>>2808580 (OP) Лол, что там за цены у вас? 1,5 ляма это 24,3к долларов? Что-то дешево у вас машины продаются, раз можно пикрилейтед за эти деньги купить.
>>2808580 (OP) Если ты четкий, дерзкий пацан, то аккорд. Если любишь бить ебала кокомфотрт, то камри. Мазда шесть закончилась на прошлом кузове, там была охуенная передняя подвеска о двух поперечных рычагах, в нынешнем поколении макферсон как на кредитопомоях. Йобы за полтора? не, не слышал. Хотя если ты с восточной стороны Урала...
Хонду сразу нахуй, какое то говно верните божественный прошлый кузов, а этот оставьте амерам.
Камри - охуенный вариант, но у неё коробка слабовата для 3.5, с 2.5 она просто неубиваемая. Ну и 3.5 для камри сильно перебор.
Мазда6 - годно выглядит на этом её преимущества заканчиваются, я бы не рискнул связываться с двигателем с непосредственным впрыском и тнвд с пиздецовой степенью сжатия (хотя антоши и грят что это наебалово). Ну и сама машина погремушка - скрипит и подвеска резво наебывается.
>>2808753 Ну в Украшке рынок авто мертв, а продавцы жадные до усрачки и будут продавать их до второго пришествия (когда хрывня была по 8 были те же цены). Реально сторговаться можно за 25, особенно с учетом налога на авто с литражом от 3л (а это штука баксов в год) продажи на рынке б/у повозок с 3.5 упали пиздец как сильно. Поэтому 25, максимум 26.
>>2808580 (OP) > -мало шума > -много мощи > -устойчивость на волнистом/неровном асфальте(никакого бездорожья) Очевидный мондео очевиден. Шумка лучшая в классе 9 А, зашумлены даже арки Двигатель 240 лс Фирменная фородовская традиционная породистая подвеска >4) Опционально: ЙОБА Астон ёба По салону - доступны мультиконтурные сиденья с вентиляцей и массажем. Салон добротный, но если ты тупая пизда, бери мазду, там подделано под бнв
>>2808758 Согласен с тобой. Но мертв, скорее всего, рынок новья, а вот б.у. на взлете, с этим курсом. А вот продаванов понять можно. Новые ведь им никто не продаст со сноской на курс по заниженной цене. Поэтому формировать цену будут по тем же принципам, что и раньше.
>>2808774 Ну пусть формируют, только хрен что продадут. Так как хохлы хитрые ребята денежки хранят в валюте (я в том числе) и теперь выползли брать авто, но продаваны сейчас держат цены в надежде что за их помойки выложат по тому курсу минимум 2013г, что естественно нереально ведь народ сильно больше зарабатывать не стал и попросту не тянет то авто, которое мог купить пару лет назад.
Правда, сейчас наблюдаю что продаваны сбавляют хотелки, а народ активно торгуется те же камри 40 5летние в отличном состоянии держали зимой по цене 17-18, сейчас отдают за 15-16, то же и о кокордах. Рынок потихоньку сам расставляет все по местам.
>>2808788 Тут согласен, но покупать б/у лучше через год, к тому времени до самых упрямых дойдет что в цене пора двигаться. Вот тогда я свой драндулет и поменяю на повозку тыс за 15-17$
>>2808794 >>2808788 >>2808785 Хохлы, ну емае, ну хули вы приперлись? Я в России живу, мне не до ваших дел. Есть что по тачкам сказать - говорить, для всего остального прошу проследовать в /ukr
>>2808799 Могу предположить, что офисным макакам больше не по карману содержать премиум из-за кризиса, вот и скидывают. А так то конечно надо машину проверять, тут уже без вариантов, тем более когда собираешься потратить полтора ляма.
>>2808751 Бля, ну там на децл подняли, вообще почти не считается, ну и развели кукареканье - "Скай актив!! Покупай манагеры, быстро блядь". Был на презентации мазды шерсть новой в салоне поесть дали, выпить, как бывшему владельцу мазды 6 2010 года . Так вот там во всю кукарекали про этот "скай актив" но рекламки такие убогие, вот блядь устройство двигателя объяясняют на проекторе в повер паинте, да так объясняют , как будто там одни слабоумные. Вот идёт впрыск (и картиночка анимированная) и там типа форсунка сразу в камеру сгорания, а тут воздух - ХУЯК и всё зажглось и поршень вниз пошёл и крутанул "колено" Ясно? Ясно! Вот и весь рассказик. Фу блядь, но выглядит мазда как "йоба" за свои деньги.
>>2808810 > Что шумкой/подвеской/салоном? Если сранивать предыдущую шерсть и предыдущую камри - камри лучше, если тебе важна практичность конфорт конечно. А вот внешне мне мазда больше нравится , особенно новая. Едет 6 "интереснее", ну как-то бодро кажеться, а камри -валкая хуита, которая не рулится и выглядит как скучное говно. Сам решай, на одном стуле практичность/конфорт, а на другом - внешность/управление. Ща скан позже принесу, сколько то мазды стоят, и в целом денех въебано за 3 года/90к км.
Не могу нормально смотреть когда кто-то выбирает за полтора ляма откровенный кусок говна, рядом с которым и находиться-то противно, не то, что ехать. Если оп не из дс то, может А4? Купи автомобиль. Мазда НЕ автомобиль. ф30-кун
>>2808829 >имеет полтора ляма >слушает петухов с двачей ДСГ уже не та ломучая, как раньше, там разные версии и сейчас они норм. А камри же не обладает "легендарным японским качеством", а просто хуевая баржа, с хуевым салоном, хувой рулежкой. >И потом, что там будет за 1.5? А что тебе надо? Там будет 1.8 тфси.
