Китайские авто ничем не хуже, были легендарные японцы 1990-х годов, потом всё стало одинаково. Мир просто деградировал, зато у нас нет гейпарадов.
Вот вы скажете я из лахты, но вот котлеты во Вкусно и точка стали вкуснее.
Тем более смотрите как меняются дворы в городах, общественные пространства. Чиновники работают с каждым днём лучше. Скоро сделают транспортную революцию и нас будут скоростные поезда, которые будут возить людей от Санкт-Петербурга до Черного моря за 10 часов благодаря нашим китайским друзьям.
>>306726893 (OP) Россия бедная страна с нищим населением потому здесь все очень дорого дабы покрыть расходы. 50к работников АвтоВАЗа, собирающие 100к грант в год, сами себя не прокормит как 15к работников Тойоты, собирающие от миллиона машин в год.
>>306726893 (OP) Слыш бля, э! Жигу за 2.5 ляма купил нахуй, как нет, кредит бери ёбана, охуел сука тварь? У нас тут величие поднимается с кален, пидор! Покупай жигу за 2.5 ляма тварь ебаная, скален встаем!!
Сука, как же хорошо, что до всей этой ебнутой трешатины успел ухватить себе ваг за лям, и теперь даже не знаю, жалеть несчастных, или смеяться с них
>>306727920 В Японии инфляция растет потому цены снижают и снижают ипотечные и кредитные проценты. В России инфцляция растет потому цены растут и растут кредитные проценты. Понимать надо, да.
Ватники и им сочувствующие считают, что чем больше камер на дорогах, тем больше безопасность и тем меньше юнитов погибают в авариях. Ты прикинь? То есть они на полном серьезе считают, что ЦОДДовский сапог в жопе в виде камер помогает юнитам меньше дохнуть на дорогах, мое ебало представляете?
При этом они полностью игнорируют тот факт, что примерно с этого же года (2010-2011) как раз стали ставить подушки безопасности на гранту. То есть до этого гречневые убивались на нивах и семерках без подушек, а потом стали покупать гранты с подушками безопасности как минимум водителя и стали дохнуть меньше.
Я просто в ахуе с этих долбоебов. Если им сказать, что за цену гниющей весты можно купить хонду или субару праворульную с ШЕСТЬЮ ШЕСТЬ 6 подушек безопасности из Попонии, то юнитов после ДТП станет ЕЩЕ больше, то они наверно не поверят. И скажу, что это из-за камер йопта.
Кароче. Мое мнение, если императору действительно было бы не похуй на смертность юнитов для очередной битвы СРЕДИЗЕМЬЯ, то он бы отменил к хуям все пошлины для прулей, тогда бы гречневые самоубивались в прулях с 6 подушками безопасности и все были бы живы.
В принципе этот базу выдал. Это замкнутый круг. Лада говно потому что она никому не нужна, они никому не нужна потому что она говно.
Чтобы разовать этот порочный круг, надо:
1) Сделать не говно, чисто на морально волевых, в убыток себе 2) Одновременно с этим получить доступ на мировой рынок
Дальше раскручивешься и остаётся только поддерживать приемлемый уровень.
Тойоты тоже раньше были просто вечные, неубиваемые, сейчас это такой же кал как и всё остальное, у них у всех один и тот же ресурс, одни и те же технологии, воерменная тойта уже не будет ходить по 1кк километров и не гнить. Теперь это кузов обшитый крашенной фольгой с мотором с ресурсом 200к.
>>306729497 При таких смешных ценах 200к пробега это сойдёт, японец не будет по 20 лет ездить на одном и том же
При этом россиянин покупает жигу за 2кк а у нее ступичные отлетают за 10к км и машина не глушится с кнопки, ахуеть да? При этом никаких отзывных компаний и акций говноваз не проводит и не будет проводить.
Т.е. если японцы делают просто машины с нормальным ресурсом, в которых можно быть уверенным ближайшие 5 лет, то говнотаз делает говно которое разваливается через 10к.
