жопу не ущипни. Да и какому нормальному приличному мужчине все это надо, ответьте мне? Мужчине же что важно – Род продлить, детей взрастить и на ноги поставить, укрепить семью, успеть порадоваться внукам. Какой нормальный мужчина, скажите мне, вообще будет вот этим заниматься – пьянки с бабами незнакомыми и т.д.? Это все от упадка нравственности, конечно, и утере традиций. Надо бороться со всем этим – «погулять мальчику надо», «опыту надо набраться мальчику». А потом у нас на тридцатилетнего мужчину без слез не взглянешь – лишний вес, пивной алкоголизм, ветер в башке, за плечами два распавшихся брака и куча непонятных отношенек с сомнительными дамами. А потом они начинают стенать, что «куда делись настоящие женщины, ради которых хочется жить и работать?». Нечего было молодость и перспективы растрясать по дворовым пьянкам и непонятным случкам! И нечего плакать потом "ой, меня оговорили, ой, я не думал, ой, она же обещала".
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
2
.
— Девушки, стали бы вы встречаться с парнем, у которого до вас никого не было к 20-21 году? https://www.youtube.com/watch?v=d6P1VsSiOpE
/fem/ - Феминизм
феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
5
Странная ситуация
— Почему большинство тян в России не хотят равноправия и считают себя приложением к мужчине по дефолту? Причем, я заметила, что значительная часть кунов, особенно в молодом возрасте, уже вполне считают женщину человеком, да и вообще равноправным партнером. И о каком-то обязательном мужском доминировании, потому что так природа решила, они не говорят и не хотят этого. При этом они не считают себя профеминистами, более того, нередко считают феминизм чем-то плохим, поверхностно наслушавшись негативных стереотипов о феминизме. Но всё равно, они не из-за каких-то теорий, а просто на чувственном восприятии уже не считают мужчину главным по определению и доминатором, а женщину вторым сортом и вполне допускают равенство. Российские женщины же в большинстве своём однозначно не хотят и не допускают равноправия и считаю мужчину исключительным лидером, личностью и главным, а женщину приложением к мужчине и вторым сортом. Вот, пример на пике. Это скрин из обычного обывательского паблика, где сидят средние жители этой страны, далекие от феминизма и чего-то субкультурного. Как видно на скрине, даже обычные обыватели-мужчины в принципе вполне готовы к умеренному равноправию или хотя бы доминированию по ситуации и по личным качествам, а не по праву рождения с принадлежностью к тому или иному полу. Большинство женщин же чётко и ясно говорят, что они не хотят равноправия и главным, лидером, личностью должен быть мужчина и только мужчина, однозначно. Соответственно, женщине в таком случае, остается взять на себя роль человека второго сорта, который находятся где-то рядом с мужчиной, не более. Почему так происходит? Можно, конечно, говорить про общественные стереотипы, гендерные роли, воспитание, пропаганду и т.д. Это верно в целом. Но почему эта пропаганда в основном действует на женщин, а мужчины, даже обыкновенные обыватели, нередко обладают вполне умеренными взглядами относительно того, что мужчина должен доминировать. Хотя мужчинам это в целом выгодно, а женщины, наоборот, в угнетенном положении. Но мужчины нередко вполне готовы отказаться от этой выгоды, а женщины чуть ли не силой отдают им обратно доминирование в руки, сами оставаясь в угнетенном положении. Почему так происходит? Почему нельзя жить, как в Европе и США, где зачастую мужчина и женщина - вполне равноправные партнеры, имеют общие хобби, делят обязанности в быту, строят карьеру на равных и т.д?
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
1
>>50982 Мне интересно, насколько современные, из плоти и крови феминистки поддерживают леворадикальные идеи.
— >>50982 Мне интересно, насколько современные, из плоти и крови феминистки поддерживают леворадикальные идеи.
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
8
Вы мне как сестры родные все. как стать феминистом?
