Сохранен 120
https://2ch.hk/wm/res/1637598.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

120 лет Павлу Сухому

 Аноним OP 10/07/15 Птн 16:08:38 #1 №1637598 
14365337181500.jpg
>Су-25 был фактически последней машиной Павла Осиповича: 15 сентября 1975 года гениальный конструктор умер. И Су-25 стал ему, пожалуй, самым лучшим памятником: единственный российский реактивный штурмовик до сих пор остается в строю и явно не собирается в «отставку», хотя с момента его «призыва» миновало уже почти три десятка лет. Войсковая эксплуатация Су-25 началась в 1981 году, а официально на вооружение «Грач» был принят в 1987 году. И с тех пор, пожалуй, не было ни одного заметного вооруженного конфликта, в котором он бы не принял участия.
Аноним ID: Григорий Танхумович 10/07/15 Птн 18:24:20 #2 №1637744 
14365418607280.jpg
14365418607321.jpg
14365418607502.jpg
14365418607543.jpg
>>1637598
Аноним ID: Heaven 10/07/15 Птн 18:32:38 #3 №1637747 
>>1637598
А потом пришёл дядюшка Пого.
sageАноним ID:  10/07/15 Птн 18:33:16 #4 №1637748 
14365423969760.jpg
14365423969781.jpg
14365423969802.jpg
14365423969813.jpg
>>1637744
sageАноним ID:  10/07/15 Птн 18:53:35 #5 №1637765 
14365436157410.jpg
14365436157421.jpg
14365436157482.jpg
14365436157553.jpg
Аноним ID: Леонард Евгениевич 10/07/15 Птн 20:04:31 #6 №1637871 
Неблохо
http://www.planepix.ch/SukhoiSuperjet100_Timeline_FirstFlights.jpg
Аноним ID: Боговлад Брониславович 10/07/15 Птн 20:07:43 #7 №1637877 
14365480634910.jpg
Сейчас, кстати, в КБ Туполева пиздец как бугуртят по поводу того, что Пагосян стоял у руля Сухого да и всей, можно сказать, отрасли, т.к. пропихнул "детище" SSJ-100, на которое пошло финансирование, и которое так и нахуй почти никому не сдалось. Делали бы свой истребитель 5-го поколения, да и не выебывались с гражданским самолетом, так нет же. Ну это я так, к слову.
Аноним ID: Леонард Евгениевич 10/07/15 Птн 20:17:23 #8 №1637897 
>>1637877
Скажи спасибо хохлам и персонально Киве. Ебнули ТУ 334 они. То сначала какое-то нереальное разделение труда хотели захуярить с планерами от хохлов, а когда добазарились выкупить лицензию на планер, хохлы взвинтили цену, поэтому ТУ 334 и помер. Суперджет кстати не так уж плохо себя чувствует, получше чем поделия антонова.>>1637871
Аноним ID: Ульян Фадеевич 10/07/15 Птн 20:20:12 #9 №1637901 
>>1637877
>>1637897
Ту-334 мертворожденное говно непригодное для коммерческой эксплуатации. Еще не этапе проектирования он перетяжелённый вышел.
Аноним ID: Любослав Рафаилович 10/07/15 Птн 20:20:27 #10 №1637902 
>>1637877
Там все хороши.
Устаревший Ту-334 с хохловскими двигателями тоже не нужен. Ан-70 тому подтверждение
Именно свинявые всё этот Ту-334 и продвигали

В целом это проблема отсталого государства
Аноним ID: Боговлад Брониславович 10/07/15 Птн 20:25:39 #11 №1637911 
>>1637897
Насчет хiхлов не знал, думал, просто деньги кончились, да и остался Ту-334 на бумаге, хотя было несколько опытных образцов, в падвале в одном из корпусов даже стоит натурный самолет для проведения статических испытаний, а оно вон оказвается как. Хотя все сертификаты есть, и при желании можно хоть завтра начинать производить. А с чего это хохлы решили фюзеляжи делать? Сами не можем что ли? Вон ведь 204/214 собираем, все более-менее ок.
>Суперджет кстати не так уж плохо себя чувствует, получше чем поделия антонова
В том-то и дело, что SSJ-100 - первый самолет Сухого в этом классе, а КБ Туполева, которое до этого полвека делало реактивные гражданские самолеты (пусть большинство из них и было результатом переделки бомбардировщиков), типа как вообще не при делах.
Аноним ID: Магомед Гавриилович 10/07/15 Птн 20:33:22 #12 №1637916 
>хохлы говно в жопу залили
Пидорашки невер ченджес.
Аноним ID: Салман Насимович 10/07/15 Птн 20:36:25 #13 №1637919 
>>1637901
Мертворожденное говно это ты, имбицил...
Аноним ID: Вавила Хагирович 10/07/15 Птн 20:38:04 #14 №1637920 
>>1637919
>имбицил
>биц
>...
топпест оф кекс
Аноним ID: Нефёд Баракатович 10/07/15 Птн 20:39:48 #15 №1637921 
>>1637871
Это столько Супер Джетов было продано Сухим? Если да, то Горжусь Россией!