>>2808848 >Ну обьясни мне почему это хуёвая машина? Я не говорил что она хуёвая, я мимокрок, просто уже даже в миллионнике из которого я съебал в дс, камри - обычная повозка для "немного" поднявшихся клерков. Да и шутки про битьё ебала конечно интересные, но шансов отхватить пиздюлей от посонов на диком псе, больше, чем от жирного долбоёба с потным лбом и лысой головой.
>>2808851 Блять, ну тогда я просто не понимаю, если камри для вас "обычная повозка", то хуле все вокруг меня и в интернете ноют о том как в стране всё плохо.
>>2808798 Камри бери, ёба. Самая надежная, практичная, ликвидная, комфортная их этой троицы. Ну или лехус ис 250, в содержании он не сильно дороже камри, но если у тебя нет семьи то это лучший вариант как по мне.
>>2808854 Вот. Вот, двачую тебя. Лексус всё таки говорят довольно дорог в эксплуатации. Ещё говорят, что в новой камри сделали что то с расходом топлива. Он стал меньше.
>>2808853 > хуле все вокруг меня и в интернете ноют о том как в стране всё плохо. Ну как бы у кого хорошо, он не будет сидеть в интернете с тех местах "где ноют о том что всё хуёво". Ноют ленивые пидорашки, которые сидят в говне, жрут говно, а сказать - "Да это я ленивое хуйло, которое боиться ответственности" не хватает смелости и эгоцентризм не позволяет себя в чём - то обвинять, т.к. они априоры правы. Но надо кого-то винить что они в жопе? Вот они и кукарекают - в рашке жопа, это рашка виновата что я ем сосиски по 80 рублей кг и дрищу с них. В общем это даже не /po/ это скорее тема для /psy/.
Если нужен СИДАН, я бы за эти деньги поискал A3 Sedan: новый или б/у на гарантии. Очень приятный салон. Годная коробка (по ощущениям на уровне BMW-шной). Даже с движком 1.4 турбо на тест-драйве не возникло ощущения нехватки мощности. В эти деньги можно поискать немного б/у с движком 1.8 и полным приводом (но там вроде псевдо-quattro, не такой как на старших моделях). Йоба-фактор - выше, чем у всех машин с оппика. Во-первых, потому что ауди. Во-вторых, потому что выглядит дороже своей стоимости. F20-кун
>>2808856 Ну в 50 меньше расход чем в 40/45, ненамного но меньше и там немного другой двиг (в случае 2.4-2.5) на 3.5 просто поигрались с настройками. 2.5 средний движок тебе его хватит везде, но не посракуешь, 3.5 очень норм для трассы идеальный. Ис-250 если обслуживать у неофициалов (естесственно в норм. сервисе, а не цу Ашотов) обойдется не сильно дороже камри, а жрет он таки меньше чем тавотка.
>>2808869 Приятный салон? Лоооооол. Это пустой салон без нихуя. Выглядит дёшево. И сама машина выглядит дёшево, не пизди блять. Надо быть долбаёбом, что бы платить такие деньги за шильдик ауди.
>>2808878 >Это пустой салон без нихуя. Это немецкий аскетизм, мудило. Он во всех ауди и бмв плюс-минус "пустой". Решает эргономика, качество используемых материалов и органичность дизайна, а не количество кнопочек и рюшечек. > И сама машина выглядит дёшево Ага, вот только даже я, увлекаясь автомобилями, не всегда могу отличить A3 от A4. Чего уж говорить про непосвященных. Вот что реальный владелец говорит на этот счет - http://www.youtube.com/watch?v=C5bn7STmLgI (на 14:05). > Надо быть долбаёбом, что бы платить такие деньги за шильдик ауди. Обычно такие вскукареки звучат со стороны тех, кто не имеет финансовой возможности почувствовать себя таким долбоебом. Я угадал :3? Премиум есть премиум. Авто из большой тройки часто может дать пососать джапу классом выше. Чувак из видео выше выбирал между маздой 6, камри и A3 седаном, например, и взял А3.
>>2808956 Друг. Это как раз тот случай, когда премиум не премиум. А то видео я смотрел. Владелец нахваливает свою тачку, что не удивительно. Выбрав А3 он обосрался. Это тебе любой адекватный человек скажет и Антон так бы сказал, просто он не обсирает тачки в своих видео.
>>2808992 Добавлю, что парень весь обзор несёт не обьективную хуйню. То про расход, то у него задний привод-это недостаток. Купить за 1.5 ляма машину и кукарекать про аскетизм-это долбаебизм. Нет тут аскетизма, тут есть унылость и наёб от ауди.
>>2809002 У меня вообще субару. Некроколечки все мёртвые, новые сплошь уёбищные. Больше полного привода никто не делает, приходится страдать. В бомжеприводной олимпиаде колечки вообще нахуй не всрались, конкуренты покруче будут.