— Тянки(если вы есть), у меня нет больше сил терпеть. Я хочу сказать что всегда восхищался вами насколько же вы прекрасны и круты. Я мне понимаю тех хуемразей которые на вас гонят и не уважают. Даже когда пытался социолизироваться лагере, охуевал - какие же вы сильные и уверенные в себе, можете так просто перекричать любого альфача или задиру в группе. Как вам это удается? И я благодарен тем тням, которые защищали меня или так или иначе брали под опеку и патадлись вытащить из говна на протяжении всей моей жизни(школа -лагерь-шарага и т.д.). Я благодарю Бога за то, что он создал меня в тот мир где есть Вы. Вы мне как сестры родные все.
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
21
Бля, я не могу, как же у меня горит. Как вот этой
— Бля, я не могу, как же у меня горит. Как вот этой тупой пизде объяснить, что из-за таких мужененавистических неадекватов, как она, феминизм обсирают и не воспринимают всерьёз в народе и прессе со словами "да они неадекватные все и хотят убить всех мужчин"? Всем нас психованными считают из-за вот таких хуем по голове стукнутых. Что делать? https://twitter.com/matriarch_angel
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
3
Помогите!
— Помогите мне, пожалуйста! Видела картинку, рисунок точнее, где сидит бабушка с крашеными волосами, на коленках внучка, и бабушка типа ей говорит ЩАС БУДЕМ ГЕНДЕРЫ РАЗБИРАТЬ СУКА! Очень надо. Заранее спасибо
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
9
Феминизм и чайлдфри
— Тугосеря орет, как резаная свинья, за стенкой. Давайте обсудим тот факт, что женина не должна сводиться до роли инкубатора.
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
18
Какие будут комментарии?
— Какие будут комментарии?
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
10
анеки
— Иииитак, я прочитала некоторое дерьмо в безымянной комунне где положительная героиня триггерилась с анеков про евреев и, кажется, еще жирных. Я триггернулась, завела срач с этой ебучей Мэл но так и не добилась внятного ответа на свой вопрос. А вопрос этот я передаю вам, если я шучу аморально и абьюзерски в тесном кругу друзей где я не задеваю ничьи чувства - это нормально?
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
16
Женской армии по контракту тред
— Думаю, тут найдутся тяны, которые служили. Пилите свои кулстори, оставляйте отзывы. Как в женской армии с дедовщиной, есть ли особенности, принципы, которые важно знать тем, кто собирается пойти и т.д.
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
18
Почему хуемрази избивают своих жен? Доколе мы будем терпеть домашние насилие? https://www.youtube.com/watch?v=z1QA1tFSp2Q
— Почему хуемрази избивают своих жен? Доколе мы будем терпеть домашние насилие? https://www.youtube.com/watch?v=z1QA1tFSp2Q
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
20
Доколе хуемрази будут нас угнетать и сводить в могилу?
— Доколе хуемрази будут нас угнетать и сводить в могилу?
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
15
Добрый день. Девушки, можете пояснить почему
— Добрый день. Девушки, можете пояснить почему либфем поддерживают иммиграцию, надевают хиджабы и кричат "Аллах Акбар". Поддерживают демпартию в США. Я понимаю, что подобные толерантные партии, кроме завоза насильников и прочих преступников, двигают темы абортов, равноправия, ЛГБТ-френдли. Но, учитывая этническую статистику совершенных преступлений, в особенности -- насилия, можно усомниться в их рациональности. Собственно, есть ли течения феминизма, которые, хотя бы, не союзники SJW.
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
6
Женские сумки
— Феминистки, вот объясните мне такую вещь как женская сумка. Почему все бабы с ними ходят? Парни ходят в основном с рюкзаками, потому-что с ними свободны руки, все необходимое распихано по карманам и нету нужды постоянно лезть в рюкзак. Бабы же носят в сумке телефон! кошелек! и барахло вместе, бесконечно в них копаются, у них занята минимум одна рука. Отдельная тема в метро, когда входит баба с двумя сумками и играет сцену, что она сейчас помрет от тяжести, чтобы ей освободили место.
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
17
Что с доской?
— Сестры, что случилось с доской? Где новые треды, где обсуждения свежих новостей. Где наконец поливание говном хуемразей? Неужели феминизм на сосаче умер?