Аноним ID: Леонард Евгениевич 10/07/15 Птн 21:11:26 #16 №1637938 
>>1637911
Да там пиздец был. Двигун с Мотор Сича, планер с Антонова, остальное из России. Зоопарк ебучий. А хохлы сроки оговоренные в контракте исполнять не привыкли.
Аноним ID: Олимпий Ипатович 10/07/15 Птн 22:08:34 #17 №1638000 
>>1637921
По хуйне же.
Аноним ID: Игнатий Боримирович 10/07/15 Птн 22:52:52 #18 №1638040 
>>1637598
Мой земляк. Гениальный Конструктор.
Аноним ID: Игнатий Боримирович 10/07/15 Птн 22:54:30 #19 №1638042 
Хули вы развели тут срач, дауны?
Аноним ID: Нефёд Баракатович 11/07/15 Суб 01:03:10 #20 №1638157 
>>1638000
100 самолетов за 5 лет, грубо говоря? Ты там охуел?
Аноним ID: Хотеслав Любославович 11/07/15 Суб 03:31:29 #21 №1638207 
>>1637598
Прости Паша, мы все проебали
Аноним ID: Минай Фадеевич 11/07/15 Суб 03:37:57 #22 №1638210 
>>1637911
>SSJ-100 - первый самолет Сухого в этом классе
И сразу шин и годнота, в отличие от говноподелия Ту-334 от
>КБ Туполева, которое до этого полвека делало реактивные гражданские самолеты, типа как вообще не при делах

А разгадка проста - пока Туполев разваливался в 90-е, Сухой на иностранных заказах сохранил и модернизировал производство, переобучил персонал на новые методы проектирования и перенял опыт проектирования самолётов у своих западных коллег.
В итоге Сухой стал самым технологически продвинутым КБ, а Туполев опустился на уровень хохлоАна. Тот же МС-21 сейчас проектирует не Туполев, а Яковлев, например.
Аноним ID: Heaven 11/07/15 Суб 03:55:02 #23 №1638215 
>>1637916
Да сами виноваты, конечно - нельзя в серьезных проектах пытаться сотрудничать с животными.
Разве есть проекты, где свиньи брались что-то внедрять или проектировать, и не обсирались жидчайше?
Для контраста - разве есть проекты, подобным образом проебанные нами белорусами?
Аноним ID: Ипатий Карамович 11/07/15 Суб 06:29:19 #24 №1638259 
>>1638215
у животных обанкроившийся супиржет больше частью из деталей которые делали люди
sageАноним ID:  11/07/15 Суб 10:15:14 #25 №1638301 
14365989142600.jpg
14365989142621.jpg
14365989142632.jpg
14365989142643.jpg
Аноним ID: Heaven 11/07/15 Суб 12:22:30 #26 №1638380 
>>1638259
Животные позволить себе божественный суперджет не могут, в отличие даже от мексиканцев, и им остается только визжать в сети в бессильной зависти, да демонстрировать мертворожденное кивовское барахло в единственном экземпляре.
Аноним ID: Милоблуд Латифович 11/07/15 Суб 14:38:52 #27 №1638478 
>>1637747
И хорошо что пришел. А то был бы пиздец уровня нынешнего состояния МиГа, где второго дядюшки Пого в свое время не нашлось.
Аноним ID: Ипатий Карамович 11/07/15 Суб 14:39:13 #28 №1638479 
>>1638380
Супиржет животных никому не нужен потому что это уродливое дотационное говно. Чем животные будут отдавать кредиты потраченные на него? Животные не могут в самолеты, лол.
Аноним ID: Златомир Святополкович 11/07/15 Суб 18:49:27 #29 №1638762 
>>1638301
Сбивал Боинги еще до того как это стало мейнстримом.
Аноним ID: Бранибор  Робертович 11/07/15 Суб 18:59:05 #30 №1638769 
>>1638479
Хрюкни!
Аноним ID: Карим Родионович 11/07/15 Суб 19:08:22 #31 №1638775 
>>1638380
А что в суперджете российского? Без подъебки спрашиваю. Даже авионика там иностранная. Как и название, лол.
sageАноним ID:  11/07/15 Суб 19:21:26 #32 №1638789 
14366316866220.jpg
14366316866231.jpg
14366316866252.jpg
14366316866303.jpg
Аноним ID: Heaven 11/07/15 Суб 19:41:11 #33 №1638814 
>>1638775
http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/
В Педивикии пишут про 50/50
Аноним ID: Heaven 11/07/15 Суб 19:47:22 #34 №1638819 
>>1638775
Название то - экспортно-ориентированное, лол.
Аноним ID: Ипатий Карамович 11/07/15 Суб 21:09:24 #35 №1638881 
>>1638819
То есть пукин собирался дотировать иностранные авиакомпании? Лол, скален.
Аноним ID: Heaven 11/07/15 Суб 21:26:21 #36 №1638898 
>>1638775
>А что в суперджете российского?