>>306729497 >Лада говно потому что она никому не нужна, они никому не нужна потому что она говно. > >Чтобы разовать этот порочный круг, надо:
Лада более менее смогла сделать машину на иностранных комплектующих - это Веста. НО сейчас все поставки перекрыли и поэтому поменяли на кетайские запчасти. В итоге Веста сейчас эта та же кетайская поебень Хуйвсунь, при этом по конскому ценнику задранному в небеса.
Кароч, на нормальных запчастях могли бы они собирать норм тачки.
Именно. Они делают так что типа ты поездил 3-4 года на свежей машине, пришёл в салон, сдал, доплатил и купил новую модель.
Это у нас на таких машинах ездят по 10 лет минимум. Прям ахуеть покупка чуть ли не на всю жизнь.
Но если быть честным раньше у нас тоже так было в небольшой период где-то 2010-2013 до первой годы. Любой офисный хуесос мог пойти взять форд фокус в кредит или тойоту короллу.
>>306729474 Да я просто в ахуе, кто это вообще покупает. Каждый раз видя в потоке новенькую жигу, стараюсь разглядеть ебальник водителя. Это же сука реально насколько нужно быть блаженным ебанько, чтобы покупать это ведро с говном за ебаные миллионы. будто бы не понимая, насколько пидорана ебут и ссут в рыло. Просто пиздец, у меня жопа горит
>>306729776 Только один хуй, даже до СВО она стоила дохуя и проще было купить иномарочку за эти же деньги. Короче, проеб каловаза в том: 1) цена. никто не хочет покупать сяоми по цене айфона, ровно как и автоваз по цене иномарки 2) репутация хуесосов, которые сидят на налогах и не закрываются, ибо бы давно к хуям закрылись т.к мусорная компания. К тому же это они ПОВЫШАЮТ ПОШЛИНЫ ебаные на другие авто из-за чего все авто так подорожали, но они и на свой кал цену задирают дальше тоже. Лучше ходить пешком, чем этих хуесосов и от этой говноконторки что-то брать.
>>306729872 >Это же сука реально насколько нужно быть блаженным ебанько, чтобы покупать это ведро с говном за ебаные миллионы. будто бы не понимая, насколько пидорана ебут и ссут в рыло. Просто пиздец, у меня жопа горит
>>306729908 >Либо жига, либо кетайский хуйвсунь. авто до сих пор перегоняют. МОжно перегнать себе норм авто. Ну у меня чел на сбктс перегнал себе новую тачку с дубаев за 10к зелени год назад дело было. Какие проблемы?
>>306729872 Ну до гойд гранта и веста были нормальными машинами, но после 22 года это все стало мусором. Товарисч купил диски тормозные Лада деталь оригинал на гранту, гранта 16 года, вполне себе бодрая, поставил, через 3 месяца они у него треснули. Вот вам и качество деталей
>>306726893 (OP) За 2 ляма можно взять немецкую машину 15-18 годов, и ходить она будет неизмеримо дольше. Японца до места получения еще надо доставить, он дорогой выйдет
>>306729908 Вторичка же. Понятно, что там 95% это наебалово и попытка продать говно, но блэт. Если человек готов выкинуть 2.5кк на жигу, он мог бы потратить тысяч 50 на нормального эксперта с подбором.
Зачем покупать жиги или хуйвсунь, когда можно найти на вторичке отличное живое ведро 5-7 лет, которое еще все эти жиги и лисяньхуянь переживет, причем в 3-4 раза, а запчастей для него на любой разборке ёбаная куча, да такая, что еще на 20 лет хватит?
Какая нахуй иномарка, ты из комы вышел? Сейчас ничего не продаётся кроме автоваза и кетая. А везти хуй знает откуда и потом попасть на таможне не каждый решится.