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
1
Каким конкретно парням не нравится феминизм?
— Сап, /fem/! Тут вот в /po/раше местные туземцы выступают против феминизма: https://2ch.pm/po/res/22927116.html Цитата: Женщины сегодня обеспечены деньгами, подарками, сексом и пиздолизами по умолчанию. Родилась девочкой = все будет к 18 годам, а то и раньше. Мужчина не обеспечен ничем: зарабатываешь сам, вкалываешь, учишь Java/Scala/CAD/CAM/CAE/нанохимию/матан, ищешь себе тяночку, даришь ей айфоны/машины/конфеты/букеты. При этом сейчас тян объективно в ебаре не нуждается. 95% женщин спят с 5% мужчин - альфачами, по кругу. Оставшиеся 5% женщин (всратые боди-позитив) спят с лучшими из оставшихся 95% мужчин - верхушкой бета-самцов. Остальные дрочат хуй. Левое государство РФ берет с мужчин основную часть суммарного НДФЛ, после чего дарит его бабам в виде мат.капитала, который они тратят на строительство или покупку себе дома, чтобы жить независимо и искать себе альфачей на Мамбе. При этом с мужчины трясут алименты, как с лоха. А рожают "для себя", чтобы сынуля закомплексованный мамку в старости содержал. Причем рожают за жизнь обычно 2 ребенка от разных отцов, чтобы обоих доить алиментами. Левое государство РФ освобождает женщину от призыва в армию, дает ей халявную медицину и бесплатных гинекологов - ебись с альфачами сколько хочешь, вылечим, если что. Так зачем "Медуза" топит за феминизм? Неужели женщины в РФ - самая угнетенная группа? Допустим, "Медуза" не получала грант, а хочет просто помочь угнетенным. Но почему именно женщинам? Почему не молодым парням, треть из которых - омеги, которым не светит секс, а еще треть - беты, которым светит секс только за айфоны/ухаживания/подарки? И почему не рабочим с какого-нибудь завода хотят помочь? Их тоже олигарх угнетает. Много кого угнетают. У стариков и инвалидов в России жизнь плохая - почему за них не топят? Почему феминистки считают, что женщины в России угнетены сильнее мужчин-шахтеров, мужчин-рабочих, мужчин-автослесарей, дворников, инвалидов, тюремных геев, пенсионеров, раковых больных, жертв дедовщины, жертв А.У.Е., жертв травли в мужских закрытых коллективах? И еще что удивляет в феминизме: эти эгоистичные самки левого политического толка что-то не агитируют женщин на создание своих IT-корпораций или любых других компаний, бизнесов, концернов, холдингов. Вся суть левого движения: "Я женщина! Я хочу прийти в уже созданную мужиками компанию, которая пережила рейдерство, шантаж миноритарных акционеров, конкурентную борьбу и так далее. И я хочу войти в состав совета директоров!" Видимо, феминистки понимают, что бизнес создать с нуля им природный IQ не позволяет, вот они и хотят войти куда-нибудь в готовый Seagate/Intel/Газпром/Google/Русал/Siemens по гендерной квоте, отжав по сути чужое предприятие, созданное чужими мозгами. Это эгоизм высшего порядка. Конец цитаты. Дискасс! Каким конкретно парням не нравится феминизм?