Планер, сборка, двигатели наполовину, шасси и много чего ещё.
>Даже авионика там иностранная.
Авионика там совместная, ну а система управления и кабина спроектирована в Сухом.
Очень много иностранщины в минорных частях - например, салон полностью иностранный, чтобы КРАСИВА всяким кучерявым блохерам было.
Вообще в стоимости 70% до обвала рубля было российских комплектующих, 30% иностранных, теперь - 50/50.

Для сравнения, у его бразильского конкурента собственно бразильского процентов 20 % - это сборка и всё. Китайский конкурент, кстати, не взлетел, и вот почему >>1638215
Аноним ID: Оскар Юсуфович 11/07/15 Суб 21:28:12 #37 №1638901 
>>1638881
Не Пукен, а Погосян. Была тушка аналогичная, полностью русская, но её зарубили.
Аноним ID: Оскар Юсуфович 11/07/15 Суб 21:31:00 #38 №1638904 
>>1638901
>тушка аналогичная, полностью русская
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-324
Аноним ID: Heaven 11/07/15 Суб 21:36:56 #39 №1638909 
>>1638904
Пиздуй нахуй отсюда, пока не научился пользоваться чем-то кроме википедии, не научился отличать Ту-324 от Ту-334 и читать тред прежде чем писать..
Когда же каникулы наконец закончатся?
Аноним ID: Оскар Юсуфович 11/07/15 Суб 21:46:49 #40 №1638917 
>>1638909
>не научился пользоваться
Я чё дебил заниматься задротским изучением серьёзной литературы при том, что денег мне это никаких не принесёт?
Аноним ID: Минай Фадеевич 11/07/15 Суб 21:47:38 #41 №1638918 
>>1638901
>аналогичная
Перетяжелённая, с тремя (sic!) членами экипажа, хуёвой топливной эффективностью и допотопной авионикой.
Вместо этого запилили няшу, которая на голову превосходила конкурентов по эксплуатационным характеристикам, стоимости обслуживания и надёжности, при этом взяв лучшее и у отечественной школы и от зарубежных поставщиков авиационных систем.

Ту-334 нахуй никому не сдался бы за рубежом, да и наши компании, привыкшие закупаться на западе и имеющие довольно высокие требования к самолётам их бы закупать не стали - только из-под палки.
Тот же Аэрофлот, который купил больше всего суржиков, на минуточку, лучшая авиакомпания Восточной Европы Но 61-я по миру, лол . Стала бы она закупать самолёт у Туполевцев, если использует только Эйрбас и Боинг - большой вопрос, однако, же 50 Суржиков и 50 ЯК-242 они приобретут.
Аноним ID: Оскар Юсуфович 11/07/15 Суб 21:52:47 #42 №1638920 
>>1638918
А как тогда приняли среднемагистральный Ту? Стало быть авионика такая же допотопная?
Аноним ID: Фадей Епифаниевич 11/07/15 Суб 21:58:38 #43 №1638924 
>>1638917
Какой серьезной литературы, дебил? Ты хоть этот тред прочитай! Спутать Ту-324 и Ту-334 - для этого нужно вообще нихуя в теме не шарить. Но мнение свое имеешь, как обычно. Первый не вышел даже на уровень эскиза. Второй был сделан в металле, и даже прошел кое-какие сертификации, но был устаревшим уже на моменте создания, перетяжеленным, плюс половина комплектухи там из страны 404, которая в этот момент делала свой Ан-148 и с радостью задушила конкурента. Написано же все выше по треду, блядь!
>>1638920
Ровно такая же. Три члена экипажа, по характеристикам расхода топлива на уровне допотопного Б-757, а аналогичной размерности А-321 экономичней его в 1,5 раза. Плюс извечные туполевские проблемы с сервисом - приземлить машину и ждать полгода мелкую запчасть, которую просто не могут довезти - норма жизни.
Аноним ID: Минай Фадеевич 11/07/15 Суб 22:09:17 #44 №1638933 
>>1638920
Ты про Ту-204? Ну так, глянь на его эксплуатантов и на количество выпускаемых в год. В 2012-2015 по одному самолёту. Тогда как Суржиков в 2014 наклепали 36 штук.
Из эксплуатантов - Red Wings 8 шт, ОАО Туполев 7 шт, и Членовозы России - 12 шт.

Ну а качество авионики легко видно по количеству членов экипажа - во всём мире 2 пилота, у Туполева - три (на Ту-204СМ наконец-то два).

Вместо этого уродца родом из девяностых сейчас пилят совместное предприятие с китайцами. Т.е. это будет третий после SSJ и МС-21 самолёт созданный по передовым технологиям, в тесной кооперации с западными конторами и ориентированный на иностранные рынки самолёт, и прежде всего на рынок ЮВА.
Аноним ID: Ипатий Карамович 11/07/15 Суб 22:50:50 #45 №1638962 
>>1638933
> 36 штук
На дотации и кредиты. Результат - вся шарашка в долгах. Так любое говно можно делать, то есть пилить деньги.

