Чето ты не добамповал. Пикрил моя комната. Скатываюсь с матраца сразу к пеке на удаленку, вон уголок моника видно, после удаленки играю в сталкер и заползаю обратно на матрац спатоньки.
>>305497070 Звуковая карта под правым монитором. >>305496936 А что за мониторы? Есть ссыль? У меня 21:9 шаомишный, но он кал с гостингом. Думаю поменять.
>>305499172 как сказал вот этот >>305499204 , первостепенен язык, без языка японцам только прогеры нужны из-за рубежа и то в ограниченном колличестве, а так да, им проще нанять мигранта из азии чем тебя тащить из рахи.
но тут вопрос желания, если ты уже сейчас задаешь себе эти вопросы, то надо ли оно тебе действительно. я просто например учил японский просто потому что по кайфу
>>305502863 Потому что так удобно её считать: в одной бутылке полтора литра воды, и выпиваю я в день как раз полтора литра воды. А дешевая потому что я студент
>>305503021 Секретик. я уже расписывал все перепитии моего пути в ночнотреде неделю-другую назад, но там было по теме, а тут нет. >>305503152 Фу блядь, ты нормальный, нет?
>>305504211 Сложно. Боттом - он. Но я интроверт, а он экстраверт. Он сабмисивный, но больше меня заметно, т-к я растерял всю форму, из-за ножкопроблем, ещё и сильнее. А я стеснительный и закрытый, но немного садист. Короч, он доминантно сосёт, пока я пассивно глажу его животик, и шлепаю по попке, и говорю ему, что бы он все выпил
>>305504937 Конечно, тащ майор. Но в переписке он меня наёбывал. Говорил, что 19, и фоточки с ракурсов правильных делал, и всем таким прочим занимался.
>>305499355 Хочу в Японию только из-за легкодоступного дроч-калтента. Хочется купить пару журнальчиков после смены и смачно подрочить, а не красноглазить перед моником скрулля пх и прочую ебанину.
>>305506729 Это ж пиздец затея. Никакого личного пространства - даже за компом кто-то сможет за тобой наблюдать. Кошмар. Как можно без своего угла жить