>>305091654 (OP) >ПРОЕБАВШИХ ЖИЗНЬ А что значит НЕпроебать жизнь? Давайте на моем примере. 35 лет будет. 15 лет качалки, на свой возраст не выгляжу, здоров. Своя квартира, от умерших родителей. Образования нет, есть неоконченное, работа в ДС1 на 100к удаленкой. Листва, дрочу. Друзей нет - говно без задач. Подкаты тян доджу. П. ебать, антропометрия же. 187 см, 85кг, бицуха 41, член не мерил. Вредных привычек нет, зависимостей нет. Есть некоторые хобби.
23 лвл Не листва Был отчислен из очного обучения универа, восстановился на заочку Работаю удалённо, оклад 78к Живу с родителями Владелец киа рио 3 ИМТ 25.8 Отсуствует чувство вкуса во всём Не разбираюсь во многих сферах жизни Родился в бедной семье
Считаю что нормально так проебал жизнь, мог намного большего достигнуть к своим годам.
Мои ошибки и почему я вообще считаю себя неудачником:
Не поступил сразу же на заочку, мог бы учиться и работать, копить деньги и опыт работы
В вузе на очном нихуя не учился, поэтому и отчислили, при этом я и не работал, тупо время потерял
Устроился на днарькую рабоиу и долго не повышался, а мог ведь немного подольше поискать вакансии и сразу найти нормальную работу
Не занимался и не занимаюсь физкультурой
Не питался нормально и не питаюсь
Не спал нормально и не сплю
Не умею выбирать себе нормальную одежду, подбирать стрижки, общаться с людьми, я социальный инвалид аутист
Не занимался и не занимаюсь криптовалютами, кажется что я слишком тупой для этого, на этом можно было подняться нормально так
Нет такого понятия как "проебать жизнь", каждый живёт по воле судьбы, добился успеха? ну хорош, работаешь на дно работке/не работаешь и живёшь с мамкой? сам виноват, ну или тебя всё устраивает. Кто-то уже родился с шином в виде богатых родичей или спавнулся в эсэшай или другой стране первого мира, где реализовать себя куда проще чем в Мордоре, так что проебать жизнь это очень натянуто звучит.