>Ту-204
Тем не менее за годы убилось всего два по ошибке и без пассажиров. Надежная машина. Не имеет аналогов среди советских самолетов.
Аноним ID: Минай Фадеевич 11/07/15 Суб 22:56:48 #46 №1638968 
>На дотации и кредиты. Результат - вся шарашка в долгах. Так любое говно можно делать, то есть пилить деньги.
Петуха забыли спросить, куда деньги вкладывать.
Аноним ID: Heaven 11/07/15 Суб 22:57:23 #47 №1638969 
>>1638962
>На дотации и кредиты. Результат - вся шарашка в долгах. Так любое говно можно делать, то есть пилить деньги.
Свин в очередной раз хрюкнул от обиды за то, что построенный на кредиты (которые потом нужно отдавать) Суперджет неплохо продается и летает, а построенный на чистые дотации (без необходимости отдачи) Ан-148 не нужен никому и давит бетон. Как так, деньги мимо хохла пронесли! Найс.
Аноним ID: Минай Фадеевич 11/07/15 Суб 23:04:21 #48 №1638977 
>>1638969
>неплохо продается
Ну, скажем так, могло быть и лучше. Но самолёт-то по-сути полтора года всего выпускают в конвейерном режиме. Тем не менее, хотели выпускать по 100 в год, но у них заказов всего 160 штук.
Аноним ID: Фадей Епифаниевич 11/07/15 Суб 23:08:46 #49 №1638980 
>>1638977
Лучше могло быть, но некстати пришло банкротство Ютэйр и предбанкротство Трансаэро. Да и не слышал я планов про сто штук за год. 50 было. С другой стороны группа Аэрофлот вроде хотела еще заказать для дочек Оренэйр и ГТК Россия (им особо надо, привет Ан-148). Китайцы опять же, индусы тоже вроде большую партию думают брать. На ближайшие лет 5 КНААП работы хватит, а дальше само пойдет.
Аноним ID: Минай Фадеевич 11/07/15 Суб 23:11:43 #50 №1638983 
>>1638980
Некстати 404-я полыхать стала и всю малину засрала, чего уж там. Порода такая.
sageАноним ID:  12/07/15 Вск 00:37:14 #51 №1639028 
14366506346960.jpg
14366506347001.jpg
14366506347082.jpg
>>1638775
>>1638898
Самый смешной момент во всем этом - что западные конторы ни секунды не смущаются заказывать нужные им компоненты у наших. Например, титановые части Эйрбасам с Боингами ВСМПО-Ависма поставляет, и никого это не смущает.
Альзо на третьей фотографии ВСМПО-Ависма наконец-то научилось импортозамещать сыр!
Аноним ID: Зариф Боримирович 12/07/15 Вск 00:51:00 #52 №1639037 
>>1639028
эти щтуки горячие, и экспозиция дико длинная, вон последнюю во время сьемки погрузчик возил.
Аноним ID: Минай Фадеевич 12/07/15 Вск 01:04:31 #53 №1639047 
>>1639028
Швитые, им можно
Аноним ID: Heaven 12/07/15 Вск 01:10:15 #54 №1639055 
>>1639037
Do not meddle in the affairs of cheesemakers, for they are subtle and quick to anger!
Аноним ID: Ипатий Карамович 12/07/15 Вск 22:07:16 #55 №1639608 
>>1638980
>думают
Лол, 100% на хуй пошлют. Кому нужен производитель из импортозамещающей страны-изгоя. Часть не продана, остальные опять же рассовывали по своим потому что царь сказал. Немного продали нищекомпаниям за границу, небось по дешевке. Эффективность у него хуже чем у самолетов белых людей
https://2ch.hk/tr/res/49604.html

>су
Закопайте обратно.
Аноним ID: Heaven 12/07/15 Вск 22:38:21 #56 №1639640 
>>1639608
>Кому нужен производитель из импортозамещающей страны-изгоя
Тред о хохляцкой технике-> https://2ch.hk/wm/res/1637602.html
>небось по дешевке
То есть о цене ты не знаешь.
Ваше мнение очень важно для нас.
Аноним ID: Фадей Епифаниевич 12/07/15 Вск 22:39:44 #57 №1639642 
>>1639608
Лол, эту таблицу и там обоссали, так ты ее сюда приволок, в надежде что тут схавают? Ну повизжи свинка, повизжи. Что тебе еще остается - незалежные литаки даже задаром не берут. 160 заказов на Сурж, хорошие отзывы эксплуатантов - все нормально. Пруфы тебя просить бесполезно - свинья от этого слова переходит на визг и подрывается, а тут один твой собрат выше по треду и так все забрызгал
Аноним ID: Фадей Епифаниевич 12/07/15 Вск 22:43:35 #58 №1639644 
>>1639608
И даже по этой мурзилочной таблице усредненных данных с потолка, эффективность SSJ выше конкурентов EMB-190, CRJ-900 и Ан-148.
