ГДЕ ТОРГОВАТЬ Выбирать кухню здесь: http://www.earnforex.com/forex-brokers/ Годные брокеры: Для новичков: Альпари, Aforex, Forex4You, RoboForex Для опытных с хорошим депозитом: FxPro, FXCM, Dukascopy, AdmiralMarkets, FXOpen, Oanda Плохие, негодные брокеры: Instaforex, Tickmill, TeleTrade, MaxiForex, Fx-trend, ForexClub
ЧТО ЧИТАТЬ 1. Найман - Малая энциклопедия трейдера - пойдет в качестве начала 2. Нисон - Японские свечи 3. Вильямс - Долгосрочные секреты краткосрочной торговли 4. Пректер - Волновой принцип Эллиотта 5. Швагер - Теханализ 6. Д. Сорос - Алхимия Финансов После прочтения данной литературы трейдер в состоянии выбрать дальнейшие пути и задавать умные вопросы. Читать по порядку.
ЧТО НЕ ЧИТАТЬ Аналитику ДЦ. Аналитику РБК. Аналитику со стороны вообще т.е. cnn, bbc, bloomberg и все остальные пиздят, это надо хорошо понимать
Я НОВИЧОК, КАК МНЕ СТАТЬ УСПЕШНЫМ? 1)Читаешь всю литературу, указанную выше. 2)Читаешь в интернете информацию по всем основным индикаторам (этого нет в книгах) 3)Открываешь демо-счёт у любого брокера из указанных выше и параллельно тренируешься. 4)Когда научишься выходить в стабильный плюс открываешь реальный счёт и торгуешь на нём. 5)Становишься миллионером и уезжаешь жить в Тайланд.