Я один думаю, что в будущем будут популярны игры на основе чатжпт или чего-то подобного?
Неважно - рпг, текстовая игрушка, симсы, симулятор свиданий или стрелялка типа гта - игровой мир станет намного интереснее, если сюжет будет прописан не скриптами, а в самих персонажах, побуждающих их действовать необходимым образом. Незачем прописывать сюжет в подробностях, когда можно просто указать персонажам ненависть к игроку или необходимость его устранить или наоборот поддержку, какие-то черты характера, недостатки, фобии, взаимоотношения между собой... Игра станет намного интереснее.
Тогда исчезнут скучные миссии, и вместо них та же гта превратится в противостояние с настоящими мафиозными боссами, которые будут напрягать всю свою фантазию против игрока и действовать наиболее рациональным образом в сложившихся условиях. Нанимать киллеров, пристрелить при встрече, сбить машиной... Кучи вариантов. Аналогично и с пешеходами/водятлами, которые будут обладать уже неким подобием разума. Более того, дабы игра была еще интереснее, ИИ генерит свой криминальный сюжет для каждого игрока. Будут какие-то определенные кирпичики, из которых будет составляться сюжет. Возможно, отдельные контрольные точки. Но игра у каждого будет разная. Разных криминальных фильмов и книг столько, что у чатжпт будет масса вариантов для комбинирования этого всего добра между собой.
Или какой-нибудь хоррорный детективный квест. Вместо унылого кликанья по стандартным вариантам ответа, можно будет голосом через микрофон общаться с персонажами и играть на струнках их цифровых душ, выведывая секреты или информацию, по которой можно будет узнать о потенциальных уликах. Голос преобразуется в текст -> текст идет в ИИ -> он что-то отвечает или игнорит. Или нападает, если ты раскрыл его. Или пиздит тебя. Или с покерфейсом утверждает, что ты пиздишь.
Думаю эта игровая механика несомненно обогатит будущие игры. Все более и более детализированная графика и заскриптованные сцены уже давно не впечатляют игроков. Почему бы какой-нибудь крупной компании или инди-разработчику не попробовать начать с небольшой демки?
>>306785684 (OP) Такое уже есть - по-сути всякие римворлды и прочий кал с процедурной генерацией. Осталось просто туда нормальные нейросетки интегрировать и будет вечная РПГ из которой не будет смысла выходить в реальный мир.
>>306785684 (OP) >Вместо унылого кликанья по стандартным вариантам ответа, можно будет голосом через микрофон общаться с персонажами и играть на струнках их цифровых душ, выведывая секреты или информацию, по которой можно будет узнать о потенциальных уликах. Голос преобразуется в текст -> текст идет в ИИ -> он что-то отвечает или игнорит. Или нападает, если ты раскрыл его. Или пиздит тебя. Или с покерфейсом утверждает, что ты пиздишь Уже была такая идея https://youtu.be/XPs49Rp_T8Y?si=Dgt4bt1OOeKlcOhU
>>306785684 (OP) У тех кто родился позже конца 90-х будут, у тех кто раньше не будут. Олды никогда не примут ИИ-генерейтед контент в чём-то серьёзном кроме нейрокаверов и прочих смехуечков, для них это табу. А вот молодёжь, которая родилась и воспитывалась в новые временая будет без проблем играть и кайфовать.
ИИ в данной игре будет больше использоваться для управления персонажами. Разве плохо, если против тебя будут не заскриптованные болванчики, а хоть сколько-нибудь мыслящие нейронки?
Вот вспомнил миссию из Мафии 2 на заводе. Круто же, если кто-то догадается тебя обойти сзади или попытается снять со снайперки. Или пустит на тебя автомобиль как таран. Или кинет гранату. Или вообще вызовет копов, лол
>>306786251 >Разве плохо, если против тебя будут не заскриптованные болванчики, а хоть сколько-нибудь мыслящие нейронки? Лично для меня плохо, я предпочитаю игры, в которых автор оных всё сделал вручную, всё продумал, всё написал, мне неинтересно когда я сам себя должен развлекать в песочнице или же контент будет создаваться генерироваться ИИ, мне почерк человека важнее глубины и разнообразия игры.
>>306786251 > Разве плохо, если против тебя будут не заскриптованные болванчики, а хоть сколько-нибудь мыслящие нейронки? Прям так и пахнуло сойлентом.
>>306786392 Ты думаешь, что можно взять любой чатжпт, и он тебе сразу сгенерит характер персов и отыграет их? И будет действовать?
Под игры надо будет все равно настраивать ИИ отдельно.
Вообще, это намного круче. Даже если игрок ничего не делает, то жизнь в городе все равно продолжается. Банды делят влияние, отжимают бизнесы. По радио выходят новости. И даже пешеходы самообучаются.