Аноним ID: Тихон Велимирович 13/07/15 Пнд 01:08:36 #59 №1639745 
>>1639644
ВРЕТИ!
Аноним ID: Ипатий Карамович 13/07/15 Пнд 01:21:26 #60 №1639748 
>>1639642
>160 заказов
Сколько с этих заказов реально уплачено реальных частных денег? Тото попильная контора вся в долгах. Обслуживали бы свои почерневшие от времени дидовские истребители, собирали для нищестран, чего выебываться и лезть на хайтековый рынок лайнеров, все равно ничего не получится кроме просранных денег.
Аноним ID: Зариф Боримирович 13/07/15 Пнд 01:29:51 #61 №1639755 
>>1639748
сочная маня опять приползла ловить струю в ебало.
Аноним ID: Федотий Фирсович 13/07/15 Пнд 01:35:30 #62 №1639757 
>>1639748
>дидовские истребители,
>хайтековый рынок лайнеров
Сам-то себя слышишь вообще?
Аноним ID: Клавдий Казимирович 13/07/15 Пнд 01:48:51 #63 №1639760 
>>1639748
Свинья, как всегда, пугает будущим временем. «ВРЁТИ НИБУДИТ».
Аноним ID: Ипатий Карамович 13/07/15 Пнд 01:54:47 #64 №1639764 
>>1639757
У милитари говна надежность никакая, экономичность, удобство, и еще дохуя всего. Оно дотационное, его покупают только чиновники государства на бюджетные деньги, не на свои, в соответствии с фэнтезийными запросами стратегов. Там где можно впарить ниимеющие аналоги, а настоящий-то рыночек даст пососать если что не так.
Аноним ID: Прокл Анисиевич 13/07/15 Пнд 01:59:50 #65 №1639769 
эт чо, бот срущий сгенеренной пастой?
Аноним ID: Минай Фадеевич 13/07/15 Пнд 02:01:45 #66 №1639770 
14367421050510.jpg
>>1639608
>Эффективность у него хуже чем у самолетов белых людей
>Все одноклассники SSJ ниже в таблице
Свинья, ты вообще читать умеешь?
Аноним ID: Вавила Хагирович 13/07/15 Пнд 02:02:00 #67 №1639771 
14367421208150.jpg
>>1639764
>У милитари говна надежность никакая
Аноним ID: Златомир Титович 13/07/15 Пнд 02:36:40 #68 №1639786 
>>1639764
>а настоящий-то рыночек даст пососать если что не так.
Но ведь рыночек гражданских авиалайнеров давно монополизирован и поделен двумя никак не конкурирующими между собой компаниями. Рыночек порешал, да.
Аноним ID: Минай Фадеевич 13/07/15 Пнд 02:44:50 #69 №1639787 
https://www.youtube.com/watch?v=G5MtnADNJ3Q
https://www.youtube.com/watch?v=IdVsi-3WKuQ
Аноним ID: Heaven 13/07/15 Пнд 03:03:56 #70 №1639792 
>>1639786
Ннно.... А как же эмбраер?
Аноним ID: Минай Фадеевич 13/07/15 Пнд 03:09:18 #71 №1639795 
>>1639792
Он путает рынок средне и дальномагистральников и рынок ближнемагистральников, где и сидят Сухие, Депардье и Эмбраер и Ан-148
Аноним ID: Heaven 13/07/15 Пнд 03:20:03 #72 №1639800 
>>1639795
Справедливости ради, на рынок дальнемагистральников мы еще тоже полезем, с МС-21.
Аноним ID: Зариф Боримирович 13/07/15 Пнд 03:23:48 #73 №1639803 
>>1639800
это не полноценная дальнемагистраль, речь идет о трансконтиненталах с 300+ паксами.
Аноним ID: Минай Фадеевич 13/07/15 Пнд 03:25:28 #74 №1639804 
>>1639800
Это ближне-среднемагистральник.
На рынок среднемагистральников ползёт какая-то ё-ба EcoJet с овальным фюзеляжем и финансированием чуть ли не с кикстартера, ну и планируется совместное предприятие с китайцами.
Аноним ID: Магомед Гильадович 13/07/15 Пнд 03:27:02 #75 №1639805 
>>1639800
МС-21 это среднемагистральный самолёт
Аноним ID: Минай Фадеевич 13/07/15 Пнд 03:27:47 #76 №1639806 
>>1639804
http://www.frigate-ecojet.ru/ru/press-centr/news/2015/09042015.html
Аноним ID: Зариф Боримирович 13/07/15 Пнд 03:37:44 #77 №1639811 
>>1639806
чет всрато както.
Аноним ID: Златомир Титович 13/07/15 Пнд 03:57:10 #78 №1639814 
>>1639792
Там же где и сухой, борется за почетное звание Короля Чуханов в классе ближнемагистральных самолетов на ~100 паксов.
Аноним ID: Зариф Боримирович 13/07/15 Пнд 04:00:55 #79 №1639815 
>>1639814
лошара, массовые ближнемагистральники - будущее.