>>2808992 > премиум не премиум > Выбрав А3 он обосрался. > Лоооооол. > Надо быть долбаёбом, что бы платить такие деньги за шильдик ауди. > тебе любой адекватный человек скажет Аргументы уровня /au/. Мне похуй если что. Пусть опчик сам решает, я просто предложил вариант, который я не оценивал по фоткам в интернете, а самолично брал на тест-драйв и остался в целом доволен. > Антон так бы сказал, просто он не обсирает тачки в своих видео. Антон регулярно обсирает тачки в своих видео. Либо как минимум приводит их недостатки. Недавно крыл хуями Ниссан (Тииду кажется) в присутствии менеджера автосалона.
>>2809007 Соглашусь с тобой. Азиаты стали делать ОЧЕНЬ качественные машины. Вырвались вперёд по всем показателям. Немцы только и пытаются вывести на старых успехах и на шильдиках. Тому немцедрочеру могу посоветовать ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть видео Антона воротникова про немцев. Он вообще машины не обсирает, но как он сам говорил для думающих людей из его видео можно сделать более чем достаточно выводов о автомобиле и марке.
Посоны, мне, честно сказать, нравится Ауди, а БНВ 3 вообще мечта. Но, мне кажется, что покупать премиум немца или недопремиум за мои бабки и с моим доходом это как-то неправильно. Буду заколачивать 250к в месяц, возьму себе БНВ 3 с топ двиглом и допами.
>>2809026 Да хули тут думать. Благо в наше время у тебя есть выбор. Каждая машина создаётся под определённый тип людей. Вот и думай какая машина создана для тебя. Например для меня это камри. Я спокоен, не люблю гонять. Ценю комфорт и статус серьёзного человека. Соответственно мазда создана под других людей, бмв под третих и так далее.
>>2809061 Один хуй заправлять, ТО а у D класса оно стоит больше, учитывая что пробеги у тебя не самые маленькие предполагаются, мойки, расходники, налог, страховка. Это всё вроде мелочи, но тем не менее ощутимые.
Кэмри хорошая машина. Только вот почему-то машина для домохозяйки в России считается статусной, вот это забавно конечно. Опчик, да проедь на всех и реши. Я бы А5 спортбек кваттро взял.
>>2809087 >ксенон в туманки >красивый номер >рамка от воров >реснички >тонировка всего и вся >эти двери >хром дицки >пидорашка-владелец в поношеном костюме
>>2809114 >>красивый номер Почему на автаче так не любят "красивые номера"? Классно смотрится же, или вас в детстве мужик на бричке с красивыми номерами выебал?
>>2809109 Блядь, а у нас тут эксперт, оказывается. На обеих машинах поездить успел? Наивно полагать, что за 10, блядь, лет не сделали бы машину быстрее БОЖЕСТВЕННОГО. Ну и да, насчет задач, вейрон зашкварен спешалэдишонами для хачей, единственная задача которых - выебываться перед соседом в ОАЭ.
>>2809118 Что в них красивого? Это же номер, блять. В сшашке можно сделать номер типа P4T3NK0 и это будет стоит баксов 20 в год. И то это не какие-то сраные цифры.
>>2809118 Потому что целевая аудитория - на пикрил твоем. Дроч на циферки, дату свадьб, номера телефонов - такое только у нас. И еще, блядь, за это деньги платят.
>>2809150 >Суть подобных автомобилей в первую очередь - технологии Суть часов тоже всякие хуены-турбийоны, а покупают чтобы выебываться. Какие технологии-то нахуй? Коренной англичанин Мухаммед даже разогнаться в Лондоне не может (ибо негде), да и автобанов там нет, остается только выебываться.
>>2809157 >Какие технологии-то нахуй? Коренной англичанин Мухаммед даже разогнаться в Лондоне не может (ибо негде), да и автобанов там нет, остается только выебываться. Алло, я про то, зачем тот же ВАГ сделал вейрон. Типа, смотри как могу. Выставка достижений народного хозяйства, епта. Кто же знал, что он так понравится хачам.
>>2809174 Школьник не представляет, какое количество полезных открытий для автомобилестроения было сделано создателями Вейрона. Школьник не знает, что у среднестатистического покупателя Вейрона в гараже имеется 80 машин и он владеет тремя джетами. Школьнику не дано понять, каким шедевром инженерного и изобразительного искусства является этот автомобиль. Хотя чё, я сам Вейрон хейтил когда-то.
>>2809268 Чот проиграл. Вейрон - вся суть современного ВАГа. Он целиком и полностью состоит из бесполезных инженерных выебонов, при этом дико дорогой в эксплуатации и ненадежный. В придачу умеет ездить только по прямой. "Спорткар" весом в 2 тонны это оксюморон. Истиный инженерный гений - выжать максимум из ограниченного бюджета. Делать пиздато при неограниченных бюджетах сможет любой дурак. Любой, кто нахваливает этот распиаренный кусок говна - суть есть говноед. Любой, кто покупает этот кусок говна, имеет настолько дохуя денег, что готов покупать абсолютно любое понтовое говно.
>>2809274 >Вейрон - вся суть современного ВАГа Уже понятно, к чему идёт этот пост. >бесполезных инженерных выебонов На Луну получается тоже исключительно ради выебонов приземлялись? >при этом дико дорогой в эксплуатации и ненадежный Нищий владелец Вейрона ITT? >В придачу умеет ездить только по прямой. Что и было заложено в его основы. >"Спорткар" весом в 2 тонны это оксюморон. Но, как видишь, он существует.
Дальше пошли утверждения поехавшего хейтера. Чем тебе Вейрон так не угодил?