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
2
Смысл феминизма и левачества
— Французская революция дала Европе полное отделение власти от церкви и от старых порядков. Сексуальная революция дала свободу распоряжаться своим телом, носить открытую одежду, а также привела к появлению развитой секс-индустрии. Движение против сегрегации дало право неграм и женщинам на совместное обучение в школах, университетах, совместном проживании в общежитиях. Движение за свободу слова дало право свободно критиковать религию, свободно высказывать свои мысли. Но что мы видим сегодня перед собой? Против свободы слова собираются митинги, т.к. свобода слова - угнетает женщин и трансгендеров. Критковать религию мусульман нельзя, потому что исламофобия. Отделение церкви от власти, светскость, - осуждается потому, что это плохо - запрещать мусульманам носить религиозные символы в школах, университетах, общественных местах. Негры, женщины сами выступают за сегрегацию, пытаясь создать свои "safe spaces", свои общежития без белых угнетателей, топя за раздельное обучение девочек и будущих насильников и абьюзеров. Исламский хиджаб недавно стал символом освобождения женщины. А ислам вообще - очень феминистской религией. https://2ch.hk/fem/res/49035.html Сексуальная открытая одежда для женщины теперь осуждается, т.к. - объективация. Секс-индустрия и вообще открытое тело женщины на изображениях - харам объективация. Заимствование элементов из других культур представителями других культур - культурная апроприация. Следование своим традициям, религиям - объявляются базовым правом. Борьба против женского обрезания осуждается в рамках постколониальной теории, как западоцентризм и культурный расизм. Вам не кажется, что прогрессисты повернули куда то не туда? Или может кто-то вообще жестко наебывает радетелей прогресса, пытаясь через постмодерн вернуться к премодерну, следуя завещаниям философов-традиционалистов, типа Юлиуса Эволы? Вот и стоило ради "прогресса" убивать столько миллионов ни в чем неповинных людей, если в итоге прогресс нас возвращает обратно в эпоху Традиции?
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
3
Опрос!
— Перепись населения фемача 1. Пол 2. Возраст 3. Есть брат, сестра?
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
5
Платиновый разбор гендеропроблем
— Начнем с того - что человек в первую очередь животное. Даже хуже животного. Пруфать думаю не надо, кто настолько тупненький - откройте гугл, забейте этот факт и почитайте. Человек - животное стадное, с ярко выраженной иерархией, где топ в иерархии занимают не самые умные, а самые хитрые, способные к высшим формам обмана, для максимизации контроля над всеми видами ресурсов. Традиционно, исходя из биологических предпосылок это были мужчины, но если мы взглянем на современных политиков, то увидим достаточное количество женщин. Это первый факт против бредового "мужчины-угнетатели". Социализация стирает разницу - и вот это поворот, пол не влияет на бытность хитрожопой мрази. Гендерные проблемы легче всего рассматривать чисто с экономической точки зрения, не забывая, впрочем о инстинктах и половой дифферецнии в поведении. Ну, банально - мужчины насилуют физически, женщины - морально. Начнем с того - что секс это очень выгодный товар, так как он эксплуатирует основной инстинкт. Отчего же секс формата "красивая девушка предоставляет услугу" - столь востребованный товар? Очевидно, что он для крупнейшего сегмента потребителей является дефицитом. Почему же он является дефицитом? Потому что создается социальный перекос. Красивых и не красивых девушек минимум, средних - большинство. Людьми всегда руководит конформизм. Получить максимум ресурсов с минимальными усилиями. Потому любая красивая/средняя девушка стоит перед довольно простым выбором - выгодно продать свое тело или долго и упорно вкалывать. Так мы и получаем перекос. Под продажей тела можно имеется любой тип социального устройства - от проституции, до выбора в мужья бизнесменов. Для любого мужика это очевидно, от того и создается стереотип - красива=шлюха. Так и создается дефицит материального обмена, если не нравится слово "товар" - "красивая девушка дает секс". Бороться с этой системой абсолютно бессмысленно. Консервативная революция? Просто лол. Существенная прослойка людей вовлеченных в бизнес