Аноним ID: Минай Фадеевич 13/07/15 Пнд 04:02:50 #80 №1639816 
>>1639815
Н-но как же ВСМ Москва-Казань?
Аноним ID: Златомир Титович 13/07/15 Пнд 04:05:52 #81 №1639818 
>>1639815
Без задач. Проще 737-й заказать, или А320, они и универсальней, и сервис есть в любой дыре.
Аноним ID: Зариф Боримирович 13/07/15 Пнд 04:29:40 #82 №1639825 
>>1639818
очнись, маня, это разные классы.
Аноним ID: Златомир Титович 13/07/15 Пнд 04:49:43 #83 №1639834 
>>1639825
И дальше что? 737-й боинг уже лет сорок используется как ближнемагистральная маршрутка, а заменить суперджет не сможет, потому что классы, видите ли, разные? Пиздец блять.
Аноним ID: Зариф Боримирович 13/07/15 Пнд 05:00:19 #84 №1639836 
>>1639834
ты цену 737 и а320, вес, вместимость, сравнить с ссж не хочешь?
ссж не аналог твоих примеров, это другая машина, для других задач.
Аноним ID: Златомир Титович 13/07/15 Пнд 05:17:59 #85 №1639842 
>>1639836
>ссж не аналог твоих примеров, это другая машина, для других задач.
Именно. Однако боинги с арбузами вполне себе могут быть аналогами суперджета, то есть выполнять те же задачи, за примерно одинаковый прайс. К примеру все тот же боинг 737. В мире полно мест, где они летают на короткие маршруты, по полчаса и меньше, выполняя до двадцати рейсов в день и никого не заботит что класс не тот и задачи другие.
Аноним ID: Зариф Боримирович 13/07/15 Пнд 05:23:56 #86 №1639845 
>>1639842
ссж - региональник, там нет "20 рейсов в день" там работа с малыми объемами, промежуток между магистральниками и мелочью уровня цесснокукурузников.
Аноним ID: Златомир Титович 13/07/15 Пнд 05:42:32 #87 №1639856 
>>1639845
>ссж - региональник
И что? Это невыполнимая задача для боинга? Он не возьмет на борт сотню паксов и не пролетит то же расстояние за то же время? Нет у суперджета никаких задач, с которыми не могли бы справится боинги и арбузы.
Аноним ID: Вавила Хагирович 13/07/15 Пнд 05:52:32 #88 №1639863 
>>1639856
Выносите либераху.
Аноним ID: Зариф Боримирович 13/07/15 Пнд 05:53:11 #89 №1639864 
>>1639856
дада, дримлайнер с а380 тоже могут взять на борт "сотню паксов на тоже расстояние в то же время".
ты ебанутый, не хочу говорить с тобой.
Аноним ID: Heaven 13/07/15 Пнд 08:33:47 #90 №1639927 
>>1639842
>за примерно одинаковый прайс
Вот здесь обосрался.
Аноним ID: Фуад Геббельсович 13/07/15 Пнд 09:58:37 #91 №1639963 
>>1639842
>Однако боинги с арбузами вполне себе могут быть аналогами суперджета, то есть выполнять те же задачи, за примерно одинаковый прайс. К примеру все тот же боинг 737.
Не знаю, какие у Суперджета операционные расходы против 737го, но сам суперджет стоит примерно в два с небольшим раза раза дешевле 737го (32М у ssо против 70M у 737-700). Что может быть ключевым фактором для мелкой авиакомпании.
Аноним ID: Меркурий Гамильевич 13/07/15 Пнд 10:12:40 #92 №1639968 
>>1639963
Не только для мелкой а\к. Есть куча маршрутов, где использовать большой среднемагистральный крафт просто неразумно. Малый пассажиропоток, малая дальность и т.д. Ну не летает на направлении, скажем Питер-Рига, боьше сотни людей в день, что, туда 320 гонять? Плюс, для крупняка, типа Аэрофлота, очень удобно иметь много разных крафтов в наличии, чтобы варьировать в зависимости от проданных билетов.
Аноним ID: Абакум Авдиевич 13/07/15 Пнд 10:21:30 #93 №1639969 
су-25 неистово плюсую.
ЗАРЗ-кун
Аноним ID: Ким Халидович 13/07/15 Пнд 10:34:56 #94 №1639976 
14367728967940.jpg
>>1639969
Ты фотачке выкладывай, а не хуй соси - мы тут соскучились совсем.
Чего по восстановленным машинам:
- 24й
- 25й
- 29й
- 27й
Что по вооружению/подвескам:
- ВТО
- свободнопадающие
- НАР
???
Аноним ID: Абакум Авдиевич 13/07/15 Пнд 11:40:04 #95 №1640008 
>>1639976
мы вооружение не ремонтируем и не вешаем, это делают в войсках. Единственное что из вооружения это демонтировать, смазать, установить, отюстировать пушку. Даже на пристрелку у завода нет лицензии и полигона. А ещё АПУ ремонт и пусковой НАР. К ракетам и бомбам никак.