>>306730150 >Сейчас ничего не продаётся кроме автоваза и кетая. В смысле? У меня водительских прав нету, но насколько мне известно санкции не работают. Это вроде как копиум либерастов. Просто в салон идёшь и покупаешь фольц или мерс без проблем
>>306730179 Сейчас за лям можно купить живой поло. Да, ему будет лет 8. Только если заморочиться с подбором и найти не такси, а потом въебать в него еще 500к, то ты получишь охуенную машину в состоянии "салон", которая будет твою жопу еще 10 лет без проблем катать и радовать, и которая во всём дает пососать жиге. При этом ты сэкономишь лимон, а запчастей на поло ебучая куча, и обслуживать их умеет любой кузьмич
>>306730401 Ну хорошо, пусть даже полтора. Ты в любом случае экономишь 500к, еще вместо жиги получишь действительно хорошую, надежную и безопасную машину
>>306729497 >1) Сделать не говно, чисто на морально волевых, в убыток себе Но нахуя, когда можно придти к императору, пожаловаться на хуевую жизнь и потребовать еще поднять пошлины? АвтоТАЗ - дед страдал, и ты страдай!
>>306726893 (OP) половину стоимости за китайскую машину платит правительство китая они объявили ценовую войну всему миру, чтобы захватить все рынки планеты
покупая дешевую китайскую машину, ты платишь только за 50% или даже за 30% от её реальной стоимости, разницу доплачивает Си из бюджета страны автозаводу
это было сделано еще 10 лет назад, чтобы поднять китайский автопром с колен и эффект есть пик 1 первые китайцы и китайцы 2024 пик2 но эти рисоеды пошли дальше им оказалось этого мало и они решили разрушить авто-независимость других стран, сделав их слабыми, после разрушения местных автопроизводителей китайцы взвинчивают цену в два-три раза, потому что других альтернатив уже не будет
классическая стратегия убить конкурента, а потом доить покупателя досуха
поэтому правительство РФ, Евросоюза, США ввели таможенные пошлины 50-100-200% за ввоз китайских машин, чтобы защитить свои заводы
поэтому АВТОВАЗ никогда не закроется, т.к. это стратегическое предприятие
>>306730568 Никак, этим пусть ёба-иксперт с двача. Вон, дать 70к какому-нибудь Шелкову, или менее раскрученному, но толковому хуиле, пусть занимается. Вот честно, я бы не пожопился, чтобы потом не кусать локти. В любом случае, даже если ты потратишь на эксперта сотку, но он найдет и принесет тебе на тарелочке хороший вариант, это всё еще сильно дешевле и лучше распильной говножиги для наеба пидоранов
>>306726893 (OP) > почему так? Высокая инфляция не позволяет кабан-кабанычам брать дешёвые кредиты и содержать низкую маржу. Как итог средняя наценка у бизнеса = 300% от фактической себестоимсти
>>306730764 >поэтому АВТОВАЗ никогда не закроется, т.к. это стратегическое предприятие ебать копиум
А по поводу дотаций ты прав. Но так везде вообще-то. Форду тоже бабла подкидывали, уверен. К тому же в самом Китае самая популярная тачка — это какой-нибудь Фольксваген Джетта. в прошлом году так было
>>306730764 Только вот ты забыл упомянуть что ценовые войны в автопроме как раз начал швятый запад на территории Китая для того чтоб убить китайскую автопромышленность.
>>306730767 Ну а как эксперт проверит, что тачка не была в такси? Я сам хочу понять, может есть какой-то метод? Если она была у юридического лица, то типа можно заподозрить, что она была в такси. А если не была и чел просто на своей тачке таксовал? Никак не проверишь. Поэтому лучше новую брать.