>>2809288 >На Луну получается тоже исключительно ради выебонов приземлялись? Начинаются маневры. На Луну можно слетать в 4 раза медленнее и в 400 раз дешевле? Нет. Хорошо хоть так долетели.
>Нищий владелец Вейрона ITT? Покажи мне хоть один вейрон с пробегом овер100к. Ах, да, на них не ездят потому что это машина для гаража, а не для езды.
>Что и было заложено в его основы. Ну это же дно, как можно этого не понимать?
>Но, как видишь, он существует. Также как и существует успешно поднятый маркетолухами хайп. Почему-то на гениальнейший макларен F1 школьники так дико не наяривали. А он совсем чуть-чуть хуже вейрона, хоть и на 10 с хуем лет старше.
>Чем тебе Вейрон так не угодил? Мне не угодил тупой хайп вокруг машины, в которой нет ничего кроме неадекватной цены.
Вот сейчас коник запилил просто безумный 1:1, у которого ёбаный мегаватт дури, энерговооруженность 1л.с. на 1кг у твоего вейрона менее 0.5л.с. на 1кг и 2g перегрузки. Думаешь на него будут фапать миллионы школьников в ближайшее десятилетие? Нет. Потому что коник делает машины, а ВАГОПАРАША - самопиар.
>>2809292 Дурачок, ты даже не понял моей аналогии полёта на Луну и создания Вейрона. А возможно ли было создать такой автомобиль дешевле? Если да, то расскажи как. Про пробег в 100к на такой машине я даже отвечать не буду. Гениальнейший МакЛарен был барабаном по сравнению с Вейроном и, если ты не знал, школьники дрочили на него не меньше. Разница в цене между ними около 25%, если мы рассматриваем стоимость на момент выхода и инфляцию. И на Кёнигсегг сейчас школьники фапают. Видимо, ты немного отстал от жизни. >ВАГОПАРАША Вот и поговорили.
>>2809300 Я ездил на Ф1 в нидфорспиде2 когда мне было 10. Давай, расскажи мне на что тогда дрочили школьники. Еще раз: вейрон сделан в качестве рекламы вагопараши. Еслиб маркетолухи не освоили многомиллиардный бюджет и не срали в мозги школьникам всеми возможными способами, про чухатти через год уже никто бы и не вспомнил.
>>2808580 (OP) Надо быть полным дебилом,что бы за 1,5 ляма б/у брать. Тем более такие помои. Ладно там какой-нибудь S-класс который новый стоит 5 лямов и имеет дохуя всяких преимуществ в виде пневмы, адаптивной подвески/круиза/фар/чесалки ануса.
>>2809311 на S-класс один баллон стоит как зарплата ОПа например >>2808580 (OP) Лучше мазду возьми, будет самой новой из этого (камри/кокорд дикий оверпрайса). Плюс я не знаю пофиксили ли на новой 3,5 камри например дефект автомата который был на предыдущей модели(выход из строя гидроблока из-за перегрева на пробегах 60+к). Про хонду вангую что будешь все запчасти если что наебнется по 2 недели ждать (из опыта владения). Единственное что кузьмичи из нашего корпоративного гаража говорят, что мазда 6 крайне небезопасная (в случае серьезной аварии живым остается только водитель).
>>2809351 Что не так? На старый lexus ls 2008 года одна пневмо стойка стоит 45 000. На новый s класс 80-100. Друг работает водилой на таком лексусе у одного хуя, они стабильно 200к в год только на ремонт тратят, еще и продать сейчас не могут.
Возьми фордоговно. С двухлитровым кокобустом на 200 л.с. Чип до 240 1 движением.
ТО через 15 000км. 92 бензин. ТО относительно дешевые Подвеска приятна. Напичкан йоба электроникой. Массаж и вентиляция сидений в дальней дороги тебя обрадуют.
>>2809579 >ТО через 15 000км. В условиях рашки менять масло реже 10к это долбоебизм и экономия на спичках, тем более на турбо движке. >92 бензин. Орли? На 95 он поедет лучше и жрать будет меньше.
>>2808600 В полтора ляма? Почти из салуну, лол. С минимальным пробегом. При этом едет, комфорта хоть жопой жуй, годная подвеска. Ну и гейропеец в конце концов! Как по мне кокорд новый это лютое уебище во всем. Еще и оверпрайс. Камри для бомбил и мамбетов. Мазда из шина давно превратилась в гавно маркетологов. Вольво стоит особняком. С одной стороны вокруг них нет такого ебового хайпа как с вагами и бэхами, с другой многие боятся её по незнанке и думают что дороха. Хотя я без проблем содержу её на Урале. Детали в 98% случая всегда в наличии и по цене не выше чем на остальной D класс. Нет спермы императора, фирменного жора масла вагов и как бонус на вторичке ты почти не встретишь вольво после сракеракак например среди бэ эн вэ. Так что подумай и прокатись на ней на тест драйве.
>>2809594 В условиях трассового пробега - эта ахуенная экономия. Гарантия 3 года, которую можно расширить за 15 т.р. до 4., после скидываешь тачку и почему тебя должно ебать как следующий владелец будет её эксплуатировать и чинить?
>Орли? На 95 он поедет лучше и жрать будет меньше. Ну я сомневаюсь, что ты почувствуешь разницу в 3-5 % в динамике. А разность расходов появляется именно при недостатке динамики, когда ты тапку жмешь сильнее.