продажи секса формата "красивая девушка дает секс" этого не позволит. И сами девушки в этом активно участвуют как заинтересованное лицо. Подавляющее большинство об этом не задумывается, от того произрастают гендерные проблемы, которые форсят феминистки. Девушек для отношений просто дефицит, от того появляются различные проявления ненависти к ним. Но фокусировать это в такое движение как феминизм – глупость, так как для быдла, которым является большинство, проявление агрессии не фокусируется только на гендерных вопросах. Сбалансируем несколько мифов: «Стеклянный потолок» В СНГ на работе в большинстве случаев решают связи ИЛИ высокая квалификация. Если ты блатной – да пофиг какая у тебя профессия. Электрик получает шабашки, а бухгалтерша отмывает бюджет. Умелый инженер или стоматолог? Всем пофиг на твой пол, если срочно надо вылечить воспалившуюся десну или запустить этот агрегат. Клерк-бумагомаратель? Ну, ты сам на такое подписался. Никогда не слышала, чтобы отказали в приеме на работу инженер_ке, врачу, кассирше или штукатурщице по причине «нувыжродите». Я уже молчу про сферы профессий где 99% - женщины. Не знаю как где, но в Белорашке профтех и обслуживающий персонал имеет одинаковую или выше зарплату, чем у мужчин, с несравнимо меньшими трудозатратами. При том, что именно последнее влияет на уровень зарплаты, а не наличие члена или вагины. Про изнасилование уже писала выше. Психологическое насилие женщин над мужчинами более меметично чем обратное в любой форме, так что логично предположить чего больше. Я как-то не шарю в этих ваших мифах, так что кидайте предложения, их тоже распедалю. Как вывод могу дать свое ИМХО. Гендерные проблемы стали все же больше нарастать с либерализацией общества, как раз-таки благодаря расширению прав и возможностей женщин. За ширмой профориентации и права голоса в политике мы получили рынок шлюх, разрушивший классическую семейную модель. Обратного пути нет. Спасет же нас старый-добрый технический прогресс, где неудовлетворенные мужчины будут трахать андройдов или виртуальных моделей в добровольной Матрице, погружаясь в исключительно комфортный мирок, где не будет место выражению ненависти. Человечество нырнет в очередной поворот пиздеца и ничто не удержит общества от нового скатывания к тотальному потреблядству.
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
1
https://www.youtube.com/watch?v=Rs7KQL4hGDE Что думаете об этой документалке? Ложь, пиздеж и провокация? Или право имеет?
— https://www.youtube.com/watch?v=Rs7KQL4hGDE Что думаете об этой документалке? Ложь, пиздеж и провокация? Или право имеет?
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
9
Объясните чем отличаются мужская и женская вагина, и мужской и женский член?
— Объясните чем отличаются мужская и женская вагина, и мужской и женский член?
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
2
Конфа в вк
— Всем привет, сестренки. Мы с подругами запилили конференцию в вк, там можно в режиме онлайн обсудить текущие ситуации в личной жизни, наболевшие проблемы и т.д. За инвайтом к https://vk.com/id265902791 Среди членов конфы есть куны-геи, если кого-то это смущает.
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
5
БИТВА ЗА НАСЛЕДСТВО Суть токова Мои родители
— БИТВА ЗА НАСЛЕДСТВО Суть токова Мои родители уже старые. Потихоньку батя готовится все оставить нам, троим детям.Брат (старше на 13 лет), сестра (старше на 11 лет), я (23 лвл) Есть квартира и дом. Квартира записана на маму, прописан там брат. Это его квартира, в общем, я на нее не претендую. Сестра была прописана в другом городе, давно уже не жила с нами. И тут на днях я узнаю, что она уговорив предков, мол ОЙ МНЕ ПРОПИСКУ ПОСТОЯННУЮ В ГОРОДЕ НЕ СДЕЛАЮТ, ВОТ МНЕ НАДА ТУТ У ВАС ПРОПИСАТЬСЯ НА ПАРУ МЕСЯЦЕВ И ОБРАТНО УЕДУ, прописалась в отчем доме. Оказалось нихуя, и уходить теперь она не собирается Батя хотел оставить дом мне. Типа брату квартира, мне дом, а сестре нихуя, пусть замуж пиздует Вот Еще цимес в том, что отцу плохо, несколько операции было, здоровье пошаливает. А мне необходимо выписаться из дома на некоторое время. Года два. Сестра лечит типа ОЙ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИИ Я ЖЕ НА ВРЕМЯ ТОЛЬКО))) Таким макаром, я полагаю, что сестра, когда придется время, войной приедет за дом Что мне делать?
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
Активный
5
Всякий раз, когда речь заходит о дискриминации
— Всякий раз, когда речь заходит о дискриминации женщин, в обсуждении обязательно появляется мужчина со словами «Феминистки, если вы за равные права, защитите мои, меня угнетают!» Я бы ходила на митинги, проносила транспаранты в музеи и храмы, избиралась бы в депутатки. Еще лучше — в президентки. И первым бы своим указом постановила: при разводе дети остаются с отцом. В ста процентах случаев. Даже если ребенку месяц от роду — все равно с отцом. Нет, даже если он не родился еще — как родится, выдавать мужику. Вторым указом я бы изъяла пару миллиардов из военного бюджета и закачала бы их в ювенальную юстицию, чтобы отцы не оставались без присмотра. Третьим – ввела бы уголовные наказания за ненадлежащий уход за детьми. (Еще важный момент: если не женаты — ребенка чтобы тоже отцу отдавали. Принудительный тест ДНК — а потом торжественное вручение младенца. Сдается мне, мужчины сразу и презервативы полюбят, и вообще в контрацепции прокачаются. И противников абортов резко убавится). И вот что я вам скажу. Мне кажется, что лет десять-пятнадцать действия этого закона — и решилась бы большая часть проблем, которые сейчас находятся в поле зрения феминисток. Начнем с дискриминации в оплате труда и стеклянного потолка. Присылает мужчина резюме, а ему сразу отказывают. Он такой: «Почему, за что?» А ему отвечают: «Да вы ж женаты. Еще ребенка заведете, а потом разведетесь, и начнется — то больничный, то утренник. И вообще мы не любим работников, которые по часам уходят. Насмотрелись уже. Возьмем лучше женщину какую, они работают лучше, а должность хорошая, ради нее многие и развестись не против». (Ладно, шучу. Просто бы сравнялась ситуация, разводов в семьях с детьми немногим меньше числа женщин в декрете, так что для работодателя пол сотрудника перестанет иметь значение.) И дома сразу все по-другому. Есть ребенок — уже жене разводом не пригрозишь. Никаких уже криков: «Я вас кормлю!» Ибо чуть что — и уже кормишь ребенка в буквальном смысле этого слова. Из бутылочки. Ночью. Шесть раз. Открываешь для себя, что ребенок только ест сам. А срыгнуть там или пропукаться — это уже изволь обеспечить. Хотя вообще с младенцем в целом терпимо. Вполне можно найти пять часов на сон в сутки — просто не подряд. На работе, понятно, декрет дают — куда они денутся. Платят белую зарплату. Жена алименты платит — тоже с белой. Тыща шестьсот по регионам, четыре тысячи в Москве и в Питере. Но мужчины тут недавно уже доходчиво объясняли, что ребенку на сосисочки и лекарства больше и не надо, так что у них уже явно есть план, как шиковать-жуковать на эти деньги. Никаких больше гулянок и друзей. То есть можно, конечно. Если как следует попросить жену, она посидит. Или маму. В восемь уже звонят: «Ты там где? Договаривались на полдевятого. Нет, не на девять. Не приедешь — больше сидеть с ребенком не буду». И друзьям уже с тобой как-то не того. Не пьешь, уходишь в восемь. Говоришь о памперсах и присыпках. Ты бы рад, конечно, про новый роман Паланика, но последнее что ты читал — сравнительный тест развивающих ковриков. Да, про быт много нового мужчины узнают. Что мультиварка варит, конечно, но не режет, и сама себя не собирает, не разбирает и не моет. И продуктов не покупает. Много чего не делает мультиварка. И стиральная машинка тоже только стирает. И да, гладить носки — это не роскошь. Глаженые носки ребенок надевает быстрее. Если мужчины будут жаловаться, то им все хором рассказывают, что бабки-то наши по шесть детей рожали и стирали в проруби, а они с одним не справляются. При живой-то мультиварке. И ювенальная юстиция проходится вдоль окон ненавязчиво: все ли хорошо? Накормлен ли ребенок, помыт? Ибо это бабки-то наши бросали их жрать грязь с пола, и выживал из десяти один. А сейчас это очень даже уголовка. Потом, стало быть, мужчина выходит из декрета работать. И внезапно выясняется, что он отстал! Все его