Директор завода осенью идёт нахуй, не справился, будет тендер на нового. Всего 4 самолёта с горем попалам готово из 10, а уже полгода прошло. Вообщем такая жопка.
Аноним ID: Ким Халидович 13/07/15 Пнд 11:52:36 #96 №1640013 
14367775564300.jpg
14367775564351.jpg
>>1640008
>тендер на нового
Капитализм/10
>4 из 10 за полгода

А модели то какие? Су-25/24/27 Миг-29?
А вертолеты вам не дают чинить?
АПУ для новых ракет или хуйзнает?
Пусковые НАР для 8ки или для 13ки?

По твоим наблюдениям, техника с хранения или строевая?
Как содержалась на хранении или как заботились техники на аэродроме?
Консервы тоже у вас боеготовят или нет?
Аноним ID: Ким Халидович 13/07/15 Пнд 12:17:46 #97 №1640031 
14367790666250.jpg
>>1640013
Чего на заводе - не хочешь на бетонке с романтикой в руках?
Аноним ID: Герасим Якимович 13/07/15 Пнд 12:43:25 #98 №1640047 
>>1640013
https://www.youtube.com/watch?v=bzvUUjD2hzo
Аноним ID: Ашер Святославович 13/07/15 Пнд 12:52:26 #99 №1640054 
>>1640031
Какие у хохломы новые ракеты?
Аноним ID: Ашер Святославович 13/07/15 Пнд 12:53:14 #100 №1640056 
>>1640054 ---->>>1640013
Блять, промазал.
Аноним ID: Ким Халидович 13/07/15 Пнд 13:12:09 #101 №1640069 
>>1640047
https://www.youtube.com/watch?v=Hly1Y7jTv1U
Хайль Гитлер!
>>1640054
С них станется выкатить что нибудь из закромов или с варшавского хранения.
Аноним ID: Ашер Святославович 13/07/15 Пнд 13:23:21 #102 №1640075 
>>1640069
Да ладно, на МиГ-29 и Су-27 старые ракеты В-В не впихнешь. Точнее впихнуть можно, но бабла и времени на этой уйдет слишком дохуя.
Аноним ID: Яаков Велимудрович 13/07/15 Пнд 13:29:57 #103 №1640081 
>>1637598
Но ведь грач говно же, каргокульт во всём уступающий А-10.
Аноним ID: Нестор Рабабович 13/07/15 Пнд 13:34:45 #104 №1640084 
>>1640054
Р-27 последних модификаций.
В гомеопатических количествах.
Аноним ID: Heaven 13/07/15 Пнд 13:36:19 #105 №1640088 
>>1640081
>каргокульт
Значение знаешь?
Аноним ID: Зариф Боримирович 13/07/15 Пнд 13:41:29 #106 №1640093 
>>1640081
осталось понять, с чего каргокульт.
с ил-2 наверное?
Аноним ID: Чагатай Хагирович 13/07/15 Пнд 13:43:48 #107 №1640098 
>>1640088
Нет, он просто визжит.
Аноним ID: Яаков Велимудрович 13/07/15 Пнд 14:05:28 #108 №1640109 
>>1640093
В mi ычана какой-то кун его не плохо так обоссцывал, про пылающие с силой тысячи солнц движки, сухие лапки, никакую грузоподъёмность и дальность, вот это всё. Но вам, ватные отбросы, этого не понять. Накатите лучше стекломою, убогие и идите гордиться роисюшкой дальше.
Аноним ID: Меркурий Гамильевич 13/07/15 Пнд 14:08:25 #109 №1640113 
>>1640109
Вот это эталон визга. И аргументация "в mi ычана кто-то кукарекал", и отсутствие пруфов, и употребление слов, значение которы пидорашка не знает ("каргокульт"). И моментальный переход на визг вместо аргументации "ватники, стекломой, отбросы". Здесь все прекрасно, от и до. предлагаю сохранить этот экземпляр где-нибудь. Он эталонен, чистая платоновская идея порашника-дегенерата.
Аноним ID: Heaven 13/07/15 Пнд 14:39:26 #110 №1640131 
>>1640109
>mi ычана
Тебя, насколько помню, даже оттуда на по/рашу ! отправили, а ты сюда припёрся, обмудок. Что за порода, мать честная!
Аноним ID: Златомир Титович 13/07/15 Пнд 14:48:41 #111 №1640142 
>>1639856
Или аргументируй, или соси хуй, скот безмозглый.
>>1639927
>>1639864
Не притворяйтесь дебилами, вы прекрасно понимаете о чем речь.
>>1639963
>>1639968
Забываете что таких боингов в мире под десять тысяч, и купить подержанный за половину, а то и треть цены не проблема. К тому инфраструктуру для технического обслуживания создавать не надо, она и так есть повсюду. И пилотов переучивать на новый тип крафта не нужно, их везде полно. Для маленьких и средних авиакомпаний это крайне важные вещи.
Так что как ни посмотри, ближнемагистральные лайнеры бесперспективная хуйня. По крайней мере в ближайшие лет тридцать точно.