>>2809612 Ой, да неужели. Если держать двигатель не больше чем на 3000 оборотов, то обычный овощной расход, 10-15 литров 92 бензина в городе, да, в них можно лить 92 согласно сервисному мануалу.
>>2809623 >лить 92 согласно сервисному мануалу. Как и во все форды.
>10-15 литров 92 бензина в городе Ну и 10-15 в городе ты конечно приуменьшил. Это расход обычного американского атмосферника на 2,5 литра. А твоя легенда о 5 литрах, будет жрать не меньше 20 литров. Литров 12 - это трассовый пробег на 90-110 км/ч.
>>2809625 Я разброс дал в зависимости от комплектации. Обычный базовый двиган который v6 на 200 с хуем лошадей не очень прожорливый если не топтать тапку. И еще, расход скорее от оборотов двигателя зависит чем от скорости. 90-110 км/ч на мустанге по трассе - да ты ебанулся, зачем его вообще тогда покупать? Что называется купи приору и не выебывайся, лол.
>>2809685 Пруфы в студию. Или ты не знаешь за комплектуху мустанга, или просто паришь мне про Шелби GT. Шелби, блядь, это шелби. А комплектуха премиум -комплектуха премиум.
>>2809683 25 лет, езжу на камри. Пребываю в сомнениях по тому же вопросу, но в конечном счете меня интересует в первую очередь, чтобы оно меня возило, когда мне надо.
>>2809683 Камри - Валкая, мягкая повозка, с надежными агрегатами и высокой остаточной стоимостью. Мондео - Собранная подвеска с намеками на драйв, электроебы, которых нет у многих одноклассников. Менее надежна, но на гарантийный период тебе хватит с запасом.
Камри жлобовоз. Красный мондео - выглядит ЙОБА. Но выбор сложнее чем кажется. Я бы наверное взял монду! Из-за сидений с вентиляцией и массажем, светодиодных фар и продвинутой мультимедиа, а также из-за подвески.
>>2809694 Ага, а потом еще немного и взял бы 5 или E-klasse, а потом еще немного вот и на зелененькую ламбо хватит.
>>2809694 >Q70 Для старпёров. Ровные пацанчики берут куписятый. С 2.0 просто едет. С 3.5гибридом ОЧЕ бодро едет. С 3.7 (из СШАшки) - охуенно бодро едет. 2.0 по заявкам производителя еде 7,3 даста.
>>2809692 Если речь про пятый мустанг, то там в6 4.0 и в8 4.8 на выбор. Второй идет в версии GT, там туманки в решетке еще + всякие мелочи по внешке. Шелби пятого поколения с 5.0 и на палке. Расход на 4.8 в городе около ~25, 5.0 только 98 уже. Надежность для своего возраста средненькая откровенно, по оснащению машины тоже не фонтан, багажник отсутствует.
>>2809722 >>Для старпёров. Весит немногим больше - разница около ста кг. Зато 2.5 атмо в начальных версиях. Рычажная подвеска, а не сраный макферсон. У опа все варианты со сраным макферсоном. Выглядит куда внушительнее q50. Салон качественней. Алсо не раз уже наблюдал грустные моськи ровных пацанчиков на q50 когда они смотрят на мою тачку.
>>2809745 >>на премиуме это недостаток Это суб премиум. Чем покупать говно - можно взять нормального япа. 9.2 - момент там достаточный. На трассе вполне комфортно. Лучше Camry с 2.5 или Шерсти c 2.5. Двигло задушено на 15 лошадей в версии для российского рынка. Можно получить 238 лошадей на другой прошивке.
>>2809741 Ну зато у тебя старуха а куписят уже новое веянье. Алсо ку50 сделан вместе с мерседесом и там технические узлы от мерина, а если учесть что это ниссан, то это огромный плюс. Алсо ку70 дороже на 500 тысач, а это для этой ценовой категории огромные бабки.
>>2809794 Q70 (Fuga) - это лучший седан, который удалось сделать компании Nissan. Q50 - неплох, но это уже не такой JDM как Fuga или прошлый Skyline. Один турбо двиг чего стоит. Плюс рестайл Q70 выглядит побойчее Q50 - хотя, разница в цене там и правда некислая.
Алсо когда я выбирал тачку мне предлагали A6 quatro c 220 лошадьми - да, c точки зрения инженерии тачка превосходная (по динамике и массовому совершенству новое слово по сравнению с фиником). Но бля - она же стеклянная по сравнению с фиником. Финик из чугуниума - двиг, подвеска, коробка: ломаться нечему. А взять то говно которое выбирает ОП - там не надежности, ни технологий. Просто большие семейные седаны.
>>2809834 Мудило Мудак ты ОП пост читал? Напишу тебе, долбаебу, а то ты хуй глаза поднимешь. >3) 80% пробега - трасса с отрезками 300-900 км Сука. Влезут блядь, со своим ебучим мнением. Меняй масло хоть каждую тысячу. только визгливо пиздеть тут не стоит.
>>2809879 Не соглашусь с тобой. Сам имею паркетник и скажу, что на трассе нужен именно седан. У паркетника хуевая аэродинамика, он тяжелый и валкий, отсюда расход и управляемость. А места у него как в обычном c/d классе.
>>2809884 Бери с полным приводом. Я не понял просто тебе позажигать надо или с комфортом доехать. Никакой седан с паркетником не сравнится. Когда привыкаешь к пространству над головой в седане очень хуёво себя чувствуешь, про плохую обзорность даже не говорю.
>>2809909 Какой-то смех у тебя нездоровый, мальчик. Я с вас зимой ржу. Седан в России возможно только в ДСе и может пригодиться, и то если дорога чистая.
>>2809922 Вот это маняврирование. Ты заявил. Если у тебя дальняки, то бери паркетник, ради комфорта и объем. На деле паркетники отсасывают по обеим показателем. Так в чём же цена твоего совета?
>>2809268 >количество полезных открытий Шкальник, плиз. Матан для автомобилестроения дает формула1 и другие высокотехнологичные гоночные серии, а не полудурки, делающие двухтонный бомбовоз и называющие его ГИПЕРКАРОМ.
>>2809741 >Салон качественней. Это да. У меня в jx такой-же. Зато в куписят сидишь в таком приспортивленном кокпите, что аж эрондондон хочется делать. Сорта фломастеров в общем. >Рычажная подвеска, а не сраный макферсон. Да и хуй с ним. Главное что сзади многорычажка. >>2809799 >Масложорное надутое пихло? Ага. >>2809810 >Плюс рестайл Q70 выглядит побойчее Q50 Только сегодня обратил внимание, что рестайл вышел. Ничо такая. Старая страшней была. Но вот по-честному, был бы я молод, горяч, холост и бездетен три раза, взял-бы куписятую чтобы гонять.
Что касается господ, которые тут спорят о паркетниках, то ебал я вас, господа, без уточнения модели. Как едет по трассе jx35 и мицуАСХ - это блядь две ну пиздец большие разницы. Самые охуенные путешествия у меня вообще были на навике на пневме. Но РАСХОД на 140 был чудовищен. На jx потряхивает чуть сильнее, рулится лучше и расход 12/100 если 140-150 хуячить. Если 100-110 - я в 8/100 укладывался. Так что всё зависит от модели.
>>2809922 Как же заебали кукаретики. Помню в топгире еще Кларксон с какой-то поп-звездой пиздел, и она, мол, вот у меня Феррари, и постоянно спрашивают на заправках и т.д. а где ж вы на ней будете ездить? Кларксон: да, блять, везде, где и вы на своем ниссан ноут! Вся суть, в общем. Живу в ДС, езжу вне ДС иногда, никаких проблем, джипы ваши не нужны давно уже никому, везде все ровно.
>>2809268 Ford GT установил мировой рекорд скорости 455.82 км/ч: Fastest Street Car
В то время как модификация Bugatti Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей в 431 км/ч. Заезды проводились 4 июля 2010 года: в первом заезде, с юга на север, была показана скорость 427,933 км/ч; во втором, в обратном направлении, — 434,211 км/ч
>>2809795 Да, на такой - только у меня черного цвета. >>2810018 >> Зато в куписят сидишь в таком приспортивленном кокпите, что аж эрондондон хочется делать. Сорта фломастеров в общем. Да, эргономика у него неплохая. >>Только сегодня обратил внимание, что рестайл вышел. Ничо такая. Старая страшней была. Рестайл удался. Прям агрессия.
>>2810021 Кукаретик здесь только ты, школяр! Нынешней зимой я насмотрелся и в своей мухосрани и в области как ебутся водители недоприводов - а насыпало так, что по капот гребли. Ты мамке своей расскажи как заебись, а не картинки мне суй.
>>2810425 Живу по стечению обстоятельств. Езжу на мордоприводе, еще ни разу нигде не встал/застрял, просто врубил L и похуй, любой сугроб как нехуй. Средняя полоса, дохуя снега, дороги не чистят.
>>2810539 Когда БЧД 90% времени проводит в городе и его окрестностях с действительно нормальными дорогами - согласен, это пережиток из серии "больше - лучше".
Дорогие рассияне, теперь я понял почему вы тут котируете инфинити. Потому что в кыйове ынфыныти qx50 стоит лям грывень, а у вас в москвабаде - 696к для одинаковых комплектаций. СОСНУЛЕ
взял ебу пикрелейтед 3 недели назад, как раз за 1.5 млн, 13 год пробег 32000 2 литра 225 кобыл кватро, шустрее всех твоих япошек вместевзятых, с ланча 6,5с а после чипа(25к) будет 320 кобыл и 5 сек до сотки, так что бери ауди, не прогадаешь
>>2812287 делал, и в ваг сервисе и у официалов, было бита в зад но норм востановлена, поменял кардан ибо прошлый владелец чето с ним намутил(25к б у) и надо заменить усилитель саба(6к на ферио) в остальном машина без нареканий, пробег не скручен, еще месяц гарантии >>2812292 это ген3 движок, масло между ТО доливать уже не нужно
>>2808580 (OP) Лансер Х однозначно! не форсер, вид до сих пор как новинка, просторный 1.8 резвый экономичный надежный+ есть престиж не собирается у алкоиванов, чистый японец я бы его взял имея 1кк+, ну а если ты молодой и безбашенный за 1.5 ЭВО Х б\у но тут уже смотри потянешь ли, рекомендую черный выглядит особенно эффектно, автомобиль настоящего мужчины именно так бы охарактеризовал я владельца.
>>2812306 после октавия шумка заметно лучше, но проседает изза купешных дверей без рамки, в любом случае планирую сделаю полную шумку в авто-локере, подвесон тоже в разы пизже, оч похожа на вв сс т е и мягко и собрано и не кренит
Камри говно для быдла, акорд косоглазое говно с претензией на статус, поэтому тоже для быдла, мазда просто говно. Ещё и говноприводные все. И не едет ни одна, кстати.