навыки за три года покрылись пылью и плесенью! И ему надо не просто работать, а нагонять. Но при этом уходить по часам, потому что ребенка из садика забирать. Няни, кстати, тоже имеют обыкновение работать до определенного часа (это если на няню хватает). А на работе смотрят косо: на совещаниях не сидишь, в дедлайнах не участвуешь, опять же, то корь, то свинка, то утренник в детском саду. И вообще ты странный генетический феномен: вроде же известно, что мужчины эффективнее женщин по природе своей, а тут чо-то вроде с яйцами, но какой-то ленивый и немотивированный, переработки не любит. То ли дело бабы — сидят себе хоть до полуночи. Разведенкам-то не надо домой к детям бежать. Работают, профессионально растут. Не то, что детные мужики. Большинство мужчин уверены, что ребенок — это ерунда, дело житейское. Привести из садика, каши в тарелку ляпнуть, за поделку из пластилина похвалить — и спи-отдыхай весь вечер после работы. Их ждет много приятных сюрпризов. Они должны знать, что детей надо учить всему. На горшок ходить. Одеваться. Ложку держать. Маленькие дети оставляют за собой бесконечный бардак: пока вы убираете одно, они раскидывают, рассыпают и размазывают другое. Дети не делают сами уроки — даже если они все поняли, надо сидеть рядом, просто потому, что у них не развита функция планирования, им сложно сосредоточиться. Да, кстати, во что одеться утром, дети тоже не планируют. И кашу на завтрак и на ужин придется приготовить. И посуду помыть. И ребенка. Поэтому то, что начинается после работы — это не отдых. Это счастье! Счастье отцовства и общения с ребенком. Непрерывное лет на 10-15. Я почти плачу, думая о том, как мужчин при разводе его лишают. Рыдаю и режу простыню на транспарант. А вот болезни детей, конечно, это неприятно. С ними нельзя договориться. Им нельзя объяснить, что вот сейчас надо открыть рот, чтобы тетя туда полезла с этим адским жужжащим устройством. Только недавно стоматологи начали кампанию за общий наркоз. До этого скручивали и держали — вы когда-нибудь пробовали восстановить хорошие отношения с человеком, которого привели туда, где его привязали и сделали больно? Дети отбиваются от промывания носа. Они отказываются делать ингаляции. Если вам понадобится сдавать кровь из вены, вы застрянете в поликлинике на час больше, чем планировали, и, вероятно, очередь попытается вас линчевать, потому что она тоже задержалась на час. Я, кстати, уверена, что мужчины будут более эффективны и убедительны в материнстве. Во-первых, они сами так говорят. Во-вторых, им по мозгам не ебашат всякие гормоны, которые мешают решить дилемму: что, например, делать, если возле футбольного поля, где тренируется сын, цыгане продают смесь клея и птичьего помета за 50 рублей, от которой становится так легко и приятно, и эти 50 рублей у вашего сына точно найдутся. Нет, это не наркотик, и их нельзя посадить. Нет, их избить не получится — скорее изобьют вас. Нет, разговор о вреде наркотиков с ребенком не прошел, как надо: на лице у сына почему-то вместо понимания презрение к каждому вашему слову. Почему-то ребята из команды, которые говорят, что эту дрянь закладывают под язык реально крутые пацаны, вызывают у него больше доверия. Нет, в другой футбольный клуб возить его не получится — на другой конец города шансов успеть нет. Ладно, я отвлеклась. На самом деле список того, что мужчины узнают о детях, можно продолжать бесконечно. Любая френдесса с ребенком мне еще десяток пунктов накидает — это мне сложно, у меня детей нет. Вернемся к позитивным отношениям в обществе. Во-первых, браки станут крепче. Во-вторых, мужчины с детьми будут охотнее жениться — надо же на кого-то спихнуть половину этого всего. Бабы, не будь дуры, будут рожать второго общего ребенка — и, подозреваю, ни один мужчина не захочет остаться один с двумя детьми и ювенальной юстицией под окном. Так что повторные браки будут вообще как кремень, кевлар и адамантий, вместе взятые.
/fem/ - Феминизм
2ch
11 сентября 6:56
1
2
3
4
5
6
7
8
9