>>306731027 просто смотришь задние спинки и пороги.. в такси и то и другое ушатывается буквально за год. При обычном использовании задний ряд даже через 5лет как новенький
>>306730930 >авто у нас очень высока из-за различных механизмом защиты государством своего производства в виде пошлин, налогов и пр. если бы этого не было китайцы бы даже за 500тыс деревянных продавали свои убер-современные тачки, первые пару лет, до того как окончательно обанкротив автоваз а потом сразу бы стали продавать тачки по 10млн за штуку, плюс диктуя свою полическую волю нашей стране, а то тачки перестанут продавать вовсе
>>306730764 >ГМ, форду и прочим подкидывает бабло гос-во, делают тачки мирового уровня >япошкам покдиыдвает бабло гос-во делают тачки мирового уровня >китайцам подкидывают бабло гос-во делают тачки мирового уровня >Говновазу подкидывают бабло гос-во, делает говно говнищенское говнину
>>306730871 да же если бы наши делали Гранты убер современными крутыми надежными, китайцы бы всеравно давили бы своей ценой, лишь бы задушить конкурента
>>306731200 Какое производство, 300к гнилых грант в год это не производство, а кустарщина, и говнотаз никогда не сможет выйти на уровень хотя бы 5кк в год
>>306730764 >китайский автопром с колен и эффект есть пик 1 первые китайцы и китайцы 2024 пик2
Это внешность и только. А на самом деле как были сыпящимся говном так и остались, свистоперделок вроде сенсорных экранчиков больше стало, да. У китайцев норм только коммерческая техника. Легковые жоповозки это кромешный пиздец. Мимо работаю с китайскими брендами.
>>306731233 >предусмотрит и подлатает Никто не будет брать новые сидения/накладки на пороги и дверные карты.. Скорее просто цену снизят и будут ждать менее внимательного покупателя. Из под такси как правило нищеповозки с минимальной маржой для перекупа и никто серьёзно в них не вкладывается ибо это никогда не окупится.
>>306731358 а и не надо, главное чтобы производство было, а успешное или убыточное неважно главное наличие и в случае конфликта с китаем\западом, что буквально неизбежно, у нас будут хоть какие-то тачки, чем совсем ничего
>>306731261 Есть один нюанс - АвтоВАЗ не говно собирать не может. Потом сколько пошлины ни поднимай, люди даже за оверпрайс будут иномарки брать, но не говноподелки ваза
>>306731439 Наличие чего? Какого конфликта? На автовазе ты не сможешь танк собрать или оеаоуб машину. Один хуй если гражданское такое, какое будет военное? Оно же сыпаться будет как только завод покинет. Причем, производства то все равно нет, те же детали на ваз поставляет китай
>>306731315 Какое? В магазине невозможно найти даже отвертку или гайки россиянского производства. Я тебе блять как человек, работающий с инструментом говорю. Сначала идет ноунейм китайское говно, тиром чуть выше такое же китайское говно, но совсем чуточку лучше, на которые налеплены РОССИЙСКИЕ наклеечки, типо "БУЛАТ", "ЗУБР" и прочее. Но это всё равно дешевый ёбаный китай. Далее идет уже не особо ёбаный, но все еще китай, а потом европейские и американские инструменты. Эта ебучая страна НЕ ПРОИЗВОДИТ ДАЖЕ ГВОЗДИ, сука нахуй блять! А автоваз и прочее, это максимально попильное наебательское говно для гоев, через которое отмывается бабло, и только потому оно вообще субсидируется и существует. Выпуск всяких жиг это так, оно бы существовало и без них. Просто тут дополнительный навар от того, что хороший гой купит говно за х10 оверпрайс от справедливого
>>306731465 ок, завтра отменяем все защиты своего рынка автомобилей @ дешевые китайцы заполоняют рынок, автоваз никто не покупает @ на дотациях завод становится неподъемным государству @ все забивают хуй на автоваз, завод закрывается через год @ в тот же год китайцы подымают цены машины и продают от 10 млн рублей @ Си требует у России отдать дальний восток, иначе совсем не будет продавать машины в Россию @ мы отказываемся, китайцы перестают продавать машины вовсе @ цена на БУ тачки становится от 30млн рублей, в стране наступает логистичесская катастрофа @ товары доставляют на лошадях и велосипедах @ начинается голод и бунты @ Россия соглашается на условия Си @ но Китай уже требует отдать дальний восток вместе с Уралом
>>306731834 >ок, завтра отменяем все защиты своего рынка автомобилей >@ >дешевые китайцы заполоняют рынок, автоваз никто не покупает >@ >на дотациях завод становится неподъемным государству >@ >все забивают хуй на автоваз, завод закрывается через год И че, блядь? Не вписался в рыночек, бывает. Москвич сдох, ЗиЛ сдох, чем автотаз лучше? Лапа в правительстве толще? Спасибо пусть скажут, что 20 лет просуществовали.
>>306731800 Нет не норм, когда через 10к поголовно отрыгивают тормоза, ступичные или электрика вплоть до невозможности заглушить или завести машину, это говно тачки.
>>306732106 >через 10к поголовно отрыгивают тормоза, ступичные или электрика Ты что несёшь? Нету такого. Вот после таких сказочников народ боится тазов как огня. У меня даже на б/у калине такого не было. Щас гранта. За 50 тысяч из поломок только лампочка давления масла сгорела и свет в багажнике через раз включается.
>>306732315 Это БУ. С конца 22 года все детали стали китайскими. Качество в дно упало для всего. Шкивы в руках ломаются. Ступичные ресурс 10к имеют и начинают гудеть потом и клинить. Тормозные диски лопаются. Пластик стал хрупким и ломким. Не веришь в тазач зайди, там часто на новые детали жалуются.
>>306731834 >завод закрывается через год Завод нихуя не стоит, немцы вон новый автозавод под каждое новое поколение отстраивают. Заводы имеют ценность только в тяжёлой промышленности вроде металлургии либо химической. Там завод действительно является материальным активом на весь заложенный срок эксплуатации. Сборочная линия автозавода же напротив является пассивом требующим расходов со стороны производителя и если продукция с него не имеет покупателя - лучше её распилить и продать на металл.
>>306726893 (OP) Вот в китае низкие цены да Пиздатые машинки будто только с пьедестала какой нибудь выставки да У нас они стоят в 2 или 3 раза дороже уххх, а у них всего то по миллиону на наши деньги да? А теперь заходишь в гуглкарты иии... А где они? Где все эти секскары? М?!
>>306732443 >Не веришь в тазач зайди, там часто на новые детали жалуются Да там всегда жаловались. Только вот у меня почему то таких проблем не было. Я даже лампы самые дешёвые за 150 руб. брал и норм. Хотя в этом же тазаче кое кто рассказывал как его кореш брал разом три, и одна у него рассыпалась в руках, другая не работала, и только третья загорелась. Вообще одна история охуительнее другой.
>>306732250 >Открывается НОВЫЙ завод автоваза ой а станки уже распилены и сданы на металлолом
как это было блять с семеркой 2107 когда ебнули санкции и соснули с новыми Ладами, решили вернуть в строй старые модели автоваза и не смогли, оказывается за несколько лет которые уже не выпускались старые модели все станки\линии\формы и пр. распилили и проебали
сейчас физически невозможен выпуск старых моделей, НЕТ СТАНКОВ и потеряны ВСЕ поставщики запчастей
>>306730179 Охуеть. Перед отъездом из рф продал акселу 2006 года за 380 в 2023, она сейчас на дроме за 725 стоит. И это нормальная цена. Что-то пиздят про низкую инфляцию.
>>306732918 >все станки\линии\формы и пр. распилили и проебали Ничего не проебали, просто это оказалось не выгодно. Знаешь ли пресс форма крыла на porsche-911-турбо и пресс-форма на ваз 2105-ГЛИНОМЕС по себестоимости выходит +/- одинаково. Потому возрождение любого ГОВНА из нихуя практически всегда обречено на провал.
Это вовсе не значит что пресс-форма имеет хоть какую-то ценность, если она не используется то это тупо хлам и самым логичным действием будет отправить её на металлолом.
>>306731834 А кому не похуй? Деньги с автоваза вкладывать в развитие паблик транспорта в дс, там машина не нужна. Барин и дальше будет на майбахе ездить, а тем кто замкадом соболезнуем, покупайте лошадей или переезжайте в столицу, благо ипотека позволяет всего 18% на 30 лет
>>306733222 Я сам выйду А если серьезно, то можно найти свою нишу дешманских седанов, если делать приемлимое качество уровня рено хотя бы и продавать их дешевле, или наравне с логанами
какого-то хуя ютуб подкинул видео какого-то блогера-хуёгера, короче, он в своём мухосранске приобрёл машину мечты - Нива Бронто за 1,5 кк На второй день отвозил её эвакуатором обратно в салон (троение, чек энжн)
И вот прям десять минут назад видел второе видео, где он грузился опять на эвакуатор с той же проблемой.
Надо отдать должное - ему подменную гранту дают.. мб потому что он блоггер. хз. Но у него ебли немало - он далеко от дилера проживает
>>306731609 >А автоваз и прочее, это максимально попильное наебательское говно для гоев
Скажу больше. Патриотов попрошу выйти из треда, воизбежания разрыва. Работаю с камазом (дилерство и вот это вот все). Начинал слесарем, затем 4 года работал инженером по гарантии, сейчас уже другая должность по запасным частям. И если раньше года так до 13-14 это была без шуток годная машина. Без лишних понтов, дешевле иностранцев и внезапно относительно надежная, в целом техника твердо занимающая свою нишу на рынке. Причем не только РФ сам работаю в KZ. А потом начались игры в экологию евро3 (терпимо) и евро4 (пиздец полный) для нашил климатических зон введение этих норм это просто саботаж. Также сильно упало качество всего: сборки, агрегатов, самих запчастей. Например у нас на складе еще с нулевых завалялась шестерня ведомая от главной передачи, суть в том что она на треть тяжелее новой, из какого говна сделана новая я даже думать боюсь. Много китайщины начиная от сальников и заканчивая деталями агрегатов. И это машины с завода. Получается забавно когда камазы от самых старых до 13 года работают, работают и еще раз работают. А новые постоянно ебут мозги и стоят на сервисе, рассыпаясь лет через 5 окончательно. Изза этого нишу камаза стали занимать теже китайцы. Довыебывались называется...
>>306733478 Где продавать блять? В Украину ? В белорусь? Ты в курсе что у РФ кроме нефти и газа запрещено что либо покупать с 60-х годов, ёбаный ты долбаеб? Сейчас вон и нефть запрещают покупать по страхом санкций.
>>306733478 Давай конкретней, продавать где? У рено есть свой седан, у пендосавтопрома есть, у китайцев есть, у остальных пиздоглазых, даже у ебучих индусов есть. Какой им резон пускать на свой рынок ваз и создавать конкуренцию местным?
>>306732918 >оказывается за несколько лет которые уже не выпускались старые модели >все станки\линии\формы и пр. распилили и проебали И слава богу. Нехуй назад идти. Меня гнива и буханка бесят своим присутствием на конвейере, а тут ещё и эти музейные экспонаты возвращать.
последнее время, катаясь по подДС/мкад сильно удивляюсь просто валу китайцев новых/свежих камазов НИХУЯ нет
Причём, ни траков, ни самосвалов. Так понимаю, правительство ДС в своё время нехило так поддерживало завод, закупая самосвалы. В смысле, их было дохуя на дорожных работах видно. А теперь пиздец, одни китайцы. Мазы, кстати, тоже исчезли
>>306731565 >>306732155 Я не поняла, а зачем пидорахи себе ладу гранту за 2 ляма берут, если можно просто доехать до центрального и взять новый поло за 1,5 в нормальной комплектации? Я не шарю за машины просто. Может мне кто-нибудь объяснить?
Я хоть ватник, но считаю всякие автовазы злом. Нет, я понимаю что если все отвернутся то надо както чтоб внутри шевелилось (нет нихуя, сейчас мир глобален как никогда, не времена холодной войны где 2 полиса или средневековье где только в соседнюю деревню ездили, сейчас варики найдутся, ибо ктото всегда хочет денежек и очень хорошо видит тех с кого их можно поиметь, находясь даже хуй знамо где),но блять они бы хотябы чтото с ценами сделали. Смех да и только. Но больше автопромки я охуеваю с АКИТ или как там это объединение кабанчиков, которые против покупки товаров изза рубежа людьми, но сами продающие тоже самое за лютый оверпрайс.
>>306727429 В смысле "были"? На рынке довольно много еще неплохо сохранившейся некроты которая будет ездить и после того как тебя в гроб положат. Покупай не хочу
>>306733759 Сейчас камаз сдает позиции не только из-за упавшего качества. Как гойда случилась так заказать что то с завода просто не реально, у них теперь один ответ - "у нас госзаказы" и похуй им на остальных. До сих порт есть лютый дефицит некоторых запчастей в основном то что полноприводных моделей касается. Но и на обычные шасси некоторые детали сейчас на вес золота чашки межосевого дифференциала например, их сейчас за любые деньги купить готовы ибо китайский аналог выглядит как вырубленный топором. Если что то в раздаточной коробке наебнулось, то проще найти б\у с ремонта, запчастей тупо нет. Как то так клиентов и теряют.
>>306734170 пиздец ты тупой не понял посыла? мужык сбрил пизду с хотелками.ему нужна любоф а не бытовая проституция. у него может быть личный верт есть. но нахуя ему торелочница пынямаешь?
>>306734460 >где),но блять они бы хотябы чтото с ценами сделали Чел, автоваз то тут причём? Он подневолен государству, а государство хочет провести до 2035 года деавтомобилизацию населения. Отсюда и весь этот пиздец с ценами.
можно, кстати, кекать сколько угодно, но, блять, китайцы за последние несколько лет какой-то невъебенный ПРОРЫВ совержили в автомобилестроении
Пиздецкое количество марок, охуенная планка Да, можно корчить ебало, но достаточно вспомнить какие-нибудь гретволл десятилетней давности, которые уже все сгнили и вот сейчас
>>306734801 >китайцы за последние несколько лет какой-то невъебенный ПРОРЫВ совержили в автомобилестроении Молодой человек, это не для вас прорыв. Ты цены то видел на всё это?
>>306734801 >Пиздецкое количество марок >прорыв Так же, как и с китайскими говнофонами - собрано из говна и палок на одних и тех же самых дешевых комплектующих, отличается только шильдиком.
>>306734973 >собрано из говна и палок на одних и тех же самых дешевых комплектующих, отличается только шильдиком. Но работает то хорошо. Лучше сосунга.
>>306734242 Потому что нолохи и сборы 50% + стоимости авто в рашке, не хочешь платить пыне на войну, вставай на контракт и тогда пыня будет платить 50%+ с новенького авто чтобы ты мог купить новенькое авто с которого пыня заплатит тебе 50% его стоимости, смекаешь?
>>306726893 (OP) Потому, что российский наебизнес. Вместо того ,чтобы занять нишу дешевых авто, себестоимость которых - тысяч 300, решили просто винтить цены в бесконечность, ибо все равно купят. А так как на подсосе у государства, взвинчивают утильсборы всякие.
>>306730764 >поэтому правительство РФ, Евросоюза, США ввели таможенные пошлины 50-100-200% за ввоз китайских машин, чтобы защитить свои заводы А нах под марками советскими щас толкают китаекал?
>>306735304 Разрешите доебаться. Они в металл могут, при чем не хуже европейцев иногда. Правда это касется только коммерческой техники и то не везде (рамы, оси, мосты, некоторые агрегаты и их детали отменного качества). Легковые машины те да, из фольги которая гниет кажется сама собой даже под краской.
>>306735590 У нее только внешний вид сосет, а так она даст Гранте пососать.
А еще Автоваз каким-то хуем не может в АКПП, технологию с первой половины 20 века, блять. Даже срущие на выделенных под сранье улицы индусы на АКПП ездят. Только ГовноВАЗ нихуя не может.
Тогда сам камаз был другим. Период евро 1,2 это пик развития. Евро 3 еще терпимо, но уже не то (благо он на евро 2 относительно легко переделывается) Они совершеннее простых камазов (крепче, мощнее), но в тоже время надежны и ремонтопригодны. А теперь если у тебя что то по системе питания например наебнулось ( а оно обязательно наебнется через пол года или примерно 30 000км смотря что раньше наступит, я не шучу там все до абсурда иногда доходит) то можешь продавать почку на ремонт. Через полгода продашь вторую...
>>306735304 То то в России покупали металл у китайцев и Украины для производства бгггг. Причём покупали отлитый полуготовую продукцию здесь на токарном доделали и продают готовое в России для нефтянки ахахахха вот это бизнес нахуй страна богатая металлом
>>306735811 Робот от ваза годный был, если прошивку сменить. Калина гранте по факту в рот даст. Внешний вид дело вкуса, но да, первая калина по внешке посасывает. Техника простая как топор, детали дешёвые, шеснарь дуется до 150 сил без особых затрат. Лучшая машина сделанная в РФ эвер.
>>306735961 Так вот и покупают дешевое, разбавленное китайским рабочим утонувшим в плавке, говно вместо железа. Просто русскому кабану похуй на все, кроме сиюминутного бабла и отчетности. Даже на издержки пиздеца.
>>306736297 русский кабан это не какое-то отдельное существо в вакууме. попробуй вообще что-то в рф сделать и сам станешь русским кабаном. а заодно и поймёшь, почему им похуй на всё.
>>306733614 >у РФ кроме нефти и газа запрещено что либо покупать с 60-х годов Это вообще не так. Нива на экспорт только так идёт. Это что касается автопрома. Да и дохуя всего было. У тебя в голове какахи.
>>306736514 Русский кабанизм - это целая система взаимодействия госкабанов с обычными. Рашка-пидорашка, хуле, крупнейший мировой поставщик гавваха с основания.
А после отсоса 2008го и последующих крымов-гойд заниматься стройкой, кмк, можно только если ты вхож в определённые круги наших управленцев, которые распределяют бюджет
И раньше-то выбивать деньги заебёшься, а теперь хз вообще как там
>>306736043 >Робот от ваза годный был, если прошивку сменить. Ну как бы не совсем от ВАЗа. "Сперва переговоры довольно долго велись с известной итальянской компанией Magneti Marelli, но полученное позже предложение немецкого концерна ZF оказалось гораздо более выгодным. В результате руководство АвтоВАЗа решило оснастить самую современную на данный момент отечественную механику ВАЗ 2180 электромеханическими актуаторами от немецкой компании". https://otoba.ru/transmissii/vaz/2182.html Сцепа вроде от немецев из SACHS.
>>306736689 Тут еще в ихних нынешних инженерах дело. Некоторые ноухау на современных машинах не поддаются никакому здравому смыслу и логике. Оно зачастую хуже и сложнее не то что более старых камазов, а даже иномарок, причем даже новых. Уже начинаю думать что в конце нулевых-начале десятых нормальные инженеры еще советской школы ушли на пенсию, а вместо них понабрали по объявлению пориджей смузихлебов, которые не то что целиком камаз вблизи не видели но и не представляют как эта техника вообще работает и для чего применяется.
>>306737150 Тут не в школе дело, а в той ситуации, которая и в айти случилась. Очень дохуя абсолютно никому не нужных инженеров пытаются переделать идеальный велосипед на похуях. Работа ради работы. А на мороз выгнать не особо хотят, иначе взъебут госкабаны уже.
Ну и нашли китайских поставщиков говна, которое дешевле за счет вкраплений плавленного китайца в материалы.
>>306736915 У меня на РАБоте один скуф-рыбак и таки махровый ватник купил поцреот еще перед самой гойдой за 1.8кк рупий. Типа новый, на гарантии, вся хуйня. По гарантии тоже постоянно ездит к дилеру, причем ездит на нем только на дачу и рыбалку, а на работу на автобусе.
Какая нахуй база? В россии проблема любого предприятия - это разожравшаяся администрация на которую уходит просто дохуя денег. При этом все этим замы манагеры не делают нихуя полезного а тупо чаи гоняют и иногда что-то подписывают и согласовывают. А работяги работают в старых цехах на доисторическом оборудовании за копейки.
>>306729497 >Лада говно потому что она никому не нужна, они никому не нужна потому что она говно. Она не нужна из-за цены. Себестоимость там никакая. Дело в охуевшести кабана. До гойды видел инфу, что себестоимость Гранты - 300к.
>в убыток себе Ты имел в виду "купить четыре яхты вместо пяти"?