Суперб с 3.6 и на полном приводе бери, ОП. 260 кобыл, салун лучше всех япошек, отличная подвеска, музон в комплектации с 10 динамиками супер, страховка копейки, угоняемость никакая, со светофора вжаривает, стоит не дорого.
>>2812329 на шильдике Ауди не написано какой она комплектации, а ЭС лайн есть ЭС лайн да и рал на максимальные деньги, а комплектухи у них сильно в цене разнятся.
>>2812329 странный вопрос, эс ланй внешний и внутренний, кожа алькантара, полный электро сидушки, всяко разно датчики и тд, климат ясен хуй, драйв селект и круиз поставлю в течение месяца( вместе с работой порядка 8к) а что тебе еще блять нужно? фонтан вместо подлокотника?)
>>2812336 >странный вопрос Что странного, базовая комплектация + эс лайн. Все, что ты перечислил идет этой связке и даже климат это однозонный, опционально идет 3х. Ясен пень, что ауди конструктор тот еще и можно хоть ММИ туда не за 8к вкорячить, другое дело, что покупая бу обычно берут со всякими ништяками, которые щедрые первые владельцы фаршируют свою избранницу за сотни нефти, следующие владельцы покупают это уже впридачу к авто не по ценнику дилера, а тут похоже бывший школьник покупал по принципу >на шильдике Ауди не написано какой она комплектации
>>2812408 ты ебанутый? что там еще дорого можно впихнуть кроме эслайна? 3ех занный климат-нахуй не нужен, убогий БэО-нахуй не нужен, люк разве что и память сидений(отсутствие совсем не критично), а все остальное и так есть, предложений таких авто крайне мало, буквально 3-5 штук на всю мск, а чтоб была белая и в эслайне-на тот момент ток одна, ее я и взял, так что иди нахуй школьник
>>2812417 Дохуя чего можно. Жаль не весла в базе, так же кукарекал, что подъемники не нужны, из за тонировки все равно не видно. >>2812422 Многим нравится именно дорестайл, да изменений там три детали. >>2812426 У немцев в базе нет вообще нихуя, брать все опциями - в лям не уложишься.
>>2808580 (OP) А на ОПпике все тачки без тунинга? Прост смотрю сейчас на эту камри и пиздец, глаза слезятся, какой школьник ее рисовал? Эта поебень бястящая на капоте, гоночный бампер, дхо в самой жопе приколхожены. У мазды капот как у восьмерки первых годов выпуска. Кокорд только норм, может с этого ракурса так.
>>2812461 Уже перетирали. На ку70 ему не хватит, максимум ку50. И да. Что бы не пизбели школьники кукареки, но разница между ниссан/инфинити тавотка/лексус и форт/линкольн реально существует.
>>2808580 (OP) 3,6-литровый оппозитный силовой агрегат, производительность 256 лошадиных сил на шоссе. 3,6-литровый агрегат укладывается в 8,3 литра в городском цикле и 7,1 литра на шоссе. AWD
>>2812476 Годнота, в обслуге реально недорогая (даже в сравнении с японскими одноклассниками), у меня друг на такой гоняет, да и я сам признаться честно на неё далляры собираю. 2.5 ему хватает с головой + божеский расход и нелохая подвеска даже для наших мухосранских дорого.
>>2812557 Спасибо. Вообще я как то не тяготею к кинематографу. Но этот фильм чем то зацепил. Хоть и наивный местами - но все же: какая социальная метафора!
>>2808804 Если деньги есть, то почему бы и нет. Я бы так и делал, была бы возможность. Машина за год надоедает, да и денег начинает требовать больше, на всяческие ТО, особенно премиум. + на бехи каска нереальная. С моим стажем и возрастом мне предлагали каску за 260к. В салоне давали каску в подарок, так что была мысль взять 328, год на ней повжаривать и продать, т.к. на следующий год я каску бы не потянул бы уже точно.
>>2812690 ну вот купил ты машину за 1.5 ляма. Что лучше, проебать их за 1 день при тотале, или платить раз в год по 50-100к, и быть относительно спокойным за свою жопу в случае чего?
>>2812910 >>2812907 Нахуя тебе б/у ваг да еще и на пневме с TSI и DSG. Это просто бинго, блять. Нет денег на новый, покупай б/у японца, или езди на немце но скидывай его через год до первой серьезной поломки.
>>2812968 Новый не продается. А этот 2014 года с гарантией. Предложи аналогичного японца с такой же тяговооруженностью и уровнем оснащения? Что?! Нет таких? Ну конечно, япы не способны в автостроение. А вообще, скорее всего ты диван на некрокоролле
>>2812973 Да я диван, правда на свежем d классе, но не суть, если Опу нужен просторный приподнятый универсал но при этом не новый - то выбор есть, венза например. Она хоть и более простая, но соответсвенно более надежная и ликвидная при следующей продаже.
>>2812976 Венза, совсем уж пенсионерская. Валкая, с плохими тормозами, со слабым 2,7, с быстро перегревающейся муфтой. И я не рекомендую ОПу пассат. Я для себя интересуюсь.
>>2808752 >Мазда6 - годно выглядит на этом её преимущества заканчиваются Согласен с этим. >-устойчивость на волнистом/неровном асфальте(никакого бездорожья) Даже не мечтай. На скорости овер 120 начинается на всё воля Аллаха. На трассе изредка выпригивают в левый ряд повыёбываться, но так же быстро уёбывают обратно, ибо жить охота.
Камри - твой вариант. >2) ЗП 80к на руки Если и наебнется коробас, то не думаю, что это будет большой проблемой с таким доходом. К тому же речь не идёт о том, что оно будет наёбываться у каждого столба.
ОП в треде. Спасибо вам большое, мужики. По итогам вырисовывается три варианта: 1. Дешево и сердито: Форд Мондео в максималке двухлетний 2. Выбор молодого жлоба: Камри V6 3. Неедущая йоба занидорага: Lexus IS 250 2012 Г.
>>2813244 Форд, я так понимаю предыдущего поколения? Если да, то приготовь денежку на ремонт повершифта и турбодвижка. Камри заебись, но приготовь денежку на коробас (если речь идет о 3.5) Лехус самая годнота, если у тебя нет детей и большой семьи. Бери лехус, Оп.
>>2813266 подними для себя планку в 2кк, там уже легче найти будет. Имхо, Audi A4, Ford mondeo 2015 года. Нахуй японцы не нужны. Но опять же это мнение школника куна из >>2813264. Не призываю слушать меня.
>>2813244 Камри в6 бери. Монда прошлая еще скучнее чем камри. Будет слегка уныло, но V6 будет приятно урчать и это будет согревать тебя в моменты скорби. Прагматично-практичный подход умного человека без ветра в жопе. Фордоёб
>>2813337 Это 2.5, версия не для сракеров, а для тупых пезд, которым важен шильдик. 3,5 оверпрайс. 320 BMW даст на клыка is250 и будет дешевле, лул. У IS только гибрид имеет право на жизнь. Там хоть расход 4,5-6 литров в обычном режиме, и он не сильно медленнее 250го. >>2813350 Ага, а еще лЭксус, ФИР МАТИК на Е классэ, Инфайнити и Вольцвагген Уходи, элитка колхозная
>>2813362 Ну ты прям кэп, ясное дело что бмв лучше лексуса, но тут мы пляшем от бюджета Оп-хуя, которому не хватит на нового немца, а брать б/у немца да и еще сыпучего еще тот зашквар и дебилизм. Лексус входит в бюджет Опа, причем он надежен и ликвиден. Если речь идет о свежем б/у то лексус лучший выбор, новым из салона - немец.
>>2813437 Уже не выпускается. Теперь у Infniti в этом сегменте q50. Алсо: я смотрю Опу бесполезно что либо советовать. На трассе хорошо себя чувствуешь в машинах начиная с Е класса. Нет - оп возьмет переднеприводное гуано (не крутой мордопривод как у Audi а японский ширпотреб, хотя у него бюджет позволяет с натягом но взять нормального япа).
>>2813868 На свои силы не едет, а так отличный бодрый семейный седан/сарай. Мало пригодный к дальним путешествиям по Родине (потому что 98 бензин), и к эксплуатации за пределами ДС (клиренс просто никакой). Охуенной я бы эту тачку не назвал, хотя слегка на неё поддрачивал и даже планировал к покупке, когда её продавали в салунах.
>>2813958 Ну а хули, рубли осенью совсем в фантики превратятся (снижение сезонного спроса на нефть и платежи по корпоративным долгам весьма нихуевые в 3 кваратале, в 4 еще хуже) и да аноны открою маленький секрет - бензин тоже подорожает (сейчас углеводородицу-кормилицу гонят на экспорт (это выгоднее чем для внутреннего спроса), а дефицит порождает увеличение стоимости топлива для всех нас.
>>2813987 Ну ты и инвестор. Не закупился на лоу в июне, только ленивый, когда нефть была по 65, и ЦБ курс через РЕПО гнал. Сейчас нефть уже ниже 50 и дальше будет только хуже. Впрочем эта тема для другого треда. >>2813988 У меня есть машина, мудак.
>>2814018 Уебывай, нищук. Тут ребята о жизни мужской трут, а не визги петушиные слушают. Ты свою хуйню посоветовал, тебя ОП нахуй послал. Что ты тут делаешь?
>>2814047 Ну так чего ты переживаешь. Докупайся лучше еще. >>2814049 Уебывай. Ты папку своего будешь пруфы просить предъявлять, что он за девять месяцев до твоего рождения в твою мамашу спустил. А с людьми незнакомыми учись общаться без оскорблений, чтобы тебя не хуесосили в интернете и не били ебальник в жизни.
>>2808580 (OP) Бери аккорд, солидная повозка с претензией на родство с акурой, то есть премиум, в СШП пользуется популярностью, если это показатель канешн, но надеюсь у тебя есть гараж или парковочка, ибо их угоняют толко так. А про камри и мазду скажу одно, ты видел контенгент их владельцев? думаю вопросов больше быть нге должно
Обо мне:
1) 25 лет
2) ЗП 80к на руки
3) 80% пробега - трасса с отрезками 300-900 км
Что жду от авто:
1) Комфортная езда на 140-150 км/ч:
-мало шума
-много мощи
-устойчивость на волнистом/неровном асфальте(никакого бездорожья)
2) Хорошие салон и музыка
3) Изредка вжарить со светофора
4) Опционально: ЙОБА
Условия: не новая, с минимально возможным пробегом для указанного бюджета.
Что посоветуете? Чисто внешне нравится Мазда 6, с точки зрения практичности - Камри.