>>306785684 (OP) Ты упускаешь одну важную деталь: ии будет вести себя не как человек, а как ии. Какой детектив, ты собрался ловить на человеческих ошибках машинный разум? Или решил, что в условиях той же гта твои мыслительные способности превзойдут способности ии в вашем мафиозном противостоянии, когда ты найдешь свой первый пистолет, а на тебя уже будет надвигаться вооружённая армия неписей? Короче очень спорный момент с ИИ, все ждут, что он улучшит игровой экспириенс, между тем ожидая от него человеческое поведение. Твоё восприятие того, как должна будет проходить игра и остальные понятия вроде интереса, целей и прочего, человеческое восприятие, будет довольно отлично от восприятия машины.
>>306785684 (OP) Я не очень представляю, как бы это можно было очуществить. Имеющиеся языковые модели безумно наукоемкие в производстве и энергоемкие обучении, и готовый продукт - это централизрванный платный сервис, к которому ты обращаешься, как к поисковой системе или почтовому серверу. Разрабатывать такую штуку для своей игры - слишком сложно и дорого. Получается, нужно использовать готовый сервис, который уже натаскан под совершенно другие задачи. И, даже если что-то выйдет, каждый игрок должен будет платить за время, проведенное в игре или за количество диалогов/квестов. Короче, идея здравая, но я не представляю, как ее реализовать.
>>306785952 Там генерация основана на рандомном вытаскивании из шляпы готовых заранее прописанных кусочков констуктора, из которых собирается квест. Это немного не то же самое, что динамические сюжетные линии, о которых пишет ОП.
>>306787064 Сильно. Блядь, ну ты только представь, что в какой-нибудь фолаче ты в диалоге с нпц не выбираешь один из готовых пяти ответов, а сам решаешь что сказать, и пишешь это или говоришь в микрофон. А нейронка понимает твои слова и реагиреут на них согласно характеру и мотивации нпц, тому, какие у тебя скиллы, какая броня на тебе надета и какое оружие в руках
>>306787101 Для тебя всегда будут выпускать ассассин криты, вон скоро сможешь за негра самурая побегать в Японии, наверняка будет замечательная любовная линия между прекрасной японкой и чернокожим самураем. А ещё можно будет бегать, махать катанами. Всё как ты любишь.
>>306787221 я один раз в какой-то асасин играл вроде, меня задушили квесты, что надо ходить с какими-то долбоёбами разговаривать, и что обосратый открытый мир вместо коридора
>>306785684 (OP) Да, но учитывая современные тенденции замены людей на привозных людей, играть, а уж тем более производить особо некому будет. А элитки и так смогут делать ирл тоже что и в виртуальности
>>306785684 (OP) Лол, столько годного контента не проходит из-за культуры отмены, те же нейросети зацензурены и применяют инклюзивность. Игр больше не будет, забудь. Будет киберпанк 2077, будет ласт оф ас 2, а игр не будет.
Неважно - рпг, текстовая игрушка, симсы, симулятор свиданий или стрелялка типа гта - игровой мир станет намного интереснее, если сюжет будет прописан не скриптами, а в самих персонажах, побуждающих их действовать необходимым образом. Незачем прописывать сюжет в подробностях, когда можно просто указать персонажам ненависть к игроку или необходимость его устранить или наоборот поддержку, какие-то черты характера, недостатки, фобии, взаимоотношения между собой... Игра станет намного интереснее.
Тогда исчезнут скучные миссии, и вместо них та же гта превратится в противостояние с настоящими мафиозными боссами, которые будут напрягать всю свою фантазию против игрока и действовать наиболее рациональным образом в сложившихся условиях. Нанимать киллеров, пристрелить при встрече, сбить машиной... Кучи вариантов. Аналогично и с пешеходами/водятлами, которые будут обладать уже неким подобием разума. Более того, дабы игра была еще интереснее, ИИ генерит свой криминальный сюжет для каждого игрока. Будут какие-то определенные кирпичики, из которых будет составляться сюжет. Возможно, отдельные контрольные точки. Но игра у каждого будет разная. Разных криминальных фильмов и книг столько, что у чатжпт будет масса вариантов для комбинирования этого всего добра между собой.
Или какой-нибудь хоррорный детективный квест. Вместо унылого кликанья по стандартным вариантам ответа, можно будет голосом через микрофон общаться с персонажами и играть на струнках их цифровых душ, выведывая секреты или информацию, по которой можно будет узнать о потенциальных уликах. Голос преобразуется в текст -> текст идет в ИИ -> он что-то отвечает или игнорит. Или нападает, если ты раскрыл его. Или пиздит тебя. Или с покерфейсом утверждает, что ты пиздишь.
Думаю эта игровая механика несомненно обогатит будущие игры. Все более и более детализированная графика и заскриптованные сцены уже давно не впечатляют игроков. Почему бы какой-нибудь крупной компании или инди-разработчику не попробовать начать с небольшой демки?