Аноним ID: Меркурий Гамильевич 13/07/15 Пнд 15:05:44 #112 №1640152 
>>1640142
>Забываете что таких боингов в мире под десять тысяч, и купить подержанный за половину, а то и треть цены не проблема.
Ага, а потом при первом же D-check этого поюзанного крафта тебе выкатят такую стоимость ремонта, что застрелиться проще. И попробуй не сделай - мигом отберут лизинговое судно. Про SV я уж и не говорю.
>К тому инфраструктуру для технического обслуживания создавать не надо, она и так есть повсюду.
Какая тебе разница, куда самолет гнать - в Жуковский на ТО SSJ или в Домодедово на ТО Боинга? Или ты всерьез полагаешь, что точки ТО Боинга под каждым кустом в каждом аэропорте по пять штук гнездятся?
>И пилотов переучивать на новый тип крафта не нужно, их везде полно.
Угу, то-то в России их настолько не хватает, что аж из-за границы ввозить приходится.
>Так что как ни посмотри, ближнемагистральные лайнеры бесперспективная хуйня.
Люфтганзе, Эйр Франс, БА и всем мейджорам США это расскажи, не забудь. А то они, болезные, не в курсах, заказывают ближнемагистральники для своих дочек, занимающихся местными перевозками.
Аноним ID: Минай Фадеевич 13/07/15 Пнд 15:08:02 #113 №1640154 
>>1640142
>купить подержанный
Вся суть.

Маня, во всём мире авиакомпании, которые хоть как-то дорожат своей репутацией не опускаются на уровень покупки подержанного барахла, у которого цена упала на 66 %.
Аноним ID: Меркурий Гамильевич 13/07/15 Пнд 15:23:15 #114 №1640160 
>>1640154
Не совсем так. Новый крафт тупо дешевле в эксплуатации, потому его и берут. Не надо так часто на ремонты гонять. Плюс, новые версии экономичнее, как правило. Из-за вышеперечисленного, флоты главных дискаунтеров - Ryanair, EasyJet самые молодые, в то время как у всяких Люфтганзов вполне себе встречаются старички 20+ лет. Правда они их подержанными не брали, а просто эксплуатировали все это время у себя.
Аноним ID: Златомир Титович 13/07/15 Пнд 15:25:19 #115 №1640163 
>>1640154
Мелким авиакомпаниям не до репутации как правило.
>>1640152
>тебе выкатят такую стоимость ремонта, что застрелиться проще
Тогда самолет перепродать можно в какую-нибудь Уганду или Россию
>в Жуковский на ТО SSJ или в Домодедово на ТО Боинга?
Мир это не одна только Россия, из Индонезии ты тоже в Домодедово полетишь ТО проводить?
>не в курсах, заказывают ближнемагистральники для своих дочек, занимающихся местными перевозками.
Не так и много их заказывают. Чаще эти дочки донашивают боинги с арбузами за своими мамками.
Аноним ID: Минай Фадеевич 13/07/15 Пнд 15:36:13 #116 №1640168 
>>1640163
>Мелким авиакомпаниям не до репутации как правило.
Учитывая стоимость эксплуатации даже мелкие авиакомпании по возможности стараются избегать подержанного хлама.
Аноним ID: Меркурий Гамильевич 13/07/15 Пнд 15:36:54 #117 №1640169 
>>1640163
>Тогда самолет перепродать можно в какую-нибудь Уганду или Россию
Где им тоже придется сделать тот же самый D-check. Маня, эта процедура универсальна, не сделать ее ты не можешь.
>Мир это не одна только Россия, из Индонезии ты тоже в Домодедово полетишь ТО проводить?
Нет, "на местах" организуются свои точки ремонта и контроля. Делает это сама фирма-производитель в сотрудничестве с местным крупным покупателем, как правило. У клиента ГСС Interjet такая точка есть в Мексике, к примеру.
>Не так и много их заказывают. Чаще эти дочки донашивают боинги с арбузами за своими мамками.
Маня, твои фантазии начинают раздражать. Из региональны дочек Люфтганзы (Germanwings), Air France (HOP!) и British Airways (Sun Air) только первая имеет среднемагистральные крафты. Остальные - чистые региональники с соответствующим флотом CRJ и Embraer.
Аноним ID: Heaven 13/07/15 Пнд 15:58:15 #118 №1640172 
>>1639856
>Златомир Титович
>>1640142
>Златомир Титович
>>>1639856
>Или аргументируй, или соси хуй, скот безмозглый.
>отвечает сам себе
С поехавшим посадили.
Аноним ID: Зариф Боримирович 13/07/15 Пнд 16:05:11 #119 №1640176 
>>1640172
да он ебанутый, это еще в начале стало понятно.
Аноним ID: Денис Иларионович 15/07/15 Срд 19:44:29 #120 №1642615 
>>1639764
>Су
>настоящий-то рыночек даст пососать если что не так.
Пиздец ты обмудок, даже не смешно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения